Новости вгу машерова сдо

ПОЗДРАВЛЯЕМ победителей Витебской областной дистанционной олимпиады по алгебре памяти профессора Витебского государственного университета имени П.М. Машерова Ананченко К.О. Они продолжают получать знания с помощью системы дистанционного обучения moodle, – рассказал проректор по воспитательной работе ВГТУ Виктор Ходаненок. Видео о Международная конференция «XIV Машеровские чтения», ХГФ — 60: Международная научно-практическая конференция в ВГУ имени ва, Конференция «Актуальные проблемы международных отношений и дипломатии» ВГУ имени ва.

Профессор ВГУ: «Два выходных — хорошо, а три — уже лишнее»

Важным, позволяющим женщине делать этот мир лучше, является вопрос сохранения мира. Поэтому каждая возможность заявить о своей активной гражданской позиции должна быть, безусловно, подарена нашим девушкам. Фото медиацентра Витебского государственного университета им. Заметили ошибку?

Дернова, И. Чернова, Л. Журавлёва, преподаватели цикловой комиссии дошкольного и начального образования.

Разработка информационно-аналитического плагина для электронной образовательной среды Владивостокского государственного университета экономики и сервиса ВГУЭС , г. Характерной чертой комплексной информатизации сферы образования является переход от использования разрозненных средств ИТ к реализации таких средств как элементов интегрированной информационно-образовательной среды, охватывающей множество взаимосвязанных образовательных процессов, реализуемых в рамках организации образовательного учреждения , группы организаций, определенного сегмента сферы образовательных услуг, региональной или национальной системы образования. Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса уделяется большое внимание специфике образовательного процесса [1]. Электронная образовательная среда ЭОС — интегрированная система электронных образовательных ресурсов, программно-технических и телекоммуникационных средств, обеспечивающая едиными технологическими средствами организацию, реализацию и информационную поддержку электронного обучения [2]. Электронный образовательный ресурс ЭОР — электронные материалы контент , предназначенные для использования в процессе реализации образовательных программ любых уровней [2]. Реализация образовательных программ представлена в виде электронных учебных курсов ЭУК , которые в свою очередь представляют собой ресурсы, содержащие комплекс учебно-методических материалов по дисциплине, реализованные в системе электронного обучения. Электронная образовательная среда может быть реализована в виде системы дистанционного обучения.

Система дистанционного обучения СДО дает возможность автоматизировать учебный процесс на предприятиях, в образовательных учреждениях, государственных компаниях. СДО позволяет создавать электронную систему для обучения, развития и оценки обучающихся. Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса ВГУЭС в качестве системы дистанционного обучения представлена система Moodle. Moodle — это среда дистанционного обучения, предназначенная для разработки дистанционных курсов на качественном уровне. Эта СДО используется более чем в 100 странах мира университетами, школами, компаниями и независимыми преподавателями. По своим возможностям Moodle вполне способна конкурировать с известными коммерческими аналогами, в то же время Moodle существенно отличается от них тем, что распространяется в открытых исходных кодах — это дает возможность дополнить СДО под особенности каждого образовательного проекта [3]. Курсы в СДО Moodle могут содержать произвольное количество ресурсов веб-страницы, глоссарий, ссылки на файлы, лекции, тесты, задания и т. Для всех элементов курса возможно оценивание, как по множеству уже имеющихся в системе шкал, так и по произвольным, созданным преподавателем, шкалам. Все оценки могут быть просмотрены в отчете внутри необходимого курса, который имеет множество настроек по виду отображения и группировки оценок. Данный отчет представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Отчет по оценкам Для курса также существует отчет, где реализован просмотр последних изменений в курсе, где за выбранный промежуток времени преподаватель может увидеть новых зачисленных студентов, новые сообщения в форумах, законченные попытки прохождения тестов и другие действия в элементах курса. Данный отчет отображен на рисунке 2 [3]. Рисунок 2. Журнал событий В Moodle активно используется e-mail рассылки копий сообщений с форумов, отзывов учителей, есть возможность отправки e-mail сообщений произвольной группе участников курса. С помощью различных видов отчетности у представленной выше СДО происходит процесс мониторинга использования внедренных современных образовательных технологий. Данный процесс позволяет сделать вывод касательно степени использования внедренных образовательных технологий, и в соответствии с выводом принять необходимое решение о дальнейшем сопровождении внедренной современной образовательной технологии. Мониторинг использования внедренных современных образовательных технологий является достаточно важным процессом, так как на основе данных, полученных с помощью этого процесса можно понять насколько рациональным и эффективным было внедрение той или иной современной образовательной технологии [4]. Например, для того, чтобы выявить насколько часто внедренная современная образовательная технология используется обучающимися, необходимо просмотреть требуемый вид отчетности и проанализировать получившиеся данные. Такой вид отчетности может называться «Активность обучающихся», в него может входить количество входов в определенный курс и количество выполненных заданий за определенный период, суммарное время работы в курсе, дата и время последнего входа и другие критерии.

На основе описанного выше вида отчетности можно сделать вывод насколько внедренная образовательная технология используется и было ли рациональным её внедрение. С помощью вида отчетности «Активность преподавателей» можно определить насколько часто система используется преподавателями.

Ткаченко в рамках профориентационной работы пообщалась со старшеклассниками двух школ райцентра В разговоре с ребятами приняли участие и руководителями структурных подразделений ВГУ. Машерова стал настоящей кузницей кадров для области и страны, — отметила ректор вуза,— а многие его выпускники известны далеко за пределами нашей Родины».

В Витебске по инициативе молодежи БСЖ прошел образовательный форум «Женщина-лидер меняет мир»

Продолжились торжественные мероприятия на стадионе университета. Здесь собрались более тысячи ребят — вновь влившиеся в семью вуза первокурсники. Яркой точкой завершения Дня знаний стал открытый урок «Историческая память — дорога в будущее», который провел со студентами и учащимися всей страны Президент Беларуси Александр Лукашенко.

Подшивалов, ст. Хотомцева и Всеволод Стефкин гр.

Доклады студентов БНТУ вызвали большой интерес, и было задано много вопросов. По итогам работы конференции Е.

Новости , новости витебск Ректор ВГУ им. Машерова, председатель Витебского областного отделения Белорусской партии "Белая Русь" Валентина Богатырёва выступила перед коллективом университета и студентами, поделившись впечатлениями от участия в работе Всебелорусского народного собрания. Она отметила, что VII Всебелорусское народное собрание продемонстрировало всему миру форму истинного народовластия, направленную на сохранение заданного вектора социально-экономического развития и сбалансированности интересов всех субъектов гражданского общества. Важным итогом заседания стало утверждение ключевых документов: Концепции национальной безопасности и Военной доктрины нашего государства.

Помимо простоты в использовании, активатора KMSAuto обладает следующими преимуществами: Проводит быструю и безопасную активацию до лицензионного софта. Присутствует функция заменить домашние версии Windows на более функциональные и продвинутые — профессиональную и максимальную. Полная поддержка серверных системы 2008-2016 годов. Стирание истории предыдущих активаций успешных и неудачных — это крайне важная функция, ведь история активаций и обновлений может помешать при новой попытке активации.

Работает как на 32-битных, так и на 64-битных системах. Ко всему прочему, в KMSAuto максимально понятный интерфейс, который написан на русском языке. Это весьма круто, ведь многий аналогичный софт есть только на английском, в случае данного активатора юзеру даже не потребуется возиться с переводчиком. Какой KMSAuto использовать На данный момент существует целых три сборки утилиты KMSAuto и каждую из них требуется использовать для активации различных продуктов: Ultimate — наиболее востребованная и универсальная сборка, при помощи которой активируют современные операционные системы, а также пакет офисных программ. Эта версия имеет наибольшее число функций и инструментов. Lite — также используется для активации современных ОС и ПО, однако обладает более простым дизайном, меньшим набором функций и ее не требуется устанавливать на ПК. Помимо этого, данная версия способна работать без Фреймворка. Helper — сборка для активации старых операционных систем, но при помощи нее можно получить лицензию на все версии Microsoft Office. Как активировать с KMSAuto Новичкам процедура может показаться с первого раза сложной, но на самом деле для этого потребуется лишь несколько простых шагов. Изначально стоит отметить, что существует два основных метода активации с использованием KMSAuto — ручной и автоматический.

ВУЗ - Учебный корпус № 2 ВГУ имени П. М. Машерова

Для всех элементов курса возможно оценивание, как по множеству уже имеющихся в системе шкал, так и по произвольным, созданным преподавателем, шкалам. Все оценки могут быть просмотрены в отчете внутри необходимого курса, который имеет множество настроек по виду отображения и группировки оценок. Данный отчет представлен на рисунке 1. Рисунок 1. Отчет по оценкам Для курса также существует отчет, где реализован просмотр последних изменений в курсе, где за выбранный промежуток времени преподаватель может увидеть новых зачисленных студентов, новые сообщения в форумах, законченные попытки прохождения тестов и другие действия в элементах курса. Данный отчет отображен на рисунке 2 [3]. Рисунок 2. Журнал событий В Moodle активно используется e-mail рассылки копий сообщений с форумов, отзывов учителей, есть возможность отправки e-mail сообщений произвольной группе участников курса. С помощью различных видов отчетности у представленной выше СДО происходит процесс мониторинга использования внедренных современных образовательных технологий. Данный процесс позволяет сделать вывод касательно степени использования внедренных образовательных технологий, и в соответствии с выводом принять необходимое решение о дальнейшем сопровождении внедренной современной образовательной технологии. Мониторинг использования внедренных современных образовательных технологий является достаточно важным процессом, так как на основе данных, полученных с помощью этого процесса можно понять насколько рациональным и эффективным было внедрение той или иной современной образовательной технологии [4].

Например, для того, чтобы выявить насколько часто внедренная современная образовательная технология используется обучающимися, необходимо просмотреть требуемый вид отчетности и проанализировать получившиеся данные. Такой вид отчетности может называться «Активность обучающихся», в него может входить количество входов в определенный курс и количество выполненных заданий за определенный период, суммарное время работы в курсе, дата и время последнего входа и другие критерии. На основе описанного выше вида отчетности можно сделать вывод насколько внедренная образовательная технология используется и было ли рациональным её внедрение. С помощью вида отчетности «Активность преподавателей» можно определить насколько часто система используется преподавателями. На основе полученных данных можно сделать вывод: насколько качественно преподаватели справляются со своими обязанностями, и, в соответствии с выводом принять необходимое решение. Результатом анализа некоторых видов отчетности в рассмотренной выше системе дистанционного обучения является вывод, что виды отчетности должны рассматриваться в определенных разрезах: в частности, во всех отчетах СДО Moodle, отображающих активность различных пользователей в системе отсутствует выбор временного отрезка, с помощью которого можно было бы увидеть активность пользователей сразу за определенный промежуток времени, а не за один день. Отчет, отображающий оценки обучающихся в конкретном курсе может растянуться до достаточно больших размеров, если в курсе присутствует большое количество элементов, за которые обучающиеся могут получить оценку. Кроме того, в этом же отчете невозможно выбрать конкретного студента для просмотра его успеваемости в определенном курсе. Также стоит отметить, что по умолчанию все отчеты в СДО Moodle имеют достаточно глубокое и не удобное для пользователя расположение. Отдельный блок со всеми отчетами, который отображался бы на главной странице системы отсутствует.

Критическим недостатком стандартного плагина, формирующего различные виды отчетности является отсутствие взаимосвязи отчетов друг с другом: каждый отчет в системе представляется как автономный вид отчетности. Для того, чтобы решить вышеописанные недостатки отчетности в СДО Moodle, было принято решение о разработке самостоятельного плагина. Согласно установленным требованиям, разрабатываемый плагин должен содержать: сводный отчет по курсам; отчет «Активность преподавателей»; отчет «Активность и успеваемость студента». Кроме этого, в плагине должно быть реализовано отображение различных видов отчетности в зависимости от роли пользователя в системе и взаимосвязь между доступными пользователю отчетами. Разрабатываемый плагин позволит увеличить количество различных видов отчетности в СДО Moodle, отобразить их в отдельном блоке на главной странице и установить взаимосвязь между всеми видами отчетности. Описанный выше функционал разрабатываемого плагина позволит проводить мониторинг внедренных современных образовательных технологий на более качественном уровне. HTML от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки» — язык разметки документов в сети Интернет, являющийся стандартом.

Среди этих ребят 2 человека включены в Банк одаренной молодежи. Мы также искренне рады, что 7 выпускников останутся работать в Альма-матер и будут делиться ценными знаниями со своими преемниками». Витебский государственный технологический университет сотрудничает с большим количеством белорусских предприятий, на которых студенты проходят все виды практик и начинают свой карьерный путь. Для заказчиков кадров распределение выпускников является уникальной возможностью пополнить штат высококвалифицированными и грамотными специалистами. По словам начальника управления Государственного комитета судебных экспертиз Данченко Александра Анатольевича, кадровое обеспечение организации является приоритетным направлением: «Государственный комитет судебных экспертиз уже не первый год предоставляет студентам ВГТУ первые рабочие места. Еще во время практики наши сотрудники, под руководством которых находятся обучающиеся, отмечают высокий уровень подготовки и стремление применять полученные теоретические знания на деле. С таким подходом к учебе молодые специалисты стремительно быстро претворяют вчерашние цели в сегодняшние победы».

Девушки показали себя в творческом конкурсе, ораторском мастерстве и дефиле. По итогам конкурса звания «Мисс ВГУ-2024» и «Победитель интернет-голосования Мисс ВГУ» получила Милана Богатырёва, студентка факультета математики и информационных технологий; Ян Цзили, студентка факультета обучения иностранных граждан, также заслужила почетный титул «Мисс ВГУ-2024»; «Мисс Дюймовочка ВГУ-2024» — Александра Колкова, студентка факультета математики и информационных технологий, а также Анна Стоян, студентка педагогического факультета.

С научными докладами студенты выступали на 28 секциях по таким направлениям, как история и археология, иностранные языки, лингвистика и литературоведение, журналистика, философия, математика, информатика, физика, химия, биология и экология, география и природные ресурсы, социология и политология, экономика и менеджмент, правоведение, психология и педагогика, начальное и музыкальное образование, физическая культура и спорт. Выступление на студенческой конференции и подготовка тезисов дает возможность молодым исследователям структурировать материалы и оформлять их для публикаций, выступать публично и приобретать практику ведения научной дискуссии, узнавать, какие проблемы актуальны в современной науке, и видеть перспективы дальнейших исследований.

Sdo.vsu.by

Главная» Об учреждении» Новости учреждения. Спикерами выступили делегаты ВНС – председатель Оршанского райисполкома Игорь Мороз, председатель Оршанского районного Совета депутатов Инна Хомутовская, преподаватель Оршанского колледжа ВГУ имени П.М. Машерова Елизавета Кузьменкова. Задания и лист ответов можно будет скачать по ссылке, которая будет размещена на сайтах Витебского государственного университета им. ва () и Витебского областного института развития образования (). Как рассказала директор лицея ВГУ им. П. Машерова Наталья Щеглова, принимать старшеклассников в 10-е классы будут так же, как и во всех лицеях страны. Белорусский Государственный Университет: факультеты, специальности, проходные баллы, стоимость обучения 2023. Главная» Об учреждении» Новости учреждения.

Выпуски Газеты Вести БНТУ

  • Сайт не работает или есть другие проблемы с доступом?
  • Последние комментарии
  • ВГУ имени Машерова приглашает
  • День открытых дверей. ВГУ им.П.М.Машерова
  • Sdo vsu: Витебский государственный университет имени П. М. Машерова Система управления обучением
  • В ПОМОЩЬ АБИТУРИЕНТУ

Как работает астрономический центр ВГУ им. П.М. Машерова?

15.03.2024 года 129 членов профсоюза работников ВГУ имени П.М. Машерова посетили премьеру спектакля НАДТ имени Я. Коласа по пьесе Мольера "Мнимый больной". Система управления обучением ВГУ имени П. М. Машерова. ВУЗ «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова» по адресу Витебск, Московский проспект, 33, показать телефоны. Подслушано | ВГУ П.М. Машерова — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Как рассказала директор лицея ВГУ им. П. Машерова Наталья Щеглова, принимать старшеклассников в 10-е классы будут так же, как и во всех лицеях страны.

Услышать «Голос поколения»: Первокурсница ПсковГУ представляет вуз на федеральном форуме

Они влились в студенческую семью «машеровцев», стали активными участниками всевозможных творческих конкурсов и фестивалей. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом!

Как восстановить пароль и логин Для восстановления пароля и логина необходимо выполнить следующие шаги: Перейдите по ссылке для восстановления пароля и логина. Заполните форму, указав свои данные: фамилию, имя, отчество, телефон, почту, корпус, подразделение университета, номер аудитории, виды неисправностей и комментарий. При необходимости, прикрепите файл, например, скан документа, подтверждающего личность. Нажмите кнопку «Отправить». Дождитесь ответа от администратора, который вышлет вам новый логин и пароль на указанный при регистрации email или сообщит о дальнейших действиях. Какие причины могут привести к необходимости восстановления пароля и логина Причины, по которым может потребоваться восстановление пароля и логина, могут быть разными, например: Пользователь забыл свой логин или пароль. Учетная запись была заблокирована из-за неудачных попыток входа или нарушения правил пользования. Аккаунт был взломан и доступ к нему был утрачен.

Пользователь был исключен из системы, а его учетная запись была удалена.

Ткаченко в рамках профориентационной работы пообщалась со старшеклассниками двух школ райцентра В разговоре с ребятами приняли участие и руководителями структурных подразделений ВГУ. Машерова стал настоящей кузницей кадров для области и страны, — отметила ректор вуза,— а многие его выпускники известны далеко за пределами нашей Родины».

Машерова знают не понаслышке. Как сделать нашу жизнь лучше? Что предпринять, чтобы родной город стал краше? Как быть полезным обществу?

Наши студенты не только задают себе и окружающим эти вопросы, но и ищут пути их решения. Подробности ищите на vitvesti. Машерова начинает писать еще одну интересную главу своей истории.

ВГУ имени П. М. Машерова победил в конкурсе «Блогосфера 2.0 ПРО»

Отзывы Витебский государственный университет имени П. М. Машерова (ВГУ). favicon +Compare. Сегодня университетом ВГУ заключено и подписано более десяти договоров и соглашений о сотрудничестве в сфере образования.

Сайт не работает или есть другие проблемы с доступом?

Витебский государственный университет имени П.М. Машерова (ВГУ) является многопрофильным учреждением высшего образования, где осуществляется подготовка квалифицированных кадров по самым современным, престижным и востребованным. 28 февраля представители факультетов Воронежского госуниверситета и ВГУ имени П.М. Машерова обсудили сотрудничество. ВУЗ «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова» по адресу Витебск, Московский проспект, 33, показать телефоны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий