Как оказалось, премьера «Слуги двух господ» посвящена 315-летию автора пьесы, Карло Гольдони.
В Театре им.А.С.Пушкина представили русскую версию "Слуги двух господ"
Слуга двух господ. Russian Edition в Санкт-Петербурге - отзывы и рецензии | Сюжет посвящен попыткам ловкого слуги Труффальдино услужить сразу двум господам – Флориндо, который был вынужден бежать из родного города, и его возлюбленной Беатриче, бежавшей вслед за ним в мужском обличье. |
АРЛЕКИН - СЛУГА ДВУХ ГОСПОД | Историю о ловком слуге Труффальдино из Бергамо, ради денег работающем сразу на двух господ и прикладывающем все усилия, чтобы они не встретились, написал знамен. |
Что смотреть в театре в сентябре | За постановку известной пьесы венецианца Карло Гольдони "Слуга двух господ" взялся главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий, тонко чувствующий, как сегодня следует ставить давно забытую в русском репертуаре комедию. |
В Театре Пушкина показывают «Слугу двух господ» по пьесе Карло Гольдони | В Московском драматическом театре Пушкина поставили известную комедию Гольдони «Слуга двух господ». |
Лисовец, Безрукова, Апексимова и другие оценили "Слугу двух господ" - Фото - | «Слугу двух господ. Russian Edititon» покажут в Театре имени Пушкина. Знаменитая комедия Карло Гольдони предстанет перед зрителями глазами русских современных скоморохов. |
Закулисье спектакля «Слуга двух господ»
Пирожков отдал Труффальдино всю свою подвижность и пластичность, начиная с самого первого этюда-знакомства и заканчивая музыкальной исповедью, решенной в стиле хип-хопа. В вертепе Муравицкого нашлось место всем жанрам: и гротескному плачу Ярославны - речитатив "Любовь… какая мука" последнее слово у скоморохов рифмуется с непечатным словечком Беатриче Анна Кармакова поет, делано утирая слезы платочком - и фрагменту из оперы "Князь Игорь" с хрестоматийным "Улетай на крыльях ветра", и "Яблочку", и даже музыкальной цитате из группы "Руки вверх". Гольдони не был послушным наследником шаблонной комедии масок Вся сценография Екатерина Щеглова явно работает на то, чтобы зрителя ничто не отвлекало от костюмов автор Галя Солодовникова , зато костюмы вольно или невольно отвлекают от действия. Это буря красок, фактур, отсылающая к театру пантомимы, псевдонародным кокошникам и лучшим клоунским номерам Цирка дю Солей одновременно. На Бригелле Владимир Зиберев - кокошник Снегурочки, платье из рушника и сапожки гламурного розового цвета. На Труффальдино - кепка с клоунским помпоном, кроссовки и спортивная куртка. А костюм Сильвио расписан под Гжель.
Венецианский купец Панталоне - разбитый ревматизмом старик его сыграл 29-летний Александр Кубанин в вязаном жакете до пят с клоунским носом и синей бородой, цепью толщиной в палец, сверкающими перстнями и нарочито большими часами.
Также в апреле 2022 года художественный руководитель Театра Пушкина Евгений Писарев поставит спектакль по пьесе Михаила Булгакова «Зойкина квартира». Главную роль исполнит Александра Урсуляк. Евгений Писарев, художественный руководитель театра. Фото: Геворг Арутюнян В этом сезоне пройдет четвертая режиссерская лаборатория. На этот раз она посвящена творчеству Александра Пушкина. В рамках проекта «Пушкин LAB» молодые режиссеры, отобранные по конкурсу заявок, представят эскизы спектаклей на основе любого текста великого автора.
Лучшая работа получит шанс превратиться в полноценный спектакль на основной сцене театра.
Не лучше ли придумать свой русский народный современный театр? Какими могут быть современные скоморохи? И как они могут рассказать историю, якобы давным-давно произошедшую в Венеции? Юрий Муравицкий Режиссер спектакля Флориндо вынужден бежать из родного города. Его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, отправляется вслед за ним.
Одним из первых афишу премьер представил Театр им. Рассказываем, что нас ждет в 73 сезоне.
Алентова предстанет в образе Селены Рубинштейн — упорной и эксцентричной основательницы бьюти-империи.
Лисовец, Безрукова, Апексимова и другие оценили "Слугу двух господ"
«Слуга двух господ» стал завершающей премьерой 198-го театрального сезона в театре им. В.Ф. Комиссаржевской. Про сегодняшний спектакль – позже, а вот вчера я побывала на «Слуге двух господ» в Театре а. Вчера в московском театре состоялась премьера новой версии комедии Карло Гольдони "Слуга двух господ". 2 и 3 апреля в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоится премьера спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ.
На сцене «Театра на Цюрупы» покажут комедию «Слуга двух господ»
Театр Пушкина. Слуга двух господ | Театр имени Пушкина подготовил пять постановок, которые смогут поднять зрителям настроение. На сцене покажут спектакли «Слуга двух господ», «Красавец мужчина», «Багровый остров», «Семейка Краузе» и «Влюбленный Шекспир». |
Спектакль "Слуга двух господ" | Честно, после первых двух спектаклей и предыдущего опыта посещения спектаклей в театре им. а особых ожиданий от «Слуги двух господ» я не имела. |
Гулькина в стразах, а Лисовец с маникюром. Премьера «Слуга двух господ. Russian edition» | «Слугу двух господ. Russian Edititon» покажут в Театре имени Пушкина. Знаменитая комедия Карло Гольдони предстанет перед зрителями глазами русских современных скоморохов. |
СЛУГА ДВУХ ГОСПОД. RUSSIAN EDITION | г.Москва | Нижегородский театр "Комедия" | «Слуга двух господ» стал завершающей премьерой 198-го театрального сезона в театре им. В.Ф. Комиссаржевской. |
Билеты на спектакль Слуга двух господ. Russian edition в театре Пушкина - | 2 и 3 апреля на Основной сцене Театра имени Пушкина пройдут премьерные показы спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. |
Постановка «Слуга двух господ. Russian edition» дебютирует в Москве
Слуга двух господ — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. 2 апреля в театре им. Пушкина прошла очень ожидаемая премьера: Юрий Муравицкий поставил «Слугу двух господ» Корло Гольдони с самой молодой частью труппы. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились.
Что послушать
- а глупый умник лишь себя позорит: "Слуга двух господ"Vs"Двенадцатая ночь", реж. Юрий Муравицкий
- Закулисье спектакля «Слуга двух господ»
- Рецензии в СМИ
- Другие спектакли / драма
Что смотреть в театре в сентябре
Режиссёр Юрий Муравицкий и молодая команда актёров Театра Пушкина представят знаменитую комедию Карло Гольдони, посмотрев на неё глазами современных скоморохов. Билеты на спектакли театра Пушкина можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Историю о ловком слуге Труффальдино, ради денег работающем сразу на двух господ и прикладывающем все усилия, чтобы они не встретились, представит молодое поколение Театра Пушкина. В столице состоялся показ постановки «Слуга двух господ. «Слуга двух господ. Кстати, «Слуга двух господ» — это «Труффальдино из Бергамо» с Константином Райкиным в главной роли.
Спектакль «Слуга двух господ»
Пушкина воплотили в жизнь задорно, весело, азартно. За постановку известной пьесы венецианца Карло Гольдони "Слуга двух господ" взялся главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий, тонко чувствующий, как сегодня следует ставить давно забытую в русском репертуаре комедию. Карло Гольдони, хоть и вывел на сцену классические маски комедии дель арте, вовсе не был ее послушным учеником. Он изгнал из комедии масок грубость, добавил психологизм и решил поражать публику, как он говорил, "смесью смешного и трогательного". Эти посылы знаменитого реформатора итальянского театра в новом спектакле остались, как и белый стих классического перевода Михаила Гальперина 1930 года. Неизменна и фабула - обвиненный в убийстве друга Флориндо бежит из родного города, а его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, следует за ним - сами того не зная, оба нанимают одного и того же слугу… Скоморошество на Руси всегда ассоциировалось с низким жанром, но Михаил Бахтин его реабилитировал. Фото: предоставлено пресс-службой Театра им. Пушкина Сторонник карнавальной комедийной стихии, к своей постановке Муравицкий добавил важное уточнение: "Слуга двух господ. Russian edition", таким образом открестившись от всего того, что зритель видел ранее на тему находчивого слуги, пытающегося усидеть сразу на двух стульях а пьесу в свое время со страстью эксплуатировал кинематограф - достаточно вспомнить советскую ленту "Труффальдино из Бергамо" с Константином Райкиным в главной роли.
Russian edition» состоится 2 и 3 апреля 2022 года в Московском драматическом театре имени А. В основу постановки легла знаменитая комедия Карло Гольдони, написанная почти три столетия назад. За это время она не потеряла своей актуальности: персонажи по-прежнему узнаваемы, а сюжеты — привлекательны. Историю о ловком слуге Труффальдино, ради денег работающем сразу на двух господ и прикладывающем все усилия, чтобы они не встретились, представит молодое поколение Театра Пушкина.
Это, как мы теперь понимаем, была его миссия и судьба - оставаться последним аристократом театральной сцены и едва ли не самым преданным и неутомимым ее тружеником. Во всем, что делал на сцене Стрелер, было меньше всего глубокомысленной печали и трагической позы, а больше всего веселого артистизма, насмешливой легкости и жизни.
Нина Агишева Московские новости. Фантастическая натренированность Арлекина Солери уходит со сцены на руках и делает колесо, когда не притворяется дряхлым стариком , буффонная неповоротливость Панталоне, комические гримасы Клариссы и Беатриче так профессионально легки, строги и небрежны, незатейливы и мимолетны, оправданны и неожиданны, что зал на каждую лацци театральный гэг взрывается аплодисментами, а каждое движение Феруччио Солери, обнаруживающее идентификацию и критическое остранение одновременно, публика ловит уже в бессознательном состоянии и ложится на пол окончательно. Екатерина Васенина Новая газета. Играют классическую комедию масок. Лица открыты только у молодых влюбленных, остальные - в масках. У Доктора Ломбарди огромный толстый живот ходит ходуном.
Что получилось — во-первых, изменить внешнюю оболочку: пьесу играют этакие осовремененные русские скоморохи, одетые во что-то вроде того, как в мире моды показывают одежду а-ля рюс, современная музыка и танцы, во-вторых, взаимодействие с залом сильно оживляло, ну и, в-третьих, актеры молодые, энергия из них бьёт ключом, всё было очень задорно. Что не получилось — во-первых, если отвлечься от необычной внешней упаковки, содержание абсолютно традиционно, декламация стихотворного текста и грубоватый юмор комедии дель арте, во-вторых, взаимодействие с залом быстро начало утомлять, так как не сумело подняться выше уровня детского утренника, на котором детей призывают хором кричать: «Ёлочка, зажгись! Но рекомендовать не буду, так как никаких откровений на сцене не увидел.