Новости супер авто нива

Сейчас компания Супер-Авто предлагает такие моторы для Весты и Ларгуса, паспортная отдача — 117 л.с. и 168 Нм. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Краснодарском крае по случаю Дня животновода лучшим специалистам в этой области по итогам 2023 года вручили ключи от новых автомобилей "Нива", сообщает портал "Кубань 24". Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Лады Нивы Тревел 2024.

У Lada Niva появится новый мощный двигатель

Разработка более мощной версии мотора началась ещё в 2014 году — тогда АвтоВАЗ заказал создание форсированного мотора тольяттинской компании «Супер-Авто». Автокомпания “Супер-Авто” оснастила “Ниву” новым мотором. Для размещения 1,8-литрового двигателя в моторном отсеке Нивы, инженерам «Супер-Авто» пришлось развернуть силовой агрегат в продольном направлении. Производство новой машины стартует в конце 2025 года. Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray.

Внедорожник LADA Niva получил более мощный 110-сильный мотор от "Ростеха"

Внедорожник LADA Niva получил более мощный 110-сильный мотор от "Ростеха" Такой ковер в Ниву просился уже давно, кто-то оценил это новшество, так как зимой в автомобиле стало немного теплей.
Классическая «Нива» получит мотор 1.8, но купить её смогут не все — || Почитать Глава подразделения Lada Sport Владислав Незванкин сообщил, что серийное производство спортивной версии внедорожника «Нива» со 120-сильным двигателем начнётся в 2024 году.
Новая Лада Нива Cross (2024 - 2025) - кроссовер (Xray 2) на платформе CMF-B/LS У Niva Sport на капоте появился воздухозаборник, похожий на аналогичный у американских масл-каров.
Внедорожник LADA Niva Legend тоже получил 122-сильный мотор ВАЗ-21179 Мощный атмосферник разработала тольяттинская компания «Супер-Авто»: это проект еще 2014 года, когда АВТОВАЗ заказал стороннему ателье форсировку «классического» мотора.

Внедорожник LADA Niva Legend получил новый 122-сильный двигатель

О том, что «спортивная» «Нива» появится только через год, сообщило издание «Авторевю». При этом объём изменений не ограничится лишь только новым двигателем: будут усиленные тормоза, светодиодные! Что касается двигателя, то тут два варианта: 1,8-литровый 122-сильный или 1,6-литровый 118-сильный.

У концепта нет центральной стойки. Из-за этого небольшие задние двери открываются по ходу движения — считается, что так гораздо удобнее получить доступ в салон. В задних фонарях можно увидеть отсылку к классической дорестайлинговой «Ниве»: Конечно, серийный экземпляр вряд ли получит 21-дюймовые колёса. Панорамная крыша, скорее всего, тоже не доберётся до серии: У автомобиля можно заметить два лючка бензобака, но на деле второй — розетка 220 Вт.

В Тольятти вскоре откроется культурное пространство под названием «Центр Нива Тольятти». В презентации проекта, как сообщает издание «АвтоСреда», принял участие лично глава АвтоВАЗа Максим Соколов, который сделал весьма неожиданное публичное заявление: в следующем году классическая Lada Niva Legend получит новый — более мощный — двигатель. Такую машину назовут Lada Niva Sport. Редакция Quto попыталась выяснить, какой мотор может прописаться под капотом заслуженной модели. Обсудить Напомним, что сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются «жигулёвским» 1,7-литровым двигателем мощностью всего 83 л.

По нашей информации, чтобы ускорить процесс разработки, некоторые вазовцы предлагали взять за основу нынешнюю «Шниву» в девичестве «Ниву-2» , тем более, что появление второй генерации российско-американского внедорожника должно было высвободить сварочное и штамповочное оборудование... Для «Нивы-3» изучаются несколько вариантов силовых агрегатов. Пока самый вероятный кандидат — бензиновый вазовский мотор, а точнее, новый 122-сильный двигатель 1.

Но рассматриваются и такие экзотические варианты, как турбодизели Fiat на фото и Renault. Любой из двигателей кроме 1,6-литрового дефорсированного мотора от «Приоры» — такой вариант тоже изучается потребует серьёзной доработки существующей трансмиссии. Вдобавок, дизелям нужна переделка «кузовщины», включая перенос запасного колеса из подкапотного пространства Предложение было таким. Взять силовой каркас «Шнивы», который «обвесить» другими кузовными панелями, чтобы изменить внешность, вместо «классического» мотора использовать новый 1. Но Андерссон считает, что нужно дорабатывать машину образца 1977 года! С оглядкой на нынешнюю и будущую «Шнивы». Что здорово усложнит разработку. А потому «Нива-3» на текущем этапе — это лишь пара неходовых макетов, на которых отрабатывают пропорции, компоновку и дизайн.

Пока россияне хотят, чтобы внедорожник третьего поколения по габаритам напоминал нынешнюю Lada 4x4, и одновременно выпускался и в 3-дверной, и в 5-дверной версиях. С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова. Кстати, вазовские источники уверяют, что американцам передали права только на бренд Niva, латиницей. Тогда как обладателем торгового знака, написанного кириллицей, продолжает оставаться АвтоВАЗ. Салон же будет напоминать современные модели Chevrolet Chevy-Niva второй генерации будет длиннее предшественницы: 25-сантиметровая прибавка пойдёт на увеличение объёма багажника и простора для задних пассажиров. Из других характерных особенностей новинки отметим заднюю зависимую подвеску, понижающую передачу и постоянный полный привод Проблема могла разрешиться радикально. Но американцы, несмотря на недавнюю капитуляцию, выходить из состава СП отказались! Как отказались и выделять деньги на развитие завода...

Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки

В будущем году в продажу поступит «Нива» с мощным двигателем и прочими спортивными особенностями. Экстерьер, разработанный командой Стива Маттина, удивляет: в автомобиле легко узнаются классическая «Нива» и стилевые решения последних моделей компании. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. У Niva Sport на капоте появился воздухозаборник, похожий на аналогичный у американских масл-каров. Концептуально машина сохранит все наследие Niva Legend, которой недавно исполнилось 46 лет.

АВТОВАЗ запланировал серийный выпуск спецверсии внедорожника LADA Niva Sport

Ряд решений позаимствуют с прототипов Lada Niva Legend, построенных компанией "Супер-Авто", в числе которых изменение системы впуска, поддона картера. Автомобиль будет выпускаться не на основном конвейере, а на предприятии "Лада Спорт", которое занималось разработкой и выпуском Vesta Sport. По поводу Lada Niva Sport в пресс-службе АвтоВАЗа ранее сообщали следующее: "Проект находится в стадии подготовки, мы никуда не спешим и хотим сделать качественный автомобиль, который отвечает запросам потребителей и сохранит свою легендарную надежность и проходимость".

Глава тольяттинского автоконцерна Максим Соколов сообщил средствам массовой информации, что модель будет оснащена 16-клапанным мотором с отдачей 126 л. Скоростные параметры автомобиля также улучшатся: первую «сотню» внедорожник сможет набрать всего за 12 секунд напомним, ранее этот показатель составлял 19 секунд. Какой конкретно силовой агрегат установят в новое авто, Максим Соколов не уточнил. Многие автоэксперты считают, что, скорее всего, это будет 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179. Ожидается, что «атмосферник», которым оснастят Niva Sport, будет значительно переработан.

И здесь, к сожалению, нет единого мнения: глава Татарстана Рустам Минниханов заявлял, что внедорожник получит 1,8-литровую "четверку" на 122 л. Другая версия гласит, что Niva получит 16-клапанный 1,6-литровый мотор на 114 л. Так как Vesta и Granta — переднеприводные машины с поперечным расположением двигателя, для полноприводной "Нивы" мотор придется развернуть продольно, что потребует определенной адаптации и временных затрат. В Lada Sport также обещают решить одну из самых существенных проблем с безопасностью при ДТП — у Legend запасное колесо до сих пор находится под капотом и при аварии улетает прямо в водителя через лобовое стекло. У Niva Sport вместо "запаски" появится ремкомплект.

Поскольку речь идёт о довольно глубокой переработке конструкции, то «обкатать» некоторые решения сочли целесообразным на мелких сериях. Отсюда и название машины — Нива Спорт. Хотя спортивного в ней, признаться, не будет почти ничего. Это де-факто всё тот же набор конструктивных изменений, предлагаемых Михаилом Ледяевым, который ныне работает в Ладе Спорт. Главный вопрос — двигатель. Поскольку производство двигателей ВАЗ 21179 1,8 не возобновлено и сроки этого не называются, логично предположить, что как минимум первые экземпляры Нивы Спорт окажутся с двигателями 1,6, причём с восьмиклапанными ВАЗ-11182. Но источник на ВАЗе сообщил нам, что имеется вероятность выпуска Нивы Спорт со старым двигателем 1,7, по крайней мере, на первых порах. Этот вариант лоббируется некоторыми представителями скажем так самого ВАЗа и с Ладой Спорт сейчас идёт «утряска моторного вопроса». Как бы не решилось дело с мотором, запаски в моторном отсеке у Нивы Спорт не окажется. Запасного колеса не планируется вообще, вместо него в комплект положат ремкомплект для шин.

Состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры и бренда ID. UX

  • «Буханка» и ещё 8 легендарных автомобилей, которые не сходят с конвейера
  • Почему после замены «тормозухи» и прокачки системы, поведение машины меняется
  • Самое читаемое
  • Стало известно, когда появится Lada Niva Sport |
  • «Буханка» и ещё 8 легендарных автомобилей, которые не сходят с конвейера

Спортивную Lada Niva уже заметили на дорогах

При этом нивовская трансмиссия должна без особых проблем переварить возросший крутящий момент. И просто красивая новость. Над зданием вазовского заводоуправления вновь начала вращаться знаменитая «ладья» —фирменный символ марки Lada. Это конструкция высотой пять и шириной пятнадцать метров, которую при помощи вертолёта на 96-метровую высотку водрузили больше 20 лет назад. Два года назад логотип, что должен совершать полный оборот за четыре минуты, остановился. И только сейчас механизм поворота, наконец, отремонтировали.

В действии транспорт показал себя на трассе в Волгоградской области в рамках чемпионата России по ралли-рейдам. Источник изображения: wikipedia. Главным новшеством автомобиля стал его 1,8-литровый двигатель с 16 клапанами. Его мощность составляет 150 л.

Кроме того, инженеры оптимизировали компоновку подкапотного пространства и переработали впускную систему двигателя.

Внешне Lada Niva Sport T2 почти не отличается от прошлых версий, автомобиль получил новый обвес, это позволило улучшить геометрическую проходимость. Ожидается, что улучшенный внедорожник примет участие в двух гонках чемпионата и кубка России по ралли-рейдам.

В 2024-м «Нива» должна выйти на старт «Шелкового пути». Также в следующем году на российском автомобильном рынке может появиться серийная Lada Niva Sport. Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Транс, Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно признаны в РФ иностранными агентами.

Конструкция самого автомобиля также потребовала доработок в связи с установкой нового мотора: у такой «Нивы» полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Niva Travel, оригинальный софт в контроллере управления двигателем, а также запаска, перенесенная из подкапотного пространства на дверь задка. По расчетам, штатная механическая трансмиссия «Нивы» выдержит крутящий момент более мощного двигателя. Однако установить 1,8-литровым мотор на LADA Niva Travel не представляется возможным, поскольку масса этого внедорожника больше, чем у Niva Legend, а значит трансмиссия может не выдержать высокого крутящего момента. В течение года предприятие «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 внедорожников Niva Legend с 122-сильным двигателем. Каждый автомобиль будет сертифицироваться индивидуально.

«АвтоВАЗ» в 2023 году выпустит мощную «Ниву Спорт»

В салоне установят кресла с развитой боковой поддержкой, изменены рычаги коробки передач и раздатки. Раздаточная коробка передач будет стандартной, но с электроприводом блокировки межосевого дифференциала. Ряд решений позаимствуют с прототипов Lada Niva Legend, построенных компанией "Супер-Авто", в числе которых изменение системы впуска, поддона картера. Автомобиль будет выпускаться не на основном конвейере, а на предприятии "Лада Спорт", которое занималось разработкой и выпуском Vesta Sport.

Поделиться Виктор Васильев Фото производителя «Нивовский» 1,7-литровый 83-сильный двигатель ругали за то, что ему не хватает тяги. К чести завода надо сказать, что он работал над решением проблемы. Например, еще в 2014 году собрали опытный образец, оснащенный 1,3-литровым наддувным «дизелем» FIAT MultiJet мощностью 85 «лошадей». С размещением под капотом проблем не возникло, но там не осталось места для «запаски».

Задний мост на 4 рычага, по сути — новый. Свои отдельные амортизаторы, свои пружины. Общего у него со стандартным — мало. В стоке обещают устанавливать 17-е диски и резину AT внедорожную. В салоне изменилась отделка.

Установлены новые кресла. Появится новая обшивка сидений и рулевого колеса со спортивной строчкой. Новая полка под передней панелью. Наконец-то инженеры и маркетологи АвтоВАЗ отошли от этой брутальности.

Займется такой доработкой внедорожника тольяттинская компания «Супер-Авто».

В настоящий момент компания собрала единственный экземпляр Нивы с мотором от Весты. За год компания намерена собрать порядка 300 таких внедорожников. Причем каждый автомобиль сертифицироваться будет индивидуально. Для размещения 1,8-литрового двигателя в моторном отсеке Нивы, инженерам «Супер-Авто» пришлось развернуть силовой агрегат в продольном направлении.

Внедорожник LADA Niva Legend получил новый 122-сильный двигатель

У Niva Sport на капоте появился воздухозаборник, похожий на аналогичный у американских масл-каров. Отметим, ранее в «Супер-Авто» уже экспериментировали с мотором 1.8 в «Ниве». Нива 2004 года, переработана Ваггелисом Цуманисом из Греции в "повседневный спортивный автомобиль". У Niva Sport на капоте появился воздухозаборник, похожий на аналогичный у американских масл-каров.

LADA Niva Legend получила мотор от Весты

При восстановлении автомобилей применяются исключительно новые комплектующие, а кузова красятся полиуретановым составом Raptor. Еще одна уникальная черта данных пикапов — 93-сильный атмосферный мотор объёмом 1,8 литра вместо базового вазовского 1.

Поэтому, скорее всего, полностью заместить нынешний 83-сильный двигатель новым не удастся: 1,8-литровый силовой агрегат получит некая «спецверсия» модели, которую будут выпускать параллельно. Производством такой новинки займётся подразделение Lada Sport.

Эта фирма также обещала начать устанавливать на внедорожник Niva Legend 122-сильный двигатель от Lada Vesta, сопровождая его оригинальными картерами, альтернативной системой охлаждения, собственным выхлопом и т.

Также пришлось переносить на заднюю дверь запасное колесо. Недостаточно мощный мотор — застарелая проблема как обычной «Нивы», так и Lada Niva Travel , однако для последней новый силовой агрегат не предлагается. При этом ценник на форсированную «Ниву» кусается: цена составит порядка 1,2 миллиона рублей, что почти вдвое дороже обычной Niva 1,7. За 40 лет серийная Lada Niva так и не избавилась от мотора, который берет начало от старых жигулевских двигателей Источник: Артем Краснов При этом АВТОВАЗ еще раз подтвердил, что дни обеих «Нив» сочтены: на смену им идет новое поколение, построенное уже на франко-румынской платформе CMF-B с «урезанной» проходимостью. Кстати, 25 сентября модели исполняется ровно шесть лет, так что потребность в обновлении уже назрела. Внешность автомобиля пока не рассекретили, но известно, что, помимо иных бамперов и другой решетки радиатора, Vesta получит более хищные фары, а в салоне появится мультимедийная система с вертикальным экраном большого размера. Технически автомобиль почти не изменится, однако АВТОВАЗ изучает вопрос увеличения мощности топового 1,8-литрового двигателя с 122 до 136 л. Это будет последнее обновление «Весты», которую в 2024—2025 годах должна сменить новая модель на упомянутой выше платформе CMF-B. Абсолютно новой Lada Vesta на российской платформе мы не увидим: после рестайлинга ее заменят моделью на французских агрегатах, хотя название Vesta, вероятно, сохранят Источник: Артем Краснов А вот новость из разряда неожиданных: в России появится внедорожник Isuzu — рамный офф-роудер MU-X.

Японская марка известна у нас в основном благодаря коммерческому транспорту и пикапу D-Max , на платформе которого и создан MU-X. И по концепции, и по размерам он станет прямым конкурентом Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Isuzu MU-X комплектуется только турбодизелями мощностью 150 или 190 л. Стоимость автомобиля предположительно составит около 3 миллионов рублей. В начале сентября стартовали продажи обновленного KIA Cerato: изменения сугубо косметические, зато цена возросла минимум на 40 тысяч рублей некоторые версии прибавили до 100 тысяч и начинается теперь от 1,395 миллиона рублей.

И здесь он явно имел в виду российские цены.

Для сравнения: сейчас «Гранта» стартует от 550 тыс. По его словам, в теории можно сохранить на конвейере и классическую «Ниву», параллельно с новой и Niva Travel. В то же время трудно сказать, насколько просядет спрос на Legend после выхода машины нового поколения, отметил эксперт. Так что перспективы есть, пока не появятся законодательные запреты по безопасности или экологии», — отметил Кадаков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий