Новости сафронова елена актриса биография

Вчера стало известно о смерти актрисы Елены Сафроновой. Елена Ивановна родилась в 1952 году и окончила Киевский институт театрального искусства имени Карпенко-Карого.

Елена Сафонова: личная жизнь и муж, забравший ребенка

В 2011 году актриса получила звание заслуженной артистки России. Биография Елены Сафоновой была тесно связана с творчеством с самых ранних лет, поскольку ее родители относились к творческой богеме того времени. Биография. Елена родилась в семье известного актера Всеволода Сафонова и режиссера "Мосфильма" Валерии Рублевой. Всё про советскую и российскую актрису Елену Сафонову.

Знак зодиака

  • Умерла актриса сериала «Мухтар. Новый след» Сафронова — РТ на русском
  • Скончалась актриса сериала «Мухтар. Новый след» Елена Сафронова
  • Где сейчас Елена Сафонова: актриса повторила печальную судьбу героини "Зимней вишни"
  • Елена Сафронова Фото Актриса биография
  • Актриса из «Мухтара» Елена Сафронова умерла на 72-м году жизни
  • Елена Сафонова: личная жизнь и муж, забравший ребенка

Елена Сафонова: личная жизнь и муж, забравший ребенка

Черменская писала: «В фильме Сафоновой многое было сыграно помимо, а точнее сверх очерченного сценарием. Узнаваемость ее Ольги, типичной неустроенной Золушки «из нашего двора», настолько очаровывала зрителей, что они охотно принимали за чистую монету и сугубо мелодраматический ход - встречу героини с прекрасным «выездным» принцем. Прототипом этого персонажа был тот самый итальянец Джорджио, однако в тех условиях делать любовником советской гражданки иностранца было чревато неприятностями, поэтому в фильме его «прописали» в Прибалтике. Скорее всего именно эта точно угаданная комбинация взаправдашности и сказочности и обеспечила вполне заурядному фильму огромный успех.

И если фильм не стал чистой банальностью «про дамс», то, возможно, потому, что у Сафоновой был в этой роли свой, куда более интересный сюжет - об искушениях здравого смысла с его призывами без лишних «тонкостев» устраиваться поудобней в жизни, о том, как нелегко сохранить себя, свое «я», свое достоинство в унылом и безрадостном существовании «обычному человеку». Стоит отметить, что некоторые поступки героини были понятны Сафоновой в силу собственного прошлого. По ее словам: «И у меня были романы с женатыми мужчинами.

И с неженатыми тоже. Затяжными они не были: зачем женатому человеку было уходить от жены и жить со мной, если я сама не была уверена, что хочу и могу с ним жить? Мужчины в некотором смысле все невозможно одинаковы.

Только лица меняются... Валуцкого и Н. Репиной, то он после выхода фильма на экран продлился еще три года.

Затем любовники расстались. Как вспоминает Н. Репина: «У него пошел каскад баб.

Один раз я его застала с молоденькой девочкой. Они, оказывается, работали. Кровати разобраны.

Мы пошли с ней пить водку на кухне. Телефон разрывается. Я беру параллельную трубку, узнаю, что опять какая-то баба едет.

Даю ему по морде и говорю: «Я тебя бросаю! Я перешагиваю через него и ухожу... Но у нас сохранились хорошие отношения.

Мы обычно поздравляем друг друга с днем рождения... Масленниковым и создаст с ним несколько фильмов. В том числе 9-серийный сериал про Шерлока Холмса, фильмы: «Продление рода» 1989 , «Зимняя вишня-2» 1991 и др.

Репина как режиссер снимет два фильма: «Грань» и «Мне не забыть, не простить». Затем устроится работать в американский журнал «Панорама», будет снимать сюжеты для детского киножурнала «Ералаш». Однако вернемся к Е.

После оглушительного успеха в «Зимней вишне» ее карьера в кино резко пошла в гору. В 1986 году она ушла из театра и стала штатной актрисой на «Мосфильме». В том же году ее пригласил на главную роль в свою картину «Очи черные» Никита Михалков.

Фильм, в котором партнером Сафоновой был Марчелло Мастроянни, принес ей европейскую славу он был премирован в Каннах-87, а через год Сафонова добавила к этой награде и приз «Давид Ди Донателло» , однако была в этом проекте и своя «ложка дегтя». Сама актриса так рассуждает об этом: «В отличие от Мастроянни меня раздражал деспотизм Михалкова на съемочной площадке, я нервничала, обижалась. Я только удивлялась: «Боже мой, как Мастроянни это терпит?

Михалков очень любит артистов, с которыми работает, но любит так сильно, что хочет, чтобы мы были еще лучше, и любовью своей давит на корню, а я это плохо переношу. Есть постоянная группа, которая обожает с ним работать, я тоже им восхищаюсь, я его нежно люблю, но работать с ним не могу. Уверена, что и он чувствует то же самое.

Думаю, он больше никогда не предложит мне сниматься, мы очень разные, у нас разные биоритмы в работе. По-человечески мы можем с ним сидеть вместе за одним столом, говорить друг другу ласковые слова, смеяться, но в работе у меня возникает какое-то сопротивление, которое я преодолеть не могу. Кроме Михалкова, я совпадала со всеми режиссерами, у которых снималась...

Михалкова, снималась в те годы Сафонова? В 1992 году на Сафонову обратили внимание западные кинематографисты, в частности французские - ее пригласили сняться в фильме «Аккомпаниаторша». В главной роли там снималась Романа Боринже, Сафонова же играла знаменитую певицу, женщину, счастливую в любви.

Фильм имел большой успех во Франции, о русской актрисе восторженно писали газеты. Кроме этого, фильм круто изменил и личную жизнь актрисы - во время съемок Сафонова познакомилась с французским актером швейцарского происхождения Самуэлем Лабардом и вышла за него замуж. Стоит отметить, что до этого Сафонова уже была замужем, и тоже за актером.

В том браке, в самом начале 90-х, у нее родился сын Ванечка. Но брак оказался неудачным, и Сафонова дала себе слово никогда больше не связывать свою жизнь с коллегами-актерами. Но, как выяснилось, слова своего не сдержала.

Сафонова вспоминает: «С Самуэлем мы познакомились совершенно случайно, в компании. Он, оказывается, посмотрел фильм «Очи черные» и влюбился в мою героиню, о чем я не знала. Он меня просто идентифицировал с ней, но не разобрался, что я могу быть совершенно другим человеком.

Он сразу просто накинулся, и меня покорил его восторг по отношению ко мне... Например, американец и итальянец. Последний был очень солидным и богатым человеком, имеющим даже собственный остров рядом с Сицилией.

Он предлагал актрисе переехать к нему вместе с мамой и всем имуществом, но Сафонова его предложение отклонила. По ее же словам, все иностранцы напоминали ей рыб - такие же холодные и скользкие. Однако в случае с Лабардом все вышло иначе - сердце актрисы дрогнуло.

Однако тот год принес Сафоновой не только радость, но и горе: 6 июля в Москве на 67-м году жизни скончался ее отец Всеволод Сафонов. Последние двадцать лет своей жизни он жил с популярной киноактрисой Эльзой Леждей знаменитая Кибрит из сериала «Следствие ведут знатоки». Впервые они познакомились в 1957 года на съемках фильма «Шторм», но встреча оказалась мимолетной.

Понадобилось еще два десятка лет, чтобы судьба вновь свела их вместе на съемочной площадке, на этот раз советско-монгольского фильма «Слушайте на той стороне! Сафонов тогда сильно пил, был в разводе. Но, встретив Эльзу, пить бросил, потому что иначе она отказывалась выйти за него замуж.

А затем были двадцать лет счастливой совместной жизни. Когда в начале 90-х врачи сообщили Эльзе, что у ее мужа неизлечимая болезнь, она два года, до самой его смерти, ни словом, ни жестом не выдавала ему, что знает об этом. Сафонова рассказывает: «После смерти папы осталось ощущение, что я так и не сказала ему что-то очень важное - как я его любила и не успела признаться в этом.

Мы всегда стесняемся говорить родным о сокровенных чувствах, потому что это кажется очевидным, само собой разумеющимся». Между тем, выйдя замуж, Сафонова вместе с сыном переехала в Париж. Отмечу, что в 1987 году, когда она впервые посетила этот город с фильмом «Очи черные», он ей очень не понравился.

Этот отъезд несколько осложнил жизнь актрисы на родине ее имя вычеркнули из списков кандидатов на присвоение звания «Заслуженный артист России» , но не настолько, чтобы всерьез забивать этим голову. У нее теперь начиналась новая жизнь - заграничная. Молодые поселились в небольшой квартирке около Нотр-Дам.

В том же году Сафонова получила приглашение от режиссера Лилиан де Кермадот сняться в ее картине «Женщина на ветру». Но эта работа не доставила актрисе большого удовлетворения.

С третьей попытки поступила на актёрский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии ВГИКа в Москве. Между поступлениями работала библиотекарем.

Проучившись в институте два года, вернулась в Ленинград [4]. В 1981 году окончила актёрское отделение факультета драматического искусства Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии ЛГИТМиК курс Рубена Сергеевича Агамирзяна. В том же году стала актрисой Академического драматического театра имени В. Ф Комиссаржевской в Ленинграде, где проработала один театральный сезон [4].

Дебютировала в кино ролью Любы в фильме « Ищу мою судьбу » 1974. В 1982 году уехала в Москву, где была принята в труппу Театра-студии киноактёра [4]. С 1986 года — актриса киностудии « Мосфильм ».

Однако мир не без добрых людей. Видя огромное желание девушки стать актрисой и, главное, переживая за ее отца, коллеги последнего решили предоставить Сафоновой шанс. Так в 1974 году она оказалась на съемочной площадке сразу двух картин: у Аиды Манасаровой в фильме «Ищу мою судьбу» и у Алексея Коренева в картине «Три дня в Москве». Кулиджанова и Т. Однако радоваться было рано. Учеба во ВГИКе складывалась для Сафоновой тяжело, и, проучившись два курса, она перевелась в родной Ленинград - в Институт театра, музыки и кино курс Агамирзяна.

В 1976 году снялась еще в двух фильмах: «Поле перейти» и «Семья Зацепиных». Затем на долгих пять лет ее отношения с кинематографом прервались. Однако, несмотря на это обстоятельство, ее «роман» с этим театром не состоялся - за четыре года работы она не сыграла ни одной серьезной роли, выходя лишь в массовках в «Обыкновенной истории», «Как важно быть серьезным», «Беге» и т. Единственной отдушиной в те годы оставалось для Сафоновой кино. Возобновив в 1981 году сотрудничество с кинематографом» Сафонова на съемочной площадке поначалу повторяла тот же путь, что и на сцене - играла одни лишь эпизоды. Так было в фильме Инессы Селезневой «Всем - спасибо! Но в 1982 году режиссер Олег Фиалко внезапно разглядел в Сафоновой исполнительницу главной роли - оперной певицы Соломеи Крушельницкой - в своем фильме «Возвращение Баттерфляй». Именно в этой роли Сафонова обратила на себя внимание коллег и критики как актриса чрезвычайно одаренная. Черменская писала: «Сафонову критики объявили «открытием», но зрительской картина не стала, да и не могла стать: героиней ее была оперная певица, а опера у нас, как известно, давно перешла в разряд элитарного искусства.

Между тем это был редкий образец удачи биографического жанра, а молодая, никому по прежним своим ролям не запомнившаяся актриса сумела доказать владение материей столь же тонкой, сколь и трудноуловимой экраном, сыграв высокое счастье творчества, много требующее, но и стоящее приносимых ему жертв. В данном случае - отказа от счастья «простого человеческого», то есть личного... Для молодой актрисы это был очень серьезный уровень... О последнем фильме, который сделал Елену Сафонову суперпопулярной актрисой российского кино, стоит рассказать более подробно. Эта история началась в 1974 году, когда будущий создатель «Зимней вишни» 38-летний сценарист Владимир Валуцкий он написал сценарии к фильмам: «Начальник Чукотки» 1967 , «Семь невест ефрейтора Збруева» 1971 и др. Там же оказалась и молодая Участница массовки актриса Надежда Репина. Она закончила ВГИК в 1971 году и к тому времени сыграла всего лишь две серьезные роли в фильмах: «У озера» - жену героя Шукшина и «Любить человека» бывшую возлюбленную героя Солоницына. И так получилось, что между Репиной и Валуцким возник роман. Причем стоит отметить, что оба они были в ту пору людьми Несвободными: она была замужем за режиссером Андреем Разумовским, он был женат на актрисе Алле Демидовой.

Однако это обстоятельство не помешало обоим броситься в пучину любовной срасти. Как будет позднее вспоминать сама Репина: «У меня только что родился ребенок. Я так устала от пуза и родов, что согласилась на что угодно, только чтобы отвлечься. Валуцкий был первым мужчиной, с которым я изменила Разумовскому. Но я тогда в него не влюбилась. Он мне не понравился. Мне просто захотелось увести мужика. От очень сильной женщины. Захотелось с ней посоперничать...

И так длилось 14 лет. По словам Репиной: «Это было большое сумасшествие. Страсть, измены, пьянки, скандалы, мордобой. Мы расставались и ничего не могли с собой сделать. Я хотела видеть только его. Он хотел видеть только меня. Домой я приходила в 2 часа ночи. Андрей ждал меня и не задавал ни одного вопроса. Я врала ему.

Я просто тварь была! Я думала: «Чудо мое! Когда же ты меня выгонишь? Когда же ты устанешь от меня?.. Я тебе девочку рожу». А у нас были такие отношения - чем больнее врезать друг другу, тем лучше. Я заводила какой-то роман и рассказывала ему. С садизмом, чтобы он страдал. Потом он заводил и мне рассказывал.

Наконец у меня появился Джорджио. Он был итальянец... Но его я не любила. Я любила Валуцкого и однажды ему сказала: «Или в Новый год мы женимся, или мы расстанемся». А он, когда напьется, то решается жене сказать, а наутро протрезвеет и всего боится. А я с Разумовским уже развелась, он не вынес всего этого, ушел к монтажнице. В общем, в Новый год Валуцкий приезжает ко мне с французскими духами, шампанским. И не делает мне конкретного предложения. Я ничего не сказала.

Звоню в Рим и говорю Джорджио: «Да! Стоит на кухне в фартуке, готовит спагетти. Звонит Валуцкий: «Все отменяй - женимся! Иду на кухню, подхожу к Джорджио и говорю: «Дольче мой, сладкий мой, мио аморе, ты меня прости, но мы сейчас съедим спагетти, выпьем шампанское, и ты уедешь». Он обернулся ко мне и сказал: «Надя, я с первой встречи знал, что ты больная! Приезжает Валуцкий с газовым пистолетом убивать Джорджио. Мы остаемся с ним, и ничем это все равно не заканчивается... Сценарий назывался «Зимняя вишня» название придумала Надежда Репина, вспомнив эпизод из собственной жизни, когда она принесла своему маленькому сыну мороженую вишню из магазина , и за право поставить по нему фильм стали биться сразу несколько режиссеров: Сергей Микаэлян, Илья Авербах, Александр Панкратов-Белый и Игорь Масленников. Выиграл последний, который в те годы пожинал плоды успеха со своим сериалом про Шерлока Холмса.

На роль Ольги Масленников поначалу собирался пригласить саму Надежду Репину. Однако затем от этой затеи отказался чем вызвал гнев с ее стороны , остановив свой выбор на популярной в те годы актрисе Наталье Андрейченко. На роль ее возлюбленного был приглашен Сергей Шакуров. Но обстоятельства сложились таким образом, что Андрейченко сыграть в фильме так и не смогла - у нее в то время начался роман с Максимилианом Шеллом, и Масленников всерьез опасался, что это плохо отразится на судьбе картины. Стали искать другую исполнительницу и в конце концов остановились на Елене Сафоновой, хотя у режиссера душа к ней не лежала. Не понравилась она и Шакурову, что вскоре пагубно сказалось на работе - после нескольких съемочных дней он внезапно отказался от роли и уехал в Москву. Так на его месте оказался Виталий Соломин, который сумел найти точки соприкосновения с партнершей. Фильм «Зимняя вишня» вышел на широкий экран в 1986 году и вызвал неописуемый восторг у публики, особенно ее женской половины. В прокате он занял 4-е место, собрав на своих сеансах 32,1 млн.

Демичев , а затем роль прокурора Люсьены Павловны, начальницы главного героя в сериале И. Макарова и К. Оганесяна «Журов» 2009—2010 , в котором сюжет держится на искромётном дуэте Сафоновой и А. Среди других фильмов: «Такси-блюз» 1990, режиссёр П. Лунгин , «Женская собственность» 1998, по мотивам рассказа В. Черных , режиссёр Д. Месхиев , приз Гильдии актёров кино России за лучшую женскую роль на VII международном фестивале актёров кино «Созвездие», 1999 , «Поклонник» режиссёр Н. Лебедев, 1999 , «Игра слов. Переводчица олигарха» режиссёр Е. Хазанова, 2005.

С начала 2000-х гг. Хмелевской «Всё красное» 2003 , «Дневник доктора Зайцевой» 2012 ; «Мама будет против» 2013 ; «С чего начинается Родина» 2014 , «Дневник свекрови» 2015 , «Старушки в бегах» 2017, режиссёр А. Колмогоров и др. Сафонова участвовала в театральных антрепризах: «Плачу вперёд! Титов, 1999; премия «Чайка» за лучшую женскую роль в том же году , «Слухи» Н. Саймона режиссёр В. Дубровицкий, 2000 , «Опасные связи» Л. Филатова по мотивам одноимённого романа П. Шодерло де Лакло режиссёр С. Виноградов , 2002 , «Девичник.

Посиделки с антрактом» по Ш.

Муж Елены Сафоновой

67 лет: как выглядит актриса и тайны ее личной жизни. Елена Сафонова — советская и российская актриса театра и кино. известная актриса театра и кино, которая снялась в более чем 50 фильмах и сериалах. Могилёвский областной театр драмы и комедии им. В. И. Дунина-Марцинкевича, который находится в Бобруйске, сообщил 6 февраля, что ушла из жизни актриса Елена Ивановна Сафронова. Биография: Елена Сафонова (14 июня 1956).

Почти повторила судьбу героини: куда пропала звезда «Зимней вишни» Елена Сафонова

Расстались плохо, так как в суде делили квартиру. Первый муж Елены Сафоновой С 1992 года Виталий эмигрировал в Израиль со своей очередной женой и там сегодня проживает. Актёрскую карьеру забросил. Свой первый брак актриса считает случайным эпизодом своей жизни, уже в ЗАГСе она пожалела о содеянном, так как поняла, что не любит Виталия. В конце 80-ых у актрисы были отношения с женатым мужчиной: советским эмигрантом, бизнесменом в Америке — Ваче Мартиросяном.

Мужчина звал актрису в Америку, но жениться не собирался. В 1991 году Елена родила от него сына, которого назвала Иваном и дала свою фамилию. Отцу о сыне не рассказала. Сегодня Иван работает на «Мосфильме».

Второй раз актриса вышла замуж за французского актёра Самюэля Лабарта 1962 года рождения. Познакомились они с французом швейцарского происхождения случайно, в общей компании. Он видел с её участием фильм «Очи чёрные» и был восхищён ею. Они поженились, и Елена вместе с сыном переехала во Францию.

Вскоре у них родился совместный сын — Александр. Во Франции актриса стала успешной и востребованной, чего муж не смог перенести.

Масленникова «Зимняя вишня» 1985 выдвинула Е. Сафонову в ряд самых популярных и любимых отечественных киноактрис и открыла путь в штат киностудии «Мосфильм» 1986—1992 , что свидетельствовало о признании в профессиональном сообществе. Успех картине, которую посмотрели 60 млн зрителей, принёс сюжет, опирающийся на архетипическую ситуацию: разведённая молодая женщина, самостоятельно воспитывающая ребёнка, предпочитает благополучию без любви несчастливую любовь к женатому мужчине. Исполнительницу, органично существующую в построенной на полутонах роли, зрители отождествили с её героиней. Центральную тему своего творчества актриса развивала в фильмах: «Музыка для декабря» 1995, режиссёр И. Райская, премия «Ника» , в том же году , «Принцесса на бобах» 1997, специальный приз «НТВ» и НТВ-плюс на фестивале «Кинотавр» ; приз за женскую роль на кинофестивале «Окно в Европу»; приз на кинофестивале «Золотой ларец», Болгария, все — 1997 и др. Кадр из фильма «Очи чёрные». Режиссёр Никита Михалков.

В советско-итальянской картине Н. Михалкова «Очи чёрные» 1987, премия «Давид ди Донателло» за лучшую женскую роль, 1988 , снятой по мотивам рассказа «Дама с собачкой» и других произведений А. Чехова , из-за невнятности поставленной режиссёром задачи Е. Сафоновой Анна Сергеевна пришлось искать баланс между лирической драмой и эксцентрической комедией с элементами клоунады. Во время съёмок в фильме «Аккомпаниаторша» по одноимённому роману Н. Берберовой 1992, режиссёр К. Миллер , Франция актриса познакомилась с французским актёром С. Лабартом , вышла за него замуж и переехала во Францию. Здесь снялась в фильмах: «Ветер с востока» 1992 , «Посмотри на меня» 1994 , «По следу телеграфа» режиссёр Л. Де Кермадек , «Мадемуазель О.

Набокова , режиссёр Ж. Фулон, оба — 1993. В 1997 году рассталась с мужем и вернулась в Россию.

Этот отпуск остался одним из самых запоминающихся в ее жизни. Заключение Елена Сафронова - известная актриса театра и кино, которая снялась в более чем 50 фильмах и сериалах. Она начала свою карьеру в театре, а затем дебютировала на киноэкране. Кроме актерской деятельности, Елена Сафронова увлекается животными и путешествиями.

В данной статье мы рассмотрели биографию Елены Сафроновой, ее фильмографию, а также интересные и смешные истории из ее жизни. Елена Сафронова - яркая личность, которая не перестает удивлять своих поклонников своей талантливостью и энергией.

Образ певицы Саломеи Крушельницкой в фильме «Возвращение Баттерфляй» 1982, реж. Олег Фиалко стал заявкой актерской темы Сафоновой: сильная женщина в ситуации выбора между личным счастьем и эмансипированным существованием. Однако поистине всенародное признание принесла Елене роль Ольги в «Зимней вишне» 1985, реж.

Игорь Масленников. Этот фильм принес широкую популярность и признание коллег по искусству. В 1985 году была названа лучшей актрисой года, в 1986 году получила премии за лучшее исполнение женской роли на кинофестивалях в Мадриде и в Алма-Ате. За роль Анны в советско-итальянском фильме «Очи чёрные» 1987, реж. Выйдя замуж за французского актёра Самюэля Лабарта, Сафонова жила в Париже и снималась во французских фильмах «Аккомпаниаторша», «Мадемуазель О.

По-прежнему активно работала в России: играла Ольгу в «Зимней вишне-2» 1990 и «Зимней вишне-3» 1995 , спившуюся и постепенно теряющую рассудок жену «нового русского» в картине «Музыка для декабря» 1995, реж. Иван Дыховичный.

Рекомендуем

  • Прощание и похороны актрисы Елены Сафроновой прошли в Беларуси - Новости
  • Новости партнеров
  • Елена Сафонова - биография, личная жизнь, дети, фото - Biography Life
  • Умерла актриса Елена Сафронова, известная по роли в сериале "Мухтар. Новый след"
  • Биография Елены Сафоновой

Умерла белорусская актриса Елена Сафронова, известная по сериалу «Мухтар»

Умерла актриса из сериала «Мухтар» Елена Сафронова | Аргументы и Факты Как прославилась Елена Сафронова. Актриса родилась в Киеве в 1952 году.
Умерла актриса из "Мухтара" Елена Сафронова Актриса Елена Сафронова умерла в возрасте 71 года.
Елена Сафронова Фото Актриса биография Елена Сафронова. Заслуженная артистка России, окончила Иркутское театральное училище в 1980 году.
Умерла актриса из "Мухтара" Елена Сафронова - Российская газета «Ушла из жизни Елена Ивановна Сафронова, артист драмы — ведущий мастер сцены, замечательный человек и профессионал своего дела.

Актриса из сериала "Мухтар" Елена Сафронова умерла на 72-м году жизни

Кирилл обучался в театральном институте, а Елена не смогла после школы получить образование, поэтому устроиться на хорошую должность у нее не получалось. Пока муж познавал азы актерского мастерства, теперь уже бывшая жена помогала его матери по дому, заботилась о сестрах Кирилла, ухаживала за скотиной. Молодые супруги перебрались в Москву, там Елене удалось устроиться няней в детсад. Финансов катастрофически не хватало. Чтобы помочь жене с деньгами, Кирилл ночью подрабатывал таксистом, а утром шел на лекции и репетиции. Из-за финансовых трудностей супруги нередко ругались. Спустя 4 года брака родилась дочка Анастасия. В 1998 году Сафонов получил предложение работать в израильском театре «Гешер». Семья перебралась в Израиль. Там у Кирилла появились поклонницы, творческая жизнь была довольно насыщенной. Актер стал частенько пропадать ночами, приходить под утро пьяным.

Елена безумно ревновала, злилась, но не хотела разводиться из-за дочки. Причины развода Устав от семейных проблем, Елена занялась фотографией. Тогда дочери Насте было 10 лет. Новая деятельность позволила женщине познакомиться с фотографом Вадимом Сухаревским. Узнав об изменах, Кирилл Сафонов спокойно и мирно предложил жене развестись. После развода бывшие супруги сохранили доброжелательные отношения. Елена осталась в Израиле, позже вышла замуж за Сухаревского. Кирилл Сафонов уехал в Россию и не прогадал: ему предложили главную мужскую роль в сериале «Татьянин день», после которой актер проснулся знаменитым и востребованным. Елена некоторое время счастливо жила с Вадимом, но постепенно начала прикладываться к бутылке. Алкоголизм прогрессировал, женщина забросила друзей, семью и работу, стала приводить в дом незнакомых личностей, с которыми распивала спиртные напитки.

Она отказывалась убираться и мыться, в пьяном состоянии донимала повзрослевшую дочь. Настя, не в силах выносить пьянство матери, уехала из Израиля в США. Вадим предлагал жене лечение и спасительную работу на телевидении, но Елена не признавала себя больной. А в Израиле закон запрещает помещать больного алкоголизмом в клинику без его согласия. Последние годы Вадим жил с ней не как с женой, а как с проблемной соседкой.

В этом браке у нее родился еще один мальчик — Александр. Однако жизнь во Франции не сложилась. Постоянные конфликты с мужем измотали. Лабарт настаивал, чтобы она оставила карьеру и посвятила себя семье. Он даже выдвинул ультиматум: кино или брак. Французские законы не позволяли матери-иностранке увозить ребенка, рожденного на территории страны, до его совершеннолетия. Три года судебных разбирательств не принесли результатов, и Елене пришлось вернуться в Россию только с Иваном.

Он регулярно брал дочь с собой на площадку, на тот момент ей было всего пять лет. Лена вдохновенно рассматривала декорации, следила за процессом создания кино, но не спешила с выбором профессии. В 1960 г. Там девочка обучалась в школе с углублённым изучением французского языка. После её окончания девушке не удалось сразу стать студенткой. В течение двух лет она работала в библиотеке, и только с третьего раза смогла поступить во Всесоюзный институт кинематографии. Сафонова прослушивала курсы Татьяны Лиозновой и Льва Кулиджанова. Ещё во время учёбы во ВГИК девушка дружила с диссидентом. Ему не удалось поступить, поэтому юноша эмигрировал в Америку. Это стало одной из причин возвращения Сафоновой в Ленинград после двух лет обучения. Там она продолжила учёбу на курсе Р. Агамирзяна в Институте театра, живописи и кино. На сегодняшний день это заведение известно под названием Государственной академии театрального искусства в Санкт-Петербурге. Театральный опыт В 1981 г. Сафонова окончила институт. Один сезон она провела на подмостках театра имени В. Главным режиссёром был Рубен Агамирзян, знавший девушку ещё с института, однако он не спешил давать ей главные роли. Чаще всего Елена играла в массовке и эпизодах. На её счету такие постановки, как «Бег», «Обыкновенная история» и «Как важно быть серьёзным». В 1982 г. До 1997 года Сафонова редко появлялась на театральных подмостках, однако потом начала участвовать преимущественно в антрепризных проектах. Среди самых известных постановок можно назвать «Девичник», «Цветок смеющийся», «Плачу вперёд» и «Авантюрная семейка».

Елена Сафонова стала одной из немногих российских актрис, добившихся успеха в Европе, даже выступала на французской театральной сцене. Однако мужа такая ситуация не устраивала, и он поставил ультиматум: Елена должна оставить работу, заниматься домом и детьми - к тому моменту у них с Самюэлем появился общий ребенок, сын Александр. Елена никогда не признавала давления, даже со стороны любимого человека. Она подала на развод и собралась в Россию, не подозревая, что, по французским законам, не могла забрать сына с собой. Ребенок, родившийся на территории Франции, без разрешения отца не имеет права до совершеннолетия покинуть страну. Много лет актриса судилась с бывшим мужем, отвоевывая свое право воспитывать сына. Это был самый тяжелый период в ее биографии, ведь поначалу она могла видеть Александра лишь пару раз в год... Сломать систему Елене Сафоновой не удалось, ребенка ей не отдали. Но она получила возможность приезжать к сыну и постоянно общаться с ним по телефону. Елена Сафонова сейчас Сегодня Елена Сафонова востребована в кино и театре, снимается в фильмах, играет в антрепризах. Она придирчиво отбирает роли, которые ей предлагают, поэтому их не так много. Но актрису такое положение вполне устраивает. Елена Всеволодовна не любит публичности, ее не часто можно увидеть на светских мероприятиях, она редко дает интервью и не отвечает на вопросы о личной жизни. Ей не нужен пиар, чтобы привлечь к себе внимание, ее и так все знают и любят. Недавно появилась информация о готовящихся съемках «Зимней вишни-4». Это будет история о детях главных и второстепенных героев полюбившейся саги. Елена Сафонова снова сыграет Ольгу, уже ставшую бабушкой. А на одну из ролей утвердили ее младшего сына Александра Лабарта, который успел окончить актерскую школу в Париже. Елена Всеволодовна с нетерпением ждет совместную работу с сыном, которого уже никто не может у нее отнять. Похожие материалы.

Умерла актриса театра и кино Елена Сафронова

Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. говорится в некрологе на сайте Бобруйского театра драмы и комедии. Елена Сафронова. Заслуженная артистка России, окончила Иркутское театральное училище в 1980 году. Одним из именитых гостей на юбилейном вечере в честь 70-летия актера Игоря Ливанова стала Елена Сафонова, та самая Ольга из «Зимней вишни», которая в последнее время полюбилась телезрителям по комедийному сериалу о жизни подруг-пенсионерок «Старушки в бегах».

Биография Елены Сафроновой

  • Сафонова Елена Всеволодовна, биография — РУВИКИ
  • Личная драма
  • Скончалась актриса сериала «Мухтар. Новый след» Елена Сафронова
  • Личная драма
  • Елена Всеволодовна Сафонова

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий