Новости саньенг кайрон отзывы владельцев

Отзывы о SsangYong Kyron. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.

Отзывы владельцев о SsangYong Kyron II, отзывы о Санг Йонг Кайрон 2

Отзыв владельца SsangYong Kyron 2013 год: ВСЕМ ПРИВЕТ, акпп, бензин, 4 вд, 2.3л. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Звук двигателя. 14%. Оставь свой отзыв. Недавно приобрёл автомобиль Ssangyong Kyron и очень доволен своей покупкой, ведь он в полной мере оправдывает свою цену.

⚡Эксклюзивно

  • Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон)
  • SsangYong Kyron слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке?
  • Отзыв про Саньенг кайрон отзывы владельцев
  • "Лжекипение" | Клуб владельцев SsangYong в Красноярском крае и республике Хакасия
  • Вторые руки: SsangYong Kyron (2005-2016 годы выпуска) ::

Нижегородский охотничий форум: Владельцы SsangYong Kyron - Нижегородский охотничий форум

SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили Что думают владельцы об автомобиле SsangYong Kyron: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
SsangYong Kyron – отзывы владельцев Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Отзывы владельцев SsangYong Kyron (все достоинства и недостатки) О сновные недостатки эргономики водительского места SsangYong Kyron в испытуемой комплектации — короткая подушка кресла пилота вкупе со скромным диапазоном его высотной регулировки и отсутствие продольной регулировки рулевой колонки.
ОДИН ГОД С КАЙРОНОМ: впечатления, умозаключения, расходы Звук двигателя. 14%. Оставь свой отзыв.

Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron

Откуда: Уфа Добавлено: Чт Мар 10, 2016 2:07 pm Заголовок сообщения: каждую зиму наблюдаю такой аппарат у соседа. Так он либо молотит почти всю ночь сигналка настроена на периодический запуск , либо он с утра возле него бегает, а потом уезжает на второй машине. Причем это все при температуре от -20.

Нужна замена. Теперь замена. Термостат находит на правой стороне двигателя, рядом с помпой: Убираем всё, что может помешать воздушные патрубки и возможно ЕГР, но у меня его нет, так что проверяйте сами и откручиваем патрубок два болта с головкой на 10.

Новый термостат и старый ещё в корпусе.

Проходимость супер, машинка на все случаи жизни, для наших дорог просто идеальная. Комфорт не хуже мерседеса. На 174000 км поменял пружины, втулки стабилизаторов, шаровые, провел ремонт топливной, заменил датчик температуры, датчик задних фонарей и так по мелочи. Решил написать свой отзыв, возможно кому эта информация и поможет. Автомобилем владею три года,сам он 2009. Знаю всю его историю с момента покупки,иначе не факт,что купил бы с пробегом около 70 000, сейчас 138 000. Что понравилось: основательность,вместимость,салон, да почти все в машине нравится и особых нареканий нет. Машина для тех,кто знает ,почему колеса крутятся.

Надо хорошо понимать принципы устройства и работы автомобиля и его агрегатов, вовремя лечить известные болезни,внимательно читать профильные форумы, отсеивая горы Гималайские флуда. Машина непростая дизель,автомат,полный привод,масса и ждать от нее надежности и простоты легковой не надо. Если это не для вас- лучше пройдите мимо,иначе отдадите сервисам кучу времени и денег. Если есть время,желание и другие ресурсы,которые вы готовы потратить на этот автомобиль —вперед. Скажу сразу,что у меня всего этого тоже немного,поэтому надо идти на компромиссы, хочешь сделать хорошо —делай сам. У меня есть большой опыт работы в автосервисах у официалов и нет, поэтому либо делать самому либо стоять над душой у механика что весьма нехорошо,обязательно что-то непредвиденное случиться либо доверять ему полностью и пить кофе. Универсального рецепта нет,впрочем это относиться ко всем другим машинам. Отвлекся немного... Вместимость,проходимость,салон,кузов — устраивает полностью меня и мою семью, вопросов вообще нет.

На дальнюю дорогу очень хорошо,не устаю. Чем более груженый ,тем крепче стоит на дороге,тяги хватает. Водитель я опытный и не гоняю,машину стараюсь беречь, тем более проблемную АКПП 6. Трасса М4 не более 140 по спидометру врет,конечно , город-трасса как обычно. Расход ,как и пишут здесь и везде, 8—9 трасса,11-12 город. Соглашусь ,что это не УАЗ, полный привод и понижайку — только когда они действительно нужны, если постоянно — будут проблемы,машина внедорожные издевательства долго не стерпит. Сразу скажу,что на автомобиль установлена куча допов лично мной и предыдущим владельцем,очень приятные "мелочи", жизни без них не представляю уже: подогреватель,запуск дист. Подвеска —амортизаторы и пружины заменены второй раз уже, поэтому весьма мягко и высоко, хотя в грязь забираюсь редко. Но сравнить с родной не смогу,не пробовал.

Форсунки смазаны,но еще не вынимались с новья. Когда-нибудь узнаю,как оно там. Ролики и ремень — задолбали. Менял раза три,свистят в сырость,потом прекращают. В последний раз поменял только ремень — пока тихо. Вылезает ошибка по датчику наддува,но чек не зажигает — пока забил. Больше вопросов нет пока. Замена масла — 7 500 км. Максимально изучил этот вопрос.

Сдается мне,что проблема преувеличена,не так уж и часто они летят, но если летят, то..... Держите в уме 130 000 если не скаканет курс или прекратят поставки и смиритесь с этим, это,наверное, самый серьезный недостаток этого автомобиля. Предполагаю,что если её не рвать,может проходить подольше. С покупки висит ошибка P0700,появляется на скорости,пока ни на что не влияет,глубже не лезу. Жидкость,кстати, не родная и без допуска SY. Особых проблем нет пока. По всем остальным железякам... Три сервиса пытались найти стук при старте и глушении — интернет сразу выдал,что это подушки двигателя. Посмотрели — они.

По моему мнению,многовато все-таки поломок за этот пробег, из того,что помню — генератор,глушитель почти весь,подвеска,пару датчиков,модулятор турбины. Но ,повторюсь, машина большая и сложная,хотя бывает и будет хуже все,учитывая тенденции автостроения. Запчасти действительно дорогие, неоригинал есть не всегда, в регионах может быть очень сложно. По итогу,менять не буду еще долго,что вылезет... Машина нравиться. В общем ,повторюсь машина для людей с опытом и головой,не ленивых, реально относящихся к железу ,тем более не новому. Не будьте наездниками,уважайте и любите технику,она вам ответит тем же. Удачи и добра всем. До этого тоже были «корейцы»: ActyonSport, Rexton.

За это время накатал 50т. Был в Крыму, на Домбае, в Казахстане, не забывал и соседние области. Путешествовать на таком авто удовольствие, комфорт салона на высоте. Подвеска конечно не пневмо, но по большим колдобинам не гонял, все больше по трассам, поэтому нормально. Проходимость отличная при включении полного привода, очень помогает ESP: зимой вещь незаменимая. По грязи не пробовал, да и смысла нет без специальной резины.

Что бы ни говорили, что машина тягомотна... Да, что-то в ней есть с переключением коробки! И то, замечу, что не всегда. Раскручивается она до этой скорости очень быстро, далее медленней, но «движок» крутит. Причем, что нравится, не понимает: то ли в подъем идет, то ли по ровной дороге едет!

КАКОЙ SSANGYONG KYRON ЛУЧШЕ: ДИЗЕЛЬНЫЙ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ? СРАВНИВАЕМ ВАРИАНТЫ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ

В наличии на момент обращения в салон был только черный Кайрон в комплектации Люкс с учетом скидки он стоил несколько дороже миллиона, но ждать не хотелось, посоветовались с супругой и решили брать, сейчас об этом абсолютно не жалею. Теперь по порядку. Внешний вид. Мое мнение машине не помешала бы незначительная подтяжка. А вот жене очень нравится. В одном мы сходимся машина не безликая. Салон простой и удобный, без изысков, зато практичный. Пластик в основном жесткий, в некоторых местах сильно царапается. Но есть и мягкие вставки, которые вносят нотки уюта.

Места не сказать что валом, но вполне достаточно и спереди и сзади. Есть куда разложить мелочевку, бардачек правда совсем уж малюсенький. Кресло водительское удобное с поясничным подпором, неплохой боковой поддержкой и эффективным подогревом. Регулировок кресла для настройки под себя хватает, а вот руль регулируется только по углу наклона. Сзади сиденья пожестче и не такие удобные, однако, ребятня, путешествующая на галерке не жалуется. Задний ряд легко складывается, образуя большое багажное отделение. Плиту, холодильник, велосипед в сборе можно загрузить без проблем. Багажник кстати и в исходном состоянии немаленький.

Мы часто выезжаем на природу с большим количеством багажа места всегда хватает. Неплохо решен вопрос с запаской она находится снаружи под днищем и места лишнего не занимает, и выгребать багаж в случае чего не нужно. Штатная магнитола выдает неплохой звук, регулировки вынесены на руль. Шумоизоляция после Рио кажется просто идеальной.

После смазки эксценриков - все заработало. В морозы барахлит не работает датчик холостого хода-машина при сбросе газа -глохнет. Только когда хорошо прогреется -датчик начинает работать. В целом автомобиль отработал хорошо. Все проблемы описаны на форумах, многие траблы изготовитель устраняет оперативно, следите за новостями. Сервис у нас по крайней мере в Самаре не на высоте, как и все корейцы - цены приемлимые пересел с Сонаты.

Механика и автомат устанавливались, как на полноприводные 4WD, так и на заднеприводные 2WD модификации автомобиля. Многие автоспециалисты говорят о том, что СаньЕнг Кайрон органично вписывается в любую окружающую среду, он прекрасно смотрится и рядом с современным офисным центром, и на лужайке вблизи загородного дома, и даже на пустынной проселочной дороге. Этот практичный и универсальный внедорожник отлично справляющийся с теми задачами, которые ставятся перед ним: он отлично смотрится на городских улицах и на бездорожье. Размеры Kyron позволяют беспроблемно припарковаться в любом пространстве, даже ограниченном, передвижения в крупном мегаполисе также не составляют большого труда, автомобиль прекрасно разворачивается даже на нешироких улицах, при этом помехи другим участникам движения не создаются. А все это благодаря надёжной двухрычажной торсионной подвески. Кроме того, водители с большим стажем отмечают, что Санг Енг Кайрон отличается хорошей управляемостью и прекрасными ходовыми качествами.

Безопасность — это еще одна из важнейших характеристик внедорожника СаньЕнг Кайрон, которая по мнению автовладельцев, является его сильной стороной. Усиленная подвеска, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, антигравийное покрытие — все это делает СаньЕнг Кайрон популярной и хорошо покупаемой машиной на рынке до сих пор.

И то, замечу, что не всегда. Раскручивается она до этой скорости очень быстро, далее медленней, но «движок» крутит. Причем, что нравится, не понимает: то ли в подъем идет, то ли по ровной дороге едет! Да и в городе «подъедает» не сам «дизель», а, скорее, городские пробки. Зимой заводится до - 30 градусов Цельсия.

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron слабые места, поломки, нюансы эксплуатации Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Ssang Yong Kyron, опыт испоьзования машины Ssang Yong Kyron и владения.
Отзывы владельцев SsangYong Kyron Несмотря на все попытки производителя путем рестайлинга сделать свое детище неотразимым, внешность – явно не конек этого SsangYong Kyron.

Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон)

Недорогой рамный внедорожник SsangYong Kyron появился в 2005 году, и сразу обратил на себя внимание рядом несомненных достоинств, а именно: просторным салоном, рамой с демультипликатором и агрегатами от именитой марки Mercedes-Benz. Звук двигателя. 14%. Оставь свой отзыв. Характеристика корейского внедорожника SsangYong Kyron, составленная на основании отзывов владельцев этого автомобиля. Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова. Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова.

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Как и остальные узлы оказалась не очень надежной. При регулярных нагрузках быстро растягивается цепь привода, выходят из строя колесные хабы и их вакуумная система подключения. Слаб дифференциал переднего моста и кронштейн его крепления. Кроме того, нужно не забывать шприцевать крестовины кардана. В подвеске неплохим ресурсом обладают только амортизаторы - выдерживают более 100 тыс. Все остальные элементы шасси в зависимости от нагрузки могут потребовать замены уже к 40-50 тыс. Кузов SsangYong Kyron также не спешит противостоять коррозии. Возрастные машины по краям дверей, на порогах, точках крепления рамы и элементах подвески как правило уже имеют выраженную ржавчину.

В то время нечто подобное предлагал только Suzuki Grand Vitara. О дизайне модели позаботился Кен Гринли, ранее работавший в австралийском MG. Получилось неплохо, если не считать задние фонари в форме герба.

От малопривлекательных элементов избавились в середине 2007 года — во время рестайлинга. Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу. В конце 2009 года место сборки перенесли во Владивосток — «Соллерс-Дальний Восток». К сожалению, надежность дальневосточных копий существенно снизилась. Двигатели Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю. Все силовые агрегаты Санг Йонг — модернизированные аналоги Мерседес.

Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток — прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места. Топливные форсунки от 22 000 рублей чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. В это же время могут отказать и свечи накала 1 000 руб.

После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины — от 35 000 рублей, сменного картриджа — от 12 000 рублей. В старых агрегатах после 200-250 тыс. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный.

С другой стороны, бензиновые двигатели обычно более плавны и бесшумны в работе, что может положительно влиять на комфорт вождения.

Они также могут предложить большую мощность и высокую скорость, особенно в ситуациях, требующих быстрого разгона. Интересно отметить, что в Китае владении SsangYong предпочтение отдается дизельным двигателям, так как они востребованы на рынке и являются более популярными среди покупателей. В итоге, выбор между дизельным и бензиновым SsangYong Kyron будет зависеть от ваших потребностей в автомобиле, предпочтений при эксплуатации и личных предпочтений в автомобильных двигателях. SsangYong Kyron с пробегом 198000 км. Отзыв владельца ssang yong kyron внедорожник за 800.

Сиденья, естественно, с механическими регулировками. Впрочем, это совсем не мешает быстро устроиться за рулем удобно. Кто-то может заметить, что ею не слишком удобно быстро работать, особенно когда маневрировать надо оперативно, на приличной скорости. Побойтесь бога! Основной козырь этого авто совсем не показатели на треке, а практичность и цена. К тому же при езде по бездорожью никакого дискомфорта от руля не ощущаешь. Как и любой сказочный персонаж, обладавший какими-то внешними изъянами или просто не являвшийся красавцем, Kyron тоже обладает непростым характером. При самой первой попытке выехать на нем с парковки он просто не завелся. Оказалось — это обычная защита. Многие машины с механической коробкой передач нельзя завести, пока не выжмешь сцепление в пол. Просто тут ход педали довольно большой, так что, дабы достичь крайнего положения, приходится постараться. После того как причина такого странного поведения машины была выяснена, проблем с запуском двигателя не возникало. Что касается поведения авто на дороге, то особых сюрпризов тут нет. Руль пустоват, имеет небольшой люфт. Зато на полосе, даже несмотря на рамную конструкцию, держится уверенно. Тут определенную роль играют шины, установленные на Kyron. За мощь и скорость здесь отвечает команда, состоящая из мотора объемом 2,3 литра и пятиступенчатой МКПП. В плане мощности бензиновый агрегат, конечно, не предел мечтаний: 150 лошадиных сил маловато, дабы придать почти двухтонному авто легкость бабочки.

КАКОЙ SSANGYONG KYRON ЛУЧШЕ: ДИЗЕЛЬНЫЙ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ? СРАВНИВАЕМ ВАРИАНТЫ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ

Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова. * Средняя оценка расчитана на основании 57 отзывов владельцев SsangYong Kyron, размещенных на сайте. Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия.

SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями!

Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке? Казалось бы, конструкция SsangYong долго стоит на конвейере, уже отработана, но последнее время люди жалуются на электрику, на коробки, на усилители руля.
Отзыв SsangYong Kyron 2.0 AT 2013 Недорогой рамный внедорожник SsangYong Kyron появился в 2005 году, и сразу обратил на себя внимание рядом несомненных достоинств, а именно: просторным салоном, рамой с демультипликатором и агрегатами от именитой марки Mercedes-Benz.

SsangYong Kyron слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Дизельные двигатели обычно обладают большим крутящим моментом, что делает их подходящими для тяжелых нагрузок и внедорожного вождения. Экономичная потребление топлива является еще одним преимуществом дизельных автомобилей, что может привлечь внимание тех, кто часто путешествует на большие расстояния. С другой стороны, бензиновые двигатели обычно более плавны и бесшумны в работе, что может положительно влиять на комфорт вождения. Они также могут предложить большую мощность и высокую скорость, особенно в ситуациях, требующих быстрого разгона. Интересно отметить, что в Китае владении SsangYong предпочтение отдается дизельным двигателям, так как они востребованы на рынке и являются более популярными среди покупателей. В итоге, выбор между дизельным и бензиновым SsangYong Kyron будет зависеть от ваших потребностей в автомобиле, предпочтений при эксплуатации и личных предпочтений в автомобильных двигателях.

АКПП - 2010 г. Здравствуй, дорогой читатель, не суди строго, так как это мой первый отзыв. Взял Кайрона с пробегом в 45 тыс. Машиной в целом доволен, есть мелкие нарекания, но по цене и качество. Это далеко не первый мой авто, и решение взять именно эту модель сложилось не из отзывов, а из л... AT 4WD - 2010 г. Эксплуатирую новый SsangYong Kyron с салона с марта 2011 года. С самого начала эксплуатации установил автономный предпусковой подогрев дизеля. Есть несколько замечаний. При сильном морозе более -25 одного цикла прогрева в течение 30 минут не хватает, двигатель запускается плохо. Добавил ещё 20 мин... Выбрал совершенно случайно.

Хватает и радиуса разворота, и припарковаться можно легко, не напрягая руки выворотом рулевого колеса Правильный чувствительный руль. На трассе, как и подобает, становится «тяжелым», а усилитель дает возможность без труда выворачивать колеса на месте. Кроме того, машина стоит хорошо на дороге, проходит уверенно повороты. В общем, никаких нареканий за мою с ним историю продолжительностью в три года не появилось Очевидно, что «острый нос» и является основной причиной, по которой машина так уверенно держит дорогу. На скорости ее просто прижимает к трассе. Ощущения такие же, как и при 120-ти. Повороты берет без кренов, а высокий центр тяжести почти себя не проявляет Посмотреть технические данные Ssang Yong 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Автомобили одного класса: Дороже Мицубиси Паджеро Спорт , но он стоит своих денег Мягкость хода: На мелких неровностях машину потряхивает изрядно. Не успевает подвеска их обрабатывать. А вот на бездорожье с крупными ямами, да еще и загруженная, справляется отменно. Весьма характерное явление для жесткой ходовой Жесткий автомобиль. Трясет на ухабах и неровностях так, вроде едешь по следам гусеничного трактора. Кому приходилось ездить по таким — поймет. Рассчитывал, что машина будет мягче себя вести на наших дорогах Резвость: Бензиновый двигатель с объемом 2. Конечно, две тонны веса — это не мало, и на тонну приходится всего лишь 75 лошадок, а это меньше на четверть чем у легковушки с двигателем 1. Мне хватает Назвать Кая резвым никак не получается. Тянет дизельный двухлитровый движок хорошо. Но о приемистости речи не идет. Первым на светофоре ты не будешь, и на трассе надо осторожно выходить на обгон. Все-таки, махина тяжелая, а лошадок всего 141, и они не арабские скакуны, а обычные рабочие кони Коробка передач: акпп Не многие знают, что здесь стоит двигатель и коробка с Мерседеса. Знали бы — начали нахваливать. А так только паскудят. Отмечу, что автомат работает нормально. Он не такой моментальный или плавный, как относительно новые и усовершенствованные коробки, но работает стабильно, прогнозировано и уверенно акпп Много времени занимает процесс адаптации коробки когда переходишь в активный режим езды. Несколько секунд думает, а потом еще минут пять все-таки тормозит почти так же. И только тогда начинает «соображать» и работать действительно шустро мкпп Частенько возникает проблема с включением первой и второй передачи. Переходит со второй на первую — это всегда подергивание.

Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году.

Отрицательные отзывы

  • SsangYong Kyron: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
  • Похожие записи
  • Отзыв про Саньенг кайрон отзывы владельцев
  • Болячки кайрона, покупка. - SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Kyron

У этой машины как ни странно действительно много поклонников. Зачем-то постоянно ассоциируют с мерседесом. До Мерседеса этой телеге как до луны пешком. Проблемная машина. Не справляться с бездорожьем. Постоянная нехватка мощности. Высокий, но не нужный клиренс. Машина очень отстойная Валерий И. Автомобиль совершенно не приспособлен для эксплуатации в условиях низких температур. При низких температурах -30... В итоге если оставить автомобиль с работающим двигателем без контроля при выбросе масла двигатель даст клина.

Была 3 года у меня намечался с ней бабок туда всунул не меренно только на ремонт коробки ушло 2000 у. Расход не радует вообще. Продал ее и вздохнул. Купил МЛ 350 и езжу в свое удовольствие. Первое время впечатления были исключительно положительные, до момента сервисного обслуживания Авантайм Екатеринбург. Как впоследствии оказалось, замену труднодоступного фильтра масла они тупо не производили, погнули трубку топливопровода высокого давления в результате чего на торце образовалась микротрещина и самое смешное под угрозой волокиты разбирательства вынудили оплатить ее замену. К счастью в Каменск-Уральском нашелся другой более ответственный техцентр хотя тоже под вывеской Авантайма, но к сожалению он кажется закрылся. Но тем не менее все ТО проходили вовремя и в авторизованных центрах Тюмень. По двигателю и основным узлам нареканий не было, казалось бы все отлично, но на 2 году жизни потребовались сварочные работы в подкапотном пространстве - пошли трещины по левому крылу металл дерьмо. Оказывается шаровые желательно менять в промежутке 40-60тыс км, что бы их поменять надо заказывать и ждать от 2-х недель.

Теперь понятно почему техцентр даже обнаружив недопустимый люфт в шаровых опорах не станет обозначать как неисправность менять то не на что. Рамный джипп! Его приобретение было одним из самых счастливых событий. Круче этого было только рождение детей. Я был настолько счастлив, что улыбка не сходила у меня с лица целую неделю. Конечно я пересел на него с daewoo number и когда я проезжал мимо очередного пузотера, я понимал, что его в смысле машину я могу просто переехать, и от этого я кайфовал... Я эксплуатировал своего Кайрошу три года с небольшим, проехал на нем более 40 тыс. Единственным недостатком считал механическую коробку, при его тупых заводских настройках работы двигателя, невыносимо палил сцепление на подъемах, трогаясь с места, но это был мой выбор и я мерился с этим. Мерился я также и с расходом топлива бензиновой версии, исключив при этом навсегда идею установки ГБО, на моих небольших пробегах это было не выгодно, а дискомфорт снижения и так слабых динамических свойств бензиновой версии, мне позволил безбоязненно отказаться от этой идеи. Так же хочу сказать два слова о динамике.

Как я уже говорил я пересел на Кайрон с двухлитровой Нубиры, у которой динамика была исключительная, для своего класса, на любой передаче и с любых оборотов она выстреливала ка из пушки, чего нельзя сказать о Кайроне. Во первых двигатель раскрывается на оборотах не ниже 2800, переключаться менее 3000 вообще невозможно. Во вторых эти тупорылые настройки двигателя! Они крайне раздражали. После нажатия педали акселератора при старте следовала пауза несколько долей секунды, а при старте на светофоре или под горку это катастрофически долго. Но со всем этим можно было мериться и я был вполне счастлив. Но как водится скупой платит дважды! Роковым недостатком данного автомобиля я считаю систему part time, хотя Кайрон и позиционируется, как полноприводный внедорожник, и без всяких там условностей. На самом деле является полноприводным на время, исходя из дословного перевода, а я его называю недовнедорожником. То есть данная система недоразвита!

А недоразвитые системы в итоге, по закону естественного отбора, являются причиной вымирания. Кроме этого эти недоделанные функции, являются вредоносными и, как следствие, опасными. Почитав форум по эксплуатации и разобравшись с механикой процесса системы, вам как экономному человеку ведь не зря ваш выбор пал на Кайрон постоянно будет хотеться его выключить. Ведь согласитесь ремонт непонятного узла будет серьезным пробелом в бюджете. Да и дискомфорт эксплуатации, а именно ограничение в скорости и тяжесть управления на шоссе, очень напрягает. Особенно "ранит сердце" характерный скрежет и в конце резкий, звучный удар замкнувшейся муфты при включении передка, где нибудь в канаве или сугробе, даже как то стыдно перед пассажирами и прохожими. Короче эта временная приблуда с подключением переднего моста, в один прекрасный момент сыграла со мной роковую шутку. Мной была неправильно оценена дорожная ситуация, из-за холмистой местности на дороге я не заметил оледенения трассы на склонах. В итоги машина на крыше, а я слава Богу вишу на ремне безопасности. Вывод: Безусловно подобный автомобиль за его цену - это сверхактуальное предложение, подобного предложения я думаю в ближайшее время не будет, но всем счастливым владельцам, будущим и действующий мой совет: 1.

Это тяжелый внедорожник, а не ралийный автомобиль, у него высокий центр тяжести и огромная инерция, из-за веса. И гололед - это первый враг любого джипа, а тем более заднеприводного недовнедорожника. Поэтому осуществлять спуски по гололеду необходимо буквально шагом! Не жалейте систем активной безопасности и включайте все и всегда при отрицательных температурах на улице, компенсируете потом самооценку по бездорожью, Кайрон вас там порадует, но сильно не увлекайтесь. Хотя я лично не рекомендовал бы Кайрон своим приятелям, хочу сказать - это достойный автомобиль с кучей условностей и компромиссов, он вполне амбициозен и красив, но переоценка его внедорожных свойств будет вам дорого стоить. Пойдём по бокам. Внешний вид. Тут спорить можно долго.

Полный привод как на УАЗе. Кайрон победит их всех как внедорожник. Сравнивать Кайрон надо, соответственно с другими подобными рамными внедорами. У Кайрона тут и конкурентов нет, ибо все подобное - сильно дороже. Кроме УАЗ Патриот. Кайрон - дороже, но лучше оснащен и лучше собран. Но Патриот более просторный. По проходимости в стандарте - примерно равны.

Три дня ждал ПТС. Только выехал из автосалона, на шести км пробега в зад чуть не приехал длинномер, но это все пыль. Пригнав тачку, с трудом поставил на учет в ГАИ номер двигателя без спецприбора не увидишь , через месяц поменял аккумулятор,... У меня эта машинка появилась в апреле 2009 года после сказочной рекламы на большие скидки на автомобили 2008 года. Достался мне тогда последний родной кореец с шестиступенчатой коробочкой, которая действительно подстраивается под тебя любимую, под твое настроение и манеру езды. Что можно сказать о... Кайрон 2 дизель 2. Дизель очень шумный, при разгоне ревет как бульдозер. Загремели двери, стало погромыхивать в передней панели. Подвывает турбина наддува.

Не знаю фича или баг в прошивке, но если температура прогретого ранее двигателя падает ниже 65гр. Так как датчик я менял ранее, с проводкой проблем нет, остаётся только термостат. Нужна замена. Теперь замена.

Отзывы об автомобилях SsangYong

SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий