Рэймонд Бэббит из фильма «Человек дождя»).
«Адлерский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Фестиваль « ЛюдиКакЛюди» приурочен ко Всемирному деню распространения информации об аутизме. По словам педагогов Комплекса, важно объяснять родителям, как именно будет осуществляться процесс обучения, чтобы снизить их тревогу и недоверие: «Многим родителям особенных детей страшно отпускать ребенка учиться. Им непонятно, как именно будет все устроено, будет ли ученику спокойно и комфортно. Наша задача представить им всю необходимую информацию для того, чтобы они смогли доверить ребенка профессионалам», — рассказали педагоги. Всемирный день информирования об аутизме отмечается 2 апреля.
Если стою на 18-м этаже и смотрю вокруг, то не страшно. А вот если я стою внизу и смотрю на здание МИДа высотка , то теряю равновесие. Удивлен этим», — написал недавно в Facebook Никита Щирук , один из тех людей с аутизмом, которые способны выразить свои мысли и чувства.
Чувствую себя к жизни неприспособленным. Сам не могу выбрать товар, сдачу боюсь посчитать, сказать, если что-то не так, в глаза прямо человеку. Вот этого я боюсь», — признается Валентин Юнин, другой молодой человек с аутизмом.
А это строки из стихотворения, написанного восьмилетней девочкой Соней Шаталовой: «Мне скоро девять. Это вечность В сравненье с временем костра. Но он согрел людей.
Фото ТАСС Среди людей с аутизмом встречаются очень талантливые, они могут иметь уникальные способности в музыке, математике, компьютерных технологиях. Например, Федя Назаров , имеющий расстройство аутистического спектра, в пять лет на слух играл Седьмую симфонию Бетховена. Артем Шилин из Воронежа сумел поступить в американский университет Full Sail University при киностудии Universal, где учится музыке, и оценки у него самые высокие.
Причем делает это очень быстро, не отрывая ручку от бумаги.
Способности и потребности людей с аутизмом различаются и могут со временем развиваться. В то время как некоторые люди с аутизмом могут жить самостоятельно, другие имеют тяжелую инвалидность и нуждаются в пожизненной заботе и поддержке. Психосоциальные вмешательства, основанные на фактических данных, могут улучшить коммуникативные и социальные навыки, что положительно скажется на благополучии и качестве жизни людей с аутизмом, а также лиц, осуществляющих уход за ними. Люди с аутизмом часто подвергаются стигме, дискриминации и нарушениям прав человека. Уход за людьми с аутизмом должен сопровождаться действиями на уровне сообщества и общества для большей доступности, инклюзивности и поддержки.
Несмотря на то, что аутизм входит в реестр заболеваний международную классификацию болезней , на сегодняшний день нет однозначного понимания причин его возникновения у человека и «вылечить» его, к сожалению, нельзя. Аутизм относится к категории заболеваний в сфере психиатрии и поначалу его пытались как-то лечить, в основном различными препаратами. Потом появилась теория аффективной регуляции наша, отечественная , которая интересная, качественная и вполне может использоваться, но не объясняет всех аспектов развития человека с РАС. Затем стали возникать версии, что это поведенческое нарушение или проблема в когнитивной сфере, то есть познавательной. Однако за последние 20 лет мировая исследовательская деятельность сильно сместилась в изучение сенсорики аутизма, то есть восприятия. В конечном счете, сейчас весь мир сводится к такой мысли: люди с аутизмом ведут себя «вот так…», потому что мыслят «вот так…», так как воспринимают мир «вот так…». Не так давно наш центр снял очень добрый и светлый фильм про детей и молодых людей с аутизмом. Он идет всего 14 минут, но даже за такой небольшой промежуток времени можно понять, о каких именно людях мы говорим, как они живут и развиваются, и с чем сталкиваются их родители. Аутизм стали чаще распознавать и чаще ставить такой диагноз. Но, конечно, это не единственная причина увеличения числа новых случаев РАС. Таких людей действительно становится больше. Если прямо отвечать на вопрос, то в целом да, и на этот факт невозможно закрыть глаза. Это огромная проблема, которую надо как-то решать. Среди хронических заболеваний аутизм у детей — наиболее часто встречающееся. В 1990 году аутизм диагностировался у одного ребенка из 1600 детей, а в 2022 году по данным Всемирной организации здравоохранения уже у одного из ста. С ребенком, у которого есть признаки аутизма, необходимо заниматься с раннего возраста, чтобы социализировать его, интегрировать в обучение, дать возможность общаться, дружить, работать — жить обычной жизнью. Очень важно не изолировать таких детишек, не ограждать от мира, а учиться взаимодействовать с ними: дать им возможность ходить в обычные сады и школы. Да, с поправкой на особенности общения, с фокусом на повышение комфорта взаимодействия, но все-таки главное в этом — сотрудничество и возможность расти всем вместе. Проводилось множество исследований, которые выделяют различные факторы, но на сегодняшний день нет ни одной подтвержденной гипотезы, которая была бы принята мировым сообществом. Исходя из этого, мы еще 30 лет назад в нашем центре предположили, что РАС стоит рассматривать как специфический вариант адаптации ребенка к внешнему миру. Если ребенку не удается легко адаптироваться в окружающем его мире в силу разных причин , развить необходимые адаптивные навыки, он испытывает трудности во взаимодействии с внешним миром и у него не получается этот мир эффективно изучать, то он выстраивает аутоподобную модель адаптации как наиболее результативную и наименее его травмирующую. В этом случае он не столько пытается мир изучать, как пытается защитится от его травмирующего воздействия. В этом случае потребность в ощущениях он старается удовлетворять за счет тех ощущений, которые сам себе создает — аутостимуляций. Такие дети стараются следить за тем, чтобы все вокруг менялось наименьшим образом, все должно всегда быть на привычных местах, играть надо в определенные игры с постоянным соблюдением ритуалов и правил, ходить по улице надо одинаковым маршрутом и т. Любые изменения кажутся таким детям потенциально опасными и они стараются их избегать. Такой ребенок старается избегать нового и, таким образом, не получает необходимого для развития опыта.
2 апреля Международный день распространения информации об аутизме
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма - ИКП | Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма, отмечается ежегодно 2 апреля, начиная с 2008 года. |
2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма | 5 апреля 2024 года в рамках недели «Всемирный день распространения информации об аутизме» на базе Комплексного центра социального обслуживания населения Камешкирского района состоялось мероприятие «Солнце светит всем одинаково». |
2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме | В МБОУ СОШ № 17 им. маршала кий МО Ейский район прошли мероприятия, приуроченные к Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма. |
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма 2024 | 2 апреля – это Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. |
2 апреля — Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
- 2 апреля – всемирный день распространения информации об аутизме
- 2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
- 2 апреля – день, посвященный проблеме аутизма
- День осведомленности об аутизме: мы разные, и мы вместе
- 2 апреля – Всемирный день информирования об аутизме - Новости - Ельцин Центр
- Последние новости
В России впервые прошла Всероссийская неделя распространения информации об аутизме
Для РАС характерны своеобразные особенности: отсутствие потребности в общении «экстремальное одиночество» , необходимость постоянства в окружающей среде, искаженность эмоционального реагирования, сочетание повышенной ранимости с безразличием в отношениях с окружающими, парадоксальность отношения к контактам с окружающими людьми. При условии качественной поддержки, учета потребностей и благожелательного отношения окружающих, люди с РАС могут успешно адаптироваться в социуме. Педагогические меры в рамках образования детей с РАС направлены на ослабление нарушений посредством коррекции эмоциональной сферы, формирования социально-бытовых умений и навыков, усиления рефлексивной анализирующей деятельности в жизненно значимых ситуациях. В условиях учреждений образования педагогические работники формируют у лиц с РАС учебное поведение, устанавливают положительный эмоциональный контакт с окружающими; используют альтернативную невербальную коммуникацию, визуализацию наглядную интерпретацию пространства и времени, пошаговую организацию учебной деятельности, многократное повторение упражнений в совместной деятельности.
Это одно из немногих мест в стране, где дети с этим заболеванием могут получить помощь.
Серфингистка Кэндис Эпплбай из Гонолулу учит страдающего аутизмом мальчика стоять на доске на пляже в Халейва, Гавайи, 2 марта 2007 года. Профессиональные серфингисты с Гавайев и Калифорнии весь день обучали страдающих аутизмом детей серфингу. Это мероприятие проспонсировала организация «Surfers Healing», основанная бывшим профессиональным серфером Израилем Пасковитцем, после того как он увидел, как умиротворяюще океан действует на его сына, страдавшего аутизмом. Подобные мероприятия, бесплатные для детей с аутизмом и их родителей, проводятся постоянно в Калифорнии, в Нью-Йорке и на Гавайях.
Майкл не может сам одеваться, пользоваться ванной и общаться. Вскоре Мэри придется принять одно из самых сложных решений в жизни: бросить работу или отдать Майкла в клинику. Возможная штатная программа расходов исключает расходы на нежилые программы для инвалидов. Сейчас Мэри может работать только благодаря тому, что штат заботиться о ее сыне большую часть дня.
Страдающую аутизмом Вэлл Бариа готовят к выступлению на «Аутизмюзикл» — бесплатном открытом концерте, проспонсированном торговым центром, для всех страдающих аутизмом, в Кесон-Сити 2 апреля 2009 года. Мероприятие нацелено на привлечение внимания к проблемам аутизма. Терапевт Маделен Фернандез и страдающий аутизмом мальчик с дельфином в национальном аквариуме Гаваны 11 апреля 2007 года. Дельфины, морские черепахи и морские львы национального аквариума Кубы помогают детям с аутизмом, синдромом Дауна и другими задержками умственного развития, повышая их чувство независимости и коммуникабельности.
Паркер Лейби смотрит кино во время магнитоэнцефалографии в детской больнице Филадельфии 28 ноября 2008 года. Магнитоэнцефалография — атравматичная технология, впервые используемая для изучения уникальных мозговых узоров мозга аутистических детей, которая может помочь объяснить, почему им так трудно общаться с другими. Куинн и его уточки. Кстати, кто-то сказал мне, что здесь он выстроил свих уточек в последовательности Фибоначчи — 1, 1, 2, 3.
Посмотрев на другие фотографии, мы поняли, что он использует разные типы построения». Шайян Форо учится писать во время терапии с инструктором Мири Волчегорски в детском доме Киркланда, штат Вашингтон, 6 октября 2008 года. Тогда родители Шайяна платили более тысячи долларов в неделю за эту терапию для их 12-летнего сына, страдающего аутизмом. Мальчик с аутизмом на уроке музыки в центре Доры Алонсо для аутистических детей в Гаване 11 февраля 2008 года.
Мне кажется, было бы интересно узнать, что там, внутри». Восьмилетний Остин Бойд с аутизмом прыгает на кровати родителей в доме в Порт ШАрлонн 20 апреля 2008 года. Так как страховка не покрывает проблемы Остина с задержкой в развитии, семья Бойд несколько лет прождала помощи от организации «Medicaid».
Помощь людям с аутизмом и их семьям — значимая социальная задача, для решения которой необходимо объединить усилия различных государственных институтов, ведомств, общественных организаций. Однако решающую роль играет забота о детях с аутизмом. И сегодня дети с аутизмом, их родители и педагоги не исключены из единого образовательного пространства. В нашей стране для обучения и воспитания детей с такой особенностью развития разработан специальный образовательный стандарт, создаются программы и методы коррекционной помощи, адаптируются зарубежные психолого-педагогические подходы.
Кроме того, в помощь учителям и родителям по поручению Минпросвещения России на сайте Института коррекционной педагогики РАО размещены методические рекомендации по психолого-педагогической поддержке школьников с расстройствами аутистического спектра в период дистанционного образования.
Целью данного мероприятия является необходимость оказания помощи людям, страдающим неизлечимым заболеванием для повышения уровня их жизни. Педагоги и воспитанники присоединились ко всему миру и проводят мероприятия в знак солидарности к особенным детям. В ходе акции были проведены мероприятия: - Размещение баннера фестиваля. Коломна для участия в акции «Когда мы едины, мы непобедимы!
Сегодня Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
На первый план выходят вопросы их самоопределения и относительно независимой жизни, доступности высшего образования и трудоустройства. Доказано, что наилучших результатов в развитии детей с аутизмом, в их социальной адаптации можно добиться, оказывая им специальную психолого-педагогическую помощь. Помощь людям с аутизмом и их семьям — значимая социальная задача, для решения которой необходимо объединить усилия различных государственных институтов, ведомств, общественных организаций. Однако решающую роль играет забота о детях с аутизмом. И сегодня дети с аутизмом, их родители и педагоги не исключены из единого образовательного пространства.
С аутизмом можно найти друзей, общаться с людьми, ходить в школу, найти свое призвание и работу, весело и интересно проводить досуг, добиться успеха в жизни.
Аутизм часто но не всегда сочетается с другими нарушениями. Это может быть сопутствующие интеллектуальные нарушения, расстройства моторики и координации, проблемы с желудочно-кишечным трактом, нарушения сна. Для людей с РАС также характерны особенности восприятия информации, трудности с концентрацией внимания и раздражительность. У значительной части людей с аутизмом интеллект соответствует норме, нередко у людей с аутизмом есть удивительные способности в области зрительного восприятия, памяти, музыкального слуха, математики и других наук. Некоторые люди с аутизмом находят себя в искусстве благодаря своему необычному взгляду на мир. Вопреки распространенному мифу, люди с аутизмом не стремятся жить в собственном мире, наоборот, многие очень заинтересованы в общении с другими, способны устанавливать глубокие эмоциональные связи с важными для них людьми, однако не имеют достаточных навыков для того чтобы общаться так, как это делают их сверстники. Проявления расстройств аутистического спектра уникальны у каждого человека, и на первый взгляд сложно понять, что объединяет людей с аутизмом.
Педагоги и воспитанники присоединились ко всему миру и проводят мероприятия в знак солидарности к особенным детям. В ходе акции были проведены мероприятия: - Размещение баннера фестиваля. Коломна для участия в акции «Когда мы едины, мы непобедимы! Фестиваль проводится при поддержке:.
В России впервые прошла Всероссийская неделя распространения информации об аутизме
День осведомленности об аутизме: мы разные, и мы вместе | На сегодняшний день аутизм, наверное, смело можно назвать одним из самых «странных» психических расстройств в детском возрасте, потому что до сих пор неизвестно, что является причиной его возникновения и, что именно нарушается у такого ребенка. |
День осведомленности об аутизме: мы разные, и мы вместе | День, посвящённый проблеме аутизма, учреждён на Генеральной Ассамблеей ООН по инициативе государства Катар. |
2 апреля – Всемирный день распространения информации об аутизме » | Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма отмечается ежегодно 2 апреля. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "2 апреля – Всемирный день информирования об аутизме: что известно о расстройстве" в ленте. |
День информации об аутизме, 2 апреля | Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма был учрежден резолюцией Генеральной ассамблеи ООН от 21 января 2008 года в целях привлечения внимания к проблемам детей аутистов. |
Всероссийская неделя распространения информации об аутизме стартует в Москве
Причины развития аутизма до конца не ясны. Существенную роль играет наследственный фактор, хотя серьезное влияние оказывают и органические нарушения центральной нервной системы в период внутриутробного развития, при родах и в раннем детстве. Нередко эти факторы сочетаются. Иногда аутизм бывает следствием перенесенного заболевания, иногда проявлением текущего болезненного процесса. Диагностировать детский аутизм трудно. Даже опытному специалисту требуется много времени для наблюдений и анализа картины данного психического нарушения. Следует спокойно отнестись к назначению повторных приемов, обследований и консультаций. Некоторые признаки аутизма обнаруживаются при глубокой и тяжелой умственной отсталости и тяжелом недоразвитии речи. Поэтому без достаточного представления о характере нарушений, лечение и коррекционная работа могут оказаться недостаточно эффективными. Прогнозы заболевания дать в каждом конкретном случае очень трудно, а порой и не возможно.
Многое зависит от выраженности расстройств и времени начала их коррекции. В наиболее тяжелых случаях даже при самой успешной работе удается добиться лишь адаптации к условиям жизни в семье умение умыться, одеться, приготовить пищу, убрать в квартире , и иногда это становится не менее сложной задачей, чем подготовка ребенка к школе.
Они были нацелены на широкое распространение информации об аутизме в России и на освещение таких важных вопросов как выявление и диагностика аутизма, использование программ ранней помощи для детей с расстройствами аутистического спектра РАС , дошкольное и школьное образование детей с РАС, оценка знаний ребенка с аутизмом. В работе очных и онлайн-площадок Всероссийской недели обсуждались возможности организации профессионального образования и сопровождаемого проживания для людей с РАС. В последние годы в Российской Федерации активно ведется работа по внедрению доказательного подхода в работе с детьми с РАС. В связи с этим особое место в мероприятиях недели заняли темы исследований эффективности практик работы с РАС, особенности и трудности, с которыми сталкиваются специалисты на этапах разработки практики работы с детьми с РАС. В рамках докладов и обсуждений затрагивались вопросы диагностики аутизма на ранних этапах, выстраивания взаимодействия с ребенком с РАС.
Считается, что аутисты по-другому воспринимают информацию из внешнего мира. Среди них много людей с феноменальными математическими способностями. Причины аутизма до конца не изучены. На сегодняшний день не существует медицинского способа обнаружения и лечения аутизма, однако ранняя диагностика и незамедлительное вмешательство могут улучшить последствия заболевания. Ребенок с аутизмом может появиться в любой семье, вне зависимости от достатка, образования, социального статуса родителей. Проявления аутизма могут быть заметны и у грудных детей, они ярче проявляются после года, а очевидными становятся ближе к двум-трем годам. Иногда родители, к сожалению, не обращают внимания на то, что ребенок начинает поздно говорить.
Многие считают диагноз приговором, проблемой единиц, но это связано лишь с отсутствием детальной информации. Поэтому неравнодушными лицами был создан День распространения информации о проблеме аутизма. Проблема, требующая внимания Аутизм обратил на себя внимание не так давно, начиная с 80-х годов двадцатого столетия. За 40 лет количество выявленных случаев выросло в разы. Учёные и медики стремительный рост объясняют появлением методик, позволяющих аутизм распознавать. Ранее этому заболеванию просто не придавали должного значения. Поэтому необычный ребёнок становился необычным взрослым, который пытался выживать в этом непонятном для него мире. Впервые термин был использован швейцарским психиатром Eugen Bleuler. Он описал этим словом человека, удалённого от социального взаимодействия. Болезнь проявляется ещё в детстве. Обычно в 2-3 года становится заметно, что ребёнок отличается от сверстников и его социальная адаптация нарушена.
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
2 апреля – день, посвященный проблеме аутизма | Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). |
Всероссийская неделя распространения информации об аутизме стартует в Москве | Журнал «Аутизм—это» опедия ования. |
2 апреля – всемирный день распространения информации об аутизме | На сегодняшний день аутизм, наверное, смело можно назвать одним из самых «странных» психических расстройств в детском возрасте, потому что до сих пор неизвестно, что является причиной его возникновения и, что именно нарушается у такого ребенка. |
2 апреля -Всемирный день распространения информации об аутизме | В МБОУ СОШ № 17 им. маршала кий МО Ейский район прошли мероприятия, приуроченные к Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма. |
2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме | В Международный день распространения информации об аутизме, 2 апреля, стартовала Всемирная акция «Зажги синим» в знак солидарности с семьями, в которых есть люди с расстройством аутического спектра. |
В России впервые состоялась Всероссийская неделя распространения информации об аутизме
Всероссийская неделя приурочена ко Всемирному дню распространения информации об аутизме, который отмечается ежегодно 2 апреля. Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом. Аутизм — постоянное нарушение в развитии нервной системы, которое проявляется в раннем детстве и не зависит от пола, расовой принадлежности или социально-экономического статуса. Термин "расстройства аутистического спектра" РАС охватывает ряд определенных характеристик.
При условии надлежащей поддержки, учета потребностей и благожелательного отношения люди с РАС могут пользоваться равными возможностями, полноправно и продуктивно участвовать в жизни общества. Для аутизма в первую очередь характерны уникальные особенности в плане социального взаимодействия, нестандартные способы обучения, острый интерес к определенным темам, склонность к ритуальному поведению, сложности в повседневном общении и нестандартный способ обработки информации от органов чувств. Расстройства аутистического спектра начинаются в детстве, сохраняясь в подростковом и взрослом возрасте.
В большинстве случаев они проявляются в первые пять лет жизни. РАС часто сопровождаются другими нарушениями, в том числе эпилепсией, депрессией, тревожным состоянием и гиперактивным расстройством с дефицитом внимания. По оценкам ВОЗ, один ребенок из 160 детей имеет какое-либо расстройство аутистического спектра.
Это усредненная оценка, которая сильно варьируется в разных исследованиях. Согласно недавним данным, оцениваемые показатели значительно выше.
И они говорит, что хочет в туалет. Сопровождение говорит:"Иди. Я же с тобой не пойду" Что будет дальше, когда эти мальчики подрастут?!
Всё понятно,но, а кто защитит других детей? Или эти страхи напрасны? Хотя я всё видела своими глазами и мне взрослому человеку, видя первый раз, было не по себе и страшно. Чтобы не было беды, нужно предупредить те же укусы.
И сегодня дети с аутизмом, их родители и педагоги не исключены из единого образовательного пространства. В нашей стране для обучения и воспитания детей с такой особенностью развития разработан специальный образовательный стандарт, создаются программы и методы коррекционной помощи, адаптируются зарубежные психолого-педагогические подходы. Кроме того, в помощь учителям и родителям по поручению Минпросвещения России на сайте Института коррекционной педагогики РАО размещены методические рекомендации по психолого-педагогической поддержке школьников с расстройствами аутистического спектра в период дистанционного образования.
Подписаться на новости.
Целью данного мероприятия является необходимость оказания помощи людям, страдающим неизлечимым заболеванием для повышения уровня их жизни. Педагоги и воспитанники присоединились ко всему миру и проводят мероприятия в знак солидарности к особенным детям. В ходе акции были проведены мероприятия: - Размещение баннера фестиваля.
Коломна для участия в акции «Когда мы едины, мы непобедимы!
Проблема, требующая внимания
- 2 апреля – Всемирный день распространения информации об аутизме
- 2 апреля -Всемирный день распространения информации об аутизме
- 2 апреля — день, когда каждый должен вспомнить о том, что аутизм существует / Хабр
- Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
- 2 апреля — всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
В 2022 году тема Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма –"Инклюзивное качественное образование для всех". В день распространения информации об аутизме по всему миру зажигаются синие огни, чтобы пролить свет на аутизм. Она состоялась 3 апреля, на следующий день после Всемирного дня распространения информации об аутизме, в рамках проекта «Аутизм. Сегодня, во Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма, я приглашаю Вас на свою открытую онлайн-лекцию "Ранняя диагностика аутизма. День, посвящённый проблеме аутизма, учреждён на Генеральной Ассамблеей ООН по инициативе государства Катар.
Всемирный день распространения информации об аутизме
Ежегодно 2 апреля под эгидой ООН проводится Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. На сегодняшний день аутизм, наверное, смело можно назвать одним из самых «странных» психических расстройств в детском возрасте, потому что до сих пор неизвестно, что является причиной его возникновения и, что именно нарушается у такого ребенка. Ежегодно 2 апреля во всем мире отмечают День распространения информации об аутизме. Она состоялась 3 апреля, на следующий день после Всемирного дня распространения информации об аутизме, в рамках проекта «Аутизм. 5 апреля 2024 года в рамках недели «Всемирный день распространения информации об аутизме» на базе Комплексного центра социального обслуживания населения Камешкирского района состоялось мероприятие «Солнце светит всем одинаково».
Не болезнь, а состояние души: мир отмечает День распространения информации об аутизме
2 апреля — Международный день распространения информации об аутизме. В период с 28 марта по 2 апреля 2023 года впервые состоялась Всероссийская неделя распространения информации об аутизме (Всероссийская неделя), приуроченная ко Всемирному дню распространения информации об аутизме, утвержденному Генеральной. Цель акции — привлечь внимание к проблеме аутизма, изменить отношение в обществе к людям с расстройствами аутистического спектра, повысить качество их жизни. Всемирный день распространения информации об аутизме (World Autism Awareness Day), который был учрежден Генеральной Ассамблеей ООН 18 декабря 2007 года. 2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме. Педиатр, автор блога «Заметки детского врача» Сергей Бутрий решил поделиться важной информацией на эту тему. Ежегодно 2 апреля по всему миру проводятся различные информационные и благотворительные акции, направленные на распространение информации о детях с аутизмом, их возможностях и особенностях.