Новости воланд мастер и маргарита басилашвили

главной книгой ХХ века, лучшим романом о Москве, эмблемой Булгакова-прозаика. В сети обсуждают режиссёра фильма "Мастер и Маргарита" Михаила Локшина, который, публично осуждая военную спецоперацию РФ в Украине и даже спонсируя ВСУ, снял кино на деньги из госбюджета. В прокат вышел фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина. Экранизацию "Мастера и Маргариты", которая сейчас идет в кинотеатрах и уже собрала кассу более 1 млрд рублей, он называет не иначе, как "погружением зрителей в сатанизм" и "окончательным приговором Булгакову".

И где здесь Булгаков?: Олег Басилашвили раскритиковал фильм «Мастер и Маргарита»

«Никакого отношения к Булгакову», – Басилашвили разнес новую экранизацию «Мастера и Маргариты» По мнению Басилашвили, который сам сыграл Воланда в одноименном многосерийном фильме Владимира Бортко, новая версия — это самостоятельное художественное произведение, которое сильно отличается от оригинала Булгакова.
Как Воландом в "Мастер и Маргарите" Басилашвили стал | ☭ CCCP Ностальгия Сегодня, 26 сентября, свой 89-й день рождения отмечает советский и российский артист Олег Басилашвили, полюбившийся публике ролями Воланда из «Мастера и Маргариты», Бузыкина из «Осеннего Марафона» и Самохвалова из «Служебного романа».

Басилашвили о роли Воланда в сериале Мастер и Маргарита

Особенно Маргарита и Мастер наконец то по моему вкусу. Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в сериале Владимира Бортко, резко высказался о новой экранизации. Тарантиновский немец, попавший в «Мастера и Маргариту» еще в 2018-м, когда фильм назывался «Воланд», выполнил свои обязательства в 2021-м и подарил поклонникам Булгакова лучшего дьявола в истории российского кино. «Мастера и Маргариту» Басилашвили назвал самостоятельным произведением.

Мастер и Маргарита (2024)

загадочный персонаж. НЕУЖЕЛИ ТАК ПЛОХО?, Награда - перстень Понтия Пилата. В прокат вышел фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина. В прокат вышел фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина.

Проклятье «Мастера и Маргариты»: как проходили съемки сериала, кто погиб после них, а кто выжил

Почти всю Москву 30-х годов сняли в Санкт-Петербурге. Прямо с московских Патриарших прудов герои перемещались на питерскую площадь Тургенева. Встретились Мастер и Маргарита тоже в Санкт-Петербурге — на улице Репина, где ещё сохранилась булыжная мостовая. Экскурсия по булгаковской Москве с помощью интерактивной карты романа «Мастер и Маргарита». Бортко Над образом одного из самых харизматичных персонажей, Кота Бегемота, трудились сразу четверо. Большую часть времени это был Вано Миранян, актёр и президент Фонда инвалидов для людей маленького роста.

Он снимался в «кошачьем» комбинезоне с головой, начиненной разнообразной техникой, которая отвечала за движения усов, ушей, глаз и рта. Говорил за него актёр Семён Фурман. Кота в человеческом обличье сыграл актёр Александр Баширов и, наконец, в роли просто кота был просто кот из цирка Юрия Куклачёва. Бортко Не обошлось и без компьютерной графики. С её помощью прикрыли наготу Маргариты в сценах полета над Москвой.

Анна Ковальчук и Ксения Назарова, игравшая домработницу Наташу, парили под потолком «ленфильмовского» павильона, а потом на компьютере убрали с тел все пояса подвесок, стёрли тросы, сделали тела девушек полупрозрачными и подложили съемку ночной Москвы.

Он насмешливо напомнил о недавнем широком обсуждении сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте».

Чистый секс. Аугуст Диль изначально стоял во главе угла экранизации. Немецкий актер, впервые сыгравший в русском фильме, уверена, заимел полчища поклонниц по всей стране», — заверила Татьяна Брухунова.

При этом Басилашвили отметил, что, если женщина не вернет кота на место, ей могут грозить многие неприятности, передает агентство « Москва ». Поэтому я ей настоятельно советую вернуть кота на место». Между тем сотрудники музея-театра уже подали заявление о пропаже кота в полицию. По словам директора учреждения Николая Голубева, нашелся свидетель, который видел, как некая женщина быстрым шагом уходила с котом.

Прекращайте и вы тоже. Давайте сядем, поговорим... А умение нажимать на гашетку и испытывать сексуальное удовлетворение от того, что ты убил человека — это, знаете ли, не геройство, а преступление. Против чего они сражаются? На замечание о том, что сейчас украинские военные бомбят и обстреливают из орудий города, мирных людей, артист предпочел занять «страусиную позицию»: сделал вид, что не замечает факты преступлений против человечества, заставляющие всех цивилизованных людей испытывать ужас и отвращение. Риторика Басилашвили ничем не отличается от тех диванных «крымчанок, дочерей офицеров», которые расплодились в Сети после переворота с подачи укронацистов-бандеровцев. Они бомбят не гражданское население, а только тех, кто с ними сражается, какие-то внутренние войска в этих Донецкой и Луганской республиках. Мирные люди просто попадают под огонь, к большому несчастью...

Сыгравший Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» актёр отказался смотреть новый фильм

И это Мастер, и это Маргарита? Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» является одним из величайших произведений отечественного писателя, известного, в том числе, своей тягой к мистицизму. Народный артист СССР, исполнитель роли Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» (2005) Олег Басилашвили в беседе с «Абзацем» подверг критике новую экранизацию романа Михаила Булгакова. Премьера фильма режиссёра Михаила Локшина состоялась 25 января. Новый фильм «Мастер и Маргарита» снял Михаил Локшин, а главные роли в нём получили Евгений Цыганов (Мастер), Юлия Снигирь (Маргарита) и Аугуст Диль (Воланд). Актер, сыгравший Воланда из «Мастера и Маргариты», Бузыкина из «Осеннего Марафона» и Самохвалова из «Служебного романа», признался, что с радостью еще раз снялся бы в кино.

Воланд из сериала «Мастер и Маргарита» 2005 года отказался смотреть новый фильм

В прокат вышел фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина. Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в сериале Владимира Бортко, резко высказался о новой экранизации. Тарантиновский немец, попавший в «Мастера и Маргариту» еще в 2018-м, когда фильм назывался «Воланд», выполнил свои обязательства в 2021-м и подарил поклонникам Булгакова лучшего дьявола в истории российского кино. Важные персоны. В гостях у Гордона. Басилашвили: Басилашвили о роли Воланда в сериале Бортко "Мастер и Маргарита".

Воланд из сериала «Мастер и Маргарита» 2005 года отказался смотреть новый фильм

Однако такое количество ушедших участников одного проекта действительно кажется, если и совпадением, то довольно пугающим. Владислав Галкин. В течение нескольких лет после премьеры скончались 15 актеров. В сентябре 2006 года умер актер эпизода Павел Комаров, сыгравший вора на пристани. В том же году от сердечного приступа скончался Станислав Ландграф, который играл критика Латунского. В 2007-м умерли Евгений Меркурьев и Кирилл Лавров. Илья Олейников. Отказ сниматься Кстати, некоторые артисты, которые должны были сыграть в «Мастере и Маргарите» Бортко, в итоге решили отказаться от своих ролей. Например, Олег Янковский, которому была предложена роль Воланда, посчитал игру опасной.

Актер отметил, что вокруг экранизации романа Булгакова постоянно «витает что-то нехорошее». К тому же, как признавался артист, ему казалось, что роль сама по себе — довольно слабая. Иисуса Христа — можно, он был реальным человеком. Вот и вся причина отказа», — рассказывал Янковский в 2004 году в одном из своих интервью.

И знают, как это было. Вот мы сидим где-нибудь в замшелые 70-е годы у себя на кухне, выпиваем, ругаем советскую власть. Потом кто-то напоминает: надо бы пойти проголосовать! Идем, голосуем, возвращаемся, снова выпиваем, снова ругаем. Все прекрасно понимают, что мы бессильны как-то повлиять на Систему - и это тоже трагедия.

Но это не значит, что вокруг все плохо. Это значит, что ты здесь не нужен. Вот так - с Мастером. Теперь с Пилатом. Многие спрашивают, почему на эту роль мы пригласили именно Кирилла Лаврова. Тогда разберемся, кто такой Понтий Пилат. Он человек умный, много поживший, и он точно знает, как устроена жизнь. И про то, как устроена Система, он знает все. И вдруг к нему приходит какой-то непонятный человек и говорит, что надо жить по правде, что все устроено плохо.

И говорит убедительно! Но если он прав и все действительно так, как он говорит, то это значит, что вся жизнь Пилата летит к черту. А раз так, значит, этого не может быть! И он здесь почти на истерику срывается... Вот почему нужен именно Кирилл Лавров. Со всем шлейфом ролей, которые этот замечательный актер сыграл за свою долгую жизнь.

А Воланд никого не совращает, он просто наказывает порок. Убивает стукача барона Майгеля, казнит атеиста Берлиоза, а из талантливого, но малограмотного поэта Бездомного делает философа.

Ему много тысяч лет отроду, он прожил гигантскую жизнь, говорил с самим Богом. И вот спустя сотни тысяч лет является на Землю, чтобы посмотреть на людей. В социалистической Москве, говорят, живут свободные люди, отрицающие Бога. И что же он видит? Люди такие же, какими они были тысячи лет назад. Одеваются иначе, на автомобилях ездят, но в остальном все, как прежде. Весело ему или грустно? Грустно, потому что человеческую природу, в которой заложено много подлого, не изменить.

И вдруг он встречает двоих, которые не похожи на остальных людей. Талантливого и честного писателя не от мира сего и женщину, которая кожу с себя готова содрать, только бы ему было хорошо. Такой любви Воланд тоже не встречал.

Актер заявил, что не интересуется просмотром новой экранизации, аргументируя это тем, что, по его мнению, в фильме Локшина недостаточно сохранилось от оригинальной сюжетной линии произведения Михаила Булгакова. Кадр из мини-сериала «Мастер и Маргарита» Басилашвили описал современную адаптацию скорее как «самостоятельное художественное произведение», отличное от первоисточника. Я предварительно прочёл множество рецензий о том, как смонтирован этот фильм, как снят.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

А главная причина: я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя. Иисуса Христа — можно, он был реальным человеком. А к этому нельзя прикасаться. Вот тогда роль была предложена Олегу Басилашвили.

На вопрос не страшно ли ему было браться за роль Волонда, Олег Валерианович ответил: — Вы не боялись, соглашаясь на роль Воланда? Но, думаю, с романом действительно все обстоит не так просто. Честно говоря, мне тоже было немного не по себе, когда получил предложение сыграть Воланда.

Все вокруг говорили: «Мистика! Бог вас покарает! Прихожу, а храм закрыт.

Делать нечего, зашел в находящийся рядом. Вдруг подходит ко мне женщина. А она мне: «Пойдемте, вдруг пустят».

Произведение Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» является довольно сложным в постановке и экранизации, из-за обилия ярких образов, смены эпох, и не в последнюю очередь - мистических событий, которые нередко сопровождают спектакли и съемки фильмов. В театрах лопаются водопроводные трубы, на съемочных площадках ломается оборудование, происходят несчастные случаи, исчезают отснятые материалы. Многие актеры опасаются играть «булгаковские» роли, особенно небезопасной считается роль мистического Воланда - повелителя сил тьмы. И все же, такие смельчаки находятся.

Именно столько времени понадобилось основателю и режиссеру театра на Таганке Юрию Любимову, чтобы получить разрешение на постановку этого спектакля «в виде эксперимента». Денег на эту постановку выделено не было, постоянно создавались какие-то препятствия со стороны чиновников, поэтому готовили спектакль собственными силами. Многие декорации брали из других спектаклей, создавали уникальную сцену из двух миров - света и тьмы, разделенных тяжелым, плавающим занавесом, стараясь передать органичную целостность всех пластов романа. Таганка всегда была сильна своим стилем и новаторством.

Любимов вложил всю душу в создание этого спектакля, возможно поэтому он стал единственным, не сопровождающимся мистическими событиями. Режиссера словно вела какая-то таинственная рука свыше. Этот спектакль на сцене театра на Таганке идет до сих пор, ценители булгаковского творчества называют его лучшим среди подобных постановок. В 1977 году роль Воланда репетировали сразу несколько актеров.

Об этой роли мечтал Владимир Высоцкий, он был в обиде на Любимова, предложившего ему в этом спектакле роль Ивана Бездомного, от которой актер отказался. Вениамин Смехов в роли Воланда в театре на Таганке. Фото: okolo. В дублирующем составе его заменял Борис Хмельницкий.

Каждый из них создал образ своего Воланда, и нельзя однозначно сказать, какой получился лучше. Смехов - артистичный, импозантный, с некоторой долей иронии. Хмельницкий - более сдержанный и выразительно медлительный, но зрителям нравился созданный им образ, многие старались попасть на спектакль с его участием. Из-за этого у артистов сложилась постоянная конкуренция, по причине которой Борис Хмельницкий через несколько лет ушел из театра.

Следующий фильм снова был снят в Польше — Мацей Войтышко сделал свою четырехсерийную версию «Мастера и Маргариты». В 1994 году роман экранизировал режиссёр Юрий Кара , но из-за разногласий с продюсерами фильм зрители увидели только в 2011 году, уже после блестящей экранизации Владимира Бортко. Бортко Владимир Бортко получил предложение снять «Мастера и Маргариту» ещё в 1987 году, но тогда за право экранизировать произведение боролся его друг Элем Климов. Ради дружбы Бортко отказался, тем более, что он только что закончил работу над другим булгаковским произведением — готовился к премьере фильм «Собачье сердце». Климов собирался работать вместе с итальянскими и американскими режиссёрами, но сам же и отказался от идеи на стадии написания сценария. Бортко Первый раз за работу над экранизацией Владимир Бортко взялся ещё в 2000 году.

Был даже утверждён состав актёров — Галина Тюнина, Дмитрий Певцов , Сергей Маковецкий и Виктор Сухоруков , но наследник творчества Булгакова неожиданно передал права на экранизацию американским продюсерам. Проект Бортко был закрыт и потребовалось несколько лет, чтобы выкупить права обратно. Бортко Когда режиссёр вернулся к работе над «Мастером и Маргаритой», кастинг пришлось проводить заново. Бортко остановил свой выбор на последней — она больше всего соответствовала его представлениям о Маргарите. Роль Воланда режиссёр предложил Олегу Янковскому , но он отказался наотрез. Велись переговоры и с западными звёздами, но ни с Жаном Рено, ни с Гари Олдменом договориться не удалось.

То же можно сказать и про фильм Кары, который даже позволил себе ввести в действие Ленина, Дзержинского, Сталина и Гитлера последнего Маргарита и вовсе встречает нацистским приветствием, зигуя - в таком порядке, практически в одной компании, друг за другом приходят они в качестве гостей на бал Сатаны [ОСТОРОЖНО - в видео по ссылке есть голые телеса]. В новой экранизации наблюдается стилизация под эпоху, а не аутентичный реквизит, что делает картинку элегантной, почти гламурной что может стать украшением ленты , чего были лишены все прежние экранизации, в том числе зарубежные, которые, кстати, в отличие от наших, не особенно стеснялись переделывать тексты так, как им того хочется. Ещё: впервые в "МиМ" Москва сталинская не выглядит дешевле Москвы собянинской, а Бал Сатаны не напоминает провинциальный клуб любителей готики. Создатели не стесняются по-импрессионистски ярких, избыточных, почти табуировано клишированных образов - например, Воланд, листающий книгу с горящими страницами, ведь почти пошло звучит, но как шикарно смотрится! Актёры Снигирь и Цыганов - супруги по жизни, и это придаёт дополнительного романтичного флёра. Колокольников - Коровьев: не вижу более подходящей кандидатуры на роль из современных актёров его поколения и моложе.

Воланд - Аугуст Диль, наконец-то и немец в этой роли отметился. Конечно, более интересного Воланда, чем Гафт, в кино я не видел, но, к сожалению, Гафта больше нет. Леонид Ярмольник - доктор Стравинский, после "Трудно быть богом" и роли в одном из эпизодов "Шерлока Холмса" ни в чём знаковом этот очень недооценённый актёр больше не снялся, приятно, что его не забыли пригласить сюда, должно получиться как минимум интересно.

«Мастер и Маргарита» 2005 В Бортко Диалог Воланда с Берлиозом и Бездомным на «Патриарших прудах»!

Воланд Олега Басилашвили мне нравился чрезвычайно — в нем была усталая мудрость все на свете перевидавшего дьявола. У Гафта дьявол моложавей и энергичней; он сибарит, искрится иронией и получает от игры с людьми в кошки-мышки детское удовольствие. Фигура несколько потеряла в крупности и мощи, но приобрела в эффектности. То, что у Басилашвили — приговор, у Гафта — блестящий парадокс. У Басилашвили Воланд — явление литературы, у Гафта он плоть от плоти кинематографа. Найти убедительный сплав обоих искусств не удалось ни одному из этих очень хороших актеров. Роль Бездомного была одной из первых киноработ Сергея Гармаша , и, выйди фильм своевременно, Гармаш уже тогда проснулся бы знаменитым. В его Бездомном есть сила и тупая пролетарская ярость, хотя энергии мучительного постижения, которая так выразительна у Владислава Галкина, у него меньше. Замечательный Мастер получился у Виктора Ракова.

Сказывается школа "Ленкома": актер умеет играть возвышенное в формах естественных и соразмерных человеку, и, чтобы быть Мастером, ему не нужно, как Александру Галибину, каждый миг строить из себя гения, демонстрировать медальный профиль. А вот Маргариту Анастасии Вертинской после Анны Ковальчук было воспринимать труднее — но дело не в уровне талантов актрис, а в режиссерской трактовке. Маргарита у Кары — утонченная вариация на темы грубой поговорки "любовь — зла…", ее красота и духовность — плод воображения Мастера, еще одно из его созданий. А в реальности на экране финтифлюшка, ломкая Рената Литвинова , неясно как завоевавшая сердце Мастера. И любовь эта подана иначе, чем в фильме Бортко, — не в развернутых драматических сценах, а как живые иллюстрации к рассказу героя, что, кстати, ближе к тексту романа. Но с интеллектуальностью Маргариты-Ковальчук я, надо признать, расставался с трудом — теперь мне ее не хватало. В обоих фильмах секрет любви ослепляющей так и не найден — она лишь обозначена. Сталин на приеме у Воланда 13 лет назад компьютерная графика в кино была в зачатке, и на этом поле фильм Бортко выигрывает вчистую.

Но выигрывает формально. Потому что полет Маргариты над Арбатом у Кары загадочен, волшебен, поэтичен и непонятно как осуществлен, а по поводу телерейса на половой щетке над среднестатистической местностью у Бортко один из наших читателей справедливо заметил, что Гарри Поттер летал лучше. Компьютерные интерьеры дьявольского бала у Бортко поражают размерами, Каре же пришлось довольствоваться тогдашними ресурсами спецэффектов. Зато он раздел догола толпы прекраснейших женщин, и это ослепительное зрелище, не имеющее в кино прецедентов, уже создает ауру чуда. У него также хватило смелости дополнить череду злодеев истории фигурами Ленина, Дзержинского, Сталина и Гитлера, что добавило фильму газетной актуальности.

Свой—чужой — это не метод. Владимир Бортко мне тоже сейчас чужой, но отдать ему должное мы просто обязаны, он замечательный режиссер. А Михаил Локшин мне свой, но его кино хуже того, что нам показали в ночь на «России 1». Я так думаю. Так и называется — «Кино о кино». Ведущий — Александр Казакевич. Кадр из фильма «Три тополя на Плющихе». Фото: Кадр из фильма Знаете, там блеск таланта, сокровенных знаний, памяти. Но этот выпуск особенный. Тот случай, когда рассказ о великом кино не менее ярок, драматичен, поэтичен, чем сама картина. Картина маслом: как снимались «Три тополя на Плющихе». Что там главное? Песня «Нежность», которую поет в такси Ефремову и всем нам Татьяна Доронина. Она даже не знает, как песня называется. Просто понравилась, вот и запомнила. Ну кроме того летчика французского… Антуана де Сент-Экзюпери. Татьяна Лиознова, режиссер, настаивала на этой песне, уговорила Пахмутову. От песни кино крутилось, собиралось дальше, как от печки. Нежность — вот главное, основное. То, чего Нюра, Анна Григорьевна, вообще не знала по жизни. Муж Вячеслав Шалевич тоже не признавал это чувство. Да и откуда? И вдруг Москва, случайный таксист. Пойдет — не пойдет, выйдет — не выйдет?

Последний создал неоценённый критиками роман о Понтии Пилате, и это стало причиной того, что герой попал в психбольницу. История создания «Мастер и Маргарита» — одна из самых мистических работ Булгакова. Она же может считаться самой многострадальной. Первоначальный вариант произведения был уничтожен автором в 1930 году. Ходили слухи, что он винил свой «роман о дьяволе» в свалившихся на него несчастьях: опале в литературных кругах и отмене спектаклей по его произведениям. После автор всё же продолжил работу над романом, которую прервала его смерть в 1940-м. Публикация «Мастера и Маргариты» состоялась лишь в 1960-е, в чём немалую роль сыграла вдова писателя Елена Булгакова. Прокляты ли экранизации книги? После выхода романа в свет стали появляться его первые театральные постановки. Тут-то и началась чертовщина! Сообщалось, что во время репетиций нередко случались странные вещи. Актёры, будучи людьми впечатлительными, даже отказывались от ролей в спектаклях по книге.

Актер заявил, что не интересуется просмотром новой экранизации, аргументируя это тем, что, по его мнению, в фильме Локшина недостаточно сохранилось от оригинальной сюжетной линии произведения Михаила Булгакова. Кадр из мини-сериала «Мастер и Маргарита» Басилашвили описал современную адаптацию скорее как «самостоятельное художественное произведение», отличное от первоисточника. Я предварительно прочёл множество рецензий о том, как смонтирован этот фильм, как снят.

Как Воландом в "Мастер и Маргарите" Басилашвили стал

Вот тогда роль была предложена Олегу Басилашвили. На вопрос не страшно ли ему было браться за роль Волонда, Олег Валерианович ответил: — Вы не боялись, соглашаясь на роль Воланда? Но, думаю, с романом действительно все обстоит не так просто. Честно говоря, мне тоже было немного не по себе, когда получил предложение сыграть Воланда. Все вокруг говорили: «Мистика! Бог вас покарает! Прихожу, а храм закрыт. Делать нечего, зашел в находящийся рядом. Вдруг подходит ко мне женщина. А она мне: «Пойдемте, вдруг пустят». И точно, только мы подошли, какой-то служка двери открывает: «Проходите».

Я оказался в храме один и воспринял это как знак: мне разрешают. Дьявол — искуситель, он даже Христа искушал в пустыне.

По словам артиста, он не смотрел и не собирается смотреть современную картину, поскольку считает, что в ней мало от оригинальной повести Михаила Булгакова. Артист подчеркнул, что это по большей части «самостоятельное художественное произведение» Я предварительно прочёл множество рецензий о том, как смонтирован этот фильм, как снят.

За неверие! Не знаю, может, это газетная утка, но все же. Скажите, правда, что ваш дед в свое время за кражу посадил в тюрьму некого Иосифа Джугашвили человека, который позже стал Сталиным? Это мой отец! Он был большим фантазером и рассказал мне эту историю. Хотя, в принципе, это было возможно. Село, где жил мой дед, находилось в горах недалеко от города Гори, фактически у границы, которая отделяет один регион Грузии — так называемую Южную Осетию, место, где недавно воевали. Мой дед там жил, был богатым крестьянином. В принципе, вполне возможно, что они могли поймать этого бандита! В свое время на меня большое впечатление произвел фильм «Вокзал на двоих», в котором вы исполнили роль главного героя. Сыгранный вами музыкант Платон был не характерен для 80-х годов. Мягкий, добродушный, нетипичный для советского времени. По-моему, в то время даже среди представителей самых позорных профессий, например, чекистов, были хорошие люди. Один из таких спас меня от верной смерти. Однажды в Москве во времена моей молодости мы с друзьями поспорили с двумя старшими парнями, которые пристали к девушкам на станции метро. Они оказались агентами МГБ. Вытащили револьверы и повели нас в участок. Была ночь. На наше счастье встретился их начальник. Тоже в гражданской одежде. Он спросил: кого вы ведете? Они ответили: поймали двоих диверсантов, они хотели заложить взрывчатку у резиденции Василия Сталина. К несчастью, она находилась рядом со станцией метро. По законам того времени за такие преступления суда не требовалось. Все решала тройка! Конечно, единственной мерой наказания был расстрел. Когда они это сказали, я понял — конец! Стал как-то оправдываться, как и любой в подобной ситуации... К счастью, начальник понял, в чем дело. Он отпустил своих сотрудников, отдал нам паспорта и в очень грубой форме сказал, чтобы мы убирались. Поэтому нельзя говорить — советское или несоветское. Этот фильм — плод того времени. Жена моего героя задавила человека. Он сказал в милиции, что сам был за рулем, и жена с этим согласилась... И ему пришлось идти в тюрьму. Что тут поделаешь. Такие люди были во все времена у всех народов. Хотя бы в фильме! Действительно, хорошо. Вспомнил одну старую историю. У нашей семьи в Ленинграде были знакомые. Еврейская семья. У их сына было очень плохое зрение. Очки - словно увеличительные стекла. Ну, очень толстые! В армию его из-за зрения не взяли, но этот парень записался в добровольцы.

Известный российский актер Олег Басилашвили , сыгравший в сериале «Мастер и Маргарита» роль Воланда, высказался о новой постановке Михаила Локшина по роману Булгакова. Артист признался, что картина ему не понравилась, так как ничего общего с гениальным произведением она не имеет. При этом Басилашвили подчеркнул, что не собирается смотреть фильм, так как ему жалко тратить на это свое время.

«Мастер и Маргарита» 2024 года: имеет ли новая картина шанс преодолеть проклятие текста?

У Басилашвили Воланд – явление литературы, у Гафта он плоть от плоти кинематографа. В «Мастере и Маргарите» режиссер дал ему одну из главных ролей – Воланда. Звезда советского кино Олег Басилашвили сыграл роль Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко, который вышел в 2005 году. Актер поделился мнением о новой экранизации романа Булгакова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий