Научный сотрудник ИМЭМО Илья Крамник разделяет выводы доклада о причинах роста числа небоеспособных атомных подлодок в ВМС США.
Экс-пилот ВМС США Таннехилл: ВС РФ используют на Украине высококлассную технику
ВМФ США. ТУТ НОВОСТИ: ВМФ США новости онлайн, события, информация, фото, видео | США продолжают строительство своих военных баз на островах в акватории у границ Китая для сдерживания китайских Военно-морских сил (ВМС). |
ВМС США — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | большие корабли, способные преодолевать огромные расстояния для продвижения агрессивной интервенционистской внешней политики США. |
NYT: США строят военные базы вокруг Китая
В общей сложности ВМС использовала сотни тысяч пиратских копий Bitmanagement Software на протяжении нескольких лет. Но это не означает, что им для соответствия новому статусу нужно грабить суда и плавать под всем известным флагом с черепом и костями. Военно-морские силы США — это, как постановил суд, современные пираты, годами пользовавшиеся и, возможно, до сих пор пользующиеся нелицензионным программным обеспечением. В этом их обвинила немецкая компания Bitmanagement Software, софт которой американский флот и украл. Компания обратилась с иском в американский суд, и тот, спустя некоторое время, удовлетворил его.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Администрации президентов Джорджа Буша-старшего и Билла Клинтона урезали войска, корабли, самолеты и береговую инфраструктуру. При администрации Обамы боевая сила ВМФ достигла минимума в 271 корабль. Тем временем и Китай, и Россия по-разному начали разрабатывать системы, которые бросят вызов режиму глобальной свободной торговли в открытом море, возглавляемому США. Россия начала вкладывать средства в высокотехнологичные атомные подводные лодки с намерением разорвать океанскую связь между странами НАТО в Европе и Северной Америке. Китай, который какое-то время демонстрировал двузначный рост ВВП, расширил свои коммерческие и военно-морские судостроительные мощности. Он утроил численность Народно-освободительной армии и флота и инвестировал средства в датчики дальнего действия и ракеты, которые могли бы позволить ему перехватывать торговые и военные суда на расстоянии более 1000 миль от его берегов. И Россия, и Китай также стремились распространить территориальные претензии на международные воды с целью контролировать свободный проход судов у своих берегов и в предполагаемых сферах их влияния». Сегодня, считает Хендрикс, Соединенные Штаты финансово ограничены долгами и психологически обременены недавними военными конфликтами — по большей части наземными действиями в Ираке и Афганистане, в которых участвовала большая постоянная армия, действовавшая далеко от дома. Они превратились в дорогостоящую трясину. Но мы по-прежнему можем оказывать влияние и в то же время не ввязываться в дела других стран. Наше стратегическое будущее лежит в море». Напротив, та же статья Конституции предписывала законодательному органу «собирать и поддерживать армии», но предусматривала, что никакие ассигнования на армию «не должны быть на срок более двух лет». Он рекомендовал стратегию защиты американской торговли в открытом море и продвижения интересов Америки посредством временных соглашений, а не постоянных союзов. Такой подход морской мощи к миру стал непременным условием ранней американской внешней политики. Со временем условия изменились. США были озабочены отдельными конфликтами и завоеванием континента. Соединенные штаты повернулись внутрь, став континентальной державой. Но к концу 19 века эта эпоха подошла к концу. Махан утверждал, что с закрытием границы Соединенные Штаты, по сути, превратились в островное государство, смотрящее на восток и запад через океаны. Энергия нации поэтому должна быть сосредоточена вовне: на морях, на морской торговле и на большей роли в мире. Махан стремился положить конец давней политике протекционизма в отношении американской промышленности, потому что она стала достаточно сильной, чтобы конкурировать на мировом рынке. Кроме того, Махан также искал более крупный торговый флот для перевозки товаров с американских заводов в чужие страны и более крупный флот для защиты этого торгового флота. Махан привел связный стратегический аргумент в пользу того, что Соединенные Штаты должны снова стать настоящей морской державой. Видение Махана оказало глубокое влияние. Такие политики, как Теодор Рузвельт и Генри Кэбот Лодж, выступали за увеличение торгового и военно-морского флота и за канал через Центральную Америку. Махан, Рузвельт и Лодж считали, что морская мощь является катализатором национальной мощи, и они хотели, чтобы Соединенные Штаты стали выдающейся державой 20-го века. Быстрое расширение военно-морского флота, особенно линейных кораблей и крейсеров, происходило параллельно с ростом флотов других мировых держав. Руководители Великобритании, Германии, Франции и Италии также читали Махана и хотели защитить коммерческий доступ к своим заморским империям. Возникшая в результате гонка вооружений на море способствовала дестабилизации баланса сил в годы, предшествовавшие Первой мировой войне. Здесь не место рассказывать о каждом развитии военно-морского потенциала Америки, тем более других стран. Достаточно сказать, что к 1930-м годам новые технологии изменили моря. Самолеты, авианосцы, десантные корабли и подводные лодки превратились в более эффективное оружие. Во время Второй мировой войны океаны снова стали полями сражений. Боевые действия шли так, как сам Махан никогда не предполагал, когда флоты столкнулись с кораблями, которых они даже не могли видеть, запуская волны самолетов друг против друга. В конце концов, войну выиграли не пули или торпеды, а американская военно-морская промышленная база. Его преимущество было настолько велико, что в течение десятилетий никто даже не пытался с ним сравниться. Вместе с союзниками США создали международную систему, основанную на свободной и беспрепятственной торговле. Это была кульминация эпохи маханизма. Впервые в истории предполагался открытый доступ к морям, поэтому люди, естественно, мало задумывались о его важности и проблемах. Она должна начинаться с экономики. Теперь мы оказались втянутыми в новое соперничество великих держав, в первую очередь с растущим Китаем, но также и с Россией. Нам понадобится тяжелая промышленность, чтобы победить. Соединенные Штаты не могут просто полагаться на производственную базу других стран, даже дружественных, для обеспечения своей национальной безопасности». В 1993 году заместитель министра обороны Уильям Перри пригласил руководителей ведущих оборонных подрядчиков на обед в Вашингтон — обед, который войдет в историю национальной безопасности как «Тайная вечеря». Перри рассказал о прогнозируемом сокращении расходов на оборону. Его сообщение было ясным: если американская оборонно-промышленная база выживет, потребуются слияния. Вскоре после этого корпорация Northrop приобрела корпорацию Grumman, чтобы сформировать Northrop Grumman. Несколько лет спустя Boeing объединился с McDonnell Douglas, которая сама является продуктом предыдущего слияния. Среди судостроителей General Dynamics, которая производит подводные лодки через свою дочернюю компанию Electric Boat, купила военно-морскую верфь Bath Iron Works и Национальную стальную и судостроительную компанию. Эти слияния сохранили оборонную промышленность, но при резком сокращению наших общих производственных мощностей. Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты могли претендовать на более чем 50 могильных доков — площадок тяжелой промышленности, где собираются корабли — длиной более 150 метров, каждый из которых мог строить торговые суда и военно-морские корабли. Хендрикс считает, что «Соединенным Штатам необходимо будет проводить промышленную политику морской мощи, отвечающую потребностям национальной безопасности: строить сталелитейные заводы и заводы по производству микросхем, разрабатывать гиперзвуковые планирующие ракеты и автономные беспилотные подводные аппараты. США нужно будет стимулировать новые стартапы, используя целевое налоговое законодательство, Закон об оборонном производстве и, возможно, даже «Закон о судах», аналогичный недавнему Закону о чипах, который направлен на восстановление важнейшей полупроводниковой промышленности. Белый дом и Конгресс также должны сказать компаниям, которых когда-то призывали к слиянию, что им пора выделить ключевые промышленные дочерние компании, чтобы стимулировать конкуренцию и устойчивость, и их надо вознаградить за выполнение. В 2011 году, например, аэрокосмический гигант Northrop Grumman выделил свои судостроительные холдинги, чтобы сформировать Huntington Ingalls в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния, и Паскагуле, Миссисипи. Добавление большего количества таких дочерних компаний не только увеличило бы глубину промышленности страны, но и стимулировало бы рост поставщиков запчастей для тяжелой промышленности, компаний, которые пережили три десятилетия консолидации или исчезновения. Судостроение, в частности, является мультипликатором рабочих мест. На каждое рабочее место, созданное на верфи, приходится в среднем пять рабочих мест у поставщиков, расположенных ниже по течению — хорошо оплачиваемые рабочие места в горнодобывающей, обрабатывающей и энергетической отраслях». Мы игнорировали связь между возможностью строить коммерческие корабли и возможностью строить корабли ВМФ — одна из причин, по которой последние стоят в два раза дороже, чем в 1989 году. Отсутствие гражданских кораблей под нашим собственным флагом делает нас уязвимыми. Сегодня мы помним недавнее отставание контейнеровозов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, но завтра мы можем столкнуться с шоком от того, что контейнеровозы вообще не прибудут, если Китай запретит своему большому флоту посещать порты США. Сегодня мы гордимся тем, что поставляем сжиженный природный газ нашим союзникам в Европе, но завтра мы, возможно, не сможем экспортировать эту энергию нашим друзьям, потому что у нас нет кораблей, которые могли бы его перевозить. Чтобы возродить нашу базу торгового судостроения, нам нужно будет предложить государственные субсидии наравне с теми, которые предоставляются европейским и азиатским судостроителям. Субсидии поступили в коммерческую авиацию с момента создания коммерческих авиакомпаний в 1920-х годах. SpaceX Илона Маска не добился бы своего нынешнего успеха, если бы не мощная первоначальная поддержка со стороны правительства США. Не менее актуально судостроение. Реиндустриализация, в частности восстановление мощностей торгового судостроения и экспортоориентированных производств, будет способствовать формированию нового, более технологического флота. Стоимость строительства кораблей ВМФ можно снизить за счет усиления конкуренции, расширения числа поставщиков и найма в отрасль новых рабочих верфей. Куда бы ни шла американская торговля, традиционно следует флаг — обычно в форме военно-морского флота. Но новый флот не должен быть похож на старый флот. Если это произойдет, мы совершим стратегическую ошибку. Поскольку соперничающие державы разрабатывают корабли и ракеты, нацеленные на наши авианосцы и другие крупные надводные корабли, мы должны вкладывать больше средств в современные подводные лодки, оснащенные новейшими маневрирующими гиперзвуковыми ракетами большой дальности. Мы должны стремиться к будущему, в котором наши подводные лодки не могут быть обнаружены, а наши гиперзвуковые ракеты не могут быть поражены. Однако военно-морской флот — это не только сила военного времени. У него есть миссия мирного времени, уникальная среди военных служб: демонстрация флага и защита американских интересов посредством последовательного и надежного передового присутствия. Командиры определили 18 морских регионов мира, которые требуют почти непрерывного развертывания американских кораблей, чтобы продемонстрировать нашу решимость. Во время холодной войны военно-морской флот ежедневно поддерживал в море около 150 кораблей. По мере того как размер флота сокращался — до нынешних 293 кораблей, — ВМФ изо всех сил пытался постоянно держать в море хотя бы 100 кораблей. Адмиралы службы недавно предложили цель иметь 75 кораблей «пригодных для выполнения миссии» в любой данный момент. Сейчас в составе флота около 20 кораблей, проходящих учебную отработку, и только около 40 активно развернутых под командованием региональных боевых командиров. Это создало вакуум в жизненно важных областях, таких как Северный Ледовитый океан и Черное море, которые наши противники стремились заполнить». Он быстро указал, что это будет включать в себя около 50 новых фрегатов с управляемыми ракетами — небольших надводных кораблей, способных действовать в тесном контакте с союзниками и партнерами, — а также 150 беспилотных надводных и подводных платформ, которые произведут революцию в способах ведения военно-морских операций во время войны. Фрегаты собираются на берегу озера Мичиган. Строительство беспилотных кораблей в силу их нетрадиционной конструкции и меньших размеров могло быть рассредоточено на более мелких верфях, в том числе на побережье Мексиканского залива, вдоль рек Миссисипи и Огайо, а также на Великих озерах, где строились корабли и подводные лодки для военно-морского флота во время Второй мировой войны. Эти типы кораблей в сочетании с передовыми подводными лодками позволят нам оказывать влияние и проецировать мощь с одинаковой силой». На протяжении 50 лет своей жизни автор наблюдал, как важность океанов и идея свободы морей в значительной степени исчезают из национального сознания. Следующим серьезным военным вызовом, с которым мы столкнемся, скорее всего, станет противостояние на море. Великие державы, особенно великие державы, обладающие ядерным оружием, не смеют атаковать друг друга напрямую. Вместо этого они будут противостоять друг другу в общественных местах: киберпространстве, космическом пространстве и, что наиболее важно, на море. Океаны снова станут полями сражений, а мы и весь мир к этому просто не готовы. Кое-кто, конечно, будет утверждать, что интересам Америки, рассредоточенным и глобальным, может лучше всего служить расширение наших обязательств в отношении сухопутных войск на такие места, как Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Корея, как демонстрация американской решимости, и что воздушные и военно-морские силы должны быть сокращены, чтобы заплатить за такие обязательства. Другие — представители школы «отказ от инвестиций» — верят в перспективы технологий будущего, утверждая, что более традиционные боевые платформы и миссии должны быть постепенно упразднены, чтобы финансировать их более новые и более эффективные ракеты или киберсистемы. Первый подход продолжает путь ненужных запутанностей.
Вы будете находиться в космосе, использовать сетевые и несетевые устройства так, как нам никогда раньше не приходилось делать», — рассуждал Мабус. Также он призвал отказаться от создания высокотехнологичных и дорогостоящих кораблей и подлодок в пользу более дешевых беспилотников: «Если у вас действительно есть большие потери и есть места, куда мы сегодня неохотно отправляем авианосцы из-за опасности затопления, вы в принципе не можете сделать что-то подобное, вы должны быть готовы к этому — что же, в бою корабли тонут, в бою самолеты сбивают. Если у вас есть беспилотные корабли или самолеты без экипажа, находящиеся под водой, — это приемлемые потери. Их можно заменить, при этом вы не теряете пилотов, подводников или водителей судов».
ВМС США в поисках новой стратегии и нового оружия
Центральное командование ВМС США к концу лета следующего года обещает создать первый в мире флот беспилотных надводных кораблей. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Маневры подлодки ВМФ РФ вблизи американского побережья привели в замешательство моряков ВМС США.
NYT: США наращивают военное присутствие у берегов Китая для сдерживания его ВМС
Штаб-квартира Военно-морских сил расположена в Пентагоне , штат Вирджиния. В структуру ВМС входят семь флотов, на их вооружении стоит порядка 500 кораблей. По данным на 2022 год, американский флот располагает 11 авианосцами — это главная ударная сила ВМС США, а основная ударная сила самого судна — это его палубная авиация. Для сравнения у России всего один авианосец.
Также Москву, вероятно, будет беспокоить то, что иностранные датчики могут уловить на дне моря», — сообщают эксперты их США. Аналитики прогнозируют, что ответ на провокацию будет жестким. Помимо этого, российская сторона будет оказывать давление на Вашингтон по дипломатическим каналам. Ожидается, что Москва обвинит своих оппонентов в нарушении международного права.
Причем и с посадкой произошла та же история. К тому же, военные эксперты России и Китая считают, что авианосцы уже не имеют будущего, поскольку слишком дорогие, чтобы активно участвовать в боевых действиях. А американские военные эксперты убеждены, что расходы на их постройку отрицательно сказываются на оборонной мощи США. К тому же, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков уверен , что никакие антиракетные системы «Джеральда Форда» не смогут бороться с российской гиперзвуковой ракетой «Циркон», развивающей скорость до 8 махов то есть вдвое быстрее ракеты SM-3, стоящей на вооружении американских авианосцев и умеющей двигаться по особой траектории. Поэтому единственная возможность остаться невредимым во время боевых действий у авианосца — это не участвовать в сражении. Впрочем, издание утверждает, что в США уже идут работы по созданию гиперзвуковой ракеты, но пока безуспешные. Всего же на строительство авианосца «Джеральд Форд» ушло около 13 миллиардов долларов, причем 3 миллиарда потрачены на доработку. Напомним в этой связи, что в России с 1999 года продолжается ремонт и модернизация тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов». На данный момент на проект потратили более 200 млрд рублей. По среднему курсу в течение десятилетий это составляет примерно 5 млрд долларов, и дороже, чем было потрачено на строительство американского инновационного стелс-эсминца Zumwalt, который стоил 4,4 млрд долларов. Но в российских СМИ заявляют , что и 200 млрд рублей на вечный ремонт «Адмирала Нахимова» — не предел. Читайте также:.
Задержание произвели иранские моряки. Информацию об инциденте распространили иранские СМИ. Штаты не исключают, что в перспективе в восточной части Средиземного моря может быть размещен и второй такой корабль. Иранская подлодка не дала американской тайно пересечь Ормузский пролив 16:37, 20 апр 2023 Инцидент с американской подлодкой произошел в Ормузском проливе.
Раскрыт план США сковать Китай островами в случае войны
ВМС США могут воспользоваться одной из таких уязвимостей, чтобы провести операцию у берегов РФ. большие корабли, способные преодолевать огромные расстояния для продвижения агрессивной интервенционистской внешней политики США. Об этом в эфире видеоблога Института политики Гарвардской школы Кеннеди заявил бывший министр ВМС США и экс-посол США в Саудовской Аравии Рэй Мабус, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
Наши проекты
- ВМС США - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Латвия
- NYT: США строят военные базы вокруг Китая |
- В США рассказали о строительстве американских военных баз на островах вокруг Китая
- Главнокомандующим ВМС США впервые может стать женщина
- Материалы с тегом
- CNO Gilday says U.S. shouldn’t become like the Russians, with a big but incapable force.
ABN24: США готовят провокацию в Карских воротах —ответ России будет жестким
Желание Военно-морских сил (ВМС) США нарастить свои силы в Азии и начать производить флот с Южной Кореей и Японией может вызвать ответную реакцию Китая. Новая информация получена от американских военных. Эсминец ВМС США Carney был атакован с помощью БПЛА и ракет, выпущенных из Йемена. Welcome to the U.S. Navy's YouTube Channel sponsored by the Navy Office of Information. This page is intended to provide updated information and discussion.
В Корее объяснили, почему планы ВМС США нарастить силы в Азии обречены на провал
Department of the Navy , а непосредственное руководство — начальник штаба ВМС англ. Chief of Naval Operations. Кроме военно-морских сил, министр руководит деятельностью морской пехоты англ.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Это почти вдвое больше, чем допустимо по имеющимся нормативам и может оказаться недостаточно для сдерживания Китая, говорится в докладе Исследовательской службы конгресса США. В 2012 г. При этом в конце 2020 г. В докладе отмечается, что увеличение числа выведенных для ремонта лодок связано «с недостаточным количеством рабочих и ограниченностью производственных мощностей на четырех государственных военно-морских верфях, которые являются основными объектами для выполнения работ по капитальному ремонту и техническому обслуживанию».
На авианосце находится до 90 самолётов, и это серьёзная мощь, способная существенно изменить расклад сил в регионе, — прокомментировал действия США военный эксперт Юрий Кнутов. Иначе мы принесём вам демократию на крыльях наших самолётов. Вид с мостика авианосца Gerald R.
Ford на реактивные истребители F-18. Его приход обещают в течение четырех суток, для того чтобы оказать помощь израильской армии. Какую помощь окажет Gerald R.
Эти вопросы наводят на мысль, что американцы вполне осознанно подставили своих израильских союзников под удар ХАМАС, чтобы аккуратненько выйти из-под уже не так уж и выгодного, затратного и не очень успешного украинского кейса, — полагает научный сотрудник отдела Ближнего и постсоветского Востока Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук ИНИОН РАН Данила Крылов.