Художники вдохновились шрифтом из мультфильма «Ну, погоди!». Платформа для краудфандинга шрифтов, фирменные шрифты «вДудя» и «Союзмультфильма», самый безумный спесимен на свете и еще 14 тем, которые.
«Союзмультфильм» проведет масштабный ребрендинг. Студия обновит логотип и слоганы
Киностудия «Союзмультфильм» проведет ребрендинг «Союзмультфильм» находится в процессе ребрендинга — киностудия получит новый единый логотип, слоган и шрифты. По словам главы правления «Союзмультфильма» Юлианы Слащевой, кинокомпания планирует за счет нововведений увеличить свои доходы от продажи медиаправ и лицензий как в России, так и за границей. Об этом она рассказала в интервью газете «Коммерсантъ».
Также разработчики решили ввести линию фирменных слоганов студии: «А давай вместе! В какую сумму обойдется весь проект в «Союзмультфильме» не сообщили. Источник: ИА InterMedia.
A десять лyчших oбpaзoв пoпaдyт нa стpaницы нoвoгo жypнaлa «Сoюзмyльтфильм». Кaк пoyчaствoвaть? Нyжнo oпyбликoвaть нa свoей стpaнице в ВК фoтo или видеo в oбpaзе любoгo геpoя из мyльтфильмoв «Сoюзмyльтфильмa».
Новый бренд ориентирован на две аудитории: дети до 12 лет и родители 30—40 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве. В «Союзмультфильме» рассчитывают, что ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов. Затраты «Союзмультфильм» не раскрывает.
«Союзмультфильм» захотел новый логотип и слоганы
У «Союзмультфильма» впервые появится единый логотип | Российская киностудия «Союзмультфильм» проведен ребрендинг, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу компании Юлиану Слащеву. |
«Союзмультфильм» проводит ребрендинг | Председатель совета директоров студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащёва рассказала о том, что компания работает над рядом проектов, которые будут «нашим ответом» ряду. |
Киностудия «Союзмультфильм» проведет ребрендинг - Мойка78.ру Новости СПб | советская и российская государственная киностудия мультипликационных фильмов. |
«Союзмультфильм» презентовал ребрендинг | «Союзмультфильм» решил провести акцию в поддержку детей с логопедическими сложностями. Об этом сообщает пресс-служба киностудии. |
Онлайн-курсы
- «Союзмультфильм» меняет свой логотип, шрифты и слоганы
- Навигация по записям
- Союзмультфильм
- «Союзмультфильм» выпустил специальную серию мультсериала «Простоквашино» про избирательный процесс
- «Союзмультфильму» рисуют ребрендинг
- Все новости
«Союзмультфильм» сменил свой логотип впервые с 1936 года`
киностудия получит новый единый логотип, слоган и шрифты. советская и российская государственная киностудия мультипликационных фильмов. Спустя долгие десятилетия метаний от одного дизайна к другому Союзмультфильм объявил о своем решении полностью обновить свой фирменный стиль и привести все логотипы, шрифты. «Союзмультфильм» намерен провести ребрендинг, после которого студия обзаведется единым логотипом, новыми слоганами и шрифтами, рассказала председатель правления киностудии. Председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила, что в кинокомпании планируется ребрендинг. Учащимся художественного факультета выпала уникальная возможность посмотреть как Союзмультфильм устроен изнутри.
"Союзмультфильм" проводит ребрендинг
Нужно, чтобы все сочеталось — по смыслу, настроению, статусу. Действующих соглашений у студии сейчас более 130 и это добросовестные обладатели лицензий, права которых также ущемляются в значительной степени контрафактными производителями. В целом доходы от реализации лицензий — основные для любой мировой киностудии, абсолютно любой. Эти средства идут потом в том числе на производство новых мультфильмов, на авторские выплаты, на развитие студии в целом. Именно поэтому в нашем случае нельзя говорить о судах ради денег — тем более, что зачастую речь идет о небольшой, до 100 тысяч, цене иска. Здесь в разы важнее репутационная составляющая, позиционирование себя на рынке. У нас нет каких-либо специализированных систем для этих целей, исследование проводилось буквально вручную с нашим подрядчиком, компанией «Медиа НН» по множеству товарных категорий.
Проверялись в том числе и фирмы, предоставляющие костюмы ростовых кукол — деятельность одной из них уже была прекращена в ходе нашей работы. Например, кондитер делает торт на детский день рождения с вашим героем, но не купил патент, его привлекут к ответственности? Есть ли какая-то специализация, где вы готовы человека или организацию простить? Конечно, решающим фактором является тиражное производство, характер и качество товара. Однако каждый случай индивидуален: если кто-то в частном порядке испек торт, связал себе свитер с персонажем — это не может быть нарушением. Здесь важна грань между тем, когда человек создает что-то на вдохновении, ради творчества, и тем, когда возникает намерение получить коммерческую выгоду за счет популярного образа.
Ну и еще раз повторюсь, мы всегда открыты к обсуждению, к договоренностям, абсолютно в каждом случае. Если представитель малого бизнеса делает очень хороший, актуальный продукт, который прекрасно гармонирует с персонажами «Союзмультфильма», их ДНК, мы готовы работать с ним. Имиджевые проекты тоже должны быть, и они важны. Как вы к этому относитесь? Мне кажется, это пока преждевременная мера, наши онлайн-кинотеатры сейчас пополняют библиотеки контентом из разных стран, создается множество отечественных originals-проектов, на которые есть большой запрос.
Обновленный бренд, надеются разработчики, будет направлен на две аудитории — детей и взрослых 30-40 лет.
Эксперты отмечают, что ребрендинг «Союзмультфильма» может вызвать негативную оценку. Фото Joinfo.
После ребрендинга студия будет обращаться к двум своим основным аудиториям.
Это дети до 12 лет и взрослые 30—40 лет, которые смотрели мультфильмы производства компании в детстве. Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала «Коммерсанту», что для студии уже разработаны три новых слогана: «А давай вместе!
Помимо этого, в разработке находится некий полнометражный фильм о «настоящем богатыре» его личность Слащева пока раскрывать отказалась. Над какими ещё проектами работают в «Союзмультфильме» — неизвестно.
«Союзмультфильм» меняет свой логотип, шрифты и слоганы
«Союзмультфильм» создаст проект, посвященный русскому языку | Статья автора «Телекомпания Афонтово I Красноярск» в Дзене: У студии появится новый слоган, единый логотип и шрифты «Союзмультфильм» проводит ребрендинг. |
Soyuzmult Font | Исследованиями и бренд-платформой для киностудии «Союзмультфильм» занималась команда insights-консалтинга Signal by ONY, брендингом – агентство ONY. |
«Союзмультфильм» сделал первый в своей истории ребрендинг | Создавать логотип для «Союзмультфильма» будет агентство ONY, ранее оно занималось ребрендингом Новой Третьяковки. |
«Союзмультфильм» сменил свой логотип впервые с 1936 года` | | Фото: скриншот Youtube-канала "Союзмультфильма" «Союзмультфильм» находится в процессе ребрендинга — киностудия получит новый единый логотип, слоган и шрифты. |
Союзмультфильм: ребрендинг студии | «Союзмультфильм» ведет свою историю с 1936 г., однако за все этого время у киностудии не было единого логотипа, поскольку в советское время не было понятия бренда. |
"Союзмультфильм" решил провести ребрендинг
Обновление слоганов и шрифтов должно положительно сказаться на ее доходности. О планах «Союзмультфильма» рассказала в интервью газете «Коммерсант» председатель правления киностудии Юлиана Слащева. В студии рассчитывают, что увеличат свою прибыль благодаря продаже медиаправ и лицензий, выходу на зарубежный рынок и созданию дочерних брендов. Реклама Единого логотипа, заметила Слащева, у «Союзмультфильма» по факту никогда не было. Почти в каждом проекте название студии, начиная с 1936 года, рисовали на свой лад. Теперь бренд сориентируют на детей в возрасте до 12 лет и родителей 30-40 лет.
Самая популярная игрушка по лицензии «Союзмультфильма» в первом полугодии 2019 года — Чебурашка. Студия пока не использует весь потенциал рынка, в рознице мало игрушек с её персонажами, нет достаточного числа новинок, полагает эксперт рынка игрушек NPD Ирина Седова. По её мнению, ребрендинг может повлиять на популярность игрушек «Союзмультфильма», если будет сопровождаться появлением нового контента.
Кaк пoyчaствoвaть? Нyжнo oпyбликoвaть нa свoей стpaнице в ВК фoтo или видеo в oбpaзе любoгo геpoя из мyльтфильмoв «Сoюзмyльтфильмa». Кaждый yчaстник мoжет сделaть неoгpaниченнoе числo кoнкypсных пoстoв.
Руководитель BBDO Branding Ольга Коновалова подтверждает: «На фоне того, что на рынке развлечений и контента брендируется абсолютно все, «Союзмультфильм», конечно, нуждается в консистентном и продуманном графическом образе». Менее оптимистично настроен гендиректор агентства Megalicense Захар Назаренко. По его мнению, за рубежом узнаваемость бренда «Союзмультфильма» в целом остается низкой, а сам по себе ребрендинг не изменит структуру доходов студии от лицензирования. Как сообщал ранее « Давыдов.
- Союзмультфильм | Мультфильмы, новые серии, игры и новости
- Читайте также
- «Союзмультфильм»: любимую анимационную студию ожидает ребрендинг
- Киностудия «Союзмультфильм» проведет ребрендинг
- Читайте также
- «Союзмультфильм» проведет масштабный ребрендинг. Студия обновит логотип и слоганы
«Союзмультфильм» сменил свой логотип впервые с 1936 года`
Киностудия считает, что ребрендинг поможет росту доходов компании, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов. Затраты на ребрендинг «Союзмультфильм» и ONY не раскрывают, однако представитель агентства отметил для Inc. Читать также Как ребрендинг помогает бизнесу и зачем его делают большие компании Председатель правления киностудии Юлиана Слащева подчеркнула, что ребрендинг для компании — необходимая мера. Дело в том, что у «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа. С момента основания студии в 1936 году её название рисовали по-разному практически в каждом проекте.
Шрифт размещен автором в открытом доступе и может применяться бесплатно в любых целях. Однако, если вы собираетесь использовать данную гарнитуру в коммерческих целях, и сомневаетесь в правах на использование, - рекомендуем связаться с автором и уточнить тип лицензии. Шрифт принадлежит к категориям: Шрифты из мультфильмов Размер файла - 25.
Соглашение о сотрудничестве в области блокчейна анимационная студия подписала в рамках Восточного экономического форума с платформой Polygon и разработчиком OD Business Technologies group. NFT относится к уникальным цифровым объектам, которые сохраняют ряд важных данных. Изображения или музыка - это способ хранения зашифрованных данных в NFT.
Далее показали анонсы будущих проектов, строго засекреченных на данный момент даже пришлось сдать телефоны. Еще студентам подробно и с примерами рассказали как составить хорошее резюме, что было особенно важно для старшекурсников. Далее прошла экскурсия по зданию. Студентам показали как трудятся аниматоры. На примерах не законченных серий нового «Простоквашино» подробно объяснили как построены коммуникации внутри киностудии. Вечер в Союзмультфильме подарил всем присутствующим уникальный опыт и массу положительных эмоций! Профессор, заведующий кафедрой.
- В «Союзмультфильме» разработали новый логотип
- "Союзмультфильм" займется перезапуском классики советской анимации
- "Союзмультфильм" начнет создавать NFT-токены - Российская газета
- Читайте также
«Союзмультфильм» проведет масштабный ребрендинг. Студия обновит логотип и слоганы
Soyuzmultfilm1970s. SVG NEEDED. This is still used as a avatar on the official YouTube channel. «Союзмультфильм» решил провести акцию в поддержку детей с логопедическими сложностями. Об этом сообщает пресс-служба киностудии. Настройки шрифта: Выберите шрифт Arial Times New Roman. Новый стиль «Союзмультфильма» был разработан совместно с лабораторией Signal by ONY, которая занималась ребрендингом Новой Третьяковки. Настройки шрифта: Выберите шрифт Arial Times New Roman.
«Союзмультфильм» сменил свой логотип впервые с 1936 года`
советская и российская государственная киностудия мультипликационных фильмов. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом. Вы можете скачать шрифт Soyuzmult абсолютно бесплатно, без регистрации. Киностудия «Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и получит единый логотип для всех проектов, фирменный шрифт и новые слоганы и айдентику. Киностудия «Союзмультфильм» решила необычным способом поддержать детей, у которых есть речевые трудности. Студия "Союзмультфильм" проводит ребрендинг, в результате которого получит единый логотип, новые слоганы и шрифты.
Детство нескольких поколений. Союзмультфильм
9 октября 2019 года Киностудия Союзмультфильм впервые за всю свою историю разработала единый логотип и собственный шрифт. Статья автора «Телекомпания Афонтово I Красноярск» в Дзене: У студии появится новый слоган, единый логотип и шрифты «Союзмультфильм» проводит ребрендинг. затруднюсь сказать. Киностудия «Союзмультфильм» летом выпустит короткометражный анимационный фильм о детстве Попугая Кеши, Кота Матроскина и других героев «золотой коллекции».