Новости юридическое название билайн

«Билайн» в 2005 году провёл большой ребрендинг, который, на мой взгляд, был очень знаковым для российского рынка.

Холдинг Veon продает компанию-владельца бренда «Билайн»

  • "Билайн" после продажи компанией Veon российскому менеджменту не станет менять свой бренд
  • Telegram: Contact @beeline
  • Роспатент отказал «Билайну» в регистрации товарного знака
  • Топ-менеджеры билайна выкупили компанию у холдинга VEON

ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн)

Изменятся условия оказания услуг связи билайна 7 декабря, 2023 19 декабря 2023 года изменятся условия договора об оказании услуг связи билайна для мобильных клиентов. С их обновлённой редакцией можно ознакомиться на сайте билайна. Мы верим, что наши технологические возможности — эффективный инструмент для решения широкого спектра социальных проблем.

О продаже холдингом Veon "Вымпелкома" менеджменту компании стало известно в конце ноября.

Как отмечали эксперты, иностранное происхождение акционера наложило на оператора множество ограничений в текущей политической ситуации. В частности, компания потеряла доступ к госзаказу в отличие от своих конкурентов.

Коммутатор и основная станция фирмы Plexsys располагались на московском здании МИД, а максимальная емкость сети тогда составляла всего 200 пользователей. После чего в начале осени 1992 года была основана новая компания «ВымпелКом», а уже через год — для нее получена лицензия о праве предоставлять услуги связи. Спустя еще год простенькую сеть удается модернизировать с помощью оборудования, предоставленного фирмой Ericsson, и увеличения уровня емкости до 10 тысяч абонентов.

Тогда же стартует коммерческая эксплуатация оператора связи под торговой маркой «Би Лайн». Его удается модернизировать в стандарт DAMPS и начать оказывать услуги дополнительно еще в четырех соседних с Москвой областях. Уже спустя три года в нее войдет более 20 региональных операторов мобильной связи, которые будут обладать лицензиями на эксплуатацию марки «Би Лайн». Выход на фондовую биржу Прорывным для телеком-бренда является 1996 год, когда он становится первым предприятием в современной РФ, сумевшим выйти на Нью-Йоркскую фондовую биржу. После чего быстро развивающаяся московская компания совершает еще несколько прогрессивных бизнес-скачков.

В том числе в 1997 году Билайн запускает новую для нашей страны сеть GSM-1800, используя для этого оборудование компании Alcatel, благодаря которой до конца года получает 120 тысяч абонентов и становится обладателем 160 базовых станций. Через год телеком-бренд представляет потребителям пакет услуг «Би Плюс», ориентированный на абонентов с низким заработком. Он первым предоставил пользователям право использовать предоплаченные дебетовые карточки. Это позволило Билайну еще до конца года увеличить число станций до пятисот, существенно расширив зону покрытия своей сети. Кроме того, тогда же была внедрена услуга автороуминга, благодаря чему уже через 6 месяцев его использование стало возможным в пятидесяти мировых странах.

Успехи компании в конце тысячелетия Осенью 1999 года телеком-бренд объявляет наступление «эры массового телефона», введя посекундные тарифы разговоров и предложив рынку новинку — мобильник «Philips Aeon». Его цена составляла 49 долларов, а в наборе с ним шла карта оплаты услуг с начисленными на нее 10 долларами. Тогда же компания существенно расширила зону своего покрытия, предлагая телекоммуникационные услуги не только в Центральном регионе РФ, но еще и в Черноземье, Поволжье, Северо-Кавказском федеральном округе, Сибири. Фрагментарно сеть появилась также еще в пяти областях страны. Согласно статистике на московском рынке, две трети всех сотовых устройств того года в столице приобретались с пакетными предложениями от «ВымпелКома».

Успехи компании не прошли незаметно, и Билайн получил призовое место в номинации «Лучшей сервисной компании 1999 года». Новая эра — новые достижения С началом нового тысячелетия Билайн продолжил свои космические успехи по освоению рынка связи. Его услугами пользовались более 500 тысяч пользователей.

Оги родился в Чикаго в 60-х годах. Ещё с тринадцати лет он погрузился в мир инженерного бизнеса, начав трудиться на собственного отца. После окончания средней школы поступил в университет, который окончил с двумя дипломами магистра и бакалавра различных факультетов спустя всего четыре года. После этого некоторое время проработал в Токио и вернулся в США, где основал собственное дело. В течение следующих нескольких лет он открыл и возглавил несколько успешных предприятий.

Впервые Оги посетил Россию в 1991 году, по приглашению российского оборонного подрядчика MAK Vimpel в то время страна всё ещё была известна как Советский Союз. Именно тогда он и увидел значительный потенциал для беспроводной связи, а также встретил своего будущего партнёра в лице доктора Зимина. Окрылённый желанием делать то, что, как говорили все окружающие, делать нельзя, Оги и Дмитрий решили воплотить своё видение беспроводных коммуникаций в России. Молодой американский предприниматель, которому было только 25 лет, даже не владевший русским языком, и 63-летний российский учёный, который не говорил по-английски, были полны решимости основать независимую компанию с предпринимательским и новаторским духом. Результатом стало создание «ВымпелКом» в 1992 году. Уже в 93-м была запущена первая коммерческая сеть с пятью базовыми станциями в Москве. В конце того же года господином Фабела была создана компания Beeline и соответствующий бренд. Новая торговая марка получила не строгий технический, но весёлый и юношеский имидж.

В первые годы Оги полностью посвятил себя развитию VimpelCom, заняв должность главного операционного директора. Его опыт в области маркетинга, финансов и обслуживания клиентов сыграл главную роль в раннем успехе компании. Организация сосредоточилась на прозрачности, сильном корпоративном управлении, качестве и инновациях. В 2002 году, в возрасте 36 лет мистер Фабела был назван почётным председателем компании после его ухода с этого поста. При этом он остался ценным советником руководства, а его видение продолжило определять новаторский дух организации. Передовое наследие Оги отражается в работе и достижениях десятков тысяч преданных и весьма лояльных руководителей, менеджеров, сотрудников и партнёров, и оно сыграла значительную роль в построении компании мирового класса, обслуживающей миллионы абонентов по всему миру. В период с 1992 по 2014 торговая марка «Билайн» успела сменить пять логотипов. Ранее он включал стилизованную пчелу, после чего в качестве напоминания о ней осталась лишь чёрно-желтая цветовая гамма.

С 2009 года бренд также был самой дорогой торговой маркой РФ. Кроме того, его также включили в Топ-100 самых дорогих брендов земного шара. Компания выбыла из этого списка лишь в 2011, уступив место МТС. Помимо сотовой связи, под брендом «Билайн» предоставляются услуги мобильного и домашнего Интернета, а также телевидения. Кроме того, компания известна как производитель мобильных устройств. К примеру, известным телефоном торговой марки является модель А105. Это тёмно-серый моноблок с закруглёнными краями и цветным экраном, работающим в 2G-сетях. Компания предлагает приобрести его всего за 500 рублей.

Несмотря на то, что телефон был выпущен под торговой маркой «Билайн», его настоящим производителем стали TCT Mobile. Это оказался простейший сотовый аппарат без встроенной камеры, который нельзя было использовать для выхода в Интернет или синхронизировать с персональным компьютером. Телефон поддерживал только стандарт GSM. Его адресная книга могла вместить не более сотни контактов. Особенностью аппарата стало то, что он позволял настраивать своему владельцу так называемый «чёрный» список. При желании также можно было осуществить откат к заводским настройкам. Телефон А106 также имел моноблочную конструкцию с закруглёнными краями, и был выполнен в тёмно-серой цветовой гамме. Его стоимость составила 490 рублей.

Это также был аппарат 2G с цветным экраном. Производитель оснастил его диктофоном и плеером. Кроме того, он предлагал на него год гарантии. Как и его предшественник, телефон не поддерживал синхронизацию с домашним компьютером, а также не имел встроенной камеры. Тем не менее, на этот раз его владелец мог выйти в Интернет, пользуясь точкой доступа, прописанной в устройстве по умолчанию.

В «билайне» провели ребрендинг впервые с 2005 года

Британские власти вынудили владельца российского «Билайна» LetterOne продать местного интернет-провайдера Upp. Топ-менеджеры «Билайна» подписали соглашение о выкупе компании «ВымпелКом» у холдинга Veon. Хотя за последние годы «Билайн» сумел улучшить сеть в Сибири, на Северо-Западе, в Центральной части России, указывает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. На эту новость уже отреагировали в «Билайне»: оператор пообещал не менять стратегию после продажи. Правительство разрешило продажу «Билайна» российскому топ-менеджменту. Чиновники согласовали сделку по продаже «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») нидерландским телекоммуникационным холдингом Veon российскому. Полное юридическое наименование.

1993 - 1995: появление торговой марки «Билайн»

  • В «билайне» провели ребрендинг впервые с 2005 года
  • Владеющая «Билайном» компания «Вымпелком» стала полностью российской
  • «Билайн» зарегистрировал в Роспатенте товарный знак «б.» / Хабр
  • Финансовые показатели

История бренда Билайн

Напомним, что Veon анонсировал продажу «Билайна» в ноябре 2022 года. Нидерландский телекоммуникационный холдинг VEON договорился о продаже российской компании «ВымпелКом», которая оказывает услуги мобильной связи под брендом «Билайн») её российскому руководству, включая гендиректора Александра Торбахова, за 130 млрд руб. Сведения о регистраторе. Наименование: Акционерное общество "Регистраторское общество "СТАТУС" (АО «СТАТУС») Место нахождения: 109052, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23, стр. 1, пом. Об установлении фактов, имеющих юридическое значение. ПАО «Вымпелком», которому принадлежит бренд «Билайн», зарегистрировало сокращенную версию логотипа. российская телекоммуникационная компания, основанная в 1992 году ее соучредителями доктором.

Развивавшаяся «Билайном» сеть «Ноу-хау» оказалась на грани банкротства

Новости с упоминаниями компании, найденные в СМИ. Erid: LatgBk7HF Оператор билайн анонсировал обновление своего сервиса платежей с баланса мобильного телефона, который теперь называется «Плати с билайн».реклама Сервис стал более. Холдинг Veon (Нидерланды) заявил о проведении конкурсного процесса продажи в отношении своего российского актива "Вымпелком" (бренд "Билайн"). Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») зарегистрировала сокращенную версию логотипа, на котором изображена строчная буква «б» с точкой.

Эксперты объяснили, зачем «Билайн» переименовался в «билайн»

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 25 июля 2023, 14:04 Beeline в трех странах СНГ договорятся с "Билайном" об использовании товарного знака Соглашения будут подписываться на пять лет - после продажи "Билайна" его топ-менеджменту, сообщил холдинг Veon МОСКВА, 25 июля. Операторы связи с одинаковым названием Beeline, которые представлены в Казахстане, Киргизии и Узбекистане, заключат с российским "Билайном" новые соглашения на использование товарного знака Beeline. Они будут подписываться на пять лет - после продажи "Билайна" его топ-менеджменту, сообщил нидерландский холдинг Veon - текущий владелец всех этих компаний.

По данным издания, в ее рамках, в частности, "Вымпелком" приобрел бонды Veon на 130 миллиардов рублей, выпустив замещающие облигации с более длительным сроком погашения. Veon в ноябре 2022 года заявил об уходе из России.

Вскоре после этого "Вымпелком" сказал, что компанию выкупит ее топ-менеджмент во главе с гендиректором Александром Торбаховым за 130 миллиардов рублей.

В соответствии с условиями соглашения по сделке, VEON выручит от продажи актива 130 миллиардов рублей. Ожидается, что сделка будет завершена не позднее 1 июня 2023 г. Александр Торбахов, генеральный директор билайна, комментирует: «Эта сделка — важная веха в истории билайна. Команде топ-менеджмента в лице меня, Светланы Кирсановой, Максима Зайкова, Валерия Шоржина и Рената Насретдинова удалось сформировать наиболее сбалансированное предложение для Группы VEON, что обеспечило его победу в конкурентном процессе по продаже актива.

При этом у сторон будет право продлить этот срок, если не будут получены необходимые лицензии и разрешения регуляторов.

По результатам сделки Veon выручит 130 млрд рублей. При этом основная часть этой суммы будет выплачена в виде принятия на себя и погашения «Вымпелкомом» некоторых долговых обязательств холдинга, уточняет Forbes. На конец третьего квартала долг Veon составлял 8,2 млрд долларов. Согласно договоренностям, Veon имеет право расторгнуть соглашение в случае смены контроля в компании-покупателе. Кроме того, холдинг сможет в течение 30 месяцев после закрытия сделки получить часть прибыли, если «Вымпелком» перепродают за более высокую цену.

«Билайн» стал полностью российским

Реквизиты - Раскрытие информации - билайн Москва Напомним, что Veon анонсировал продажу «Билайна» в ноябре 2022 года.
Юридическая информация Топ-менеджеры «Билайна» во главе с генеральным директором Александром Торбаховым подписали соглашение о выкупе компании у нидерландского холдинга Veon.
Эксперт рассказал, что ждет абонентов "Билайна" после смены владельца – Москва 24, 02.11.2022 "Билайн" опроверг информацию о закрытии сделки по выходу Veon из российского бизнеса, а сумма сделки "радикально искажена", рассказали РИА Новости в | 06.10.2023, ПРАЙМ.
Ах ты ж «б.»! Билайн зарегистрировал для себя короткое название До недавнего времени компания «Вымпелком», владеющая брендом «билайн», на 100% принадлежала нидерландскому холдингу Veon.

«Билайн» зарегистрировал новый товарный знак

Мы стремимся быть ближе к людям», — заявили в компании. Название компании теперь пишется с маленькой буквы, потому что «так удобнее и быстрее». Сменился логотип, а слоган «Живи на яркой стороне» теперь звучит как «На твоей стороне». В компании не раскрыли, во сколько обойдется обновление, но сообщили, что ранее экономили на рекламе, а вывески не планируют менять резко. Сначала обновленный логотип появится на пилотных точках обслуживания.

Мы уделяем внимание тому, какая информация используется в "Этикетке": запросы на использование информации проходят модерацию в билайн. Уверен, что сервис "Этикетка" сможет помочь компаниям выделить свой бренд и повысить контактность при общении с существующими и потенциальными клиентами", - комментирует Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом". ПАО "ВымпелКом", подробнее на сайте beeline. Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.

Региональные представительства компании к концу 2001 года открылись уже во всех крупных городах страны, а абонентская база выросла до 2,11 млн человек.

На следующий год были введены единые тарифы внутрисетевого роуминга, посекундная тарификация с первой минуты, запущена услуга SMS, а также новинка — первая в РФ услуга MMS. Выход на рынок СНГ В 2004 году происходит ряд важнейших событий для жизни компании. Она становится владельцем почти полного пакета акций одного из лидеров мобильной связи на Дальнем Востоке, устанавливает почти 500 новых базовых станций и возглавляет список рейтинга операторов мобильной связи в 66 регионах РФ, заполучив к сентябрю 20 млн клиентов. На следующий год бренд предлагает своим клиентам первую в РФ «Мобильную почту». Еще через год впервые начинает оказывать услугу «Мобильный платеж», благодаря которой у клиентов наконец появляется возможность платить за услуги телефонии прямо с мобильника, списывая средства непосредственно с карты банка. Кроме того, он запускает в действие новую для нашей страны услугу — голосовое SMS. Ребрендинг: рождение новой торговой марки В 2005 году торговая марка «Би Лайн» уходит в прошлое и на ее место приходит Билайн — название бренда, которое используется и поныне. Три года спустя компания сливается с концерном «Голден Телеком», а также объявляется признанным лидером среди операторов по количеству партнеров и стран в роуминге. Спустя год Билайн разворачивает сеть широкополосного интернета более чем в 40 мегаполисах страны, начинает запуск 3G в столице и попадает в мировую десятку самых дорогих брендов на рынке телекоммуникаций. Кроме того, телеком попадает в ТОП-100 наиболее дорогих мировых брендов.

В 2010 году «ВымпелКом» сливается с ещё двумя крупными концернами: «Weather» и «Киевстар». На другой год компания становится владельцем Wind Telecom и попадает на шестую строчку мирового рейтинга операторов по размеру абонентской платы. В 2012 году Билайн становится заслуженным победителем премии «Большая Цифра — 2012», а также представляет своим пользователям новые сервисы с цифровыми развлечениями. Не стоит на месте: развитие технологий будущего Отличительная особенность компании — стремление быть первым во всем и закрыть потребности потребителя самым инновационным способом из всех возможных. Посмотрим, как телеком-бренд развивался последние годы, чего ему удалось достичь и как с его помощью совершенствовались технологии в России. Основными ее преимуществами стали высокое качество передачи голоса и способность сохранять высокоскоростное соединение во время совершения голосового вызова. Благодаря новаторству компании Билайн Россия оказалась в первой двадцатке стран мира, в которых данная технология начала работать на сетях LTE. Первый во всем: конвергентное предложение В 2016 году Билайн первым в стране представил конвергентное предложение, объединяющее мобильную связь с фиксированной связью. Клиенты, пользовавшиеся услугами сотовой связи, смогли практически бесплатно получить доступ к интернету и платному телевидению. За 10 месяцев 2016 года к предложению подключилось не менее 500 тысяч домохозяйств в более чем 100 крупнейших городах России.

Обслуживает физических и юридических лиц, предоставляет весь необходимый им спектр услуг. У абонентов билайн компания ассоциируется с постоянным нескончаемым развитием, целеустремленностью и стремлению ко всему новому. Ответственность и надежность, подход к каждому клиенту — главные качества, за которые уважают провайдера.

Услуги, которые предлагает компания , всегда актуальны: организации удается мгновенно подстраиваться под современные реалии. С 1992 года ПАО «Вымпел коммуникации» отвечает всем потребностям абонентов. С 2018 года ведется плодотворная работа с Huawei по изучению и анализу технологии, лежащей в основе 5G.

Эксперты объяснили, зачем «Билайн» переименовался в «билайн»

Организация насчитывает 20 филиалов и 12 учрежденных компаний. Имеет 297 лицензий. Компания Вымпелком, ПАО билайн принимала участие в 23874 торгах из них выиграла 14113. Основным заказчиком является Сбербанк, ПАО.

В «Билайне» хотят, чтобы люди чувствовали себя комфортно с мобильным оператором, и имели возможность договориться, если их что-то не устраивает. Логотип компании также изменился. Раньше это был большой шар черно-желтого цвета.

Черно-желтый цвет — классический стиль «Билайна». Теперь же лого выглядит как вращающийся шарик тех же цветов, сам логотип стал меньше, чем предыдущий образец. Само название стало крупнее, как уже говорили представители компании, теперь название пишут с маленькой буквы.

Рядом возле названия «Билайн» красуется слоган «На твоей стороне», к слову, он также пишется строчными буквами.

Мы освободились от ограничений и теперь станем еще более мобильными и открытыми для партнерств внутри нашей страны. Я хочу выразить огромную признательность коллегам из VEON и лично Каану Терзиоглу за годы успешного сотрудничества и пожелать им удачи в будущих проектах». Я не сомневаюсь, что ПАО «ВымпелКом» под руководством Александра Торбахова будет успешной компанией, предоставляющей своим клиентам необходимые услуги связи.

Москва, ул.

Восьмого Марта, дом 10, строение 14, в срок не более 7 семи дней с даты предъявления соответствующего требования. Размер оплаты расходов за изготовление копии 1 одного листа документа составляет 1 один рубль.

«Билайн» зарегистрировал новый товарный знак — «б.»

«Регистрация лого в Роспатенте — обычная юридическая практика, в отношении этого элемента нашей идентичности не делали никаких исключений», — добавили в «билайне». Название бренда теперь всегда имеет строчное написание — «билайн». Владелец компании "Вымпелком" – холдинг Veon из Нидерландов – начал продавать российский бизнес. О реализации "Билайна" собственник сообщил в своем релизе. До 2005-го года логотип "Билайна" представлял собой написанное наклонным шрифтом название компании со вставленным между буквами "и" и "л" изображением пчелы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий