куплен в салоне в 2017 году в полной комплектации (кроме кожи, но она не предлагалась). Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Sandero Stepway, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Сандеро Степвей. сандеро и сандеро степвей в принципе одно и тоже, разница в обвесе и 2см клиренса, не понятно надо ли за это переплачивать у меня сандеро, двигатель 1,6.
Renault Sandero Stepway 1,6AT: неспешное удовольствие
система кругового обзора на Renault Sandero Stepway II. Отзывы про: Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение). На 2024-й год добавлено 3 отзыва, общий рейтинг: 4.44, а также 2 комментария. неказистой внешности. Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей ‒ достоинства и недостатки RenaultSANDERO STEPWAY.
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022)
Вы еще помните «классический» Suzuki SX4? Они со Stepway похожи даже внешне, только цена маленького «японца» стартует с 785 000 рублей. С 16-клапанным движком в 106 л. Kalina стоит от 480 900 рублей, но «совкопром» многих отпугивает на инстинктивном уровне. Что ж, троица для очного поединка определилась - надеюсь, нам удастся его провести в недалеком будущем. Сменат поколений пошла по тропинке, протоптанной Logan второго поколения. Платформа прежняя - ВО, но модернизированная с учетом мнений клиентов. Самые значительные отличия снаружи и в интерьере.... Машина действительно вышла достойной даже на фоне более именитых иномарок. Мы решили... Рено Логан отзывы владельцев.
Renault Logan - типичный «бюджетник», сделанный специально для развивающихся автомобильных рынков. Простота, надежность и неприхотливость -вот три его главных качества. При сопоставимой с... Renault Koleos. К дизельному renault koleos клиента надо подводить с закрытыми глазами. Главное, чтобы двигатель был уже заведен.
Подъёмы, буераки, заносы.
За 3 года и 46 000 км только плановые ТО. Однажды торопился и при запуске не дал компьютеру просканировать системы до конца — заблокировался пуск. Разблокировался сам минут через 40. Написать этот отзыв меня заставил вопрос — где вы берёте такие проблемные авто!? Дмитрий1 пишет: Вчера взяли новый Рено Логан Степвей 2021 года, но только вечером обратил внимание на то, что нет подсветки подъемников и блок управления печкой и обдувом — так и должно быть? Валерий пишет: Привет всем Сандероводам. Возникла проблема — во время дождя вода попадает внутрь задней двери и между обшивкой и дверью попадает в салон на коврик.
Как решить проблему? Дима пишет: Степвей 2019 года, пробег 50 000 км — мерцают все лампы подсветки, включая фары.
Так как начало продаж еще не состоялось, говорить точно о стоимости авто пока рано. С ценами можно ознакомиться на официальном сайте производителя, оценив их размеры в других странах. Но лишь когда авто станет доступно в России, можно будет уже точно знать, во сколько обойдется покупка. Планируется, что начальная стоимость самой базовой упрощенной версии будет составлять 640 тыс рублей и, в зависимости от выбранного типа комплектации, постепенно доходить до 785 тыс рублей. При этом дополнительно нужно учитывать, что некоторые опции могут быть приобретены отдельно, что также повысить цену. Старт продаж запланирован в России на конец года и тогда уже точно можно будет говорить о том, какие вариации авто будут доступны и сколько это будет стоить. Кстати, на заводе АвтоВАЗ идут активные работы над адаптацией модели к российским дорогам, поэтому скорее авто будет доступно к покупке в несколько видоизмененном виде.
Технические характеристики Просматривая описания автомобилей, в первую очередь обращают внимание на технические параметры. Они определяют целесообразность приобретения такого авто, которое будет не чрезмерно мощным что повлечет за собой дополнительные расходы , но достаточно, чтобы справиться с поставленными задачами.
Запускать силовой агрегат при любом морозе не проблема, да и топливный расход позволяет экономить выделенный на автомобиль бюджет. Себестоимость Сандеро Степвей второй генерации могла бы быть и по скромнее, однако в любом случае она не превышает таковую у конкурентов. В основном это по работе, она завязана на частые командировки.
После всего этого, думаю что имею полное право оставить свой развёрнутый отзыв, а также сполна оценить надёжность своего приобретения. Однако скажу с первой строки — машина меня не заинтересовала. Отвечу далее: Установлен в моей комплектации «автомат» в классическом исполнении. По прошествии 110 000 км АКП приспокойно переквалифицировалась на аварийный режим. Что это значит?
А то, что переключать диапазоны выше второго уже не представлялось возможным. Поездка в сервис и вердикт: отжил свой срок гидротрансформатор, требуется полная замена узла. Грусть да и только, этот технические манёвр вылился мне в весьма нескромную сумму денег. Хитроумный производитель не признал мою поломку как подпадающую под гарантийные обязательства — все расходы из моего личного кармана. К первой сотне тысяч под замену пошли практически все элементы ходовой части автомобиля, не тронутыми остались только балка стабилизатора и подрамник.
Отзывы о Renault Sandero Stepway
Владельцам Sandero Stepway - обсуждение (30876006) на форуме | Хэтчбек повышенной проходимости Renault Sandero Stepway изготовлен путем небольшой доработки серийного Sandero за счет вставок в подвеску, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров и составил 195 мм. |
"Рено Сандеро Степвей": отзывы владельцев | Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев. |
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены | Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Сандеро степвей 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. |
Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | вариатор (113л.с), новая! |
Как выбрать б/у Renault Sandero Stepway?
- Стоит ли брать «Сандеро Степвей» второго поколения
- Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- Как выбрать б/у Renault Sandero Stepway?
- Стоит ли брать «Сандеро Степвей» второго поколения
- Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Рено Сандеро?
- "Рено Сандеро Степвей": отзывы владельцев
- Рено Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев
- Владельцам Sandero Stepway
- Renault Sandero Stepway 1,6AT: неспешное удовольствие - Обсуждение статей сайта - Форум "За рулем"
- Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать?
- Renault Sandero — обзор автомобиля
Renault Sandero Stepway (2G)
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Решил написать отзыв об автомобиле Renault Sandero stepway. Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все.
Стоит ли покупать Renault Sandero 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
А вот для загородных вояжей лучше подходит шестнадцатиклапанник: не нужно напряженно просчитывать обгоны, и на верхах он гораздо живей. Но шустрить не хочется и с ним. Конструктивно подвеска не изменилась: спереди McPherson, сзади — полузависимая балка. Энергоемкость — отменная! Увесистый на малом ходу руль с ростом скорости пустеет, при перекладках и на волнах покрытия — диагональное покачивание, в поворотах — больший, чем хотелось бы, дифферент на внешний борт. Однако в базовой версии Confort с АБС, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений и круиз-контролем системы стабилизации нет даже в списке опций.
А в версии Privilege ее отличают боковые подушки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер и задние электростеклоподъемники ESP доступна лишь за доплату в 16 тысяч рублей. Графика приборной панели изменена. Разница в цене с обычным Sandero — по-прежнему около 30 тысяч рублей. Неудивительно, что в прошлом году купили 18 тысяч Степвеев на 20 тысяч «просто Sandero».
Двигатель довольно архаичный и жрет как не в себя. За то надежен, как лом. Лампочка меняется за 3 минуты - там подпружиненный зажимчик. Если не знать как это делать - хрен поменяешь. За зиму, вот, одну туманку угробил в сугробе. Как поеду переобуваться, заодно и поменяю фару. Ну что еще..
DFM Н30 Cross, который мы протестировали совсем недавно, хвастает «автоматом» AISIN, правда, длинный «нос», маленький дорожный просвет и слишком короткоходные подвески выводят его из игры за первенство на грунте, а оснащение салона отсылает в прошлый век так далеко, что даже 649 000 рублей за версию с АКП кажутся неадекватным запросом. Вы еще помните «классический» Suzuki SX4? Они со Stepway похожи даже внешне, только цена маленького «японца» стартует с 785 000 рублей. С 16-клапанным движком в 106 л. Kalina стоит от 480 900 рублей, но «совкопром» многих отпугивает на инстинктивном уровне. Что ж, троица для очного поединка определилась - надеюсь, нам удастся его провести в недалеком будущем. Сменат поколений пошла по тропинке, протоптанной Logan второго поколения. Платформа прежняя - ВО, но модернизированная с учетом мнений клиентов. Самые значительные отличия снаружи и в интерьере.... Машина действительно вышла достойной даже на фоне более именитых иномарок. Мы решили... Рено Логан отзывы владельцев. Renault Logan - типичный «бюджетник», сделанный специально для развивающихся автомобильных рынков. Простота, надежность и неприхотливость -вот три его главных качества. При сопоставимой с... Renault Koleos. К дизельному renault koleos клиента надо подводить с закрытыми глазами.
По поводу Самарского металла у меня неоднозначные чувства. Первые кузова для Сандеро возили из Румынии и они были качественными. Время покажет, посмотрим, что будет с машиной через несколько лет. Салон нормальный, пластик не царапается, обивка сидений хорошая, кузовщина с большего крепкая. По поводу проходимости. Машина проезжает всегда и везде, будь это грязь, снег, лес с глубокими лужами. Жаль нет полного привода. Заезжал в такие глубокие грязевые деревенские лужи, что воды было по самый порог, а ей ничего... Скоростные данные у машины на среднем уровне. Был у меня как-то Меган, вот он ехал весело. Здесь такого нет. Я не насилую движок, пусть детали как следует притруться. Машинка очень короткая, примерно как Нива. Не советую на ней ездить быстро. В топовой комплектации хотелось бы добавить задний подогрев сидений. Печка не сильно дует, в большие морозы не хватает. Шумоизоляция на среднем уровне. Отзыв о Renault Sandero Stepway 1. Из сильных сторон отмечу: большой дорожный просвет, непробиваемая подвеска, внешность кроссовера, рейлинги, стоимость, базовое оснащение, современные опции. Машина не создана для дальних расстояний. Короткая база, тесный салон, маленький багажник, неспособность уверенно держать дорогу по прямой. Хороший вариант для поездок с семьей в лес и на дачу, путешествий по разным городам с грунтовкой, или с их отсутствием. Мне кажется, что главный минус данного автомобиля - это отсутствие шумки и нереальный расход бензина. Она у меня кушает до 15 литров по городу, но это зимой и с поправкой на прогрев.
Renault Sandero Stepway 2019-2022: Отзывы реальных людей. Плюсы и минусы
- Стоит ли брать «Сандеро Степвей» второго поколения
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года
- Видео обзор Сандеро степвей отзывы владельцев все минусы
- Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать?
- Renault Sandero Stepway 2 2019 - Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Комментарии
Рено Сандеро Степвей плюсы и минусы автомобиля | Если говорить на чистоту, Рено Сандеро Степвей 2-е поколение отзывы весьма противоречивы. Одни хвалят его за финансовую доступность и надёжность, проходимость и манёвренность, другие же выдвигают прямо противоположные впечатления. |
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway | Renault Sandero Stepway 2021-2022 отзывы владельцев. |
Renault Sandero II - Форум - | Стоит ли покупать Renault Logan Stepway второго поколения. |
Рено сандеро степвей отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства 2019 | Stepway отличается от обычного хэтчбека Renault Sandero увеличенным дорожным просветом (прим. 175 мм в отличие от 155 мм у обычного Sandero), защитным пластиковым обвесом и рейлингами на крыше. |
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)
25 см, у Степвея уже 23, у Витары не знаю, но в Рено свес немного короче. ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Отзыв Автотуриста! Доброго дня, хочу поділитись враженнями та досвідом володіння Renault Sandero Stepway Techroad (максимальнна комплектація) 2019 року випуску.
Renault Sandero Stepway
Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать? | отзывы владельцев, недостатки и преимущества по сравнению с классической версией. |
Опыт эксплуатации Renault Sandero и отзывы владельцев Renault Sandero | Большим минусом Renault Sandero Stepway 2 является то, что хэтчбек крайне тесен как в салоне, так и в багажнике. |
Комментарии | Хэтчбек повышенной проходимости Renault Sandero Stepway изготовлен путем небольшой доработки серийного Sandero за счет вставок в подвеску, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров и составил 195 мм. |
Купил новым Renault Sandero Stepway: 5 лет и 140 000 км, отчет и отзыв | ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО | Дзен | отзывы специалистов и реальных владельцев, технические характеристики, цена, комплектации, тест-драйв видео. |
Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев недостатки | Как выбрать Renault Sandero Stepway второго поколения и на что обратить внимание при его осмотре? |
Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей
Добавить отзыв Renault Sandero Stepway 2019-2022: Отзывы реальных людей. Плюсы и минусы Данная статья содержит отзывы реальных владельцев автомобиля Renault Sandero Stepway в рестайлинге. Подробно описываются положительные и отрицательные стороны данного автомобиля. Рассматриваются различные конфигурации и моторная гамма. Чуть больше чем через 14 месяцев владения на задних арках вздулась краска и они начали покрываться коррозией, потом это произошло с передним правым порогом. Отремонтировал дилер бесплатно. Отклеилась накладка на водительском пороге, поменял сам. Цена детали 1400 р.
Отдельно услуги мастера. Передние кресла для меня очень коротки. Если ехать далеко, то хватает на километров 800, потом начинают ныть суставы и тревожить колени. На 8000 км пробега навернулась шаровая опора, заменили по гарантии и сделали развал ужасная ситуация, как и вздутая краска на порогах. Подлокотник просто кошмар, без него плохо, а с ним не лучше. Я бы сказал, что это скорее недоразумение, чем подлокотник. Мотор вообще не имеет никакой динамики.
Он тупо не едет. Нужно брать самый мощный из линейки на механике. Если взять 4-ступенчатый автомат, он будет жрать как сумасшедший. Прошел год владения, я проехал 25 000 километров. Начало скрипеть водительское сидение. У машины короткая база, и поэтому она скачет на неровной дороге как горный козёл. Очень сильно колбасит задних пассажиров.
Крошечный багажный отсек, Максимум влазит два мешка картошки. Глючный робот, тупит между передачами.
Эйфория прошла от покупки так как через несколько дней загорелся чек. Куда я только не обращался, причину не смогли отыскать и по совету я решился ее про чиповать. Чек перестал гореть и прибавилась хоть не большая динамика. Конечно не гоночный болит но для города куда зря. Так, что в данной машине мне нравиться, это высокий клиренс, что по городу, что за городом, это просто "песня". Очень мягкая подвеска, на 99 едешь как на табуретке.
Высокая посадка. Багажник конечно маловат, но при складывании задних сидений багажное отделение становиться просто шикарным, это то что мне и нужно. Хочу отметить, что большинство описаний по Сандеро - 90 процентов совпадают. Кондиционер холодит отлично. Очень порадовал ближний и дальний свет по сравнению с 99 просто супер! Плавность хода на много много лучше, по сравнению с 99. Теперь отмечу, что для меня не критично, однако многие кипятком ссут. Регулировка зеркал находится якобы в неудобном месте.
Кнопки управления стеклами и обогрев сидений. Твердый пластик торпеды. Кнопка клаксона. Для меня это дело привычки. Вот что действительно мне не нравиться в данной машине так это: не удобная посадка. Действительно не возможно найти удобное положение, если ехать на дольняк, то я постоянно подкладываю валик под поясницу иначе после 2-3 часов спина начинает ныть. Не помешало бы сделать руль по вылету. Заедает тросик газа.
Зимой не возможно найти оптимальный обдув боковых стекол, что бы они не потели. Постоянно приходится менять положение обдува. Самый большой минус это печка. У меня постоянно мерзнут ноги. Щетки постоянно скрипят, пока новые еще как то тихо работают но по прошествию несколько месяцев скрип становиться ужасным. Капитально примерзают задние двери и замок багажника. Летом задняя передача постоянно включается со скрипом, приходится, что бы этого избежать, включаю 1 потом заднюю. За все время только не давно появился сверчек.
Скрипит сиденье переднего пассажира. Еще косяк, пишут про это все, педаль газа передает на ногу ощущения рычащего мотора. Вроде бы все. Ездил 2 раза на побережье черного моря 3000 км. Проблем не было но когда жара и стоишь в пробке такая проблема и дома машина нагревается очень сильно вот тут начинается - туго включаются 1 и 2 передачи. Машина, как бы, начинает троить и мигает значек зарядки аккумулятора, кондер щелкает. Но это только в пробке при жаре! При обгонах нужно хорошенько оценить обгон, так как "педаль в пол" это не про этот автомобиль.
Сейчас я накатал 100 тыс. Передние тормозные колодки задние ремонтники сказали 120 тыс проходят. Два раза свечи. Лампы ближнего света и дальнего света один раз. Аккумулятор- так как у родного одна банка обсыпалась. С амортизаторами передние мне не повезло, то ли брак то ли их 1 хозяин убил. Поменял на 60 ты тысячах. Заменил на не народные, машина стала по жесче.
Совместно заменил левый сайленблок ремонтники сказали наверно брак , т. Так же поменял передние подшипники. Предыдущий хозяин поставил колесные диски не родные. Поставил простановочные кольца, теперь проблем нет. При смене антифриза 90 тыс заборохлил термостат, пришлось и его поменять. Ну вот и все, а по сравнению с моими соседями у которых кашкай и шевроле пробег такой же как у меня поменяли намного больше запчастей. Так что можно сделать вывод, сандеро не так и плохая машина как многие ее ругают. Ну а теперь обычный вопрос: - купил бы я опять Сандеро?.
Если выбор был бы между хундай, киа рио или Х рей может подумал и только из-за цены -Да купил бы. Так как машина проста и не прихотлива. Да, еще забыл про лакокрасочное покрытие оно слабовато, много сколов. Обошлась мне в 540 тыс. Идеально удержала дорогу и это на родной летней резине Amtel сейчас Michelin - Небо и Земля, по сравнению с Amtel. Но предпочтительнее спокойная езда, т. Подвеска очень надёжная, Сама машина очень крепкая было 3 аварии , отделался минимальными повреждениями, в отличии от тех кто в меня врезался! Страховая оплатила ремонт и даже осталось :!
За время эксплуатации 4 года застрял только 1 раз Зимой и то сам смог откопаться мини-лопатой и вырваться! В этом месте ездили только автобусы :! Заводился в - 42 градуса, в - 43 не завелась! Машина ночует на улице. Недостатки: Зимой перегорели 4 полоски обогрева заднего стекла заменили зад. Сломался клаксон по гарантии.
Мне повезло найти машину в хорошем состоянии, с пробегом за два года эксплуатации всего 19 тыс. Что можно сказать об эксплуатации автомобиля Renault Sandero Stepway Первая поездка запомнилась плохо: нервы, пробки, усталость, незнакомая машина, все казалось ужасно неудобным! В общем, привыкал около недели к зеркалам, которые отдаляют, немного тугому рулю, тугой КПП механика. Порадовали педальки — очень удобные, легкие, а тормоза цепкие, не чета нашенским машинам.