Новости смута дата выхода

Игровые новости Теги: смута системные требования дата выхода предзаказ скриншоты. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский заявил, что официальный релиз российской игры «Смута» предварительно запланирован на начало 2024 года. Официальные интернет-ресурсы разработчиков игры «Смута», на которую связанная с администрацией президента АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила 260 млн руб., на прошлой неделе перестали функционировать и обновляться. Смута информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. Официальный релиз «Смуты» состоялся 4 апреля на ПК.

Российская студия Cyberia Nova сообщила о переносе релиза RPG «Смута».

Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. Накануне стало известно о системных требованиях и дате выхода предстоящей российской игры Смута. Сообщается, что релиз намечен на 26 февраля. Все новости об игре Смута в жанре RPG, Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Cyberia Nova назвала новую дату выхода своего творения и показала Нижний Новгород во тьме ночной и при свете дня. Ранее студия планировала выпустить «Смуту» 26 февраля, однако теперь релиз переехал на 4 апреля.

Комментарии

  • Новосибирские разработчики назвали новую дату выхода компьютерной игры «Смута»
  • Cyberia Nova назвала дату выхода «Смуты» и поделилась системными требованиями •
  • Выход российской игры "Смута" запланировали на март 2024 года | IPEX
  • Новосибирские разработчики назвали дату выхода компьютерной игры «Смута»

Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры

В стране часто пишут книги и снимают сериалы на такую тематику, однако компьютерные игры по мотивам реальных событий пока не выпускали. Государство в лице Института развития интернета фактически выступило издателем», — высказался Горелкин. Депутат полагает, что игра может заинтересовать и западную аудиторию.

Выход игры на данный момент запланирован пока только для ПК эксклюзивно на российской площадке VK Play. О доступности «Смуты» на консолях пока не сообщается. Разработчики намерены сфокусироваться на версии для компьютеров, тогда как для выхода игры на приставках нужно решить проблемы технического порта и доступа к цифровым магазинам.

Сделать сюжетное приключение длительностью в 40 часов — практически невозможно. Игра попросту надоест в определенный момент и даже лихо закрученный сюжет с оригинальным повествованием не сможет исправить положение. Тот же Atomic Heart без детального изучения мира и гринда в комплексах проходился за 15-20 часов. Последний Alan Wake проходится примерно за столько же. В таком случае вопрос, а куда же больше? Системные требования Второй аспект, который напряг многих в Сети — это представленные системные требования. Что ж, они действительно пугают. А, когда смотришь на игровые трейлеры, то после этого они пугают еще сильнее. Автор: Скриншот Источник: vkplay. К тому же, разработчики так еще не обосновали полноценное видение проекта. Говоря простым языком, а что это вообще такое? Автор: Cyberia Nova Источник: zavodskayapravda. Это тоже настораживает.

Релиз проекта, поддержанного ИРИ, неоднократно переносился. Информация о последнем переносе - с 1 квартала 2024 года на второй квартал - появилась буквально в середине января. По словам Гореславского, дополнительный срок потребовался на доработку оптимизации игры, что позволит запускать ее на менее производительных компьютерах.

В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута»

3DNews Новости Software Боевик «Смута» всё-таки не выйдет 26 февраля —. историческая компьютерная игра, намеченная на выход в феврале 2024 года. Релиз отечественной компьютерной игры "Смута" в жанре Action/RPG, посвященной известным событиям начала XVII века, состоится в марте 2024 года, рассказал глава управления президента по общественным проектам. KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан. Разработчики из студии Cyberia Nova внесли изменения в планы по релизу своего ожидаемого исторического экшена "Смута". Вместо ожидаемой даты 26 февраля, игра выйдет 4 апреля.

Релиз «Смуты» перенесли на 4 апреля

Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Анонсированы дата релиза и системные требования «Смуты». Ожидаем провала Пост опубликован в блогах iXBT. Сообщается, что релиз намечен на 26 февраля. Проект будет представлен только в сервисе VK Play. Но у него есть проблемы, о которых молчать совсем не хочется. Автор: Cyberia Nova Источник: lsd-25. С одной стороны — хочется верить в наших разработчиков, хочется увидеть проект, соизмеримый по уровню с не так давно вышедшим Atomic Heart. С другой — столь скорый релиз и презентованные системные требования — эту самую веру сильно снижают.

Игровой процесс на 40 часов Пожалуй, это наименьшее из зол, способных подорвать веру в игру еще до ее выхода. Все-таки, по словам разработчиков из студии Cyberia Nova, в обозначенные «40 часов» они лишь метятся, хотя на выходе результат может быть совершенно иным. Но уже сейчас понятно: игра точно не будет короткой, то есть всецело стоит рассчитывать на длительное сюжетное приключение длиной в 30-40 часов — само собой — с некоторой погрешностью. И, казалось бы, что в этом может быть плохого? Ubisoft десятилетия выпускает громоздкие пустые игры с аванпостами.

Ну и видимое состояние в сравнении с другими средними проектами типа Kingdom Come или Hellblade. Мало времени? Так зачем замахиваться так и подставлять себя. Сделайте копмактнее и душевнее. Вон как Black Book.

В обучающую версию «Смуты» вы сможете поиграть незадолго до релиза основной версии игры. В основу игры лёг роман «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».

В апреле «Смута» получила три хот-фикса, которые сняли одни их самых острых проблем зависание игры после заставки, моментальная промотка 2D-сцен, неправильное взаимодействии с лошадью, непроходимое задание у стрельцов, блокирование стелс-режима и так далее. Разработчики собирают все пожелания и отзывы, работа ведется в ежедневном режиме, от игроков пришло более 1 000 замечаний и предложений, свыше 700 взято в работу. Утверждена «дорожная карта» развития игры, есть график выпуска патчей и крупных обновлений на ближайшие месяцы. Уже готовятся три больших патча с исправлениями, первый из них выйдет в ближайшее время. Патчи с исправлениями ошибок планируется выпускать раз в две недели. Кроме того, готовятся большие обновления, которые улучшат и исправят боевую и диалоговую системы, стелс, систему прогресса персонажа.

Что с новой частью?

  • Разработчики российской игры «Смута» перенесли релиз на апрель
  • Смута дата выхода, новости игры, системные требования, прохождение игры, видео, обзор и отзывы
  • Новосибирские разработчики назвали новую дату выхода компьютерной игры «Смута»
  • Мы не делаем:
  • Комментарии

Выход российской игры "Смута" запланировали на март 2024 года

В открытом мире пользователи в роли боярина Юрия Милославского присоединяются ко Второму народному ополчению, возглавляемому Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским для борьбы с польскими интервентами. Ранее сообщалось , что дата выхода первого официального трейлера компьютерной игры Grand Theft Auto GTA VI назначена на 17 ноября, при этом релиз игры состоится в 2025 году. Он считает, что новая игра может стоить 150 долларов.

Виртуальная экскурсия по Москве, включающая лекцию и механики игры, станет доступной незадолго до официального релиза основной версии. Команда Cyberia Nova также обещает новый дневник разработки, посвященный боевой системе игры, который увидит свет 16 февраля. Геймеры с нетерпением ожидают раскрытия деталей, которые сделают их погружение в мир "Смуты" еще более захватывающим.

В социальных сетях разработчики написали о том, что «надеются, что этот перенос будет едиственным».

По словам Cyberia Nova дата старта продаж изменилась из-за проработки бесплатной обучающей версии игры, в которой игрокам покажут познавательный исторический контент и дадут опробовать «некоторые механики». Не все геймеры пожелали войти в положение разработчиков и встретили новость резко негативно. Многие начали бояться последующих переносов игры или вообще усомнились в существовании проекта — и потребовали возврат средств за предзаказ.

Сейчас авторы активно работают над ошибками. Технические специалисты уже выпустили три хотфикса, которые исправляют ряд проблем, найденных с помощью отчетов игроков.

Авторам пришло уже больше 1000 репортов. Но в планах у Cyberia Nova не только хотфиксы, но и большие обновления. В них улучшат боевую систему, диалоги, стелс и прогрессию. А вот бои на лошадях, о которых нередко спрашивают игроки, добавлять не планируют.

Релиз «Смуты» отпраздновали историческим фестивалем в Нижнем Новгороде

Новости Игры Официальный релиз российской компьютерной игры «Смута», предварительно, состоится в начале 2024 года. В Новосибирске разработчики исторической приключенческой игры «Смута» назвали новую дату ее выхода. Изначально компания Cyberia Nova планировала запустить игру 26 февраля 2024 года, но дата сдвинулась и теперь релиз исторического экшена запланирован на 4 апреля 2024. В Новосибирске разработчики исторической приключенческой игры «Смута» назвали новую дату ее выхода. Изначально компания Cyberia Nova планировала запустить игру 26 февраля 2024 года, но дата сдвинулась и теперь релиз исторического экшена запланирован на 4 апреля 2024. Дата выхода. Выход эксклюзива для VK Play планировался 26 февраля, но студия отложила релиз до 4 апреля 2024. Смотрите видео онлайн «В Нижнем Новгороде официально презентовали Игру "Смута" и запустили ее продажи» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2024 года в 16:32, длительностью 00:00:48, на видеохостинге RUTUBE.

Характерник и богатырь — разработчики "Смуты" познакомили игроков с двумя казаками

Последние новости и слухи о Смута за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Смута, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. Примерная дата выхода: конец 2023 — начало 2024 года. Действия игры разворачиваются в 1612 году, во времена Смуты. 4 апреля состоялся релиз исторического ролевого экшена "Смута" от российской студии Cyberia Nova. Ранее полный билд «Смуты» появился на торрентах за 5 дней до официального релиза.

Cyberia Nova назвала дату выхода «Смуты» и поделилась системными требованиями

Особую роль в истории Смутного времени сыграло казачество. Спорные территории юго-западной части русских земель поставляли наемные войска всем сторонам конфликта. Зачастую казаки выступали самостоятельной стороной - не присоединяясь ни к польским, ни к русским войскам, собирая военную добычу везде, где это только было возможно.

АН делали лет 5, плюс это линейный шутанчик, основанный на мире и вселенной придуманной задолго до игры главным художников АН. А тут за пару лет РПГ-экшн, ага К гадалке не ходи, это будет нечто оооочень поверхностное. Если я ошибаюсь — принесу всем мои глубочайшие извинения и таки зарегаюсь в ВКПлей и лично куплю игру To D 06 ноя 2023 14:02:59 iWaNN в 12:52 06 ноя 2023 сказал: А тут за пару лет РПГ-экшн Может просто кто-то работает, а кто-то ходит штаны просиживать, день идет, контора пишет. Ну графон в видео не ахти, как по мне, посмотрим. T2T 06 ноя 2023 14:52:37 Посмотрим, поиграем. Разрабы не жмотились на ролики и все такое.

Потому что наверняка денувы в ней не будет и её спокойно спиратить можно будет. Freeman665 в 16:27 06 ноя 2023 сказал: про сомнения в качестве помню, про существование нет. Ну ходили по сети всякие статьи-материалы про то, что разработка идет через задницу и что там все переделывают на ходу, что ролики все это постановка. И вот это все подводило к мысли, а был ли мальчик есть ли игра? А ну если в этом смысле то да. Но надеюсь она будет успешной. Хочу посмотреть как западники в нее поиграют iWaNN 06 ноя 2023 18:25:38 To D в 14:02 06 ноя 2023 сказал: Ну графон в видео не ахти, как по мне, посмотрим. В таких играх суть не в графоне — если бы сделали действительно ролевую игру, даже среднего качества — было бы уже круто, но сомнения очень сильно одолевают докДог 07 ноя 2023 19:39:58 игру про роботов покупал ваще без сомнений, а тут чот ваще не уверен CyberPioneer 07 ноя 2023 19:51:05 докДог в 19:39 07 ноя 2023 сказал: игру про роботов покупал ваще без сомнений, а тут чот ваще не уверен Так и жанр другой совсем, более нишевая так сказать.

Денис Печатнов 09 ноя 2023 13:32:02 а че? Да ещё и с очень сжатыми сроками выпуска игры в релиз…. Dusker 21 ноя 2023 16:19:24 Дмитрий Соснов в 11:27 21 ноя 2023 сказал: выделили всего несколько сотен миллионов рублей на игру, а требуют почему то от разработчиков качества и размахов игры, как от топовых ААА Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам. Зарплаты в России на порядок меньше чем на западе. Выпустить игру того же качества, что на западе можно и за меньшие деньги. У вас в вашем же ролике говорят 1 миллиард. И опять же в вашем ролике говорят, что в России разрабатывать игры куда дешевле. Не знаю насчет требований как за ведьмака, но требовать хорошую игру они вполне могут.

Это игра за бюджетные деньги. То есть за налоги граждан. Я понимаю что в СНГ и Евроюсозе не привыкли интересоваться на что потрачены налоги, но вообще это нормально. Фри 21 ноя 2023 16:46:37 Dusker в 16:19 21 ноя 2023 сказал: Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам. В среднем — да. В отдельных отраслях — нет. Тут нельзя подходить с общим мерилом и усредненными данными. Dusker в 16:19 21 ноя 2023 сказал: Выпустить игру того же качества, что на западе можно и за меньшие деньги.

Что бы выпустить игру того же качества, нужным специалисты того же качества. А они стоят дорого. Если, конечно, вы не о качестве, например, Калисто протокол или Один из нас на ПК на релизе. Причём игра сделана на достаточно сложном, тяжеловесном и ресурсоёмком игровом движке Unreal Engine 5. Ну и на это наложились очень жёсткие требования от грантодателей на сроки выпуска релиза. А любой программер хорошо знает, как негативно спешка, из за слишком жёстких сроков сдачи готового проекта, влияют на качество программного продукта и ео стабильность и производительность. Отсюда и завышенные системные требования и корявые анимации и многие другие откровенные недоделки. Даже на крупные фирмы вроде Бесезды, влияет ограничение сроков сдачи игры в релиз, у которых нету проблем с финансированием и огромный штат высококлассных сотрудников и есть уже готовый и отработанный годами игровой движок!

Dusker 21 ноя 2023 17:22:52 Фри в 16:46 21 ноя 2023 сказал: выпусти, потом уже сочиняй на форумах, судя по всему ты кодеров и их запросы на зарплаты у нас в глаза не видел за хлеб и пиво уже давно никто не хочет работать И? Ну я рад что ты можешь ты можешь предоставить достойные зарплаты кодерам на уровне запада. Как много других компаний может? Можно зайти на HH и посмотреть что почти никто. Тут нельзя подходить с общим мерилом и усредненными данными А когда речь идет о разработке игр мы говорим о отдельной профессии? Только о кодерах? Я имел ввиду весь staff.

Команда Cyberia Nova также обещает новый дневник разработки, посвященный боевой системе игры, который увидит свет 16 февраля. Геймеры с нетерпением ожидают раскрытия деталей, которые сделают их погружение в мир "Смуты" еще более захватывающим. Следите за обновлениями на нашем сайте, чтобы быть в курсе всех событий.

А вот Юрий Милославский является вымышленным персонажем, за него и предстоит играть. По сюжету он должен вернуть свою возлюбленную, которая стала жертвой политических потрясений того времени. И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью», —— объяснил разработчик игры Алексей Копцев. Разработчики приготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов, развитие сюжета зависит от выбора диалогов. Но финал в любом случае один: свержение польско-литовской власти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий