Новости вилгуд автосервис

Своего дела» поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева. Скорее всего, Вилгуд самый адекватный автосервис, с которым я сталкивался. Почему сеть умных автосервисов «Вилгуд» сменила стратегию развития и сфокусировалась на создании IT-продукта, доступного широкому рынку. В сеть автосервисов «Вилгуд» входят более 250 владельцев франшизы и пользователей программы Wilgood IS в России, странах СНГ и Европе (на 2022). В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Сеть автосервисов Вилгуд.

Скидка 10% на услуги в автосервисах «ВИЛГУД»

Сеть умных автосервисов «ВилГУД» имеет богатый опыт по ремонту автомобилей. Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Так первый автосервис “Вилгуд” постепенно превратился в слаженную машину по добыванию прибыли. Именно по третьему сценарию решила действовать в кризис сеть автосервисов «Вилгуд», не став откладывать запуск своего нового продукта.

Вы отписались от рассылки!

  • Как сделать бизнес гибким и быстро масштабируемым: опыт “Вилгуд”
  • Новый подход к ремонту автомобилей в автосервисе «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»
  • «ВИЛГУД» — сеть умных автосервисов - Постановка и автоматизация процессов разработки ПО
  • Как сделать бизнес гибким и быстро масштабируемым: опыт “Вилгуд”

Как «Вилгуд» прошел путь от одного убыточного автосервиса до сети с миллиардным оборотом

Write message @wilgood | VK Любопытно, что такое мнение сложилось именно о юношах (81%), а не о девушках (19%), выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса.
Франшиза ВилГуд — новые технологии в автосервисе Выбор правильного автосервиса для машины ничуть не менее важен, чем выбор врача для человека.

Как сделать бизнес гибким и быстро масштабируемым: опыт “Вилгуд”

Такая же система была разработана для механиков. То есть чем быстрее и эффективнее работал каждый сотрудник, тем больше он мог получить — теперь персоналу было просто невыгодно прерываться на постоянные перекуры. При этом затраты на ФОТ благодаря отлаженным процессам были даже меньше, чем у других автосервисов. Франшиза Первый автосервис Турсуновы методом проб и ошибок выводили на точку безубыточности почти 1. Вскоре предприниматели открыли еще несколько точек — в них процесс выхода на прибыль шел намного быстрее. В 2014 году собственник одного из московских автосервисов предложил предпринимателям продать ему готовую франшизу — вместе с умной IT-платформой, маркетингом и системой мотивации. Вскоре появилось отдельное направление — продажа IT-системы отдельно от франшизы. На Wilgood Soft также перешли действующие франчайзи. В список таких IT-систем также вошла Wilgood Soft. Паушальный взнос для нового франчайзи — 500 тысяч рублей в Москве и 350 тысяч рублей в других городах.

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации. Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией! В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу " Контакты " и следовать предложенной там инструкции.

В результате прививается чувство ответственности: каждый в цепочке понимает, что от эффективности его работы зависит не только его личный успех, но и результаты коллег. Кроме того, сотрудники внимательнее подходят к работе с ресурсами компании, так как знают им цену. Если работник справляется с задачей, он приобретает от этого финансовую отдачу. В обратном случае он, как и любой предприниматель, не может получить тот доход, на который рассчитывает. Внутри компании действуют отдельные биржи по закупке лидов и других ресурсов за баллы. В зависимости от того, насколько качественно сотрудники распоряжаются ресурсами, баллы могут возвращаться на их счет как в урезанном виде, так и увеличиваться в 2-3 раза. С помощью IT-платформ из баллов рассчитывается основная часть дохода сотрудников. Такая система мотивации может быть внедрена в упрощенном виде в любой компании, которая работает с каким-либо софтом для автоматизации бизнес-процессов. Разгружаем собственника Со временем в компании растет объем задач, количество сотрудников, и управлять процессами становится все сложнее. Это лишает компанию определенной гибкости и замедляет темпы масштабирования. В результате предприниматель получает возможность сократить личное участие в операционной деятельности и может сосредоточится на стратегических вопросах. К примеру, когда мы разрабатывали наши IT-платформы, то внедрили в них функции, с помощью который собственник СТО может управлять бизнесом дистанционно, а часть контроля передать софту.

Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг. Ноу-хау компании — облачная система Wilgood IS, с помощью которой предприниматели автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца средний показатель по рынку — 1-2 года. Ранее Wilgood IS была доступна только для приобретения в составе франшизы, а сегодня упрощённой версией инновационного IT-решения может обзавестись любой собственник автосервиса.

Сеть “Вилгуд” анонсировала запуск самостоятельного облачного продукта для авторемонтной отрасли

Франшиза Вилгуд | Франшиза автосервиса| Купить, отзывы, цена федеральная СЕТЬ умных автосервисов. Мы ремонтируем и обслуживаем иномарки с гарантией 24 месяца! Слесарный и кузовной ремонт любой.
Кто кого починит? «Вилгуд» vs X-Service Сеть умных автосервисов «ВИЛГУД» основана в 2011 году.
Вилгуд Автосервис - YouTube «Как проверить бензонасос?» от автора Автосервис Вилгуд Долгопрудный с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Автосервис Вилгуд Долгопрудный).

«Мир LECAR» сотрудничает с «Вилгуд»

Вилгуд - франшиза автосервиса с доходностью 20% Поменял автомобиль, бу, пробег 124000, дилерская история обслуживания, сразу загнал в "честный" автосервис.
Автосервис под контролем С WILGOOD SOFT вам нет необходимости быть в центре всех процессов автосервиса 24/7 для того, чтобы понимать, что происходит.
Вилгуд: отзывы сотрудников о работодателе С WILGOOD SOFT вам нет необходимости быть в центре всех процессов автосервиса 24/7 для того, чтобы понимать, что происходит.
Сеть «Вилгуд» анонсировала запуск самостоятельного IT-продукта Своего дела» поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева.
От минус миллиона к плюс миллиарду: как «ВилГуд» взорвал рынок автосервиса — Teletype На практике, партнеры Вилгуд сочетают работу с отделом маркетинга Вилгуд и программы локального продвижения.

Как «Вилгуд» контролирует бизнес при помощи системы мотивации и автоматизации + видео

Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Приглашаем пройти бесплатную диагностику автомобиля в "Вилгуд". В 2014 году была запущена франшиза, которая превратила “Вилгуд” в сеть умных автосервисов – сегодня в нее входит более 100 точек в 44 городах России и СНГ. Как проценить моторные и трансмиссионные масла в несколько кликов в системе Вилгуд?

Франшиза Вилгуд

В среднем расходы на запуск нового центра составляют 3-7 млн. Бизнес-модель эффективно искореняет на СТО воровство, халатность, работу мимо кассы, пренебрежительное отношение к клиенту и другие вредные явления, очень распространенные в сфере автосервисов, не относящихся к дилерским сетям в России. Сеть активно растет, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, и до конца 2016 года мы планируем открыть 75-ю СТО, а также реализовать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, Генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд». Справка Компания «Вилгуд» основана в 2012 году на базе единственного убыточного автосервиса в спальном районе Москвы. Сегодня сеть активно развивается: количество центров техобслуживания с начала 2015 года выросло в 4 раза с 10 до 40 СТО в 10 регионах России, а к концу года планируется открытие 75-й станции.

Это обеспечивается за счет внедрения программы фирменной франшизы, востребованной на рынке, и открытия собственных точек.

Сервис «Вилгуд» оснащён новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, поэтому мастера берутся за работу любой сложности. Руководство автосервиса «Вилгуд» ежедневно работает над улучшением качества оказываемых услуг. Строго отслеживается качество работы всех сотрудников. Здесь каждый клиент может написать напрямую директору компании и поделиться своими впечатлениями или идеями.

Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский» Главная Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский» Дата публикации: 26-11-2020 Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский» Автосервис «Вилгуд», расположенный рядом с набережной Москвы-реки, на территории многофункционального бизнес-центра «Нагатинский», дарит новым клиентам бесплатный контрольный осмотр автомобиля по 40 различным параметрам. Сеть автосервисов «Вилгуд» работает с 2011 года и уже 9 лет успешно развивается в сфере ремонта и обслуживания автомобилей.

А именно, отвечать на жалобы. В ней есть жесткая функция для управляющего. Его компьютер блокируется, если за день скопилось более трех неотвеченных отзывов. Активной остается только кнопка «Связаться с клиентом».

Ничего другого ему не остается, как решать проблемы. Систему писали на основе регламентов. В них обозначено в том числе время, которое нужно для каждой работы в автомобилях всех марок. Поэтому когда мастер перечисляет в карточке сделки услуги, система сама показывает, сколько времени будет длится ремонт. Но что еще круче — клиенты могут следить за обслуживанием своих машин через мобильное приложение в режиме онлайн. Софт связан с камерами, которые есть в ремзоне.

Это то, за что клиенты особенно полюбили «ВилГуд»: теперь они знают до минуты, когда можно приезжать за своим автомобилем и точно не ждать его у ворот еще три часа. Что сейчас А сейчас — 10 лет в бизнесе, оборот около 1,8 млрд рублей в год, продажа франшизы, 128 точек в России, Казахстане и Белоруссии, планы захватить рынок США. В разных городах автосервисы «ВилГуд» работают по одними тем же регламентам, ценам и одинаково быстро. Это как Макдональдс среди автосервисов. Естественно, идет постоянная доработка IT-платформы. А еще появилась известность: недавно вышла книга про историю бизнеса, Барно ездит по стране с мастер-классами по искусству управления и раздает интервью в СМИ.

Барно и Шерзод Турсуновы Хорошо продается то, что разрывает шаблон. Поэтому люди так любят распродажи — во время них цены ниже, чем обычно. И поэтому же когда-то «выстрелил» Uber — до него такси не вызывали нажатием одной кнопки.

Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»

федеральная СЕТЬ умных автосервисов. Мы ремонтируем и обслуживаем иномарки с гарантией 24 месяца! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности Вс. Вилгуд стал еще ближе и удобнее, благодаря мобильному приложению Wilgood Авто. Именно по третьему сценарию решила действовать в кризис сеть автосервисов «Вилгуд», не став откладывать запуск своего нового продукта. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» запустила 50-й техцентр, который открылся в Солнцево на условиях фирменной франшизы. Если вы выбрали автосервис «Вилгуд», значит уедете оттуда на полностью исправной машине.

Нейтральные отзывы

  • «Вилгуд» открыл 50-й умный автосервис
  • Онлайн камеры в каждом сервисе Вилгуд!
  • Сеть “Вилгуд” запустила new облачный продукт для авторемонтной отрасли
  • Франшиза Вилгуд | Франшиза автосервиса| Купить, отзывы, цена

Автосервис «Вилгуд» — отзывы

Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году. Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным. Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы. Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение.

Боль всех малых бизнесов в том, что они держат людей, которые не загружены. И мы, когда разрабатывали IТ-платформу, учли эту проблему.

Допустим, в автосервисе 4 поста, 3 подъемника, сход-развал, клиентопоток 10 машин в день. Этот автосервис содержит такой же набор сотрудников, как и автосервис, где 10—20 подъемников. Менеджер по подбору запчастей полностью загружен, когда на сервис каждый день заезжает 20 машин. При загрузке в два раза ниже специалист половину рабочего времени плюет в потолок, но его все равно нужно содержать и платить полную зарплату. Администратор не загружен — к нему заходит 10 человек в день. Очевидное решение — переложить обязанности администратора на другого сотрудника.

Но если в компании хаос, бизнес-процессы не расписаны, то получится еще больший хаос. Люди не могут быть универсальными солдатами в этой ситуации. Чтобы человек мог выполнять несколько функций, он должен четко понимать, какую именно работу делает и сколько за нее получает. Если работа сделана неправильно — будет минус. Мы расписали все функции. Функцию может выполнять отдельный сотрудник, если у него достаточный объем работы или если один человек берет на себя сразу несколько ролей.

Например, когда автосервис может загрузить администратора лишь на один час в день, эту работу может спокойно сделать мастер-консультант или менеджер по подбору запчастей. Ввели мотивацию, которая работает всегда Мы купили новое оборудование, обучили сотрудников, заставили их предлагать клиентам новую услугу. И пока мы контролируем задачу, все работает. Но если не проверить и не напомнить, то люди благополучно об этом забудут. Поэтому мы этот вопрос решаем через деньги, через бонусы. Нематериальная мотивация — это отлично, я прекрасно понимаю.

Но я не знаю никакой другой мотивации, кроме денежной, которая работает долгосрочно, всегда. Бонус за продажу новой услуги. Например, мастерам-консультантам я говорю: «Ребята, я купила новое оборудование и очень хочу, чтобы вы каждому клиенту предложили нашу новую услугу. Услуга новая и для вас — давайте мы договоримся, какой дополнительный бонус за эту услугу вы будете получать в течение трех месяцев, пока не научитесь». И когда люди каждый день видят, как растет их бонус, когда получают за это деньги — они не забудут предложить услугу. Через три месяца люди научились ее продавать.

Мы этот бонус убираем и включаем что-то новое. Но о прежней услуге сотрудники не забудут. Чтобы клиент к нам вернулся, персонал должен правильно сработать на всех этапах. Сайт должен привлечь и вызвать доверие, сотрудник колл-центра — договориться, мастер-консультант — правильно оценить проблему, хорошо провести приемку и выдачу автомобиля, механик — качественно отремонтировать. Поэтому у каждого сотрудника есть бонус за повторные обращения. Например, мастер-консультант получает за работу по первичному обращению, условно говоря, 100 руб.

И чем больше у него повторных клиентов, тем выше бонус. Если клиент возвращается к нам — значит, механик молодец, сделал свою работу качественно. Это японская методика — платить со второй покупки тем же менеджерам по продажам вне зависимости от того, к кому именно этот клиент попал во второй раз. Стали отслеживать почти все Когда сотрудники понимают, что руководители могут отследить любой вопрос, нарушений не будет.

Диагностика не только обнаруживает мелкие недочеты, которые могли бы вырасти в серьезные проблемы, но и поддерживает здоровье машины на высшем уровне. Поэтому, чтобы каждая глава нашей дорожной истории была наполнена уверенностью и беззаботностью, я регулярно подвергаю своего верного спутника диагностике.

Это не просто обязательное мероприятие — это инвестиция в будущее, где каждый поворот будет гарантировано безопасным и комфортным. Не забывайте следить за здоровьем своих авто, чтобы каждое путешествие было волнующим и беззаботным приключением!

Наши операторы регулярно проходят обучение и тренинги, осуществляют работу по скриптам, приносящим только положительный результат. Продажи Благодаря эффективной технологии продаж, средний чек увеличивается до 10 000 рублей в других сервисах он равняется 3 000 рублей. Логистика Распределение запчастей таким образом, чтобы они не лежали в качестве неликвидного товара Финансы и учет.

Ситуация на рынке авторемонта

  • История создателей автосервиса «Вилгуд»
  • «Мир LECAR» сотрудничает с «Вилгуд»
  • Лента новостей
  • ООО ВИЛГУД СЕРВИС — международная сеть умных автосервисов
  • Как «Вилгуд» прошел путь от одного убыточного автосервиса до сети с миллиардным оборотом
  • Инвестиции

Франшиза ВилГуд — новые технологии в автосервисе

Именно здесь на сцену выходит регулярная диагностика. Регулярная диагностика - эта волшебная процедура, как заботливый врач для вашего авто. Диагностика не только обнаруживает мелкие недочеты, которые могли бы вырасти в серьезные проблемы, но и поддерживает здоровье машины на высшем уровне. Поэтому, чтобы каждая глава нашей дорожной истории была наполнена уверенностью и беззаботностью, я регулярно подвергаю своего верного спутника диагностике.

Научно-образовательный портал «Большая российская энциклопедия» Создан при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Все права защищены.

Так нам удалось создать алгоритм и четкий хронометраж. Теперь все операторы в нашей компании укладываются в одно время с погрешностью 2 минуты. Результаты наших замеров мы оцифровали и вшили в нашу индивидуально разработанную IT-систему Wilgood IS. Но недостаточно просто создать алгоритмы, нужны также условия, чтобы они выполнялись.

Поэтому мы отметили контрольные точки, где сотрудники отмечаются за выполнение этих действия они получают бонусы, за невыполнение — минусовые бонусы. Все это мотивирует нашу команду лучше выполнять свою работу. Механик в Вилгуд Механики Отдельно хотелось бы рассказать, как мы работали с механиками, которые являются основной производственной силой в авторемонтном бизнесе. Их задача — делать качественно ремонт, и для этого уже давно существуют регламенты в Автодате. Поэтому для них мы сначала установили нормативы, а потом поняли, что у всех разные физические характеристики, скорость работы и возраст. Поэтому здесь мы пошли по другому пути. Мы настроили систему так, чтобы она аккумулировала данные по выполненным работам для каждого механика. Грубо говоря — в течение определенного времени мы замеряли, как быстро о выполняет ту или иную работу, а потом выводили среднее для каждого типа работ и марки автомобиля.

На деле оказалось, что левое зеркало искажает изображение и в нем все "плывет". Про это не было сказано перед установкой. После получения своей машинки и увидев это, я попросила у представителей сервиса замены зеркала на нормальное. Через неделю заменили. Плюсы: все вежливо, понятно, цены одекватные. Крыло само железо вытянули покрасили очень не плохо. На твёрдую четверку и в цвет попали удачно. По срокам тоже не обманули как обещали, все вовремя и цена ремонта тоже не изменилась Теперь минусы: как известно дявол в мелочах. Пластиковые детали бампер и накладку крыла покрасили очень плохо в цвет не попали вообще!! И неужели нельзя было заказать новые пистоны крепления накладки крыла это же капейки??? Поставили старые и то не все. На первой же мойки накладка стала болтатся. Готовый автомобиль отдают грязным весь в пыли от шпаклевки. Карточки не принимают, говорят сломан терминал. Как дурак бегал по этой пором зоне где хрен чего!! Владимир К. Ремень подсвистывает, что и послужило причиной заблаговременно приехать, плюс вопрос по кондиционеру, который подглючивает, несвоевременно срабатывая и выключаясь. В результате сошлись на том, что ремень прирабатывается, а редкие глюки редко включаемого кондиционера не сильно ухудшают жизнь. Невероятно, замена была выполнена на высочайшее уровне и за короткое время. Для меня это высший класс. Заодно поменяли стабилизатор правый. Спасибо Самиру и очень молодому и квалифицированному Ивану. И вообще механики эдесь все классные. Я очень рад что случайно нашёл этот автосервис. Дмитрий У меня Ford Focus 1. Пару месяцев назад была такая ситуация. Еду я по городу в небольшой подъем и моя машина задергалась. Табло засветилось оранжевым с сообщением о необходимости диагностировать мотор. Позвонил в сервис, мне сказали что да, диагностика нужна. Ноя сразу не поехал в мастерскую, а из опты езды на 15-м Вазе знаю что при таких симптомах надо свечи менять. Заехал, купил свечи, поменял. А машину в горку идет и дергается все равно. Звоню в Вилгуд мастеру своему и спрашиваю можно поездить денек при таких проблемах, потому как некогда ехать сегодня в сервис. Он ответил, можно. Заодно записал меня на следующий день на диагностику. Езжу по делам. А машина тупит не по детски. На следующий день загоняю в автосервис свой Форд на диагностику. Через пару часов мен звонят и говорят — проблема в бензонасосе и что придется снимать бак. Я даю согласие, но мастера говорят, чтобы я присутствовал при этом и не предъявлял в дальнейшем претензий. Подъезжаю, идем в рабочий зал, авто мое находится на подъемнике. Ребята слили при мне бензин и начали снимать бак. За это время мастер мне рассказал что бензонасосы — слабое место всех Фордов. Когда бак был снят я увидел сильно загрязненный фильтр грубой очистки и есть бензин в баке с водой. Все ребята почистили и собрали довольно быстро. Обошлось мен это быстро и недорого и я хочу в который раз поблагодарить команду автосервиса Вилгуд за грамотность, порядочность, аккуратность в работах. Иван С разными проблемами в Вилгуд заезжал, почти всегда все делают за 2-3 часа ну у меня поломки несущественные конечно. Обычно не уезжаю, сижу, жду. В сервисе есть удобная зона ожидания, диванчик, чай, кофе как положено. Олег Почему-то многие сервисы ведут политику обдираловки владельцев дорогих машин. Мне это не улыбается, поэтому обслуживаю БМВ свою только тут. В Велгуде не важно, на какой машине ты приехал, ремонтируют только то, что нужно, и цены не завышают даже если ты на новье приезжаешь. Ну и вообще по общению мне все ребята нравятся, можно все обсудить, поговорить про типичные поломки, как их предотвратить. Ярослав Сегодня заезжал решить проблему с расходом топлива,увеличился, не мог понять причину,был у других ни кто ни чего не сказал,ошибок никаких. Женя Советую автосервис Вилгуд так как здесь и ремонт делают быстро, и качество работ радует, и ценник нормальный. Конечно, бывает, что мастера и места заняты, нужно ждать, и запчасти бывает тоже нужно ждать, но это уже как везде. Руслан У меня Ауди А4 2012 года. Обслуживаю ее в Вилгуде уже второй год. Обычно заезжаю масло поменять, свечи, фильтры. Позвонил в сервис рядом с офисом, занято, позвонил рядом с домом — можно подъехать. Сказал, что буду через 2 часа. Ждут Диагностику провели, все проверили, посмотрели. Составили список нужных запчастей со стоимостью и итоговой ценой вместе с работой. Меня устроило. Понравилось, что мастер поговорил со специалистом из отдела запчастей, они посовещались и мне уже сказали, какие лучше запчасти ставить только оригиналы, а на чем можно сэкономить. Кстати, итоговая экономия получилась около 5000 рублей. Вроде и немного, но неплохо. У меня еще и бонусы были, частично рассчитался ими. Ремонт с первого обращения занял 2 дня, тоже хорошо, так как машина нужна постоянно, она у меня как рабочая лошадка, постоянно мотаюсь по городу. Раньше как-то думал, что если текущие мелкие работы делают хорошо, то на них и специализируются. А тут нет. Ремонт тоже отлично. Сразу ощутил разницу до и после. Авто более послушное, управляется легче, даже динамика как-то получше стала мне кажется, все шумы, скрипы исчезли, а то машина вроде не такая старая, а до ремонта была как телега несмазанная. Паша На сервисе Вилгуд мне решили проблему с кондиционером в машине. До этого дважды!! Дважды обращался на официальный сервис Мазда!! Мне заливали фреон, перед этим естественно платная диагностика… а толку ровно ноль! За два дня фреон куда-то вытекал и все по новой. Ссорился с ними по поводу гарантии на работы, но без толку, в итоге еще раз платно залили фреон и снова опять 25! Дальше начал искать другие сервисы, ребята с работы посоветовали Вилгуд. Сюда записался, приехал по записи. Провели бесплатную!! Выполнили ремонт кондиционера и только после этого закачали фреон.

Автосервис «Вилгуд» — отзывы

Новый бизнес нуждался в построении четкой системы контроля и обеспечения качества на всех уровнях. Шерзод начал работу с персоналом: с помощью секундомера он замерял, сколько времени в среднем занимает каждое действие у сотрудника. Собранные данные легли в основу единых стандартов работы. Используя их, сотрудники выполняли задачи в 2-3 раза быстрее, чем до этого. Каждое действие при работе с клиентом и его автомобилем нужно было вносить в программу: в противном случае IT-cистема просто блокировала возможность дальнейшей работы. Так у сотрудников больше не осталось шансов проводить деньги мимо кассы, воровать запчасти или накручивать цены.

В дальнейшем в компании доверили умной платформе другие функции: маркетинг, расчет зарплат, загрузку СТО и дозаказ запчастей, первичную бухгалтерию и др. Новая мотивация для сотрудников Чтобы мотивировать сотрудников работать эффективнее, а не отвлекаться на постоянные перекуры, Турсуновы ввели новую систему мотивации, основанную на баллах. К примеру, когда оператор колл-центра поднимал трубку, с его личного счета автоматически списывалось 50 баллов. Если сотрудник смог передать потенциального клиента мастеру-консультанту, эти баллы возвращались на его счет.

Замена масла должна производиться не реже чем через 7500-10000 пройденных километров - или раз в год. Если же масла в двигателе будет недостаточно, то двигатель может перегреваться или вовсе выйти из строя. На что стоит обратить внимание: 1.

Следует приобретать только те моторные масла, которые одобрены производителем вашего автомобиля.

Из желающих купить франшизу "Вилгуд" мы отобрали самых ярких претендентов. В итоге остался один победитель, на примере которого мы показали, как запускается сервис по франшизе и как происходит работа, с какими сложностями сталкиваются люди в процессе. За счет активной GR-работы нам удалось получить льготы и разрешение на работу всей отрасли. Так, в период пандемии все автосервисы в Москве не работали всего 1,5 недели, что существенно помогло выжить в кризисное время.

Благодаря активности в пандемию в 2021 году сооснователя "Вилгуд" назначили на должность Уполномоченного по защите прав автосервисов. Новое назначение дало еще больше возможностей менять индустрию автосервисов в лучшую сторону. Другие кейсы.

Мы занимаемся слесарным и кузовным ремонтом, техническим обслуживанием, проводим диагностику иномарок.

IT-платформа Wilgood IS выполняет контроль ремонта каждого транспортного средства. За счет этого клиенты, обратившиеся в СТО Вилгуд, получают ремонт заводского качества, могут контролировать весь процесс по видео, знают срок выполнения всех ремонтных работ с точностью до минуты. Разработанная нами уникальная система мотивации персонала, позволяет увеличивать производительность работников по сравнению с рынком в два раза. Продвижение Маркетологи, работающие в центральном офисе, разрабатывают стратегии продвижения для всей сети.

Работают над созданием потока клиентов и формированием лояльности с их стороны; Разрабатывают лендинги под регион франчайзи; Занимаются настройкой контекстной рекламы; Размещают всю информацию о новых партнерах в карты Яндекс и Гугл; Подготавливают call-центр к приему заказов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий