Новости штурмовик а10

18 января 1973 года «Фэйрчайлд» получил контракт на поставку 10 предсерийных штурмовиков А-10А. Генерал-полковник ВСУ, командующий сухопутными войсками Украины Александр Сырский попросил поставить стране американские штурмовики А-10 Thunderbolt II и новые боевые вертолеты разных серий. Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев сравнил возможности российского штурмовика Су-25 и американского А-10 Thunderbolt.

Американский летающий танк А10 thunderbolt II

Длина пушки — 2900 мм, длина стволов — 2229 мм. Боекомплект насчитывает 1350 патронов калибра 30х173 мм с алюминиевой гильзой.. На практике продолжительность огня пушки ограничена одно- или двухсекундным залпом во избежание перегрева стволов и для увеличения их срока службы , с последующим минутным перерывом для охлаждения. Срок службы блока стволов составляет 21 тыс. Цикл стрельбы начинается с раскрутки блока стволов от двух гидравлических приводов, питающихся от гидросистемы самолёта. Стреляные гильзы не выбрасываются наружу, а собираются обратно в барабан, чтобы не повредить обшивку самолёта во время стрельбы. Интересно - сколько весит одна гильза? Если гильза весит, к примеру, грамм 250, то общий вес стреляных гильз перевалит за 330 кг.

Немало для самолета. Какая-то странная «борьба за вес». Первый полет штурмовиков состоялся 10 мая 1972 г. Fairchild YA-10 Пока доводилась до ума монструозная GAU-8 являющаяся одной из самых мощных авиационных артиллерийских систем - на самолеты установили 20-миллиметровые шестиствольные пушки М61 «Вулкан». Northrop YA-9A В итоге, хотя YF-9A показал более высокую маневренность и разгонные характеристики, победу присудили YA-10A, как более технологичному и простому в обслуживании а так же, как имеющему лучшую топливную экономичность. Злые языки говорят, что не последнюю роль в выборе сыграло лобби, но так ли сильно было лобби или все же военные сознательно пожертвовали скоростью и маневренностью в угоду экономии топлива и человекочасов - остается загадкой. Советские военные по имеющимся данным - считали более перспективным A-9.

Живучесть машины показали равную. Американцы их обстреливали из трофейных «Шилок», захваченных во время арабо-израильской войны. По их утверждению - задача стойкости штурмовика к поражению 23-мм снарядами советских зениток была решена. Испытания показали, что танки Т-62 успешно поражались в верхнюю и боковую проекции на дальности до 1200 м, попадания снарядов вызывали возгорание топлива и взрыв боеприпасов. При этом точность стрельбы у семиствольного «Мстителя» получилась выше чем у М61 «Вулкан» 5 мрад. При стрельбе на дальность 1220 м, 80 процентов всех снарядов попадали в круг радиусом 6,1 м. В октябре 1975 года взлетел первый серийный А-10А.

А с марта 1976 года самолеты стали поступать в ВВС, на авиабазу «Девис-Монтен» да-да, это та самая, где расположено «самолетное кладбище». Серийное производство А-10 продолжалось до 1984 года. Серия составила 713 самолетов 6 предсерийных и 707 серийных. Вся программа «простого и дешевого» обошлась в 4,44 млрд. Есть и другие данные о стоимости: 7,3 млн. Вики так же дает цены: 4,1 млн. Что получилось В момент появления на свет А-10 значительно превосходил все прочие современные боевые самолеты по уровню защищенности советский Су-25 начали эксплуатировать в 1981 году.

Летчика и важнейшие узлы «бородавочника» от поражения стрелковым оружием вражеских войск и снарядов МЗА калибром 20-23 мм защищали в общей сложности 1309 кг брони. Конструкция Самолет выполнен по нормальной схеме и представляет собой свободно-несущий цельнометаллический низкоплан с прямоугольным трапецевидным крылом большой площади и двухкилевым хвостовым оперением. Крыло большой площади обеспечивает хорошую маневренность на малой скорости над полем боя и одновременно дает возможность нести большое количество вооружения. Фюзеляж типа полумонокок. Форма его носовой части и конфигурация фонаря обеспечивают летчику хороший обзор в направлении вперед-вниз и в сторону. К центральной части фюзеляжа при помощи специальных пилонов крепятся гондолы двигателей. Такое расположение силовой установки позволяет получать более равномерный поток воздуха на входе в двигатели при различных углах атаки.

Выхлопные газы ТРД проходят над плоскостями стабилизатора между килями, что снижает заметность самолета в ИК-диапазоне. Кроме того, сами двигатели с высокой степенью двухконтурности также являются довольно «холодными», что также существенно уменьшает ИК-сигнатуру. В одноместной закрытой кабине, находящейся далеко впереди крыла, установлено катапультируемое кресло, обеспечивающее покидание самолета при нулевых значениях скорости и высоты.

Особенности конструкции А 10 По своей конструкции штурмовик представлял собой цельнометаллический низкоплан, со свободнонесущей схемой. Хвостовое оперение машины было двухкилевое. Убирающееся шасси имел три точки опоры. На самолете установили два трубовентиляторных реактивных двигателя производства компании General Electric, имеющие тягу по 4112 кг. Интересна схема расположения двигателей, которые размещаются в подвесных гондолах в хвостовой части самолета. Таким образом, конструкторы сумели добиться большой свободной площади крыла, используемого для установки подвесного вооружения. Полезная нагрузка составляла свыше 7 тыс.

Американский летающий танк А10 thunderbolt II ULFHED Еще одним аргументом в пользу подобного расположения двигателей является удобный и быстрый доступ к моторной группе, который очень важен при эксплуатации самолета в полевых условиях. Уже в ходе эксплуатации самолета в боевых условиях стало понятно, что такое расположение двигателей снижает вероятность их повреждения в результате зенитного огня противника. Крыльевые плоскости и хвостовое оперение выполняли защитную функцию для двигателей самолета, становясь барьером ну пути зенитных снарядов и ракет. Расположенная ближе к носовой части самолета, кабина обеспечивала прекрасный обзор передней, верхней и боковых полусфер. Форма кабины была выполнена в виде ванны, которая представляла собой бронированную капсулу. На этой машине, впервые в авиации была использована специальная броня, изготовленная из титанового сплава. За счет применения новой технологии удалось добиться существенного снижения массы элементов бронирования, обеспечив максимально возможное бронирование. В дополнении к титановой броне фонарь кабины был изготовлен из пуленепробиваемого стекла. На «Тандерболте-2» была установлена катапульта, которая могла выстреливать кресло пилота высоко вверх даже на нулевой высоте и при отсутствии скорости. На штурмовике были установлены дублирующие системы управления, дополнительное управление, использован ряд новшеств, задача которых заключалась в поддержании работоспособности основных систем самолета даже при значительных повреждениях.

Об этом сообщает Defense News. Как отмечает издание, до недавнего времени ВВС и Конгресс расходились во мнениях, что делать со штурмовиком, первый полет которого состоялся в 1972 году. A-10 «был известен и любим» за его роль в авиационной поддержке сухопутных войск в Ираке и Афганистане в течение последних двух десятилетий. В России оценили способность противостоять F-16 Однако в ВВС подчеркивали, что низко и медленно летящий самолет не сможет выжить в бою против армии с современными средствами ПВО.

Стоит также отметить, что «Грач» крайне неприхотлив к качеству взлетно-посадочной полосы ВПП и может сесть даже на автомобильное шоссе, а потом взлететь с него.

А вот американский А-10. Фото: drive2. Максимальная высота полета — 13. На высоте без дополнительных топливных баков 10-ый пролетает до 740 км. При этом перегоночная дальность машины — 4647 км.

В то же время в отличие от советского «Грача», «Тандерболт» может взлетать и садиться только с качественной ВПП. Скороподъемность А-10 составляет 30. Тяговооруженность - 0. Защищенность Поврежденный в бою А-10. Фото: army-tech.

Советский Су-25 «Грач» имеет общую массу средств обеспечения безопасности жизнедеятельности БЖ в 1050 кг, из которых 160 кг приходится на протектор самолета и 596 кг непосредственно на броневую защиту. Фонарь кабины «Сухого» весит 48. Кабина пилота защищена капсулой массой 424. Топливная система защищена капсулой массой 121. Американский А-10 «Тандерболт» имеет общую массу средств обеспечения БЖ в 1310 кг.

В США испытали вооружение штурмовиков A-10

ВВС США планируют вывести из эксплуатации все штурмовики А-10 к 2029 году. ВВС США выведут из эксплуатации все свои штурмовики A-10 Warthog в течение следующих пяти или шести лет, заявил начальник штаба ВВС генерал К. К. Браун, 9 марта передает Defense News.
В США спишут штурмовики A-10 и сохранят истребители F-22 RK-News» Новости Мира» Украина» В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10.
ВВС США получили первый модернизированный штурмовик Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев сравнил возможности российского штурмовика Су-25 и американского А-10 Thunderbolt.
A-10 Thunderbolt II. Штурмовик, построенный вокруг авиационной пушки Штурмовики А-10 останутся на вооружении ВВС США и в 30-е годы.

История создания A-10 Thunderbolt II

  • Читайте также:
  • Описание A-10 Thunderbolt II
  • Легендарный штурмовик американской армии уже значительно устарел
  • Business Insider: любимый самолет-штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ
  • Газета «Суть времени»

Цифровая модернизация штурмовиков А-10: дополнение

Фото: ВВС США В мире не так много стран, которые разработали и производили собственные специализированные самолёты непосредственной поддержки войск — штурмовики. Всего таких стран две: Россия и Соединённые Штаты. В данном речь идёт о реактивных штурмовиках, поэтому всякие турбовинтовые противопартизанские самолёты не в счёт. Самолёт известен под прозвищем Warthog, что в переводе означает "Бородавочник". Такое прозвище к штурмовику прицепилось за поразительное сходство экстерьера машины с представителем африканской фауны из рода парнокопытных семейства свиных. Несмотря на столь интересное сравнение, "Бородавочник" является довольно опасной машиной для противника. Кроме того, из-за весьма продуманной конструкции самолёт получился очень устойчивым к воздействию зенитных средств и крупнокалиберного зенитного оружия врага. Можно сказать, что "Бородавочник" практически несокрушимый. Безусловно, не бывает абсолютно несбиваемых летательных аппаратов, но экипажу другого самолёта, окажись он со своей машиной на месте лётчика "Тандерболта" во время выполнения боевого задания, никак нельзя позавидовать.

Фото: commons.

Станет ли он новым этапом в развитии боевой авиации и насколько его появление изменит противостояние ядерных держав Ранее, 2 февраля, газета Politico написала, что Военно-воздушные силы ВВС и Военно-космические силы ВКС США завершают разработку планов масштабной реорганизации. Отмечается, что после объявления плана некоторые командования ВВС страны будут консолидированы, а формирования бомбардировочной и истребительной авиации интегрируются в единую часть.

Ранее Вашингтон планировал заменить А-10 ударными вариантами истребителя F-16, а в перспективе — самолетами пятого поколения F-35. Генерал отметил, что сама "жизнь становится на пути идеального плана, так можно описать происходящее". Решение оставить в строю "Бородавочника" Warthog — кабан-бородавочник — неофициальное прозвище самолета А-10 в ВВС США со своей стороны одобрил председатель сенатского комитета по обороне Джон Маккейн.

Начальник штаба ВВС США генерал Чарльз Браун отметил, что эта модель самолета несомненно несет в себе определенный ряд плюсов и преимуществ, но в связи с изменением вида и природы конфликтов, требуется совершенно новый подход в летной технике, который A-10 не обладает в нужном количестве. Проблема в том, что в будущем мы будем работать в более сложных условиях», — сказал он генерал. Генерал Браун отметил, что данную модель штурмовика для поддержки наземных сил сможет заменить F-35 и другие-похожие ему летные единицы, которые состоят на вооружении в ВВС США.

В США испытали вооружение штурмовиков A-10

Самолет A-10 даже приобрел за свой внешний вид кличку Уортхог Warthog - бородавочник. Некоторое время военные даже подумывали о его замене, но ставшее неожиданно удачным применение этого штурмовика во время боевых действий в Персидском заливе, поставило точку во всех спорах - самолет на деле сумел доказать свою значимость и необходимость. Разработка самолета началась в 1967 году. Штурмовик специально проектировался для ведения боя на малых высотах и скоростях с высокой точностью применения вооружения. Первый "Thunderbolt" дебютировал 15 февраля 1972 году, после чего был подписан контракт на производство шести данных самолетов для проведения всесторонних летных испытаний.

Первый серийный штурмовик А-10 поднялся в небо уже в октябре 1975 года. Главным предназначением, как уже указывалось выше, нового на тот момент штурмовика была охота за танками неприятеля на поле боя. Высокая маневренность на низких высотах давала самолету неплохие шансы для уклонения от зенитных ракет и атак вражеских истребителей. Хорошая маневренность и обзор из кабины, относительно низкая скорость полета, позволяли штурмовику уничтожать даже относительно малоразмерные цели с первого захода.

Стрельба из пушки по целям типа танк осуществлялась с высоты в 100-150 метров и могла вестись с расстояния в 1800 метров, по не бронированным целям стрельба могла производиться и с 3000-3600 метров.

Главной задачей А-10A в этой войне, наряду с нанесением ударов по объектам на поле боя, стало обеспечение поисково-спасательных операций. В апреле 2003 года в операции «Иракская свобода» задействовали 60 «Тандерболтов» из двух регулярных эскадрилий 75-й и 354-й и одной эскадрильи ВВС национальной гвардии 118-й. Самолеты действовали с авиабазы Али-Аль-Салем в Кувейте, но вскоре часть из них перелетела на аэродром Талил в Ираке, откуда действовала до конца войны. Участвуют «Тэндерболты» и в боевых действиях в Афганистане.

Главной их базой там является Кандагар. С сентября 2010 года в Кандагаре находилась 75-я эскадрилья 18 А-10 , сменившая 81-ю. В марте 2011 года шесть штурмовиков принимали участие в операции «Одиссей Доун» против Ливии. При этом самолеты оборудуются подвесными прицельными контейнерами «Лайтенинг» и «Снайпер» XL, а приборное оборудование кабины обновляется за счет замены старого монитора двумя цветными многофункциональными индикаторами. Кроме того, на «Тандерболтах» летали девять эскадрилий резервных компонентов: 104, 107, 163, 184 и 190-я в ВВС национальной гвардии, а также 45,47,76 и 303-я в резерве ВВС.

Но в настоящее время обсуждается возможность ускоренного вывода «Тандерболтов» из боевого состава ввиду необходимости экономии средств.

Летая на малых высотах, штурмовик может выжить при попадании пуль стрелкового оружия. В 1967 г. Штурмовик А-10 спроектирован фирмой Fairchild Republic для ведения боевых действий на малых скоростях и высотах с высокой точностью применения вооружения.

Штурмовик A-10A Thunderbolt II предназначен для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск и уничтожения бронированных объектов противника на поле боя. В мае 1970 года для участия в финале конкурса были выбраны проекты компаний Northrop и Fairchild-Republic. Первый Thunderbolt взлетел в 1972 году, а во время операции «Буря в пустыне» самолеты А-10 доказали свою высокую эффективность. Первый из двух опытных самолетов YA-10A поднялся в воздух 10 мая 1972г. Первый серийный самолет А-10А поднялся в воздух 21 октября 1975г.

В 1979 г. Самолет А-10А представлял собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан и имел двухкилевое хвостовое оперение, трехопорное шасси и два турбовинтовых двигателя Дженерал Электрик TF34-GE-100 General Electric TF34-GE-100 в мотогондолах по обе стороны задней части фюзеляжа. Закрытая кабина далеко впереди крыла имела кресло с возможностью катапультирования на нулевой скорости и нулевой высоте и защиту против наземного оружия, которая состояла из пуленепробиваемого лобового стекла и броневой капсулы из титана для защиты от попадания снарядов калибра 23 мм. Крыло большой площади давало возможность маневрирования на малой скорости над полем боя и одновременно нести большую боевую нагрузку. Живучесть самолета была улучшена постановкой бронезащиты систем управления, самозатягивающихся топливных баков и топливных трубопроводов к двигателю.

Кроме того, система управления имела двойное резервирование гидравлических систем и дополнительное ручное управление. Целевое оборудование отличается относительной простотой, что, в целом, не характерно для американских боевых самолетов. Первоначально самолеты оснащались лишь барометрическими высотомерами, однако в дальнейшем штурмовики получили радиовысотомер APN-194. Для обнаружения подсвеченных лазером целей справа от носовой стойки шасси на специальном пилоне установлен контейнер AAS-35 «Пейв Пенни». Система способна обнаруживать цели, подсвеченные лазером, установленным на земле или на других ЛА, на расстоянии до 24 км.

Масса контейнера 14,5 кг. Под крылом могут подвешиваться контейнеры постановки активных радиолокационных помех. Состав оборудования позволяет поражать наземные цели только в простых метеоусловиях. На 11 узлах внешней подвески штурмовика 3 подфюзеляжных и 8 подкрыльевых могут размещаться свободнопадающие бомбы до 28 боеприпасов Мк. С января 1979 г.

В 1982 г.

В конкурсе Hawg Smoke, организованном 124-м истребительным авиакрылом Национальной гвардии ВВС США, принимали участие 150 пилотов, а также сопровождающие их команды авиамехаников из 15 действующих и резервных подразделений боевой авиации. Можно даже не сомневаться, что янки взяли на «Ястребиный дым» с собой укро-пилотов, поскольку министр ВВС США Фрэнк Кендалл во время ежегодного Форума по безопасности, который состоялся 20 июля 2022 года, не исключил поставку «Бородавочника» «захисникам незалежностi».

Напомним, он сказал: «Да, это возможно» после того, как кто-то из журналистской публики напомнил о реплике начальника штаба ВВС генерала Чарльза Брауна: «Почему бы нам не отдать A-10 Украине? Самое то для уничтожения живой силы и бронетехники противника. Именно «Тандерболту» янки приписывают разгром танковых армий Саддама Хусейна.

По итогам Hawg Smoke-2022, пресс-служба ВВС США сделала заявление, что несмотря на разговоры об отправке «Бородавочника» на пенсию, его решено модернизировать, в том числе исходя из «новых знаний», полученных на украинском поле боя. Также сообщается, что штурмовик рассматривается, как ключевой игрок в будущих конфликтах. Причем, как утверждают звездно-полосатые эксперты, укро-пилотам даже аэродромы не нужны.

Заокеанский блогер Кристофер Смит распространил ролик, на котором «Бородавочники» Национальной гвардии ВВС Мичигана приземлились и взлетели с участка двухполосного шоссе в северо-восточной части штата. Значит, аэродромами этого штурмовика запросто станут автошляхи «неньки», тем более что самостийные пропагандистские СМИ сообщают о постоянной «работе бандеровских летчиков с автомобильных дорог».

В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10

A-10 Thunderbolt II. Штурмовик, построенный вокруг авиационной пушки - Альтернативная История RK-News» Новости Мира» Украина» В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10.
Штурмовик А-10 превратят в повелителя дронов - Российская газета Business Insider: любимый самолет-штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ.
ВВС США захотели списать штурмовики A-10 An A-10 of the 74th Fighter Squadron after taking on fuel over Afghanistan (2011).
Telegram: Contact @warhead_su Дополнительно штурмовик А-10 может оснащаться кассетными бомбами и ракетными блоками Hydra.

Telegraph: Американские штурмовики A-10 упадут в огне на Украине

Хотя сегодня становится очевидным, что в итоге представители высшего военного ведомства отказались от своих первоначальных планов и решили ограничиться обновлениями кабины, управления и вооружения воздушного судна. Фото: suwalls. Таким образом, малый размер и вес снаряда позволят разместить на борту модифицированного A-10 Warthog до 18 единиц таких боеприпасов, это даст возможность в перспективе поражать соответствующее количество целей за один вылет.

По его словам, старые американские самолеты не смогут успешно противостоять российской армии, а станут просто целями для истребителей и ПВО. Как указал Сак А-10 «не закроют воздушное пространство и не остановят бомбардировщики и ракеты». По мнению советника главы украинского министра обороны для ВСУ необходимы более современные F-16.

Ожидается, что весь флот A-10 будет выведен из эксплуатации к 2030 году и заменен более универсальными истребителями, такими как F-35. Это решение стало результатом многолетних дебатов, отмечает издание.

Производство A-10 было прекращено еще в 1984 году, однако до сих пор они находятся в активной эксплуатации военно-воздушных сил Соединенных Штатов и показали себя, как одни из самых износоустойчивых самолетов, благодаря успешному бронированию кабины пилота, особому расположению двигателей и максимально продуманному управлению.

Фото: aircraftcompare. Тогда были озвучены намерения провести полную рокировку устаревших штурмовиков A-10 на самолеты новейшего образца F-35.

Конструкция

  • Штурмовик А-10 превратят в повелителя дронов - Российская газета
  • В США спишут штурмовики A-10 и сохранят истребители F-22
  • Уголок неба ¦ Fairchild A-10 Thunderbolt II
  • Су-25 «Грач» против А-10 Thunderbolt: схватка штурмовиков

A-10 Thunderbolt II. Штурмовик, построенный вокруг авиационной пушки

Как указал Сак А-10 «не закроют воздушное пространство и не остановят бомбардировщики и ракеты». По мнению советника главы украинского министра обороны для ВСУ необходимы более современные F-16. Помимо их боевых качеств Сак указал на то, что для этих самолетов намного легче организовать обслуживание и получать запчасти.

Решение оставить в строю "Бородавочника" Warthog — кабан-бородавочник — неофициальное прозвище самолета А-10 в ВВС США со своей стороны одобрил председатель сенатского комитета по обороне Джон Маккейн.

С нарастанием глобального хаоса и беспорядков мы просто не можем досрочно списать лучший самолет непосредственной авиационной поддержки без надлежащей замены", — приводит слова сенатора CNN. A-10 Тандерболт II — американский одноместный двухдвигательный штурмовик, разработанный в 1975 году для уничтожения танков, бронемашин и других наземных целей.

В начале марта начальник штаба ВВС США генерал Чарльз Браун сообщил, что, согласно новому бюджету, военно-воздушные силы в текущем году начнут выводить из боевой эксплуатации свои первые А-10. Эта мера сократит парк A-10 с 281 до 260 единиц. Они будут заменены на такое же количество истребителей F-16.

Планируется установка новых радиолокаторов, помехоустойчивого GPS и замена радиосвязи на более современные образцы. Кроме того, модернизированные штурмовики избавятся от аналоговых приборов, которые будут заменены цифровыми дисплеями. Модернизация не коснется двигателей самолета, однако будет проведен капитальный ремонт силовой установки с восстановлением «первоначальной тяги двигателей General Electric TF34».

Обновленные штурмовики получат возможность нести до 18 крылатых мини-бомб весом 113 кг каждая, способных поражать стационарную технику на дальности в 110 км и движущуюся на расстоянии в 70 км от точки сброса.

Су-25 «Грач» против А-10 Thunderbolt: схватка штурмовиков

  • А-10 Тандерболт Американский Штурмовик Работа по Наземным Целям A-10 Thunderbolt
  • Информация для читателей
  • Штурмовик A-10 Thunderbolt II, описание с фото и видео
  • Пушка для самолета, или самолет для пушки? Штурмовик A-10 Thunderbolt II | Пикабу
  • A-10 Thunderbolt ii - самолёт Тандерболт: характеристики (ТТХ) штурмовика истребителя

Су-25 против А-10: в США померялись с Россией «летающими танками»

60 штурмовиков A-10 участвовали в операции «Свобода Ираку» в марте—апреле 2003 года. Штурмовик А-10 создавался Соединенными Штатами в 1970-х годах специально для противодействия советским танковым группировкам. Ни оптико-электронного прицела (для ракет с ТВ-наведением пилот А-10 осуществлял поиск цели на монохромном экранчике убогого разрешения через головку самонаведения ракеты с узким полем зрения), ни РЛС штурмовики не несли.

ВВС США планируют вывести из эксплуатации все штурмовики А-10 к 2029 году.

Легендарный американский штурмовик A-10 Thunderbolt II пройдет еще одну глобальную модернизацию, что позволит ему находиться в строю как минимум до 2035 года. ВВС США планируют отказаться от консервации штурмовиков А-10 "Thunderbolt", поскольку им пока нет замены в борьбе с ИГИЛ. Вы здесь: Главная» Все новости» Армия» Армии мира» Штурмовики A-10 Thunderbolt II получили новые крылья. Вы здесь: Главная» Все новости» Армия» Армии мира» Штурмовики A-10 Thunderbolt II получили новые крылья. Американский штурмовик A-10 Thunderbolt II ведёт огонь из встроенной пушки. Командование ВВС США продлило срок использования штурмовика A-10 "Тандерболт 2" до начала 2030 гг., спланировав его дооснащение.

Business Insider: любимый самолет Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ

Top Day News» Новости Мира» Украина» Украинские военные показали ролик с якобы штурмовиками A-10 производства США в районе Балаклеи. Военно-воздушные силы США еще в 1975 году обзавелись знаменитым штурмовиком A-10 «Удар молнии», также известным, как «Бородавочник». Штурмовики А-10 останутся на вооружении ВВС США и в 30-е годы. США направят на Ближний Восток устаревшие штурмовики A-10, чтобы получить возможность укрепить свое военно-воздушное присутствие. «Часовой» отправляется на один из полигонов вблизи линии боевого соприкосновения, где тренируются наши штурмовики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий