Китайский корабль монстр выходит в лидеры контейнеровозов, учитывая параметры грузоподъёмности, а также количественный показатель вместимости груза.
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СУХОГРУЗ «РЕКА - МОРЕ» дедвейтом 3760/5000 тонн
- 10 самых больших кораблей в мире
- Типы грузовых судов
- CMA CGM Marco Polo
- Танкеры-газовозы типа Q-max
- Самые большие грузовые корабли, всё о контейнеровозах и танкерах
- Сколько тонн может перевезти корабль? - Часто задаваемые вопросы
Очередной сухогруз на побережье Краснодарского края может стать новой достопримечательностью
Главная» Новости» Вес грузового корабля. В итоге корабль весом 16 тыс. тонн с оторвавшимся якорем и пустыми трюмами выбросило на берег в районе мыса Дооб под Геленджиком. В списке самых больших кораблей Emma Maersk занимает второе место среди суден, находящихся в строю до сих пор.
Морские гиганты нефтегазовой индустрии
Какие из гигантов мы уже оценили Самый большой корабль для перевозки скота. О самом корабле информации нет, судя по названию «Кавказ», корабль может отправиться на Черное море, поскольку в последнее время «Алмаз» строит ПСКР проекта 10410 «Светляк» в основном для охраны южных рубежей. Узнайте, сколько тонн перевозят транспорт, почему корабли могут перевозить столько тонн груза! Количество грузовых танков возросло до 46, а площадь главной палубы составила 31 541 кв. метр.
Очередной сухогруз на побережье Краснодарского края может стать новой достопримечательностью
Сейчас он является крупнейшим контейнеровозом, плавающим под французским флагом. Он вмещает 23 112 контейнеров. Это также самое большое в мире судно, работающее на сжиженном природном газе. Одного бака хватает, чтобы пройти расстояние 43,2 тыс. Грузовое судно имеет габариты 400х60 м и способно вместить 23 964 контейнера. В движение корабль приводит турбодизельный двигатель MAN, мощностью 103 000 л. Мотор весит 2200 тонн и имеет высоту 18 метров. Это самый мощный двигатель, который MAN когда-либо строила. Всего в мире построено 12 подобных судов. Корабль был построен Samsung Heavy Industries. Его длина составляет 399,9 метра, а ширина — 61,5 метра.
Габариты позволяют Ever Ace разместить 24 ряда стандартных 20-футовых контейнеров. Всего он вмещает 23 992 контейнера, что на сегодняшний день является рекордом.
Одним из таких плодов инженерной мысли стал морской контейнеровоз MSC Tessa, который ввели в эксплуатацию совсем недавно, а именно 9 марта 2023 года. Давайте подробнее рассмотрим это новое величественное судно. Источник: vietship. Это два контейнеровоза практически одинаковы, но вместимость у MSC Tessa увеличена на 116 контейнеров. По сути, в современных реалиях, это не большая разница, но факт остаётся фактом. Подобные контейнеровозы постоянно увеличивают в грузоподъемности. Относительно недавно, в 2017 году, судостроители только перешагнули отметку в 20 000 TEU контейнеров вместительности.
А сейчас MSC Tessa может перевозить уже 24116 контейнеров.
Работы по переоборудованию закончились через два года, в 1981 году, и обновлённое судно было передано судовладельцу под названием Seawise Giant и подняло либерийский флаг. В результате перестройки наибольшая длина судна составила 458,45, осадка по летнюю грузовую марку — 24,611 метра, а дедвейт увеличился до рекордных 564 763 тонн данные классификационного общества Det Norske Veritas. Количество грузовых танков возросло до 46, а площадь главной палубы составила 31 541 кв.
После перестройки монстр имел водоизмещение в полном грузу 657 018 метрических тонн, что наряду с его размерами сделало Seawise Giant самым большим судном, когда-либо плававшим на Земле. Правда, скорость снизилась до 13 узлов. Как оказалось позднее, именно те цифры, о которых мы сказали выше, стали не только плюсом, но и минусом этого гиганта. При полной загрузке, танкер погружался под воду почти на 30 метров.
Вы это наверное заметили на фотографиях Из-за своих габаритов танкер не мог проходить каналы Суэцкий и Панамский, а также ему было запрещено проходить через Ла-Ланш, поскольку существовала высокая вероятность сесть на мель. В 1981 году, после окончания всех работ по увеличению габаритов, Seawise Giant наконец начал отрабатывать вложенные в него деньги. Однако, проходившая в то время Ирано-Иракская война внесла свои коррективы и в жизнь танкера. С 1986 года, судно начинают использовать как плавучий терминал для хранения и дальнейшей перегрузки иранской нефти.
Но это не уберегло корабль, 14 мая 1988 года иракский истребитель атаковал Seawise Giant. Иракский истребитель выпустил по уникальному танкеру, который тогда находился почти в Персидском заливе а точнее — в проливе Strait of Hormuz, лежащем между Ираном и ОАЭ, ведущим в залив противокорабельную ракету Exocet. Танкер получил значительные повреждения, потерял всю нефть.
Но есть и другие огромные судна, о которых большинство людей даже не слышали. Предлагаем познакомиться с самыми большими судами в истории судостроения, некоторые из них до сих пор бороздят океаны, а некоторые давно ушли на слом. Список основывается на длине судна, его валовой грузоподъёмности и валовом тоннаже.
Таких супертанкеров в мире четыре. Валовая грузоподъёмность «Океании» 440 тысяч тонн при возможности развивать скорость до 16-18 узлов. Длина судна 380 метров. Berge Emperor Berge Emperor Berge Emperor был самым большим танкером, предназначенным для транспортировки нефти, выпущенным Mitsui в 1975 году, и одним из самых больших танкеров в мире. Вес судна 211360 тонн. Первым владельцем была компания Bergesen d.
Прослужил он там всего год, а потом его отправили на лом. Это был самый большой контейнеровоз в мире, пока не появился Maersk Triple класса E. Его длина 396 метров.
Самые большие контейнеровозы
О самом корабле информации нет, судя по названию «Кавказ», корабль может отправиться на Черное море, поскольку в последнее время «Алмаз» строит ПСКР проекта 10410 «Светляк» в основном для охраны южных рубежей. Таким образом, средний вес круизного корабля составляет 150 000 тонн, танкера — 200 000 тонн, грузового корабля — 50 000 тонн и пассажирского судна — 80 000 тонн. Таким образом, средний вес круизного корабля составляет 150 000 тонн, танкера — 200 000 тонн, грузового корабля — 50 000 тонн и пассажирского судна — 80 000 тонн.
Китайский корабль контейнеровоз выходит в лидеры веса
С таким багажом судно весит 250 000 тонн, из которых только 65 тысяч приходится на сам корабль. Главная» Новости» Сколько весит корабль грузовой. Морское сухогрузное судно 1-го ограниченного района плавания с тремя грузовыми трюмами, предназначенное для перевозки генеральных, навалочных, лесных. Таким образом, средний вес круизного корабля составляет 150 000 тонн, танкера — 200 000 тонн, грузового корабля — 50 000 тонн и пассажирского судна — 80 000 тонн. Грузовой корабль "Прогресс МС-23", который сошел с орбиты МКС, был затоплен в водах Тихого океана.
Морской сухогрузный флот
Хотя в повседневной речи понятия «судно и корабль» употребляются как синонимы, в соответствии с морской терминологией кораблями являются только военные плавсредства, гражданские же плавсредства следует называть судами. Этим правилом следует пользоваться при категоризации статьи гражданское судно или военный корабль. Как называется большой грузовой корабль? Контейнерные суда контейнеровоз предназначен для транспортировки груза, упакованного в стандартный ISO контейнер. Длина контейнерного судна колеблется от 80 до 400 м, грузоподъемность — 8 — 20 тысяч тонн, вместимость — 250 — 18 тыс. Сколько нефти влезает в танкер?
По размеру они варьируются от внутренних или прибрежных танкеров вместимостью несколько тысяч тонн дедвейта DWT до гигантских ультра крупных перевозчиков сырой нефти ULCCs вместимостью 550 000 DWT. Сколько баррелей перевозит танкер? Танкер GP может перевозить от 70 000 баррелей и 190 000 баррелей автомобильного бензина 3,2-8 млн.
Различное множество танкеров различается по размеру аналогично балкерам и по роду перевозимого груза. Классификация размеров танкеров идентична классификации балкеров, хотя существуют исключения: VLCC Very Large Crude Carrier — имеют дедвейт 60 000 — 320 000 тонн. Такие суда используются для перевозки нефти с Ближнего Востока до Мексиканского залива. ULCC Ultra Large Crude Carrier — имеют дедвейт более 320 000 тонн, однако такие исполины не так часто используются ввиду узкой направленности. Газовозы Gas carriers По своей сути это тоже танкеры, но, что понятно из названия, ввиду особенностей груза имеющие особую специфику и выделяющиеся в отдельный класс судов, который, в свою очередь, подразделяется на разные типы. Напорные — когда газы перевозятся при атмосферной температуре, в связи с чем отсутствует необходимость в системе охлаждения груза и теплоизоляции самих танков.
Рефрижераторные — предназначены для перевозки полностью охлажденных сжиженных газов при низкой температуре и давлении выше атмосферного максимум на 0,3 бара. Газовозы данного типа хорошо подходят для перевозки больших объемов грузов, например, сжиженного природного газа, аммиака или хлористого винила на значительные расстояния. Такой груз перевозится в изолированных танках с жесткой тепловой пеноизоляцией. Важно отметить, что международные правила требуют установку на рефрижераторных газовозах вторичного барьера для снижения риска утечек груза в случае аварии. Контейнеровозы Именно их мы представляем, когда речь заходит о морских грузоперевозках.
Корабль назван в честь знаменитого итальянского мореплавателя. Плавает под флагом Панамы. Длина контейнеровоза почти 400 метров, ширина — более 50 метров. Грузоподъемность — более 176 тысяч тонн.
За один раз «Нью-Йорк» перевозит 16652 контейнера. Велика вероятность, что именно этот гигант привезет ваш автомобиль из Америки. Впервые оно отправилось в плавание в 2015 году. Benjamin Franklin входит в число крупнейших судов с вместимостью 18 тысяч контейнеров. Корабль назван в честь отца-основателя США. Magleby Maersk Судно принадлежит датской судоходной компании Maersk. Класс — Triple E. Magleby — крупнейший контейнеровоз первого поклонения Triple E. За один раз он способен перевести 18270 контейнеров, наполненных различными товарами.
Почти такую же длину на 10 сантиметров меньше имеют суперконтейнеровозы компании Maersk — Madrid Maersk, Moscow Maersk и другие. Гигантские контейнеровозы строятся в основном для доставки товаров из Азии в Европу. Только на верхней палубе судна стопка контейнеров достигает в высоту более чем 25 метров.
А еще есть трюмы… Помимо рекордной длины, у этих судов есть и более важный рекордный экономический показатель — вместимость в TEU: именно суперконтейнеровозы OOCL первыми преодолели важную отметку 21 000 TEU. TEU от англ. При этом использование контейнеров значительно упрощает а значит, удешевляет не только перевозку грузов собственно по морю, но и транспортировку их до и от судна к конечному потребителю.
И именно так, к примеру, доставляется большая часть товаров из Азии в Европу и Америку. Загруженный лишь наполовину Moscow Maersk в порту Роттердама в прошлом году Так как Красная площадь в Москве занята супертанкером класса TI, представим себе, что это судно оказалось на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге. Сносить Государственный Эрмитаж у нас не поднимается рука даже в воображении, поэтому разместим контейнеровоз так, чтобы его нос упирался в фасад Штаба Гвардейского корпуса, тогда арка Генерального штаба останется по правому борту, Эрмитаж — по левому, а корма окажется в сквере перед Адмиралтейством, заняв примерно треть этого пространства Александровскую колонну мы, опять же, аккуратно перенесем.
Судно, стоя килем на граните площади, будет значительно выше не только Зимнего дворца, но и Александровской колонны. Что ограничивает размеры судов Вообще-то, суда могут быть даже и больше, чем упомянутые здесь рекордсмены, — технологические ограничения при строительстве преодолимы. Важнее, что огромному судну хорошо в открытом море, но стоит ему оказаться вблизи неподвижных объектов, как размер становится проблемой.
В первую очередь речь о водных путях вблизи суши: проливах и каналах, которые, вот неприятность, случается пересекать мостам. А 77-километровый Панамский с его тремя уровнями шлюзов экономит более 12,5 тыс. По первому ежедневно проходит в среднем семь десятков судов в день, по второму — около сорока.
И все они должны иметь определенные размеры: ширину, длину, осадку и высоту над поверхностью воды, — иначе не смогут преодолеть эти важнейшие водные пути. Так, по Суэцкому каналу могут пройти суда осадкой не более 20 метров или дедвейтом до 240 000 тонн дно канала ненамного глубже , над поверхностью воды они могут возвышаться не более чем на 68 метров канал пересекают несколько мостов ; их ширина не может быть больше 77,5 метра. Суда, размеры которых находятся вблизи этих параметров, но не превышают их, называются Suezmax.
Все, что значительно крупнее, — супертанкеры, к примеру, — идет в обход Африки. Если дело только в осадке, можно избавиться от части груза перед входом в канал, но с другими параметрами ничего не поделаешь. Суда идут по Суэцкому каналу довольно медленно — со скоростью не более 8 узлов, — чтобы волна, которую они создают, не разрушала берега канала.
Полностью они преодолевают его за 11—16 часов С Панамским каналом ситуация сложнее: шлюзы еще больше ограничивают размеры и загрузку торговых судов а те, что способны пройти по нему, называются Panamax. Самое большое построенное когда-либо судно, супертанкер Seawise Giant 458 метров в длину, 68,8 метра в ширину, дедвейт — более 564 тыс.
Морские гиганты нефтегазовой индустрии
Первым владельцем была компания Bergesen d. Прослужил он там всего год, а потом его отправили на лом. Это был самый большой контейнеровоз в мире, пока не появился Maersk Triple класса E. Его длина 396 метров.
Валовая грузоподъёмность составляет 187624 тонн. Emma Maersk Emma Maersk В списке самых больших кораблей Emma Maersk занимает второе место среди суден, находящихся в строю до сих пор. Это первый контейнеровоз класса E из восьми, принадлежащих A.
Moller-Maersk Group. На воду его спустили в 2006 году. Судно способно примерно 11 тысяч ДФЭ.
Его длина 397,71 метра. У него самая большая грузоподъёмность в мире, и к тому же это самое длинное судно на 2013 год.
Кораблями в русском языке называют вооруженные плавучие сооружения в составе военно-морских сил, а также многомачтовые парусные суда с прямыми парусами. Далее мы расскажем именно о больших грузовых судах разного типа. С пассажирскими лайнерами, военными кораблями и другими примечательными рукотворными обитателями вод мы познакомимся отдельно. Какие параметры имеют значение Прежде чем говорить о самых больших судах, нужно определиться, как и в чем мы будем их измерять. Тут есть варианты. Можно, к примеру, взять длину, и это будет самое простое: количество метров от крайней точки на носу до крайней точки на корме. Но этот показатель далеко не всегда самый интересный.
Можно измерить водоизмещение судна, то есть то, сколько воды вытесняет его подводная часть, но это измерение само по себе будет не очень-то показательным; к тому же придется пояснять, какое водоизмещение мы имеем в виду — стандартное, нормальное, полное или какое-нибудь еще не спрашивайте! А можно измерить дедвейт, и это уже более полезная и понятная вещь, ибо этим термином английского происхождения deadweight обозначают то, какую массу может принять судно и не затонуть если совсем точно, то не нарушить правила и предписания, но все сводится именно к способности не начерпать воды под погрузкой, в шторм или, скажем, при маневре , а именно сумму массы полезного груза или чистую грузоподъемность , а также массы топлива, масла, технической и питьевой воды, пассажиров с багажом, экипажа и продовольствия. Этот показатель неразрывно связан с осадкой — глубиной погружения судна в воду: чем больше груза, тем больше осадка. Осадку судна в каждый момент времени можно определить по так называемой шкале марок углубления в его носовой части Еще один коммерчески значимый показатель — брутто-регистровый тоннаж судна он же gross tonnage. Не стоит думать, что речь снова идет о грузоподъемности — нет, это мера объема, а именно вместимость всех внутренних помещений судна — трюмов и надпалубных надстроек, используемых для перевозки груза и пассажиров если измерять только вместимость трюмов, речь пойдет о нетто-регистровом тоннаже. Измеряется этот объем в регистровых тоннах, которые тоже не про вес, а про объем. А все потому, что очень многое в судоходстве подчинено традиции и объясняется универсально: так исторически сложилось. Дальше мы будем говорить в основном об этих показателях как о наиболее очевидных. Почему мы не упомянули высоту?
Потому что она зависит от осадки, а та, в свою очередь, изменяется не только в зависимости от загрузки, но и от того, где находится судно: в разных широтах вода в Мировом океане имеет разную плотность. Какие бывают морские грузовые суда Такие суда разделяют по типу груза на две большие группы: сухогрузы и танкеры. На первых перевозят, как можно догадаться из названия, сухие грузы — насыпом или навалом для этого используют балкеры , в контейнерах контейнеровозы или иным образом сюда относятся, скажем, лесовозы и ролкеры, которые используются для перевозки грузов на колесах. Есть и универсальные суда, на которых можно перевозить разные типы грузов вперемешку. Танкеры перевозят жидкости или газы. Трюмы танкеров можно заполнить нефтью, химикатами, водой и даже вином. Имеются и относительно небольшие суда для сыпучих и жидких грузов — нефтерудовозы, но они мало распространены.
Вероятно, прямо сейчас ты сидишь на чем-то, что он перевозил, либо читаешь этот текст с гаджета, который путешествовал на его борту. Он входит в серию Triple-E компании Maersk Line. Triple-E — это принцип трех «э»: экономия масштаба, энергоэффективность и экологичность. И если с двумя последними «э» все понятно, то над экономией масштаба можно было бы призадуматься: спрашивается, о какой экономии идет речь, если по морю шастает настоящий железный Гаргантюа? На самом деле все просто: это экономия на стоимости товара, которая снижается благодаря масштабным оптовым перевозкам. На Marie Maersk одновременно размещается 18 000 контейнеров. С таким багажом судно весит 250 000 тонн, из которых только 65 тысяч приходится на сам корабль. Контейнеровоз, как муравей, способен не просто поднять, но и доставить по адресу вес, в несколько раз превышающий его собственный. Если у тебя не очень с пространственным мышлением и трудно представить 18 000 контейнеров сразу, то вот тебе наглядная аналогия: если поставить их один на другой, то шеренга дотянется до космоса его границу недавно определили на высоте 120 км от нас. Чтобы каркас судна не поплыл дальше, чем ему это разрешит капитан и не шатался под таким тяжким бременем, используется торсионная система: кессонные балки по обеим сторонам палубы добавляют кораблю устойчивости и стабильности.
На тот период «Марко Поло» — самый большой грузовой корабль. Его вместимость составляет 16020 контейнеров, или 64 080 автомобилей в контейнерах. Корабль назван в честь знаменитого итальянского мореплавателя. Плавает под флагом Панамы. Длина контейнеровоза почти 400 метров, ширина — более 50 метров. Грузоподъемность — более 176 тысяч тонн. За один раз «Нью-Йорк» перевозит 16652 контейнера. Велика вероятность, что именно этот гигант привезет ваш автомобиль из Америки. Впервые оно отправилось в плавание в 2015 году. Benjamin Franklin входит в число крупнейших судов с вместимостью 18 тысяч контейнеров. Корабль назван в честь отца-основателя США. Magleby Maersk Судно принадлежит датской судоходной компании Maersk. Класс — Triple E.
Продажа судна типа "СТК", лот 0001MPP
Источник: www. Интересным является тот факт, что вместимость подобных судов увеличивают за счёт оптимизации внутреннего пространства. К примеру, как предшественники MSC Tessa, так и будущие корабли, имеют практически идентичные внешние габаритные размеры. Причем спроектировать и построить контейнеровоз превышающим указанные выше размеры вполне реально и относительно не затруднительно. Однако, ограничения введены не просто так. Если построить контейнеровоз большего размера, то ему попросту не будет места где загружаться и разгружаться, то есть размеры подобных судов ограничены портовой инфраструктурой, и в ближайшие годы в этой сфере ничего существенно меняться не будет. Причем, к примеру, построить танкер большего размера можно без проблем, так как для закачки нефтепродуктов используется более гибкая портовая инфраструктура. К примеру, одним из новшеств для подобного класса судов стала система воздушной смазки, которой оснащено судно MSC Tessa.
Его путь — 45 000 км, а рейсы запланированы на ближайшие 25 лет без перерывов да-да, расскажи ему, как ты в отпуске полгода не был. Бесперебойную работу махины обеспечивают двухтактные дизельные двигатели сверхвысокой мощности — 43 000 л. Каждый из двигателей весит 70 тонн и достигает 10 метров в диаметре, а изготовить их может лишь один завод в мире, который находится в Аугсбурге в Германии. Кстати, стоимость у двигателей тоже внушительная: каждый из них обходится в миллион долларов. Весь же Marie Maersk обошелся компании в 190 миллионов долларов, поэтому, чтобы отбить вложенные средства, корабль ни на секунду не должен простаивать. Даже когда его разгружают в порту Роттердама, параллельно идет загрузка новыми контейнерами. На все про все отводится 48 часов, по истечении которых бедняга отправляется в обратный путь — в Китай. За двое суток перетащить 18 тысяч контейнеров, каждый из которых весит под десять тонн, можно только максимально эффективным способом — устранив из процесса человека. В Роттердаме весь цикл практически полностью автоматизирован: работают автопилотные погрузчики и доставщики, башенные краны наводятся сами, умная система все анализирует и принимает решение. Несколько человек, которые все-таки работают в порту, разве что приглядывают, чтобы все работало как надо, да и передвигаются они, кстати, тоже на электросамокатах — упразднены даже минимальные усилия.
Проектированием и строительством занималась компания из Южной Кореи. Серия кораблей Barzan из категории суперконтейнеровозов считается более экологичной по сравнению с предшественниками. Грузовместимость корабля составляет 18800 контейнеров. CSCL Globe — первый суперконтейнеровоз, который морская корпорация заказала для перевозки грузов между Европой и Азией. Судно вмещает 19100 контейнеров. MSC OSCAR Максимальная загрузка составляет 19224 контейнера, но только если вес каждого не более десяти тонн, фактически судно способно перевести не более 14 тысяч контейнеров. При этом «Оскар» перевозит не только стандартные 20-футовые контейнеры, но и рефрижераторные. Впервые он отправился в плавание в 2016 году. Длина контейнеровоза — 400 метров, ширина — более 58 метров. Грузовместимость — 19368 контейнеров. Корабль является собственностью судовой компании MSC. Сегодня это самый большой танкер. Его длина — более 400 метров, ширина составляет почти 60 метров.
Вы это наверное заметили на фотографиях Из-за своих габаритов танкер не мог проходить каналы Суэцкий и Панамский, а также ему было запрещено проходить через Ла-Ланш, поскольку существовала высокая вероятность сесть на мель. В 1981 году, после окончания всех работ по увеличению габаритов, Seawise Giant наконец начал отрабатывать вложенные в него деньги. Однако, проходившая в то время Ирано-Иракская война внесла свои коррективы и в жизнь танкера. С 1986 года, судно начинают использовать как плавучий терминал для хранения и дальнейшей перегрузки иранской нефти. Но это не уберегло корабль, 14 мая 1988 года иракский истребитель атаковал Seawise Giant. Иракский истребитель выпустил по уникальному танкеру, который тогда находился почти в Персидском заливе а точнее — в проливе Strait of Hormuz, лежащем между Ираном и ОАЭ, ведущим в залив противокорабельную ракету Exocet. Танкер получил значительные повреждения, потерял всю нефть. На судне вспыхнул неконтролируемый пожар и экипаж оставил его. Погибло 3 человека. Танкер сел на мель недалеко от иранского островка Ларак и был объявлен затонувшим. Сразу по окончании войны в Персидском заливе затонувший Seawise Giant был куплен норвежской компанией Norman International, скорее всего из соображений престижа, поднят и переименован в Happy Giant. После подъёма, в августе 1988 года, он поднял норвежский флаг, и его отбуксировали в Сингапур, где он и прошёл ремонтно-восстановительные работы на верфи Keppel Company. В частности, было заменено около 3,7 тысяч тонн корпусных конструкций. Следующие перемены в жизни гигантского судна случились в 2004 году.
Самый большой танкер в мире
А массовое водоизмещение - это водоизмещение, равное массе корабля судна. Разумеется, при этом учитывается плотность жидкости, в которую погружено судно... Этот фактор я не указал, поскольку о нём знают даже дети. Так что, прежде чем выставлять оценки, неплохо бы самому подучиться.
Комплектация и размещение экипажа: Экипаж 12 человек. Предусмотрено 2 одноместных блок каюты; 8 одноместных кают с санузлом и душем две из них с запасными местами ; одна 2-х местная каюта с санузлом и душем. Общее число спальных мест — 14.
Для выработки электроэнергии предназначены два дизель-генератора по 332 кВт 450 л.
Корабли имеют два трюма коробчатой формы. Длина переднего — 27,03 м, заднего 77,35 м. Оба трюма 12,25 м шириной и 9,0 м высотой. Трюмы закрываются 15 понтонными крышками. Максимальная вместимость судна — 248 контейнеров TEU.
Однако, стоит отметить, что первенство контейнеровоз удержит не долго, строящиеся контейнеровозы MSC Irina и MSC Loreto превзойдут нынешнего рекордсмена по вместительности на несколько сотен контейнеров. Источник: www. Интересным является тот факт, что вместимость подобных судов увеличивают за счёт оптимизации внутреннего пространства. К примеру, как предшественники MSC Tessa, так и будущие корабли, имеют практически идентичные внешние габаритные размеры. Причем спроектировать и построить контейнеровоз превышающим указанные выше размеры вполне реально и относительно не затруднительно. Однако, ограничения введены не просто так. Если построить контейнеровоз большего размера, то ему попросту не будет места где загружаться и разгружаться, то есть размеры подобных судов ограничены портовой инфраструктурой, и в ближайшие годы в этой сфере ничего существенно меняться не будет. Причем, к примеру, построить танкер большего размера можно без проблем, так как для закачки нефтепродуктов используется более гибкая портовая инфраструктура.
10 крупнейших кораблей в мире. Некоторые перевозят ваши заказы из интернета
У корабля имеется семь грузовых отсеков, суммарная площадь которых равна почти 220 кубическим метрам. Главная» Новости» Сколько весит корабль грузовой. Морское сухогрузное судно 1-го ограниченного района плавания с тремя грузовыми трюмами, предназначенное для перевозки генеральных, навалочных, лесных. Какие из гигантов мы уже оценили Самый большой корабль для перевозки скота. На реализации судового брокера сухогрузный теплоход проекта 326, СТК. В списке самых больших кораблей Emma Maersk занимает второе место среди суден, находящихся в строю до сих пор.