Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Отзывы Ситилинк
Безопасен ли citilink.ru? | Новости по тегу "Ситилинк". Один из крупнейших онлайн-ритейлеров России «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, который мы поспешили посетить. |
Citilink.ru (интернет-магазин Ситилинк) отзывы | Ситилинк довольно удобный и надёжный интернет магазин с широким ассортиментом товаров. |
Подключить интернет, домашнее телевидение и видеонаблюдение — провайдер Ситилинк | А что у нас с Ситилинком то творится, какие то слухи что все его руководство как организованную преступную группу замели. |
Не ходите, люди, в Ситилинк! | Ситилинк реальные отзывы о провайдере в Петрозаводске Прочитать мнение пользователей о работе, качестве предоставляемых услуг и сервисе Оставить свой отзыв. |
Отзывы клиентов Ситилинк
Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше, что холодильник шумный, я бы его не покупала. 218 негативных отзывов клиентов о компании ситилинк (Интернет-магазины бытовой техники и электроники). 77 отзывов о компании Ситилинк на Черкизовской в Москве на – добавьте свой отзыв!
«Ситилинк» отреагировал на слухи о закрытии точек и сокращении зарплат
Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании СИТИЛИНК. Плохие отзывы на Ситилинк я читаю На (Артикул: ANANSDNDD). Всегда было удобно заказывать в ситилинке, но заметил что в одном моменте скурвился, неугодные отзывы о товаре удаляют, что бы отзывов с недостатками не было,, заметил. Рейтинг 4,7 на основе 5829 оценок и 2093 отзывов о магазине электроники «Ситилинк», Старая Деревня, Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4. Посетителям нравятся персонал. Крупному российскому ретейлеру «Ситилинк» пришлось заморозить цены на бытовую технику и электронику. Главная Каталог магазинов Ситилинк Отзывы о Ситилинк.
Отзывы о магазине citilink.ru
Подключить интернет, домашнее телевидение и видеонаблюдение — провайдер Ситилинк | Отзыв о Ситилинк (электронный дискаунтер). |
Интернет-магазин СИТИЛИНК отзывы | Работа в Ситилинк отзывы о работодателе. |
Работа в СИТИЛИНК ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе СИТИЛИНК, зарплаты | Нужны отзывы клиентов о компании Ситилинк. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Интернет-магазин Ситилинк от покупателей. |
Ситилинк | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Доставляет Ситилинк или сберлогистика (доставка продавца в лоте указана)? |
Ситилинк - отзывы и обзор
"Ситилинк" закрывает магазины. Полки с айфонами и телевизорами пустеют, боссы экономят на бумаге и электричестве, а сотрудникам постоянно повышают план и заставляют работать за. Плохие отзывы на Ситилинк я читаю На (Артикул: ANANSDNDD). более 65 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товаров от ведущих мировых производителей. Сказать друзьям об отзыве. Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк. 78 отзывов посетителей Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта Ситилинк на метро Дубровка фотографии, рейтинг и подробная информация. более 65 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товаров от ведущих мировых производителей.
Интернет-магазин Ситилинк (Citilink.ru) — отзывы
Полный список жалоб и отзывов о Ситилинк. Информация о некачественных продуктах, плохом сервисе, обмане и других видах мошенничества. Ситилинк Я писала отзыв о товаре 76742, причём хороший объективный отзыв. Интернет-магазин «Ситилинк» знаем давно, заказывали там технику для дома уже несколько раз. Интернет магазин отзывы. Посмотрите лучшие обзоры товаров за последний от покупателей Ситилинк.
«Ситилинк» отреагировал на слухи о закрытии точек и сокращении зарплат
На месте мне сразу же его перезаказали. На мои возражения нагло лыбились и говорили "ну вот так вот". Нулевая клиентоориентированность, бесполезный обслуживающий персонал всё мееееедленнно , крайне не рекомендую! Сегодня написали что раз принял, то значит что все хорошо. Добра и удачи всем Александр 26. Через час после покупки пытался обменять товар. На стойке гарантии и сервиса повреждения зафиксировали и отправили на согласование. Сказали ждать от 2 до 7 дней. Сегодня 01. Звоню, пишу на почту через день, и получаю только один ответ: "Приносим извинения за длительное ожидание. Для решения вашего требуется взаимодействие нескольких структурных подразделений.
Точных сроков ответа, к сожалению, нет. Как появится информация — мы вас сразу оповестим. Хочу обратить внимание, что при выдаче товара сотрудник сначала требует подпись в чеке об отсутствии претензий, и только потом уже предоставляется возможность для осмотра товара, при этом осмотр производится без присутствия сотрудника магазина. Повреждения я просто мог не заметить при осмотре, даже если бы осматривал товар в магазине. Это означает что не заметил дефект значит сам виноват? Политика компании направлена явно против интересов клиента. Я на доверии согласилась не вкрывать и расписалась в получении коробки. Когда дома вкрыли коробку, то были просто в недоумении, так как в коробке не оказалось наушников. Обратилась к специалистам Ситилинка в надежде разрешить данную ситуацию, но они только дали отписку, что никакие претензии не принимают, то есть они не захотели по факту разбираться почему наушников не было в коробке. И теперь я осталась без денег и наушников, получается я просто купила коробку по цене наушников.
После этой ситуации я резко поменяла свое мнение о Ситилинке, хотя раньше покупали у них ноутбук, планшет и др. Теперь ни за что не буду у них ничего покупать, и всем друзьям и знакомым тоже не буду советовать Ситилинк. Алина Ужасная организация!! Абсолютно не клиентоориентированные сотрудники магазина во главе с руководителем отдела Комлевым Русланом. Нарушают права человека и законы, а именно ст. Требуют надеть маску, но не предоставляют ее, тем самым нарушая постановление, которым и прикрывают свои неправомерные действия! Хамское отношение сотрудников магазина ко всем покупателям, выгоняют из магазина без маски, даже если вы там ничего не покупаете, и просто сопровождаете! Никому не советую данную компанию и этот магазин, если не хотите чтобы вас унижали за ваши же деньги! Очень разочарована и больше уж точно ни одну покупку не совершу в Ситилинке! Уральской в г.
Краснодаре с письменным заявлением о возврате денежных средств, которое было принято а на моей копии поставлено подтверждение получения. При этом заявка на возврат денежных средств была отправлена в моём присутствии. По настоящее время денежные средства не возвращены. Более того, операторы ситилинк не общаются со мной, а просят подождать звонка специалиста в течении часа. Прошли почти сутки. Никто не звонит. Свинство настоящее. Пользуются чужими денежными средствами. Не советую связываться с этим магазином. Больше в ситилинк ни ногой.
Анна К сожалению , узнала правду о ситилинке после покупки ноутбука и пылесоса. При покупке ноутбука нам консультант предложил дополнительные услуги — виндоус 800 рублей, либо виндоус, касперский, драйвера, мультимедийные приложения 1500 рублей. Мы выбрали последний вариант. Так как мы с сестрой не очень разбираемся в компьютерах, мы при проверке ноута после выполнения работы по загрузке необходимых программ ничего не заметили. А когда попали домой, племянница обнаружила, что виндоус не установлен.
По большому счёту, это единственный раз, когда текстовая информация дублируется в визуальном варианте. В остальном сайт не избыточен, а напротив, вполне ясен.
Над баннером находятся поисковая строка, список желаний и корзина пользователя, и две кнопки, по которым клиент, соответственно, может войти в личный кабинет или зарегистрироваться в нём. Остальное пространство главной страницы занимает демонстрация товаров. Однако эта демонстрация подразделена на несколько категорий, которые оптимизируют поиск по сайту. Так, пользователю предлагаются следующие разделы: «Лидеры продаж», «Набирающие популярность товары», «Бренды». Здесь же представлены новости сайта и обзоры новинок вкупе с отзывами о них. Таким образом, просмотрев лишь стартовую страницу, пользователь получает полную картину того, какие товары наиболее популярны на рынке на данный момент и как их можно выгодно приобрести. В интернет-магазин В конце страницы Вы найдёте ссылки на Интернет-магазин «Ситилинк» в социальных сетях «ВКонтате», «Одноклассники» и «Facebook», тематические разделы «Компания», «Помощь», «Обслуживание» и «Разное», подытоживающие уже представленную на странице информацию, и ссылку на мобильную версию сайта.
В заключение этой главы следует сказать, что стартовая страница Интернет-магазина «Citilink» предоставляет своему посетителю исчерпывающую информацию о своих товарах и услугах. Каталог товаров Тематические разделы в каталоге «Citilink» подразделяются на более узкие категории.
За время беготни, которая продолжалась 4 месяца и потрачено минимум 100 литров бензина, компьютер, взамен которого и покупалось новое оборудование, успел сгореть, что пришлось покупать новый у другого партнера, с которым проблем нет.
Итог: мы и все! Мы потеряли 7000 руб. Только наш менеджер старался нам помочь, за, что ему спасибо, но, увы, как известно рыба гниет с головы.
Оно того не стоит. И эта фирма и в помине!!!
Отвратительная организация Ленар 10 мая, 2022 год Хочу привлечь внимание всех!!! Через неделю сдали на так называемый ремонт. Дело в том, что сразу не обратил внимания, что разъём прядки телефона шатается.
В итоге ремонт типа в Москве, ждали не меньше месяца, пока сами не позвонили. В итоге пришли и самое интересное было заключение эксперта. Внимание, в телефоне были стёрты… Хочу привлечь внимание всех!!!
В лицо будут улыбаться, а за вашей спиной спокойно и лицемерно оболгут и обольют грязью, придумают дикие небылицы, в которые сами же и поверят. Достоинства: Хорошая заработная плата, только серая… очень молодой коллектив. Доброжелательные коллеги.
Обучения нету, все что можете, узнавайте у других сотрудников. Недостатки: Управляющая способна вас грязно оклеветать перед лицом всего московского руководства, за малейший косяк. Разбираться никто не будет, даже если вы работали безупречно, вас заставят уволиться.
Вывод — либо пресмыкайтесь перед управляющей, либо вон с работы. Лучше не связываться Иван. Пришел на м.
Планерная в Ситилинк. Подходит консультант или менегер как там назвать не пойму. Спрашиваю можно посмотреть товар лицом не вскрывая упаковки, а то есть сомнения что это неоригинал.
Говорит мне в ответ, оплачивай и смотри. Уже этот ответ оталкивает от этой шаражки. Не уж лучше переплатить, чем потом репу чесать.
На самом смартфоне имеется информационная наклейка не экране, которая имеет следы заломов повреждений от хранения отдельно и следы отклеивания и приклеивания обратно. Защитная пленка на экране имела отслоения от экрана, на основной камере отпечатки пальцев. На углу следы механического воздействия скорее всего падение.
Получать такой товар и подписывать какие либо документы отказался. Человек на выдаче настаивал на том что я должен подписать документы а потом уже отказываться! Что за бред!!!
Множество звонков менеджерам и т. Теперь предстоит ожидание возврата денег. Будьте внимательны и бдительны Жалоба на плохую работу.
Сказали, что деньги вернут позже. Теперь выясняется, что монитор отправлен на экспертизу, надо ждать 21 день. Причем тут экспертиза, не понятно!!!
Концов не найти, по телефону никто не может решить этот вопрос, это не организация, а жулики. Придётся подавать в суд на эту организацию.
«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время
Ситилинк - отзывы покупателей про интернет-магазин Ситилинк | Новости по тегу "Ситилинк". Один из крупнейших онлайн-ритейлеров России «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, который мы поспешили посетить. |
Отзывы СИТИЛИНК, Москва » НашеМнение - сайт отзывов обо всем | Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. |
Ситилинк | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. |
150 отзывов Ситилинк, электронный дискаунтер | «Ситилинк» советует покупателям тренировать пальцы перед «Черной пятницей». |
«Ситилинк» – отзывы о работе в компании
Ждем от Вас сообщения для того, чтобы оформить заявку. С уважением, Мой Сайдекс! По данным из Вашего профиля Ваш заказ в магазине Ситилинк был отклонен. Это могло произойти, если вносились изменения в заказ или он был не полностью выкуплен. Так же хотим напомнить, что кэшбэк не начисляется, если заказ в данном магазине совершен от юридического лица. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах отклонения Вашего заказа, оставьте, пожалуйста, обращение в нашу службу поддержки. С уважением, Мой Сайдекс.
Что тогда? Мы согласились. Тональность разговора - от меня мало чего зависит, все решают финансисты в Москве, а они деньги возвращать не хотят. Понятно, что в судах такие вопросы решаются автоматически без явки Истца. Странно, что магазин с таким высоким рейтингом позволяет себе такие шутки с предприятиями. Вывод только один - компания скоро схлопнется, как в свое время было с Санрайзом, и как тот же Ситилинк проделал фокус с ООО "Амарист". Компания отказывается давать какие-либо комментарии, просто отмалчивается и не возвращает деньги. УЖАС Артем983 7 декабря 2015 15:42 бессовестный обман потребителя, наплевательское отношение к клиентам, не возможно вернуть товар, нет Приобрел планшет Digma 9. Приехав на Дубровку мастер приемщик возвращает планшет и о ЧУДО с ним вообще нечего не сделали, как был экран выпуклый так таким и остался. Заключение было таковым : дефектов не обнаружено! Вот еще казус какой случился во время разбирательства в гарантийном: Пришла пара с приобретенной оперативной памятью для Mac, молдой человек явно соображавший больше и лучше приемщиков Ситилинка объясняя причину своего негодования сообщил что плата вообще не та и на сайте висит липовая информация!!! На что ему ответил горе приемщик " Я вам не чем помочь не могу, обращайтесь по электронке и вам все объяснят! Полный беспредел!!! Господа и Дамы если у вас много времени и вам совсем делать нечего то можете приобретать товары в этой забегаловки. Никогда больше!! Для работы необходима более мощная машина. И уже не ноут, а стационарный компьютер. То, что соответствует его требованиям, на сегодняшний день стоит порядка 60 тысяч. Дабы не платить столько, было принято решение собрать самостоятельно новую машину, закупив по частям - со сборкой супруг справится без труда. Определившись со списком необходимого железа, сделал заказ в электронном дискаунте Ситилинк. Цены здесь оказались ниже, чем у конкурентов, что очень обрадовало. До прошлого года у Ситилинка были во многих районах Москвы и в регионах очень удобные пункты самовывоза, где вежливые и грамотные сотрудники внимательно и размеренно отпускали заказанный через сайт товар. Но те времена прошли... Как оказалось, сейчас Ситилинк выкуплен новым хозяином и всё там изменилось. А самая главная перемена - хамское, отвратительное отношение к покупателю. И еще ухудшилось качество товара. Некоторые покупали подозревают, что неисправный сданный кем-то товар гоняют по второму разу. Но обо всем этом мы узнали, проверив, как говорится, на своей шкуре и потом почитав форумы, где негодуют пострадавшие от этого бывшего когда-то прекрасным магазина. Нет, в процессе покупки вам никто не хамит. Все происходит легко и отлажено. Заказав через сайт, муж приехал в пункт самовывоза в Медведково. Оплатил товар, подошел к нужному окошку, отследил свою электронную очередь. Выдающий сотрудник в окошке вежливо поторопил со словами: "Не волнуйтесь, возврат не понравившегося товара в течение 7 дней. До свидания. Мужа удивило только "возврат в течение 7 дней" - по закону же вроде 14... И с радостью поехал с коробками домой. Всё это было вечером в пятницу, 20 ноября 2015 года. Дома мой увлекающийся супруг сразу приступил к сборке своего нового компьютера. Провозился до полуночи. На следующее утро в субботу 21. Я быстренько сгоняю поменять или вернуть". Ну, всё в порядке вещей. Вернулся расстроенный и весь на нервах. Дело было так... Обратился в отдел по возврату-обмену товара. Написал заявление, которое быстренько рассмотрели и говорят ему: "Это не гарантийный случай". На возражения и предложения взять на экспертизу сотрудник в грубой форме отказал и вёл себя очень невежливо. Муж дома рассказывал, что от неожиданности и от такого отношения ему чуть плохо не стало, скакануло давление. В общем, в шоке ушел оттуда, ничего не добившись, не было ни слова извинения или сочувствия, что ли, или какого-то намека на вежливость. Скорее отвратительные наезды. И что интересно, в этот отдел возврата выстроилась очередь и другие покупатели также уходили ни с чем. За мужем стоял мужчина с телевизором - ему сказали что он сам что-то там испортил и тоже негарантийный случай. Расстроенный и возмущенный муж вернулся домой. Стал писать жалобы на сайт самого Ситилинка и в Роспотребнадзор. Из Ситилинка ответа не поступило по сей день. И Роспотребнадзора тут же отзвонились и предложили приехать к ним. Там выслушали, посочувствовали, сказали, что закон на нашей стороне и предложили обратиться в суд. Ну и помощь свою в ведении дела предложили. Всего за десять тысяч рублей Типа дело выигрышное. Но цена вопроса - около пяти тысяч. И так нервы потрачены, еще судиться - мы не готовы морально. Вот так. Компьютер стоит в уголочке неработающий. А ведь так все позитивно начиналось Ужасный сервис после покупки sleepnot 18 ноября 2015 13:18 большой ассортимент товаров, быстро, дешевле чем в розничных мазгазинах, наличие нового товара, удоб грубые сотрудники в сервис центре, наплевательское отношение к клиентам, не возможно вернуть товар, 4 ноября 2015 года приобрел пылесос-электровеник Kitfort KT-502-2, заказ Q3550239. Получал в пункте выдачи в г. Коробку с пылесосом я открыл сам с комментариями сотрудника "ну если что-то вы здесь увидите, то посмотрите", так как в пункте выдачи нет специализированного стенда для самостоятельной проверки товара. Пылесос состоит из трех частей, я сквозь пленку осмотрел каждую из них, трещин не обнаружил. Вернувшись домой, начал собирать пылесос и обнаружил, что соединяющая верхнюю и нижнюю часть пылесоса клипса, размером 0. Даже будучи профессионалом невозможно увидеть при приемке товара эту поломку, только производителю известно, что на этом месте должна быть пластиковая клипса-крепление, покупатель и даже продавец не могли это заметить, что и случилось, так как осматривали вместе с менеджером и вместе убедились в целостности товара. Чтобы обнаружить данный недостаток, нужно было собрать и запустить пылесос, чего сделать было невозможно без специально оборудованного места для проверки. В тот же день я написал в службу поддержки магазина заявка 1436803 , где мне тоже отказались помочь. Я был вынужден оставить сломанный пылесос себе, написал заявление на имя генерального директора с полным описанием проблемы с просьбой поменять на новый. На что сегодня, 18 ноября 2015 года, я тоже получил отказ. Ошибаются все, но исправляют ошибки только уважающие себя компании. Я являюсь постоянным клиентом на протяжении трех лет, клубная карта 2240556 со статусом GOLD. И стоило впервые обратиться с проблемой, мне отказали. Буду писать в Роспотребнадзор и добавляю в черный список данный магазин для себя и друзей. И вопрос не в 5000 рублей, на них плевать! Вопрос в подходе. Это не магазин. Одни минусы, недостатки. В офисах грязь, сотрудники хамы, не представляются, обманывают нагло, обзывают, не возвращают все деньги. Будьте бдительны, обходите этот магазинчик. Купили газовую плиту, заплатили деньги. Привезли неопрятные грузчики, мы приняли плиту. А потом обнаружили, что это совсем другая плита, при чём на 7000 рублей дешевле. Хамское отношение. В офисах грязь. Друг друга называют по именам, не говорят фамилии. Невозможно узнать кто там кто. Формы одежды нет. Какие-то работники словно с улицы. Зато арендовали огромное помещение. Связались с магазином. Говорят какую-то ерунду, сразу видно тянут время. В итоге мы стали угрожать полицией и они сразу забрали плиту. Хамили постоянно. В офисе страшная грязь. Сделали им замечание по поводу опрятности внешнего вида. Снова нахамили и проигнорировали. Заплаченные за доставку деньги не вернули. На наш вопрос :-А кто вернёт нам деньги за время потраченное и бензин. Нам снова нахамили и ответили :-Никто. И грубо обозвали. К вечеру вся семья легла с артериальным давлением. Будем жаловаться вплоть до администрации президента на всю эту банду. Отвратительное отношение к клиентам! На текущий момент купил более чем на 200 000 рублей различных товаров. Проблемы начались при заказе бытовой техники. Сначала мне неправильно посчитали доставку. По телефону проблема не решалась пришлось писать через кнопку обратной связи. Потом была эпопея с доставщиками, которые наотрез отказались разуваться и уже даже было увезли заказ 83000 руб обратно на склад. Имейте ввиду что звонить некуда, если вас что то не устраивает - пишите и ждите, возможно вам даже перезвонят. При сборке и подготовке к эксплуатации посудомойки выясняется что у нее внутри отломано одно крепление и вот тут опять Ситилинк рулит! Звонок в колл центр - звоните в сервис. Звонок в сервис - звоните в представительство. Звонок в представительство - звоните в магазин. Пишем им на форум- тишина. Пишем в форму обратной связи - тишина.
Оплата в онлайн не прошла, оплатить нужно будет наличными при получении заказа. Ура, всё решилось быстро и без нюансов! В 13 часов нам позвонили и сообщили, что доставка переносится и привезут с 14 до 17. Ну ладно, часом раньше - часом позже, ничего страшного. Продолжаем заниматься своими делами, готовиться к Новому году, находимся в хорошем настроении. В 16:45 муж звонит оператору "Ситилинк" и задаёт вопрос: "А где наш заказ? Обещали привезти до 17:00! Сегодня привезти товар не получится, давайте перенесём дату доставки? Естественно, настроение упало, я отказалась от заказа! Сразу вопрос такой возникает - а зачем вы указываете дату доставки, если не можете привезти в назначенный день? Почему нельзя 31 декабря с утра уведомить, что не получается привезти наш заказ, а не тогда, когда уже вечер и время доставки вышло?
Первое что я заметил так это то что с каждым месяцем обязанностей становится все больше, а зарплата не растет. То есть за два года ни разу не повысили заработную плату, а только уменьшали всяческими способами. Так же к сожалению заметил, что ассортимент уменьшается, а цены увеличиваются. За 3 года Ситилинк открыл где то 20 аутпостов и за последний год закрыл более 10. То есть сразу видна динамика деградирования компании. Это так.... Но вот что мне конкретно не понравилось так это тот момент когда меня перевели в отдел продаж. Не соизволив узнать чем мы занимаемся на аутпостах а именно выдаем товар и принимаем деньги меня сразу назначили на должность менеджера..... Так вот, посадили меня к старшему менеджеру и попросили его меня обучить основе работы. Тот нехотя начал мне все показывать.
Интернет-магазин «Ситилинк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
Владимир Ромашов 17:37, 7 июня 2022 В ходе форума «Неделя российского ритейла» генеральный директор компании « Ситилинк » Михаил Славинский заявил, что компания в настоящий момент продаёт в два раза больше товаров, чем пополняет складских запасов. Это означает, что уже в ближайшем будущем в «Ситилинк» ожидают серьёзную товарную яму.
В долларовом эквиваленте зарплата падает, а в рублевом не поднимается! То-есть цены в магазине растут, объемы растут-спина трещит, а про нас немного забыли! Вернее жесткий рынок труда и налоги для предприятий диктует свои условия-но от себя замечу если начальник нашего отдела зарабатывает 50000 тысяч р.
И еще при таких заработках, скидка в магазине почти и не нужна-потому что за квартиру заплати, за детский сад, и деньги остаются тупо на еду-причем не самую дорогую вес не набирается уж точно! Стабильные работа и заработок при соблюдении графика. Удобный график, есть выходные и в будние дни!
Ну и тормозной, конечно. Столько денег слили, а толку ноль. Посмотрите на вайлдберис - работает шустро. Сейчас данные из базы грузятся минутами даже без применения фильтров. Порой интерфейс падает и видно только белый экран, из-за чего приходится листать заново.
А самая главная перемена - хамское, отвратительное отношение к покупателю. И еще ухудшилось качество товара. Некоторые покупали подозревают, что неисправный сданный кем-то товар гоняют по второму разу. Но обо всем этом мы узнали, проверив, как говорится, на своей шкуре и потом почитав форумы, где негодуют пострадавшие от этого бывшего когда-то прекрасным магазина. Нет, в процессе покупки вам никто не хамит. Все происходит легко и отлажено. Заказав через сайт, муж приехал в пункт самовывоза в Медведково. Оплатил товар, подошел к нужному окошку, отследил свою электронную очередь. Выдающий сотрудник в окошке вежливо поторопил со словами: "Не волнуйтесь, возврат не понравившегося товара в течение 7 дней. До свидания. Мужа удивило только "возврат в течение 7 дней" - по закону же вроде 14... И с радостью поехал с коробками домой. Всё это было вечером в пятницу, 20 ноября 2015 года. Дома мой увлекающийся супруг сразу приступил к сборке своего нового компьютера. Провозился до полуночи. На следующее утро в субботу 21. Я быстренько сгоняю поменять или вернуть". Ну, всё в порядке вещей. Вернулся расстроенный и весь на нервах. Дело было так... Обратился в отдел по возврату-обмену товара. Написал заявление, которое быстренько рассмотрели и говорят ему: "Это не гарантийный случай". На возражения и предложения взять на экспертизу сотрудник в грубой форме отказал и вёл себя очень невежливо. Муж дома рассказывал, что от неожиданности и от такого отношения ему чуть плохо не стало, скакануло давление. В общем, в шоке ушел оттуда, ничего не добившись, не было ни слова извинения или сочувствия, что ли, или какого-то намека на вежливость. Скорее отвратительные наезды. И что интересно, в этот отдел возврата выстроилась очередь и другие покупатели также уходили ни с чем. За мужем стоял мужчина с телевизором - ему сказали что он сам что-то там испортил и тоже негарантийный случай. Расстроенный и возмущенный муж вернулся домой. Стал писать жалобы на сайт самого Ситилинка и в Роспотребнадзор. Из Ситилинка ответа не поступило по сей день. И Роспотребнадзора тут же отзвонились и предложили приехать к ним. Там выслушали, посочувствовали, сказали, что закон на нашей стороне и предложили обратиться в суд. Ну и помощь свою в ведении дела предложили. Всего за десять тысяч рублей Типа дело выигрышное. Но цена вопроса - около пяти тысяч. И так нервы потрачены, еще судиться - мы не готовы морально. Вот так. Компьютер стоит в уголочке неработающий. А ведь так все позитивно начиналось Ужасный сервис после покупки sleepnot 18 ноября 2015 13:18 большой ассортимент товаров, быстро, дешевле чем в розничных мазгазинах, наличие нового товара, удоб грубые сотрудники в сервис центре, наплевательское отношение к клиентам, не возможно вернуть товар, 4 ноября 2015 года приобрел пылесос-электровеник Kitfort KT-502-2, заказ Q3550239. Получал в пункте выдачи в г. Коробку с пылесосом я открыл сам с комментариями сотрудника "ну если что-то вы здесь увидите, то посмотрите", так как в пункте выдачи нет специализированного стенда для самостоятельной проверки товара. Пылесос состоит из трех частей, я сквозь пленку осмотрел каждую из них, трещин не обнаружил. Вернувшись домой, начал собирать пылесос и обнаружил, что соединяющая верхнюю и нижнюю часть пылесоса клипса, размером 0. Даже будучи профессионалом невозможно увидеть при приемке товара эту поломку, только производителю известно, что на этом месте должна быть пластиковая клипса-крепление, покупатель и даже продавец не могли это заметить, что и случилось, так как осматривали вместе с менеджером и вместе убедились в целостности товара. Чтобы обнаружить данный недостаток, нужно было собрать и запустить пылесос, чего сделать было невозможно без специально оборудованного места для проверки. В тот же день я написал в службу поддержки магазина заявка 1436803 , где мне тоже отказались помочь. Я был вынужден оставить сломанный пылесос себе, написал заявление на имя генерального директора с полным описанием проблемы с просьбой поменять на новый. На что сегодня, 18 ноября 2015 года, я тоже получил отказ. Ошибаются все, но исправляют ошибки только уважающие себя компании. Я являюсь постоянным клиентом на протяжении трех лет, клубная карта 2240556 со статусом GOLD. И стоило впервые обратиться с проблемой, мне отказали. Буду писать в Роспотребнадзор и добавляю в черный список данный магазин для себя и друзей. И вопрос не в 5000 рублей, на них плевать! Вопрос в подходе. Это не магазин. Одни минусы, недостатки. В офисах грязь, сотрудники хамы, не представляются, обманывают нагло, обзывают, не возвращают все деньги. Будьте бдительны, обходите этот магазинчик. Купили газовую плиту, заплатили деньги. Привезли неопрятные грузчики, мы приняли плиту. А потом обнаружили, что это совсем другая плита, при чём на 7000 рублей дешевле. Хамское отношение. В офисах грязь. Друг друга называют по именам, не говорят фамилии. Невозможно узнать кто там кто. Формы одежды нет. Какие-то работники словно с улицы. Зато арендовали огромное помещение. Связались с магазином. Говорят какую-то ерунду, сразу видно тянут время. В итоге мы стали угрожать полицией и они сразу забрали плиту. Хамили постоянно. В офисе страшная грязь. Сделали им замечание по поводу опрятности внешнего вида. Снова нахамили и проигнорировали. Заплаченные за доставку деньги не вернули. На наш вопрос :-А кто вернёт нам деньги за время потраченное и бензин. Нам снова нахамили и ответили :-Никто. И грубо обозвали. К вечеру вся семья легла с артериальным давлением. Будем жаловаться вплоть до администрации президента на всю эту банду. Отвратительное отношение к клиентам! На текущий момент купил более чем на 200 000 рублей различных товаров. Проблемы начались при заказе бытовой техники. Сначала мне неправильно посчитали доставку. По телефону проблема не решалась пришлось писать через кнопку обратной связи. Потом была эпопея с доставщиками, которые наотрез отказались разуваться и уже даже было увезли заказ 83000 руб обратно на склад. Имейте ввиду что звонить некуда, если вас что то не устраивает - пишите и ждите, возможно вам даже перезвонят. При сборке и подготовке к эксплуатации посудомойки выясняется что у нее внутри отломано одно крепление и вот тут опять Ситилинк рулит! Звонок в колл центр - звоните в сервис. Звонок в сервис - звоните в представительство. Звонок в представительство - звоните в магазин. Пишем им на форум- тишина. Пишем в форму обратной связи - тишина. Если хотите отвратительное отношение за ваши деньги - вперед в ситилинк! О божественный Ситилинк, о как же низко ты пал! Перевёл три фирмы на работу с Ситилинком, принёс кучу денег данной конторе. А что в замен?! Так как сейчас относится руководство к своим покупателям, а тем более корпоративным, ввергает в ужас и заставляет откреститься и забыть как страшный сон "Уважаемый Ситилинк". Привезли товар, проверил комплектность-всё сошлось, подписал документы и отпустил доставку. Позвонил менеджеру, объяснил ситуацию, выслал все данные и фото повреждений. И что же? Думаете Ситилинк признал свой косяк? Вы ошибаетесь! Переписка: я "В дополнении жесткие диски были без защиты, обычно их заворачивали в пузырчатую плёнку. В этот раз они просто валялись в пакете со всеми вытекающими последствиями. Повреждения идентичные на всех четырех жестких дисках. Упаковку не раскрывал, поэтому фото с упаковкой. Акцентируя тем ,что нужно сначала проверить было ,а потом подписывать документы. А щас уже доказать не возможно по чьей вине это произошло. Вы можете написать официальную претензию и отправить по адресу 107497 , г. Москва, ул. Амурская, д. Это невозможно? Опять ошибаетесь! Я не верил особо плохим отзывам про гарантии ситилинка. Они были всегда. Но что есть то есть.
Citilink.ru (интернет-магазин Ситилинк) отзывы
более 65 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товаров от ведущих мировых производителей. Просмотры: 133517 Описание деятельности: Ситилинк электронный дискаунтер. отзывы и обзор. Онлайн-магазин «Ситилинк», по данным Data Insight, в 2019 г. получил выручку в 90,4 млрд руб., оказавшись на втором месте среди российских.