Новости вездеход арктика

Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой.

Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс

Личный кабинет «КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока. Внушительные размеры колес обеспечивают равномерное распределение веса и возможность передвигаться по мягким поверхностям, не проваливаясь. Вездеход имеет шарнирно-сочлененную конструкцию: автомобиль поворачивает не за счет поворота колес, а за счет излома рамы.

Практически все работы по обслуживанию агрегатов и систем в любых погодных условиях можно выполнять, не выходя из теплых и сухих салонов. Кроме того, машины отлично плавают, используя колеса в качестве водяного движителя. Большой запас плавучести и прекрасная остойчивость способны противостоять даже бурному речному течению. А если сзади установить хороший лодочный мотор, а для этого все предусмотрено, то у меня просто не хватит образов для того, чтобы описать, во что превратятся эти чудо-машины.

Любые болота, камышовые заросли, реки и озера, тундра и пески в любых погодных условиях, зимой и летом... Причем, не нарушая почвы, не коверкая колеями уникальной растительности, не пугая ревом двигателей животных... С комфортом и в безопасности... Кто тут вспоминал о каком-то жалком «Хаммере»? Не буду говорить о дизайне вкусе и цвете. Зато каждая машина делается с учетом пожеланий конкретного заказчика.

За цену всего трех «Жигулей» шестой модели клиент получает кузов необходимой длины и компоновки, люки нужного размера в наиболее удобных местах и многое другое, что зависит от его фантазии. Производство ручное и строго индивидуальное. Вас обеспечат сервисным обслуживанием и помогут с ремонтом. Чего не любят эти экологичные машины, так это автотрасс, где сходят на нет все их уникальные качества. Поэтому одновременно с машиной можно заказать изготовление для ее транспортировки легкого прицепа.

По словам кандидата технических наук, заведующего научной лабораторией университета Александра Блохина, данный автомобиль в первую очередь предназначен для гражданских целей. Эксперт отметил, что в настоящее время необходимо поднимать именно гражданское направление, поскольку нынешних технических разработок недостаточно, в особенности для Крайнего Севера.

Безопасность конструкций вездеходов РУСАК и приспособленность к условиях Крайнего Севера позволяет обеспечить живучесть экипажа и груза при выполнении транспортных операций в трудных условиях Арктики. Применение шин сверхнизкого давления собственной разработки позволяет достичь оптимального сочетания грузоподъемности шин, износостойкости и минимального давления в контакте с опорной поверхностью. По слова Александра Блохина, на создание автомобиля ушло почти десять лет. Работа над проектом велась при поддержке Министерства науки и высшего образования России. Машина была представлена ещё в прошлом году, однако предыдущая модель была оснащена гибридным силовым агрегатом.

Техника оснащена мощным дизельным двигателем. Вездеход способен разгоняться до 50 километров в час. Однако такая не слишком высокая скорость компенсируется способностью преодолевать броды глубиной до 1,8 метра.

Это позволяет грузовику перевозить грузы по сложной местности — болотам, сугробам и бездорожью.

Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика»

Финальная часть испытаний проходила в Байдарацкой губе. И он на своем более легком, чем наш, «Емеле» проходил по тонким льдам, а мы двигались за ним. Специально выходили на открытую воду — ведь «Бурлак», благодаря наполненным воздухом шести колесам водоизмещением более семи тонн, не тонет. А гребной винт разгоняет его в воде до шести километров в час.

Поворачивается вездеход не за счёт поворота колёс, а при помощи «ломающейся» рамы. В машине имеется жилой модуль с санузлом и кухней. Он расположен между кабиной водителя и грузовой платформой.

В качестве силового агрегата у автомобиля стоит дизельный «движок» производительностью 400 л.

По словам Панкратьева, на шасси новой модели вездехода может быть смонтирована буровая установка УБГМ-1М, предназначенная для бурения скважин вращательным способом с промывкой или без промывки. Это обеспечивает высокую степень механизации в управлении и обслуживании, а также высокую скорость и большую глубину бурения, сказал представитель компании-производителя. Напомним, снегоболотоход «Бурлак» был сконструирован специально для работы в арктических условиях. Будучи достаточно вместительным — он способен перевозить до семи человек — вездеход спроектирован так, чтобы минимизировать ущерб от перемещения для тундры.

В республике транспорт пеодолел 8,5 тыс. Техника проезжает по вязким грунтам, сугробам, водным преградам глубиной до 1,5 метров. Автобус также может функционировать в условиях низкой температуры.

В салоне установлены автономные элементы отопления, которые продолжают греть, даже если выключен двигатель, и способны давать тепло в течение трёх-четырёх суток.

Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике

ТПЦ "СибВПКнефтегаз" поставил два вездехода "Арктика-3Д" якутским золотодобытчикам. С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику. Именно так называются вездеходы-двухзвенники, созданные специально для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода принимает участие в Арктической комплексной экспедиции "Умка-2022". Российский производитель вездеходов «Трэкол» представил новую версию снегоболотохода "Арктика".

Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики

Вездеход за пятнадцать миллионов не станут покупать районные больницы, владельцы факторий, муниципальные учреждения, которые и заняты решением задач по срочной перевозке людей в плохую погоду или в межсезонье в тайге и тундре, — рассказал участник испытаний, эксперт Государственной Думы Максим Токарев , — В нескольких турах испытаний в Арктике, лидером уверенно стал вездеход производства компании «Урса Моторс». Базовая модель «Урса К6х6» признана лучшим универсальным вездеходом для Арктики и получила статус «Официальный вездеход экспедиции «Чистая Арктика — Восток — 77» Смотреть видео Главным испытанием для этого вездехода стал одиночный пробег по тундровой местности от Нового Уренгоя до Хатанги — 1900 километров. Машина с экипажем из одного-двух человек успешно преодолела трассу по зимникам, бездорожью и речному льду. Это, конечно, непростительная халатность команды, но спасла ситуацию ремонтопригодность «Урса». Мы прямо на морозе быстро сняли кардан третьего моста, а его болты использовали для подключения главного кардана. Ведущими остались 1 и 2 мосты. Так мы и доехали до Волочанки, а там нашли четыре подходящих болта на брошенном вездеходе, поставили их и прекрасно доехали до Хатанги,» — рассказал мастер-пилот машины Владимир Дмитриев. Владимир Дмитриев у вездехода «Урса К6х6» Эти события произошли в апреле 2023 года, во время предварительных испытаний и подготовительных маршрутов экспедиции «Чистая Арктика — Восток — 77». Но и без весенних этапов мы уже приняли решение, что официальным вездеходом экспедиции является вездеход «Урса», — рассказал Максим Токарев. Угол наклона 40 градусов «Урса» выбран лучшим вездеходом для Арктики, так как он обслуживается во всех станциях техобслуживания «УАЗ» и запчасти для него доступны по всей России.

Вездеход выдерживает экстремально низкие температуры — до минус 50 градусов. Фото: frp74. Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях. Есть различные варианты исполнения "Арктики"— под медицинский кабинет, лабораторию и даже учебный класс.

Только ТМ-140 легко преодолела и это препятствие, так как курганский вездеход — плавающий. Для остальных машин и ширина водной преграды, и течение оказались не по силам. В течение 11 дней следования по маршруту военные специалисты составляли подробные отчеты, которые легли в основу итогового доклада об арктической экспедиции «Умка-2022» главкому ВМФ РФ Николаю Евменову. За активное участие в экспедиции и личный вклад в дело испытания техники в экстремальных условиях представителей Курганмашзавода — командира экипажа Павла Веселого, водителей-испытателей Александра Леонтьева и Владимира Вахрушева — наградили Почетными грамотами Главного командования ВМФ России.

По словам главы группы тестировщиков Татьяны Зикуновой, снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания. Отмечается, что члены экспедиции в течение трех суток должны были преодолеть участок заболоченной лесотундры. Ночью они спали в вездеходах, а днем шли вброд по средним и мелким речкам на Кольском полуострове.

Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале

В этой реке нас ожидало серьезное испытание, которое позволило по-полной проверить живучесть российских вездеходов в экстремальных условиях Арктики. На якутском испытательном полигоне специалисты НТЦ ПАО «КАМАЗ» протестировали уникальный трёхосный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика». Гусеничный вездеход Ростеха спас водителя многотонного грузовика в Арктике.

Яндекс.Дзен

  • "Урал" построил гигантский автобус-вездеход "Арктика"
  • Боевой арктический вездеход «Алеут»
  • Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода прошел испытания в Арктике
  • Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике | Октагон.Медиа
  • Предоставляемые услуги
  • Создан вездеход для Арктики с гибридной силовой установкой | ИА Красная Весна

РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"

Замглавного конструктора «КАМАЗа» Евгений Макаров на мероприятии в Казани сообщил, что в этом году пройдут испытания вездехода «КАМАЗ-Арктика» на территории Крайнего Севера. Уралвагонзавод (входит в госкорпорацию "Ростех") разработал вездеход для устранения аварий и ремонта линий электропередачи в труднодоступных районах Крайнего Севера. Главная» Новости» Битва вездеходов 2024. ТПЦ "СибВПКнефтегаз" поставил два вездехода "Арктика-3Д" якутским золотодобытчикам. Участники экспедиции испытывают на разных ландшафтах и в природных условиях снегоболотоходы-амфибии «Архант» и колесные вездеходы «Урса».

Новости. Омск

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества – высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких. Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии. Вездеход «Марал» изготовлен в Рубцовске и доставлен в Арктику, где он является незаменимым и надежным средством передвижения в этих суровых условиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий