Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, спущен на воду — в сентябре 2021 года. "Капитан Мартынов" – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот.
Спущен на воду российский супертраулер "Капитан Мартынов" для РРПК
9901166, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, Fishing Vessel. БМРТ «Капитан Мартынов» заложен на предприятии в августе 2020 года. «Капитан Мартынов» — одно из самых современных суден, оно предназначено для рыболовного промысла в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России. «Капитан Мартынов» стал четвертым серийным рыболовным супертраулером, сошедшим со стапелей «Адмиралтейских верфей».
На траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 подняли государственный флаг России
Класс РС: завершено строительство траулера «Капитан Мартынов» | 5 августа 2020 года На АО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) состоялась церемония закладки четвертого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». |
Суд оштрафовал мастера "Адмиралтейских верфей" за пожар на строящемся траулере в 2022 году | Проходит буквально несколько минут, и "Капитан Мартынов" меняет стихию. |
Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику
На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 1 марта 2024 года состоялась церемония поднятия флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Темп судостроительному марту задали корабелы Адмиралтейских верфей, где в первый день месяца прошла церемония поднятия Государственного флага РФ на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов". На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге состоялась церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов. Проходит буквально несколько минут, и "Капитан Мартынов" меняет стихию. Головное (на Адмиралтейских верфях) судно проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко" (строительный номер 02480) заложено 23.01.2019.
Большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» заложили в Петербурге
Спущенный на воду 24 сентября «Капитан Мартынов» вместе с собратом по серии «Механиком Сизовым» составляют вторую пару траулеров, строительство которых Адмиралтейские верфи ведут по заказу Русской рыбопромышленной компании (РРПК). Головное (на Адмиралтейских верфях) судно проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко" (строительный номер 02480) заложено 23.01.2019. «Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил. По его словам, на траулере есть мощное подруливающее устройство, которое позволит "Капитану Мартынову" в ближайшие 15–20 лет быть одним из самых мощных судов этого класса на рыбном флоте. Vessel KAPITAN MARTYNOV is a Fishing Vessel, Registered in Russia. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership.
В Петербурге спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
После чего судно вернется на прежнее место, где корабелы подготовят траулер к выходу на заводские ходовые испытания. Первое и второе суда этой серии — «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак» — в настоящее время ведут промысел рыбы в Охотском море. Специалисты «Адмиралтейских верфей» будут следить за работой его систем и механизмов на протяжении всего периода испытаний.
Траулеры закладываются парами, по две единицы в год. Технические характеристики:.
На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят производить ежесуточно до 60-80 тонн рыбного филе, или 80 тонн фарша сурими, а также до 40 тонн рыбной муки. Супертраулер назван в честь заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Мартынова Виктора Николаевича 1954-2002гг. Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитана-директора. На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки, достигшим под управлением Виктора Николаевича пика эффективности.
Супертраулер получил свое название в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова 1954-2002 гг. Все суда серии супертраулеров будут носить имена ветеранов рыбной отрасли в знак признательности и уважения к вкладу профессионалов в развитие рыбного хозяйства и экономики страны. Источник: Объединенная пресс-служба Росрыболовства.
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
- Смотрите также
- На большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» поднят флаг России
- Что еще почитать
- На Адмиралтейских верфях спущен на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
- Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику | Информационное агентство «Время Н»
В Петербурге спущен на воду большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
По ее словам, каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тысяч тонн рыбы. Всего в рамках этой программы будет построено порядка 100 судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла, сообщил на церемонии руководитель федерального агентства по рыболовству Росрыболовство Илья Шестаков. По его словам, это даст России возможность полностью модернизировать рыбопромысловый флот. Основатель и владелец "Российской рыбопромышленной компании" Глеб Франк на церемонии сказал, что в России 30 лет не строились рыбопромысловые суда, а в советские годы их строили в странах Совета экономической взаимопомощи.
Сегодня, по его словам, в рыбопромысловой отрасли - 32 корабля, которые нуждаются в радикальном обновлении. Он был заложен в августе прошлого года. Вместе с третьим судном серии "Механиком Сизовым" его будут готовить к передаче заказчику в 2022 году.
Команду на спуск дал президент Владимир Путин. Корабли серии СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди пелагическим тралом тралы, которые можно буксировать на определенных глубинах, в отличии от донных - ИФ на Восточном побережье РФ, в Баренцевом и Охотском морях, рассказали в пресс-службе "Адмиралтейских верфей". Первый траулер "Капитан Вдовиченко" был спущен на воду в марте 2020 года.
Оно предназначено для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Кроме того, «Капитан Мартынов» оснащен самым современным оборудованием для переработки улова, которое позволяет производить не только традиционные минтай и сельдь, но и фарш сурими, рыбий жир, рыбную муку. Новость оказалась полезной? Поделитесь ею в социальных сетях или отправьте на e-mail, чтобы не потерять Отправить ссылку на:.
Уверена, что новый траулер не только повысит экономику промысла, но и обеспечит комфортные условия труда и быта рыбаков». Через неделю «Капитан Мартынов» и его команда попрощаются с Петербургом. Дорога в порт приписки Владивосток займет полтора месяца.
Затем предстоят еще промысловые испытания. А дальше можно идти в открытое море за рыболовными рекордами. Картина дня.
Эти суда предназначены не только для добычи рыбы, но и для ее переработки», — сказал Александр Беглов. Он добавил, что новый траулер будет работать в Баренцевом и Охотском морях.
АО «Адмиралтейские верфи» приступило к доковым работам на бмрт «Капитан Мартынов»
сказал Александр Беглов. На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге состоялась церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов. Церемония поднятия государственного флага прошла на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192, построенном на петербургском судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи». «Капитан Мартынов» является четвертым из десяти супертраулеров, строящихся на верфи по заказу «Русской рыбопромышленной компании». «Капитан Мартынов» – это четвертый из десяти рыбопромысловых траулеров проекта СТ-192, построенный для «Русской рыбопромышленной компании». Сегодня утром на «Адмиралтейских верфях» состоялась торжественная церемония передачи супертраулера «Капитан Мартынов» его заказчику.
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
Сегодня на Адмиралтейских верфях прошла церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». Супертраулер "Капитан Мартынов" заступил на службу. Заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко приняла участие в церемонии спуска на воду супертраулера «Капитан Мартынов» Русской рыбопромышленной компании на Адмиралтейских верфях (Санкт-Петербург). На класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) завершено строительство большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. «Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов». На Адмиралтейских верфях Петербурга сегодня подняли флаг на новейшем промысловом судне — одном из самых больших и современных в стране. Это морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов».
Супертраулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 сменил место пребывания
Были проведены маневренные испытания, проверены ходовые и скоростные характеристики траулера, работа основных механизмов, главного двигателя, вспомогательных устройств и систем. Специалисты испытали навигационный комплекс и системы радиосвязи, системы топлива, масла и общесудовые. По результатам ходовых испытаний группа наблюдения и экипаж выявляют замечания, которые верфь должна устранить в ближайшие время до передачи судна заказчику - Русской Рыбопромышленной Компании. Оно предназначено для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях.
Все суда серии рассчитаны на безотходную переработку уловов и выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью. Уверенность в эффективной работе новых судов выразил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Это действительно даст нам возможность полностью модернизировать рыбопромысловый флот Российской Федерации. Хочу поблагодарить Русскую рыбопромышленную компанию, лично Глеба Сергеевича Франка за то, что активно принимают участие в реализации этой программы, строят такие современные суда», — заявил глава федерального агентства. Председатель совета директоров РРПК Глеб Франк сравнил участников первого этапа с ледоколами, поскольку им пришлось реализовывать проекты в условиях, когда опыта строительства рыболовных судов в России практически не было. Он подчеркнул, что подводить итоги этой модернизации ра но, поскольку производственные мощности судов, строящихся под инвестквоты, охватывают не более трети российского вылова рыбы. Для этого нам нужно строить новый флот.
Среди них — четверо уроженцев Ростовской области. Наша газета посвятила истории героического экипажа атомной подводной лодки К-8 цикл публикаций «Помнит мир спасенный? Поднять лодку с глубины более четырех с половиной тысяч метров невозможно. Были изготовлены 52 именные капсулы по числу погибших.
В них набрали воду с места гибели К-8. По морской традиции капсулы эти передают на малую родину героев для захоронения. Одна из них и была доставлена в станицу Николаевскую, где мичмана Леонида Мартынова помнят его земляки, где живут его родные. Где на сельском кладбище покоится прах представителей большого казачьего рода Мартыновых.
И он, тридцатилетний морячок, красивый, улыбающийся, вернулся через сорок восемь лет к донским берегам из своего последнего морского похода. Жаль, что только на портрете, размещенном на мемориальных досках и надгробном памятнике. В Николаевской в день захоронения капсулы было много людей в морской и военной форме. Они приехали в станицу из разных мест.
Из поселка Целина, где живет семья старшего сына мичмана Мартынова.
Это практически в три раза превышает производительность судов, которые сегодня базируются в Дальневосточном бассейне. Траулер впечатляет своими размерами: длина — чуть более 108 метров, ширина — 21 метр, дедвейт — 5 700 тонн. Это сложнейшее современное судно в России, не только не уступающее по сложности военным судам, а в чем-то даже превосходящее. Прежде всего эффективно «рыбачить» в трудных климатических условиях — в Баренцевом и Охотском морях. У супертраулера существенно повышены производственные мощности, а также созданы благоприятные условия для экипажа. Судно безопасное и высокоэкологичное. Расход топлива и уровень выбросов парниковых газов на тонну выловленной рыбы снижен в два раза. Судовая фабрика korabel. Это настоящая плавучая фабрика.
Благодаря установленному технологическому оборудованию на борту можно производить высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди.