Количество отработанных часов/смен. Премиальные выплаты. Размер премиальных выплат может доходить до 50% от ежемесячной зарплаты. Оплата во время обучения - Работа ближе к дому - Помощь в оформлении - Премии по результатам работы - Выплаты 2 раза в месяц - Стабильный доход до 84 000 р. - Бонус 5000 р. за приведенного друга. Зарплата в KFC Зарплата в КФС выплачивается двумя частями в течение месяца: аванс + основная часть.
Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.
Сколько платят в Кфс. Зарплата 3/10 Я работала со ставкой 96 рублей в час, но хотя б сотрудников было мало и получалось работать больше, чем установленные восемь часов. . В среднем студентам там платят 15-19 тысяч. Сколько Платят В Кфс В Час? Вакансия Работник ресторана KFC в компании MyRest. Работа Сколько платят? обзор Сколько платят в KFC?
Работа в ресторанах KFC: вакансии, со скольки лет, студентам, зарплата
За ночные часы платят немного больше (+30% к ставке), а праздничные дни, как и полагается, оплачиваются ставка х2. Сколько платят в Кфс. Все актуальные вакансии компании Kfc в Москве на сегодняшний день сайте На собеседованиях в «Макдоналдсе» соискателям обещают почасовую оплату от 110 до 180 рублей, а в KFC — 120 рублей. Берут ли на работу в КFС студентов. Сколько платят в КФС в месяц в Москве: статистика и условия работы. В Москве платят в КФС 157 рублей в час.
Сколько платят в Кфс в час?
Написал анкету на сайте в KFC и сходил в сам ресторан. Попросил анкету, написал ее. Сказали что в течении двух дней рассмотрят ее. И тут же вопрос, как там рассматривают анкеты? Какой процент что анкету рассмотрят и пригласят на собеседование? Даддуай7Я работаю рекрутером в компании KFC. И могу, если интересно, рассказать некоторые тонкости. Все зависит от того, на какую должность вы хотите устроиться. Есть 2 уровня должностей — рядовые сотрудники члены команды и тренеры и управленческий персонал менеджеры, заместители директора, директор, территориальный управляющий. Тут очень хорошо развита система карьерного роста, и поэтому, придя на работу рядовым сотрудником вы вполне можете через несколько лет стать директором ресторана, даже не имея до этого опыта работы за плечами.
На рядового сотрудника устроиться довольно просто — приходите, заполняете анкету, вам перезванивают, приглашаю на собеседование. Вы проходите собеседование, заполняете специальный тест, затем проходите экскурсию по ресторану и, если вас и работодателя все устраивает, вас оформляют. Для того, чтобы устроиться на управленческую должность, обязательно нужен опыт и потребуется пройти несколько этапов собеседования.
Отношение к новичкам, как я поняла позже, всегда очень плохое. Опытные работники привыкли всё делать автоматически, а новички сбивают их с рабочего темпа. На это накладывается и то, что работники ненавидят свою работу. Вот буквально, если бы у них была возможность.
Думаю, они бы просто сожгли KFC. Ведь из-за очень большой текучки кадров никто не церемонится с новичками. В принципе, даже имя новичков запоминать необязательно. Так как меньше половины людей проходят стажировку полностью, и обычно люди сразу бросают это дело. Как привыкнуть к рабочему ритму Я всё еще помню, как по началу сильно торопила кухню. Сразу же после заказа я требовала выдать мне бургер, которого не было в заготовках. На кухне меня долго недолюбливали.
Но это из-за того, что в моей голове время шло намного быстрее. Я постоянно суетилась и это было ошибкой, так как я очень сильно уставала под конец рабочего дня. Человек сделал заказ, а я уже думаю о том. Как он начнёт орать на меня из-за задержки, поэтому и торопилась. Со временем я стала понимать, что всё личное нужно оставлять за пределами работы. Нужно буквально становится роботом без чувств и эмоций, который спокойно выполняет свои обязанности. И ни о чём другом даже не думает.
В ином случае истерика неизбежна. Работала я кстати около 12 часов в день, но это не максимум. Был парень, что работал с 9:00 до закрытия, то есть до 00:00. К тому же, он работал без выходных. Можно сказать, что просто на износ. Лишь бы заработать побольше денег. Другие работы он не рассматривал, поэтому я смотрела на него с большим сожалением.
По нему было видно, что ему очень здесь плохо. Тут точно станет не до улыбок покупателям. Впрочем, администратор относился к такому подходу хорошо, и не видел никакой проблемы в переработках. Работа на кассе. Нюансы Когда я закончила обучение, то мне дали именную карточку в Кипер, это кассовая система. Тут то и началась настоящая работа. Ну или настоящий ад, это кому как.
Материальная ответственность, недостачи из-за суеты. А иногда и наоборот, излишки денег в кассе. Были случаи, что у одного кассира не хватало определенной суммы в кассе. А на следующий день касса ушла в плюс у другого кассира. И менеджер, с позволения работника, закрывал недостачу другого кассира. Это было благородно, конечно, но намного приятнее получать надбавку к заработной плате в конце месяца. Помню, как мне случайно приписали недостачу коллеги.
И в конце месяца мне пришло всего пару тысяч рублей. Тогда моё удивление нельзя было описать словами, но всё закончилось хорошо. И мне выдали полную зарплату, а потом извинились за допущенную ошибку. Но это очередные нервы, которых итак очень много уходит при работе кассиром. Как перестать нервничать на работе Тема скандальных клиентов никогда не исчезнет, так уж повелось. Иногда кажется, что некоторые люди приходят в ресторан просто для того. Чтобы вымотать все нервы работникам.
Помню, к нам захаживала одна женщина, которая каждый раз покупала рожок. И каждый раз начинала скандал, что мы трогаем её мороженное и она требует возврат средств с извинениями в виде нового мороженого. В первый раз мы так и сделали, но на второй раз уже позвали менеджера. Потому что в этот раз отдали мороженое чуть ли не телепатией. Ну а вопросы вроде: «Девушка, а вы не хотите с нами в сауну?
Представьте, что ежегодно российские сетевые рестораны быстрого питания набирают в среднем 60 тысяч сотрудников. Две трети топ-менеджеров «Макдональдса» начинали свой карьерный путь с позиции рядового члена бригады, что говорит о возможности карьерного роста, что не может не радовать.
Средний возраст людей, которые откликаются на вакансии в ресторанах быстрого питания, составляет двадцать семь лет. Минимальный порог зартплаты составляет 29 702 рубля, максимальный — 33 734 рубля. В час рядовому члену бригады платят от 130 до 160 рублей, в зависимости от работодателя. Работа мечты Герой нашей сегодняшней истории учится на инженера медоборудования, но в будущем мечтает стать либо актером, либо программистом. Чтобы быстрее обрести финансовую независимость, восемнадцатилетний парень решил подыскать себе работу. Кстати, трудиться он стал довольно рано и к своему возрасту уже успел поработать курьером, копирайтером и даже создавал сайты. Однажды в социальной сети он наткнулся на объявление, которое гласило, что соискателя ждет работа мечты: куча денег каждый месяц плюс бесплатный бургер сверху.
Наш герой заполнил анкету и тут же забыл, что вообще подавал заявку на вакантную должность. Однако через пару дней ему позвонили из ресторана фастфуда и пригласили на собеседование. После недолгого интервью сразу предложили официальное трудоустройство. Парень согласился. Правда, последний пункт оказался не бесплатным: с первой зарплаты у нашего героя высчитали 180 рублей. Интересно, что при трудоустройстве у парня сразу спросили, когда он хочет взять отпуск. Кстати, после первого собеседования попросили приехать еще раз через пару дней для оформления трудового договора.
На этот раз предстояла встреча с директором. Но не думайте, что это был второй этап собеседования: просто нужно было ознакомиться с трудовой этикой и правилами. Как говорит наш герой, словосочетание «золотой стандарт качества» встречалось в документе десятки раз.
Все круто сделано, есть специальные уроки, где все подробно рассказано. Обучение проходит 2 дня, по крайней мере так было у нас. После вы может отправляться на станцию, как полноценный сотрудник ресторана. С командой быстро познакомитесь. Это такие же ребята, как и вы. Их можно все спросить при необходимости. Первое время у всех бывают косяки, не принимайте это близко к сердцу — научитесь всему в процессе.
Оформление официальное и зарплата полностью «белая». Есть больничные листы и можно брать отпуска. Есть количество обязательных смен, которые можно распределять — на утренние, дневные или вечерние.
Сколько можно заработать на KFC?
Более-менее нормальную улыбку выдавить может каждый. А вопрос брезгливости отпадает из-за того, что тебе нужна работа и деньги. По этой причине люди, в том числе я, и соглашаются хотя бы попробовать. В первый свой день я ожидала знакомство с кассой, но всё оказалось не так просто.
Мне выдали одежду на размер больше моей, одели на меня кепку и послали в зал. Я должна была забирать у клиентов пустые подносы. Делала я всё это на протяжении нескольких часов, подумав видимо тут про меня точно забыли.
Потому что, как я замечала в дальнейшем. Всех стажеров, у которых был первый день. Отпускали уже через час работы.
Так что это мне просто не повезло. Я сразу поняла, насколько плотная и загруженная тут работа. Люди забывают, что и кому говорили.
Поскольку поток покупателей идет гигантский, и все постоянно чем-то недовольны. Очень нервная атмосфера, в общем. Причем царит она весь рабочий день до самого закрытия.
Как проходит стажировка при трудоустройстве Стажировать меня назначили не самую приятную женщину, она очень серьезно относилась к работе. И часто принижала меня в глазах коллег, но все к этому относились нормально. Не обращая особо на это внимания.
Было и такое, что ей не нравилась моя улыбка. За что она заставляла меня демонстративно вставать перед зеркалом на глазах у коллег, и принимать заказ у самой себя. В тот момент мне было очень неловко.
Мое обучение длилось две недели, тогда мне платили 160 рублей в час. Но когда всё закончилось, подняли зарплату до 180 рублей в час. Отношение к новичкам, как я поняла позже, всегда очень плохое.
Опытные работники привыкли всё делать автоматически, а новички сбивают их с рабочего темпа. На это накладывается и то, что работники ненавидят свою работу. Вот буквально, если бы у них была возможность.
Думаю, они бы просто сожгли KFC. Ведь из-за очень большой текучки кадров никто не церемонится с новичками. В принципе, даже имя новичков запоминать необязательно.
Так как меньше половины людей проходят стажировку полностью, и обычно люди сразу бросают это дело. Как привыкнуть к рабочему ритму Я всё еще помню, как по началу сильно торопила кухню. Сразу же после заказа я требовала выдать мне бургер, которого не было в заготовках.
На кухне меня долго недолюбливали. Но это из-за того, что в моей голове время шло намного быстрее. Я постоянно суетилась и это было ошибкой, так как я очень сильно уставала под конец рабочего дня.
Человек сделал заказ, а я уже думаю о том. Как он начнёт орать на меня из-за задержки, поэтому и торопилась. Со временем я стала понимать, что всё личное нужно оставлять за пределами работы.
Нужно буквально становится роботом без чувств и эмоций, который спокойно выполняет свои обязанности. И ни о чём другом даже не думает. В ином случае истерика неизбежна.
Работала я кстати около 12 часов в день, но это не максимум. Был парень, что работал с 9:00 до закрытия, то есть до 00:00. К тому же, он работал без выходных.
Можно сказать, что просто на износ. Лишь бы заработать побольше денег. Другие работы он не рассматривал, поэтому я смотрела на него с большим сожалением.
По нему было видно, что ему очень здесь плохо. Тут точно станет не до улыбок покупателям.
Я должна была забирать у клиентов пустые подносы. Делала я всё это на протяжении нескольких часов, подумав видимо тут про меня точно забыли. Потому что, как я замечала в дальнейшем. Всех стажеров, у которых был первый день. Отпускали уже через час работы. Так что это мне просто не повезло.
Я сразу поняла, насколько плотная и загруженная тут работа. Люди забывают, что и кому говорили. Поскольку поток покупателей идет гигантский, и все постоянно чем-то недовольны. Очень нервная атмосфера, в общем. Причем царит она весь рабочий день до самого закрытия. Как проходит стажировка при трудоустройстве Стажировать меня назначили не самую приятную женщину, она очень серьезно относилась к работе. И часто принижала меня в глазах коллег, но все к этому относились нормально. Не обращая особо на это внимания.
Было и такое, что ей не нравилась моя улыбка. За что она заставляла меня демонстративно вставать перед зеркалом на глазах у коллег, и принимать заказ у самой себя. В тот момент мне было очень неловко. Мое обучение длилось две недели, тогда мне платили 160 рублей в час. Но когда всё закончилось, подняли зарплату до 180 рублей в час. Отношение к новичкам, как я поняла позже, всегда очень плохое. Опытные работники привыкли всё делать автоматически, а новички сбивают их с рабочего темпа. На это накладывается и то, что работники ненавидят свою работу.
Вот буквально, если бы у них была возможность. Думаю, они бы просто сожгли KFC. Ведь из-за очень большой текучки кадров никто не церемонится с новичками. В принципе, даже имя новичков запоминать необязательно. Так как меньше половины людей проходят стажировку полностью, и обычно люди сразу бросают это дело. Как привыкнуть к рабочему ритму Я всё еще помню, как по началу сильно торопила кухню. Сразу же после заказа я требовала выдать мне бургер, которого не было в заготовках. На кухне меня долго недолюбливали.
Но это из-за того, что в моей голове время шло намного быстрее. Я постоянно суетилась и это было ошибкой, так как я очень сильно уставала под конец рабочего дня. Человек сделал заказ, а я уже думаю о том. Как он начнёт орать на меня из-за задержки, поэтому и торопилась. Со временем я стала понимать, что всё личное нужно оставлять за пределами работы. Нужно буквально становится роботом без чувств и эмоций, который спокойно выполняет свои обязанности. И ни о чём другом даже не думает. В ином случае истерика неизбежна.
Работала я кстати около 12 часов в день, но это не максимум. Был парень, что работал с 9:00 до закрытия, то есть до 00:00. К тому же, он работал без выходных. Можно сказать, что просто на износ. Лишь бы заработать побольше денег. Другие работы он не рассматривал, поэтому я смотрела на него с большим сожалением. По нему было видно, что ему очень здесь плохо. Тут точно станет не до улыбок покупателям.
Впрочем, администратор относился к такому подходу хорошо, и не видел никакой проблемы в переработках. Работа на кассе. Нюансы Когда я закончила обучение, то мне дали именную карточку в Кипер, это кассовая система. Тут то и началась настоящая работа. Ну или настоящий ад, это кому как. Материальная ответственность, недостачи из-за суеты. А иногда и наоборот, излишки денег в кассе. Были случаи, что у одного кассира не хватало определенной суммы в кассе.
А на следующий день касса ушла в плюс у другого кассира. И менеджер, с позволения работника, закрывал недостачу другого кассира. Это было благородно, конечно, но намного приятнее получать надбавку к заработной плате в конце месяца. Помню, как мне случайно приписали недостачу коллеги. И в конце месяца мне пришло всего пару тысяч рублей. Тогда моё удивление нельзя было описать словами, но всё закончилось хорошо. И мне выдали полную зарплату, а потом извинились за допущенную ошибку. Но это очередные нервы, которых итак очень много уходит при работе кассиром.
Как перестать нервничать на работе Тема скандальных клиентов никогда не исчезнет, так уж повелось. Иногда кажется, что некоторые люди приходят в ресторан просто для того. Чтобы вымотать все нервы работникам. Помню, к нам захаживала одна женщина, которая каждый раз покупала рожок. И каждый раз начинала скандал, что мы трогаем её мороженное и она требует возврат средств с извинениями в виде нового мороженого. В первый раз мы так и сделали, но на второй раз уже позвали менеджера. Потому что в этот раз отдали мороженое чуть ли не телепатией. Ну а вопросы вроде: «Девушка, а вы не хотите с нами в сауну?
Девушка, вы свободны? Можете скидочку за ожидание дать? Чего вы такая веселая? Приняли что-то? Были и мамы, которые хотели купить своему ребенку острые крылышки. И спрашивали у нас, а ему можно это кушать? Тогда можете их не прям острыми сделать, а чуть-чуть острыми? И так далее.
Чаще всего люди скандалят, если долго не получают заказ. Тогда начинаются истерики и крики. Менеджер должен в таких ситуациях успокаивать всех, но так получается редко. К сожалению, лично у меня не получалось дистанцироваться от таких вещей. Постоянно кажется, что ты виновата и сделала что-то не так. Хотя обычно долгое ожидание вообще не зависит от работников. Ты просто делаешь свою работу максимально быстро, но этого недостаточно во избежание различных скандалов и проблем. Что хорошее может произойти на работе Хорошие моменты тоже были, но скандалы и стресс затмили всё прекрасное.
Мне попался очень хороший коллектив. Конечно если не учитывать ту девушку, которая меня обучала. Мы и сейчас с некоторыми бывшими коллегами общаемся. Помню, что мы постоянно подбадривали друг друга, так как работа очень тяжелая. Почти все мои бывшие коллеги уже уволились. Текучка кадров огромная, и никто не рассматривает эту работу как постоянную. В месяц я зарабатывала около 25 тысяч рублей. Зарплата не самая большая конечно.
Но в нашем городе они в принципе не самые большие, так что я не жаловалась. Сначала обещали всякие премии, но их почти никогда не было. Такая вот корпоративная система. Да, там довольно легко можно подняться по карьерной лестнице, и стать менеджером. Но я такие перспективы даже не рассматривала. Видела своими глазами, как сложно выполнять эти функции. Да и постоянно успокаивать истеричек мне не хотелось. Но в рекламах постоянно говорят о том, как классно там работать.
И как легко получить повышение. Просто нужно понимать, что эта работа, мягко говоря, не для всех. Нужно иметь железные нервы, и умение не воспринимать претензии на свой счет. Вот тогда работать вполне можно. Что я не делала бесполезные траты на протяжении всего времени, что работала в ресторане. Объяснение этому простое — мы все жили на работе, и никакой другой жизни у нас не было. Поэтому, наверное, мы так сильно и сдружились в коллективе. Также я кушала на работе, и часто привозила что-то к себе домой.
Распространение по России Следующий момент, на который обращают внимание некоторые работники как реальные, так и потенциальные - это распространение организации по России. Довольно часто доверие к маленьким компаниям в области общественного питания не вызывают доверия. И туда априори не рекомендуют устраиваться. А вот КФС - это крупная организация. Она имеется во многих городах России. Тем самым кафе привлекает к себе. Работники с уверенностью говорят, что их работодатель - это никакой не мошенник.
Он не будет закрывать компанию, лишая всех трудоустройства. Единственное, что некоторых расстраивает - это то, что не во всех городах России есть КФС. А значит, работа предоставляется не везде. Небольшой, но все-таки недостаток. Людей из других регионов страны на работу приглашают, но такая практика крайне редко встречается. Этот фактор придется учитывать. О вакансиях Отзывы о работе в КФС Москва или любой другой город, где есть компания, - не суть важно, о каком месте идет речь довольно часто подчеркивают отсутствие разнообразия вакансий.
Как правило, должностей, на которые набирают сотрудников, не так уж и много. Что предлагается потенциальным работникам? Вариантов несколько: кассир; кассир-универсал имеет некие отличия от первого варианта ; работник на кухне; менеджер встречается крайне редко. Как правило, последняя вакансия - это место, которое очень быстро занимается гражданами. Чаще всего набирают персонал на место работников на кухне, а также в качестве кассиров-универсалов. Такие сотрудники и с кассой работают, и на кухне готовят те или иные блюда. При этом заработок у них точно такой же, как и у обычных кассиров.
Это заставляет некоторых оставлять не самые лучшие отзывы о работе в КФС. Новокузнецк, Москва или любой другой город - неважно. Главное, что в изучаемой сети общественного питания в отношении вакансий действует единая схема. Вообще же многие сотрудники указывают на то, что, независимо от предложенного места, работать придется всем и на кухне, и на кассе заказы принимать. Исключение - старший менеджер. Он контролирует работу всех остальных. Собеседование Трудно поверить, но собеседование тоже считается частью работы.
Как правило, о нем сотрудники оставляют довольно хорошие отзывы. Все проходит без особых проблем, причем во всех регионах. Обычно собеседование - это обращение к старшему менеджеру в том или ином кафе. Потенциальному работнику предстоит заполнить анкету соискателя и рассказать о себе. Никакого хамства или пренебрежительного отношения. Общение происходит в неформальной обстановке, что значительно придает уверенности потенциальным работникам. Через несколько дней анкета соискателя будет изучена.
И если человек подходит, то ему обязательно позвонят и пригласят для трудоустройства. Во время беседы менеджер ответит на все возникшие вопросы. И это не может не радовать. Как показывает практика, почти всем подавшим анкеты соискателя для изучения, перезванивают и приглашают на работу. Школьников сюда тоже берут. Уже с 14-16 лет. Поэтому работа в КФС отзывы сотрудников довольно часто получает положительные.
В частности, за то, что трудоустроиться сюда не составляет труда. И собеседование - это скорее беседа в неформальной обстановке, нежели серьезный деловой разговор. Обучение Следующий нюанс, на который следует обратить внимание - это то, что работа в КФС требует прохождения специального курса обучения. Он действительно крайне важен для каждого работника. В ходе него происходит ознакомление с меню, а также соискателей обучают работе с кассой. Ничего трудного или особенного. Как правило, обучение длится месяц.
Это обязательный процесс. По этому поводу отзывы о работе в КФС Новосибирск или любой другой город - неважно, обучают везде и одинаково оставляют в основном положительные.
Популярные вопросы и ответы Берут ли на работу в КФС студентов? КФС охотно принимает студентов от 18 лет. Это доступный способ заработка для молодого человека. В среднем студенты получают 17—28 тысяч рублей, настраивают график под себя и работают от 4 часов в день, 3 раза в неделю. Студенты проходят интернет обучение в Learning zone, выполняют задания, которые проверяют менеджеры. Дальше начинается стажировка.
Со скольки лет принимают на работу в КФС? На подработку в кафе принимают только совершеннолетних граждан. С 16 летнего возраста брать на работу на полный рабочий день запрещено законом. В обоих компаниях берут на работу молодых сотрудников с 18 лет. Условия, графики и требования различаются. Во Вкусно и точка: принимают россиян, у которых имеется карта пенсионного страхования; чёткое разделение на кассира или повара; трудятся по 4—8 часов ежедневно, не больше 40 часов в неделю и берут только 2 выходных. Зарплата также почасовая, составляет 110—180 рублей. Рост возможен от обычного работника до директора.
Сначала сотрудника повышают до инструктора, который занимается обучением. Дальше идёт свинг-менеджер, управляющий конкретным участком.
Вакансии в КФС
Средние зарплаты КФС в Москве в 2024 по должностям. Мы платим за количество часов и повышаем зарплату, если ты двигаешься по карьере. Сколько платят в Кфс. Все актуальные вакансии компании Kfc в Москве на сегодняшний день сайте На собеседованиях в «Макдоналдсе» соискателям обещают почасовую оплату от 110 до 180 рублей, а в KFC — 120 рублей. Зарплата в КФС в 2024 году варьируется от 30 000 руб. в месяц на должности Оператор линии до 50 000 руб. в месяц на должности Мастер цеха. Сколько Платят В Кфс В Час Сеть быстрого питания KFC постоянно в поиске новых сотрудников Коллаж: Филипп Сапегин / Поделиться Одна из крупнейших сетей фастфуда KFC постоянно ищет новых сотрудников.
Сколько зарабатывают в КФС в России в 2024 году
В моем случае — система для обучения сотрудников. Устроиться к КФС — очень легко, уволиться — сложно. Процесс устройства такой же муторный, как и во всех подобных компаниях — документы, санкнижка, кучи материалов и тестов. Первые дни в интранете своего ресторана нужно пройти обучение: посмотреть лекции, ответить на вопросы, закрыть тесты. Интерфейс интранета из 1995 года, а обучающие видео уже устарели. Я толком ничего не проходил, потому что все уже знал. Опыт работы в разных забегаловках и Макдональдсе дает о себе знать на подобной работе.
Все процессы идентичны, задачи одинаковые, а обязанности до тупости просты. После прохождения всех тестов я вышел на работу. Ладно, вру, некоторые тесты прошел за меня Кирилл, за что ему большое спасибо. Ресторан снаружи очень большой, чего нельзя сказать о внутренностях. Зона для сотрудников называется «стаффом». В стаффе очень тесно — кругом в поту жарятся люди, и царит хаос.
Свободного пространства внутри нет, только коридоры, лестницы и бесконечные углы. У меня, к сожалению, нет фотографий, поэтому вам придется самим представить и поверить мне на слово. Я работал на Невском проспекте — в самом центре города. Не стоит выбирать такое местоположение, если вы только начинаете свою карьеру. Новеньким очень трудно работать в суматохе. И не стоит начинать свою карьеру в такой компании, но об этом позже.
Ресторан состоит из двух этажей — на первом кухня, касса, прилавок и зал. На втором — передевалка, чулан для обедов, холодильники и всякие комнаты с припасами. Я переоделся в чью-то старую форму и вышел на этаж. Меня поставили на кассу к другому сотруднику и приказали учиться. Самое сложное — выучить на кассе интерфейс. Там настолько все плохо, что вспоминать тошно.
Я все задавался вопросом, почему такая большая компания так наплевательски относится к своим сотрудникам? Почему не заказать хороший интерфейс? Неужели с оборотом в 20 млрд долларов компания не может себе позволить хороший дизайн? Для своих сотрудников, для тех, кто ей деньги, сука, зарабатывает. Наверно я никогда этого не пойму. С первого же дня я мог работать один на кассе.
Я быстро подружился со всеми сотрудниками, а с некоторыми ребятами был уже знаком заочно. За несколько дней я выучил все, что нужно знать рядовому кассиру и начал работать почти без выходных. Работал по 6-10 часов, но это не максимум. Кирилл, например, работает и по 16, и по 20 часов в сутки. Для меня это слишком жестко, я привык к удаленке и офису. Я уже не способен на подобный физический труд в таком количестве.
А как же блог, сайд-проекты и собственная жизнь? Для меня это важнее всего на свете. Именно поэтому я часто просыпал, опаздывал и отпрашивался со смен.
Главное, что в изучаемой сети общественного питания в отношении вакансий действует единая схема. Вообще же многие сотрудники указывают на то, что, независимо от предложенного места, работать придется всем и на кухне, и на кассе заказы принимать. Исключение - старший менеджер. Он контролирует работу всех остальных. Собеседование Трудно поверить, но собеседование тоже считается частью работы. Как правило, о нем сотрудники оставляют довольно хорошие отзывы. Все проходит без особых проблем, причем во всех регионах. Обычно собеседование - это обращение к старшему менеджеру в том или ином кафе. Потенциальному работнику предстоит заполнить анкету соискателя и рассказать о себе. Никакого хамства или пренебрежительного отношения. Общение происходит в неформальной обстановке, что значительно придает уверенности потенциальным работникам. Через несколько дней анкета соискателя будет изучена. И если человек подходит, то ему обязательно позвонят и пригласят для трудоустройства. Во время беседы менеджер ответит на все возникшие вопросы. И это не может не радовать. Как показывает практика, почти всем подавшим анкеты соискателя для изучения, перезванивают и приглашают на работу. Школьников сюда тоже берут. Уже с 14-16 лет. Поэтому работа в КФС отзывы сотрудников довольно часто получает положительные. В частности, за то, что трудоустроиться сюда не составляет труда. И собеседование - это скорее беседа в неформальной обстановке, нежели серьезный деловой разговор. Обучение Следующий нюанс, на который следует обратить внимание - это то, что работа в КФС требует прохождения специального курса обучения. Он действительно крайне важен для каждого работника. В ходе него происходит ознакомление с меню, а также соискателей обучают работе с кассой. Ничего трудного или особенного. Как правило, обучение длится месяц. Это обязательный процесс. По этому поводу отзывы о работе в КФС Новосибирск или любой другой город - неважно, обучают везде и одинаково оставляют в основном положительные. Дело все в том, что оплачивать ничего не нужно. Обучение предоставляется на бесплатной основе. Причем, как обещает работодатель, происходит оно параллельно с работой. Фактически получается, что человек и учится, и выполняет свои трудовые обязанности. Единственный нюанс - официальное трудоустройство возможно только спустя месяц, после прохождения теста на знание информации о работе. У добросовестных сотрудников, как правило, проблем с этим не возникает. Справиться с обучением и итоговым экзаменом довольно легко. Достаточно просто ответственно относиться к своей работе. Отзывы о данной организации указывают на то, что во всех городах отсутствует разнообразие вакансий, а также имеет место бесплатное обучение. Пройти его не так трудно. И это радует. Следующий нюанс - это график работы. На него многие обращают внимание. И в данной области работа в КФС отзывы зарабатывает неоднозначные. Дело все в том, что многое зависит от региона проживания. В крупных городах обычно график менее гибкий. Но в целом принцип везде одинаковый. Изначально сотрудник при заполнении анкеты должен будет самостоятельно указать время, когда он способен выполнять трудовые обязанности. Этот факт будет обязательно учтен работодателем. Особенно если речь идет о школьниках или студентах. График работы подбирается в индивидуальном порядке, оговаривается и прописывается в официальном трудовом договоре. Как правило, используется сменный график. Это радует.
Приятный бонус в том, что здесь почасовая оплата труда. Так как каждый сотрудник имеет свой индивидуальный график, обговоренный во время приёма на работу, и какая-либо стабильность отсутствует, оттого в компании и применяется удобная для всех почасовая оплата. Это значит, что каждый из сотрудников имеет своё свободное время, но при этом его заработок зависит только от наработки его часов за весь месяц, однако, это должно составлять не менее 12 часов в неделю. Работая в общепите присутствуют определённые риски для здоровья. Опасность представляют собой: жар от раскалённых печей, мокрый пол, который только вымыла уборщица, кипящее масло, а также многочисленное оборудование с которым следует аккуратно обращаться и быть осторожным. Так как руководитель компании понимает, какие ситуации могут произойти, именно поэтому предоставляет обязательную страховку от внештатных ситуаций. Четкое разделение обязанностей. В заведениях KFC разделены обязанности для каждого сотрудника, для того, чтобы все занимались выполнением своих обязанностей и не тратили время на то, что не включено в их задачи. Так же присутствует выбор должности разнорабочего, когда ты помогаешь на кассе, поварам и следишь за чистотой во всех помещениях. Это обговаривается во время проведения собеседования. Социальный пакет — компания оплачивает ученические и плановые отпуска, больничные листы и медицинскую страховку, санитарную книжку за счёт заведения ежегодно. Гибкий график рабочего времени соискатели составляют совместно с заместителем директора такой, который будет удобен новому работнику. Можно работать не полную смену, но минимум 12 часов в неделю. Оплачиваемая стажировка продолжительностью месяц. Сотрудники проходят программу с обучением на интернет-платформе, а так же приходят в заведение неопределённое количество раз в назначенное время для ознакомления с коллективом и деталями работы.
Благодаря возможности гибкого графика от 4-х рабочих часов в день, возможна подработка: совмещение учебы и работы становится максимально удобным. Начать работать в холдинге можно с 18 лет. На работу принимаются только совершеннолетние граждане. Подать заявку Как устроиться на работу Стать частью команды очень легко. Если есть интерес к сфере сервиса и быстрого питания, любовь к жизни и людям, то это именно то место, где стоит работать.