купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Сухой фен автономка - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. Дизельный сухой фен позволяет поддерживать стабильную температуру в салоне транспортного средства. Подобное устройство вполне способно нагреть утепленный гараж за 1 час от нуля до приемлемой температуры. Оптовая цена около 10 тыс/рублей за сухой фен, розница обычно 12-15. Для гаража ов 65 замечательная вещь.
Переносной , СУХОЙ ФEН. Настройка Oтoпитель автономный. Oтопление Гаража | Инструкция
Какой сухой фен лучше выбрать по отзывам из этих двух линеек LF Bros, решать вам. Надумал я тут поставить себе сухой фен. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Сухой фен автономка - покупайте на сайте и в приложении AliExpress.
Автономные обогреватели: Тепло и сухо
У нашей семьи есть небольшой садовый домик. Довольно не плохо утепленный, но совершенно без отопления. То есть оно есть, электронагревателями, однако мощность сети не позволяет снять с нее более 5кВт, а с учетом просадки напряжения в зимнее время и того меньше.
Какой отопитель ставить — решайте сами. Звоните нам и мы Вас согреем в холода!!! Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie В сравнении с автомобильной печкой автономный отопитель расходует на порядок меньше топлива — первая, но и не последняя причина решиться на покупку этого агрегата.
А в условиях минусовой температуры без обогревателя вовсе не обойтись. Предлагаю подборку из десяти автономных отопителей, которые продаются на китайской площадке АлиЭкспресс. Под каждым товаром выделю важные технические характеристики, чтобы было проще сориентироваться. Комплектация соответствует описанию. Воздушный фильтр идёт в посылке.
Такие действия, как прокачка насоса, подача топлива и раскалывание свечи накаливания отображаются на ЖК-дисплее. Управляется с помощью пульта дистанционного управления, запускается удалённо — при помощи специального брелка. Работает тихо, спокойно. Мощность 1-5 квт. Тип топлива — дизельное.
Максимальная площадь отапливания — 110 кв. Вместимость бака — 10 л. Расход топлива: 0. Тип топлива — дизель. Конструкцию изготовили из алюминия.
Защиты от перегрева в этой модели нет. Управлять отопителем легко — с помощью пульта, на ЖК-дисплее отображаются следующие функции: таймер и подогрев. Заявленная мощность — 3-8 кВт — нужный вариант выберите перед оформлением заказа. Воздушный фильтр в комплекте отсутствует. Со своими функциями справляется, нагревается до рабочей температуры в течение получаса.
Работает защита от полного разряда аккумулятора и отсутствия топлива. Прогревается до рабочей температуры в течение 25-30 минут. Отопитель работает в режиме кондиционера и в режиме нагревателя. Заявленная мощность — 5 кВт. Тип топлива — бензин.
Дальность сигнала пульта — до 70 м. Инструкция идёт на английском языке, учитывайте это перед тем как сделать заказ. Если экран не включается, попробуйте нажать на регулятор мощности и удерживайте кнопку, таким образом, неисправность устранится. Дальность работы пульта — 35 м. Отопитель работает тихо, заводится сразу.
Обороты обдува не регулируются, корректируется только температура.
Любой отопитель имеет горелку камеру сгорания в которой топливо смешивается с воздухом и начинается горение. Для подачи топлива в горелку применяется топливный насос, а для нагнетания воздуха — электрический нагнетатель воздуха вентилятор.
Смешиваясь с воздухом, топливо воспламеняется и горит, а раскаленные газы поступают в теплообменник, где передают свое тепло теплоносителю воздуху в воздушных отопителях или жидкости в жидкостных подогревателях. Нагретый теплоноситель поступает в автомобиль при помощи еще одного вентилятора в воздушном варианте либо циркуляционного насоса в жидкостном. Процесс горения отслеживается датчиком индикатором пламени, а защиту от перегрева обеспечивает датчик перегрева термопредохранитель , который останавливает работу отопителя в нештатной ситуации, обеспечивая его пожарную безопасность.
Такова схема работы всех без исключения автономных отопителей и подогревателей. Теперь рассмотрим принципиальные отличия различных конструкций, их плюсы и минусы. Первая конструкция которую мы рассмотрим — отопитель …… Шадринского автоагрегатного завода ШААЗ , знаменитая «Запорожевская» печка.
Впрочем, знаменита она не только тем, что была первым автономным отопителем, выпущенным в СССР, но и своей капризностью и ненадежностью. Работает она так: водитель тумблером включает электромеханический топливоподкачивающий насос мембранного типа, который закачивает топливо в карбюратор, установленный на отопителе. Как только поплавковая камера карбюратора наполняется, клапан в камере перекрывает подающий топливопровод.
За счет возникающего противодавления мембрана насоса останавливается, размыкая контакты управления. Подача топлива прекращается, пока топливо в карбюраторе не расходуется и не снизится давление в топливоподающей магистрали. Как только это произойдет, мембрана насоса сдвинется, замкнув контакты управления, и насос выдаст новую порцию топлива карбюратору.
Одновременно с насосом, водитель включает свечу накаливания, установленную в горелке отопителя. О степени накала свечи можно судить по индикатору, расположенному на пульте управления. Примерно через 30 секунд водитель включает вентилятор продувки, который нагнетает с улицы воздух в камеру сгорания через диффузор карбюратора.
При этом топливо, проходя через дозировочный жиклер карбюратора, смешивается в диффузоре с воздухом, превращаясь в горючую смесь. От нагретой спирали свечи горючая смесь воспламеняется. По мере возникновения устойчивого горения, разогревается и срабатывает индикатор пламени.
Он включает на панели управления лампочку, сигнализирующую о том, что свечу можно отключать. При возникновении аварийного перегрева срабатывает термопредохранитель, который отключает топливный насос и вентилятор продувки. Вентилятор продувки имеет вторую крыльчатку, которая прокачивает холодный воздух с улицы через теплообменник отопителя в салон.
Выключается печка в обратной последовательности: первым отключается топливоподкачивающий насос, затем когда горение прекращается и контрольная лампа гаснет — вентилятор продувки. Какие у этой конструкции плюсы? Да никаких.
Во-первых, такая конструкция из-за использования карбюратора может работать только на бензине. Во-вторых, по этой же причине плохо дозируется рабочая смесь — карбюратор сложно точно настроить. Из-за попадания влаги и грязи возможно залегание иглы поплавка и «перелив» бензина.
А это уже чревато задымлением салона и даже пожаром. В-третьих, автономным этот отопитель можно назвать с натягом. Да, он может работать и при заглушенном двигателе, но невозможно использовать терморегулятор для регулировки температуры в салоне, ведь процесс запуска и отключения требует непосредственного участия водителя.
Впрочем, на Западе подобная конструкция применялась только на заре производства отопителей и давно уже не используется. И только ортодоксальный ШААЗ до сих пор предлагает эту печку к продаже! И главное — их кто-то покупает.
Видимо низкая цена — главный и, пожалуй, единственный плюс — перевешивает для таких клиентов все многочисленные минусы. В последнее время к нам стала попадать информация, что появились «Кулибины», которые переделывают «Запорожевские» печки для работы на сжиженном газе. Встречаются даже водители, которые очень довольны и хвалят такие «поделки».
К сожалению, недовольные этими печками водители уже ничего не смогут нам рассказать — их больше НЕТ с нами…. Испаритель — это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных — из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали.
Использование испарителя — своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива — достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус — высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного.
Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока.
Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем. Вот только тяжелые фракции — сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать.
Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе — допустим немецком. Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно.
Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане или не дай бог Украине, остается только посочувствовать. Какой же выход из этой ситуации? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин только не авиационный.
В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина — тем дольше будет работать Ваша печка. Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол — либо работает печка на керосине, либо не работает вообще.
Есть еще одна проблема — керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий. Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» Kaelsa. Фирма «Эберспехер» — давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы.
Первая фаза — образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно.
Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем — фитилем, и там догорают.
И к этому сезону я решил подготовиться, и прикупил автономный дизельный обогреватель в гараж. Решил установить его в месте с радиатором, что бы выхлоп нагревал и радиатор тоже.
Что бы все тепло как можно дольше находилось в гараже.
Автономный дизельный отопитель сухой фен
Воздушный отопитель («сухой фен») функционирует так же, как и обычный фен, только нагреватель в нем стоит не электрический, а факельный, работающий на солярке из основного или дополнительного топливного бака. С феном окна всегда сухие(если шторами не закрыты плотно). Оптовая цена около 10 тыс/рублей за сухой фен, розница обычно 12-15. В сегодняшней статье расскажем об альтернативном способе обогрева гаража при помощи автономного отопителя (его еще называют сухой фен). Данная модель представляет собой компактную «автономку» — дизельную печку с топливным баком, контроллером и самом системой отопления («сухой фен»).
Как работает сухой фен на солярке
Автономный отопитель (сухой фен) Tademitsu 12/220V 5 kW. Webasto сухой фен с алиэкспресс для гаража. Я приобрёл китайский сухой фен специально для гаража на маркетплейсе с заявленной мощностью в 8 киловатт, брал модель 8001, с одним соплом без управления по блютуз, в комплекте были пульт, впуск и выпуск, а также запасной комплект прокладок. Сухой фен для гаража 24/220 вольт.
Спи, не замерзнешь: выбираем стояночный отопитель для кабины грузовика
Всего их 10, соответственно 10 самый мощный по потоку наддува и температуре. По поводу шума, на первом режиме, которого я думаю будет вполне достаточно для обогрева палатки при не большом морозе практически не слышно фен издает лишь легкое пощелкивание насосом. На 10 режиме конечно нагнетатель воздуха гудит, в прочем как и любой вентилятор на больших оборотах!
Сергей, год работает не подводила, на счёт свечи не знаю, а так такая же Ответить 26.
Каждый год в наш регион приходит зима. И к этому сезону я решил подготовиться, и прикупил автономный дизельный обогреватель в гараж.
Отапливать гараж электрическим обогревателем или тепловыми пушками слишком дорого и не всегда применимо из-за отсутствия нормального электричества с достаточным напряжением в сети. Многие отапливают гаражи печками-буржуйками, но они занимают много места, требуют внимания и быстро остывают. Кроме того, необходимо решать проблему с дровами, с их заготовкой и хранением.
Какие бывают автономки? Как работает автономный дизельный отопитель?
Как выбрать и купить устройство для конкретного транспортного средства? Ответы на эти и другие вопросы далее в статье от экспертов «Теплостар-Самара». Автономный отопитель: что это? Автономка, сухой фен, автономный отопитель — это разные названия независимой системы воздушного обогрева небольших помещений — кабин, салонов, кают, гаражей, палаток, вагончиков, дач. Ключевое преимущество сухого фена заключается в том, что он является самостоятельным генератором тепла, получаемого за счёт сжигания жидкого топлива в камере сгорания. Он не зависит от двигателя и других систем автомобиля, за исключением аккумулятора, от которого потребляет совсем немного электроэнергии около 180 Вт для мощных моделей для поддержания функционирования помпы, нагнетателя, блока управления, свечи накала. Эта особенность выгодно отличает автономный отопитель от штатной печки, лишь распределяющей тепло от двигателя, и других систем обогрева, получающих электропитание от централизованной сети.
Говорить о недостатках воздушных отопителей сложно, так как их не с чем сравнивать. Способные выполнять функцию обогрева салона жидкостные подогреватели двигателя имеют несколько иное назначение, и ни по каким параметрам не могут составлять конкуренцию сухим фенам. Сферы применения воздушных отопителей Важная особенность автономок — универсальность. Поэтому сфера их применения практически не имеет границ — от салонов легковых авто, кабин грузовиков и спецтехники до кают водного транспорта, бытовок и дач. Опытные автолюбители знают, как здорово иметь сухой фен в легковушке. К тому же штатные печки легковых автомобилей не рассчитаны на суровые зимы северных регионов. Зимой даже при непродолжительной стоянке двигатель быстро остывает, а остатки тепла в считаные минуты улетучиваются из салона, на смену которому приходит пронзительный холод.
Подобного не произойдёт при установке автономки, обеспечивающей комфортное тепло независимо от двигателя и температуры за бортом. Ещё больше почитателей автономных отопителей среди водителей грузовых авто , особенно тех, кто совершает дальние рейсы. Водителям фур на длинных маршрутах приходится спать прямо в кабинах. Полноценный отдых занимает 6-8 часов. Именно столько должен работать вхолостую двигатель, чтобы была задействована штатная печка.
Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная
На максимальной мощности отопитель работает около шести часов, если же выставить минимальную мощность, то аккумулятора на 55 АЧ хватит на двое суток. По возможности рекомендую приобрести блок питания на 20А на случай отключения света, чтобы предотвратить порчу агрегата. В комплекте трубки, хомуты, воздушный фильтр. Мощность — 8 кВт. Продавец предлагает семь вариантов цвета корпуса на выбор. Работает бесшумно, посторонние запахи отсутствуют.
Заявленная мощность — 2 кВт. Доступна функция поддержания температуры на выставленном уровне. Мощность регулируется — из пяти режимов сможете выбрать наиболее подходящий. Дисплей компактный. Обратите внимание на то, что выхлопная труба короткая, если есть возможность, то рекомендую приобрести её дополнительно.
FDIK 01 Дизельный автономный отопитель настраивается как по мощности, так по температуре. Работает тихо, даже при выключенном двигателе внутреннего сгорания. Дальность пульта — 25-30 м. С помощью пульта программируется времязапуска или остановки с точностью до минуты. Воздушный фильтр на горелку требует доработки — воздух, проходящий через торцевые отверстия корпуса, никак не фильтруется и прямиком попадает в горелку.
Эти отверстия необходимо заклеить, если фильтр монтируется снаружи машины. Заявленная мощность — 1,5-5 кВт. Hcalory Ещё одна модель автономного отопителя от бренда Hcalory, которая заслуживает внимания. Продавец предлагает на выбор два варианта отопителя в зависимости от мощности. Расход топлива по заверению продавца — 0.
Агрегат прогревает салон автомобиля до комфортной температуры в течение получаса. Среди доступных функций на дисплее — включение, выключение и отслеживание времени работы с момента старта. Заявленная мощность — 5—8 кВт. Дополнительно я бы порекомендовал приобрести блок питания, лишним он точно не будет. Топливные шланги обжаты пружинными хомутами.
Функция таймера на дисплее не предусмотрена — учитывайте этот факт перед тем как положить товар в корзину. Отмечу, что к отопителю потребуется дополнительный источник питания — 250 Вт. Работает бесшумно, без нареканий, греет как надо. Sunster Бюджетный парковочный автономный отопитель Sunster сэкономит бюджет и не позволит замёрзнуть за рулём автомобиля в холодную погоду. Комплектация полная.
Качество сборки на уровне. Расход топлива — 0. Переключатель жидкокристаллический.
Отгрузка товара осуществляется на следующий день после оплаты. Доставка по Москве и Московской области осуществляется курьерскими службами. При доставке по России, доставляем товар до пункта приема указанной вами Транспортной компании бесплатно. В случае поставки "дверь-в-дверь", доставка до указанного адреса оплачивается дополнительно по тарифам транспортной компании.
Чтобы обогреть кабину обычного магистрального грузовика, воздушному отопителю необходимо 2 кВт энергии, а жидкостному — 7…10 кВт. Эти немецкие компании являются неоспоримыми лидерами на рынке, а это означает, что на любой грузовик европейского производства устанавливается отопитель одного из этих производителей без каких-либо исключений. Обычно эти агрегаты устанавливают в пропорции 50 на 50 на все грузовики, а значит, сказать, какой именно отопитель будет на новом грузовике или экскаваторе любой марки и модели, невозможно в принципе. Каждый дилер скажет, что на грузовике установлен отопитель мощностью 2 кВт без указания его производителя, ведь продукция обоих этих производителей абсолютно равноценна. И хотя каждый из них имеет свои особенности, сказать, что какая-то из этих двух марок лучше, невозможно. У Webasto испаритель является достаточно сложным узлом, ремонт которого обходится дороже. В целом по надежности они примерно одинаковы. Кроме того, на мировом рынке присутствуют также чешские воздушные отопители Ateso, российские сухие отопители «Планар», жидкостные «Теплостар» компании «Адверс», а также японский Mikuni. Отопители Ateso используются преимущественно на вторичном рынке европейских стран и стран СНГ, российские отопители — только на постсоветском пространстве, а Mikuni — в основном в Японии. На нашем рынке марка Webasto более популярна, а многие обыватели и вовсе называют именем «вебасто» любой автономный отопитель, будь то на грузовике или легковом автомобиле, точно так же, как нарицательным стало слово «ксерокс». Воздушный отопитель «сухой фен» функционирует так же, как и обычный фен, только нагреватель в нем стоит не электрический, а факельный, работающий на солярке из основного или дополнительного топливного бака. Дизтопливо сгорает внутри специальной замкнутой камеры, обдуваемой снаружи вентилятором, который подает нагретый воздух в кабину. У Webasto аналогичные модели тепловой мощностью 2; 3,5 и 5 кВт носят название Airtop 2000, Airtop 3500 и Airtop 5000. В режиме максимальной мощности эти отопители работают лишь в момент их включения, для быстрого прогрева кабины, а затем отопитель автоматически переходит на пониженную мощность, расходуя соответственно меньше топлива. У жидкостных отопителей расход топлива значительно выше. Европейские производители предоставляют на свои отопители двухлетнюю гарантию, но в Европе солярка намного лучшего качества, чем у нас. Да и чистота в кабине достаточно сильно влияет на работоспособность отопителя, ведь во время работы он, словно пылесос, затягивает в себя воздух, а вместе с ним пыль и грязь. И когда нагнетающий вентилятор заклинивает, отопитель моментально выходит из строя, так как если его камера сгорания лишается обдува, она моментально перегревается и от этого деформируется. В комплект отопителя топливный бачок не входит, поскольку изготовителем предусмотрено его подключение к основному топливному баку. В российских условиях правильнее использовать автономный бак, его обычно устанавливают на задней стенке тягача или на передней стенке фургона. Дело в том, что ни один из импортных отопителей «не любит» нашу зимнюю солярку. Она отличается от европейской главным образом наличием присадок, которые используются для того, чтобы из летнего дизтоплива сделать зимнее. Дизельные двигатели одинаково успешно «поедают» и европейское дизтопливо, и российское, поскольку сгорание там происходит при высоких и температуре, и давлении, тогда как в отопителях «наши» присадки полностью не сгорают и накапливаются в камере сгорания в виде жидкой массы, напоминающей гудрон, из-за чего агрегат выходит из строя.
Довольно не плохо утепленный, но совершенно без отопления. То есть оно есть, электронагревателями, однако мощность сети не позволяет снять с нее более 5кВт, а с учетом просадки напряжения в зимнее время и того меньше. У меня возникла идея: почему бы не установить дизельный отопитель для обогрева дома в тех случаях, когда хочется переночевать на даче в не частые поездки зимой?
Все про автономные отопители салона
Кроме того, необходимо решать проблему с дровами, с их заготовкой и хранением. И немаловажная проблема — дым. И недовольство окружающих «соседей» из многоквартирных домов.
Для нормальной запуска и работы необходимо исключить замерзание дизельного топлива при низких отрицательных температурах. Бензиновые автономные отопители Конструкция данных устройств предполагает их работу с использованием бензина.
В тех случаях, когда они устанавливаются на автомобили с бензиновыми двигателями, питание сухого фена может быть организовано путем врезки в основной бак машины. При оборудовании дизельных транспортных средств, для работы бензинового автономного отопителя потребуется установка дополнительного топливного бачка. Согласно отзывам владельцев автотранспорта, хорошо зарекомендовали себя бензиновые модели отопителей Планар «Адверс» и Air Top Webasto. Фены Планар, работающие на бензине, имеют максимальную тепловую мощность кВт, а вот мощность отопителей от Webasto достигает значения в 5,5 кВт.
Бензиновые модели чаще всего производятся для подключения к бортовой сети автомобилей с напряжением 12 вольт. Плюсы Высокая эффективность и скорость обогрева салона. Повышенный уровень безопасности при эксплуатации, наличие автоматики, исключающей перегрев устройства.
Низкий уровень шума при работе. Простая установка, занимает около 3 часов. Минусы Требовательность к качеству дизеля и его составу.
Для нормальной запуска и работы необходимо исключить замерзание дизельного топлива при низких отрицательных температурах. Бензиновые автономные отопители Конструкция данных устройств предполагает их работу с использованием бензина. В тех случаях, когда они устанавливаются на автомобили с бензиновыми двигателями, питание сухого фена может быть организовано путем врезки в основной бак машины. При оборудовании дизельных транспортных средств, для работы бензинового автономного отопителя потребуется установка дополнительного топливного бачка. Согласно отзывам владельцев автотранспорта, хорошо зарекомендовали себя бензиновые модели отопителей Планар «Адверс» и Air Top Webasto. Фены Планар, работающие на бензине, имеют максимальную тепловую мощность кВт, а вот мощность отопителей от Webasto достигает значения в 5,5 кВт.
С обеих сторон преобразователя находятся контактные площадки, к одной из которых подключается питающий кабель 220В, а к другой — два провода «плюс» и «минус» , которые идут к самому устройству. Установка отопительного прибора Сначала делаем разметку на стене в месте установки сухого фена , сверлим отверстия и устанавливаем кронштейны. Устанавливаем на них радиатор отопления. Подводим трубы, которые фиксируем с помощью хомутов. После этого делаем кронштейны из профтрубы. Крепим их к стене. Устанавливаем отопительный прибор.
Построить дом своими руками
Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 / 24 В/220 V, сухой фен (1 выход) Применяется для обогрева гаража, палатки, фу. Отoпление Гаража | Инструкция Как работает автономный дизельный отопитель, сухой фен с пультом. Устанавливал данный фен в гараже, использовал принцип коаксиальной трубы, убивая несколько зайцев сразу. Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 / 24 В/220 V, сухой фен (1 выход) Применяется для обогрева гаража, палатки, фу. Линейка включает 2 модификации сухого фена – мощностью 2 кВт и 5 кВт. Автономный отопитель 12V / Автономка Сухой фен с полным комплектом для установки [Taiwan, Z6563C].
Воздушные обогреватели (сухой фен)
Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины и выходящего, естественно, обратно в кабину, идет не столь интенсивно, как жидкостью, поэтому при равной мощности «фен» получается более габаритным, нежели подогреватель. Отoпление Гаража | Инструкция Как работает автономный дизельный отопитель, сухой фен с пультом. Надумал я тут поставить себе сухой фен. аналог Eberspacher,Webasto,вка,ремонт,сервис,запасные части для сухих фенов. 0,8. Надо смотреть какой фирмы. + во время розжига он жрет больше.
Как выбрать воздушный автономный отопитель
Не все готовы ввязываться в непростой и недешевый процесс его утепления, однако нужно знать, что оно позволяет радикально снизить затраты времени и денег на обогрев! Впрочем, тема утепления — отдельная и длинная история, и затрагивать ее мы сейчас не станем. Пока будем греть «по-буржуйски», с полным пониманием невысокого КПД этого процесса... Электрические тепловые пушки Тепловая пушка — это мощный электрический ТЭН и производительный вентилятор. Их применяют для быстрого нагрева, и в нашем случае после прихода в холодный гараж такое устройство способно его прогреть до появления плюсовых температур за полчаса.
Правда, есть нюанс… Дело в том, что среднестатистический кирпичный гараж — строение с очень большими теплопотерями. Гараж из металла — тем более. Тепловая пушка может прогреть все что угодно — хоть ангар для дирижабля, была бы необходимая мощность! А вот она в большинстве гаражей, как правило, ограничена, дабы владельцы ей не злоупотребляли.
Ограничение обычно выражается в сечении входящей в бокс электропроводки, и серьезную нагрузку подключать к гаражным розеткам нельзя. Электрическая тепловая пушка Если взять формулу для расчета требуемой мощности электрической тепловой пушки, ввести в нее кубатуру среднестатистического гаража, коэффициент его теплопотерь и температурные условия к примеру, необходимость поднять температуру внутри до плюс 15 градусов при температуре снаружи — минус 15 , то мы получим примерно 7 киловатт. И это в идеальных условиях! То есть требуемая тепловая пушка должна будет иметь мощность минимум 10 киловатт.
Проводка большинства гаражей на такую нагрузку, тем более долговременную, категорически не рассчитана: она перегреется и воспламенится! Источником тепла высокой мощности в таких устройствах служит сгорающее топливо, а электричество требуется лишь для работы вентилятора-нагнетателя, мощность которого не превышает 100 ватт. Однако стоит знать и помнить несколько моментов! Во-первых, и газовые, и дизельные пушки бывают двух типов — прямого и косвенного нагрева.
Первые проще, легче и дешевле, но нам не подходят. В таких устройствах в отапливаемое помещение поступают непосредственно продукты горения. Пушка на солярке для обитаемых помещений не годится в принципе, совсем и никак: ее выхлоп — это натуральный дым; ими обогревают разве что заливку бетона зимой и ангары для тракторов. Пушка на газу условно подходит, ибо порождает при горении углекислый газ и водяной пар без запаха, и при хорошем проветривании в одной комнате с ней находиться можно.
Однако особенность выхлопа газовых пушек прямого нагрева такова, что в помещении с ними начинает интенсивно ржаветь металл. Любые неокрашенные детали и заготовки, гаечные ключи и иные инструменты… В общем, тоже вариант очень так себе… Дизельная тепловая пушка А вот газовые и дизельные пушки косвенного нагрева — это то, что нам нужно! Работают они так же, как автомобильные «вебасты»: греют воздух не открытым пламенем, а через теплообменник — в результате воздух прогревается чисто, без подмешивания дыма, который выходит наружу через выхлопной патрубок.
Строительные площадки: На строительных площадках, где еще не установлена центральная система отопления, автономные отопители могут быть использованы для поддержания комфортной рабочей температуры.
Также их применяют в палатках рыбаки и гаражах. Автономные отопители могут быть различных типов, включая электрические, газовые или на основе других источников энергии. Выбор типа автономного отопителя зависит от конкретных потребностей и условий использования. У нас в наличии дизельные.
Минимальные цены по Башкирии.
Дальнобойщики подобными устройствами пользуются давно, но по настоящему автономные модели появились относительно недавно и сейчас без особых проблем можно отопить палатку, салон автомобиля или небольшое помещение с помощью ящика размером с системный блок, в моём случае вот такого. Он даже поставляется как системный блок, прижатый вспененными вставками. После распаковки посещает мысль, что тебя где-то нае обманули Ведь на картинках в описании было много всяких нужных для работы компонентов. Куча трубок, крепежи, хомуты, насадки. Не могли же всё это затолкать внутрь корпуса. Могли, еще и свободное место осталось Сама печка занимает где-то половину корпуса. Тут возникла небольшая проблема: штуцер нужно вставлять изнутри, все руки в доме оказались больше заливной горловины, а встряска бака ни к чему хорошему не приводила.
В этой ситуации поможет обычная советская... Пропустил её через отверстие и как на зиплайне спустил болт. На носик натянул кусок трубки, которой тут с запасом и зафиксировав его плоскогубцами без фанатизма затянул гайку.
Достаточно удобен бензиновый аппарат, но небезопасен в виду возможных утечек угарного газа в салон. Выбирая подобное устройство важно приобретать проверенные модели с качественными комплектующими. Дизельное топливо тоже токсично, но не приводит при продолжительном вдыхании к смертельному исходу. Дизельные автономные отопители как более мощные особенно предпочтительны для спецтранспорта, средних и больших автобусов. В большинстве случаев можно остановить выбор на таких универсальных агрегатах, как, например, автономный отопитель дизельный с питанием модуля управления на 12 В.
Вообще, отдельная емкость под горючее может понадобиться, если делать врезку в основной бак затруднительно по каким-либо соображениям. Определяемся с напряжением питания Почти все как дорогие, так и недорогие автономные воздушные отопители способны работать от питания на 12 В, то есть могут быть запитаны стандартным бортовым напряжением легкового автомобиля, грузовика и других транспортных: 13,8 В — 14,2 В. Если питающий аккумулятор выдает 24 В, приобретают модели, рассчитанные на соответствующее напряжение. Выбираем теплопроизводительность автономки Для обогрева небольших кабин достаточно установки мощностью до 2 кВт. Аппараты по 3 кВт и 4 кВт можно использовать для обогрева объемов, сопоставимых с салонами легковых автомобилей или с кабинами грузовиков. Агрегаты от 5 кВт и до 8 кВт предназначены для самых больших пространств: салонов автобусов, кунгов и автодомов. На что еще обратить внимание Еще несколько дополнительных параметров, которые стоит учитывать, когда нужно выбрать сухой фен: опция дистанционного управления, возможность запуска и выключения по таймеру и показаниям датчика, срок гарантии.