Новости заслуженная артистка россии юта

Домой Новости Минобороны России в стране Заслуженная артистка РФ Юта выступила с праздничным концертом в филиале № 3. Певица и композитор, заслуженная артистка РФ Юта, Андрей Кочинов и Илья Баранов выступили с праздничной программой в филиале № 3 «ГВКГ им. ко» Министерства обороны РФ, сообщает КП. В марте 2023-го Юта удостоилась звания заслуженной артистки России.

Юта получила звание

В: У нас Нюся почему-то иногда почему-то Нюсикон, но это, это бабушкино что-то. О: Нюсикон. А у меня Катя, дочка, и она значит однажды написала, подписала себя в тетрадке: Катя О. Катя Осипова. И закрепилось: Катя О, Катя, Катяо.

В: Классно! Ну вот видите как. Мы сразу все, все секреты. О: А сколько у вас детей?

В: Трое. О: Трое тоже. У меня тоже трое. В: Да, 3 штуки.

В: Да. О: Очень классная тема. В: У нас 5 тем: вера, надежда, терпение, прощение, любовь. По нашему замыслу такому, хочу вас попросить, перед тем как мы к теме вера перейдем, ответить на вопрос: вот как сегодня, здесь и сейчас, Вы ответите на вопрос «кто вы»?

Анна Осипова — певица, известная под псевдонимом Юта. Заслуженная артистка Чеченской Республики. Награждена медалью «Участнику военной операции в Сирии». Регулярно выезжает в зону вооруженного конфликта в Донбассе, выступая перед военными, мобилизованными и ранеными.

В: Ну самое первое: я — счастливый человек. Я счастливая женщина. Я мать троих детей. Я счастливый человек: я имею возможность заниматься своей профессией.

Я работник культуры. То есть вот это для меня очень ценно. Я просто работник культуры. Я — ребенок.

Ну да, я чувствую себя ребенком. Я получаю удовольствие от этого состояния, когда ты можешь позволить себе не умничать, не объяснять. Потому, что ну вот ребенка там спроси: «Почему ты хочешь эту конфету? Нет, он просто скажет: «Ну, она мне нравится», но он не будет объяснять, что она красивая, она лучше, больше, чище и прочее.

В: Не будет рационально обосновывать, да. О: И вот после сорока ты имеешь возможность позволить себе это удовольствие. В: А вы с детьми тоже ребенок? О: Интересный момент, потому что принято говорить, что с детьми ты должен быть — ну сейчас это модно по крайней мере, — что ты должен быть другом… В: Да, да, да, да, да.

О: Не получается. В определенных рамках все это должно быть, потому что все-таки взрослый — это непререкаемый авторитет. И он авторитет не потому, что он красиво говорит, не потому, что он такой умный и, значит, наученный жизнью. Нет, потому что ты каждым своим поступком показываешь, как надо.

А иногда своим поступком… В: Ой, не получается… О: …показываешь, как не надо. В: Слушайте, но оно же, вот непререкаемость, она с возрастом-то уходит. С возрастом детей, я имею в виду, естественно. Я имею в виду, вот восприятие ребенка.

Вот непререкаемость авторитета мамы, она все равно будет уходить. Вы к этому готовы? О: Более того, я сыну сказала: «Сын», — вот ему сейчас пятнадцать, и он уже задумывается о том, сколько детей у него будет и как он будет себя в качестве мужа проявлять. И он мне говорит: «Мама, я тебя так люблю!

Ты самый главный человек в моей жизни». Я говорю: «Толян, наступит момент, когда жена будет главный человек в твоей жизни». В: Когда ты это скажешь другому человеку, да. О: И он такой: «Ну это неправильно».

Я говорю: «Это правильно. Это правильно. Жена будет центральной фигурой. Я уйду на почетное второе место».

Он такой: «Не, ну. Не, ну подожди». Я говорю: «Потом поговорим». О: Так что я спокойно к этому отношусь, абсолютно спокойно.

А вот вы про счастье сказали. Давно вы живете с этим чувством, что вы счастливый человек? О: Оно раньше было менее стабильным, скажем так. То есть ну человек же меняется.

В: То есть сегодня счастлив, завтра нет, или как? О: Раньше счастье, казалось, что оно заключается вот в этом. И я этого добивалась. И это получалось.

И мне казалось, что вот, я зафиксировалась, вот. А потом наступал следующий день, и приходилось все заново. То есть счастье, ну вообще, что такое счастье, вот по большому счету? В: У нас нет такого блока, но это очень хороший вопрос, да.

О: Ну счастье — это устойчивое переживание положительных эмоций, как говорит один мой хороший друг. В: Оно очень многообразно. О: В общем-то, с этим трудно не согласиться, потому что мы все хотим счастья, мы к нему стремимся. Все, что мы делаем по большому счету, делаем для того, чтобы почувствовать себя счастливым.

Очень помогла работа с военнослужащими понять, что такое счастье, вот, как ни странно, да, потому что они живут каждый день, рискуя своей жизнью. И сегодня есть у тебя товарищ, а завтра его нет. В: Завтра нет. О: И сегодня ты приезжаешь, ты видишь этого человека, а завтра ты его уже не увидишь.

А особенно в госпитале когда выступаешь, очень чётенько понимаешь, что такое жизнь и какова ее ценность. Поэтому я начала к этому приходить постепенно. Я же читала много умных книжек, где написано: счастье здесь и сейчас. А потом на меня нагрянул кризис сорока, который я переживала очень тяжело.

И так вот волшебным образом сложилось, что этот кризис заключился в аккурат с моментом начала специальной военной операции. И очень много поменялось. О: Нет, нет. Я… когда я была маленькая, я все время у Бога что-то просила: дай, дай, дай, дай — и побольше, и еще.

А сейчас я благодарю. Это…как омывает тебя чистой водой, когда ты благодаришь. Это так просто. Знаете, правду говорить легко и приятно.

Жив-здоров — молодец, дети живы-здоровы — молодец, все на работе более-менее нормально, она есть по крайней мере — спасибо, спасибо за это. Маманя у меня бегает по кухне, что-то бегает, бегает, суетится, что-то там режет, это самое, она вся в этом процессе. И смотришь на нее, и думаешь: Господи, пока она жива, я — ребенок, спасибо. В: То есть для вас молитва сегодня — это благодарение?

О: Благодарение, да. И я прошу поддержки, чтобы силы были сделать все задуманное, чтобы получилось. В: А может, что-то не надо делать? О: А может, что-то и не надо делать.

В: …Юта, туда не надо. О: Ты вот идешь и говоришь: надо, надо, надо. Тебе говорят: нет. Ты говоришь: нет, все равно надо.

Нет, ты продолжаешь, пока не упираешься в стенку. И приходит осознание, что: а может, не надо. В: А вы туда говорите, вот когда вам кажется, что оттуда говорят: «Не надо», а вы говорите: «Нет, надо», у вас бывают такие споры? О: Ну это уже так, это на грани шизы, по большому счету, да.

В: Почему? О: Знаете, творчество — очень интересный процесс. Вот тебе пришла фраза одна, одна, и ты думаешь: ой, классно, вот да, сейчас будет песня, сейчас, сейчас, сейчас, сейчас, сейчас. Полприпева есть — и ступор, и дальше вот ничего нету.

И ты просишь: дайте. И там, наверно, проверяют, насколько ты устойчив и насколько ты упорен. Потому что если ты завтра сдашься, так и не дадут тебе эту песню. И ты продолжаешь упираться, продолжаешь искать, искать, искать.

В: А сдашься — это что значит? В смысле ты перестанешь работать? О: Отложишь и скажешь: а, ну не получается. И ты можешь вот так стучаться туда неделю, и через две тебе дадут.

Они всегда дают. В: А вот еще более общий вопрос: вообще, вера для вас — это легко или тяжело? О: Это не та категория «легко или тяжело», это инстинкт выживания — лично для меня. У нас по большому счету всего два инстинкта: это инстинкт выживания и инстинкт продолжения рода.

Все, что мы делаем, оно так или иначе базово опирается на эти две вещи. И мы даже отчасти за модой следим для того, чтобы выделиться, чтобы ярче проявить свою индивидуальность, чтобы выжить в какой-то степени. У нас есть стремление выделиться из толпы, занять какие-то лидирующие позиции, развивать себя. И вера — это то, что дает нам знание, что мы будем жить.

Нам же страшно умирать. Никто не хочет умирать. Мы боимся этого. У нас все внутри противоречит вообще понятию смерти: как это так, ты вот жил, жил, жил, жил, и потом бах!

Нет, мы знаем, благодаря вере, мы знаем, что потом будет еще жизнь. Поэтому вера — это не тяжело и не легко, вера — это то, что есть в человеке. Она вшита в нас. Вот когда мы рождаемся, для нас же мама — это целая вселенная, пока мы еще не агу.

Интересно вот, кстати, хоть кто-нибудь из нас помнит момент первой встречи с мамой? Меня поразило вот ощущение, когда я носила своих дочек, у меня двойня, причем Господом Богом подаренная. Никто ничего, вот так вот, так получилось. И я где-то на шестом месяце села и поняла: во мне три сердца.

Вот я сейчас вот живу, да, а вот мне бьется три сердца. Это… это классно. Я понимаю, с чем связан ваш вопрос. Тяжело ли в трудных ситуациях сохранять в себе веру.

В: И это тоже. Но она, может быть, разные же вещи: ну тяжело ли там что-то выкорчевывать из себя. Вот вера как путь, вот мы идем к Богу, а где-то что-то проще. Вот для вас что самое сложное?

О: Самое сложное — ежесекундно об этом помнить. В: Ой, ну это уже святость, когда ежесекундно помнишь. О: Нет, ну мы же стремимся, да. В: Стремимся, совершенно согласен.

О: Мы стремимся. В: И призваны, главное, к святости. О: Это было бы очень продуктивно и очень позитивно, если бы каждый из нас хотя бы ежеминутно вспоминал о том, для чего он живет вообще и кто вот он. Мы же по инерции, да: все, что хорошее в нашей жизни есть, мы построили сами.

Вот на секунду ты отключись от этого, и придет плохое. То есть пока ты работаешь над порядком, у тебя порядок. Как только ты запустил процесс отсутствия контроля над порядком, моментально приходит бардак. В: Смеется.

Ну да, надо… О: Поэтому тяжело это? Еще как тяжело. Каждый из нас наполнен тараканами. И задача-то в том, чтобы не просто констатировать: да, во мне есть негативные качества, да, я греховен, да, есть моменты.

Надо увидеть, что конкретно тебе, прямо проговорить словами, что: жадность, зависть, раздражение, злость — это есть в каждом из нас, и важно прям понять: а почему? В: Вот вы стали сейчас говорить в каком-то смысле про самопознание, да, вот помогает ли вам вера? Вот что в этом самопознании для вас, вообще, это сложно — познание себя через веру, с помощью веры и так далее? Мы же по-разному можем себя узнавать, разными способами.

Можно книжки читать, смотреть, как ты реагируешь: здесь смеешься, здесь плачешь. А с помощью веры — это такой особый путь. Вы сами стали про это говорить, да: когда ты копаешься в нравственных особенностях своих или в безнравственных, вот помогает вам это себя узнать вообще? Фото Владимира Ештокина О: Очень помогает.

В: А вы хорошо себя знаете? О: Пока нет. Но заповедь: «Возлюби ближнего своего как самого себя». То есть ты сперва самого себя-то возлюби, а потом уже начинай любить то, что вокруг.

А ближний — это весь мир. Каждый человек — это отдельная вселенная. Поэтому, конечно, разобраться, что тобою движет, какие мотивы тобой движут, какие страхи в тебе присутствуют. У меня полно страхов.

Значит, и тут вопрос: что перевесит — интерес или страх, страх или интерес. Я работаю над собой. Не всегда получается. Знаете, я научилась ставить себе крестики, когда получается.

То есть я вот прямо акцентируюсь на этом. Очень помогает. Нужно учиться ставить точку: да, вот это получилось, теперь мы едем дальше. Потому что процесс совершенствования, как известно, бесконечен.

Два года назад я в руки взяла гитару, будучи пианисткой по образованию В: Да. О: Мне казалось, что играть на гитаре… В: Что там, да, делов-то. О: Делов-то. О: Я была уверена: сейчас я возьму инструмент, и через два месяца я бахну.

Сколько нового я о себе узнала! Это были такие чудесные открытия. Оказывается, у меня все зажато. Оказывается, страх парализует не только волю, но и вообще мыслительный процесс.

Оказывается, мозг в 40 лет уже не настолько пластичен. И оказывается, это у нас самый большой страх: потерять вот эту вот пластичность. В общем, там была масса всего интересного. И я поставила себе цель: через полгода сыграть сольный концерт.

Володь, я его сыграла. Вопрос «как? И потом был период тяжелейший, значит, отслушивания и анализа, потому что я хорошо слышу, я музыкант. И я слышу все свои косяки, которые многие не слышат.

И нужно же было в тот момент поблагодарить Господа за то, что это вообще получилось, и за то, что была пандемия, которая позволила мне заниматься по 8 часов в день. В: Ну вы поблагодарили? О: Потом да. А на тот момент были эмоции, все приходит, как говорится, в нужное время.

Сейчас уже получается лучше играть на гитаре. Но я смотрю на то, как это делает мой сын. Сын не заморачивается, и у него получается лучше. В: То есть, когда вы играете на гитаре, вы перестаете быть ребенком?

О: Ой. В: Потому что тогда вы тоже не заморачиваетесь. О: Какой хороший вопрос. Да, вот мы недавно с ним говорили.

Я говорю: «Толь, а как ты вот это делаешь? И вот это детское восприятие. А я все-таки, как взрослый, держу все под контролем. Мне нужно попасть и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и еще красиво это сделать.

Ну сцена же. Я работаю над этим. В: Про песни мы начали говорить. Вы в одном интервью рассказывали по поводу песни «Кстати», что вы думали, когда вы ее писали, что это ваш разговор с мужчиной.

О: Да. В: А потом ваша знакомая к вам подошла и сказала: слушай, ты сама, мол, поняла, что ты сделала, — это разговор с Богом. И вы согласились с этим, я так понимаю, да. А вот у вас часто бывает, когда вот вы в работе над песней представляете себе одно, а потом оказывается, что это там больше, глубже, иначе, чем то, что вы думали?

О: Так получается почти всегда. В: Почти всегда. О: Когда пишешь, ты вообще не понимаешь, что ты пишешь.

На выступление были приглашены военнослужащие, участники СВО, их семьи. Разговор по душам — так прошел концерт заслуженной артистки России Юты. В последний раз она была в Курске в апреле 2022-го. Спустя год в зале вновь аншлаг. Знакомые песни о главном поет весь зал.

Да не судьба нам вместе быть с тобой...

Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.

Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.

Артисты поздравили с наступающим праздником всех женщин-сотрудников госпиталя. В программе концерта прозвучали ранние композиции Юты «Жили-были», «Любимый мой», гимн наших солдат на передовой - «Zа жизнь», «За Россию! Андрей Кочинов и Илья Баранов исполнили романсы, знакомые песни военных лет, отрывки из поэмы «Василий Тёркин» Александра Твардовского.

Певица Юта рассказала, как шла к званию заслуженной артистки России

Зал одобрительно отозвался, некоторые мужчины даже подняли руки, показывая: женихи есть. Юта в свою очередь рассказала, что в одной из других российских больниц медсестра в шутку "приревновала" больных к артистке и сказала: "Так, девушка, вставайте в очередь! Начальник госпиталя полковник медицинской службы Дмитрий Архангельский отметил, что выступление Юты действительно принесло радость военным и медицинскому персоналу. Следует отметить, концерт в главном госпитале Северного флота открывает музыкальный тур Юты под названием "Zа жизнь".

Но какие еще интересные факты можно отыскать в судьбе этой неординарной певицы?

Выстроить все события в логический ряд, а также пролить свет на основные события из жизни нашей сегодняшней героини мы постараемся в рамках своей новой статьи. Детство и семья певицы Юты Анна Владимировна Сёмина появилась на свет в городе Свердловске ныне — Екатеринбург 20 июня 1979 года. Ее мама была оперной певицей, а потому уже с самых ранних лет родители уделяли большое внимание музыкальному образованию дочери. Сначала Аня прошла курс обучения игре на флейте, а впоследствии стала еще и петь.

Однако, к ужасному удивлению матери, распевала она не классические вокальные партии, а преимущественно блатные песни, которые так котировались в рабочих кварталах Екатеринбурга, где и жила их семья. Певица Юта снова на пике популярности Помимо этого Юта также увлекалась спортом — ходила на плавание и художественную гимнастику. Но каких-то действительно ярких побед в этой области не добилась, а потому вскоре решила сосредоточить все свое внимание на музыкальном творчестве. Переезд Анны Семиной в Москву В одиннадцать лет девушка начала осваивать фортепиано, а уже несколько лет спустя твердо решила переехать в Москву, чтобы уже там продолжить обучение на фортепианном отделении знаменитой «Гнесинки».

Как признается сама артистка, подобное решение она приняла наперекор всем своим родным и друзьям. В нее никто не верил, однако она своим колоссальным трудом доказала, что может добиться успеха. В итоге Анна Семина все-таки поступила в Гнесинское училище, однако платой за это стало полное отсутствие личной жизни и юности как таковой. В итоге Юта проучилась в «Гнесинке» несколько лет и уже совсем скоро с успехом закончила данное учебное заведение.

Но практически сразу после этого ее интерес к фортепианной музыке неожиданно исчез.

Ранее для бойцов Донбасса выступил солист группы «Звери» Роман Билык. Во время своего визита он также послушал близкие выстрелы из пушек в тактических наушниках, прокатился в САУ, примерил бронежилет и каску. Примечательно, что до концерта певец выступал против проведения спецоперации.

Начальник госпиталя полковник медицинской службы Дмитрий Архангельский отметил, что выступление Юты действительно принесло радость военным и медицинскому персоналу. Следует отметить, концерт в главном госпитале Северного флота открывает музыкальный тур Юты под названием "Zа жизнь". В рамках гастролей артистка посетит концерты в военных госпиталях, где проходят лечение участники СВО.

Детство и семья певицы Юты

  • Другие новости Общество
  • Певица Юта (Анна Осипова) получила звание заслуженной артистки России - Лента новостей Херсона
  • Содержание
  • Популярное
  • Российская певица Юта выпустила записанный с военным ансамблем клип о спецоперации

Певица Юта выступила в госпитале Североморска

Победа!» пройдет концерт Заслуженной артистки России, популярной исполнительницы, композитора широко известных фильмов, в том числе легендарного сериала «Солдаты» - Юты. Заслуженная артистка Российской Федерации, лауреат премии «Золотой граммофон», член Художественного Совета при Министерстве Обороны России, Юта остаётся верна своим идеям и жизненной позиции, выражая их в своем творчестве. Сегодня в 20:00 по мск. Владимир Путин, президент России, лидер Народного фронта, присвоил певице Юте звание заслуженной артистки России. Юта слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова) выступила в Военно-морском госпитале города Североморска 23 апреля. Заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова) выступила в Военно-морском госпитале города Североморска 23 апреля.

Заслуженная артистка России Юта выпустила клип на популярную у бойцов песню

Дети мои тоже получили огромное количество благ от государства, поэтому если вот это все сложить и посмотреть, сколько же я получила от страны, будут миллионы, — объяснила певица. Она добавила, что не собирается предавать Россию, как это сделали многие ее коллеги. Певица рассказала, что выступления в зоне СВО — это не пиар-ход, поскольку проводить там концерты тяжело морально.

Рок-музыка — это не столько протест, сколько ответ на глубинный запрос общества. Окончила Гнесинское музыкальное училище и в 1999 году начала карьеру певицы. С 29 апреля 2022-го ведет авторскую радиопрограмму «уЮтная гостиная». Снялась в сериале Юта стала автором саундтреков к сериалу «Солдаты». В проекте звучат ее песни: «Жили-были», «Та самая девчонка» и другие. Кроме того, певица и сама снялась в одном из эпизодов. Семейная трагедия В ноябре 2006 года Юта вышла замуж за режиссера и кинопродюсера Олега Осипова. В 2011 году Олег Осипов скончался на 42-м году жизни от кардиосклероза.

Юта до сих пор не встретила новую любовь. По словам певицы, она часто встречает ярких мужчин, но на спутника жизни никто не тянет Не училась в музыкальной школе В детстве Юта активно занималась спортом: плаванием и художественной гимнастикой, а еще училась играть на флейте. В 11 лет неожиданно для всех решила освоить фортепиано. Через несколько лет она уже приехала в Москву, чтобы поступать на фортепианное отделение Гнесинского музыкального училища, ни дня не проучившись в обычной музыкальной школе Борьба за наследство После смерти мужа среди его родственников завязалась настоящая война за наследство. Исполнительница призналась, что не желала участвовать в этом «безобразии», а потому не стала ввязываться в конфликт. Юта предпочла охранять покой своей семьи. В результате она осталась без наследства, хотя и была претенденткой первой очереди. Почетное звание В марте 2023-го Юта удостоилась звания заслуженной артистки России. Церемония награждения прошла в Центральном академическом театре Российской Армии. К слову, этот день совпал с днем рождения отца звезды Владимира Семина.

Родитель отметил, что признание его дочери стало для него лучшим подарком. Лада тоже поет У певицы живет овчарка Лада, которая, по словам хозяйки, умеет петь и жутко злится, когда ее пытаются гладить чужие. Зам гл.

Об этом сообщает Пятый канал. По словам исполнительницы, личная трагедия разделила ее жизнь на до и после. После ухода Олега Осипова, Юта приостановила свой творческий проект и, взяв другой псевдоним, стала заниматься поп-музыкой, однако впоследствии певица поняла, что это совсем не ее жанр. Заслуженная артистка РФ также рассказала о проблемах с голосом, которые возникли ввиду сильного стресса.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Певица Юта выступила с сольным концертом в Чите

И ничего не ждать взамен. Именно это делает нас счастливыми, и мы на концертах делимся своим счастьем! Расскажите об истории его создания. Чем объединены все новые песни?

Все песни, конечно, про любовь: к Родине, к дому, к бабушке, к жизни... А в аранжировках использованы только живые инструменты. Не страшно ли вам работать так близко к передовой?

Я в музыке с детства: Александр Киреев — о трендах, подписчиках и музыке — Нет, не страшно. Страшно, когда на гражданке человек от усталости начинает погружаться в безысходность и неверие. Страшно, когда внук орет на бабушку.

Страшно, когда надо играть этюд Шопена на экзамене, а ты все забыл это мой кошмарный сон пианиста! А выступать там — не страшно. Хорошо, что поехала!

Парни — красавцы! Когда уже снова сюда? Что им привезти в следующий раз?

А чем отличается женский взгляд на военные события? Это народное дело. Патриотические мотивы зачастую реализованы женщинами более мощно.

Вообще, женщина держит на плечах мир. И народ. А мужчина реализует то, на что его вдохновила женщина.

Мужчина погибает на войне… Он заведомо осознает степень риска, когда берет в руки оружие.

Соответствующий указ пока еще не опубликован на портале правовой информации. Служу Отечеству! Певица Юта получила звание заслуженной артистки Чеченской республики в 2006 году. На данный момент на ее счету 11 студийных альбомов и семь полноценных сборников песен.

Он исполнил для российских военных свои песни, в том числе трек «Грязная работа», посвященный СВО. Россия продолжает спецоперацию по защите Донбасса , жители которого отказались признавать итоги государственного переворота 2014 года на Украине. Решение о ее начале принято 24 февраля 2022 года на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов украинских войск. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

До этого, в 19:00, жителям и гостям краевого центра концертную программу «Любимые песни военных лет» представили солист Мариинского театра Олег Сычев из Санкт-Петербурга и симфонический оркестр Ставропольской государственной филармонии. Затем началось выступление участников ставропольского концертно-творческого объединения «Аккорд» театра песни «Вива». Напомним, военный парад Победы прошел в Ставрополе 9 мая.

Певица Юта объяснила, почему совершается поездки в зону СВО

На сцене забайкальского краевого драматического театра с двухчасовым сольным концертом выступила автор и исполнитель песен, заслуженная артистка России Анна Осипова, больше известная, как солистка группы «Юта». Заслуженная артистка России регулярно поддерживает российских военных-участников СВО и организует благотворительные концерты для наших военнослужащих и жителей Донбасса. Во втором выпуске своего авторского подкаста «Напиши мне» заслуженная артистка России Юта рассказывает о подвиге, о женской судьбе, о невероятных совпадениях, случающихся на фронте и поет новую песню «Живи». Заслуженная артистка России регулярно поддерживает российских военных-участников СВО и организует благотворительные концерты для наших военнослужащих и жителей Донбасса.

Ваше мнение

  • Новости партнеров
  • Топ статей
  • Жителям Тверской области предлагают нарисовать «Портрет фронтовой собаки»
  • Топ статей
  • «Наши бойцы просто красавцы»: певица Юта — о патриотизме, концертах в зоне СВО и цензуре

Певица Юта получила Благодарность Президента России

Политика конфиденциальности Телефон сетевого издания: 4712 73-10-24 E-mail: gi-kursk mail. Использование материалов сайта в печати, ТВ и радио разрешено только с указанием названия сайта «Городские известия». К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст.

По словам певицы, она получила бесплатное образование, пользовалась медицинскими услугами, а ее дети получили «огромное количество благ». Дети мои тоже получили огромное количество благ от государства, поэтому если вот это все сложить и посмотреть, сколько же я получила от страны, будут миллионы, — объяснила певица. Она добавила, что не собирается предавать Россию, как это сделали многие ее коллеги.

Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала.

В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было.

В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится.

А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно.

Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку.

В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть.

И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала.

То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете.

Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит?

О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос.

Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть.

Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку.

Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать.

А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика.

От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда».

Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь?

О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом.

В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да.

О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко.

И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше.

А счастья больше. Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да.

Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни.

Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось.

Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила. Да сейчас. Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание. Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого. Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да. Так человек устроен. Это нормально. Так что встретимся через полгода, поговорим. И недавно кому-то, может, даже многим казалось, что вот пандемия — это конец света.

Сейчас все думают: о, как было классно, в общем-то. То есть, оказывается, совсем не так страшно, и вообще не конец света. Кто-то сейчас переживает очень тяжело. Как вы это чувствуете? Как у вас, ну вот главным образом, конечно, пандемия и вот военная операция, которая сейчас проходит, как они вами переживались, переживаются? Произошла какая-то переоценка, чему-то это вас научило? О: Я думаю, что ничего принципиально нового с человечеством не происходит. В: Ну глобально не происходит, конечно. О: Это все было в истории.

В: В истории да. О: Много раз. И более того, моя бабушка и дедушка это переживали. И ведь пережили и выжили, и двух детей воспитали, и были очень счастливыми людьми. По поводу терпения… Женщина вообще должна уметь ждать. А терпение — это умение ждать, в первую очередь. Ну всего дается по силам. Когда у меня произошла вот эта страшная трагедия, и муж ушел из жизни, и я осталась с тремя детишками, я вот… я понимала, что мне нужно просто ждать, когда эта боль уйдет. Время лечит, об этом написано в книжках.

Но на тот момент ты не понимаешь: как оно вот это вот может вообще вылечить, это же невозможно, это же какая боль. Но оно лечит. Ты знаешь, что оно лечит.

Все это, без всякого сомнения, заряжает оптимизмом и добавляет желания жить, любить, и быть любимыми, верить в будущее, и всегда делать правильный выбор. Это все для нас, Это все для нас, Это все для нас…» Как напоминают наши коллеги из «Воронежских новостей» , певица Анна Осипова Юта - Заслуженная артистка России, композитор, автор, а также исполнитель своих песен.

Была лауреатом премий «Звезды Дорожного радио», «Золотой граммофон», «Шансон года». В 2020 году Юта стала артисткой Центрального академического театра Российской Армии.

Певица Юта награждена Благодарностью Президента России

  • Юта получила звание
  • Николай Воробьев поблагодарил участников СВО и заслуженную артистку России Юту
  • Певица Юта выступила в больнице Минобороны РФ
  • Концерт с выступлением заслуженной артистки России состоялся в Ставрополе в День Победы

Певица Юта объяснила, почему совершается поездки в зону СВО

В этом заслуженная артистка РФ эксклюзивно призналась автору и ведущей спецпроекта «ОтЛичная жизнь» Светлане Шевченко. Победа!» пройдет концерт Заслуженной артистки России, популярной исполнительницы, композитора широко известных фильмов, в том числе легендарного сериала «Солдаты» - Юты. Указом Президента Российской Федерации, за вклад в развитие культуры и искусства, Юте присвоенно почетное звание "Заслуженная артистка Российской Федерации". Специально к Дню Защитника Отечества заслуженная артистка России Юта (Анна Осипова) написала и представила песню «Братишка», которой поздравила российских военных, и прежде всего, героически исполняющих свой воинский долг участников СВО. Во втором выпуске своего авторского подкаста «Напиши мне» заслуженная артистка России Юта рассказывает о подвиге, о женской судьбе, о невероятных совпадениях, случающихся на фронте и поет новую песню «Живи». – Заслуженная артистка России Юта своим творчеством тоже поддерживает бойцов и боевой дух.

Концерт Заслуженной артистки России, легендарной певицы Юты пройдет в Чите

На фестивале RT заслуженная артистка России Юта презентует свою новую песню «За ленту». Юта — заслуженная артистка России, автор и исполнитель своих песен, ее дискография – одиннадцать студийных альбомов. Заслуженную артистку России Юту называют амбассадором российской армии. К дончанам с концертами она начала приезжать, когда они только мечтали о возвращении региона на Родину. заслуженная артистка России — пост пикабушника Sibiryak81.

Юта выпустила клип на песню "За ленту", посвященную защитникам страны

Главная» Новости» Устинья таначева новомосковск последние новости. Заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова) выступила в военно-клиническом госпитале Североморска перед военнослужащими, в числе которых были участники специальной военной операции (СВО) на Украине. Главная» Новости» Устинья таначева новомосковск последние новости. Заслуженная артистка России Юта выпустила клип на песню "За жизнь".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий