Кто жена Юрия Быкова — доподлинно не известно, так как режиссёр не любит рассказывать о своей личной жизни. Кадр из фильма Юрия Быкова Завод Зачем Юрий Быков снял фильм "Завод" об убыточном предприятии в глубинке.
«Я предал поколение»: режиссер Юрий Быков объявил об уходе из кино
Отчасти это потому, что все то, о чем Вы говорите, невозможно применить на практике. Идет какая-то борьба с самим собой и с внешним миром, что и отражается на Ваших, на мой взгляд, гениальных работах. Вечно о самоуничтожении, несовместимые противоположные черты в одном человеке, крайность и норма меняются местами… Прям герои Достоевского! Кстати, к Достоевскому я отношусь с большой долей скептицизма.
В этом месте поподробнее. Достоевский — фигура чисто русская. Очень много талантливого покаяния основано на неврастении и душевном нездоровье.
Достоевский дает очень умозрительные умозаключения личностного характера о том, что с человеком должно происходить, потому что он практически фанатичный христианин. И это просто в силу его биографии: и тюрьма, и практически смертная казнь, и болезнь душевная. Мне в этом смысле ближе Чехов и Набоков.
Я понимаю абсолютное несовершенство и одновременное совершенство жизни, абсолютную примитивность и многосложность жизни. Я понимаю абсолютную квантовость жизни: ты смотришь на частицу и она волна тогда, когда тебе хочется. Как в физике.
Мир, как ни странно, очень очевидное, очень емкое, очень внятное и в то же время абсолютно неочевидное, неемкое, невнятное. Как сказал Тютчев, «Другому как понять тебя? Как только ты вслух что-то называешь, оно исчезает, суть теряется, поэтому я все-таки больше не про Достоевского.
Я про то, что нужно жить в балансе, хотя жизнь сложна, абсолютно непредсказуема. Вам удается жить в балансе? Я стремлюсь к этому, так как понимаю, что это единственный выход из ситуации.
Нельзя отказаться от всего, что в тебе есть. Нельзя мыслить черно-белым сознанием. Раньше я думал, что я должен или не должен, а оказалось, так вообще не работает.
Оказалось, нужно принимать во внимание все свои плюсы и недостатки. Если ты начинаешь их игнорировать, они начинают тебе мстить… Официант: Американо? Юрий: Это не мне.
Я детские напитки пью. Официант: Какао? Юрий: А это мне, спасибо.
Стремлюсь к балансу, потому что у меня было очень героическое, романтическое, фанатическое, максималистическое, абсолютно детское: либо все, либо ничего; либо люблю и не изменяю, либо никак. Все верно: либо никак! А сейчас что?
Любовь не для Вас? Если цитировать Вас же, «любовь не для всех». Я, честно говоря, вообще не помню, любил ли я по-настоящему когда-то, кроме как в 19 лет.
А знаете почему? Отчасти, кстати, об этом «Сторож». Как только возникает жизненный концепт, то есть чего я должен добиться, к чему я должен прийти, какое место я должен занимать, ты начинаешь на этом концентрироваться, сосредотачиваться и теряешь самое главное.
Ведь, как ни странно, все приходят к одному финалу: человек ничем не управляет. Единственное, что он может делать, — это давать возможность космосу, Вселенной, Богу внутри себя действовать так, как в тебе заложено, а все наши умозрительные надстройки сверху — как я должен, как я не должен — практически не имеют отношения к нашей сути. Я очень долго был сконцентрирован на себе и из-за этого потерял значительную часть времени, в том числе и в любви.
Любовь, она же о простоте и импровизации, а не о концепте. У меня были сложные взаимоотношения с очень хорошим человеком, у которого я, как мне кажется, отнял значительную часть жизни. Сейчас у меня сложилось ощущение, что у Вас все стабилизировалось в плане доверия к людям и веры в них.
Если раньше Вы сами все делали, то сейчас растет окружение, а вместе с ним и поддержка. Вы правы. Есть много людей, которые не то чтобы стараются помочь, а требуют позволить им помочь и пробиваются сквозь заслонки.
Они есть в моей жизни, потому что я устал. Я в какой-то момент отчаялся, понял, что один не справляюсь, что человек слаб. Пришлось признать: один в поле не воин.
И вдруг пришло осознание, что он и не должен быть один в поле воин, потому что мир — это про соприкосновение, про соучастие, про общение. Мне кажется, от эгоизма появляются вот эти рассуждения, декадентские, что человек один: уходит один, приходит один, все мы одни. А в итоге все пишут в «Фейсбуке», все друг другу что-то комментируют, все где-то встречаются, берутся за руки, обнимаются… Многие создают видимость, но на самом деле одни.
Но даже видимость означает, что людям очень плохо одним. Вы одиночка? Был, да, конечно.
Сейчас нет? Сейчас я продолжаю быть эмоционально все еще в той парадигме, но очень многое меняется, потому что просто устал. А если скрасить Ваши режиссерские дни новыми сценами?
Скажем, эротического плана. Вы даже как-то говорили, что думали об артхаусной эротике, но пока не решились. Всему «виной» Ваш характер?
Стеснительно улыбается, затем уверенно отвечает. Знаете, чтобы действительно снимать «Последнее танго в Париже», надо быть очень раскрепощенным человеком, а здесь у меня есть проблема: я в жизни, может, и даю волю фантазии, но в кино я действительно не знаю, как это делается, потому что не знаю, как это делается! Я достаточно много фильмов смотрю, поэтому вопрос не в том, как это делается технически, а в том, как это сделать талантливо, свежо, живо.
Например, если взять «Синий — самый теплый цвет», какие там длинные сцены лесбийской любви! Я даже не знаю, как это репетировать, не то чтобы… Или, может, они это не репетировали? Может, это импровизация?
Может надо действительно обладать незакомплексованным сознанием? И там есть даже обнаженка. Но все это, признаюсь, немножко пуритански, потому что я лучше покажу отраженным лучом, чтобы это было эстетически интересно, чем сделаю это так, как это будет неинтересно, потому что не знаю, как работать с артистами, когда они раздеваются и должны изображать секс.
Ну правда не знаю. У меня нет такого опыта. Я, видимо, как ребенок — сразу теряюсь.
Я знаю, как снимать сцены насилия, сцены с очень серьезными, философскими и драматическими разговорами, но, когда речь касается секса, мне хочется где-то спрятаться и потеряться. Я не знаю, как за этим наблюдать, оценивать и давать артистам понимание того, хорошо это получилось или плохо. Как вообще сохранять рабочий процесс, когда мужчина и женщина голые занимаются любовью?!
Трудновато, но… Но! Сами-то в постельной сцене снимались! Один раз такое было.
И как артист я не стесняюсь. Я спокойно разденусь, грубо говоря, лягу с актрисой в кровать, буду изображать любовь Фритца и так далее. Но когда выступаю в роли режиссера, у меня создается ощущение, что я не имею права заставлять их это делать, что это их личное пространство, что это интимные вещи, что их ждут дома мужья и жены.
Редко услышишь о моральных ценностях от медиаперсоны! Да, правда. И в этом смысле это тот самый советский комплекс, когда фраза «Видела бы меня моя мама» висит в воздухе и иногда появляется в голове, даже когда ты в своей интимной жизни соприкасаешься с женщиной.
Это все комплексы. Ваше видение женщины мне тоже ясно… Здесь я до сих пор, к сорока годам, не нашел компромисса, потому что вот эти все фрейдовские вещи, которые психологией изучаются, мне непонятны. Я даже вслух произношу, и мне становится немножко не по себе: как можно желать свою мать или хотеть своего отца?!
Помимо этого, еще множество радикальных идей и правил. И все это вроде должно жестко разделяться, но ты начинаешь задумываться: а не стали ли мы заложниками собственной морали и нравственности? Потому что ограничения, с одной стороны, позволили нам создать уникальный эстетический мир в течение новой эры, а с другой стороны, мы, возможно, зажали в себе лучшие природные вещи.
Сейчас мы к этому семимильными шагами возвращаемся. Посмотрите, как расцветает та же самая порнография! Не имею представления!
Просто ужас или шок, что происходит! Сейчас всякие сообщества, всякие свинг-вечеринки, семьи на троих, на четверых… Я боюсь, что это, знаете, что? Это месть цивилизационная тому пуританскому обществу, которое существовало в течение полутора тысяч лет.
Это простая месть, потому что люди вдруг осознали, что могут быть просто животными, могут этого не стесняться. Это приносит какое-то удовольствие, приносит какое-то иное ощущение жизни. Сейчас же самая страшная вещь — это скука.
У меня есть много товарищей, которые сейчас живут условно не в Москве уже. Влад Абашин живет на Алтае в деревянном доме со своей любимой женщиной. Рубит дрова, носит воду, готовит еду.
Снимался у меня в «Заводе», год жил на Алтае, приезжал на пару спектаклей. Вот сейчас опять будет год жить там. Может быть, даже какое-то количество времени один, потому что жена у него тоже снимается — актриса.
Я его спросил как-то: «Как ты к этому пришел? Я вот здесь задумался, что в урбании очень тяжело найти то, чего тебе на самом деле хочется, потому что мы все немножко как дети. Знаете, когда елка, под елкой стоит коробка конфет и там так много, что ты садишься под елку и не знаешь, какую выбрать.
Вот это ощущение. В урбании очень сложно выбирать, причем самое страшное, что сложно выбирать настоящее. И это, конечно, удручает.
Я, наверное, сделаю большую паузу в жизни в Москве. Началось… Я не говорю о том, что уйду в отшельники, но перезагрузиться, год-полтора пожить в абсолютной изоляции от урбании было бы, наверное, полезно, потому что накопились такие вопросы, которые в шуме, в суете не решаются. Даже мой психолог говорит: «Вот ты согнул палку в одну сторону, и тебе не просто нужно ее разогнуть, тебе нужно загнуть ее в другую сторону, чтобы она более-менее и по-человечески распрямилась».
И в этом смысле, мне кажется, момент настал. Ирония в чем: я же там играю того самого отшельника, который живет в закрытом санатории. Это немолодой человек моего возраста.
Понятное дело, что ему эта работа не по уровню образования, понятно, что он попал туда очень странным образом, и, скорее всего, ирония в том, что мне придется в ближайшие полгода или год жить примерно так же. Причем я, когда писал, об этом не думал совершенно, потому что это был образ. А сейчас понимаю, что только в таком, изолированном пространстве можно ответить себе на главные вопросы.
Как Вы относитесь к европейскому кино? Французское, испанское, итальянское —оно ведь тоже впитывает жизненную драму, показывает, что человек порочен, слаб, романтичен.
Я не могу сказать, что я не понимал, на что иду, но, видимо, до конца не осознавал, насколько непростительно быть недостаточно точным, честным и аккуратным с темой в сериале «Спящие». Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале. До недавнего времени Юрий Быков был занят работой над новой полнометражной картиной «Завод». Его постановщик обещает доделан.
Вселенная в спичечном коробке — это тот формат, каким я хочу заниматься. Это когда ты рассказываешь важные, возможно, даже провокационные, неприятные и проблемные вещи, но в формате камерной общечеловеческой драмы. Это не про человека в футляре. Это про формат — сделать важные высказывания не глобальными затратами, а очень камерными.
Надо уходить от стрельбы и «человекопауковщины» к очень простым человеческим вещам. Не устаревает только одно — человеческие отношения. Поэтому «Крестный отец» работает до сих пор. Сериалы — это штука не совсем мне свойственная. Я люблю емкие высказывания. Полнометражка для меня понятнее и ближе. Сериалы часто — это способ зарабатывания денег. В моем случае. Потому что широкоэкранное кино я не делаю, а сериалы — это длинная дистанция с большим гонораром, которая может позволить заработать на авторское кино, которое денег не приносит. Я знаю, что сейчас существует такое индустриальное явление, как «Метод-2» в качестве режиссера Юрий Быков участвовал в создании сериала «Метод», который показывал «Первый канал» — прим.
Я к нему не имею никакого отношения. Критическое проблемное кино смотрит маленькая аудитория. Я сейчас мягко иронизирую, но это нетипично для массовой аудитории. На широком экране драму смотрят только синефильски настроенные люди, массовая публика ходит развлекаться. Фильм должен соответствовать банке поп-корна, стоящей рядом. Мои фильмы никогда в жизни в широкоэкранном прокате прибыли не приносили. Я делаю ставку на онлайн-просмотры. Кино в широкоэкранном формате — это часть фудкорта, больше ничего. Иначе я бы давно уже ходил бы в золотых кроссовках и приезжал бы на лимузине. Ни один продюсер на моих фильмах не заработал.
Есть такое понятие — имиджевая акция. Вы покупаете себе дорогое платье, чтобы прийти на вечеринку. Для вас это накладно и лучше бы купить 20 недорогих, но вы покупаете одно, которое составляет о вас впечатление, которое вам нужно — оно называется репутация. Так вот многие продюсеры делают заведомо невыгодные фильмы, чтобы создать себе репутацию человека думающего это я сейчас без иронии , понимающего в кино, альтруистического. Честь и хвала людям, в которых есть такие амбиции. Есть люди, у которых дофига денег, и им абсолютно нормально, когда про них думают, что они — мещане. Но так было всегда. Думаете, со времен какой-нибудь Генуэзской империи что-то изменилось? Художнику меценаты всегда заказывали то, что поначалу не приносило прибыли — чтобы создать имидж. Также сейчас любой продюсер делает авторское кино, чтобы у него был имидж просвещенного человека.
Но важная вещь: продюсерам не надо здесь иметь имидж мецената и миссионера. Им надо — там, на Западе. Потому что там — очень много людей в красивых платьях, на дорогих машинах и на дорогих вечеринках.
Мы с ним однажды встретились на дне рождения нашей общей знакомой, и я попросила его прийти на пробы. Как ни странно, он очень легко согласился, пришёл. А потом у меня ушло полгода, чтобы его уговорить сниматься. Потому что Юрий — человек мятущийся, он сегодня хочет, завтра нет, послезавтра передумывает.
А я, когда увидела его пробы, поняла, что никого другого уже не хочу искать. Потому что я больше не найду человека, который будет совершать ряд нелицеприятных поступков и при этом оставаться обаятельным. Может, это мне так кажется, потому что я влюблёнными глазами на него смотрю. Кадр из фильма "Чайка" Юрий Быков в роли ловеласа Он давал вам советы как режиссёр? Мне казалось, они меня задавят. Но Юра вёл себя... Он на съёмках вообще меня поразил.
Во-первых, своим профессионализмом, потому что он невероятно точный, очень подробный и глубокий думающий артист. И тем, как он себя вёл — многое шло не по плану и многое его раздражало, но он держал себя в руках и никого там не убил. А я на его месте сделала бы это несколько тысяч раз. Вам было важно снять папу и бабушку в дебюте или это ради экономии делалось? Но, в первую очередь, они прекрасные артисты, и я писала роли с расчётом на них. И, конечно, мне было приятно, что они были на съёмках со мной, потому что я долгий период прожила вдали от дома, а я девочка домашняя, очень привязана к семье и сильно завишу от поддержки родных. Ваша семья производит впечатление очень крепкой...
Я знаю. Наоборот, приятно.
Юрий быков личная жизнь жена дети фото
«Я предал поколение»: режиссер Юрий Быков объявил об уходе из кино | Вот так, благодаря путанице в СМИ, стало понятно, что Быков расстался со второй женой, с которой прожил в браке 23 года. |
Великолепная пара: Юрий Быков и его прекрасная девушка >> Знаменитости в Фокусе | | Юрий Быков (Yury Bykov). |
После «Спящих»: Юрий Быков признался, что уходит из кино после обвинений работы на власть | Юрий Быков, сторонник нового метода Ну а пока Быков занят многосерийной криминальной драмой «Лихие», которая выйдeт нa цифpoвoй плaтфopмe Okko в 2025 гoдy. |
Жена Дмитрия Быкова - фото, личная жизнь, биография, дети | Узнайте о личной жизни известного режиссера Юрия Быкова, его отношениях с женой и ценностях, на которых строится их семейное счастье. |
«Мы вступаем в новую эру»: Юрий Быков — о коронавирусе, плюсах самоизоляции и будущем киноиндустрии | У скандально известного писателя Дмитрия Быкова обнаружен сепсис, сообщили СМИ. |
Жена Быкова рассказала о состоянии писателя
Биография Юрия Быкова Юрий Быков – один из самых обсуждаемых современных российских режиссеров, фильмы которого неизменно вызывает бурную полемику в. Главная» Новости» Юрий быков новости. Режиссер «Дурака» Юрий Быков готовит новый фильм о противостоянии человека и системы. На мероприятии Юрий Быков, который тщательно скрывает свою личную жизнь, впервые появился со спутницей.
Юрий Быков про любовь, русский менталитет и «Мёртвые души» | 5 Книг
лучезарный пример взаимной поддержки и вдохновения, которые могут возникнуть при совместном творчестве двух душ. Герой нового выпуска – Юрий Быков, режиссёр фильмов «Дурак», «Завод», «Майор» и др. Он поговорил с Верой про любовь, русский менталитет и «Мёртвые души». Елена Николаева исполнит роль Лены – жены Павла Лиховцева (Артём Быстров).
Режиссер Быков признался, что многие его друзья и коллеги поругались с родителями после 24 февраля
Люди начинают просто сходить с ума. Насколько я знаю по своим товарищам, знакомым, некоторым действительно тяжело. Об ощущении драмы и о настроениях в обществе Кино — это минимум полгода работы над сценарием, подготовка, а потом три-четыре месяца активной работы с группой, с большим количеством людей, поиск локаций, кастинги, съёмки. Это внутреннее брожение и размышления. А уж если режиссёр ещё и пишущий… Больше половины времени работы над фильмом — нахождение с самим собой наедине. Ощущение драмы возникает не от того, что ты в моменте сидишь, а от того, сколько это продлится.
Если месяц или два, это уже не сильно хорошо и не сильно приятно. А если ты живёшь с ощущением, что тебя вообще через полгода только выпустят из дома, — ну тогда уж действительно пиши пропало! Мы вступаем в новую эру и будем жить в новой эпохе. И не только из-за экономических последствий: нефть практически ничего не стоит, авиакомпании обанкротились, и это общемировая ситуация. Мы, прежде всего, осознали, что очень боимся за человеческую жизнь.
Не только за собственную. Вообще, в принципе выросла ценность человеческой жизни, особенно в светском обществе — я сейчас имею в виду и наше, и западное. Мы, может быть, какую-то сноску можем делать на страны третьего мира. Хотя там технологии, особенно сетевые, есть везде. Мы все сейчас осознали, что очень боимся смерти.
Общество осознало, что оно стало хрупким. Плохо это или хорошо — время покажет. Я думаю, что общество стало менее выносливым. Мне кажется, те люди, которые жили в пещерах и бегали за мамонтами, уж извините за такую пошлость, чувствовали себя чуть увереннее, чем мы сейчас. Это слишком экстремальный опыт для большей части нашего населения.
Тем более что такое Россия? Шестая часть Земли! Мы все привыкли к горизонту на 40 км минимум. Я вообще родился в степи. Ну как — не в степи, в маленьком рабочем посёлке.
Но мне из пятиэтажки было видно, условно говоря, 40 км горизонта. И мне, человеку, который минимум два раза в день выходил на улицу и гулял по этим просторам, непривычно. У меня есть товарищ, который, понимая, что ситуация назревает, специально со всей семьёй прилетел в Москву с Мальдив. Он не самый бедный человек, мог бы оставаться там очень долго. Но он специально прилетел сюда, потому что здесь медицина, родные стены и так далее.
Особенно для специалистов. В долгой изоляции, как ни странно, лучше находиться одному. Оказалось, что даже у многих близких людей родителей, детей, мужей, жён и так далее , которые долго находятся в самоизоляции наедине друг с другом, проявляются очень серьёзные проблемы, всплывают все недочёты взаимоотношений, невыясненные вопросы.
Закрыла киносмотр российская премьера картины-обладателя Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля 2023 года «Анатомия падения» Жюстин Трие. Публикуем список призеров киносмотра.
Помимо международной конкурсной программы, в рамках фестиваля представили традиционную программу российского кино «Свои».
Были уверены, что он получит хоть какой-то приз, но увы, фильм оказался чужим среди своих, прямо как герой Максима Стоянова в картине. В любом случае — очень любим и ждём в прокате, где зритель обязательно оценит, а мы поддержим.
Жена Дмитрия Быкова — фото, личная жизнь
Супруга писателя и журналиста Дмитрия Быкова сообщила, что его состояние стабильно, есть небольшие положительные изменения. Жена Дмитрия Быкова Ирина Лукьянова заявила, что у писателя нет инсульта, сообщает телеканал 360. Супруга Быкова Ирина Лукьянова обратилась к поклонникам в соцсетях, призвав думать о хорошем и молиться.
"Мне страшно себя кому-то доверить": Режиссер Быков признался, почему не женится
Не обращайте внимания, Юрий! Российское кино смотрю только ваше! При этом часть комментаторов не поняли, почему режиссёр настолько бурно отреагировал на, казалось бы, безобидную шутку. Юрий Не принимайте такие «шуточки» близко к сердцу.
Желаю самой светлой двушки в самом центре неидеальной столицы. Ну вы даете… Ещё и реагировать на это… Здесь угар в «хорошей ауре», не больше. Неизвестно, прислушался ли Юрий Быков к подписчикам, но уже через три часа после публикации в инстаграме он удалил свой пост.
Однако интернет по-прежнему всё помнит. Скриншот поста Юрия Быкова в инстаграме Шутка стала причиной скандала и между другими знаменитостями.
Решение о транспортировке в Москву писателя Дмитрия Быкова, накануне госпитализированного в тяжелом состоянии в Уфе, было принято по согласованию с Минздравом России. Об этом в четверг на своей странице в Facebook написала супруга писателя Ирина Лукьянова. Согласовано с врачами и Минздравом", - написала она. Ранее на официальной странице Быкова в Facebook появилось сообщение с пометкой "Пишет жена Дмитрия Львовича", в котором говорилось о том, она благодарит всех, кто" вызвался помочь деньгами, врачами и всем остальным", а также просит молитв о здоровье Дмитрия.
Первое время семья с маленьким ребенком ютилась в строительном вагончике, пока не получила крошечную квартиру в «хрущевке». Когда Юре исполнилось шесть лет, отец отправился на заработки в Тюмень и больше в семью не вернулся. Несколько лет мать воспитывала сына одна, пока снова не вышла замуж. Новомичуринск — родной город Юрия Быкова Юра рос довольно замкнутым ребенком, с детства погруженным в свои мысли.
Несмотря на непростые жизненные обстоятельства, он хорошо учился, живо интересовался литературой и искусством, посещал музыкальную школу. В подростковом возрасте начал писать стихи и небольшие рассказы, которые даже публиковали в районной газете. После окончания школы юноша устроился в местный Дом Культуры, где работал оператором дискотеки и машинистом сцены. Параллельно посещал театральную студию и занимался организацией школьных праздников. Юрий Быков на заре актерской карьеры В 2001 году Быков решил кардинально изменить свою жизнь и отправился в Москву покорять столичные театральные вузы. С ним Юрий познакомился еще в Новомичуринске, где знаменитый актер выступал со своим творческим вечером. Увидев Быкова на сцене местного ДК, он оценил его способности и посоветовал профессионально попробовать себя в актерстве. На жизнь зарабатывал небольшими ролями в сериалах, развлекал детей в игровом центре «Яуза».
Потрясающий режиссёр с невероятным сожалением о человеческом грехопадении, с болью рассказывающий нам о нас самих. Он снискал славу режиссёра, показывающего нашу страну только с плохой стороны. Но истории из фильмов Быкова — это прежде всего истории о людях, а не о странах. И то, о чём он рассказывает зрителю, может произойти в любой стране. Он — живое зеркало, в которое не у каждого хватает духа посмотреться.