Источник газеты «Известия» сообщил, что причиной экстренной посадки самолета, следовавшего рейсом Москва — Владивосток, стало странное поведение одного из пассажиров. Эдуард Семёнов рассказал, как развивается его карьера после отстранения от полётов после скандального инцидента под Новосибирском 12 сентября 2023 года.
РИА Новости: самолет Belavia садился с одним выключенным двигателем
Последние новости о самолётах в России и мире - РТ на русском | В руководстве по эксплуатации Airbus A310 сказано, что «пересиливать» органы управления при активном автопилоте не следует: для этого сперва нужно перевести самолет в ручной режим. |
Пилот, посадивший в поле самолёт, стал таксистом | В 2023 году Самолет провел сделку по приобретению крупного девелопера ГК МИЦ, что позволило компании значительно усилить региональное присутствие. |
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. | Друзья, мы встретились с IR Самолета и сделали мощное интервью!Поговорили с Егором Анучиным как о самой компании:•Разобрали, как работает бизнес компании•В ч. |
Человек важнее процесса: как устроена работа в компании «Самолет»
Кремлевская компания взыскала с «Евро Полиса» более 100 тыс. Свидетелем того, что соратники Пригожина занимали по договору с кремлевскими хозяйственниками около 600 квадратных метров в Дамаске, выступил руководитель представительства в Сирии и Ливане государственного информационного агентства «Россия сегодня», который бесплатно жил в том же доме. В карточке дела название компании искажено — ответчик указан как несуществующая «Информационно-страховая компания "Иск Евро-Полис", однако реквизиты компании, указанные в решениях судов, совпадают с данными структуры Пригожина. Трое из них включены в список украинского сайта «Миротворец». Как пишет Центр «Досье», до работы с Пригожиным в качестве охранника Пропустин воевал во втором разведывательно-штурмовом отряде «Вагнера». В списке «Миротворца» также находится погибший 32-летний Александр Тотмин. В каком году он стал работать на Пригожина, неизвестно, но с 2022 года он уже находился в Санкт-Петербурге, убедилась Би-би-си. Как пишет «Фонтанка», на родине в Алтайском крае Тотмина судили на угон, кражу и нарушения правил самоизоляции во время пандемии коронавируса. Би-би-си получила подтверждение тому, что в августе 2012 года Заринский районный суд Алтайского края приговорил полного тезку Тотмина к 300 часам обязательных работ за кражу бензопилы из бани, расположенной на чужой усадьбе.
А в сентябре 2014 года Тотмин получил два года условно за угон машины. Би-би-си связалась со знакомыми Тотмина во «ВКонтакте». Они назвали его «хорошим парнем, другом и товарищем», но отказались комментировать работу Тотмина в ЧВК. Еще один пассажир, летевший с Пригожиным, — 38-летний уроженец Магнитогорска Евгений Макарян. В 2007—2008 годах он жил в Челябинске, а в 2022-м его фамилия фигурировала в почтовых отправлениях Санкт-Петербурга — Макарян получал посылки из Перми. Центр «Досье» со ссылкой на некие «списки Вагнера» утверждает, что ранее Макарян работал участковым, а в 2016 году вступил в ЧВК, участвовал в боевых действиях Сирии, где был ранен. То, что Макарян ранее служил в милиции, подтверждает и издание «Фонтанка». Воевал ли Макарян в Украине, неизвестно, но в 2021 году он был включен в список «Миротворца».
В самолете, по данным «Досье», он оказался в качестве охранника Пригожина. Би-би-си с помощью сервиса распознавания лиц нашла другие фотографии этого человека, датированные 2018 годом, — на них предполагаемый Евгений обнимает двух девушек во время летнего городского праздника в Магнитогорске.
Мы не можем это не учитывать, потому что емкость российского рынка не бесконечна, — отметил гендиректор «Яковлева». Также он рассказал о том, что сейчас с участием акционеров обсуждаются развилки, которые лягут в основу стратегии ПАО «Яковлев» и в целом гражданского дивизиона.
Ответы на эти вопросы можно найти после широкого и глубокого анализа, и в том числе будем исходить из возможностей наших поставщиков. Например, без новых двигателей мы машину мощнее не сделаем. Возможно, в следующем году такое понимание у нас появится, и мы готовы будем огласить дальнейшую стратегию, — говорит Богинский. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
Лайнер собирают на Иркутском авиационном заводе. Первый полет МС-21 состоялся 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Сертификационные испытания лайнер проводил в 2021 году. В августе 2022-го машина совершила сотый полет с отечественными двигателями ПД-14 в подмосковном Жуковском.
Как разрабатывают и тестируют двигатель и другие детали, собранные в России с применением инновационных технологий, можно узнать в нашем материале.
В советское время там был кинотеатр, сейчас — пара пивных магазинов, мелкое турагентство, ремонт ключей и крохотный ресторанчик. Можно ли считать злой насмешкой судьбы, что выживший в авиакатастрофе бортинженер каждый день должен смотреть на эту гигантскую пожелтевшую надпись? Знают, но молчат Уже в семь утра двор Александра Сизова оживает: люди выползают из панельных муравейников и быстрым шагом бегут по делам. Кто-то спешит с ребенком в детсад, некоторые, не вынимая сигарету изо рта, шагают к мусорке со здоровыми пакетами. Из общего утреннего гомона выбиваются лишь старушки, медленно ползущие по тротуарам. Его по телевизору показывали? Он еще жив остался, да? Можете о нем рассказать? И в лицо знала, но сказать вам ничего не могу.
В одном из подъездов дома Сизова живет пожилая староста Нина Ивановна. Раньше она охотно разговаривала с журналистами об Александре Сизове, давала интервью и называла его «упавшим с неба». Делала это то ли из чувства собственной важности, то ли из-за ощущения, что в доме живет звезда. С годами, правда, пыл Нины Ивановны утих. Теперь она говорит с журналистами лишь сквозь скрип домофонной трубки. Не знаю, как у него дела. Мы раньше виделись, — сухо пробормотала пенсионерка. Источник: Первый Ярославский Коврик, прибитый к плитке гвоздями Попытав судьбу с соседями, мы направились к самому Александру Сизову. Спросить, как он после стольких лет, чем живет. В тот день на его балконе сушилось белье, окна были открыты, у подъезда стояла его машина.
Поднявшись на последний этаж типового подъезда, мы несколько раз нажали на кнопку дверного звонка и стали ждать. Ждать и рассматривать пространство вокруг. Крохотная лестничная клетка была выкрашена в ядреный голубой.
Из-за ошибок пилотов, связанных с плохой подготовкой, и произошел авиаинцидент. В ситуации обвинили командира экипажа, про второго пилота нет данных. Белов уволился, а Семенов ушел в неоплачиваемый отпуск.
У нас все отработано на тренажерах. Пассажиров мы всех уже увезли, их накормили, багаж увезли. Никто не пострадал. Мы пока на месте.
«Самолет» привлекает более 500 специалистов на развитие новых проектов
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Мы изготавливаем первые серийные машины. Во многом вопрос поставок первых бортов будет увязан с сертификацией авиатехники, двигателей ПД-8 для SJ-100.
Сейчас в производстве находятся 18 самолетов МС-21: 6 из них должны пополнить парк «Аэрофлота», еще 12 — «России». Они все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров самолета МС-21 уже готовы, собраны, туда началась установка отечественных систем и агрегатов с параллельным процессом сертификации, — сообщил Богинский. Поставки, по его словам, начнутся уже с 2024 года.
Кроме того, в интервью затронули тему единого бренда для всех гражданских самолетов или хотя бы для МС-21 и SJ-100. По мнению Богинского, это, скорее всего, нужно, но вопрос в том, когда к этому придут. Мы не можем это не учитывать, потому что емкость российского рынка не бесконечна, — отметил гендиректор «Яковлева». Также он рассказал о том, что сейчас с участием акционеров обсуждаются развилки, которые лягут в основу стратегии ПАО «Яковлев» и в целом гражданского дивизиона.
Ответы на эти вопросы можно найти после широкого и глубокого анализа, и в том числе будем исходить из возможностей наших поставщиков.
Самолет с вахтовиками прервал вылет из Красноярска из-за дыма в кабине пилота 23 ноября 2015 120 Самолет с вахтовиками прервал вылет из Красноярска из-за дыма в кабине пилота В аэропорту Красноярска по техническим причинам прервали взлет самолета до Игарки. Самолет Як-42 авиакомпании «КрасАвиа» должен был вылететь в 2:28 часа 23 ноября, но, из-за срабатывания датчика задымления кабины пилота в момент разбега воздушного судна, его пришлось вернуть в аэропорт.
Действия капитана, полагает следствие, привели к тому, что шасси пробили еще полные топливные баки и начался пожар. Погибли 40 пассажиров и бортпроводник Максим Моисеев, который выпал на летное поле из самолета. Всего на момент возгорания на борту самолета находились 78 человек, среди которых было пятеро членов экипажа. Евдокимову инкриминировали нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц ч. Ему грозит до семи лет лишения свободы.
Подсудимый находится под подпиской о невыезде. Денис Евдокимов вину не признает и считает, что действовал в соответствии с инструкциями. По мнению защиты, жесткая посадка и, как следствие, гибель пассажиров наступили из-за нескольких факторов. Первый связан с техническими неполадками и конструктивными недостатками. В частности, неправильно сконструированная стойка шасси подломилась а должна была сложиться и пробила топливный бак, что вызвало пожар. Если бы стойка шасси сложилась правильно, самолет просто сел бы на «брюхо», прокатился и остановился, а люди остались живы. Однако шасси сложилось не так, как предусмотрено нормами летной годности, указывает защита. Кроме того, один из бортпроводников, Максим Моисеев, действовал некорректно, поскольку сразу же после приземления самолета открыл заднюю дверь, что увеличило тягу воздуха и раздувание огня, считает защита.
В итоге сидевшие сзади пассажиры погибли от термических ожогов и угарного газа. По мнению защиты, даже если допустить, что Евдокимов совершил грубую посадку, это бы не привело к тому, что люди погибли. А вот если бы правильно сложилось шасси, не было бы утечки топлива.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Карьера бортпроводника. Мы растем — и ищем классных специалистов, также готовых расти и воплощать смелые мечты. На нашем карьерном портале открыты 150+ вакансий. Например, сейчас мы ищем. Один из крупнейших девелоперов жилья «Самолет» решил в тестовом режиме проверить эффективность четырехдневной рабочей недели. Вот яркий пример: раньше кандидаты перед устройством в «Самолет» должны были прочитать с десяток огромных папок о том, как они должны работать. В 2020 году Группа «Самолет» первая в своей отрасли за 10 лет вышла на IPO. Второй пилот Эдуард Семенов, посадивший самолет на пшеничном поле под Новосибирском, отстранен от полетов и был вынужден «хвататься за любую работу» и устроиться грузчиком.
Налет часов SSJ-100
- Когда будут готовы МС-21 для «Аэрофлота» и «России»? - 20 сентября 2023 - ИРСИТИ.ру
- В Нарьян-Маре огласили приговор выжившему пилоту Ан-2: его обвинили в авиакатастрофе
- Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. | Жуковские вести
- Это интересно
- Во время учений спасателей в красноярском аэропорту приземлился самолет с горящим двигателем
Последние новости о самолётах в России и мире
Девелопер "Самолет" в I квартале 2024 года увеличил продажи первичной недвижимости на 44%, до 348,8 тыс. кв. м. Это не тот самолет што вокруг него забор построили, всю зиму охраняли, и теперь он никогда больше не полетит? В мае в Норильске аварийную посадку совершил самолет авиакомпании «НордСтар» из-за поломанной стойки шасси. Второй пилот Эдуард Семенов, посадивший самолет на пшеничном поле под Новосибирском, отстранен от полетов и был вынужден «хвататься за любую работу» и устроиться грузчиком. Дирекция по персоналу группы «Самолет» также приняла участие в финале в качестве жюри и спикеров. Это был последний пассажирский рейс для «тушки», а завтра, 22 мая, завершается и карьера самолёта: Ту-134 перелетит из Мирного в Новосибирск.
Во время учений спасателей в красноярском аэропорту приземлился самолет с горящим двигателем
Помещение туалета было объято густыми клубами дыма, и, к счастью, по этой причине подробностей я не разглядела. В это время к месту происшествия подошел мой коллега — бортпроводник, которого я попросила объяснить мужчине последствия нарушения. Хотя перед взлетом мы предупреждали, что курение на борту запрещено. В ответ я услышала возмущенную ругань, выражающую полнейшее непонимание субъекта, почему ему помешали. Не нужно говорить, что источник огня на борту представляет серьезную опасность. Производители современных авиалайнеров стараются использовать наименее горючие материалы при изготовлении элементов салона, но в настоящее время заменить все легковоспламеняющиеся материалы невозможно.
Современный самолет сгорает полностью приблизительно за 90 секунд. Для возгорания достаточно сигаретного пепла на внутренней обшивке. Никакое чудо не поможет за столь короткое время снизиться с высоты 10 километров, безопасно зайти на посадку и эвакуироваться. Вот почему курение на борту так опасно. Кроме того, во время работы сигнализации задымления может произойти чрезвычайное происшествие, которое останется незамеченным.
Без права на ошибку Бортпроводники, как и летный экипаж, не имеют права на ошибку. Расхлябанность, невнимательность, медлительность — главные враги бортпроводника. Стоит упомянуть, что история авиации знает примеры, когда нерасторопность экипажа приводила к многочисленным жертвам. Команде удалось посадить самолет в аэропорту Эр-Рияда, несмотря на панику и драку между пассажирами. Но, проехав на рулежную дорожку, самолет остановился.
Никто не открыл аварийные выходы. Пожарным удалось проникнуть в салон самолета только спустя 23 минуты. Из-за внезапного притока воздуха на борту начался сильный пожар. В этом авиационном происшествии погибли все пассажиры и члены экипажа. До настоящего времени остается загадкой, почему команда Lockheed своевременно не открыла аварийные выходы и не эвакуировала пассажиров.
От автора Есть такое выражение: «Я бы с тобой в разведку не пошел» — признак высшего сомнения в моральных и деловых качествах человека. Но спустя много лет после происшествия в небе над Жуковским я могу уверенно сказать, что не побоялась бы отправиться в разведку с любым из членов нашей команды. Благодаря доверию экипажу, убежденности, что подготовлена к любым неожиданностям, знанию, что самолет — самый безопасный транспорт в мире, я могу с уверенностью ответить: «Нет, я не боюсь летать! Самолет — это не страшно Недавно редакция разбиралась, почему, хоть самолет и считается самым безопасным видом транспорта, многие люди все же страдают аэрофобией. Возможно, всё дело в многочисленных авиакатастрофах, о которых с печальной периодичностью сообщают выпуски новостей.
Это вполне обоснованно: психологически и биологически человек не создан для перемещения по воздуху, и страх, связанный с воздушными путешествиями, — это просто реакция нервной системы на неестественные условия, это нормальный страх. Но иначе обстоят дела, когда страх перестает подчиняться нам и становится причиной настоящей паники, способной заставить человека отказаться от перелетов даже ценой огромных неудобств, а то и отказа от хорошей работы или поездки к любимому месту отдыха. Тогда можно говорить о перерастании естественной человеческой реакции в настоящую медицинскую проблему: аэро- или авиафобию. Распространен этот диагноз весьма широко. Аэрофобия может проявляться в элементарной боязни высоты, в осознании своей невозможности управлять сложнейшим механизмом лайнера и, соответственно, зависимости от пилота, а также в ожидании непредвиденной ситуации с обязательным трагическим финалом.
Именно это состояние тревожного ожидания, по мнению специалистов, переживает большинство аэрофобов. Сигнал тревоги передается нашим подсознанием, на уровне которого слово «самолет» напрямую ассоциируется с катастрофой и трагедией. В большинстве случаев аэрофобию можно рассматривать как проявление глобальной психологической проблемы — склонности к паническим реакциям. Она обостряется на фоне депрессии, усталости, в стрессовых ситуациях, никак себя не проявляя в спокойные периоды жизни. Значительно реже аэрофобия носит изолированный характер, когда предметом панического страха является только то, что связано с воздушными путешествиями, а в остальных ситуациях человек не испытывает ничего похожего.
Кроме того, при аэрофобии различается и само содержание страха: для одних людей это страх катастрофы из-за технических неисправностей или природных катаклизмов. Другие боятся, что в момент перелета что-нибудь случится с их физическим состоянием: сердечный приступ или инсульт от перемены давления. А выхода из замкнутого пространства нет, и оказание срочной медицинской помощи невозможно. Это уже разновидность клаустрофобии.
Удобное и быстрое прохождение медицинской комиссии без очередей - крайне важный пункт в жизни любого лётчика.
Подробнее об этом смотрите в нашем видео: От стажёра до командира и даже больше! В вакансиях пилотов мы пишем про быстрый профессиональный рост и это не просто слова.
ГИМС и водолазный отряд уже были осведомлены и отправились на место трагедии. Источник также сообщает, что спасатели смогли обнаружить двух погибших на борту: пилота и пассажира. Также они нашли обломки самолета, разбросанные неподалеку от песчаного карьера. Оба они погибли, их тела обнаружены внутри самолета», — констатируют экстренные службы.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 27 апреля 2024, 18:31 На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100 Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100.
Ту-134 завершил карьеру в авиации
Самолеты. Ту-214 Ту-204 Ту-160 Ту-22М3 Ту-95МС. Последние новости по акциям компании ГК Самолет (SMLT) в Тинькофф Инвестиции. Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости. В 2023 году Самолет провел сделку по приобретению крупного девелопера ГК МИЦ, что позволило компании значительно усилить региональное присутствие.
Легкомоторный самолет упал в Подмосковье: двое погибших
Детей кормить надо, поэтому выбирать не приходится. Ещё у нас два кредита — на машину и на квартиру, что составляет около 60 тысяч ежемесячно, а ещё коммуналка — 10 тысяч и репетиторы с секциями для детей — 80 тысяч», — уточнил бывший пилот. Он также добавил, что помогают накопленные сбережения и супруга, работающая официально.
Бывает, что работаю таксистом, а бывает, и грузчиком.
Детей кормить надо, поэтому выбирать не приходится. Ещё у нас два кредита — на машину и на квартиру, что составляет около 60 тысяч ежемесячно, а ещё коммуналка — 10 тысяч и репетиторы с секциями для детей — 80 тысяч», — уточнил бывший пилот.
На месте создали оперативный штаб, который координирует работу спасателей. А вот погодные условия сильно усложняли операцию. Сильный ветер сдувал в сторону водные потоки и пену, которую также использовали для ликвидации огня. Но спасатели все равно смогли быстро справится с поставленной задачей и потушить самолет. На место незамедлительно прибыли и медики. Они развернули две палатки мобильного госпиталя прямо на взлетной полосе. Из самолета вывели несколько человек, которые получили разные травмы.
Сейчас все HR-процессы заложены в платформу S. Team, в которой можно изучать welcome-материалы, планировать задачи и запрашивать документы. Конечно, подобные платформы есть у многих компаний, но есть важный момент — еще три года назад ее не было. Возможно, поэтому платформа получилась удобной: например, если хочется в отпуск, достаточно зайти в календарь и выбрать даты. Лично согласовывать с руководителем и HR ничего не нужно — они все увидят в своем личном кабинете. Оцифровка процессов связана не только с HR-задачами, но и профильной работой. В конце концов, у нас едва ли не четверть сотрудников — это те люди, которые придумывают и разрабатывают цифровые решения как для клиентов, так и для внутренних нужд. Когда бюрократия неизбежна, ей занимаются люди, которые в ней разбираются. У нас редко бывают ситуации, когда непрофильному сотруднику нужно взаимодействовать с приказами, договорами, формами, заявлениями и прочими бумагами. Строители строят, проектировщики проектируют, разработчики разрабатывают, а специалисты по ЭДО занимаются документооборотом.
Стали гибче: прошли путь от табеля учета рабочего времени до четырехдневки на удаленке Если говорить не о стройке, а о других подразделениях, то у нас можно работать полностью удаленно, частично удаленно или в офисе. При этом даже с теми, кто выходит в офис, мы подписываем договор удаленщика — они могут работать где угодно. Коротко: зарплату и KPI оставили прежними, производительность не упала, а удовлетворенность работой выросла. Пилот продолжается, но уже сейчас мы считаем его успешным: он дал классный инструмент для сотрудников, с помощью которого можно делать рабочий день гибче. Подробнее о четырехдневке мы рассказывали в другой статье.