Наименование по ОКПД2. Расшифровка кода ОКПД из классификатора компания «РусТендер». Степлер KW-Trio Air touch Half strip, 40 листов, 100 скоб, черный.
ОКПД2 Категория 25.93.14.140 – Скобы и аналогичные изделия
При размещении лотов заказчики – государственные и муниципальные организации и учреждения – должны указывать коды по ОКПД 2 в описании объекта закупки. Мои списки Справочная информация Новости Отзывы. ОКПД2. Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов. Наименование товара, работы, услуги Степлер.
Закупочная сессия 100085606123100025
ОКПД 2 код 25.93.14.140. Скобы и аналогичные изделия | При размещении лотов заказчики – государственные и муниципальные организации и учреждения – должны указывать коды по ОКПД 2 в описании объекта закупки. |
ОКПД2 на степлер канцелярский | Пикабу | Наименование по ОКПД2. |
Окпд2 товара | Изменение 23/2017 ОКПД2 Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008). |
Степлер окпд 2 | ОКПД 2 предназначен для обеспечения информационной поддержки задач, связанных с. |
ОКПД2 с расшифровкой по видам деятельности: коды по работам, услугам, оборудованию | коды ОКВЭД 2024 с расшифровкой каталог Российских производителей расшифровка кодов ОКПД 2. |
Поиск по классификатору «ОКПД2» (ОК 034-2014)
ОКПД 2 предназначен для обеспечения информационной поддержки задач, связанных с. Подробные описания конкретных кодовых обозначений в этих двух классификаторах помогут с поиском и выбором правильных кодов по ОКПД 2. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Поставка степлера строительного (ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕНИ В.В. Профессиональный степлер Attache до 85 листов, бумага 80 гр/м2, черный, №23 611850.
ОКПД2 Категория 25.93.14.140 – Скобы и аналогичные изделия
Поиск преференций, запретов и ограничений на основании кода классификатора ОКПД 2. Проверка закупок. Код классификатора ОКПД 2 17.23.13.130 является категорией и не содержит дочерних кодов. Подборка наиболее важных документов по вопросу Окпд степлер нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Расшифровка кода ОКПД из классификатора компания «РусТендер». Структура классификатора ОКПД2 Код ОКПД может содержать от двух до девяти знаков.
Коды ОКПД 2 с расшифровкой
Пункт 4 Правил: Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога … с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: - наименование товара, работы, услуги; - единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги при наличии ; - описание товара, работы, услуги при наличии такого описания в позиции. Согласно п. Важно отметить, что закупка начинается с определения поставщика прим. Обратите внимание, что в понятие «закупка» не входит этап планирования и, следовательно, КТРУ не применяется при формировании заказчиком плана-графика на соответствующий год и плановый период. Это значит, что наименование закупаемой продукции в плане-графике может быть сформировано без учета требований по КТРУ. Данное правило справедливо для случаев, когда иное не предусмотрено иными информационными системами, в том числе региональными. На сегодняшний день предмет закупки извещения может не соответствовать предмету, указанному в плане графике. Это нормально. Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ.
Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ. При этом, безусловно, такие наименования должны быть отражены заказчиком в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне. Единица измерения количества объема Правила предусматривают, что если закупаемая заказчиком продукция попала под действие КТРУ, то не только наименование такой продукции должно быть указано в соответствии с КТРУ, но и единица измерения количества объема. Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику. Если единица измерения представлена так, как указано, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ. Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику. При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными.
Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью. Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено?
Зажимы, кнопки и скрепки для бумаг, др. Закупки канцтоваров оформляются в электронной форме, в которой указывается перечень закупаемых товаров и соответствующий ОКПД 2. ОКПД 2 на поставки канцелярских товаров: 46.
Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна. Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования в рамках Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.
Пункт 4 Правил: Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога … с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: - наименование товара, работы, услуги; - единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги при наличии ; - описание товара, работы, услуги при наличии такого описания в позиции. Согласно п. Важно отметить, что закупка начинается с определения поставщика прим. Обратите внимание, что в понятие «закупка» не входит этап планирования и, следовательно, КТРУ не применяется при формировании заказчиком плана-графика на соответствующий год и плановый период. Это значит, что наименование закупаемой продукции в плане-графике может быть сформировано без учета требований по КТРУ. Данное правило справедливо для случаев, когда иное не предусмотрено иными информационными системами, в том числе региональными. На сегодняшний день предмет закупки извещения может не соответствовать предмету, указанному в плане графике. Это нормально. Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ. Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ. При этом, безусловно, такие наименования должны быть отражены заказчиком в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне. Единица измерения количества объема Правила предусматривают, что если закупаемая заказчиком продукция попала под действие КТРУ, то не только наименование такой продукции должно быть указано в соответствии с КТРУ, но и единица измерения количества объема. Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику. Если единица измерения представлена так, как указано, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ. Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику. При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью. Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено?
Поиск по классификатору «ОКПД2» (ОК 034-2014)
Закупкa 100085606123100025 Антистеплеры | ОКПД2 25.73.60.190 Инструмент прочий, не включенный в другие группировки. |
Степлер, 24/6 (ОКПД2: 22.29.25.000-00036) — тендер №6312990 — | Перечень кодов ОКПД 2 для проведения закупочных процедур, участниками которых могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства. |
Окпд 2 степлер канцелярский | Детали для скоросшивателей или папок. |
Коды ОКПД 2 с расшифровкой | Код ОКПД2: 32.99.12.110. Заказчик: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Цена за единицу: 29 рублей Единица измерения: ШТ Кол-во закупаемого: 10 Общая начальная цена покупки: 286 рублей. |
Поставка канцелярских товаров (степлер, дырокол)
Все изменения в работе бухгалтера с 2023 года — в справочнике. Таблица поможет быстро разобраться в новых правилах и как их применять на практике. Чтобы всегда быть в курсе последних изменений и новостей в сфере бухучета и налогообложения, подписывайтесь на наши социальные сети: Статьи по теме.
Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». КТРУ мониторы для подключения к компьютеру При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей. Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки.
Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример. Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест». Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть. ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах. Однако, неохваченными остались несколько ситуаций. Ситуация 1. Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ?
Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки. В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров. Ситуация 2. КТРУ не содержит каких-либо характеристик закупаемой продукции, а только лишь ее наименование и единицу изменения. Необходимо ли в указанном случае обосновывать каждую характеристику, указываемую заказчиком в техническом задании? Пример, выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения код позиции КТРУ 41. Ответ: Обоснование таких характеристик точно не требуется. Причина в том, что Правила прямо предусматривают необходимость составления обоснования только при наличии описания товара, работы, услуги в КТРУ. Ситуация 3.
Должен ли КТРУ применяться при осуществлении закупок у единственного поставщика?
Например, муниципальному детскому саду нужно закупить молочную продукцию. В сведениях о лотах помимо иной информации указывается: 10. Сам код цифровой. Структура кода выглядит так:.
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ
Конкурсная документация: ДЭА степлер и скобы к нему 20 03 692.72 Кб. Степлер для узких скоб ("тип 53" 4-14мм, с регулировкой силы удара. Степлер из справочника КТРУ с проверкой на ограничения и запреты в госзакупках по 44-ФЗ. Учитывая, что позиция каталога может соотноситься с несколькими кодами ОКПД 2 и иными классификаторами, в каждой позиции каталога предусмотрена справочная информация (подпункт "д" пункта 10 вышеуказанных правил).
Степлеры, скобы для степлеров
Степлер 24/6&26/6 (мощность 25 листов), пластиковый, синий Attomex. 19 CVK. Сколько см в коробке из под скоб номер 26. Закупочная сессия 100085606123100025 от 28.03.2023: Антистеплеры, батарейки, даттер-мини, дыроколы, ежедневник, зажимы для бумаг, скобы для степлера, скоросшиватели, скрепочницы, степлеры, стержни, точилки, штампы, ножницы на сумму 71846.90р, Договор заключен — есть. Степлер для узких скоб ("тип 53" 4-14мм, с регулировкой силы удара.
ОКПД2 при закупке канцелярских принадлежностей
И только последний из перечисленных сегодня все же применяется — в части продукции военного назначения. Очевидно, что госорганам нужно как-то оценивать объем производимых в стране товаров работ, услуг. При наличии кодов вести подсчеты значительно проще; налогообложения. Коммерческие компании не обязаны ориентироваться на ОКОФ, но тоже могут им пользоваться. В этом классификаторе поименованы объекты недвижимости, машины, оборудование, транспорт и т.
Приказом Росстандарта от 31. Указанные классификаторы на тот момент уже были устаревшими, поэтому почти все их отменили.
И только последний из перечисленных сегодня все же применяется — в части продукции военного назначения. Очевидно, что госорганам нужно как-то оценивать объем производимых в стране товаров работ, услуг. При наличии кодов вести подсчеты значительно проще; налогообложения.
Канцелярские ножницы и ножи ОКПД2 28. Такие канцелярские принадлежности входят в список госзакупок, их приобретают на тендерах. Код ОКПД 2 - 28. Степлер канцелярский ОКПД2 25. Быстро и удобно сделать это можно с помощью канцелярского степлера и скоб.
Эта канцелярская принадлежность очень востребована, без нее невозможно представить работу любого государственного учреждения или организации. По этой причине канцелярские степлеры и скобы участвуют в госзакупках код ОКПД 2 - 25. Скотч канцелярский ОКПД2 22. Однако, чтобы не испытывать затруднений при работе с клейкой лентой, рекомендуется использовать ее вместе с диспенсерами. С помощью этих приспособлений можно отделить необходимое количество скотча, одной рукой. Скотч канцелярский ОКПД 2 22. С их помощью можно хранить все необходимые документы и приспособления, обеспечивая порядок и легкий доступ к ним. Без таких принадлежностей невозможно представить рабочее место любого сотрудника.
Поэтому настольные подставки и наборы код ОКПД 2 - 28. Накопители и уголки для бумаг ОКПД2 22. Их необходимо как-то хранить, чтобы можно было найти в любой момент необходимый документ, не затрачивая большое количество времени. Лучше всего с этой задачей смогут справиться накопители и уголки для бумаг код ОКПД 2 - 22.
С целью унификации статистических форм и гармонизации внутренних нормативов с международными статистическими нормами по видам экономической деятельности, в Российской Федерации был введен в состав государственной системы стандартизации новый классификатор — ОКПД 2. Объекты классификации ОКПД 2 предназначен для классификации производимой в РФ продукции, а также осуществляемых работ и услуг в интересах государственной статистики. Задачами ОКПД 2 являются: создание информационной базы для последующей разработки правовых актов, относящихся к сфере государственного регулирования конкретных видов хозяйственной и предпринимательской деятельности; выявление потребностей населения в том или ином виде продукции; разработка планов по размещению государственных заказов на продукцию и услуги; налоговая статистика; учет и систематизация основных фондов; анализ соответствия продукции.