Пока не стал как Рокко Сиффреди Как Мастер Стифлер, I'm ready to fuck all these ladies!
«Не верю, что он такой ублюдок». Рокко Сиффредди выступил в защиту Роналду
Сиффреди опубликовал скриншот из ролика, на котором игрок "Зенита" самоудовлетворяется, и написал, что был бы рад видеть спортсмена в своей команде. Amica Chips: Rocco Siffredi. 2006. Стрим-сервис Netflix выпустил трейлеры сериала «Суперсекс», который вдохновлен биографией порнозвезды Рокко Сиффреди.
Рокко Сиффреди заявил об уходе из порно
Netflix выпустит сериал про Рокко Сиффреди в 2023 году | Канобу | В официальном аккаунте Сиффреди в Instagram появился скриншот слитого в Сеть интимного видео Дзюбы с призывом к нападающему «Зенита» и сборной России. |
Pornstar Rocco Siffredi bares it all in new series 'Supersex' | The Official website of Rocco Siffredi. |
Рокко Сиффреди | Directed by Catherine Breillat ("Romance") and featuring porn star Rocco Siffredi in a dramatic role, it's an investigation into the nature of misogyny. |
Порнобизнес. Эпизод 4 (финал). И оскар достается… | Девушка была довольно известна в порноиндустрии и даже успела сняться у режиссёров Пьера Вудмана и Рокко Сиффреди. |
Всем спасибо
Звезда пикантного кино опубликовал ролик Артема у себя в социальной сети и написал, что у него прекрасные данные для порноиндустрии. Сиффреди предложил футболисту попробовать себя в новом амплуа. Напомним, накануне в российских СМИ появилась новость о том, что Артем Дзюба отстранен от предстоящих ноябрьских матчей сборной.
She is so erotic, incredible. I need to re-establish myself as an actor. AVN: Please tell us about your first big title of the year. So that was originally a Vivid title. I made like 10 of them [with Vivid], even with Jenna Jameson. A true person. The scene was unbelievable. When I have original, authentic girls I will do No.
So it will be really authentic. But it seems to be 10 different places because I have so many different locations. It can be funny, it can be any reason but you need to have some personality. I want to know something about more. It could be also a fake personality. But some European girls are incredibly good looking so you have to get them in the movie…. I cannot play a character. I want to feel the person. AVN: How does your production and release schedule for this year look? One and a half year ago I start HD, so all my scenes are actually pretty new.
I have probably the biggest studio in the world at the moment. In Budapest I built the biggest studio probably in Europe for sure, 300,000 meters square, multiple locations and also a tropical side. In Budapest a tropical side is difficult. So we have a tropical situation with the lake. It is beautiful. I decided to do this big structure to increase my quality. It was lots of money, more than four million with lighting equipment, cameras and all what you need. And my idea is to start producing sometimes for TV. AVN: What kind of programs do you want to produce? You can be father, two boys, wife, and at the same time be an [adult producer and performer].
How can you divide these two things? So this is the first job producing in March. And the rules we will take one week to shoot each rule. And the guys will just be there for learning. You cannot build somebody in 10 weeks.
В 1985-м во Франции он знакомится с Габриэлем Понтелло, популярнейшим в то время актером порно. Он и открыл для Рокко двери в мир жесткого порно.
Что случилось? Надоело или возникли проблемы с мужским здоровьем? У меня появились проблемы в семье. Я ведь женат, у меня двое детей, но для съемок, как ты понимаешь, я должен испытывать натуральные оргазмы, причем по нескольку раз в день. А это не так просто. Кроме всего прочего есть ведь еще и супружеские обязанности... Надо было выбирать: либо семья, либо порно.
Первое время мне ужасно не хватало секса с разными женщинами — я же к этому привык. Поэтому мне пришлось потратить немало времени и сил, чтобы побороть эти мысли и направить всю свою энергию и страсть только на одну женщину — мою жену. Но это, поверь, было о-о-очень нелегко. Она ведь знала, чем я занимаюсь, с самого начала нашего знакомства. А вместе мы уже 12 лет. А раньше моделью работала, рекламировала одежду. Сколько им сейчас лет?
Я сам говорю своим детям, чем я занимаюсь. Лучше пусть от меня узнают, чем от других. Религия и все такое. А для мужчин... Мой отец, к примеру, был очень счастлив. Если она видит, что ее ребенок доволен жизнью, что ему нравится его работа, — она радуется вместе с ним. Что заставило вас изменить фамилию?
Я не хотел, чтобы они имели проблемы, связанные с родом моей деятельности. Он что-нибудь значит по-итальянски? Мне дал этот псевдоним режиссер первого порнофильма, в котором я снялся. Есть какие-нибудь идеи для псевдонима? Это было весело. Я как раз получил права на управление геликоптером. Очень давно хотел этим заняться.
А девушке, которая стала моей первой партнершей, — 27.
Возник ряд принципиальных вопросов, ответы на которые занимали в сети гигабайты бессвязного текста. И тогда я решил обратиться к первопричине - пообщаться с заказчиком.
Разговор с Nightmare приоткрыл мне тайны «рэйпа». Раньше я думал, что в изнасиловании самоцелью является секс. То есть, не умея договориться «по-хорошему», люди выбирают силовой путь удовлетворения своего либидо.
Но все оказалось куда тоньше. Людей, которых он возбуждает, больше не возбуждает абсолютно ничего. Пытки, побои, унижения — главные критерии хорошего рейп-сюжета.
Секса может не быть вовсе, не он тут главный. Зато крупный план искаженного болью лица, связанные руки, слезы могут сыграть в возбуждении главную роль. Причем, очень важно не путать садомазохизм, и прочие сценарии доминирования, с «рэйпом».
В «рэйпе», наоборот, насильник действует исключительно из желания удовлетворить собственные фантазии. И если на лице жертвы случайно промелькнет удовольствие, то сценарий запорот, и надо переснимать. Исходя из всего этого, мне требовалось придумать десять сценариев, что я, с грехом пополам, и осуществил.
Все «рэйп» сценарии, которые я экранизировал за годы своей порнокарьеры, были схожи, и отличались лишь бюджетами и талантом, либо бездарностью, актеров. Каждый начинался с того, что кто-то куда-то идет, как вдруг!.. Однако разница между самыми первыми съемками и теми, что ознаменовали пик моей карьеры, была огромной.
Представьте себе такую сцену - вы приходите домой, садитесь ужинать и, между делом, говорите своей жене: - Дорогая, я буду снимать порнографию. Причем гей-порнографию. Причем уже на днях будут первые съемки.
Ты не возражаешь? Говорить все это нужно с абсолютно невозмутимым лицом, будто бы вы открываете овощной магазин или идете устраиваться на работу банковским клерком. Примерно так у нас и получилось.
В тот же вечер, когда мне поступил первый заказ, я решил поговорить с Ольгой. И, несмотря на то, что я и раньше работал в околопорнографическом бизнесе, Ольга была шокирована моими планами. Если вы никогда даже близко порнографии не касались и вдруг заявите такое своей жене, то она подумает, что это розыгрыш.
А Ольга не подумала. Вот и вся разница. Она знала о нашей долговой яме и о том, что я - человек без лишних комплексов и предубеждений, поэтому мысль о шутке ей в голову даже не пришла.
Вообще довольно приятно ощущать себя человеком, чья деятельность сильно отличается от деятельности большинства людей на планете. Вот Вы лично знаете много людей, кроме меня, которые снимают порно? Ольга таких людей не знала вообще, поэтому ее самолюбие задушило в ней нотки сомнения.
А еще я попросил ее о помощи - попросил стать администратором съемок, их визажистом и, частично, режиссером. Представляете, каково для молодой девушки - почувствовать себя причастной к такой огромной махине по производству денег, как порнобизнес, да еще и не в роли актрисы, а в роли производителя? Разумеется, такой подход сделал свое дело, и наш с Ольгой ужин стал чуть ли не праздничным.
Мы отмечали начало новой жизни, жизни порномагнатов. Загрузив в рюкзак видеокамеру, мощный фонарь и огромное количество вещей, которые могли использоваться для пыток, мы с Ольгой отправились на вокзал, где должны были встретиться с нашими актерами. Нарисовавшаяся там картина не могла не порадовать мой, посвященный в суть действа, взор.
Финляндский вокзал, платформа, странная компания в ожидании электрички. Наименьшее подозрение вызываю я, так как похож на студента-походника — фотовидео сумка на груди, огромный рюкзак за плечами и мрачное выражение лица. Из рюкзака торчат какие-то палки распорки для палатки?
Готов спорить, если бы мы спросили прохожего о назначении тех или иных предметов в моем рюкзаке, иных вариантов бы не последовало. Однако все было иначе. Палки были нужны для анальных пыток, топор - для имитации сдирания кожи с ягодиц, цепи - для приковывания жертвы.
Кроме того наличествовал рубанок для альтернативного сдирания кожи, ремень со стальной бляхой для побоев, банка театральной крови, театральный грим для синяков, наручники и еще куча всякой мелочи, которая попалась под руку и теоретически могла быть использована для нанесения телесных и душевных унижений. Так что, видя походника, не доверяйте первому впечатлению. Возможно, это будущий порномагнат едет на свои первые съемки.
Оля поехала совсем иначе, словно на пикник. Вся в цветной загородной одежде и с большим чупа-чупсом в зубах. Несмотря на свой детский вид, она старалась выглядеть важной и серьезной.
Она критически осматривала то меня, то наших актеров и недовольно морщилась, когда кто-нибудь из пассажиров подходил к ней слишком близко. Мы еще ничего не сняли, но Оля уже себя чувствовала порнодельцом, и с пролетариатом, шныряющим вдоль электричек, ничего общего иметь не хотела. Ну и, наконец, наши актеры — парни во главе с Федей, если и волновались, то не показывали никакого вида.
Они весело хохотали, вспоминая прошлую съемку, и так открыто и громко обсуждали съемку предстоящую, что мне пришлось их одернуть. На этот раз актеров было четверо — Федя, его друг Кирилл с внешностью пассивного гомосексуалиста и выпендрежным характером , Андрей выглядит, как молодой бычок, думает также и Саша единственный реальный гей из всей компании - он обещал выступать дублером на всех крупных планах орального и анального секса. Единственное, что их волновало — будут ли пытки настоящими.
Посулив, что пытки будут самыми настоящими только для задающих такие вопросы, я закрыл эту тему. Представьте себе обычный дачный дом в садоводстве, участок в шесть соток с заброшенным огородом, грязный, захламленный всякой ерундой сарай и видневшийся неподалеку лес. Да еще и разгар зимы впридачу.
Что может быть лучше для подобных моим съемок! Садоводство пустует — делай, что хочешь. Растопив промерзшую печь, мы отправили наименее креативных моделей готовить еду, и приступили к мозговому штурму.
Это действо напоминало киношные авралы в НАСА, когда на стол вываливается все, что есть на терпящем бедствие шаттле, и хьюстонские сверхмозги думают, как из представленного хлама соорудить посадочный модуль на шесть человек. Перед нами лежал зверский набор пыточных орудий, куча грима и китайская бутафорская кровь «King Of Blood», купленная в магазине «Шалун», и имевшая ярко выраженный ванильный вкус. Мы сделали садистские рожи и заскрипели мозгами.
В результате кровь, с помощью утюга, была запаяна в полиэтиленовые обложки от школьных тетрадей. Полученные пакетики вкладывались в рубанок, где могли быть незаметно проколоты иглой. Это устройство должно было увенчать пытки кадрами сдирания кожи с задницы насилуемого.
На роль жертвы был избран Саша. Ему же принадлежала идея сдирания кожи с ягодиц. Он вообще оказался изобретательным малым, с одной лишь оговоркой — все изобретения категорически относились к его заднице.
К тому же Саша очень талантливо орал. Когда мы попросили его покричать так, как будто его пытают, Саша выдал такой запредельный тенор, что модели в пищеблоке заледенели душой и выронили сосиски. Это был хит.
Мы входили во вкус. В итоге ролик выстроился следующим образом. Саша, одетый молодым солдатиком, бодро шагает через садоводство с сигаретой в зубах, наслаждаясь морозным воздухом и одиночеством вне казармы.
Внезапно из кустов выпрыгивают трое, и начинают, без всяких вербальных прелюдий, его мудохать. Саша орет и изображает страдание. В этот момент я сделал свой первый шаг по пути режиссуры.
Мне приходилось сдерживать творчески настроенных парней от натурального избиения по системе Станиславского, периодически переключая их с одного на другое. Вы его уже пять минут в живот бьете. У него уже нет живота.
Давайте уже по морде! Наконец ребята хватают Сашу под белы рученьки, и волокут безвольное тело в логово основного разврата, где мы переходим… снова к избиениям. В этом заключалась наша основная ошибка.
Весь ролик Сашиного героя метелили, как провинившегося салагу. А это не совсем то, что нужно дрочеру. Акцент рэйпа делается на унижениях, от которых жертва страдает.
Это вовсе не обязательно боль физическая. Жертву бьют лишь в тех случаях, когда она проявляет остатки своей человечности, и начинает бороться за свободу — пытается убежать или начинает защищаться. Это важно.
А иначе — зачем бить, если жертва и так пассивна? Поэтому в сценарий часто включаются кадры наполненных беспомощным ужасом глаз жертвы. Особенно часто это встречается в финале, намекая на продолжение пыток даже после окончания ролика.
Дрочеру дают простор для фантазии. Много позже, поняв это, я снимал ролики, в которых насильник вообще не прикасался к жертве, кроме как в перчатках, старательно избегая любого контакта с вызывающим у него омерзение телом. Такие ролики рождали в зрителе психологический ужас и пользовались огромным спросом.
О них я расскажу позже. Итак, в уютной домашней обстановке, устав от бесконечных побоев, ребята переходят к изощренным методам. Жертва пытается умолить насильников, но они неумолимы, и рубанок начинает полосовать многострадальную задницу.
Саша, млея от актерского приступа, заходится в заставляющем дрожать стекла вопле. Кровища из пакетика заливает его ягодицы и промежность в таком количестве, которого нет даже в пяти по настоящему обструганных задницах. В это время в рот ему пихают вялый член.
Саша начинает мусолить его с явной неохотой, за что и получает по физиономии. Вернув камеру в «оральный» ракурс, я уже вижу вполне окровавленный минет. Все логично и аутентично.
Аппетит приходит во время еды, и мы решаем помочиться на жертву. Саша против, но искусство требует жертв и бутафории. Спрятав тонкие инсулиновые шприцы под члены, парни выдавливают их на окровавленный Сашин зад и страдальческое лицо.
Что дальше? Нас вдохновляет весело потрескивающая печка. Раскаленная до белых углей палка, с рычанием «поджарим его вонючее очко!
Это был апогей крика. Эдвард Мунк, заслышав его, наверняка бросился бы писать очередной шедевр. Естественно, палка не достигла Саши на добрых два-три сантиметра, но ракурс съемки был выбран очень удачно.
Дым, ор, гоготание насильников… Несмотря на обилие смазки, должное предотвратить возможные ожоги, Сашиным булкам было жарко. Он большой молодец. Может статься, вы этого не поймете, но, несмотря на странность снимаемого контента, ребята были настоящими актерами.
Они чувствовали это, и готовы были приносить творчеству ощутимые жертвы терпения и лояльности. Это тоже стало для меня открытием. Мы были не просто олухами, снимающими еблю.
Мы были режиссерами, актерами, сценаристами. Мы болели этим и получали от этого огромное удовольствие, подчас творя невообразимые вещи, от которых впадали в ступор даже повидавшие виды заказчики. Мы возвращались абсолютно вымотанными, но бесконечно довольными сделанным.
Передо мною маячил ряд вопросов — монтаж, дальнейшая организация процесса, да и понравится ли материал заказчику? Но все затмевалось тем почином, «блином», получившимся отнюдь не комом, который был сотворен малыми силами без всякой опытной базы. Я понимал это, и понимание будоражило меня почище любого кокаина.
Несмотря на мордобой, превалирующий над унижениями, Nightmare был доволен. Особо он выделил раскаленную палку в заднице. От этого сюжета он обильно писал кипятком и относительно дальнейшего сотрудничества был настроен оптимистично, если можно так сказать о таком, в целом замкнутом человеке, как Nightmare.
Я получил своего первого, очень лояльного, клиента. Миша стал моей первой моделью, которую я от начала и до конца самостоятельно нашел и привлек к совместной работе. Это случилось как раз в описываемые времена, когда мой раскручивающийся бизнес не требовал огромного количества моделей, и для их поиска не нужно было обращаться к агентам.
Поисковой базой стал всем известный сайт знакомств, где я разместил нехитрое и честное объявление, нечто вроде: «Ты гей и хочешь заработать? На него и откликнулся Миша. Мы встретились с ним в каком-то ресторанчике, где я объяснил ему суть дела.
Миша тут же спросил, а ты в теме? Я искренне не понял. Оказалось, что Миша имел ввиду — не гей ли я, намекая на то, что, мол, может мы обсудим дела, а потом потрахаемся?
Я впал в легкий ступор, и сразу же постарался ненавязчиво расставить приоритеты и вехи в наших отношениях. У меня были опасения, основанные на стереотипах по отношению к будущим моим гей-моделям. Как человек здравомыслящий, я складывал их на дальнюю полку сознания, перемотав прочным скотчем самоиронии.
Однако картины в стиле, почему-то, Босха, периодически резко вставали перед моими глазами — толпа веселых голых гомосеков тащит мою выпучившую глаза персону со съемочной площадки в укромный уголок. Миша оказался абсолютно вменяемым в этом направлении. Работа, значит — работа.
Тем более, что там найдется кого на елде повертеть. Миша, на тот момент мужчина лет сорока — сорока пяти, скромного телосложения, не обладающий никакими бросающимися в глаза особенностями, и внешне абсолютно не отвечающий стереотипу «гей». Он выглядит значительно моложе своего возраста.
Сам объясняет это регулярным массажем простаты катастрофической интенсивности. И действительно, такого огромного «очка», как у Михаила, я больше не встречал. Туда можно было засунуть голову, если бы кто-нибудь пожертвовал свою для этого дела.
Михаил много занимался фистингом fisting англ. Он откровенно тащился от всего, что входило в его задницу, вне зависимости от размера. Михаил — крайне здоровый человек, не обремененный никакими излишними потребностями.
Он пьет водичку и кушает простую пищу. Он не заставляет себя отказываться от сигарет, лимонадов, гамбургеров и прочего мусора — ему искренне не хочется. Единожды за время нашего знакомства он захотел пива.
Он купил бутылку, выпил её, не получив особенного удовольствия, и есть большая вероятность того, что она останется единственной бутылкой пива в его жизни — он может больше не захотеть. В болезни, как в медицинский факт, он не верит. Состояние болезни он считает излишней потерей жизненной энергии.
А смерть, соответственно — полной потерей жизненной энергии. Если Миша когда-нибудь чем-нибудь заболеет, он не станет размениваться на такую фигню, как лекарства и традиционное лечение. Он поймет, что делает что-то не так, и изменит себя.
Миша не использует презервативы. Не потому, что «не нравится», а потому, что «не нужно», следуя логике вышесказанного. Не пробуйте это повторить, потому что для этого надо быть «просветленным», а Вы, читающий эту книгу, далеко не просветлены.
Миша эту книгу не читал, и читать не станет. Итог — Миша никогда и ничем не болеет. Огромный Мишин член — далеко не основное его достоинство на съемочной площадке порнофильма.
Абсолютное большинство людей в любой области мыслит категориально. Мол, это вот — пассивный гей, это — активный, это — бисексуал, а та — лесбиянка. Михаил даже не презирает категории.
Он их просто не признает и не удосуживается в них разобраться. Говорю вам, как знающий его человек — Михаил не в курсе, что человечество делится на группы по сексуальным предпочтениям. Когда он слышит об этом, его начинает коробить.
Когда пассивный мальчик на съемках отказывается быть в «активе», Миша говорит: «Ты что — не мужик? У тебя не встает? В обратной ситуации Миша столь же веско аргументирует тот факт, что «давать в очко» - это офигенно.
Наконец, когда жеманный гей начинает с ним кокетничать, Миша говорит: «Что ты из себя бабу корчишь? Будь мужиком! Если я захочу бабу, я трахну бабу».
Для него не существует сексуальных категорий «гомо-», «гетеро-» и «би-». Миша признает секс за единую сферу отношений людей любого пола. Как результат, секс для Михаила — не просто «поебушки».
Это его стезя развития, наряду с живописью, о которой я расскажу чуть позже. Секс — это поиск озарений. Секс для Михаила — встретить женщину, всевозможно трахнуть её, потом надеть на неё «стрэпон» и дать трахнуть себя, потом пойти вместе с нею — отсосать у её парня, трахнуться втроем во всех доступных сочетаниях и, напоследок, поиметь их собаку.
Вот это для Михаила — прекрасный секс, как и для всех остальных участников такой вечеринки, включая собаку. Человек недалекий сказал бы, что у Михаила просто нет комплексов. А Михаил ответил бы так: «Конечно, есть.
Комплексов нет только у полных идиотов. Это научно доказанный факт». И он прав.
Теперь уже Вы и сами видите, что Мишу нельзя отнести ни в одну сексуальную категорию, просто потому, что сделав это, Вы попадете пальцем в небо, а то и в куда менее приятное место. Я говорю «гениальный» не потому, что это кем-то признано, а потому что так верит сам Миша. А вещи, в которые верит Миша, работают, как гелиоцентрическая система — стабильно и неудержимо.
Так что допускать обратное — глупо и бесполезно. Что бы я ни думал о его картинах, это ничего не меняет в его гениальности, поэтому свое мнение я оставлю при себе. Если Мише кто-нибудь скажет: «Ты не гениален», то Миша усмехнется и сочувственно похлопает его по плечу.
Для него это — проблема восприятия собеседника, а не изъян собственного таланта. И действительно, Мишины картины продаются задорого. А то, что он не известен, объясняется его незнанием и непониманием явления тщеславия.
Мише класть на популярность с высокой колокольни. Он чистый и самодостаточный гений, пребывающий почти в нирване. На этом плане бытия его удерживает только жесткая зависимость от секса, которая, видимо, и приведет его к окончательному озарению.
Однажды мы с ним ездили в Москву по каким-то там порнушным делам. Причем, Михаилу, с его самодостаточностью, нафиг не нужно было куда-то ездить. Вероятно, это была моя суетливая идея.
Но эти несколько дней стали для Миши сущим адом. Он не из тех людей, которые подходят к объекту на улице, и говорят: «Пойдем, перепихнемся? Тем более на другой планете с названием Москва.
Вы видели московских геев, тусующихся у Кирилла и Мефодия? Мишу от них тошнило. По приезду мы остановились у моего знакомого, и Михаил, не имевший секса уже почти сутки, немедленно заперся в ванной под предлогом душа.
Мне даже страшно представить, сколько раз он там «передернул». Вероятно, количество эякуляций исчислялось десятками. На вторые сутки этот маленький гениальный Будда озверел окончательно.
Тогда-то я и поймал на себе его взгляд, заставивший меня испытать те чувства, которые испытывает хорошо подвыпившая девушка в ночном клубе, когда толпа самцов в разгар ночи уже воспринимает её только как сочащуюся вагину. Миша точно знал, что я не гей, и что мы не будем заниматься сексом. Однако мурашки пробежали по моей спине, когда я понял, что он готов взять и порвать меня, как Тузик - папины трусы.
Уверен — будь я геем, это знание ужасно бы меня возбудило. Но я, повторюсь, не гей. Поэтому я сказал: «Но-но, Шевченко!
Иди, подрочи», встал и заперся в соседней комнате. Не стоит искушать своих же моделей. Был у нас довольно забавный персонаж по имени Марсель.
Он приехал в Питер из Анапы, убежав от вполне обеспеченных родителей в поисках непонятно чего. Лет ему было под тридцать, был он асексуален, и это очень подходило для съемок в пассивной роли, поскольку ему было все равно — кто, что и куда ему пихает. Причем пассивен он был абсолютно, как свежепойманный налим.
Мало говорил, всегда на все был согласен, и часто казалось, что он может не питаться и не отправлять естественные нужды, если это было сопряжено хоть с какими-то физическими усилиями. Марселя мы подвешивали. Вниз головою, за ноги, на раскидистой березе в зимнем лесу.
Казалось бы, чего проще — подвесить актера. Привязал за ноги, вздернул, и насилуй на здоровье. Хрена с два.
Местные белочки, чуждые миру наживы, с замиранием сердца смотрели на нашу возню, периодически крутя пушистыми лапками у виска. Им было невдомек, чего это Марсик так орет. А Марсик орал потому, что у него, при попытке вздергивания на цепи через сук, начинали жутко болеть ноги.
Частично мы были к этому готовы, и захватили с собой кучу тряпок для обматывания спутанных Марсиковых конечностей. Однако Марсик выл, и, зная его анемичную покорность, мы понимали, что ему по-настоящему нестерпимо больно. В ход пошли куртки, свитера и даже шерстяные носки.
В итоге место крепления цепи к конечностям представляло собою абсолютно нефотогеничный тюк разнообразного тряпья. Только в этом случае Марсель был согласен потерпеть минуток пять. Я решил - хер с ним, не буду брать эту вязанку в кадр, и сосредоточусь на опухшем и раскрасневшемся Марсиковом лице.
Мы приступили к съемке. Марсику пришлось болтаться на цепи минут сорок. Сначала у меня сел аккумулятор камеры.
А что вы хотите? Лес, зима, белочки и верещащий Марсель, который успел проклясть весь север в целом и Питер в частности. Не возбуждает ничуть.
"Взрослая версия" фильма "Мятежная луна" Зака Снайдера получила окно релиза
Siffredi Rocco. Рокко Сиффреди и Роза Карачиоло (53 и 45 лет). Биография порноактера Рокко Сиффреди: личная жизнь, отношения с женой, съемки сериала о нем «Суперсекс». Netflix’s ‘Supersex’ to explore the life of porn star Rocco Siffredi. 1.11 Рокко Сиффреди.
Порнобизнес. Эпизод 4 (финал). И оскар достается…
Сиффреди предложил футболисту попробовать себя в новом амплуа. Напомним, накануне в российских СМИ появилась новость о том, что Артем Дзюба отстранен от предстоящих ноябрьских матчей сборной. Этом в понедельник подтвердил главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов.
Je suis Femen о Шачко. Организовала несколько персональных выставок. В частности, она создала серию провокационных «икон». В 2016 году в галерее Mansart состоялась первая персональная выставка таких произведений под названием Iconoclaste «Иконоборчество». Это «иконы», написанные традиционным способом, в которых художница ввела трансгрессивные детали с феминистическим, политическим или гуманистическим подтекстом, чтобы противостоять религиозной догматике.
Среди её скандальных картин есть, например, Богородица в парандже, Ангел с автоматом, играющая в казино Троица. Как объясняла сама Оксана, своим творчеством она выражала протест против религии.
Р: Гораздо хуже. Мне важно единение с женщиной.
Я хочу использовать руки и все остальное. Но на это нет времени. Всем плевать. Всем нужны тела.
Новые люди. Новые члены. Мне не нравится секс без единения, связи. Интернет все испортил.
Ни у кого нет бюджета на длинные фильмы с сюжетом. Мне нравится Интернет тем, что даже парни у которых нет денег, живущие в глуши, могут мечтать о прекрасных девушках. Но бизнесу пришел конец. Секс повсюду — зачем платить за него деньги?
Ж: Ты вернул из отставки Келли Стэфорд, чтобы снять фильм. Почему это было так важно? Р: Для меня она суперзвезда. И она как я, только в теле женщины.
Ж: Она мощнее тебя за счет того, что она женщина? Р: На сто процентов. Никаких сомнений. Она очень яркая.
Меня привлекают люди, которые отличаются. Она сумасшедшая, невероятная. Не люблю обычных людей. Не люблю посредственных.
Они такие скучные. Ж: Уйдешь ли ты в отставку навсегда? Ты ведь то и дело возвращаешься. Р: Я говорил об этом после фильма и больше отвечать на этот вопрос не буду.
Не буду говорить, что ухожу или что возвращаюсь. Сейчас я взял перерыв, но не могу утверждать, что не вернусь снова. Виагра, Европа и молодежь Журналист: Что еще изменилось с тех времен, когда ты только начинал? Рокко: В восьмидесятых индустрия была геттоизирована.
Нелегко было быть порноактером. Первые мои коллеги жили как бы на задворках общества. Но секс был более спонтанным и естественным. Покажи публике волосы в интимной зоне — они уже счастливы.
Р: Больше конкуренции. Мне сложно поверить, что порноактеры теперь принимают Виагру или делают инъекции. Общество привело к этому. Оно заставляет выкладываться на полную, доводить себя до предела, а потом в мгновение ока может выбросить тебя за борт.
Секс становится все более искусственным. Мужчины боятся женщин. Секс превратился в услугу. Ж: А что насчет нового поколения?
Р: У них дела обстоят лучше. Более раскованные, больше говорят о сексе. Отчасти благодаря порно. Молодые парни меня часто благодарят — им хочется попробовать что-то новое, но они не знают как.
Смотрят на меня, повторяют и выходит здорово. Ж: Поговорим о Европе. Правда ли, что чем севернее, тем люди холоднее? Р: Ну, испанские, итальянские и французские девушки — самые горячие в Европе.
Это вопрос общества и культуры. А в Восточной Европе секс — единственное, что не было запрещено. Местная молодежь раскованнее латиноамериканцев.
In "Anatomie", Breillat puts forth the argument that all men hate women because they think that they dissipate and take away their power. Men defend themselves against this, Breillat says, by humiliating women.
Her reductive approach to her characters -- by refusing to name them, for instance -- lessens the power of her argument as they have none of the foibles and contradictions of real people. Cinematically, Breillat has made some interesting decisions. The story would naturally suggest a grunge aesthetic, but Breillat does the opposite, using subtle lighting and often framing the Girl like a Manet painting.
Рокко Сиффреди
Рокко Сиффреди (12 ФОТО): эксклюзивное интервью с отцом хардкора | В марте на Netflix вышел сериал «Суперсекс» об одном из самых известных актеров и режиссеров порно в мире — Рокко Сиффреди. |
100 фактов о порнобизнесе.. (часть 1) | Пикабу | Фильм «Идеальные рабыни Рокко Сиффреди — 2» — это такой наивный капустник: хорошо знакомые люди придуриваются на камеру. |
Rocco Siffredi & Julia Fox Walk Dsquared2 SS24 | Hypebeast | Документальный, биография. Режиссер: Тьерри Демезьер, Альбан Терле. В ролях: Рокко Сиффреди, Анника Элбрайт, Вероника Авлув и др. История жизни Рокко Сиффреди – суперзвезды международной порноиндустрии. |
Рокко Сиффреди/Rocco Siffredi
Ты обязан уметь управлять своим пенисом так же, как собственной рукой, а это совсем не просто. Ж: Почему не все мужчины способны на это? Р: Даже в порно на это способны человек десять профессионалов во всем мире. Но сейчас все меняется со всей это Виагрой и другими средствами, которые они используют. Вот с ними на это способны все. Так гораздо проще.
Ж: А побочные эффекты? Р: Потеря коннекта с самим собой — худший побочный эффект. А для меня важно использовать все органы чувств — осязание, обоняние, зрение. Ж: Ты довольно обаятельный. Р: Просто я люблю женщин.
Это помогает. Ж: Судя по тому, что говорят твои коллеги женского пола, ты обходительный. Р: Конечно. Мне приятно делать другим приятно. Некоторые девушки говорят, что они не чувствуют себя так, будто их используют как сексуальные объекты, когда они работают со мной.
Ж: Ты когда-нибудь работал в Австралии? Р: Да, около тридцати лет назад — в Сиднее и Аделаиде. Сани Маккей была моей партнершей. Тогда в Австралии было не так много актрис, а она была лучшей. Мы сняли фильм про Формулу-1 и у нас была сцена на крыше автомобиля.
Спали мы в плавучем домике на реке в Аделаиде и это было прекрасно. Ж: Почему ты закончил карьеру? Р: Когда я решил начать сниматься в порно, пришлось перестать быть итальянцем — все говорили, что я плохо кончу. Прошло двадцать лет, мои сыновья начали взрослеть, мои итальянские корни, культура — все это вернулось ко мне. Мне нужно было прекратить сниматься до того времени, когда дети вырастут достаточно, чтобы начать понимать что-то о сексе.
Я закончил в 2004 году, но я не знал, что уже к тому времени я стал зависимым от секса. Вот что бывает, когда работаешь по два раза в сутки, 25-27 дней в месяц. Я превратился в героя Майкла Фассбендера в «Стыде». Увидев этот фильм, я впал в шок на неделю. Мне было так больно, я не мог ничего понять.
Я поговорил со своей женой и она сказала: «Почему бы тебе не продолжить заниматься этим? У нас не будет проблем, и твои дети будут любить тебя». Поэтому я снова вернулся в индустрию в 2009 году, а в 2015 принял окончательное решение уйти. Ж: Как ты пришел к этому? Р: Я участвовал в этом шоу на выживание — Island of the Famous.
Одинокий и голый на острове провел я неделю и начал оглядываться на свою жизнь, думать о людях, которые для меня важны. Я сменил свои приоритеты. На премьере ко мне подходили мужчины, не порноактеры. Говорили, что тоже проходили через кризис, были с другими женщинами и в итоге теряли свои семьи. Им было около пятидесяти.
Наверное, это что-то вроде кризиса пятидесяти лет. Ж: Ты очень спортивный мужчина, у тебя от природы хорошие данные. Но, может ты тренируешься дополнительно? Или секса достаточно? Р: Я скажу тебе кое-что.
На протяжении всей моей карьеры я никогда. Никогда не употреблял наркотики. Иногда я могу выпить бокал вина с друзьями. Не курю. Секс — единственная моя зависимость.
И спорт еще. Тренировки, тренировки, тренировки. Иначе ты не сможешь заниматься сексом по четыре-пять часов на съемках. Сейчас я вижу как некоторые новые актеры после трех минут такие: «Ох, моя нога! Очень спортивным.
Идея хорошая, но неосуществимая, из-за «дьявола между ног» — так Рокко называет свой пенис.
Для этого требуется большое усилие мысли. А если ещё и актриса не в моём вкусе — это двойная работа. А что происходит в твоей голове, когда партнёрша тебя не привлекает? Я представляю на её месте кого-то другого или концентрируюсь на деталях. Часть её тела, которая мне нравится, или что-то, что она хорошо делает. Порноактёру нужно хорошее воображение. Природа возбуждения ведь и за пределами сета всегда больше ментальная, чем физическая. Обнажённое тело само по себе не всегда возбуждает, сексуализация наготы преувеличена. Если ты видишь голую женщину, у тебя не возникает автоматом эрекция.
Её провоцируют соответствующие мысли. Просто когда женщина тебе нравится, они возникают сами собой. А когда ты работаешь — ты должен сам подвести мысли в сторону возбуждения. Сейчас у тебя не возникает сложностей с этим? Сложности есть всегда, всё зависит от формата. Есть фильмы с сюжетом: герои и сценарий, который подводит к постельной сцене. Там после нескольких часов съёмок сюжетной части надо оставаться ещё на 4—5 часов на площадке и снимать сцену секса. Можно умереть от усталости. А есть фильмы «гонзо» — просто сцены секса. Там много крупных планов, эпизодично камера может даже оказаться в руках актёра.
И это всё — всегда незащищённый контакт, да? В производстве порно ведь не используются презервативы? В большинстве случаев да. Безопасный секс плохо продаётся. Но подцепить что-то на площадке невозможно, без справки тебя не допустят до съёмок. Каждые 28 дней мы сдаём анализы крови на ВИЧ, гепатиты и другие вирусные инфекции и делаем мазок на сифилис, гонорею, хламидиоз и так далее. Сейчас ещё прибавился тест на коронавирус. Не создаёт ли порно тем самым посыл о том, что без презерватива можно обойтись? Было бы логично, если бы наличие презерватива диктовалось сюжетом. Если в фильме сексом занимаются муж и жена, то они знают здоровье друг друга и не предохраняются.
А если по сюжету мы — два незнакомца, то надо использовать презерватив, чтобы не давать ложный месседж. Но индустрия теряет деньги из-за наличия в кадре презерватива. Плюс с ним сложнее долго работать. Эрекция слабеет, ты чувствуешь и выражаешь меньше. С другой стороны, профессионал сможет хорошо отработать и с презервативом. Тебе нравится сниматься в фильмах с сюжетом? И чем дальше от жизни сюжет, тем интересней. В последнем фильме я был маньяком, который похищает девушек на улице и держит у себя в подвале. Ещё я был гангстером, который переспал с женой босса, чтобы наказать его. Или племянником, который едет на каникулы в гости к тёте и между ними случается инцест.
Вам нужно следовать сценарию или можно импровизировать? В сценах секса сценария нет. Это импровизация по определённым правилам. Нужно сменить 5—7 позиций, чтобы зритель не заскучал. Обязательно должна быть сцена оргазма, без него материал можно выбросить. Иногда продакшен говорит, что конкретно делать. В этих случаях лучше уже не дискутировать с режиссёром. Самое сложное — когда нужно закончить в позе, которая тебя не приводит к оргазму. И как же это сделать? Ну, вот в этом и заключается работа!
И как ты себя чувствуешь, когда в сцене есть насилие?
За этот период она успела родить их первенца Лоренцо, а через год после ухода из порноиндустрии на свет появился второй сын пары — Леонардо. Вплоть до 2004 года Роза терпела то, чем занимается ее супруг, несмотря на то, что личная жизнь у них не ладилась супруги несколько раз расходились, но долго друг без д руга не могли. В итоге Рокко сам принял решение отказаться от карьеры порноактера и занялся режиссурой. А это не так просто. Не будем забывать, что надо еще выполнять и супружеский долг», — сетовал тогда изрядно утомившийся Сиффреди.
Но надолго завязать не получилось, и в 2009 году Рокко снова начал сниматься. Причем супруга его полностью поддержала. И это неудивительно. Из-за отсутствия съемок и неуемной энергии Рокко начал регулярно посещать публичные дома в поисках острых ощущений. К слову, сама Карачиоло, став матерью двоих детей, отказалась от карьеры актрисы взрослого кино. А ведь она могла стать такой же звездой, как ее муж: об этом свидетельствует как минимум популярность фильмов, в которых она успела сняться.
Роза не дает интервью. Лишь однажды она рассказала о том, как относится к деятельности супруга: «Тот факт, что Рокко занимается сексом с другими женщинами, меня не тревожит. Это его работа. Это секс, а не любовь». Рамон Номар и Мэделин Мэри 44 и 31 год Несмотря на то, что Рамон и Мэделин неоднократно снимались вместе, свою личную жизнь они предпочитают держать в секрете. О том, что американская порноактриса вышла замуж за звезду испанского взрослого кино, общественность узнала на «Порно-Оскаре» в 2012 году, после того как они появились на красной дорожке, держась за руки Мэделин прославилась благодаря своей роли в эротической пародии на трилогию о Бэтмене.
Мэри давала множество интервью на тему этого фильма, а вот о своей семейной жизни с порноактером рассказывать наотрез отказывалась. После 2012 года Мэделин ненадолго ушла из порноиндустрии. Поклонники заподозрили, виной тому — муж Рамон, иначе с чего бы ей останавливаться на самом пике карьеры? Однако вскоре Мэри вернулась «к станку». Сейчас в своем Твиттере она публикует множество кадров со съемок, чем неизменно радует своих фолловеров. Правда, фотографии с супругом там практически не появляются.
Впрочем, Рамон также ограничивается снимками со своими партнершами, а не с женой. Киран Ли и Кирстен Прайс 34 и 36 лет Киран Ли — единственный порноактер, застраховавший свой главный рабочий агрегат аж на миллион долларов. В 2011 году он познакомился с Playboy-моделью Кирстен Прайс. Для мужчины это были первые серьезные отношения: до этого у него случались лишь короткие интрижки с коллегами по съемочной площадке. Киран и Кирстен быстро нашли общий язык, начали встречаться и поженились. Сейчас у супругов трое маленьких детей, но ни Ли, ни Прайс вовсе не собираются бросать съемки в фильмах для взрослых.
Кирстен, которая раньше в основном участвовала в фотосессиях, стала востребованной актрисой. В ее портфолио немало наград, а в 2018 году она была удостоена места в Зале славы «Порно-Оскара». Впрочем, сейчас Прайс настаивает на том, чтобы его жена работала как можно меньше. Киран мечтает, чтобы Кирстен занималась детьми. Однако мы оба понимаем, что работа есть работа, именно поэтому мы до сих пор вместе», — заявил Ли в одном из интервью.
С чего всё началось. На днях в интернет появилось интимное видео Артёма Дзюбы, где футболист на камеру занимается самоудовлетворением. Главный тренер сборной РФ Станислав Черчесов не стал вызывать игрока на ближайшие матчи, дав возможность «нормализовать ситуацию».
Позднее спортсмена поддержали многие известные личности, отметив, что в этой истории Дзюба стал жертвой злоумышленников, распространивших частное видео.
Netflix выпустит сериал о порноактере Рокко Сиффреди
На фотоколле фильма «Рокко» в рамках 73-го Венецианского кинофестиваля, 5 сентября 2016 г. В 2004 году Рокко заявил об уходе ради своих детей и посвятил себя исключительно режиссуре и продюсированию, в сотрудничестве со студией Джона Стальяно «Evil Angel», а затем на собственной студии «Rocco Siffredi Produzioni» в Будапеште. Он основал «Rocco Siffredi Fun Club» и стал одной из самых влиятельных фигур в «клубничке». Рокко Сиффреди на фотоколле фильма «Рокко» в Венеции, 5 сентября 2016 г. Через пять лет Сиффреди вернулся на съемочную площадку в качестве актера, пресытившись работой по производству кино. Тьерри Демайзер, Рокко Сиффреди и Альбан Терлаи на премьере фильма «Рокко» во время 73-го Венецианского кинофестиваля, 5 сентября 2016 г. За годы карьеры в порноиндустрии Рокко сорок раз получал награды журнала Adult Video News, аналога «Оскара» в кино для взрослых, снялся почти в пяти сотнях лент с более, чем тремя тысячами партнерш. В данное время Сиффреди продолжает работать в индустрии, не обращая внимание на солидный возраст.
Обложка саундтрека к фильму «Рокко», 2016 г. Личная жизнь С 1991 года Рокко женат на Розе Караччиоло, бывшей Мисс Венгрия и порноактрисе в прошлом, с которой он вместе снимался.
Отношения Рокко Сиффреди и бывшей порноактрисы Рожи Тасси длятся уже около 30 лет.
За все это время, по словам супруги, у них был «скучный брак», в котором нет места сценам из фильмов для взрослых. На самом деле это лишь работа, а частная жизнь совершенно иная. У нас всегда была нормальная, почти скучная жизнь», — рассказала Тасси.
Из-за отсутствия съемок и неуемной энергии Рокко начал регулярно посещать публичные дома в поисках острых ощущений. К слову, сама Карачиоло, став матерью двоих детей, отказалась от карьеры актрисы взрослого кино. А ведь она могла стать такой же звездой, как ее муж: об этом свидетельствует как минимум популярность фильмов, в которых она успела сняться. Роза не дает интервью. Лишь однажды она рассказала о том, как относится к деятельности супруга: «Тот факт, что Рокко занимается сексом с другими женщинами, меня не тревожит. Это его работа.
Это секс, а не любовь». Рамон Номар и Мэделин Мэри 44 и 31 год Несмотря на то, что Рамон и Мэделин неоднократно снимались вместе, свою личную жизнь они предпочитают держать в секрете. О том, что американская порноактриса вышла замуж за звезду испанского взрослого кино, общественность узнала на «Порно-Оскаре» в 2012 году, после того как они появились на красной дорожке, держась за руки Мэделин прославилась благодаря своей роли в эротической пародии на трилогию о Бэтмене. Мэри давала множество интервью на тему этого фильма, а вот о своей семейной жизни с порноактером рассказывать наотрез отказывалась. После 2012 года Мэделин ненадолго ушла из порноиндустрии. Поклонники заподозрили, виной тому — муж Рамон, иначе с чего бы ей останавливаться на самом пике карьеры?
Однако вскоре Мэри вернулась «к станку». Сейчас в своем Твиттере она публикует множество кадров со съемок, чем неизменно радует своих фолловеров. Правда, фотографии с супругом там практически не появляются. Впрочем, Рамон также ограничивается снимками со своими партнершами, а не с женой. Киран Ли и Кирстен Прайс 34 и 36 лет Киран Ли — единственный порноактер, застраховавший свой главный рабочий агрегат аж на миллион долларов. В 2011 году он познакомился с Playboy-моделью Кирстен Прайс.
Для мужчины это были первые серьезные отношения: до этого у него случались лишь короткие интрижки с коллегами по съемочной площадке. Киран и Кирстен быстро нашли общий язык, начали встречаться и поженились. Сейчас у супругов трое маленьких детей, но ни Ли, ни Прайс вовсе не собираются бросать съемки в фильмах для взрослых. Кирстен, которая раньше в основном участвовала в фотосессиях, стала востребованной актрисой. В ее портфолио немало наград, а в 2018 году она была удостоена места в Зале славы «Порно-Оскара». Впрочем, сейчас Прайс настаивает на том, чтобы его жена работала как можно меньше.
Киран мечтает, чтобы Кирстен занималась детьми. Однако мы оба понимаем, что работа есть работа, именно поэтому мы до сих пор вместе», — заявил Ли в одном из интервью. Киран с огромной теплотой и настоящим обожанием говорит о Кирстен в интервью. По словам актера, ни с одной из партнерш у него не было такого великолепного секса, как с женой. Ксандер Корвус и Джесса Роудс 29 и 24 года Ксандер стал знаменит после того, как стал обладателем сразу нескольких «Порно-Оскаров» в 2017 году. А помогла ему в этом его возлюбленная Джесса.
Корвус и Роудс настолько гармонично смотрелись в кадре, что моментально завоевали сердца зрителей и критиков. К слову, актриса в порнобизнесе оказалась в 17 лет. Начинала Джесса как Webcam-модель, но ее таланты быстро заметили и пригласили на настоящие съемки. Поначалу Роудс занималась этим, чтобы оплачивать свою учебу в колледже, но потихоньку втянулась и даже встретила свою любовь.
А есть фильмы «гонзо» — просто сцены секса. Там много крупных планов, эпизодично камера может даже оказаться в руках актёра. И это всё — всегда незащищённый контакт, да? В производстве порно ведь не используются презервативы? В большинстве случаев да.
Безопасный секс плохо продаётся. Но подцепить что-то на площадке невозможно, без справки тебя не допустят до съёмок. Каждые 28 дней мы сдаём анализы крови на ВИЧ, гепатиты и другие вирусные инфекции и делаем мазок на сифилис, гонорею, хламидиоз и так далее. Сейчас ещё прибавился тест на коронавирус. Не создаёт ли порно тем самым посыл о том, что без презерватива можно обойтись? Было бы логично, если бы наличие презерватива диктовалось сюжетом. Если в фильме сексом занимаются муж и жена, то они знают здоровье друг друга и не предохраняются. А если по сюжету мы — два незнакомца, то надо использовать презерватив, чтобы не давать ложный месседж. Но индустрия теряет деньги из-за наличия в кадре презерватива.
Плюс с ним сложнее долго работать. Эрекция слабеет, ты чувствуешь и выражаешь меньше. С другой стороны, профессионал сможет хорошо отработать и с презервативом. Тебе нравится сниматься в фильмах с сюжетом? И чем дальше от жизни сюжет, тем интересней. В последнем фильме я был маньяком, который похищает девушек на улице и держит у себя в подвале. Ещё я был гангстером, который переспал с женой босса, чтобы наказать его. Или племянником, который едет на каникулы в гости к тёте и между ними случается инцест. Вам нужно следовать сценарию или можно импровизировать?
В сценах секса сценария нет. Это импровизация по определённым правилам. Нужно сменить 5—7 позиций, чтобы зритель не заскучал. Обязательно должна быть сцена оргазма, без него материал можно выбросить. Иногда продакшен говорит, что конкретно делать. В этих случаях лучше уже не дискутировать с режиссёром. Самое сложное — когда нужно закончить в позе, которая тебя не приводит к оргазму. И как же это сделать? Ну, вот в этом и заключается работа!
И как ты себя чувствуешь, когда в сцене есть насилие? Например, когда ты по сценарию был маньяком? В роли маньяка я хлестал партнёршу плётками и связывал её бондажными верёвками. Я чувствовал себя нормально, но это не мой жанр. Я предпочитаю «тело к телу» без игрушек, вибраторов, плёток, цепей, наручников. Это безопасный опыт для актёров? Конечно, мы ведь люди, мы ведём диалог. Случается, что партнёрша тебе говорит: «Можешь хлестать сильнее, я ничего не чувствую». Или, наоборот, просит сбавить темп, а звук плётки накладывают потом при монтаже.
Внезапно тебя хлестать или связывать никто не начнёт. Ты знаешь с самого начала, какой будет фильм, и можешь отказаться. Кстати, актрисы, которые снимаются в БДСМ, как правило, одни и те же. Это их жанр, им нравится такой секс. Ты так думаешь или обсуждал это с актрисами из жанра БДСМ? Да-да, мы обсуждали это. Многие актрисы БДСМ говорят, что дома тоже практикуют жёсткий секс. Плётки, кожа, латекс, доминирование. Это нормально — невозможно сниматься постоянно в таких фильмах, если практика тебя отвращает.
Университет твоей мечты: Hard Academy Рокко Сиффреди
Результаты поиска по тегу: Рокко Сифреди найдено 1 записей. Netflix выпустит сериал о порно — в центре сюжета Рокко Сифреди. Тогда Рокко Сиффреди сказал ему: «Если ты хочешь, чтобы она снова тобой заинтересовалась, ты должен заявить о себе». (О ПРОИСХОЖДЕНИИ ПСЕВДОНИМА СИФФРЕДИ) 'Так звали героя Алена Делона в фильме 'Борсалино' (известный французский гангстерский боевик середины 60-х. Роко сифреди в молодости. Рокко Сиффреди Рокко Сиффреди – известный порно-режиссер, продюсер, актер и сценарист.
15 телесериалов марта: «Джентльмен в Москве», «Режим», «Морозко» — выбор «Фонтанки»
Моя профессия не мешает семейной жизни. Правда, время идет, мне уже 39 лет. Когда я начинал, то с удивлением смотрел на таких ветеранов профессии: что они в ней делают? Теперь я сам такой. Значит, эти фильмы нужны — как нужен спорт и туризм. Люди должны воображать то, что они хотят. Но поскольку это большой бизнес, в последнее время он стал уж слишком экстремальным. С детства ему твердили, что секс — это для богатых парней, которые могут завлечь девушку деньгами. Так, по крайней мере, Рокко говорит на камеру, начиная эту исповедь словами: «Моя сексуальность — это дьявол». Вспоминая детство, Рокко рассказывает, как в десять лет впервые мастурбировал и внезапно через окно увидел свою мать, которая, глядя на него, улыбалась.
Так он получил условное одобрение своей сверхсексуальности и уже после смерти матери носит ее портрет всегда с собой, объясняя это тем, что ему нужно каждый день получать символическое прощение за все те поступки, которые он совершает. По его словам, фактически и свою карьеру в порноиндустрии он начал ради матери; ради того, чтобы выбраться из бедности. Предыдущий эпизод — единственное место в фильме, где говорится о деньгах. В целом же в фильме высказывается мнение его, в частности, озвучивает владелец агентства «Девочки Шпиглера» Марк Шпиглер , что порноактеры должны просто любить заниматься сексом и всеми его видами. Учитывая то, что Рокко Сиффреди практикует обычно грубый секс, анал и доминирование, Шпиглер является основным поставщиком актрис для фильмов Рокко. После этого признания идет сцена, в которой одна из актрис демонстрирует фотографии собственной глубоко изодранной спины, комментируя, что получила в процессе настоящее удовольствие. В целом актрисы Шпинглера работают примерно двадцать дней в месяц. После особо тяжелых съемок например, с Рокко они могут позволить себе взять пару выходных. Оператор Рокко — его кузен Габриель Галетта.
Габриель работал в банке, до того как прийти в порноиндустрию. Но потом он узнал, чем занимается Рокко, и работать с двоюродным братом стало его осуществившейся мечтой. Поначалу Габриель тоже снимался как актер, но перед камерой ему не удавалось совершить половой акт. Поэтому создавался монтаж: в кадре была голова Габриеля, а низ — Рокко. Позже Галетта сам взял в руки камеру и начал снимать известного родственника. Габриель полон сценарных романтических идей, и за это Рокко его критикует. Жена Сиффреди — венгерка Роза, тоже в прошлом порноактриса но об этом в фильме не говорится. В опусе режиссеров Демезьера и Терле она предстает в образе консервативной супруги, которая медитирует на экране со словами: «Тот факт, что Рокко занимается сексом с другими женщинами, меня не тревожит. Это его работа.
Это секс, а не любовь». Рокко, тем не менее, уверен, что жене иногда больно знать всю правду. Этим было и обусловлено его решение уйти из профессии в 2009 году а еще тем, что стыдно было признаться перед детьми, чем он занимается. Но Рокко говорит, что это было тяжелое время. Он не мог обойтись без грубого секса и сбегал к проституткам и трансвеститам. В итоге Роза поняла, что ее муж не может жить без порно, и Рокко вернулся в профессию. Что же касается сыновей, Лоренцо и Леонардо, они относятся к работе отца по-разному. Лоренцо признается, что смотрел «Тарзана» порнофильм с Рокко и Розой , но считает Рокко идеальным отцом. Леонардо же уходит от темы и уводит взгляд в сторону.
Идея оставить профессию не покидает Рокко. В фильме есть история о том, как снимался его «последний» фильм. Рокко пригласил для участия в нем Джеймса Дина другую звезду порноиндустрии и Келли Стэффорд, свою бывшую партнершу по фильмам, известную крутым нравом. Прямо перед съемками Габриель Галетта и порнорежиссер Джон Стальяно спешно обсуждают сценарий. Они собираются распять Рокко на кресте, вот только не могут договориться, за какие грехи. Келли Стэффорд собираются нарядить в свадебное платье которого у нее никогда не было , Рокко — приделать крылья. В итоге, кажется, о платье и крыльях все забыли, мы видим крупные планы потных лиц участников сцены группового секса на фоне креста. В конце съемок, как в «Формуле-1» хлопает пробка от шампанского, голая Келли бежит догонять Джеймса Дина. Гримерша убирает пустые бокалы.
Чистое кино. Он харизматичен, богат и знаменит. Оказаться с ним в одной постели мечтают тысячи женщин по всему миру, а мужчинам есть чему у него поучиться. В 2004-м Рокко сменил актерство на режиссерский пульт. Я ведь женат, у меня двое детей, но для съемок я должен испытывать натуральные оргазмы, причем по несколько раз в день. А это не так просто. Кроме всего прочего есть ведь еще и супружеские обязанности, — жаловался тогда актер. Однако режиссерская карьера у Рокко не сложилась, и через пять лет порностар решил вернуться к любимому занятию, чем немало обрадовал своих поклонниц. По другую сторону камеры Рокко вновь продемонстрировал прекрасную физическую форму и половую мощь, так что к 50 годам у Рокко Сиффреди, можно сказать, все только начинается, а организм и оргазм крепчают.
Жена и дети звезды «кино для взрослых» были совсем не против, что любимый муж и отец возвращается в профессию, которая принесла ему всемирную славу. Супруга Рокко, бывшая «Мисс Венгрия» Роза Караччиоло, по этому поводу сказала: «Пять лет назад ты сам решил уйти, мы тебя не просили. Так что, если ты решил вернуться, просто возвращайся». Впрочем, такая «понятливость» жены объясняется просто — сама Роза тоже сделала неплохую карьеру в порно, однако, встретив Рокко, стала примерной матерью и домохозяйкой. Несмотря на род деятельности супругов, их брак продолжает оставаться крепким — они вместе уже почти 20 лет. У Рокки и Розы растут двое чудесных мальчишек — 17-летний Лоренцо и 14-летний Леонардо.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 10 ноября 2020, 02:29 17255 "Понадобится рука помощи — можешь рассчитывать на меня". Известный порноактёр предложил Дзюбе работу после скандала с интимным видео Он был бы рад видеть футболиста в своей команде. Известный итальянский порноактёр Рокко Сиффреди поддержал российского футболиста Артёма Дзюбу после скандала с утечкой интимного видео и предложил ему работу.
Важно понимать, что, каким бы экстремальным ни казался ролик, это всегда актерская игра. Никто не избивает моделей по-настоящему. Никто не трахает своих сыновей, дочерей, отцов и матерей. Все эти люди — совершеннолетние актеры, а все совершаемые действия — театр, как бы натурально он ни выглядел. Такой подход продиктован, кроме моральных, соображениями практическими — это дешевле в производстве, проще найти моделей и не попасть «под статью». Даже если к режиссеру придет папа с дочкой и предложит свои услуги, он будет послан далеко и надолго, если не сдан властям. Я снимал много «экстрима» просто потому, что за него платили в разы больше, чем за обычный хард, который, впрочем, я тоже снимал. Я также делал упор на гей-порнографию, по тем же соображениям. Разница в гонорарах, по сравнению с обычном гетеросексуальном порно, была очень велика. Вот, пожалуй, и все, что было необходимо сказать в начале. Теперь давайте вернемся в… 2002 год. Свободная Экономическая Зона в мировой сети Интернет. Золотой век и абсолютная свобода. Адепт — вкратце о себе и чем я занимался. Как правильно поужинать на четыре тысячи долларов. Первые персонажи. Первая фотографическая порносъемка. Первые съемки на видео. Рэйп - ниша со странностями. Не искусство, но творчество. Как это работает? Уже тогда в столицах СНГ вовсю процветали вэб-камерные студии. Для тех, кто не знает, что такое вэб-камерная студия или просто «вэб-кам», поясню: это арендованная квартира с широким интернет каналом, в которой происходит театрально-сексуальное действо. Комнаты поделены ширмами на несколько частей. В каждом «закутке» стоит кровать, стол с компьютером и подсоединенная к компьютеру видеокамера. На кровати лежит модель и обнажается перед видеокамерой для клиентов, наблюдающих за ней через интернет из любой точки мира. Происходит это, естественно, не бесплатно. Каждая минута шоу стоит клиенту небольших денег. Просто и изящно. Только в Санкт-Петербурге, по скромным прикидкам, насчитывалось на тот момент около двухсот подобных контор. Сайтов же, которые предоставляли такую работу, было не просто мало. Их было ровно два — iFriends. К русским моделям и студиям «там» еще не относились, как к дешевой рабочей силе и не аннулировали платежи по любому поводу. К чести британского Сamcontacts — он не скурвился до сих пор, в отличие от своего разжиревшего, зажимающего бабло и плюющего на моделей американского аналога. На благодатной почве вэб-камерных студий зародились многие «постбандитские» капиталы, которых еще не существовало в конце «веселых девяностых». Это был новый пласт городской финансовой культуры, доступный даже инициативным студентам. Отличная возможность купить Мерседес, не засовывая предварительно паяльники в несговорчивые задницы частных предпринимателей. И если владельцы порносайтов среди русских уже были, то наполнение для своих сайтов им приходилось покупать у западных производителей. Перед камерой сношаться — не танки строить, и производственный восточноевропейский вакуум стал медленно, но верно заполняться. А поскольку «да, скифы - мы! Наше государство, как и положено инертному образованию, даже сейчас еще не успело отреагировать должным образом на возникновение порнобизнеса, когда тысячи российских граждан уже стали миллионерами, а десятки тысяч коррумпированных чиновников разнообразнейшей масти насосались, как комары на пастбище, и спокойно ушли на пенсию. Грубо говоря, этот бизнес существовал только в Интернет-пространстве и законодательно мог быть привязан к любому подходящему мировому субъекту. Государству просто некого было ловить — ведь эти «никто» кормились на бизнесе, которого не существует в объективной реальности. А то, чего не существует — закону не подвластно. А в области, неподвластные закону, сразу ломятся огромные толпы тех, кто одержим страстью делать деньги. Как в Свободные Экономические Зоны. За пару недель работы здесь можно было «сделать» десятки тысяч долларов. Я не шучу. Я так делал. Это был золотой век для всех, через чьи руки проходили порноденьги, включая потребителя - дрочера. Существовало несметное количество платежных систем, работавших с порнографией. Поскольку основным потребителем сетевой порнографии всегда были и остаются Соединенные Штаты Америки, привыкшие платить только картами Visa и Master Card, то все платежные системы, или «биллинги», проводили расчеты в основном через эти две системы. К содержимому сайтов не предъявлялось и не могло быть предъявлено никаких законных претензий, поскольку порнография в США с некоторыми оговорками, но разрешена. По этой причине процветали все экстремальные ниши порнографии. Можно было найти все, что угодно, в чем угодно, как угодно и кем угодно. Поскольку это — театрализованное действо, то даже правдоподобную постановку группового изнасилования монашки сектой сатанистов с последующим поеданием её органов можно было лишь сопроводить предупреждением для несовершеннолетних и слабонервных посетителей. Маркиз де Сад плакал бы от умиления. Санкт-Петербург, как «окно в Европу», первым с размаху окунулся в денежные потоки. Кое-кто из местных заводил уже успел поснимать что-то любительское гетеросексуальное и быстро встал на профессиональные рельсы. Гей-порнографии в СНГ не снимали вообще и начинать не торопились: непривычно, и менталитет не позволяет. Так что в 2002-м году это был Эльдорадо, абсолютно нетронутый. Молодые, активные, обладающие фантазией, не склонные к насилию и не готовые бороться с «государственной поддержкой предпринимательства» люди обратили свой взор в сторону сияющих вершин. Мне было двадцать два года. Я работал диджеем на радио и администратором студии вэб-камер. Мой доход исчислялся несколькими сотнями долларов в месяц, и у меня не было машины, хоть я и жил на окраине города. Год подходил к концу. Да, я - порнушник. Возможно, это не звучит гордо, но я — порнушник. Порнограф, порнопродюсер, порнорежиссер, порносценарист, порноделец, наконец. Это все — я, воплотивший в себе человеческую похоть и готовность кормить её плотью за финансовый эквивалент моего труда. Мир меняется, но люди остаются похотливыми и развратными существами. У каждого есть в голове потаенный мирок, в котором любой, даже самый убогий человек имеет сексуальные фантазии, какие немногим удастся воплотить в жизнь без моей помощи. Я соединяю желания потребителя с его возможностями, принося желанную частицу гармонии в его трудовые будни. Хочешь группового секса? Трахнуть старуху? Все возможно. Я воплощаю любые фантазии в жизнь за совсем умеренную плату. Для меня нет невозможного. Я - почти что Бог. Я — Адепт. Управлять офисом означало следить за дисциплиной, заниматься поиском новых девушек-моделей и вести бухгалтерию, что я и делал достаточно успешно. Безумных прибылей это не приносило, но чувствовал я себя вполне уверенно до того момента, когда произошло событие, круто изменившее мою жизнь... Деньги у меня, и я везу их в офис. Я повесил трубку, вышел на улицу и поймал такси. Уже через несколько минут я стоял у дверей офиса и нажимал кнопку дверного звонка. Никто не открывал. Телефонным звонком администратору я выяснил, что в офисе никого нет и мне придется подождать часик до приезда кого-нибудь с ключами. Совместив изрядный голод с образовавшимся свободным временем, я направился в ресторанчик по соседству, обладавший очень приличной кухней и разумными ценами. Внутри было пустынно - эпоха бизнес-ланчей все еще ждала собственного пришествия на российский рынок. Я быстро устроился за ближайший к барной стойке столик, заказав привычный обильный ужин из трех блюд. В предвкушении еды желудок радостно урчал, отдаваясь в голову приятными мыслями. Замечательный овощной салат с душистым оливковым маслом, наваристая уха и хрустящая курица заполнили мой мозг, принеся умиротворение и истому в тело. Какие уж там проблемы могут быть - я был даже немного благодарен администратору нашего офиса за то, что он не был на работе вовремя. Пару раз меня отвлекал уличный шум, врывавшийся в открываемую редким посетителем дверь ресторанчика, однако упругий «доводчик» на косяке с глухим стуком быстро возвращал все на круги своя. Затяжной гастрономический экстаз плотного ужина… Поев, я потянулся к вешалке за спиной, сунул руку в карман куртки и достал портмоне. Как сейчас помню эти медленные, с трудом проворачивающиеся на фоне полного желудка кадры. В портмоне должна была покоиться увесистая «котлета» баксов, а в отдельном кармашке под молнией - не менее увесистая «котлета» рублей. Рубли там были... И все. Пустое «долларовое» отделение затягивало мой взгляд абсолютным мраком черной дыры, растянувшись в беззубой улыбке дешевого минетчика. Я завис. Все так и было. Деньги - точно дома. Я выбегаю из ресторана, словно жеребец на скачках, выпрыгиваю на дорогу и начинаю размахивать рукой, чтобы остановить хоть какую-нибудь машину. Гони, мужик. Гони так, как будто эти баксы могут в любой момент собрать чемоданы и свалить с моей квартиры навсегда. Всю дорогу я стараюсь себя успокоить. Конечно деньги дома, где же они еще могут быть... Ведь если бы я их потерял или у меня их украли, то произошло бы это не только с долларами, но и с рублями тоже. Не могли же рубли не поладить с долларами, как это уже произошло в 1998 году, и разойтись разными дорожками. С такими мыслями я выскакиваю из тачки, взлетаю на свой этаж и терзаю кнопку звонка. Ольга открывает мне дверь, и я, не снимая ботинок, врываюсь в комнату... Почти моя жена. Замечательное маленькое создание, с которым я живу уже два года. Добрая, милая, капризная и избалованная моим вниманием. Наверное, она совсем не такая, но мне хочется так о ней думать. Ведь все мы любим не человека, а свое мнение о нем. Мы постоянно ссоримся. Вот, например: - Олюшка, что ты будешь есть? Смотри, какое здесь большое меню. Ты специально затащил меня в такое заведение, где нечего есть. Здесь одно мясо и совсем нет королевских тигровых креветок или фламбированной форели. Что это за поганый ресторан? Я ухожу! Она встает из-за стола, а я, по неписаным правилам наших отношений, должен её догонять, предлагать альтернативные рестораны и всем своим видом показывать собственную вину. Правда иногда я этого не делал, а говорил, что устал от ее дурацких капризов и что сегодня ей придется есть именно в этом заведении, а завтра мы сходим туда, где ей больше нравится. Она соглашалась. Ведь нельзя же всегда быть главой семьи, которой она без сомнений в нашей семье являлась. Тем более, какой женщине хотя бы иногда не хочется почувствовать мужскую силу, пускай и в таких мелочах. В общем, все как у людей. Ссоримся, плачем, миримся, трахаемся и я, в который раз, разбираю чемоданы. Почти сценарий. Но на этот раз назревало кое-что похлеще. Смотрю под диваном, под газетами на столе, на телевизоре, под телевизором, за телевизором, в холодильнике… Долларов нет. Рубли есть, а долларов нет. Чудо, правда? Нет, не правда. Чудом это не было. Спустя несколько минут плотного обыска квартиры, я мешком рухнул на стул и стал думать. В моей голове мелькали события прошедшего дня: полученные деньги, моя поездка с деньгами домой, деньги, лежащие на столе вместе с газетами, то, как я положил эти деньги в карман… Стоп! Значит, деньги я точно забирал из дома. Получается, что они куда-то делись либо по дороге в офис, либо в ресторане. Сейчас надо думать, думать, думать, вопреки тяжело застывшим в желудке салату, ухе и хрустящей курице. Ресторан… Понимание оглушило меня вспышкой ясности, сбросив со стула в очередную беготню кругами по комнате. Пока я сидел в ресторане, моя куртка висела на вешалке, в метре позади меня. Деньги лежали в ней, во внутреннем кармане. Я сидел к ней спиной. Все складывалось. Я вспомнил мужчину, вошедшего в ресторан и севшего позади меня. Он пробыл там не более пяти минут и вышел, так и не сделав заказа. Вы только подумайте, какой замечательный мужчина: доллары он взял, а рубли оставил! Ну да, мне же иначе было бы нечем за еду заплатить. Прекрасный, добрейшей души человек. От мысли, что мир - не без добрых людей, меня начинает пошатывать, и я снова плюхаюсь на стул. Что же мне делать дальше? Четыре тысячи долларов. Четыре огромных долбанных кучи долларов. И это притом, что я зарабатываю максимум тысячу за месяц! Вам эта сумма может показаться незначительной, да и у современного меня, пишушего эти строки, она вызывает улыбку. Но тогда это была катастрофа. Это был удар пенсионным «Москвичом» в заднюю дверь «Гелленвагена» из-за стертых тормозных колодок. Ольга, понимая, что произошла трагедия, начинает злиться. Вы не представляете, насколько мне было обидно слышать такие слова от любимой женщины. Вместо того, чтобы попытаться войти в положение, она еще больше накаляла обстановку. Впрочем — сейчас необходимо плюнуть на все и сосредоточиться на одном. Где их взять? И главное — как сообщить обо всем произошедшем хозяевам денег и вместе с этим моим приятелям, Женьку и Саше… Женёк и Саша. Женёк — еврей. Вспомните все самое хорошее и самое плохое, что знаете о евреях. Так вот, все это - Женёк. Если надо с кем-то договориться о снижении цены в два раза, если поймали пьяным за рулем и надо ничего не заплатить гаишнику, а может, надо продать что-нибудь совершенно ненужное за бешеные деньги, все это - Женёк. Если он считает Вас полезным для себя человеком, то у Вас с ним будет нежная дружба, но только до того момента, пока ваша полезность для него себя не исчерпает. В этот момент Женёк мгновенно забывает о вашем существовании. Обижаться на него глупо, он просто такой - и все тут. Его любимая фраза: «Верь мне... Зато он не злой и не мстительный. Хотя эти качества присущи только людям, которых что-либо заботит кроме собственной выгоды. Женёк к таким людям не относится. Саша — русский. И могу лишь повториться, вспомните все самое плохое и самое хорошее, что знаете о славянах, и получите Сашу. Ленивый, завистливый, жадный и злопамятный, но при этом добрый, справедливый, честный и открытый человек. Для всех окружающих неразлучная парочка — Женёк и Саша — выглядела так, будто они лучшие друзья. Это не до конца соответствовало действительности. Как-то, находясь в приличном подпитии, Саша сказал: «Мы с Женьком не можем быть друзьями, ведь я не еврей». И это была правда. Вот с такими людьми свела меня судьба. К моменту пропажи денег мы работали вместе около полугода и в принципе были довольны друг другом. По крайней мере, мне так казалось. Естественно, без конфликтов не обходилось, ну да мало у кого бывает все гладко. Наши роли в бизнесе были грамотно поделены. Женёк занимался договоренностями с партнерами и сбиванием цен на все, что только можно, я - управлением офисом без принятия жизненно важных решений, а Саша следил за тем, чтобы я не вздумал принимать эти самые жизненно важные решения. Так мы и жили. Саша рассказал мне, что действительно огромные деньги зарабатывают люди, снимающие порно для интернета. За некоторое время до этого разговора Саша имел какое-то отношение к сетевому порнобизнесу, но занимался не съемками, а рекламой порносайтов, на чем, надо отдать ему должное, он неплохо заработал. Поэтому для меня его слова прозвучали авторитетно, и мы долго обсуждали эту тему, после чего я предложил Саше попробовать поснимать контент для «взрослых» Интернет-ресурсов. Для простоты общения давайте договоримся, что весь порноматериал мы будем называть «контентом», людей, его производящих, «контентщиками», актеров - «моделями», а конечных потребителей — «дрочерами». Именно так это и звучит на профессиональном жаргоне. Мы с Сашей разграничили обязанности: я должен был озаботиться поиском моделей и фотографа, а он будет искать будущего покупателя наших первых творений. Как ни странно, уже через два дня мы были счастливыми обладателями «гигантского» заказа на сумму около тысячи зеленых американских долларов, из которых около семисот должно было достаться нам в качестве чистой прибыли. Учитывая приближающийся Новый Год, эта сумма была неплохой поправкой нашего с Ольгой скудного на тот момент семейного бюджета. Поэтому я с удвоенной силой бросился на поиски недостающих элементов — фотографа и моделей. У заказа был один небольшой нюанс: клиенту требовался не обычный секс между мальчиками и девочками, а любовные утехи двух человеческих самцов, то есть гей-контент. Нас с Сашей это ничуть не смущало. Разве что ни у меня, ни у него не было ни одного знакомого гея, кроме моего бывшего начальника, солидного мужчины в летах, который нисколько не годился на роль привлекательного молодого юноши. Но - где наша не пропадала? Я решил, что деньги любят все, поэтому натуралы легко превращаются в геев, заслышав ласковый хруст зеленых бумажек. Я не ошибся, и первым парнем, которому я предложил роль в будущем контенте, был Федя. Один из самых важных людей того периода моей жизни. Когда мы с ним познакомились, ему было семнадцать лет. Я старше его на четыре года. Тот самый солидный в летах начальник привел ко мне его и сказал: «Приятный мальчик. Пообщайся — может, подойдет нам. Если нет, то гони его в шею». Я решил, что подойдет, и мы подружились. Он был красив, как Аполлон. При этом очень добр и застенчив. Когда он шел по улице, все девушки и женщины оборачивались и шептались: «Какой красавец! Но его это почти не волновало. Секс — это не для него. Он никогда не придавал ему особенного значения, есть он — хорошо, нет его — тоже неплохо. За все годы знакомства с Федей я знал не более десятка девушек, с которыми он спал, при возможности спать с сотнями. Я стал вечным Фединым начальником. Он участвовал практически во всех проектах, которыми я занимался. В этом и заключались наши отношения - Федя заменял сына моему подсознанию. Я старался учить его жизни, все рассказывать, делиться своими ошибками. И он не сопротивлялся, впитывая всю информацию, как губка. Он рос на моих глазах. И самым приятным было то, что я чувствовал - этого человека сделал я сам! Ольга даже ревновала меня к нему, а некоторые знакомые всерьез считали нас любовниками, настолько много времени мы с Федей проводили вместе, настолько многое я ему доверял. И он не предал меня, ни разу в жизни я не почувствовал от него негатива в свой адрес. Не многие люди, которых я знал, годились Феде хотя бы в подметки. Это замечательный человек, добрый, отзывчивый, честный и доверчивый. Его доверчивостью я, признаться, постоянно пользовался. Он был из небогатой семьи, но хотел красиво одеваться и не отказывать себе в развлечениях. Эти желания взяли верх над природной стеснительностью, поэтому Федя, недолго думая, согласился на мое предложение о съемке. Также быстро нашлись из числа Фединых ближайших друзей еще три парня. Штат моделей был укомплектован. Оставалось найти фотографа, и я, поразмыслив, позвонил Лехе Родионову. Леха Родионов. Леха — экспериментатор. Ему нравится, когда его называют извращенцем, но, все же, он экспериментатор. Ему надо все попробовать и желательно всеми возможными способами. Я знаю его много лет, но мы никогда не были друзьями. Мы сходились, когда у меня начиналась тяга к неизведанному, и вписывались во все возможные «блудняки». А если вдруг поблизости не оказывалось подходящего нам по экстремальности «блудняка», то мы создавали его сами. Я всегда знал - если есть что-то необычное, то это можно смело предлагать Лехе, и он в любом случае согласится. Некоторое время он увлекался видеосъемкой, поэтому я подумал, что фото от видео недалеко ушло и главное - не умение, а желание и талант... В общем я позвонил, и он, разумеется, согласился. Мы с Сашей, как два возбужденных члена, пульсировали от нетерпения и считали себя порномагнатами вселенского масштаба. Наши модели, меж тем, волновались. Им, стопроцентным натуралам, предстояло перевоплотиться в геев, причем на глазах у других людей.
Создатели сериала называют его глубокой историей, рассказывающей о детстве и семье Рокко, а также о том, как «простой парень из Ортоны стал самой известной порнозвездой в мире». Сценарий для серии написала Франческа Маньери «Мы те, кто мы есть». Это не первый кинопроект, основанный на биографии Сиффреди.