Новости здоровый образ жизни 2 класс презентация

Ирина Ивановна акцентировала внимание подростков на неоспоримой пользе здорового образа жизни и важности физической активности. Цели: Формирование навыков здорового образа жизни Задачи.

Урок с презентацией "Мы за здоровый образ жизни" для 2 класса

Россия – здоровая держава В России на пике популярности здоровый образ жизни и воспитание здоровых привычек у детей.
Презентация - Урок по ОБЖ для 2 класса «Мы за здоровый образ жизни!» В конце проекта как рефлексия была проведена в классе «Своя игра» на тему «Здоровый образ жизни».
Рисунки здорового образа жизни для класса Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Здоровый образ жизни 2 класс.
Презентация "Здоровый образ жизни" Воспитание здорового образа жизни школьников – одна из основных задач, которые встают сегодня перед родителями.

Презентация «Здоровый образ жизни» для учащихся🤸

Правильная осанка не дается человеку от рождения, а приобретается им. Если с детства приучить себя держаться прямо, тогда и в старшем возрасте не будут мучить боли в спине, пояснице. У стройного человека правильно формируется скелет, при правильной осанке легче работать сердцу и другим важным органам. Слайд 19 3—й ученик: Чтобы сберечь зрение нужно выполнять гимнастику для глаз, а также соблюдать правила. Не читай лежа, Не наклоняйся близко при чтении, Не играй с взрывоопасными предметами, Не смотри долго телевизор, Не играй долго в компьютерные игры. Делай гимнастику для глаз.

Каждый год проверяйте зрение у врача. Он может определить самые ранние признаки заболевания и вовремя начать лечение. А если врач вам выписал очки, носите их, не стесняйтесь. Очки исправляют зрение. Эти упражнения и правила помогут вам стать здоровыми и быть всегда красивыми.

Гимнастика для глаз Крепко закрыть глаза на 3-5 сек. Открыть глаза на 3-5 сек. Быстрое моргание 1-2 мин. Смотреть прямо вдаль 2-3 сек. Поставь палец по средней линии лица на расстоянии 25-30 см.

Со здоровьем дружен спорт. Стадион, бассейны, корт,Зал, каток - везде вам рады. За старание в наградуБудут кубки и рекорды,Станут мышцы ваши тверды. Только помните: спортсменыКаждый день свой непременноначинают с физзарядки. Не играйте с дремой в прятки,Быстро сбросьте одеяло,Встали - сна как не бывало!

Учитель: Наш характер складывается из привычек. О том, какие бывают привычки, какие из них укрепляют здоровье, а какие наоборот приводят к разрушению организма, подготовили материал ребята из шестой группы. Учитель: какие привычки бывают у человека? Делать зарядку, заниматься спортом, умываться по утрам, чистить зубы, расчесываться, пользоваться чистым носовым платком, следить за одеждой, соблюдать порядок во всем: у каждой вещи должно быть свое место, быть бережливым по отношению к школьному и домашнему имуществу — все это полезные привычки, которые помогают нам сохранить здоровье. Но есть привычки, которые мало назвать плохими, к ним больше подходит название опасные, вредные привычки.

Учитель: Какие вредные привычки вы знаете? Табак поражает сердце, мозг, легкие, почки и др. Особенно вреден для растущего организма. Алкоголизм — у пьющего человека ухудшается память, нарушается координация движения, постепенно отказывают органы. Наркомания — употребляя дурманящие , ядовитые вещества человек разрушает здоровье.

Находясь в состоянии наркотического дурмана, люди наносят вред себе и окружающим людей. Многие не доживают до 30 лет. Вывод: Веди здоровый образ жизни! Не заводи вредных привычек. Учитель:Ваши пожелания я наклеены на плакат, и у нас получилась настоящая стенная газета.

Пусть все читают наши пожелания и заботятся о своём здоровье так же, как это делаем мы. Ребята, но ведь мы же хотели приобщить к здоровому образу жизни всех учащихся начальной школы! Как же это сделать? Можно собрать все ваши памятки в одну большую книгу советов «Как сохранить своё здоровье» Практическая работа по изготовлению книг. Что вы считаете нужным запомнить?

Хочется поблагодарить всех, кто участвовал в работе над проектом. Думаю, что все вы узнали для себя много нового и уйдете с урока с желанием как можно больше открывать, изучать и делать правильные выводы о том, как правильно вести себя в отношении своего здоровья. Урок давайте закончим такими словами: Мы открыли вам секреты. Как здоровье сохранить. Выполняйте все советы, И легко вам будет жить!

Армавир Краснодарский край. Урок построен в форме парного проекта. Подготовка к проекту проводилась в течение недели. Продукт проекта — страницы журнала о здоровье. Выполняя творческие задания, используя, подготовленные, материалы учащиеся расширяют свои знания о здоровом образе жизни.

Мультимедийная презентация на уроке выполняет роль справочника, из которого учащиеся узнают какие витамины содержатся в овощах и фруктах-отгадках. Каждая страничка творчески оформляется стихами о здоровье и рисунками, приготовленными к проекту. В ходе выполнения проекта у учащихся формируются следующие ключевые компетенции: ценностно-смысловые, учебно-познавательные,информационные,коммуникативные,личностного самосовер-шенствования.

Об этом нам расскажут ребята из третьей группы. Выступление третьей группы «Закаливание» Слайд 13 1 Ученик:Закаливать организм можно двумя способами: с помощью воздушных ванн и водных процедур. Начинать закаливание нужно с проветривания комнаты. В школе мы регулярно проветриваем кабинет — это помогает нам быть бодрыми, меньше болеть, быть закаленными.

Первое правило — закаливание нужно проводить систематически, то есть постоянно. Другое правило — постепенность. Встав рано, в одно и тоже время, открыв форточку нужно сделать зарядку. После зарядки приступите к водным процедурам. Начинать следует с простого — обтирания. Для этого нужно намочить полотенце или губку и за 2 минуты растереть все части тела. Затем вытереться насухо.

Постепенно снижайте температуру воды. Через месяц можно перейти к обливанию или душу. Начальная температура воды 30 — 35 градусов. Затем постепенно ее понижают. Очень сильное закаливающее средство — контрастный душ, когда температура воды непрерывно меняется от горячей до холодной. Начинают с минимальной температуры, постепенно доводя ее до максимальной. Занимайтесь спортом, чаще бывайте на свежем воздухе.

Помните: солнце, воздух, и вода — самые верные наши друзья! На теле человека есть определенные жизненные центры, воздействие на них путем точечного массажа помогает защититься от простуды и некоторых других заболеваний. Биологический массаж Чтобы горло не болело поглаживают сверху вниз Мы его погладим смелоЧтоб не кашлять, не чихать Надо носик растирать указательным пальцем растирают крылья носа Лоб мы тоже разотрем, прикладывают ко лбу ладонь растирают его движениями. Все инструкции по закаливанию мы поместили в памятку на доску Учитель:Один мудрец сказал: «Человек есть то, что он ест». Это действительно так, ведь от того, как и что ест человек, зависит его здоровье. Над этой актуальной темой работала четвёртая группа. Ребята нам расскажут, что относится к правильному питанию.

Уч-ль: А вот какой случай я наблюдала, однажды, в нашей школьной столовой. Выступление четвёртой группы «Правильное питание» Слайд 14 Сценка За одним столом сидели ученик и учитель. Мальчик торопился на урок и поэтому ел очень быстро. Уч-ль - хотел бы я знать, что ты сейчас делаешь? Уч- удивленно разве не видите, ем кашу. Уч-ль -Но ведь ты совсем её не пережевываешь! Уч- мальчику стало смешно — а зачем я буду жевать её, она и так жидкая.

Уч-ль-пусть жидкая. Жевать пищу надо не только для того, чтобы из твёрдой её сделать жидкой. Всякая пища нуждается в обработке слюной, с которой она смешивается во время жевания. Если пища, наскоро проглоченная и не обработанная слюной, попадает в желудок, а потом в кишки, то пищеварительные соки, которые там выделяются, не смогут её полностью переварить. Большая часть пищи выбрасывается тогда из организма. Запомни, что кусочек хлеба, хорошо пережёванный, может дать человеку больше питания, чем целый обед, съеденный без толку. Ученик:Важно есть не только достаточно, но и правильно.

Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами. Слайд 15 Белки - основной строительный материал. Из них строятся все необходимые организму процессы. Белки незаменимы в питании. Если организм не получает белки - это может привести ко многим болезням. Белки содержатся в мясе, молоке, рыбе, а также в яйцах, орехах. Человеку в среднем требуется ежедневно 100 гр.

Углеводы — это топливо для производства энергии. Жиры — для образования энергии и тепла. Эти полезные питательные вещества необходимы нам для того, чтобы организм получал достаточно энергии, чтобы двигаться, для лучшей работы головного мозга. Они содержаться в меде, гречке, изюме, масле, фруктах. Для взрослого ежедневно требуется 380г. Минеральные вещества нужны нам для роста костей, зубов. Они участвуют в работе всего организма, насыщая кровь, нервные и мышечные ткани.

Человеку необходимо 20 минеральных веществ: кальций, фосфор, йод, магний, натрий, железо, калий.

Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится! Беленькое, чистое.

В душ его возьму с собой В душ его возьму с собой Буду чистый и сухой. Буду чистый и сухой. Пошла гулять по спинке.

А пока она гуляла, А пока она гуляла, Спинка розовая стала. Спинка розовая стала.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Если хочешь быть здоров. Видеоурок 20. Окружающий мир 2 класс

Портал педагога | Здоровый образ жизни Здоровый образ жизни связан с выбором стиля жизни в отношении здоровья, что предполагает определенный уровень культуры.
ЗОЖ для детей - Презентация 20595 Смотреть слайды презентации Я за ЗОЖ.
видеоролик 2а класса БСШ № 1 Мы за здоровый образ жизни Рисунок Здоровый образ жизни от второклассника ярко демонстрирует важность заботы о себе.
Презентация по окружающему миру на тему: "Здоровый образ жизни" ¨ Здоровое Питание ― это питание, которое обеспечивает рост, нормальное развитие человека, способствующее укреплению и сохранению его здоровья и профилактике заболеваний.
Картинки на тему здоровый образ жизни в школу О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Классный час во 2 классе "День здоровья" с презентацией

Поделиться: Рисунок на тему здоровый образ жизни. Если проблема таким образом не решилась, помогите нам определить её. Презентация для 4 класса на тему.

Необходимо запомнить

  • Презентация Мы за здоровый образ жизни 2 класс -
  • Если хочешь быть здоровым (2 класс) по окружающему миру
  • Классный час во 2 классе "День здоровья" с презентацией
  • Здоровый образ жизни • Начальная школа, Окружающий мир. Человек и его здоровье • Фоксфорд Учебник

Здоровый образ жизни

Поделиться: Рисунок на тему здоровый образ жизни. Скачать бесплатно презентацию на тему "ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ урок для учащихся 1 – 2 классов." в (PowerPoint). ¨ Здоровое Питание ― это питание, которое обеспечивает рост, нормальное развитие человека, способствующее укреплению и сохранению его здоровья и профилактике заболеваний. Интерактивный элемент Здоровый образ жизни Открыть. ЦЕЛЬ: Познакомить слушателя со здоровым образом жизни ЗАДАЧИ: 1. Дать определение здоровью; 2. Рассказать.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Выполнил ученик 3 Б класса

Презентация на тему ЗОЖ 2 класс окружающий мир Ученые подсчитали, что на немытых руках находится 3 000 000 микробов. Ребята, всегда мойте руки перед едой! Презентация на тему ЗОЖ 2 класс окружающий мир Предметы личной гигиены: Предметы личной гигиены: Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится! Беленькое, чистое. В душ его возьму с собой В душ его возьму с собой Буду чистый и сухой. Буду чистый и сухой.

Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Классные часы темы здоровый образ жизни. Тема здоровый образ жизни. Проект по ЗОЖ. Презентация на тему гигиена режима дня. Здоровый образ жизни соблюдение гигиенических норм. Рисунок на тему здоровый образ жизни. Режим дня с правилами личной гигиены. Здоровый образ жизни 3 класс. Титульный лист проекта здоровый образ жизни. Проектный лист на тему здоровый образ жизни. Проектная деятельность ЗОЖ. Проект образ жизни. Здоровый класс проект. Правила здорового образ жизи. Правила ЗОЖ для детей. Поавила здоровоготоьраща дищни. Здоровый образ жизни. Проект ЗОЖ. Проект здоровообраз жизни. Презентация по ЗОЖ. Компоненты ЗОЖ. Элементы здорового образа жизни. Составляющие здоровья для детей. Основные компоненты здорового образа. Памятка в здоровом теле здоровый дух. Окружающий мир здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни для школьников. ЗОЖ для учеников. Правила ЗОЖ. Правило здорового образа жизни. Нормы здорового образа жизни. Знаки по здоровому образу жизни. Памятка по сохранению здоровья. Здоровый образ жизни для детей. ЗОЖ для дошкольников. Памятка как сохранить свое здоровье. Охарактеризуйте здорового человека. Характеристика здорового человека. Проект здоровый человек. Здоровый образ жизни 3 класс окружающий мир. Презентация на тему здоровье. Презинтацыяна тему здоровый образ жизни. Проект на тему здоровье. Здоровы йоьраз жизни для детей. Правильный образ жизни для детей. Памятка здоровый образ жизни. Здоровье презентация. Здоровым быть здорово презентация. Презентация по здоровью. Презентация будем здоровы. Закаливание здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни гигиена. Составляющие ЗОЖ для детей.

Здоровый образ жизни — это не только особенное питание или занятия спортом. ЗОЖ — это целый комплекс мер, направленных на улучшение здоровья и профилактику патологических процессов в организме. Соблюдение правил ЗОЖ позволяет значительно увеличить продолжительность жизни и улучшить ее качество.

Презентация "Здоровый образ жизни"

видеоролик 2 а класса Белоярской СОШ № 1 "Мы за здоровый образ жизни". На уроке мы узнали, что вести здоровый образ жизни – это значит постоянно выполнять правила сохранения и укрепления здоровья: соблюдать чистоту, правильно питаться, сочетать труд и отдых, много двигаться, не иметь вредных привычек. Понимание факторов, влияющих на здоровье, помогает человеку вести здоровый образ жизни. будь здоров! - онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 41 слайд. Поэтому важно с детства вести здоровый образ жизни.

Если хочешь быть здоровым (2 класс)

Рисунок В здоровом теле — здоровый дух!

Основная задача утренней гимнастики — укрепление и оздоровление организма ребенка. Движения, которые даются в утренней гимнастике, усиливают все психологические процессы: дыхание, кровообращение, обмен веществ, помогают развитию правильной осанки. Кроме оздоровительного значения утренняя гимнастика имеет и воспитательное значение. С помощью утренней гимнастики дети приучаются к определенному режиму. Путем ежедневных упражнений у детей улучшаются основные движения: бег, ходьба, прыжки. Дети приобретают и закрепляют навыки размещения в пространстве — построение в колонны на определенном расстоянии друг от друга. У детей воспитывается выдержка, организованность, дисциплинированность. Занятия по физическому развитию в нашей группе проходит 3 раза в неделю.

Перед занятием группа проветривается и делается влажная уборка. Одежда детей и воспитателя соответствует занятию, белая футболка и черные шорты. Стараюсь провести занятие интересно использую для мотивации сенсорную панель,художественное слово, музыку и м. Дети на занятиях отправляются в сказочный лес, в гости к мишке и т. Выполняют прыжки на двух ногах, метание мешочками с песком в цель, ходьба по кругу, ходьба по гимнастической скамейке, катание мяча друг другу и т. Преимущества подвижных игр в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. В игре используются естественные движения большей частью в развлекательной, ненавязчивой форме. Подвижные игры я использую на занятиях по физической культуре, на музыке, на прогулке например: «Воробушки и автомобиль, Кошки — мышки», «У медведя во бору», «Пес Барбос» и м. Чтоб игра прошла интересной так же использую маски, различные атрибуты.

Подвижные игры, часто сопровождающиеся неожиданными, смешными ситуациями, вызывают искренний смех у детей. Учёные доказали, что смех является мощным терапевтическим средством, способным успешно лечить многие хронические заболевания. Музыкальное сопровождение подвижных игр ведёт к ещё большему эффекту в развитии психических процессов, воспитывает чувство ритма, уравновешивает нервную систему, способствует регуляции мышечных усилий. Результат подвижной игры - это радость, эмоциональный подъём, развитие и увеличение физических сил ребёнка, эффективное оздоровительное воздействие на детский организм в целом. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу. Подвижные игры детей раннего возраста - это замечательная возможность весело, радостно и с пользой проводить время, как на прогулке, так и в группе. Роль подвижных игр в жизни и развитии детей раннего возраста трудно переоценить. Можно сказать, что с их помощью ребенок развивается всестороннее и гармоничнее.

Увлекательная подвижная игра дает возможность воздействовать на детей, прививая им в игровой форме многие важные навыки и знания. В процессе игры можно благоприятным образом проводить физическое, нравственное, моральное воспитание детей. На физическом уровне подвижные игры способствуют общему укреплению многих систем организма ребенка.

Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. На прогулке я провожу индивидуальную работу по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения и физические упражнения.

Специальное время отводится для самостоятельной деятельности детей. Сочетание этих разнообразную деятельность, делает прогулку интересной, привлекательной. Такая прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение. В летний период мытье ног. Затем приём пищи с соблюдением культурно-эстетических и гигиенических навыков. Ведь прием пищи тоже является одним из факторов, влияющих на здоровье детей.

Формирование у детей культурно-гигиенических навыков является одной из важнейших задач воспитания. Для того чтобы она реализовывалась успешно требуются следующие условия: непрерывность воспитательного процесса, высокая санитарная культура персонала дошкольного учреждения, единство требований со стороны взрослых, активное участие родителей в процессе воспитания и закрепления, полученных в детском саду, навыков. Формирование тех или иных навыков всегда начинаю с мотивации на пример перед мытьем рук беру куклу обращаю внимание детей на нее, как правильно помыть кукле ручки. К выполнению режимного процесса привлекаю небольшую группу детей, учитываю уровень сформированности их умений. Все действия выполняю вместе с детьми. Например, обучая воспитанников мыть руки, заворачиваю рукава своей одежды и прошу малышей сделать тоже самое, показываю и объясняю как намыливать руки, как их тереть, делая круговые движения кистями, смывать мыло, вытирать руки индивидуальным полотенцем.

На данный момент дети все знают свое индивидуальное полотенце. Таким образом дети, с помощью меня постепенно обучаются последовательности этих действий. При этом не забываю что действия должны быть интересными малышам, вызвать у них положительные эмоции. Поддержать хорошее настроение мне помогают стихотворения, песенки, потешки например: «Водичка, водичка умой мое личико»,. Организация кормления в нашей группе проходит так : дети приходят с прогулки, раздеваемся по последовательности, мотивирую детей к мытью рук и по мере раздевания идем мыть руки. Для мотивации использую любимую игрушку, персонажа из сказки и т.

После как помыли руки дети садятся каждый на свое место, все дети на данный момент в моей группе знают свое место за столом. Во время еды малышей продолжаю приучать проявлять самостоятельность, аккуратно, не торопясь есть, не разговаривать с набитым ртом, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Пользуясь салфеткой, ребенок усваивает то, что надо есть аккуратно. Так же слежу за осанкой во время еды. Во время приема пищи я детям желаю приятного аппетита и дети мне отвечают- спасибо. Выходя из - за стола все дети научились задвигать свой стульчик и благодарить за еду.

Так же провожу беседы с родителями в период адаптации, чтоб родители старались готовить еду приближенно к ясельной пище, чтоб ребенок привыкал к еде. Способствует концентрации внимания, помогает снять напряжение, снимает возбуждение.

Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Разнообразные картинки по окружающему миру, демонстрирующие здоровый образ жизни, могут включать в себя изображения спортивных занятий, фитнеса, здорового питания, природы, людей на прогулках или беге, а также другие элементы, стимулирующие заботу о своем здоровье и благополучии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий