На заводе, где изготавливают лодки и автомобили-амфибии, побывал наш корреспондент: читайте на сайте 7 канала Красноярск.
Русские амфибии
- Российские геологи создали электрическую амфибию для работы в условиях Крайнего Севера
- 13 июня - Yakutsk.ru российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа
- Последние публикации на сайте » Русские Амфибии
- Ярославцы прибирали дворы, участвуя в акции “Всероссийский субботник”
Российские инженеры разработали 260-сильную военную амфибию «Дрозд»
Интерес к российской амфибии проявили заказчики из Юго-Восточной Азии и Ирана. Русские Амфибии, конструкторское бюро: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Российские конструкторы создали глиссирующую амфибию «Дрозд». Завод «КРИЗО» представил автомобиль-амфибию для российской морской пехоты. На выставке "Армия" представят первую российскую полноприводную глиссирующую амфибию. Новые российские корабли на воздушной подушке смогут перевозить в том числе танки, а также ракетные комплексы «Бал», «Бастион» и «Искандер».
Автомобили амфибии БМК
На базе российского автомобиля-амфибии «Тритон» планируется создать машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и борьбы (РЭБ). Амфибию создает компания «Арго», разработка позиционируется как вездеход-амфибия для преодоления водных преград и создания плацдармов в ходе спецоперации. Информация о перспективной амфибии была раскрыта в ходе недавнего Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге, одним из участников которого стал завод. “На пике возможностей”: российские ученые создали новейший вездеход-амфибию для спецназа. На заводе, где изготавливают лодки и автомобили-амфибии, побывал наш корреспондент: читайте на сайте 7 канала Красноярск. Конструкторское бюро «Русские амфибии», расположенное в Бердске, специально изготовило экземпляр лодки в комплектации, предложенной спасателями и предназначенной для.
Новинки товаров для рыбалки, охоты и туризма
Снегоболотоходы выпускают на площадке Электровагоноремонтного завода. Пресс-служба правительства и губернатора Красноярского края Красноярские вездеходы с колесной формулой 4Х4 и 6Х6, с двумя либо тремя осями востребованы, в частности, горнодобывающими компаниями и вообще предприятиями, расположенными в труднодоступных например, северных территориях без дорог. Кроме того, "Варяги, нужны спасательным и специальным службам.
На борт машина может брать до 1,5 тонн полезного груза. Колёса машины на плаву убираются, что позволяет амфибии перемещаться по воде даже при высоте волн в 1,25 метра и обеспечивает возможность глиссирования. Утверждается, что «Дрозд» полностью непотопляем.
Колеса оборудованы системой подкачки на ходу. Запас хода по горючему - 800 км на суше и 300 км по воде.
Военные инженеры усовершенствовали имеющейся прототип, улучшили и расширили возможности проходимости, скорость передвижения и снизили потребление топлива. Это делает новое изобретение одним из лучших в мире в своей области. Ранее Yakutsk.
Речь идет о сборке на китайских предприятиях до 50 таких самолетов. Окончательное решение по этому вопросу планируется принять до конца сентября. По мнению источника РБК daily в одной из авиастроительных компаний, несмотря на то что здесь идет речь не о продаже самолетов, российская компания не может отказаться от этого контракта, так как в случае отказа от предоставления лицензии китайский авиапром попросту скопирует этот самолет, но уже без участия России.
Сейчас Бе-103 уже прошел сертификацию в Китае. Заказчиком самолетов является China Aero-Technology Import and Export Corporation это государственная китайская корпорация. Другой крупный зарубежный заказчик - Бразилия, с которой заключен контракт на поставку 20 таких самолетов. Впрочем, на пути этого контракта могут возникнуть немалые препятствия, ведь отношения между Китаем и Россией в области авиации складываются не лучшим образом.
Новинки товаров для рыбалки, охоты и туризма
Губернатор провёл выездное совещание, в ходе которого оценил ходовые качества катеров-амфибий и озвучил перспективы их использования в камчатских условиях. Торговый дом «Русские Амфибии». В итоге инженеры создали шесть разных вариаций машины-амфибии и очередная превосходила в плане возможностей предшественницу.
На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ
Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске. В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге». инжиниринговый центр, занимающийся опытно-конструкторскими разработками маломерных судов с применением. Сейчас на предприятии строится два земснаряда для крупной российской компании, предприятие готово производить 10 амфибий в год.
Красноярск выбился в лидеры по производству импортозамещенной техники
Это традиционное решение для такой техники. Подвеска пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Судя по всему, продавать Green Scout планируется не только на российском рынке — по умолчанию официальный сайт открывается на английском языке. Да и промо-ролик, в котором создатели описывают все преимущества их детища, опубликован только с англоязычным закадровым переводом. Ориентировочная стоимость вездехода — порядка 10 тысяч долларов около 760 тысяч рублей , но каждый заказ оценивается индивидуально. В настоящий момент идет сбор средств для развития проекта на краудфандинговой площадке Indiegogo. Мелкосерийное производство энтузиасты планируют начать во второй половине этого года. Все вышеописанное, на первый взгляд, может показаться даже впечатляющим. Но многие мелочи вызывают серьезные вопросы. В том числе, касающиеся надежности конструкции, перспектив на рынке и жизнеспособности концепции в целом. Создатели Green Scout в блоге проекта отмечают, что делали амфибию исходя из своего опыта.
Они работали с разной техникой и буквально прочувствовали все возможные недостатки. Среди прочего, «Зеленый разведчик» сравнивается с компактными внедорожниками «Арго», у которого нет подвески, то есть амортизация осуществляется только за счет шин на колесах.
Предприятие расположено в Ленинградской области. Его финансовые показатели не раскрываются. Полномочия предыдущего главы верфи Игоря Орлова были прекращены досрочно , новым руководителем предприятия стал Михаил Ненюков. До этого Михаил Ненюков работал первым заместителем гендиректора в концерне "Калашников" и зампредседателя правления и операционного директора "Роснано". Лента новостей.
Если в процессе эксплуатации лодка не вызовет нареканий, спасатели продолжат взаимодействие с бердскими конструкторами для улучшения технического оснащения службы новейшими транспортными средствами, отмечается в публикации в соцсети. Лодки необходимы спасателям, особенно в летний сезон, когда на реках и прочих водоёмах часто тонут люди. В Новосибирской области только за июль во время купания погибли несколько человек.
Об этом сообщил «ПолитЭксперт». Одну из таких моделей представили в рамках Международного Арктического форума в масштабе 1:25. Реклама Машина способна перемещаться не только по твердой поверхности как аэросани, но также по воде и воздуху на высоте до 150 метров.
Уникальная, сверхпроходимая лодка для труднодоступных мест
Было принято решение создавать днище стеклопластиковое. Что уже делает дно более защищенным по сравнению с надувным. А самое главное, можно спроектировать геометрию тоннеля для правильной работы водомета, ведь он будет жестким, не будет менять форму в процессе эксплуатации. Однако стеклопластик не панацея, ведь, проходя по камням, топляку, днище будет изнашиваться и приходить в негодность. В качестве защиты днища использовать поликарбонат было бы интересным решением, так как он обладает высокой ударной вязкостью. Но перед командой возникла проблема, у нас не было технологии, как соединить стеклопластик и поликарбонат. После проведения ряда опытных работ мы смогли достичь нужной адгезии. Сейчас мы патентуем эту технологию, поскольку результат получился впечатляющим.
Для дополнительной защиты нижнюю часть баллона до привальника обклеили полиуретаном. Важная особенность в конструкции нашего RIB в том, что интейк отступает от днища на 3 — 4 см, благодаря чему вероятность его повреждения многократно снижается. Просто посмотрите, что может наше новое судно и все станет понятно без лишних слов: В этом видео мы покоряем реку Песчаная в Алтайском крае, демонстрируя, насколько проходима наша новая разработка. Преодолевать самые мелкие места в речушках, где едва течет вода, под силу нашему изобретению. Убивали, но не смогли убить! Мы выезжали в Алтайский край, Республику Алтай, ездили по Новосибирской области, искали мелкие речки, каменистые, труднопроходимые участки.
Как новое оружие России выводит из строя вражеские дроны, самолеты и радары? В феврале гендиректор предприятия «Арго» Константин Багдасаров сообщил РИА Новости, что в России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград.
Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». В материалах сетевого издания возможны упоминая иноагентов и запрещенных организаций.
Это делает новое изобретение одним из лучших в мире в своей области. Ранее Yakutsk.
РУССКИЕ АМФИБИИ
О заводе с гордым званием отечественного производителя — расскажем далее. А, так называемая, «чешуя» — дает возможность ходить лодке по любой поверхности: лед, шуга, торосы, мелководье, речные пороги — не преграда для техники «Север». Аэролодка и снегоболотоходы — это, по сути, та техника, которая позволяет спасать жизни, доставлять медикаменты, продовольствие, все необходимые нужды обеспечения, которые невозможно другими средствами доставить до конечного потребителя, — говорит Павел Трыков, представитель производственной компании «Север». Предприятие выпускает ежемесячно 40 аэролодок и 25 снегоболотоходов. В год на рынок выдают более семисот единиц специального транспорта. Такой объём объясняется быстротой и качеством сборки, которые обеспечивает коллектив рабочих. Каждый со стажем от 7 лет.
Технологии Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли 2 апреля 2024 года на Х Международном «СПГ Конгресс Россия» ГК «СЕВЕР», ведущий отечественный разработчик и производитель высокопроходимого транспорта, представила доклад «Амфибийная техника как уникальное решение транспортно-логистического обеспечения нефтегазового комплекса в труднодоступных местах». Презентация состоялась в первый день форума на сессии «Современные технологии и решения для СПГ» и была посвящена одной из главных обсуждаемых тем Конгресса — решению логистических проблем в добывающих отраслях. Фото: ГК «Север». Но хотя Федеральный проект «Развитие морских портов» для оптимизации логистики предполагает строительство портового хозяйства СМП как можно ближе к местам добычи полезных ископаемых, перевозки по суше до сих пор представляет собой серьезную проблему для всех участников. Поэтому в регионе, где находится свыше 15 важнейших месторождений, в перспективе готовых дать до 23 млн тонн грузов, создание логистической связности становится одной из основных и сложных задач, обеспечить решение которого поможет высокопроходимая наземная спецтехника — амфибийные траки и аэролодки.
Редактор сайта gtrkpskov. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkpskov.
Особенность таких судов в том, что их корпус приподнимается над поверхностью за счет нагнетаемого под днище сжатого воздуха. Собственно, они не плывут по водной глади, а парят над ней. Суда на воздушной подушке могут двигаться не только по водной глади, но и по мелководью, болотам, ледоставу и даже по суше.
Русские амфибии покоряют Париж
Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа 13 июня - Yakutsk. Устройство оснащено 6 колесами, к которым можно при необходимости установить гусеницы или лыжи. Так же предусмотрен погружной винт для передвижение по воде.
Благодаря последней на базе «Дрозда», по словам разработчиков, будет легко создать целую линейку машин разного назначения, включая спасательные и медицинские. Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование. Переход с сухопутного режима движения на водный или обратно выполняется за двенадцать секунд, на воде машина выдерживает волнение до трёх баллов. Эксперты отмечают, что машина может пригодиться в первую очередь морской пехоте.
Собственно, они не плывут по водной глади, а парят над ней. Суда на воздушной подушке могут двигаться не только по водной глади, но и по мелководью, болотам, ледоставу и даже по суше. Особенно полезны корабли на воздушной подушке будут в островной зоне, к примеру, на Курилах, полагает эксперт.
Напомним, ранее Бердск-Онлайн сообщал о том, что в Бердске на прошлой неделе утонуло двое человек. Адрес редакции: 633010, Новосибирская область, г.
Бердск, ул. Вокзальная, 26, оф.
Новую лодку для спасательных работ на воде разработали в Бердске
судно-амфибию на воздушной подушке. Амфибию создает компания «Арго», разработка позиционируется как вездеход-амфибия для преодоления водных преград и создания плацдармов в ходе спецоперации. Сейчас на предприятии строится два земснаряда для крупной российской компании, предприятие готово производить 10 амфибий в год. Создатели Green Scout в блоге проекта отмечают, что делали амфибию исходя из своего опыта.