Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке.
Подростковый возраст: трудности перехода
Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья... Режиссёр Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем.
Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные места? Во сколько приезжать в театр?
Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль?
Понравился юмор, игра актеров, были трогательные и пронзительные моменты для меня.
Спектакль и вправду для родителей. Зал полон подростков, но нет ответа на вопрос: а что им делать-то? Как помочь себе в этот период?
Опыт взросления и опыт воспитания, показанный с разных позиций. Взрослым он напомнит о том, что и они были подростками, а также покажет со стороны взаимодействие с уже растущими детьми. Трудности переходного возраста бывают самыми разными: от физических изменений, сотрясающих организм, до эмоциональной бури, от идеализации ребенка и проецируемых на него ожиданий, до попыток тотального контроля, от резкой смены настроения, ершистости и строптивости, до желания быть понятым и любимым.
Спектакль Переходный возраст
Идею показать на сцене трудности взросления ей навеял опыт воспитания собственного сына. Прочитав гору литературы о подростках, Ольга обобщила полученные знания, объединила их с реальной жизнью и воплотила всё это в формате спектакля. Всего за один час, в течение которого идет постановка, о подростковом возрасте можно узнать больше, чем за всю жизнь. Почему взрослеющие дети ведут себя отвратительно? Как наладить мосты между подростком и родителями?
Всего-навсего ласково спросили: «Сынок, ты уроки сделал? И вот на сцене картина маслом: папка с мамкой уже колошматят кулаками в дверь, разделяющую как Берлинская стена их и ребенка, который из прелестного маленького мальчугана почему-то превратился в чудовище. Причем исследует с помощью не современной драматургии, в которой порой вымысел слишком далек от реальности, а конкретной научной литературы. В основе ее «Трудного возраста» — книга Вержини Дюмон «Как испортить ребенка воспитанием.
Вредные советы», «На стороне подростка» Франсуазы Дольто и «Вне зоны доступа. Как не потерять контакт с ребенком в переходном возрасте» Дэниела Сигела. Чем больше я читала эти книги, тем больше стала понимать, что происходит с моим сыном: почему он срывается, огрызается, хлопает дверьми… Я стала ему сопереживать, перестала видеть в нем раздражитель. Стала наблюдать и слышать себя со стороны, обращать внимание на то, как разговаривают взрослые со своими детьми, а они... Родители колошматят в дверь. Родители не пускают его на свидание «Ты что, сынок?! Ты сначала школу закончи, поступи в институт, а уж потом... Им и в голову не приходит, что «такое поведение связано с процессом перестройки нейронных связей в прифронтальной коре головного мозга, поэтому нижняя часть мозга, отвечающая за эмоциональные импульсы, более активна».
Вот так, а вы думали, он хам, ваш отпрыск? Да у него, бедолаги, в этот период нижняя часть мозга такое вытворяет. В сцену поиска мальчика включаются зрители, которым показывают его детские фотографии из семейного альбома: «Мальчика не видели? Здесь ему пять лет и мы ездили на море».
Цена билета: от 800 до 2500 В современной драматургии такой пьесы пока нет. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссера до актеров. Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем.
Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья...
Спектакль «Переходный возраст» Переходный возраст В современной драматургии такой пьесы пока нет. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссера до актеров.
Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем.
Подростковый возраст: трудности перехода
Сидоркевич Описание Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте — спектакль о самом сложном периоде жизни человека. Рекомендуемый возраст: от 12 лет Премьера: 18 февраля 2017 Лауреат театральной премии газеты «Московский Комсомолец» В современной драматургии такой пьесы пока нет. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссера до актеров. Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем.
Спектакль хорош для совместного семейного просмотра, ведь осмысление трудностей переходного периода происходит не только в процессе просмотра, но и при дальнейшем обсуждении увиденного.
Показательна реакция зрителя-подростка на выходе из зала: «Зачотный спектакль, надо его маме показать! Как не потерять контакт с ребенком в переходном возрасте» Дэниела Сигела. Что нужно знать зрителю об Ольге Сидоркевич? Как режиссёр Ольга Сидоркевич поставила популярные спектакли «Как Дед Мороз чуть Новый год не проспал» , «Девочка, которая умела летать», «Картонный человечек и Мотылёк» и аншлаговый «Переходный возраст».
Ольга Сидоркевич как актёр и музыкант занята практически во всех популярных спектаклях «Театриума» : «Аленький цветочек» , «Бай-бай, Храпелкин! Меч самурая». Поэтому она хорошо чувствует настроение своей, «театриумовской» публики. Все спектакли Ольги Сидоркевич наполнены добротой и чуткостью, независимо от возраста аудитории, которой они предназначены.
Вы с легкостью приобретете эксклюзивные билеты на концерты и аншлаговые спектакли, шоу с участием звезд, ожидаемые премьеры, знаковые матчи и состязания, съемки популярных телепередач. Узнать цены VIP-билетов, а также получить детальную информацию об услугах, которые предполагает покупка элитных мест в ВИП-зоне и другие подробности можно в этом разделе. Вопросы и ответы Как купить билет? Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места.
Ты сначала школу закончи, поступи в институт, а уж потом... Им и в голову не приходит, что «такое поведение связано с процессом перестройки нейронных связей в прифронтальной коре головного мозга, поэтому нижняя часть мозга, отвечающая за эмоциональные импульсы, более активна». Вот так, а вы думали, он хам, ваш отпрыск? Да у него, бедолаги, в этот период нижняя часть мозга такое вытворяет. В сцену поиска мальчика включаются зрители, которым показывают его детские фотографии из семейного альбома: «Мальчика не видели? Здесь ему пять лет и мы ездили на море». Текст — действие — танец, которые возвращаются на исходную позицию: танец — действие — текст. В этой сцене понимаешь, что переходный возраст с тяжелыми осложнениями протекает и у родителей — их тоже надо учить переживать подростковую «болезнь». Над спектаклем вместе с Ольгой Сидоркевич работали хореограф Светлана Шишкина и педагог по пластике Владимир Ананьев, но полноправными соавторами можно считать и двух актеров — Арсения Краковского и Эмиля Рывкина. Одному 20, другому только исполнилось 17. Они выросли в театре родители — актеры и с трех лет выходят на сцену. Их знания про подростковые комплексы во многом помогли при создании спектакля. Так, как они, взрослые актеры однозначно не сыграли бы. После спектакля я побеседовала с ребятами. Эмиль Рывкин: — Практически все из этого спектакля я испытал на своей шкуре, не считая одной сцены, где мы все ломаем и крушим. Я не самый агрессивный и тяжелый экземпляр, но «загоны» всякие были.
Как пережить трудный возраст: необычная премьера о подростках, в «Театриуме»
"«Переходный возраст» со сцены не просто говорит, а кричит о трудностях, возникающих в семьях по миллиону разных причин! Купить билеты на Спектакль «Переходный возраст» без посредников в Германии на сайте В Театриуме на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой зрители увидят уникальный спектакль «Переходный возраст». «Без галош элегантнее» — спектакль с таким названием по стихам Владимира Маяковского впервые привезли в Казань артисты театра Терез. Спектакль «Переходный возраст». В современной драматургии такой пьесы пока нет. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссера до актеров.
Зачем ростовская «молодёжка» вернула на сцену спектакль 40-летней давности?
МАОУДОД "Троицкая ДХШ" город Москва, г. Троицк | За пять дней репетиций недавние выпускники театральных вузов попытались создать эскизы по пьесам о подростках, о сложностях переходного возраста и обостренном в этот момент восприятии мира. |
Билеты на спектакль «Переходный возраст» в Москве | спектакль о трудном. 3 мин 14 с. Видео от 25 февраля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Билеты на спектакль «Переходный возраст»
Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте — спектакль о самом сложном периоде жизни человека. 60 минут — столько идет спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке. Официальные билеты на спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. «Переходный возраст» — не лекция, изложенная популярным научным языком, а талантливый спектакль, где о самом сложном, порой необъяснимом и мучительном рассказано остроумно и трогательно до слез: разные варианты подросткового протеста, первая любовь. Купить билет без наценки на Переходный возраст и посмотреть подробную афишу на сайте
Билеты на спектакль «Переходный возраст»
Переходный возраст. Сериал нового поколения Переходный возраст. Сериал нового поколения 09 июня 2009 ФНР предлагает для трансляции региональным вещателям молодежный радиосериал "Переходный возраст". Рекомендованная дата первого эфира - 31 августа события в спектакле начинаются в канун нового учебного года.
Режиссёр Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания.
Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга».
Ходят к психологам, пытаются объяснить себе, им.
Это актуальная проблема на данный момент, в данном этапе времени. Так почему же «Ганди молчал по субботам»? Ответ на этот вопрос авторы предлагают найти самим зрителям.
Автор: Владимир Базов.
Этот «переходной возраст» прям кричит со сцены обо всех, тех трудностях, которые возникают в простых семьях. Все это напряжение между внутренним миром подростка и ожиданиями родителей может привести к интересным последствиям. И виной тому простые физические изменения в организме чада. Данный спектакль помогает каждому понять свое «я» и узнать самого себя, взглянуть на проблему в другой обстановке, не дома.
Встреча: Спектакль "Переходный возраст"
Переходный возраст 25 January 2024, Thu, 19:00, 1 hours. 92 отзыва на спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке. Спектакль «Переходный возраст» в Москве будет 26 ноября 2023 на площадке Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой, купите билеты онлайн по цене от 800 руб.
Театральные и концертные площадки
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Над его созданием трудилась большая команда талантливых постановщиков, актеров и художников. Главной целью всех участников было передать личный опыт взросления через этот спектакль.
От чудом забронированных билетов приходилось отказываться. И вот — спустя три года после премьеры — звёзды сошлись. Причём неожиданно помогла пандемия. Власти столицы вдруг поменяли ограничения на заполняемость зала с 25 процентов на 50 и в кассу театра выбросили дополнительные билеты. А выездные спортивные соревнования остались под запретом, поэтому дата спектакля совпала с выходным. В спектакле заняты всего пять актёров, но жизнь на сцене бурлит и кажется, что персонажей намного больше: подросток-рассказчик, сын-переросток, папа, мама, девочка-мечта, какие-то тёмные личности, искушающие подростков, и даже… гормоны. Развеселило, как автор и режиссёр спектакля Ольга Сидоркевич обыграла расхожую при обсуждении этого возраста фразу: «Гормоны играют! Ещё одним персонажем стала… дверь! Ведь именно в сердцах захлопнутая дверь частенько разделяет взрослеющего ребёнка и родителей и становится участником выяснения отношений: к ней обращаются на повышенных тонах и ждут от неё ответа, она превращается в водораздел, орудие обороны и нападения в семейных сценах.
Мне на ум даже пришло сравнение с образом жен декабристов. Любовь до самоотречения, — рассказал Дробышев. Евгений Дробышев, художественный руководитель театра «Самарская площадь», режиссер-постановщик спектакля «Фанатки»: — В спектакле много разных тем. В том числе взаимоотношения отцов и детей. Мама одной из героинь против ее любви к певцу, советует найти какого-нибудь «нормального»: пусть он пиво пьет, ворует, но только бы не артист. Моя ностальгия — это 60-70-е годы. В 90-е я был уже абсолютно зрелым человеком, и мне почти ничего не нравилось из того, что пели, — этот «Ласковый май» и прочее. Исполнитель роли Космонавта — Олег Рубцов — поет, играет в группе. Нам для постановки нужна была хорошая рок-группа, которую не знает никто. И я ее нашел — «Дружки». Опросил артистов, обзвонил кого только мог — ни один человек ее не вспомнил. Жизнь звезд отличается от жизни обычных людей. Они вечно в каких-то поездках, всегда есть человек, который ими руководит, иначе нельзя. Наталья Носова, исполнительный директор театра «Самарская площадь», актриса: — 13 декабря 1987 года случилась наша первая премьера — «Демонстрация». Действие пьесы «Фанатки» происходит в 90-е годы — по сути, юность нашего театра.
В 14 лет у меня была двухмесячная депрессия и я долго не мог из нее выйти. Ходил как туча, хотелось всех задушить. Даже не помню, была ли серьезная причина — скорее всего, ерунда какая-то. У меня еще прыщи на всем лице стали появляться, и глаза не открывались. Знаю, что делаю не так, но пока не могу с собой справиться. Арсений Краковский: — Я до сих пор такой недоподросток, который вроде не огрызается и не кричит, но сломы были. Меня бесило, что меня заставляют ходить в музыкальную школу, на спортивную гимнастику, хотя я совсем не хотел этим заниматься. И я не ходил, врал, а когда родители узнали о прогулах, мы так орали друг на друга! А теперь понимаю, как хорошо, что родители заставляли, потому что меня это развивало как личность, как актера, как музыканта. Играя теперь спектакль, я понимаю, почему это происходит и как с этим можно бороться. У нас в спектакле представлены все варианты переходного протеста: побег из дома, первая любовь, отрицание, наркомания. У меня этого не было, и из дома я не убегал, но один раз так закрыл дверь в свою комнату, что дверь сломалась. Эмиль Рывкин: — Для меня спектакль является очень большой разгрузкой. После него очень хорошее ощущение остается внутри, дня три-четыре хожу полный радости и восторга. Если бы я играл его каждый день, был бы самым счастливым человеком на свете. Что происходит внутри?