Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм 1993 (2023). Режиссера Александра Велединского, снят по роману Сергея Шаргунова о событиях осени 1993 года Я в 1993 году была ребенком 11 лет и помню все очень и очень.
«Ты есть…»
Год: 1993. Страна: СССР. ТВ Канал: Первый Канал. Фильм Ты есть в хорошем качестве. Анна – самостоятельная и самодостаточная женщина. Она одна вырастила сына, не потеряла привлекательность, владеет французским языком и умеет радоваться жизни. У нее появился любимый и к тому же богатый мужчина. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Вадим Любшин, Инга Ильм и др. Ситуация, в которой оказалась Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом её существования.
Ты есть... (1993) фильм смотреть онлайн
1993, жанр - драма, режиссер - Владимир Макеранец. Полная информация о фильме Ты есть: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Отзывы реальных людей на Фильм Ты есть 1993 Ti-est Мелодрама Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Вадим Любшин, Инга Ильм и др. Ситуация, в которой оказалась Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом её существования. Мелодрама. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Регимантас Адомайтис, Вадим Любшин и др. Когда ее сын приводит домой невесту, матери-одиночке Анне это не нравится. Но все меняется, когда сноха попадает в автокатастрофу. Драма. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Вадим Любшин, Инга Ильм и др. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. 1993, жанр - драма, режиссер - Владимир Макеранец. Полная информация о фильме Ты есть: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды.
Ты есть...
Из больницы сын приносит жену домой, к матери. Забыв обиду, Анна соглашается помочь... Мы знаем, как получить от видео максимальный доход.
Пожалуй, соглашусь. На первом плане действительно отдельные персонажи, а исторические реалии довольно сумбурно воспроизведены. Тем не менее во многих говорящих и эмоциональных мелочах это наша родная и хорошо узнаваемая история возвращаться в которую пережившим этот дикий кризис некомфортно и тяжело. Интеллектуальная составляющая приправлена отчасти буффонадой, отчасти неким элементом "фантазийности", что в целом воспринимается довольно живо и вовлеченно - не знаю, соответствует ли все это букве романа.
Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. Анну переполняют ревность и страх потерять сына. Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт.
Молодые уходят из дома.
Очевидно, ностальгическая атмосфера отдельно взятой семьи из 90-х чередуется с масштабными сценами взятия Белого дома, с танками и вооруженными военными, а любовная линия одной из героинь вдруг резко обрывается криминальными разборками. Бытовые детали периода, связанные с приездом в Москву Майкла Джексона или кандидатами наук, продающими вещи на улице, подобно прустовскому печенью «Мадлен» погружают зрителя в то непростое время. Фото: кадр из фильма 1993.
Ты есть... (фильм 1993) смотреть онлайн бесплатно
Стараниями Анны у Ирочки произошли значительные улучшения состояния. Только благодаря Анне. Плюнем на этого Олега, эти две женщины обрели в итоге что-то очень важное, что-то более значительное. Советую вам также прочитать и первоисточник, в нем нет значительных расхождений с фильмом, но рассказ написан как-бы более объемнее, передает больше нюансов. Не заметите как прочитаете его. В нём есть немало и забавных моментов: - Представляешь... Эта сволочь Лёнчик, говно на лопате, я ему говорю: возьми ребенка на выходные, это все-таки и твой внук. А он мне... Говно есть, а слова нет?
Не смотря на то, что фильм снят а 1993г. Во время просмотра, а затем прочтения короткого рассказа Токаревой, я испытала такой спектр различных эмоций—история просто въелась под кожу и уже навсегда останется в моей памяти. Если меня спросят, что посмотреть из отечественного кино, я в первую очередь посоветую именно этот фильм. В конце ноября выпал первый снег. Ирочка уже ходила по квартире, но еще не разговаривала, и казалось, видит вокруг себя другое, чем все. Олег приходил домой все реже. Много работал. Ночные дежурства.
А когда бывал дома - звонила заведующая отделением Петракова и вызывала на работу. Как будто нет других сотрудников. Однажды Анна не выдержала и сказала: - А вы поставьте себя на место его жены. На что Петракова удивилась и ответила: - Зачем? Я не хочу ни на чье место. Мне и на своем хорошо. Вот и поговори с такой. Глубоководная акула.
Если она заглотнет Олега, Анна увидит только его каблуки. Однажды, в один прекрасный день, именно прекрасный, сухой и солнечный, Анна решила вывести Ирочку на улицу. С собакой. Она одела Ирочку, застегнула все пуговицы. Вывела на улицу. Дала в руки поводок. А сама вернулась в дом. Смотрела в окно.
Собака была большая, Ирочка слабая. И неясно, кто у кого на поводке. Собака заметила что-то чрезвычайно ее заинтересовавшее, резко рванулась, отчего Ирочка вынуждена была пробежать несколько шагов. Собака подняла морду, выискивая среди окон нужное окно. Анна погрозила ей пальцем. Собака внимательно вглядывалась в угрожающий жест.
Анна мучительно переживает одиночество. А через пару недель ребята попадают в автомобильную аварию. Сын не пострадал, а его молодая жена стала калекой, прикованной к постели. Из больницы сын приносит жену домой, к матери.
Забыв обиду, Анна соглашается помочь… Смотреть Ты есть...
Его жена Лена Екатерина Вилкова мечтает открыть свой бизнес. Какой именно, она не знает, её прельщает сама идея. В этом плане Лена разделяет политические амбиции Ельцина, взявшего курс на частную собственность в ещё недавно коммунистической стране. Виктор в 1991-м сам был за Ельцина, но теперь он засомневался: а в чём польза для простого народа?
Тем временем всюду повыскакивали бандиты и мошенники, люди голодают из-за дефицита продуктов, но зато вот-вот в Москву с концертом приедет Майкл Джексон. Где-то в Доме правительства чиновники за закрытыми дверями подписывают какие-то документы, но народу от этого ни жарко, ни холодно. Митинги на улицах города разрастаются с невероятной скоростью, появляются баррикады, общество раскалывается надвое: на тех, кто хочет вернуть, как было прежде, и тех, верит в новую, свободную, демократическую страну, которая, возможно, такой никогда и не станет. Кино Александра Велединского состоит из миллиона пазлов, которые по отдельности разглядывать интересно, но в одну общую картину они так и не складываются. Слишком много охватить пытается режиссёр, отчего кино попросту трещит по швам и рушится от тяжести непомерного хронометража в два с половиной часа.
Вот нам показывают девяностые со всеми фирменными атрибутами времени, но после трёх жутко колоритных и стильных сезонов «М!
Анну переполняют ревность и страх потерять сына. Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома. Анна мучительно переживает одиночество.
Рецензия на фильм «1993»: История с большой буквы И
Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Ты есть» (1993). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. (1993) фильм смотреть онлайн. Героиня фильма, симпатичная и моложавая переводчица с французского, одинокая мать взрослого, состоявшегося в жизни сына, впадает в истерику, узнав, что ее чадо влюбилось в юную девушку. В 1993 году состоялась премьера фильма «Ты есть». Мелодрама от режиссера Владимира Макеранеца. Отзывы и рекомендации пользователей о фильме «Ты есть. новости к фильму. "Оппенгеймер" и "1993" получили главные премии KinoNews 2024.
Рецензия на фильм «1993» Александра Велединского (2023): кровь в Останкино
В таком состоянии жить бы и жить. Но любимый сын приводит в дом невестку, сироту, и решительно отстаивает свои права на семейную жизнь. Обычная история.
А через пару недель ребята попадают в автомобильную аварию. Сын не пострадал, а его молодая жена стала калекой, прикованной к постели. Из больницы сын приносит жену домой, к матери. Забыв обиду, Анна соглашается помочь… О фильме.
Историй этих отношений взяты из жизни. Редко бывает, когда свекровь и невестка живут душа в душу.
Данная драма рассказывает на первый взгляд заурядную историю этой темы, но это ни так. Фильм получился намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Его история трогает за живое, и данную кинокартину можно смело назвать «душевное кино». Главная героиня Анна живет со своим единственным сыном душа в душу в их квартире. Они далеко не заурядные люди. Женщина владеет французским и часто ездит по работе за границу, а сын работает хирургом. Идиллия спокойного счастья Анны рушится с появлением молодой невестки, которая является сиротой. Анна узнает, что они поженились, и сын это сделал в тайне от матери, но жить конечно все будут вместе.
Отношения свекрови и невестки сразу не заладились и накалились. Ситуация набирает неожиданный поворот, когда невестка попадает в аварию и впадает в полный паралич. За ней начинают ухаживать молодой муж и свекровь, но вскоре это тяжкое бремя ложится только на Анну, ведь у ее сына появляется новая женщина… Этот фильм очень глубокий, и мне он понравился. Фильм снят качественно, и для начала 90-ых это просто потрясающая, душевная драма. Режиссер Владимир Макеранец снял фильм, который дает пищу для размышлений, и об этом фильме какое-то время думаешь, все анализируешь. С главной актрисой режиссер не ошибся, и Анна Каменкова здорово пошла на главную роль. Ее героиня на самом деле — эталон идеала свекрови. Она все понимает и даже на все смотрит глазами молодых.
Ее героиня настоящая личность, и она заслуживает самого пристального внимания. После неожиданного финала картины, о ее героини все думаешь и понимаешь, вот эта она женщина, вот эта она человек, вот действительно поступок. Этот фильм о любви, о доброте в каждом из нас, о том, что испытания посланные нам судьбой, надо принимать с достоинством и быть честным перед самим собой. Кино очень сильное, и после себя оно оставляет след. Все реже и реже по нашему телевизору показывают такие картины. Зритель уже привык к «Иронии судьбы или с легким паром» под Новый год и комедиям Гайдая… а вот «Ты есть…» мы, вероятнее всего уже на экранах не увидим, разве что, где то на кабельном… «Ты есть…» — фильм очень противоречивый, очень мне понравилось то, что в течении всего просмотра меняешь мнение о главных героях с плохого на хорошее и наоборот. Ситуацию которую они взяли для сюжета, могла произойти в любой семье, поэтому и затрагивает она тебя до глубины души. Актеров в фильме совсем немного, но их вполне достаточно для восприятия и оценки.
И если сравнивая с собой, и говоря свое мнение, самый отрицательный тут персонаж — сын Олег. Вроде и профессия у него серьезная, мужественная, но по-человечески он оказался слаб. Слаб оказался, чтобы признаться матери в свадьбе, слаб оказался поверить в чудо, слаб оказался для того, чтобы терпеть инвалида… С другой стороны, он обычный человек, никто и не обязан из себя строить супер-героя спасителя. Затрагивается тема об отношении детей и «отработанного материала», как было сказано в фильме, то есть родителях. Анна Каменкова тут бесспорно прекрасна, получилось у нее показать настоящую женщину, любящую мать со всей присущей человеческой нежностью. Все мы люди, хотим любить, иметь полноценную семью, детишек, и осуждать выбор Олега и его жизненный путь рука не поднимается. А его мама нашла себе новую цель и любовь в своей жизни. В целом мы имеем сильное качественное кино, которому вот уже 20 лет исполнилось в 2013.
Актуальность оно не потеряет, и я надеюсь все еще найдет своего зрителя. Каким бы тоскливым и тёмным оно не казалось. Боль, отчаяние… мы привыкли выставлять чувства на показ, вот, мол — смотрите! Здесь же сдержанность, порой напряженное спокойствие и лишь редкие вспышки эмоций. Меня ни на минуту не покидало ощущение, что все происходит реально, по-настоящему, вот это кино, вот это игра актеров! Женщина, главная героиня, Анна, одна воспитавшая сына. Она жила только им, для него, всё что делала, чего добивалась, только ему, ему, ему. И тут появляется эта девчонка в их доме, Ирочка, жена любимого сыночка, ни манер, ни воспитания… Всё переворачивается с ног на голову.
Анна в отчаянии, она не в силах контролировать ситуацию, она сбита с толку, растерялась и в качестве своеобразной защиты, как у ежа иголки — эти нападки на девушку. Невероятный поворот событий, и всё меняется… В горе, в беде познается человек, в очередной раз убеждаемся. Маски спадают, и вот они — истинные лица. Смотреть однозначно. Наше кино. Наверное сейчас еще труднее будет снять такое кино, рассказывающее о простых вещах которые должны свершаться каждый день, каждый час, каждую минуту. Ведь добро, любовь, милосердие делают нас чище и мудрее, и этот фильм нам наглядно это рассказывает на примере необыкновенной женщины Анны, сначала закостенелой в своей эгоистичной любви к сыну, а потом раскрывшейся как ЧЕЛОВЕК который не опустил руки ухаживая за неизлечимой женой сына Ирочкой. Она вылечила ее и вылечила себя.
Я в финале всегда плачу, видя как Ирочка и Анна смотрят друг на друга уже не с ненавистью, а как два близких по настоящему родных человека. Правильно сказал друг Анне: «Чем отличается бочка от колодца? Тем что возьмешь ковшик черпнешь пару раз из бочки — и дно видно. А из колодца черпаешь, а дна никогда не увидишь. Ты Анна колодец. Только никак не о вечных ценностях, милосердии и самопожертвовании.
Анна мучительно переживает одиночество.
А через пару недель ребята попадают в автомобильную аварию. Сын не пострадал, а его молодая жена стала калекой, прикованной к постели. Из больницы сын приносит жену домой, к матери.