Главный режиссёр театра "Сфера" Александр Викторович Коршунов неоднократно обращался в Департамент культуры с просьбой объяснить суть происходящего. Театр Эрмитаж 79. Театр Сфера 43. Весь коллектив московского театра «Сфера» выступил против присоединения к театру «Эрмитаж». Завтра актеры Московского Театра на Юго-Западе будут состязаться в остроумии и непредсказуемости на ринге театральной игры «Импровизационный БАТЛ». Театр «Сфера» официально был создан в 1981 году, а спустя три года переехал в отремонтированное здание в саду «Эрмитаж».
Александр Коршунов: "Сфера" всегда была "за"
27 марта в театре «Сфера» прошло ежегодное мероприятие «Ночь театров». Спектакль театра "Сфера". Запись 1987 года. #TABLEШОУ Олег Евгеньевич Меньшиков, Ринат Ташимов и гости, которых мы приглашаем каждую пятницу, садятся за творческий стол переговоров, отвечают на вопросы зрителей, обсуждают животрепещущие новости театра Ермоловой и всего театрального (и не только). Канал Московского драматического театра "Сфера".Главная "СФЕРА" твоей жизни.
Театр "Сфера" покажет премьеру спектакля "Прозрачное солнце осени"
Не вы создали театры, а талант, энергия и беззаветное служение многонациональной культуре России. Не вам и закрывать их. Не вам держать творцов, как рабов, на крючках срочных контрактов, и клепать народно избранным депутатам издевательские отписки. Мы не позволим вам отменять культуру.
Для нашей российской культуры важен каждый творец, каждый небольшой театр. Время вашей безнаказанности закончилось! Я заявляю: если вы не можете обеспечить устойчивое развитие культуры Москвы без сокращений и бесконечных реорганизаций, значит, это вы неэффективны.
Это вы подлежите слиянию и сокращению.
Это театр, где отношение между двумя мирами «сцена — зал» — не отражение, а взаимное проникновение, свободное общение равноправных сторон. Показать ещё.
Сергей Волков приехал из Петербурга в Москву за своим мастером, Юрием Бутусовым, оставил работу в Театре Ленсовета, оставил в прошлом роль Брехта, за которую получил «Золотую Маску» в 23 года, — и попал в труппу Театра Вахтангова.
Я в режиссерской профессии, пожалуй, из когорты режиссеров-педагогов: очень хочу, чтобы актер рос, вставал на ноги, стараюсь следить за его развитием, видеть, во что он должен и может вырасти. А подход разный, поскольку актерские индивидуальности различны. Мой педагог в Школе-студии МХАТ Виктор Станицын, из знаменитых мхатовцев второго поколения, говорил, что с одного актера надо строго потребовать, быть может, даже накричать, и он все сделает, а с другим наоборот — тихонько в сторону отвести и что-то такое пошептать отдельно, не при всех.
Как добиться нужного результата от актера — это целая наука. У каждого режиссера есть свои ключи, отмычки. Но процесс бесконечен, потому что сам вместе с актерами постоянно учишься. В «портальном» театре многое мешает — например, удаленность зрителя. На сцене происходит объяснение в любви, но зрителю на расстоянии 50 метров сопереживать этому довольно трудно. Это препятствие, которое актеру нужно преодолеть.
А как добиться настоящего общения, тут рецептов нет, писала Еланская. В нашем театре зрительный зал в виде кругового амфитеатра, и зрители видят друг друга и заражаются эмоционально. Иной раз, когда сидишь в зале, видишь, как меняются лица зрителей. То есть когда актер начинает чувствовать, про что должен рассказать, от чего, к чему, какая целая история у него вырисовывается внутренне, это предощущение его начинает как бы толкать, выстраивать линию. А вот в «Сфере», наверное, нужно предощущение целого от всего спектакля, предощущение связи со зрителем. В «Сфере» эта связь обострена.
Были поставлены замечательные спектакли. Вы часто говорите, что молодые режиссеры театру нужны, при этом иногда кажется, что только вы владеете магией этого пространства. В юбилейный 40-й сезон мы впервые провели целую режиссерскую лабораторию. Я рассчитываю на продолжение этой линии приглашения интересных нам режиссеров — и молодых, и маститых. Не буду называть конкретных имен — сейчас стадия переговоров, но это должно быть и будет. В принципе, я стараюсь и слышать, и видеть, что происходит вокруг.
Но хочется приглашать людей, которые интуитивно мне близки по духу и творчески, и по-человечески.
Московский драматический театр «Сфера» — афиша Москвы
Теперь, в этот трудный период, когда настоящая Культура особо важна, взялись за Театры. Причем, с многолетней Историей. Театры Культуры! Настоящие Театры! Там, где гомиков показывают, те не трогают.
Нацизм - это величие одной нации.
Гарину было плевать на нацию, как на чужие, так и на свою. Он признавал только свое эго, только собственный гений. Оба музыкальных номера, исполненных Валентиной Абрамовой, мне не очень понравились. Первый был непонятно к чему, очень занудный и бесконечный. Со вторым у меня твердое убеждение, что такие известные произведения нужно либо исполнять гениально, либо не исполнять.
Исполнение было неплохим, но совсем не гениальным. И если для какой-нибудь неизвестной песни это было бы отлично, то для "Main Herr" из "Кабаре" исполнение было очень слабым. При всех недостатках, которые я надеюсь, все же как-то сгладят, спектакль получился довольно ярким. И очень большая заслуга - актерская. Потрясающая игра Анатолия Смиранина!
Ему безусловно удалось преображение Гарина от первой минуты спектакля до последней. Если в начале мы видим умного, честолюбивого человека, который очень разумно и с большой хитростью реализует все свои планы. То в конце это полусумасшедший человек, раздавленный тем, что пришел совсем не к тому финалу, к которому шел. И хочу отметить молодого актера, еще студента - Владимира Сарапульцева. Ему удался не только образ мальчика в самом спектакле.
Он не вышел из этого образа и в антракте. А в конце антракта очень талантливо исполнил частушки. Я думаю молодого человека ждет блестящая актерская карьера. Спектакль рекомендую, но с оговоркой - не ждать заявленных на сайте кабаре, цирка и юмора. Это серьезное произведение и довольно серьезная постановка с небольшими оттенками фарса.
Полезно Юлия 1 мая 2019, 01:44 «Сфера» — такой уютный, ламповый театр, что кажется, как будто пришел в гости к актерам, а они для тебя лично взяли и сыграли спектакль. Моя дочь книгу не читала и некоторые моменты мне пришлось шепотом объяснять ей прямо по ходу пьесы. Как часто бывает при постановке таких сложных произведений, перенести на сцену абсолютно все просто нереально, поэтому лучше прочитать роман перед посещением спектакля, особенно, если планируете брать с собой детей. Сам спектакль нам очень понравился! Интересно представлены разнообразные локации, в которых происходит действие пьесы.
Помимо основной сцены, есть еще и дополнительные: прямо в зрительном зале стоит белая скамейка, на которой будут разговаривать Ленуар с Гариным, в одном углу зала — ванна из будуара Зои, в другом — рояль и столик на двоих — кафе с живой музыкой играли пианист и скрипачка. Есть еще парочка интересных мест, но уж все секреты не буду раскрывать. Некоторые актеры играют по 2-3 роли, перевоплощаясь прямо на сцене. Главную роль инженера Гарина великолепно сыграл Анатолий Смиранин, очень сильный, талантливый актер, я видела и другие спектакли с его участием, и каждый раз наблюдать его на сцене — настоящее удовольствие. А вот «химический король» Роллинг Дмитрий Ячевский , такой спокойный и невозмутимый, больше похож на потомственного английского аристократа, у которого пришло время пить чай, нежели на американского хитрого и умного дельца.
Лично мне несколько не хватило эмоций и переживаний этого персонажа. Запомнились весьма эмоциональный Хлынов Никита Спиридонов , Гастон «Утиный нос» Алексей Суренский, мой самый любимый актер «Сферы»: , очень проникновенно прочитал монолог про мать и ребенка Владимир Сарапульцев. Вообще, все актеры большие молодцы, играли с полной отдачей. Спектакль яркий и интересный, в нем много музыки, песен, есть даже цирковые номера. Так что советую обязательно посмотреть эту необыкновенную постановку.
По поводу размещения в зале: идеален для просмотра как обычно сектор 1, также вполне неплохо видно будет в секторах 2 и 6. Мы с дочкой сидели в секторе 4, большую часть времени актеры были к нам спиной. Примерно также, думаю, было в секторах 3 и 5. Ряд можно брать любой, подъем высокий. Полезно Catherine 30 апреля 2019, 08:01 Он хотел завоевать весь мир и создать расу избранных.
Он хотел сделать из рабочих роботов и уничтожить миллионы людей. Он хотел быть всесильным, единственным, неповторимым. Он хотел быть на самой вершине. Он — это талантливый физик Петр Гарин. Спектакль по книге Толстого поставили в театре «Сфера».
Я попала в этот театр в первый раз и была совершенно покорена. Дело в том, что сцены как таковой там нет, зрительские кресла расходятся полусферой от небольшого пространства в центре зала. Актеры играют и в центре, и в самых разных местах зала, разве что на голову зрителям по веревке не спускаются. Точнее, спускаются, но все же не на голову. Все это создает совершенно потрясающий эффект присутствия.
Кроме того, на стены зала периодически транслируются видео-запись или фотографии, что также очень интересно, такой прием немного расширяет чисто театральную действительность. Итак, чем же может привлечь современного зрителя история о гениальном изобретателе-маньяке? Как оказалось, многим. Люди мало изменились за век, им так же присущи зависть, стяжательство, желание достичь мирового господства или купаться в роскоши. Да и текст Толстого временами звучит супер-современно: «— Я должен понять так, что вы меня намерены задержать на этом судне?
Мою свободу и мои интересы будет защищать весь военный флот Америки. Гитлер тогда еще был не у власти, но Муссолини уже несколько лет был премьер-министром. Мечты Гарина — это некий отголосок фашизма и нацизма. Так что форма-то у книги Толстого вполне себе авантюрная, но содержание, в принципе, куда серьезнее чем у обычного бульварного романа. И вот это тоже перенесено в спектакль.
Начинаешь смотреть: вроде, приключения, тайны, парижские апаши, похищения и пр. А под конец понимаешь, что тут все куда серьезнее. Все подчинено, — вплоть до права дышать, — центру. В центре — я. Мне принадлежит все...
Затем я отбираю «первую тысячу», — скажем, это будет что-нибудь около двух-трех миллионов пар. Это патриции. Они предаются высшим наслаждениям и творчеству. Для них мы установим, по примеру древней Спарты, особый режим, чтобы они не вырождались в алкоголиков и импотентов. Затем мы установим, сколько нужно рабочих рук для полного обслуживания культуры.
Здесь также сделаем отбор. Этих назовем для вежливости — трудовиками… Возможность революций будет истреблена в корне. Каждому трудовику после классификации и перед выдачей трудовой книжки будет сделана маленькая операция. Совершенно незаметно, под нечаянным наркозом… Небольшой прокол сквозь черепную кость. Ну, просто закружилась голова, — очнулся, и он уже раб.
И, наконец, отдельную группу мы изолируем где-нибудь на прекрасном острове исключительно для размножения. Все остальное придется убрать за ненадобностью. Вот вам структура будущего человечества по Петру Гарину... Уверяю вас, дружище, это и будет самый настоящий золотой век, о котором мечтали поэты. На мой взгляд, общую картину нарушали разве что песенки, исполняемые на английском и немецком.
Дело, вообще-то в Париже происходит. Да, я тоже люблю куплеты о Дженни-судомойке, но при чем тут Брехт? Но спектакль захватывает и не отпускает, потому что режиссура и игра актеров — выше всех похвал. И тут уже ты готов простить все песенки вместе взятые. Гарин в исполнении А.
Он был создан в 1981 году известной актрисой и режиссером, н. России Екатериной Ильиничной Еланской. Основная идея создателя театра — отказ от традиционной коробки сцены, от разделения на сцену и зал, а вместо них — «сфера общения», объединяющая в себе актеров и зрителей.
Художественному руководителю театра Е.
Еланской вместе с главным художником театра В. Солдатовым и архитектором Н. Голас удалось спроектировать и воплотить в жизнь идею сферического пространства.
Еще статьи
- Московский драматический театр «Сфера»
- Прозрачное солнце осени. Театр «Сфера». 23.12.2023. Фоторепортаж
- О театре Еланской или Московском драматическом театре «Сфера»
- Специально для "Ревизора.ru".
- Театр "Сфера" - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру
Регистрация
- Театр «Сфера» – Telegram
- Афиша спектаклей
- Московский театр «Сфера» отменил все спектакли до 15 января
- Театр "Сфера"
- Театр "Сфера" продолжит борьбу за самостоятельность
Московский драматический театр «Сфера» — афиша Москвы
Главная» Новости» Сфера афиша театр. Узнать последние новости из мира театра на официальном сайте «Театрального журнала». Театр «Сфера» родился 1 июня и каждый год в первый день лета празднует день рождения. Московский драматический театр «Сфера» перейдет под контроль московского театра «Эрмитаж».
120 лет народному театру «Сфера»
Как человек деловой он сразу действует: нужно уйти от ответа, он, не стесняясь, лжёт, нужно что-то узнать — в лоб спрашивает, любое препятствие на своём пути устраняет любыми доступными методами, ведь нужно же преумножать состояние и идти на выборы. Фотограф Елена Киселева Внимание их обоих привлекает молодой актёр Григорий Незнамов Илья Ковалёв — личность несносная, но вроде бы талантливая. Муров подсознательно чувствует, что от него исходит опасность. Кручинина же проявляет материнскую заботу, интуитивно видя в нём своего потерянного сына. Предчувствия не подводят обоих: в драматичной обстановке на званом вечере подвыпивший Незнамов выкрикивает в воздух претензию судьбе, обнажая подаренный ему родной матерью талисман, что подтверждает Кручининой её надежду. В порывах чувств от долгожданной встречи Елене Ивановне хватает самообладания не раскрыть Незнамову имени его отца, и не испортить тем самым Мурову репутацию, предвыборную кампанию и всё остальное, что можно испортить деловому человеку, вытащив скелеты из шкафа. Фотограф Елена Киселева В этой сентиментально-психологической истории режиссёру Александру Коршунову удалось ярко показать лица эпохи: беззаветного мецената и звёзд провинциального театра.
Богатый барин Нил Стратоныч Дудукин Дмитрий Новиков обожает искусство, он поддерживает местный театр, но способен распознать истинный талант, оттого так тянется к Кручининой и радеет за Незнамова.
И не смейте апеллировать к выгоде и прибыли. Не вы создали театры, а талант, энергия и беззаветное служение многонациональной культуре России. Не вам и закрывать их. Не вам держать творцов, как рабов, на крючках срочных контрактов, и клепать народно избранным депутатам издевательские отписки.
Мы не позволим вам отменять культуру. Для нашей российской культуры важен каждый творец, каждый небольшой театр. Время вашей безнаказанности закончилось! Я заявляю: если вы не можете обеспечить устойчивое развитие культуры Москвы без сокращений и бесконечных реорганизаций, значит, это вы неэффективны.
Но самые долгожданные новости — конечно же, о запланированных на сезон премьерах. Александром Коршуновым ведётся работа над спектаклем «Прозрачное солнце осени» по рассказам трёх авторов — Юрия Казакова, Юрия Трифонова и Юрия Домбровского.
Выпуск намечен на декабрь. На камерной сцене Егор Равинский начал репетировать «Лёгкое знакомство» по пьесе Валентина Красногорова. Он сам обратился в том сезоне с предложением у нас поработать, мы с ним разговаривали, были разные варианты, потом я сам его попросил подумать о малой сцене и предложил пьесу «Лёгкое знакомство», которую я хорошо помнил и знал…» — рассказал Александр Викторович. Премьера спектакля намечена на первый квартал 2024 года. Данные постановки уже воплощаются в жизнь, но есть и иные задумки. Уже год назад артист театра Александр Пацевич начал размышлять над спектаклем, посвящённым творчеству Маяковского.
Её бегству оттуда предшествовали расставание с любимым человеком, решившим жениться на богатой невесте, смерть ребёнка, в которую она так и не смогла поверить, и тяжёлая болезнь. Много воды утекло, изменились статус и материальное положение, но осталась надежда на заветную встречу с сыном Гришей. Источник фото: официальный сайт театра «Сфера».
Фотограф Елена Киселева В спектакле Коршунова время и деньги становятся единицами измерения достоинства и человечности: Кручинину не испортило ни то, не другое, в отличие от её обидчика — предавшего её Григория Львовича Мурова. Подчеркнуть контраст молодости и зрелости, наивности и приобретённого опыта призвана смена актёров. Юные Отрадина Елена Маркелова и Муров Иван Мишин совсем не знают жизни: первая свято верит в обещания своего так называемого жениха и чуть не умирает от ударов судьбы, второй не может шага ступить против воли матери и нелепо оправдывается перед женщиной, которой он ломает жизнь.
Они оба нищие, но по-разному видят свои сложившиеся обстоятельства: Любовь Ивановна готова самоотверженно работать ради воссоединения с любым человеком и сыном, которого вынуждена была поселить отдельно, а Григорий Львович ищет способ разбогатеть и избавиться от обузы в виде женщины с ребёнком. Фотограф Елена Киселева Через 17 лет уже известная актриса Кручинина Валентина Абрамова хорошо владеет собой, её мало чем можно удивить, но её мягкое сердце можно растрогать.
Правила посещения театра
- Театр Сфера
- Театр "Сфера" продолжит борьбу за самостоятельность
- Разделы сайта
- Курсы валюты:
- Спустя 17 лет. Спектакль «Без вины виноватые», Театр «Сфера» | Театр To Go
- Похожие записи
Театр Сфера, афиша мероприятий
Всегда работал без шума, без эпатажа. Обладает, пожалуй, самой уникальной площадкой в центре Москвы сцена как арена , имеет своих зрителей. Ставку делает на классику, без перелицовки и стеба, на хорошую литературу. И мало кто ожидал, что в марте, получив приказ о слиянии с «Эрмитажем», который славен своим прошлым, но не настоящим, эта скромная «Сфера» поведёт себя принципиально, не позволит обращаться с собой как с марионеткой.
В результате главный режиссёр Александр Коршунов, сын основательницы театра, добился сохранения своего помещения, названия «Сфера». Сохранена вся труппа, и свой контракт, как мне стало известно, он подписал только тогда, когда у каждого артиста контакт был на руках.
Это театр, где нет портала, нет «четвёртой стены». Актеры и зрители — в едином пространстве, в единой сфере энергетики, сфере общения. Здесь можно сопереживать и видеть реакцию зрителя, сидящего напротив, здесь всё приготовлено для того, чтобы возник контакт, близость, чтобы актеры и зрители вместе думали, дышали, проживали, радовались, общались.
Театр «Сфера» — уникальный, единственный театр с архитектурой зрительного зала в виде кругового амфитеатра с игровыми площадками в любой точке зрительного зала. Это театр, где нет портала, нет «четвёртой стены». Актеры и зрители — в едином пространстве, в единой сфере энергетики, сфере общения.
Все они родились в мае 1924 года, ушли на фронт совсем молодыми. Нынешний вечер ко Дню Победы мы проведем в их честь. Щепкина Юлии Максютиной.
Театр "Сфера" выступил против объединения с театром "Эрмитаж"
В театре «Сфера» состоялась премьера полузабытой французской комедии Альфреда де Мюссе «Подсвечник». ЖИВОЙ ТЕАТР ЕКАТЕРИНЫ ЕЛАНСКОЙ Спектакль-посвящение основателю «Сферы» Е.И. Еланской (1ч 45м) 16+. 15 июня в театр "Сфера" пришел приказ о завершении процесса реорганизации.
120 лет народному театру «Сфера»
Которые, после её ухода из жизни, помнят её, любят и продолжают дело своего художественного руководителя. В связи с этим заявляю, что объединять авторский уникальный театр с каким бы то ни было другим - это нелепость. И мне интересно... И как будут они же смотреть на портреты, фото и видео ушедших корифеев русского театра, которые были либо трамплином для появления данного театра, либо вообще были причастны к его созданию? Более того: в память об уникальной женщине, уникальном режиссёре её театр должен ЖИТЬ. Ответить Комментировать Екатерина 03 апреля 2022 И добавлю от себя...
Я - молодая девчонка. Вся моя жизнь прошла в Сфере. Я там выросла. Пришла в пять лет, 30 марта 2000 года - и моё сердце, моя душа остались там навсегда. Это часть меня.
Я сейчас делаю какие-то шаги в театральной педагогике, что-то где-то строю в других местах - в гимназии при МГУ, во дворце пионеров на Воробьёвых горах, ещё где-то...
Именно оно лучше всего описывает комедийный слой спектакля. Сам по себе текст остроумный и смешной, но режиссер насыщает действие иронией не столько за счет «заготовленного» автором юмора, сколько с помощью игры, верно найденного стиля. В центре событий — блистательное трио. Евгения Казарина ведущая актриса театра, на счету которой роли Нины в «Старшем сыне», Тафаевой в «Обыкновенной истории», Аксюши в «Лесе» и др. Алису Коонен, про которую говорили, что в ней «сто детей и сто чертей».
Принцесса и разбойница одновременно. В каждом слове и жесте — два слоя чувств, борьба которых высекает юмор. Только любовь сделает ее «целой», излечит от привычки притворяться, и тогда подтекст соединится с тем, что на виду. Пластический рисунок отточен, как танец, и своей выпуклой выразительностью напоминает шедевры немого кино. Актер добавляет герою и комичности, и человеческого объема, расставляя неожиданные паузы посреди монолитных фраз: «усталый... Сперва в мире, развернувшемся на сцене, безраздельно властвует игра, пленяющая озорством и блеском.
Но с появлением «подсвечника» Фортунио краски тускнеют.
Юные Отрадина Елена Маркелова и Муров Иван Мишин совсем не знают жизни: первая свято верит в обещания своего так называемого жениха и чуть не умирает от ударов судьбы, второй не может шага ступить против воли матери и нелепо оправдывается перед женщиной, которой он ломает жизнь. Они оба нищие, но по-разному видят свои сложившиеся обстоятельства: Любовь Ивановна готова самоотверженно работать ради воссоединения с любым человеком и сыном, которого вынуждена была поселить отдельно, а Григорий Львович ищет способ разбогатеть и избавиться от обузы в виде женщины с ребёнком. Фотограф Елена Киселева Через 17 лет уже известная актриса Кручинина Валентина Абрамова хорошо владеет собой, её мало чем можно удивить, но её мягкое сердце можно растрогать. Успех и богатство не вскружили ей голову: театр она самозабвенно любит и ежедневно оставляет на сцене кучу сил, деньгами не сорит и без раздумья готова помогать и жертвовать, своё особое положение старается использовать во благо, например, ради заступничества за юного актёра-дебошира, которого совсем не знает. Через 17 лет уже известный в городе человек и делец Григорий Львович Муров Анатолий Смиранин не растрачивает силы на лишние движения и сантименты. Как человек деловой он сразу действует: нужно уйти от ответа, он, не стесняясь, лжёт, нужно что-то узнать — в лоб спрашивает, любое препятствие на своём пути устраняет любыми доступными методами, ведь нужно же преумножать состояние и идти на выборы.
Фотограф Елена Киселева Внимание их обоих привлекает молодой актёр Григорий Незнамов Илья Ковалёв — личность несносная, но вроде бы талантливая. Муров подсознательно чувствует, что от него исходит опасность.
Выставку открыли главный режиссёр театра «Сфера» Александр Коршунов и главный художник Владимир Солдатов. Многие экспонаты выставки сделаны не как выставочные образцы, а как сценические костюмы. Художник поделился, что именно в сценических костюмах посетители смогут прочувствовать энергию актеров, жизнь и экспрессию задумки. Также в честь дня театра зрители могли насладиться спектаклем «Живой театр Екатерины Еланской». Постановка-посвящение основательнице театра Екатерине Еланской включает в себя отрывки из лучших спектаклей, поставленных ей. В «Живом театре» живо и экспрессивно звучат песни Владимира Высоцкого, Булата Окуджавы; трогательно и пронзительно читаются отрывки из книги «Живой театр» Екатерины Еланской.
Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"
Депутат Московской городской Думы Елена Шувалова ведёт борьбу за сохранение Театра «Сфера», побывала на спектакле «Затейник». 9 мая в театре «Сфера» состоится творческий вечер «А мы такие молодые!.», посвященный Дню Победы. Конечно, для тех, кто ходит в театр на постоянной основе, это далеко не новость, но у "Сферы" особая сцена. 9 мая в театре «Сфера» состоится творческий вечер «А мы такие молодые!.», посвященный Дню Победы. единственный в Москве театр с архитектурой зрительного зала в виде амфитеатра, уникального по возможностям трансформации.