На вооружение танкового соединения Восточного военного округа поступили двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ГАЗ-3344-20 "Алеут". Впервые макет этого внедорожник двойного назначения "Стрела-2" показали год назад, на выставке Армия-2022. В этом году он снова на стенде компании ВПК и в нё.
В РФ начали создавать военный вездеход-амфибию "Тритон"
После начала спецоперации ВС РФ на Украине западная военная техника массово поставлялась в арсенал армии Незалежной, который на данный момент насчитывает более 160 боевых систем, включая танки, колесные и гусеничные машины, артиллерию и противотанковые комплексы. Однако из-за нехватки инфраструктуры обслуживания поддержание этой техники в эксплуатации становится все более затруднительным, что приводит к каннибализации или ремонту за рубежом. Несмотря на это, арсенал продолжает пополняться, и недавно на вооружении ВСУ были замечены новые гусеничные бронированные машины-амфибии BvS10, поставленные из Италии и Великобритании или Нидерландов. Они предназначены для транспортировки войск и снаряжения по труднопроходимой местности, включая снег, болота и горы, а также для поддержки десантных операций и пересечения водных преград.
В зоне военной спецоперации эти вездеходы помогают вывозить раненых, спасая человеческие жизни, рассказал «Известиям» руководитель представительства компании «Русские вездеходы «Пластун» в Москве Антон Мартынюк. Они могут свободно перевозить группу из восьми человек, в них также помещается двое носилок. Минобороны оценило успешное применение безэкипажных комплексов в ходе СВО «Вездеход «Пластун-СН» получил легкую броню и бронестекла, которые выдерживают 7,62-мм пули, выпущенные из автомата Калашникова и снайперской винтовки Драгунова с расстояния сто метров. Машина получила тентованный верх, что обеспечивает быструю эвакуацию экипажа, пассажиров и раненых. Причем брезент крепится на специальных феромагнитах, что позволяет в случае опасности его быстро скинуть», — подчеркнул представитель разработчика.
Он реализован на основе внедорожника ВАЗ-21213. Разработчики отмечают коррозионную стойкость объекта, низкую массу, высокую ударную вязкость и прочность машины. Это позволит установить на него вооружение и бронированные панели на корпус.
Об этом сообщил руководитель представительства компании «Русские вездеходы «Пластун» в Москве Антон Мартынюк. Техника оснащена легкой броней и бронестеклами, которые способны выдержать попадание пули калибра 7,62 мм из автомата Калашникова или снайперской винтовки Драгунова с расстояния в 100 метров. Тентованный верх даёт возможность быстрой эвакуации экипажа, пассажиров и раненых. Техника оснащена двумя типами подъемных мачт, которые позволяют поднять оборудование для наблюдения за местностью, в том числе и тепловизоры, на высоту до 7 метров.
Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов
Машина получила тентованный верх, что обеспечивает быструю эвакуацию экипажа, пассажиров и раненых. Эксперты также отмечают, что машина может стать хорошим транспортером, доставляющим грузы к переднему краю. Плеханова полковник Александр Перенджиев. Их может выбросить взрывной волной, но они будут живы.
Если добавить к ней подушку безопасности для переднего пассажира, то прибавка достигнет уже 16 тыс. Машины производят с понедельника, 15 августа.
Разработчики отмечают коррозионную стойкость объекта, низкую массу, высокую ударную вязкость и прочность машины. Это позволит установить на него вооружение и бронированные панели на корпус. Еще одна особенность - малозаметность для тепловизоров.
Машина оснащена предпусковым подогревателем двигателя и топлива, оборудована системой обогрева салонов. Новейшие "Алеуты" будут выполнять целый комплекс задач в ходе проведения боевой подготовки танкового соединения. Источник: vestnik.
В Калининграде создали уникальный транспортер для работы на передовой
Вездеход доставят российским бойцам с помощью эвакуатора. На вооружение российских военных в зоне СВО поступил легкий гусеничный вездеход "Пластун-СН", способный выдерживать попадания пуль калибра 7,62 мм из. Polaris представил вездеход MRZR, способный передвигаться самостоятельно или с управлением через смартфон. ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления.
Минобороны получило тяжелые гусеничные вездеходы "Витязь". В чем их уникальность
И использоваться такая техника будет преимущественно в тылу, рядом с линией боевого соприкосновения. Иногда небольшими группами для вылазок на передовую. И не забывайте, это не боевая машина, это не оружие, это транспорт для военных.
Говоря об актуальности разработки, он отметил, что сейчас многие участки линии обороны российских военных в зоне СВО проходят вдоль водных преград, являющихся естественным препятствием для наступательных действий войск, в перспективе их нужно будет преодолевать. Это можно сделать, если создать плацдарм на противоположном берегу, обеспечивающий налаживание переправ, по которым можно будет перебросить более тяжелую технику, объяснил собеседник агентства. Нужны соответствующие плавсредства, чтобы это решить, добавил он. Разработчик считает, что эффективным вариантом форсирования рек является переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой при поддержке авиации и артиллерии на одном из участков водной преграды. По словам Багдасарова, поразить такое количество маленьких целей, как "Тритон", одновременно сложно. Кроме того, одно из преимуществ машины — размещение двигателя, позволяющее амфибии "прыгать" в воду с невысокого обрыва, плавучесть при этом не теряется. Грузоподъемность вездехода на воде составляет 1,5 тонны, на грунтах — тонну.
По словам журналистов, из одного вездехода сделали санитарную машину для перевозки раненых. В перспективе украинские военные должны получить еще 10—12 единиц Bandvagn 202, но только после их модернизации. Ранее сообщалось, что ВСУ показали технику альянса из хлама и мусора.
Очень много общаюсь, у них совет спрашиваю. Ну, не совет даже, а пожелания, чего бы хотелось. Это и доставка боеприпасов, и перевозка раненных, и просто даже продукты питания. Любая доставка грузов из пункта А в пункт Б». Доставка элементарных вещей на передовые позиции, к сожалению, уже стоила многим жизней. По самым опасным, пристрелянным украинской артиллерией, тропам воду, продукты, боеприпасы в основном сейчас наши бойцы носят на себе. Компактных, малозаметных и проходимых транспортеров переднего края сегодня на вооружении нет. В советской армии такой был. Любители отечественной техники всегда с особым чувством вспоминают ЛуАЗ-967. Маленький, да могучий вездеход, который даже плавал, а управлять им в зоне обстрела водитель мог лежа.
Разыскиваемый акционер «Азия Авто» готовится выпускать армейские вездеходы в России
18 авг 2023. Пожаловаться. На форуме «Армия-2023» представили 2 новые модели вездеходов «Архант». Одна с автоматической коробкой передач, а вторая с модульной компоновкой. Согласно данным разработчиков, масса вездехода “Пластун-СН” составляет 3,8 тонны, ширина всесезонной гусеницы – 50 см. Вездеход развивает скорость до 50 км/ч. Согласно данным разработчиков, масса вездехода “Пластун-СН” составляет 3,8 тонны, ширина всесезонной гусеницы – 50 см. Вездеход развивает скорость до 50 км/ч. Этот вездеход обладает высокой проходимостью и манёвренностью, может преодолевать водные преграды. Военные эксперты подчёркивают, что оснащение подразделений ВС РФ. Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России.
В Калининграде создали уникальный транспортер для работы на передовой
Встретили “Тигра” за 10 миллионов. Рассказываем что за зверюга — «Видеосюжеты» на DRIVE2 | Линейка называется «Ратибор»: грузовой вездеход, грузо-пассажирский (пикап) и цельнометаллический фургон. |
Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов | Впервые макет этого внедорожник двойного назначения "Стрела-2" показали год назад, на выставке Армия-2022. В этом году он снова на стенде компании ВПК и в нё. |
Боевой арктический вездеход «Алеут» | Новосибирское предприятие готовится отправить на военную базу на архипелаге Земля Франца-Иосифа два вездехода собственного производства. |
С 2008 года более 115 единиц техники мы обслужили в стенах нашей лаборатории. | Вездеход Argo ATV был спроектирован канадской компанией Argo и может использоваться как на земле, так и на воде. |
«Пластун» получил двигатель от Lada: он разгоняется до 40 км/ч
Она предназначена для работы мобильных боевых групп и охраны колонн бронетехники в зоне военной операции. на котором можно порычать у входа в ночной бар или покатать девушек после дискотеки, – прокомментировал новость директор ООО «Украинская бронетехника» Александр Кузьма. Новосибирское предприятие готовится отправить на военную базу на архипелаге Земля Франца-Иосифа два вездехода собственного производства. Гусеничный вездеход-тягач МТЛБу с консервации – купить на официальном сайте по цене от 5986000 ₽ с доставкой в Ваш регион. Семейство разработанных в России гусеничных снегоболотоходов «Пластун» представили на международном военно-техническом форуме «Армия-2023».
Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»
В основу программы заложена идея внедрения современных компонентов и систем российского производства. Уточняется, что тягачи семейства МТ-ЛБ в новой гражданской модификации получат комфортабельную кабину вместимостью до шести человек, современный двигатель отечественного производства мощностью 450 л. При этом предполагается, что модернизированные тягачи сохранят возможность преодоления водных преград вплавь. На сегодняшний день только в нашей стране насчитывается более 7 тыс.
Энтузиасты из группы "Козьма Минин" принимают машины в дар или приобретают - на собственные средства и пожертвования. Этот военный вездеход - передвижной госпиталь с прицепом - был выкуплен с хранения и почти не требовал доработки. Внутри сохранилось еще советское оборудование. Официально машина называется "автоперевязочная", но по сути это настоящая операционная на колесах: свет, тепло, холодная и горячая вода. В прицепе госпиталя - места для раненых, на 8 человек.
Это позволяет нам утверждать, что наша компания является лидером в области тюнинга тяжелой вездеходной техники. Сжатые сроки Даже в случае сложного тюнинга в богатой комплектации благодаря слаженности работы нашей команды сроки создания машины обычно не превышают 3-4 месяцев. Отчеты о ходе работ по вашей машине Все наши клиенты получают фотоотчеты о ходе работ по своему вездеходу. Это позволяет контролировать ход выполнения работ, но и своевременно вносить дополнения к техническому заданию. Каждая машина индивидуальна Выбор и модификация каждой машины начинается с изучения задач, которые она должна выполнять. Учитываются все пожелания к экстерьеру и интерьеру. Мы не боимся изобретать новое, чтобы создать вездеход вашей мечты. Вы можете прокатиться на демонстрационных образцах. Ну и конечно в вашем распоряжении весь спектр уже выполненных и проверенных решений. С 2007 года более 60 единиц техники мы обслужили в стенах нашей лаборатории.
Это очень хорошая машина», — сказал собеседник RT. Также по теме Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики В РФ создаётся лёгкий гусеничный транспортёр для российских военных подразделений в Арктике. Об этом сообщил начальник Главного... В свою очередь, военный эксперт Андрей Клинцевич в разговоре с RT подчеркнул, что разнообразие климатических зон и труднопроходимых участков местности в России делает необходимым наличие подобных транспортёров у Минобороны РФ. Там требуется техника высокой проходимости. Опыт различных арктических экспедиций показал, что, помимо широкой гусеницы, важен также фактор её двухзвенности. Это помогает преодолевать различные преграды, будь то рвы или трещины, сугробы или что-то ещё. Поэтому в российской армии актуален вопрос подобного рода платформ, они сейчас внедряются в первую очередь в арктические подразделения», — пояснил эксперт. Транспортёры ДТ-10ПМ также без дополнительной подготовки могут преодолевать водные преграды, и на них может быть установлен широкий спектр вооружений и оборудования, напомнил Андрей Клинцевич. Это полноценная единица техники, которая позволяет создать крайне комфортные условия для экипажа. Кроме экстремальных условий, такие транспортёры могут использоваться и в болотистой местности на западе России и Белоруссии, добавил эксперт.