Новости реле давления для компрессора 380в

В интернет-магазине Joom более 328 лучших товаров реле давления для воздушного компрессора с фото и отзывами покупателей. Хочу сделать чтобы компрессор отключался при достигнутом давлении и включался когда давление упадет до определенного уровня. РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ купить в Пензе за 2000 руб. оптом и в розницу в интернет магазине , доставка, гарантийное обслуживание и сервис. Более простыми и наиболее распространенными оказались прессостаты (реле давления).

Реле давления для компрессора

Компрессор используется в быту: , велосипедов; при ремонте квартиры , пневматические шлифмашинки, молоток, дрели. Нагнетатели применяют в промышленности: в системах охлаждения воздуха; в строительстве; для транспорта на железной дороге — обеспечивают работу тормозной системы. В нефтеперерабатывающей отрасли и металлообработке используют центробежный компрессор — агрегат с радиальной конструкцией, производительность которого намного превышает показатели нагнетателей других видов. Схема подключения Реле давления для компрессоров могут быть для разных схем подключений нагрузки.

Для однофазного движка используют реле на 220 вольт, с двумя группами подключений. Если же имеем три фазы, то устанавливают устройство на 380 вольт, имеющее три электронных контакта для всех трех фаз. Для двигателя с тремя фазами не следует использовать реле к компрессору на 220 вольт, потому как одна фаза не сможет выключаться от нагрузки.

Фланцы В комплект устройства могут входить дополнительные фланцы соединения. Благодаря этому можно подключить на компрессор дополнительные детали, к примеру, манометр или предохранительный клапан. Подключение реле давления Обратимся к такому вопросу, как подключение и регулировка реле.

Как подключить реле: Подсоединяем устройство к ресиверу через основной выход. При необходимости подключить манометр, если имеются фланцы. Если нужно, подключаем также к фланцам разгрузочный и предохранительный клапан.

Каналы, которые не используются, обязательно закрываем заглушками. Подключить к контактам прессостата цепь регулирования электродвигателем. Потребляемый двигателем ток должен быть не выше напряжения контактов прессостата.

Двигатели с небольшой мощностью можно установить напрямую, а при высокой мощности ставят необходимый магнитный пускатель. Настроить параметры наибольшего и наименьшего давления в системе с помощью регулировочных винтов. Отрегулировать реле компрессора следует под давлением, но при выключенном электропитании двигателя.

Заменяя или подключая реле, следует знать точное напряжение в сети: 220 или 380 вольт Регулировка реле Прессостат обычно продается уже настроенный и отрегулированный производителем, и не нуждается в дополнительных регулировках. Но иногда возникает необходимость сменить заводские настройки. Сперва следует узнать диапазон параметров компрессора.

С помощью манометра определяют давление, при котором реле включает или отключает мотор. После определения нужных значений компрессор отсоединяют от сети. Затем снимают крышку реле.

Под ней имеется два болта чуть разных размеров. С помощью большего болта регулируют максимальное давление, когда двигатель следует отключить. Обычно его обозначают буквой Р и стрелкой с плюсом или минусом.

Чтобы увеличить величину этого параметра, винт крутят к «плюсу», а для уменьшения — в сторону «минуса». Меньшим винтом задают разность давлений включения и выключения. Обычно величину разности устанавливают в 1,5-2 бара.

Чем больше этот показатель, тем реже реле включает двигатель, но при этом перепад давлений в системе увеличится. Эксплуатация и техническое обслуживание В первую очередь необходимо отметить, что даже при своевременном проведении ТО, оборудование, или некоторые его элементы, рано или поздно изнашиваются. Перед началом эксплуатации компрессора необходимо внимательно ознакомиться со всеми заводскими правилами и рекомендациями, а также регулярно проводить осмотр внешней конструкции.

Любые, даже незначительные внешние повреждения могут привести к преждевременному выходу техники из строя, а также к тому, что компрессор перестанет качать давление. Крайне желательно доверять все технические операции опытным специалистам, которые используют профессиональные инструменты и диагностирующие приборы. Реле давления своими руками Если у вас дома имеется исправный термореле от старого холодильника, а также кое-какие навыки работы, то вы можете спокойно сделать реле давления для компрессора своими руками.

Однако стоит заранее предупредить, что большими практическими возможностями такое решение отличаться не сможет, так как верхнее давление при подобном подходе будет ограничиваться лишь прочностью резинового сильфона. Порядок работ После открытия крышки выясняется местоположение требуемой группы контактов, с этой целью цепь прозванивается. Первым делом необходимо доработать соединение компрессора с термореле: контактные группы присоединяются с клеммами цепи электрического двигателя, а разгрузочный клапан соединяется с выходным патрубком с контрольным манометром.

Регулировочный винт находится под крышкой термореле. При запуске компрессора осуществляется плавное вращение винта, в это же время нужно следить за показаниями манометра. Стоит позаботиться, чтобы ресивер при этом был заполнен на 10-15 процентов!

Для достижения минимального давления необходимо плавно перемещать шток лицевой кнопки. С этой целью крышка размещается на свое первоначальное место, после чего настройка выполняется практически вслепую, так как второй манометр установить некуда. С целью безопасности не рекомендуется настраивать давление термореле за пределами 1-6 ат!

При условии использования устройств с более прочным сильфоном максимальный диапазон можно поднять до 8-10 ат, чего, как правило, хватает для большинства задач. Капиллярная трубка обрезается только после того, как вы убедитесь в работоспособности реле. После выпуска находящегося внутри хладагента конец трубки размещается внутри разгрузочного клапана и впаивается.

Следующим шагом самодельный прессостат для компрессора подключается к схеме управления. Для этого реле фиксируется к плате управления гайкой. Контргайка накручивается на резьбу на штоке, благодаря ей в дальнейшем можно корректировать давление воздуха.

Залуживаю конец трубки, надеваю штуцер латунный от БУ шланга смесителя рукомойника развальцовываю трубку и пропаиваю оловом по торцу. С помощью кусочка шланга подсоединяю к воздухораспределительной гребёнке. Снимаю крышку с термо реле. Включаю компрессор и вращая регулировочный винт латунный в нижней части снимка по часовой стрелке добиваюсь срабатывания реле при 5,5атм. При большем давлении начинает травить скрутка на компрессор. Собственно мне как раз такое давление и нужно.

Вообще верхний предел можно значительно повысить. Дело в том, что гайка, в которую входит регулировочный винт, по сути, сама является винтом имеющем шлиц и внешнюю нарезку под пружину. Вращением этого винта изменяется рабочая длина и, тем самым, жёсткость пружины. Только зачем мне экстрим? Что касается установки нижнего предела давления то в ходе эксперимента его осуществлял имеющимся штоком-кнопкой с лицевой стороны, для чего крышку ТР пришлось поставить на место. Результат по ощущениям.

Находим винт М3 длиной 20мм и гайку М3, желательно квадратную. Снимаем пружину и шток с крышки ТР. Гайку обезжириваем ободрал надфилем. На винт наматываем полоску газеты до диаметра обеспечивающего плотную установку винта для обеспечения соосности в отверстие с лицевой стороны крышки. На 2 — 3 витка накручиваем гайку и в меру нагретым паяльником затапливаем гайку в пластик крышки. Рис 3 Работу надо проводить аккуратно чтобы нанести минимальный ущерб прочности прилива с резьбой на обратной стороне крышки который в дальнейшем может быть использован для крепления ТР кстати поэтому и гайка — квадратная.

Отрезаем тонкую часть штока. В оставшейся части со стороны реза по оси сверлим отверстие диам. Торцовая площадка штока должна быть перпендикулярна оси винта. Если получилось «как всегда» то напильник вам в руки и, желательно, дрель. На винт накручиваем контргайку, винт вкручиваем на место, на винт накручиваем шток, плотно, если необходимо — с клеем. Этап завершён.

Рис 4 Идеальный случай — полноценная то есть все контакты на месте переключающая группа контактов. Наши 2 и 3. Ещё раз — наши нормально замкнутые то есть средний и правый неподвижный. Проблема может быть в следующем: — сейчас, с целью экономии, контакты реле делают комбинированными, то есть рабочая зона из серебра а крепёжная заклёпка из меди. На фото рабочая зона контакта расположена слева то есть со стороны левого — неподвижного контакта. Я намеревался спилить заклёпку с права и, вместо неё, припаять серебряный контакт такой же толщины дабы не изменять геометрию.

Для того, чтобы делать это было удобнее, попытался полностью снять средний контакт. Сообразил, что правильнее спилить заклёпку соединяющую вывод с ламелью контакта. Но к счастью и этого делать не пришлось. Случайно заметил что средний контакт полностью. Поэтому ограничился выравниванием верха контакта с помощью тонкой шкурки. Дело в том что сила сжатия рабочих контактов определяет долговечность контактной пары в нашем случае определяется только жёсткостью ламели.

Можно добавить усилие от переключающего элемента…. Перед сборкой — завершающие штрихи. С пластиковой гайки, используемой для крепления ТР, ножом срезаем верхний прилив что бы не мешал контргайке В крышке ТР со стороны выводов сверлим отверстие диам. В дальнейшем, в продолжении темы, дабы не утруждаться переписыванием реквизитов, буду именовать его РДВ-В. Вот по теме пожалуй и всё. Надеюсь что понятно и вопросов не ожидаю.

Но мало ли!? Ну и… на посошок… Сижу с одним компрессором на 9л в мин а чувствую что нужно 20л в мин то есть два компрессора. Снимается проблема для работы с лаком, да и для термо паяльника нужен именно такой расход. Если бы я имел… То, имея два РДВ-В, создал бы «паровоз» со следующим алгоритмом управления: Компрессора стоят, ресивер постепенно опорожняется. При достижении нижнего давления для «любимого» более надёжного или менее изношенного он запускается. Если его производительности не достаточно и давление продолжает снижаться то, запускается второй.

На верхнем пределе сначала отключается второй … Если «любимого» нет, то есть компрессоры равноценны на пример куплены новые то в схему включается анализатор температуры. Интересный «наворот»! Но стоит ли игра свеч. Если бы я имел… Дерзайте. Флаг Вам в руки. Нельзя объять необъятное «а по сему» Зри в корень Козьма Прутков Реле давления серии РДК предназначены для управления электродвигателем воздушного компрессора в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления.

Основная задача, которую помогают решить реле РДК — это поддержание необходимого рабочего давления в ресивере компрессора. Рабочая среда: воздух и другие неагрессивные газы. Т раб. Реле давления серии РДК снабжены: Разгрузочным клапаном. Он подключается в магистраль подачи воздуха между головкой компрессора и обратным клапаном ресивера. При остановке электродвигателя компрессора разгрузочный клапан открывается и сбрасывает давление из головки компрессора и магистрали воздуха до обратного клапана разгружает компрессор.

После включения и разгона электродвигателя обратный клапан запирается нагнетаемым давлением, обеспечивая таким образом легкий разгруженный запуск компрессора из выключенного состояния. Механическим выключателем. В положении «ON» компрессор работает в автоматическом режиме включаясь и выключаясь по верхнему и нижнему порогу срабатывания. В положении «OFF» питание с электродвигателя отключено принудительно и компрессор не включится при любом значении давления в ресивере.

После нажатия привод устройства запускается, после чего компрессор начинает работать в автоматическом режиме.

Без нажатия кнопки электродвигатель на заработает даже при пониженном давлении в пневмосети. Разгрузочный клапан соединяется с воздухоподводящей магистралью между компрессором и ресивером и отвечает за работу двигателя. При отключении привода компрессора разгрузочный клапан на ресивере избавляется от лишнего сжатого воздуха, избавляя таким образом подвижные элементы от лишних усилий, требуемых при повторном запуске компрессора. Благодаря этому исключается перегрузка двигателя при крутящем моменте. При включении разгруженного двигателя клапан запирается, что не позволяет создаваться лишней нагрузке.

Для большей безопасности реле давления комплектуются дополнительно предохранительными клапанами, которые оказываются сильно полезными, к примеру, при поломке поршня, внезапной остановке электродвигателя и при любой другой нештатной ситуации! Тепловое реле также может быть установлено в корпусе прессостата, позволяя следить за силой тока в первичной цепи. При повышении данного параметра тепловое реле автоматически отключит двигатель, предохраняя таким образом устройство от перегрева и пробоя обмоток. Подключение и настройка реле давления Реле давления в схеме компрессорной установки размещается между вторичной цепью управления двигателем и разгрузочным клапаном. Как правило, прессостат для компрессора оснащается 4 резьбовыми головками, одна из которых предназначена для соединения контрольного манометра, вторая — для подключения приспособления к ресиверу.

Присутствие свободного разъема дает возможность разместить контрольный манометр в наиболее удобном месте. Соединение прессостата осуществляется в таком порядке: К разгрузочному клапану ресивера подключается приспособление. Размещается контрольный манометр. В противном случае резьбовой вход заглушается.

Что же Вы, г-н Ким, токовое реле забыли? Можно, конечно, применить что-то из того, что советует г-н Ким. Могу и я предложить какие-то специальные схемы.

Только не нужно это. АВ защиты двигателя, как правило, прекрасно со своими задачами справляется. Я, с двигателями больше 3-х кВт, сталкиваюсь не часто. Хотя, на заводе есть 4 разных компресора, но 2 — по 40кВт, а 2 — маленьких кВт 1 — 2. Но АВ защиты двигателя предпочитаю. Просто, их не имеет смысла ставить, если защищаешь несколько небольших, одновременно работающих двигателя.

Реле давления воздуха для компрессора схема подключения

Подборка компрессоров с реле давления В конструкцию реле давления входят два обязательных подузла — разгрузочный клапан и механический выключатель. Разгрузочный клапан подключается к воздухоподводящей магистрали между ресивером и компрессором. Он управляет работой электродвигателя. Если привод компрессора отключить, то разгрузочный клапан, имеющийся на ресивере, сбрасывает излишек сжатого воздуха до 2 ат в атмосферу, разгружая тем самым подвижные части компрессора от избыточного усилия, которое им придётся развить при повторном включении компрессора. Тем самым предотвращается критическая перегрузка двигателя по допустимому крутящему моменту. Когда разгруженный двигатель запускается, клапан запирается, и не создаёт лишней нагрузки на привод.

Механический выключатель исполняет функцию stand by, предотвращая случайный пуск двигателя. После нажатия кнопки привод включается, и компрессор действует в автоматическом режиме. При отключении кнопки двигатель компрессора не запустится даже в том случае, когда давление в напорной пневмосети ниже требуемого. С целью повышения безопасности работ промышленные конструкции реле давления компрессора оснащаются также предохранительным клапаном. Он полезен, например, при внезапной остановке двигателя, поломке поршня или иной нештатной ситуации.

Опционально в корпус прессостата может быть вмонтировано и тепловое реле, при помощи которого мониторится сила тока в первичной цепи. Если по каким-либо причинам этот параметр возрастает, то, во избежание перегрева и последующего пробоя обмоток, тепловое реле выключит электродвигатель. Первый вариант Схема работы всех компрессоров одинакова. После набора необходимого количества воздуха элемент управления автоматикой ослабевает и прекращает забор воздуха. Реле, контролируемое давлением воздуха, работает по принципу нажатия воздуха на мембрану и противодействия упругой пружины.

Для собственноручной настройки давления компрессора имеется переключатель в виде болта или же гаек, позволяющий настроить давление агрегата. Для доступа к нему нужно сделать следующее: снимаем защиту в виде кожуха; регулировка давления компрессора осуществляется вращением или болта, или двух гаек, которые усиливают либо ослабевают силу давления пружины; рядом есть гайка для регулировки перепада давлений включения и отключения; поворачиваем болт регулировки давления для изменения показателей, определяем нужный показатель опытным путем. Назначение Функция воздушных компрессоров — получать струю воздуха с определенным давлением, она должна быть стабильной и равномерной. Также должна существовать возможность менять параметры этой струи. В каждом компрессоре есть резервуар баллон для воздуха.

В нем должно быть необходимое давление. При понижении его следует включить мотор, чтобы пополнить запас воздуха. При избыточном давлении подачу воздуха следует прекратить, чтобы емкость не разорвало. Этим процессом управляет реле давления. При правильном его функционировании сохраняется двигатель, обеспечивается предохранение его от частых включений и выключений, работа системы равномерна и стабильна.

Мембрана емкости соединяется с выключателем прессостата. Перемещаясь, она может включать и выключать реле. Принцип работы Учитывая величину давления в системе, реле служит для размыкания и замыкания цепи напряжения, при недостаточном давлении запускает компрессор и отключает, когда параметр поднимется до заданной отметки. Это принцип работы при нормально замкнутом контуре для управления двигателем. Также встречается обратный принцип работы, когда реле отключает электродвигатель при минимальном давлении в схеме, а при максимальном — включает.

Это схема нормально разомкнутого контура. Рабочая система — это пружины разного уровня жесткости, которые реагируют на изменение давления. При работе сравниваются силы деформации пружин и давления сжатого воздуха. При изменении давления пружинный механизм включается, и реле замыкает или размыкает электроцепь. Комплектующие Реле воздушного компрессора может содержать следующие комплектующие: Клапан разгрузки.

Он расположен между камерой сжатия и обратным клапаном компрессора. Когда двигатель остановился, эта составляющая срабатывает и выводит избыточное давление из поршневого блока. Когда двигатель запускается, создаваемое давление закрывает клапан, это облегчает запуск установки. У некоторых клапанов разгрузки бывает отложенное включение. При запуске двигателя он помогает двигателю, оставаясь открытым до получения заданной величины в системе.

За это время двигатель набирает максимальные обороты. Механический переключатель. Служит для того, чтобы включать и отключать автоматику. У переключателя обычно два положения. При включенном режиме срабатывает автоматика, компрессор подключается к сети и выключается с учетом указанных параметров давлений в системе.

В отключенном положении питание на привод не подается. Реле давления для воздушного компрессора Тепловое реле. Оно защищает электродвигатель, ограничивая силу тока, чтобы не выгорели обмотки мотора. Необходимую силу тока устанавливают с помощью регулятора. При превышении установленной величины двигатель отключится от сети.

Предохранительный клапан. Защищает систему при неправильном функционировании пресостата. При превышении давления, если реле не срабатывает, то включается предохранительный клапан, который сбрасывает давление. Это позволяет избегать аварий при поломке управления. Самостоятельное изготовление реле давления Наличие навыков и исправного термореле, взятого у списанного холодильника, позволяет самостоятельно создать прессостат для компрессора.

Но при этом практического применения у него не будет по причине неспособности держать верхнюю планку длительное время. Ведь прочность резинового сильфона весьма ограничена. Наиболее удобно переделывать термореле KTS 011. У них строго обратная последовательность срабатывания. Это означает, что реле включается при росте температуры в холодильнике, а отключение идет при понижении температуры.

Последовательность действий при проведении работ следующая: Установить расположение соответствующих контактов с помощью прозвона цепи. Дорабатываете соединение термореле с компрессором, для чего патрубок и манометр присоединяются к клапану, а контакты — к клеммам цепи двигателя. Под крышкой имеется винт регулировки. Включение компрессора сопровождается последовательным вращением с контролем показаний по манометру. Установление нижнего положения позволяет постепенно передвигать шток лицевой кнопки.

Крышка устанавливается на место, регулировать приходится вслепую по причине отсутствия места для второго манометра. Для безопасности интервал регулирования давления на таком термореле находится на отметке от 1 до 6 атмосфер. Но при применении приборов с упрочненным сильфоном верхний диапазон увеличивают до 10 атмосфер, чего часто бывает достаточно. Когда прошла проверка работоспособности реле, нужно обрезать трубку капиллярного вида и вывести оттуда скопившийся хладагент. Конец трубки впаивают в разгрузочный клапан.

Затем необходимо произвести действия по подключению самостоятельно изготовленного прессостата к управляющей компрессором схеме.

Под крышкой термореле обнаружится регулировочный винт. Для установки нижнего положения определяющего минимальное давление воздуха придётся постепенно передвигать шток лицевой кнопки. Для этого крышка устанавливается на место, а регулировка фактически производится вслепую, поскольку второй манометр подключить уже некуда. Из соображений безопасности диапазон регулировки давлений при помощи такого термореле не может быть более 1…6 ат, однако, используя приборы с более прочным сильфоном, можно увеличить верхний диапазон до 8…10 ат, чего в большинстве случаев бывает вполне достаточно. После проверки работоспособности реле обрезают капиллярную трубку, и выпускают находившийся там хладагент. Конец от трубки впаивается в разгрузочный клапан. Далее выполняются работы по подключению самодельного прессостата к схеме управления компрессором: при помощи гайки реле присоединяется к плате управления, на штоке выполняется резьба, и накручивается контргайка, вращая которую, можно регулировать пределы изменения давления воздуха. Учитывая, что контактная группа любого термореле от холодильника рассчитана за достаточно большие токи, то таким способом можно коммутировать цепи значительной мощности, в том числе — и вторичные цепи управления двигателем компрессора.

Реле Давления Из Термо Реле Холодильника Форумчанин 39 сообщений Город: Белгород Термо реле применяемое для установки температуры в рабочей камере холодильника в дальнейшем по тексту — ТР работает в обратном порядке от необходимого для использования его в качестве реле давления, то есть при повышении давления в трубке и сильфоне при повышении температуры в камере ТР срабатывает, запуская компрессор, а по достижении необходимой отрицательной температуры. На каком то сайте встречал предложение об использовании электромагнитного реле для инвертировании сигнала ТР в сигнал управления компрессором. Правильное решение. Но как-то не «в жилу» установка дополнительного элемента. Известно — чем проще решение, тем ближе к идеальному. А главное — не было инфы о том, в каком диапазоне давлений может работать ТР без существенных переделок? Сейчас раздобыл БУ компрессор — «горшок» на 9л в мин и сижу над списком комплектующих. Определяюсь с предстоящими материальными затратами. С обратным клапаном уже определился.

В наличии углекислотный, на 5л. Не нравится 150атм рабочее при потребных не более 10атм и, соответственно, излишний вес. Что касается объёма ресивера — теоретически вопрос не решаемый. Внутренний голос подсказывает что его объём должен лежать в пределах 40 — 60сек объёмной производительности компрессора. С точки зрения общего дизайна компрессора то тоже …. Редуктор давления воздуха. Заказал сыну БПО — 5. Но смотрю на ТР марки Т 110 и испытываю непонятное волнение — всё при нём. Может кто то подключится…?!

Фильтр и конденсатоуловители — вопрос ясен — магазин. В своих развалах нахожу Т 011 с переключающей группой контактов и идентичный ТЧМ 012. Правда у него есть место но отсутствует как раз нужный нам, второй неподвижный контакт. Вопрос легко исправимый. Но, это пока за целью эксперимента. У него обрезан конец трубки, то есть сильфон уже разгерметизирован. Для эксперимента использую это ТР. Залуживаю конец трубки, надеваю штуцер латунный от БУ шланга смесителя рукомойника развальцовываю трубку и пропаиваю оловом по торцу. С помощью кусочка шланга подсоединяю к воздухораспределительной гребёнке.

Снимаю крышку с термо реле. Включаю компрессор и вращая регулировочный винт латунный в нижней части снимка по часовой стрелке добиваюсь срабатывания реле при 5,5атм. При большем давлении начинает травить скрутка на компрессор. Собственно мне как раз такое давление и нужно. Вообще верхний предел можно значительно повысить. Дело в том, что гайка, в которую входит регулировочный винт, по сути, сама является винтом имеющем шлиц и внешнюю нарезку под пружину. Вращением этого винта изменяется рабочая длина и, тем самым, жёсткость пружины. Только зачем мне экстрим? Что касается установки нижнего предела давления то в ходе эксперимента его осуществлял имеющимся штоком-кнопкой с лицевой стороны, для чего крышку ТР пришлось поставить на место.

Результат по ощущениям. Находим винт М3 длиной 20мм и гайку М3, желательно квадратную. Снимаем пружину и шток с крышки ТР. Гайку обезжириваем ободрал надфилем. На винт наматываем полоску газеты до диаметра обеспечивающего плотную установку винта для обеспечения соосности в отверстие с лицевой стороны крышки. На 2 — 3 витка накручиваем гайку и в меру нагретым паяльником затапливаем гайку в пластик крышки. Рис 3 Работу надо проводить аккуратно чтобы нанести минимальный ущерб прочности прилива с резьбой на обратной стороне крышки который в дальнейшем может быть использован для крепления ТР кстати поэтому и гайка — квадратная. Отрезаем тонкую часть штока. В оставшейся части со стороны реза по оси сверлим отверстие диам.

Торцовая площадка штока должна быть перпендикулярна оси винта. Если получилось «как всегда» то напильник вам в руки и, желательно, дрель. На винт накручиваем контргайку, винт вкручиваем на место, на винт накручиваем шток, плотно, если необходимо — с клеем. Этап завершён. Рис 4 Идеальный случай — полноценная то есть все контакты на месте переключающая группа контактов. Наши 2 и 3. Ещё раз — наши нормально замкнутые то есть средний и правый неподвижный. Проблема может быть в следующем: — сейчас, с целью экономии, контакты реле делают комбинированными, то есть рабочая зона из серебра а крепёжная заклёпка из меди. На фото рабочая зона контакта расположена слева то есть со стороны левого — неподвижного контакта.

Я намеревался спилить заклёпку с права и, вместо неё, припаять серебряный контакт такой же толщины дабы не изменять геометрию. Для того, чтобы делать это было удобнее, попытался полностью снять средний контакт. Сообразил, что правильнее спилить заклёпку соединяющую вывод с ламелью контакта. Но к счастью и этого делать не пришлось. Случайно заметил что средний контакт полностью. Поэтому ограничился выравниванием верха контакта с помощью тонкой шкурки. Дело в том что сила сжатия рабочих контактов определяет долговечность контактной пары в нашем случае определяется только жёсткостью ламели. Можно добавить усилие от переключающего элемента…. Перед сборкой — завершающие штрихи.

С пластиковой гайки, используемой для крепления ТР, ножом срезаем верхний прилив что бы не мешал контргайке В крышке ТР со стороны выводов сверлим отверстие диам. В дальнейшем, в продолжении темы, дабы не утруждаться переписыванием реквизитов, буду именовать его РДВ-В. Вот по теме пожалуй и всё. Надеюсь что понятно и вопросов не ожидаю.

Тепловое реле также может быть установлено в корпусе прессостата, позволяя следить за силой тока в первичной цепи. При повышении данного параметра тепловое реле автоматически отключит двигатель, предохраняя таким образом устройство от перегрева и пробоя обмоток. Подключение и настройка реле давления Реле давления в схеме компрессорной установки размещается между вторичной цепью управления двигателем и разгрузочным клапаном. Как правило, прессостат для компрессора оснащается 4 резьбовыми головками, одна из которых предназначена для соединения контрольного манометра, вторая — для подключения приспособления к ресиверу. Присутствие свободного разъема дает возможность разместить контрольный манометр в наиболее удобном месте. Соединение прессостата осуществляется в таком порядке: К разгрузочному клапану ресивера подключается приспособление. Размещается контрольный манометр. В противном случае резьбовой вход заглушается. Цепи управления двигателем соединяются с контактами клеммы. Если напряжение в сети меняется, то подключение стоит выполнять через сетевой фильтр! Также это необходимо при превышении мощности контактов показателя, на который рассчитан двигатель. Показания давления сжатого воздуха при необходимости настраиваются при помощи регулировочных винтов. Перед подключением реле давления к компрессору стоит проверить соответствие показателей напряжения сети тому, что указано изготовителем! К примеру, двухконтактная группа используется при трехфазной сети с напряжением 220В, трехконтактная применяется при напряжении 380В. Для этого реле отсоединяется от питания, после чего, при снятой крышке, корректируется сжатие пружин.

Если у Вас появятся вопросы, вы всегда сможете с нами проконсультироваться по телефону 8 8452 33-01-21 или отправить вопрос по e-mail sar tss-s.

Реле давления воздуха для компрессора

Рабочая среда: воздух и другие неагрессивные газы. Реле давления серии РДК снабжены: Разгрузочным клапаном. Он подключается в магистраль подачи воздуха между головкой компрессора и обратным клапаном ресивера. При остановке электродвигателя компрессора разгрузочный клапан открывается и сбрасывает давление из головки компрессора и магистрали воздуха до обратного клапана разгружает компрессор. После включения и разгона электродвигателя обратный клапан запирается нагнетаемым давлением, обеспечивая таким образом легкий разгруженный запуск компрессора из выключенного состояния.

Устройство данного вида юстирует давление среды системы по заданным показателям независимо от степени рабочей нагрузки на регулирующий элемент. Статический В набор конструкции статического реле напора включены стабилизаторы процесса, обеспечивающие противодействие трению и люфту на сочленениях системы.

Статические устройства формируют равновесные показатели, отличающиеся от допустимых значений номинальной нагрузки. Включение процесса управления осуществляется действующей силой по затухающей амплитуде. Изодромный Автоматическое включение изодромного промышленного реле производится при отклонении давления от заданного значения. Пилотный орган 380 V реагирует на реальные показатели манометра, отличающиеся от допустимой нормы. Для разгрузки напора регулирующий элемент самостоятельно снижает показатели до оптимального рабочего параметра. Разновидности затворов Важным органом дроссельных органов 220 В считаются односедельные, крановые, диафрагменные, дисковые, двухседельные затворы, шланговые задвижки с жесткими или эластичными уплотнителями.

При снижении герметичности неразгруженных клапанов промышленных систем ремонт задвижки 380 В осуществляется механической мастерской после предварительной диагностики всех частей и механизмов. Профилактика контрольных приборов проводится в соответствии с планом, утвержденным производителем продукта и нормативами на газорегуляторную установку. Предельные значения юстировки определяются технологическими условиями и спецификой эксплуатирующей организации. Каждый прибор обладает серийным номером, паспортом, сертификатом соответствия государственному стандарту. Все плановые манипуляции или ремонтные работы отображаются в эксплуатационном журнале ГРУ. Реле давления компрессора — это устройство, которое автоматически включает и выключает электрический двигатель компрессора.

Другие названия — телепрессостат и прессостат. Реле используют в управлении поршневым компрессором, чтобы сохранять в ресивере нужное рабочее давление воздуха. Изредка используют на винтовом компрессоре. Назначение Функция воздушных компрессоров — получать струю воздуха с определенным давлением, она должна быть стабильной и равномерной. Также должна существовать возможность менять параметры этой струи. В каждом компрессоре есть резервуар баллон для воздуха.

В нем должно быть необходимое давление. При понижении его следует включить мотор, чтобы пополнить запас воздуха. При избыточном давлении подачу воздуха следует прекратить, чтобы емкость не разорвало. Этим процессом управляет реле давления. При правильном его функционировании сохраняется двигатель, обеспечивается предохранение его от частых включений и выключений, работа системы равномерна и стабильна. Мембрана емкости соединяется с выключателем прессостата.

Перемещаясь, она может включать и выключать реле. Принцип работы Учитывая величину давления в системе, реле служит для размыкания и замыкания цепи напряжения, при недостаточном давлении запускает компрессор и отключает, когда параметр поднимется до заданной отметки. Это принцип работы при нормально замкнутом контуре для управления двигателем. Также встречается обратный принцип работы, когда реле отключает электродвигатель при минимальном давлении в схеме, а при максимальном — включает. Это схема нормально разомкнутого контура. Рабочая система — это пружины разного уровня жесткости, которые реагируют на изменение давления.

При работе сравниваются силы деформации пружин и давления сжатого воздуха. При изменении давления пружинный механизм включается, и реле замыкает или размыкает электроцепь. Комплектующие Реле воздушного компрессора может содержать следующие комплектующие: Клапан разгрузки. Он расположен между камерой сжатия и обратным клапаном компрессора. Когда двигатель остановился, эта составляющая срабатывает и выводит избыточное давление из поршневого блока. Когда двигатель запускается, создаваемое давление закрывает клапан, это облегчает запуск установки.

У некоторых клапанов разгрузки бывает отложенное включение. При запуске двигателя он помогает двигателю, оставаясь открытым до получения заданной величины в системе. За это время двигатель набирает максимальные обороты. Механический переключатель. Служит для того, чтобы включать и отключать автоматику. У переключателя обычно два положения.

При включенном режиме срабатывает автоматика, компрессор подключается к сети и выключается с учетом указанных параметров давлений в системе. В отключенном положении питание на привод не подается. Реле давления для воздушного компрессора Тепловое реле. Оно защищает электродвигатель, ограничивая силу тока, чтобы не выгорели обмотки мотора. Необходимую силу тока устанавливают с помощью регулятора. При превышении установленной величины двигатель отключится от сети.

Предохранительный клапан. Защищает систему при неправильном функционировании пресостата. При превышении давления, если реле не срабатывает, то включается предохранительный клапан, который сбрасывает давление. Это позволяет избегать аварий при поломке управления. Подробное описание реле давления для компрессора видео Схема подключения Реле давления для компрессоров могут быть для разных схем подключений нагрузки. Для однофазного движка используют реле на 220 вольт, с двумя группами подключений.

Если же имеем три фазы, то устанавливают устройство на 380 вольт, имеющее три электронных контакта для всех трех фаз. Для двигателя с тремя фазами не следует использовать реле к компрессору на 220 вольт, потому как одна фаза не сможет выключаться от нагрузки. Также существуют реле всего на 12 вольт. Например, для компрессора для подкачки колес на 12В. Фланцы В комплект устройства могут входить дополнительные фланцы соединения. Благодаря этому можно подключить на компрессор дополнительные детали, к примеру, манометр или предохранительный клапан.

Подключение реле давления Обратимся к такому вопросу, как подключение и регулировка реле. Как подключить реле: Подсоединяем устройство к ресиверу через основной выход. При необходимости подключить манометр, если имеются фланцы. Если нужно, подключаем также к фланцам разгрузочный и предохранительный клапан. Каналы, которые не используются, обязательно закрываем заглушками. Подключить к контактам прессостата цепь регулирования электродвигателем.

Потребляемый двигателем ток должен быть не выше напряжения контактов прессостата. Двигатели с небольшой мощностью можно установить напрямую, а при высокой мощности ставят необходимый магнитный пускатель. Настроить параметры наибольшего и наименьшего давления в системе с помощью регулировочных винтов. Отрегулировать реле компрессора следует под давлением, но при выключенном электропитании двигателя. Заменяя или подключая реле, следует знать точное напряжение в сети: 220 или 380 вольт Регулировка реле Прессостат обычно продается уже настроенный и отрегулированный производителем, и не нуждается в дополнительных регулировках. Но иногда возникает необходимость сменить заводские настройки.

Сперва следует узнать диапазон параметров компрессора. С помощью манометра определяют давление, при котором реле включает или отключает мотор. После определения нужных значений компрессор отсоединяют от сети.

Закрыть Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Устройство данного вида юстирует давление среды системы по заданным показателям независимо от степени рабочей нагрузки на регулирующий элемент. Статический В набор конструкции статического реле напора включены стабилизаторы процесса, обеспечивающие противодействие трению и люфту на сочленениях системы. Статические устройства формируют равновесные показатели, отличающиеся от допустимых значений номинальной нагрузки. Включение процесса управления осуществляется действующей силой по затухающей амплитуде. Изодромный Автоматическое включение изодромного промышленного реле производится при отклонении давления от заданного значения. Пилотный орган 380 V реагирует на реальные показатели манометра, отличающиеся от допустимой нормы. Для разгрузки напора регулирующий элемент самостоятельно снижает показатели до оптимального рабочего параметра. Разновидности затворов Важным органом дроссельных органов 220 В считаются односедельные, крановые, диафрагменные, дисковые, двухседельные затворы, шланговые задвижки с жесткими или эластичными уплотнителями. При снижении герметичности неразгруженных клапанов промышленных систем ремонт задвижки 380 В осуществляется механической мастерской после предварительной диагностики всех частей и механизмов. Профилактика контрольных приборов проводится в соответствии с планом, утвержденным производителем продукта и нормативами на газорегуляторную установку. Предельные значения юстировки определяются технологическими условиями и спецификой эксплуатирующей организации. Каждый прибор обладает серийным номером, паспортом, сертификатом соответствия государственному стандарту. Все плановые манипуляции или ремонтные работы отображаются в эксплуатационном журнале ГРУ.

Реле давления (Автоматика компрессора) 380 в. на 4 выхода

Для того, чтобы купить реле давления для компрессоров 380 в в Саратове на оптимальных условиях, следует зайти к нам в интернет-магазин ТехноСпецСнаб и оставить заказ. Для того, чтобы купить реле давления для компрессоров 380 в в Саратове на оптимальных условиях, следует зайти к нам в интернет-магазин ТехноСпецСнаб и оставить заказ. Реле давления для компрессора осуществляет управление поршневой установкой, поддерживает внутри ресивера оптимальные показатели давления. Описание: • Пусковое реле для пневматического компрессора на 380В. •. В интернет-магазине «Рутектор» можно заказать реле давления для компрессора 380 вольт по низкой цене.

Схема подключения

  • Реле давления (прессостаты) купить в МАГИМЭКС на
  • Регулятор, или реле давления воздуха для компрессора с манометром
  • Реле давления для компрессора как подключить
  • Автоматы давления купить по выгодной цене - Интернет-магазин “Вираж”
  • Устройство и схема реле давления к компрессору

Подключение прессостата к компрессору и его настройка

Отрегулировать реле компрессора следует под давлением, но при выключенном электропитании двигателя. Как подключить реле давления к компрессору на 220в или на 380в. З/ч для компрессоров. - Манометры, реле давления,ремни компр. Отрегулировать реле компрессора следует под давлением, но при выключенном электропитании двигателя. до 7,5 кВт, напряжение 380 В, присоединение - 1/4", 4L.

Реле для компрессора 380В в сборе ( 2 быстросъемных выхода)

Предназначена для запуска и принудительной остановки агрегата. Фланцы соединения. Их количество может быть от 1 до 3. Предназначены фланцы для подсоединения реле включения компрессора к ресиверу, а также для подсоединения к ним предохранительного клапана с манометром. Помимо всего прочего, автоматика компрессора может иметь дополнительные функции. Клапан разгрузки. Предназначен для сброса давления после принудительной остановки двигателя, что облегчает его повторный запуск. Тепловое реле. Данный датчик защищает обмотки двигателя от перегрева путем ограничения силы тока. Реле времени.

Устанавливается на компрессорах с трехфазным двигателем. Реле отключает пусковой конденсатор через несколько секунд после начала запуска двигателя. Предохранительный клапан. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух. На данном элементе устанавливаются манометры для измерения давления воздуха. Редуктор позволяет выставить требуемый уровень сжатия воздуха, поступающего в шланг. Устройство предварительной настройки работает следующим образом. После включения двигателя компрессора давление в резервуаре сжатого воздуха начинает расти. При подключении регулятора сжатого воздуха к резервуару сжатого воздуха сжатый воздух поступает из резервуара сжатого воздуха в мембранный блок реле.

Воздух изгибает мембрану вверх и сжимает пружину. Когда пружина сжимается, она активирует выключатель, который размыкает контакты, чтобы двигатель устройства остановился. Когда уровень давления в воздушном баллоне падает, мембрана, установленная в регуляторе давления, прогибается вниз. Пружина освобождается, и выключатель замыкает контакты, чтобы запустить двигатель. Схемы подключения прессостата к компрессору Подключение реле управления сжатием воздуха можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к блоку и подключение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель 220 В или 380 В установлен в компрессоре, существуют различные схемы подключения регулятора давления. Если у вас есть некоторые знания в области электротехники, вы можете подключить это реле вручную. Подключение реле к сети 380 В Для подключения автоматики к компрессору 380 В используется магнитный пускатель. Вот схема подключения автоматики на три фазы.

На схеме автоматический выключатель обозначен «AB», а магнитный пускатель — «KM». Из этой диаграммы видно, что реле настроено на давление 3 атм. Подключение прессостата к сети 220 В Реле подключается к однофазной сети, как показано на схемах ниже. На этих схемах показаны различные модели реле давления серии PDK, которые могут быть подключены к электрической части компрессора таким образом. Под крышкой реле давления расположены 2 ряда клемм. Рядом с ними обычно стоит надпись «Motor» или «Line», указывающая на клеммы подключения двигателя или сети соответственно. Подсоединение прессостата к агрегату Подключение реле давления к компрессору довольно простое. Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик.

Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор. Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан. К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой. Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя. После полного подключения реле давления его необходимо настроить для правильной работы. Регулировка давления в компрессоре Как упоминалось ранее, реле давления отключает двигатель агрегата при достижении определенного сжатия воздуха в ресивере. И наоборот, реле снова включает двигатель, когда давление падает ниже порога срабатывания.

Важно: Реле однофазных устройств и устройств на 380 В уже настроены на заводе. Разница между нижним и верхним порогом активации двигателя составляет максимум 2 бар. Это значение не должно быть изменено пользователем. Однако в некоторых ситуациях пользователь вынужден изменить заводские настройки реле давления и установить желаемое давление компрессора. Можно изменить только нижний предел отключения, как только верхний предел отключения изменяется в сторону увеличения, воздух выходит из предохранительного клапана. Чтобы отрегулировать давление компрессора, выполните следующие действия. Включите агрегат и запишите показания манометра, при которых двигатель включается и отключается. Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата. Сняв крышку, вы увидите 2 болта с пружинами.

Вначале, рекомендуется сделать пол оборота винтом в нужном направлении, после чего включить компрессор и проверить степень повышения давления или его снижения с помощью манометра. Зафиксируйте, при каких показателях прибора произойдет отключение двигателя. С помощью маленького винта можно регулировать разницу между порогами включения и выключения. Как уже говорилось выше, не рекомендуется, чтобы данный интервал превышал 2 бара. Чем интервал будет больше, тем реже будет запускаться двигатель аппарата. К тому же, в системе будет значительным и перепад давлений. Настройка разницы порогов включения-выключения производится таким же образом, как и настройка верхнего порога включения. Кроме того, необходимо отрегулировать редуктор давления, если он имеется в системе. Ступень давления на редукторе давления должна быть настроена на рабочее давление подключенного пневмоинструмента или устройства.

Принцип функционирования Реле давления компрессора управляет поршневым блоком и поддерживает оптимальное давление в воздушном резервуаре. Иногда это устройство можно встретить на шуруповертах — оно отвечает за сжатие воздушной массы и ее правильную подачу. С помощью силы пневматического пресса устройство оказывает давление на линию под напряжением. Отсутствие давления запускает двигатель, и как только оно достигает заданных значений, он отключается. Это стандартная операционная система, которая включает в себя закрытое подключение к электросети. Роль воздушного прессостата Эжектор оснащен цилиндром, заполненным воздухом под определенным давлением. Если давление падает, необходимо включить двигатель и восстановить уровень. В противоположном случае обнаруживается избыточное давление. Прекращается подача воздуха или лопается баллон.

Прессостат отвечает за управление этими процессами. Как срабатывают пружины жесткости Существуют модификации с различными алгоритмами работы. При достижении минимальных значений в контуре сжатия прессостат отключает электродвигатель; при достижении максимальных значений он включает электродвигатель. Другими словами, система активируется только при разомкнутой цепи устройства.

Это практичное и оптимальное устройство, подходящее для использования в бытовых целях. В отличие от обычного реле, для установки MDR-F не требуются специальные навыки. Настройка проводится в кратчайшие сроки и с ней легко может справиться пользователь без опыта. Облегчает установку устройства практичная шкала регулировки.

Для избегания налаживания «в слепую» проводится периодическая сверка с манометром.

Одна их них предназначена для присоединения устройства к ресиверу, а вторая — для подключения контрольного манометра. Наличие свободного разъёма позволяет устанавливать контрольный манометр в месте, удобном пользователю. Подключение прессостата ведут в следующей последовательности: Присоединяют устройство к разгрузочному клапану ресивера. Устанавливают контрольный манометр если в нём нет необходимости, то резьбовой вход также заглушают. Подключают к контактам клеммы цепи управления электродвигателем с учётом выбранной схемы подключения — к нормально разомкнутым, либо нормально замкнутым контактам. При колебаниях напряжения в сети подключение выполняют не напрямую, а через сетевой фильтр. Это требуется также и тогда, когда мощность, на которую рассчитаны контакты, превышает мощность тока нагрузки двигателя. При необходимости регулировочными винтами настраивают реле на нужные значения давления сжатого воздуха.

При подключении необходимо проверить, соответствует ли напряжение в сети заводским настройкам реле давления компрессора. Настройку производят при заполненном не менее, чем на две трети ресивере. Для выполнения этой операции реле отключают от электросети, и, сняв верхнюю крышку, изменяют сжатие двух пружин. Регулировочный винт, на который насажена ось пружины большего диаметра, отвечает за верхний предел рабочего давления. На плате рядом с ним обычно указывается общепринятый символ давления Р — pressure , а также указывается направление вращения винта, которым эта давление уменьшается или увеличивается. Второй, меньшего размера, регулировочный винт отвечает за установку необходимого диапазона разности давления. Для сокращения времени настройки, в некоторых конструкциях регулировочный винт для изменения верхнего предела давления выводится наружу корпуса прессостата. Контроль результата производится по показаниям манометра. Реле давления своими руками При известных навыках, а также наличия исправного термореле от списанного холодильника, прессостат можно изготовить и самостоятельно.

Правда, особыми практическими возможностями он обладать не будет, поскольку способность держать верхнее давление ограничивается прочностью резинового сильфона. Термореле типа KTS 011 наиболее удобны для переделки в реле давления компрессора, поскольку обладают строго обратной последовательностью своего срабатывания: при увеличении температуры в холодильной камере реле включается, а при снижении — отключается. Суть и последовательность проведения работ следующая. После вскрытия крышки устанавливают расположение нужной группы контактов, для чего достаточно прозвонить цепь. Вначале дорабатывается соединение термореле с компрессором. Для этого выходной патрубок вместе с контрольным манометром присоединяются к разгрузочному клапану, а контактные группы — к клеммам цепи электродвигателя. Под крышкой термореле обнаружится регулировочный винт. Для установки нижнего положения определяющего минимальное давление воздуха придётся постепенно передвигать шток лицевой кнопки. Для этого крышка устанавливается на место, а регулировка фактически производится вслепую, поскольку второй манометр подключить уже некуда.

Из соображений безопасности диапазон регулировки давлений при помощи такого термореле не может быть более 1…6 ат, однако, используя приборы с более прочным сильфоном, можно увеличить верхний диапазон до 8…10 ат, чего в большинстве случаев бывает вполне достаточно. После проверки работоспособности реле обрезают капиллярную трубку, и выпускают находившийся там хладагент. Конец от трубки впаивается в разгрузочный клапан. Далее выполняются работы по подключению самодельного прессостата к схеме управления компрессором: при помощи гайки реле присоединяется к плате управления, на штоке выполняется резьба, и накручивается контргайка, вращая которую, можно регулировать пределы изменения давления воздуха. Учитывая, что контактная группа любого термореле от холодильника рассчитана за достаточно большие токи, то таким способом можно коммутировать цепи значительной мощности, в том числе — и вторичные цепи управления двигателем компрессора. Подключение прессостата к компрессору и его настройка Одним из основных показателей воздушных компрессоров является рабочее давление. Другими словами, это уровень сжатия воздуха, созданный в ресивере, который необходимо поддерживать в пределах определенного диапазона. Вручную, ссылаясь на показатели манометра, это делать неудобно, поэтому поддержанием необходимого уровня сжатия в ресивере занимается блок автоматики компрессора. Устройство и принцип работы блока автоматики Для поддержания давления в ресивере на определенном уровне, большинство воздушных компрессоров имеют блок автоматики, прессостат.

Данный элемент оборудования включает и отключает двигатель в нужный момент, не допуская превышения уровня сжатия в накопительной емкости или слишком низкого его значения. Реле давления для компрессора представляет собой блок, содержащий следующие элементы. Предназначены для подключения к реле электрических кабелей. Установлены на регулировочных винтах. От силы их сжатия зависит уровень давления в ресивере. Установлена под пружиной и сжимает ее под действием сжатого воздуха.

Он подключается в магистраль подачи воздуха между головкой компрессора и обратным клапаном ресивера. При остановке электродвигателя компрессора разгрузочный клапан открывается и сбрасывает давление из головки компрессора и магистрали воздуха до обратного клапана разгружает компрессор. После включения и разгона электродвигателя обратный клапан запирается нагнетаемым давлением, обеспечивая таким образом легкий разгруженный запуск компрессора из выключенного состояния. Механическим выключателем.

В положении «ON» компрессор работает в автоматическом режиме включаясь и выключаясь по верхнему и нижнему порогу срабатывания.

Подключение прессостата к компрессору и его настройка

Активирующим элементом реле давления для компрессора являются пружины, усилие сжатия которых изменяется специальным винтом. схема подключения реле давления При подключении необходимо проверить, соответствует ли напряжение в сети заводским настройкам реле давления компрессора. Хочу сделать чтобы компрессор отключался при достигнутом давлении и включался когда давление упадет до определенного уровня. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти реле давления для компрессора на 380в. Вам необходима автоматика на компрессор 220В или же нужно реле давления для компрессора 380В. Купите такие товары, как Реле для компрессора Pegas Pneumatic 2603 380 В, в интернет-магазине Леруа Мерлен, предварительно уточнив их наличие.

Реле ARMA для компрессора 380 В

Для большей безопасности реле давления комплектуются дополнительно предохранительными клапанами, которые оказываются сильно полезными, к примеру, при поломке поршня, внезапной остановке электродвигателя и при любой другой нештатной ситуации! Тепловое реле также может быть установлено в корпусе прессостата, позволяя следить за силой тока в первичной цепи. При повышении данного параметра тепловое реле автоматически отключит двигатель, предохраняя таким образом устройство от перегрева и пробоя обмоток. Возможные неисправности прибора Отмечают несколько характерных для прессостатов неисправностей. В большинстве случаев их попросту меняют на новые устройства. Однако есть незначительные проблемы, устранить которые можно самостоятельно без помощи специалиста.

Если предметом сбоя работы был определен прессостат, мастер будет настаивать на замене прибора. Все сервисные действия по чистке и замене контактов обойдутся пользователю дороже, нежели приобретение и монтаж нового устройства Чаще других встречается неисправность, характеризующаяся утечкой воздуха из реле при включенном ресивере. В этом случае виновником может быть пусковой клапан. Достаточно заменить прокладку и проблема будет устранена. Частое включение компрессора свидетельствует о расшатывании и смещении регулировочных болтов.

Здесь потребуется перепроверить порог включения и отключения реле и настроить их согласно указаниям предыдущего раздела. Схемы подключения прессостата к компрессору Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками. Подключение реле к сети 380 В Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель.

Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. Подключение прессостата к сети 220 В К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее. На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора. Подсоединение прессостата к агрегату Подключить реле давления к компрессору довольно просто.

Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор. Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан. К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса.

Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой. Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя. После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу. Методы устранения поломки Решение более сложной задачи предстоит, если компрессор не работает.

Повышение безопасности работ обеспечивается за счет оснащения промышленных конструкций реле давления предохранителем в виде клапана. Он очень полезен при неожиданной остановке двигателя, неисправности поршня или другой аварийной ситуации. Иногда корпус прессостата имеет внутри тепловое реле для проверки силы тока в первичной сети. Если этот параметр начинает расти, то для предотвращения перегрева и следующего за ним пробоя в обмотках такое реле отключит двигатель. Назначение После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление. Если ползунок реостата возбуждения R передвигать, то в цепь обмотки ШОВ будет вводиться резистор. Наличие свободного разъёма позволяет устанавливать контрольный манометр в месте, удобном пользователю. Контролируя давление по манометру, выставить необходимые значения. Другие названия — телепрессостат и прессостат.

Для этого вам придётся: Отсоединить от контактов проводку; Перекусить трубки мотора, соединяющие его с другими деталями; Изображение 4 — перекусывание трубки мотора Открутить крепежные болты и вынуть из кожуха; Отсоединить реле, посредством выкручивания винтов; Изображение 5 — отсоединение реле Далее нужно измерить сопротивление между контактами; Приложив щупы тестера к выходным контактам, в норме вы должны получить ОМ в зависимости от модели двигателя и холодильника. Рабочая система — это пружины разного уровня жесткости, которые реагируют на изменение давления. Также могут присутствовать и другие вспомогательные механизмы, требующие включения: предохранительный или клапан разгрузки. Виды прессостатных устройств Вариаций исполнения компрессорного блока автоматики всего две. С помощью реле появляется возможность автоматической работы с поддержанием требуемого уровня компрессии в приемнике. Рекомендуем: Как починить воздушную проводку Воздушный компрессор из автодеталей Она является самым крупным поставщиком на территории СНГ. Схема автоматизированного управления электрокомпрессором Второй контакт РВ1 через 15 с включает сигнальное реле Р2, его замкнувшийся контакт может вызвать срабатывание тревожной сигнализации, но к этому времени насос, навешенный на компрессор, успевает создать нужное давление в системе смазки, и реле давления масла РДМ размыкается, обрывая цепь тревожной сигнализации. Схема управления электроприводом пожарно-балластного насоса При подаче питания на схему, еще до начала работы двигателя, срабатывают электромагнитные реле времени РУ1, РУ2, РУ3 реле ускорения. Данный показатель обязан быть меньше номинального давления нагнетателя воздуха.

Обычно величину разности устанавливают в 1, бара. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух. Повторный пуск кнопкой КнП возможен при замкнутом в ее цепи контакте Rв, что соответствует положению ползунка Rв справа. В качестве действующей системы выступают пружинные механизмы с различной степенью жесткости, воспроизводящие реакцию на колебания в узле давления воздуха. Если объектом сбоя работы был найден прессостат, профессионал будет настаивать на замене прибора. К тому же, в системе будет значительным и перепад давлений. Устанавливают контрольный манометр если в нём нет необходимости, то резьбовой вход также заглушают. В большинстве случаев это связано с недостаточной компрессионной силой в наивысшей точке разбора. Также может не подходить и диапазон срабатывания прессостата.

В этом случае будет актуальна самостоятельная корректировка исполнительного механизма. Стандартные заводские настройки: верхний предел 2,8 атмосферы, нижний 1,4 бар. Осуществление контроля параметров производится визуально посредством манометра, входящего в стандартный комплект прессостата. Новые модели, например, Italtecnica имеют прозрачный корпус и оснащены шкалой-указателем компрессии непосредственно на реле Для начала настройки рабочего компрессионного значения потребуется осмотреть табличку с гравировкой, где обозначены параметры электродвигателя и компрессора. Нам нужно только наибольшее значение, которое создает прибор. Этот показатель указывает на максимальную силу давления, которую можно задавать на реле, для корректной работы всей пневмосистемы. Если установить указанное значение на рисунке 4,2 атм , тогда при учете всех факторов — перепады в электропитании, выработка эксплуатационного срока деталей и другое — компрессор может не достичь предельного давления, а соответственно не произойдет его отключение. В подобном режиме рабочие элементы оборудования начнут перегреваться, затем деформироваться и в итоге плавиться. Максимальное значение эжектора должно учитываться при определении наибольшего значения реле.

Этот показатель должен быть меньше номинального давления компрессора. В таком случае все элементы системы будут работать в бесперебойном режиме Для надежной работы без отключений требуется задавать наибольшее давление выключения на реле, не достигающее номинального показателя, выгравированного на компрессоре, а именно ниже на 0,4-0,5 атм. Согласно нашему примеру — 3,7-3,8 атм. Под ним расположены два регулирующих элемента — малая и большая гайки на рисунке 1,3. Рядом есть стрелочные указатели направления, в которое будут производиться подкручивания — тем самым осуществляя сжимание и разжимание пружинного механизма 2,4. Большой винтовой зажим и пружина предназначены для управления параметрами компрессии. При закручивании по ходу часовой стрелки, спираль сжимается — давление выключения компрессора увеличивается. Обратная регулировка — ослабляет, соответственно, снижается уровень давления для отключения. Стоит помнить: увеличивая силу компрессии выключения, мы изменяем заводские настройки, выставленные с учетом нормативных требований к эксплуатации оборудования.

Разобравшись в предназначении элементов, приступаем: Для обеспечения должного уровня безопасности отключаем электропитание. Изменение уровня сжатия пружин выполняется методом проворачивания гайки на несколько оборотов в необходимую сторону.

Чувствительный элемент- пружина и мембрана. Соединен с мембраной и размещен внутри витков пружины. Контактная группа. Разгрузочный и предохранительный клапан. Механический выключатель. Узел разгрузки предназначен для выпуска воздуха из цилиндров компрессора после его остановки.

Благодаря этому: облегчается его последующий запуск; снижается износ деталей поршневой группы; продлевается срок службы всего агрегата. При срабатывании клапана разгрузки в тишине, наступившей после остановки компрессора, отчетливо слышен резкий характерный звук. Механический выключатель служит для первичного запуска и окончательной остановки компрессора. У него две позиции: «Включено» и «Выключено». Он передает прессостату дальнейшее управление компрессором. Положение «Отключено» предотвращает самопроизвольный пуск мотора при падении напора в ресивере ниже установленного значения. Предохранительный клапан позволяет сбросить лишнее давление в атмосферу в случае выхода из строя реле и избежать поломки компрессора в этом случае. Дополнительной защитой электродвигателя компрессора может служить тепловое реле.

Его включают в блок автоматики, оно отключает обмотки мотора от питающего напряжения в случае возрастания силы тока, свидетельствующего о перегрузке двигателя. Настройка воздушного компрессора сводится к установке рабочего давления регулировочным винтом. На регуляторе давления нанесены значения. Более точно давление можно контролировать по манометру. Виды прессостатных устройств Выпускается два основных варианта прибора. Пневмомеханическая часть у них идентична, различие определяется в способе замыкания контактов при движении штока: Нормально замкнутые НЗ. Нормально разомкнутые НР. Движение штока замыкает контакты при достижении предельного давления.

Обратное движение размыкает их при его снижении. Контакты используются для управления более мощным реле, запускающим и останавливающим электромотор. Схема получается более сложной, но снижается нагрузка на контакты прессостата, увеличивается ресурс. При замене реле нужно внимательно проверить, чтобы его вид соответствовал электрической схеме компрессора. Установка реле и вспомогательных элементов Кроме базовых компонентов, устройства часто комплектуются дополнительными приспособлениями, повышающими удобство работы или расширяющими функциональность аппарата. Подключить к фланцам прибора манометр, разгрузочный и предохранительный клапаны. Закрыть заглушками неиспользуемые отверстия. Подсоединить электрический разъем реле к электромотору.

Электромоторы малой мощности подключаются напрямую, более мощные потребуют применения пускателя. Конструкция реле давления должна соответствовать мощности двигателя. Регулировка и пусконаладочный процесс На заводе-изготовителе проводят настройку и регулировку устройства. Типовые значения — это 2,8 атм. Однако иногда возникают ситуации, в которых необходимо регулировать прибор самостоятельно: Настройка после частичного или полного ремонта. Специфические требования устройств — потребителей. Установка реле, первоначально не предназначенного для работы c данным компрессором. Перед тем, как приступить к регулировке, следует внимательно изучить параметры всех сопрягаемых устройств по их паспортам.

Паспортные данные должны соответствовать цифрам, выбитым или отгравированным на табличке, закрепленной на корпусе агрегата. Главный показатель- это максимальное давление, на которое рассчитан компрессор. Значение, при котором будет срабатывать прессостат, должно быть меньше этого максимума на 0,4-0,5 атм. В реальных условиях работы аппарата, учитывая нестабильность напряжения, потери в уплотнениях, степень износа поршневой группы, это давление может не быть достигнуто. Тогда прессостат не отключит мотор, компрессор будет непрерывно работать, перегреваться и изнашиваться. Определившись со значениями параметров, можно приступать к регулировке. Для этого необходимо: Снять кожух. Станут доступны две гайки- побольше и поменьше.

Это и есть органы регулировки. На корпусе рядом выгравированы стрелки, показывающие направление вращения для увеличения и для снижения параметра соответственно. Большая гайка задает значение, при котором отключается электромотор. При вращении по часовой стрелке значение увеличивается, в обратную сторону- снижается. Она обозначена значком Р Pressure Меньшая гайка устанавливает разницу давления включения двигателя по сравнению с значением для отключения. Последовательность действий следующая: Отключить агрегат от сети. Устанавливаемые значения следует контролировать по манометру. Ряд изготовителей размещают органы настройки снаружи корпуса устройства.

Это повышает удобство регулировки, но одновременно повышает риск сбить настройки случайным касанием. Возможные неисправности прибора Устройство отличается простотой конструкции и высокой надежностью. Однако и они подвержены неисправностям и поломкам. Ряд мелких затруднений вполне можно исправить своими руками: Утечка воздуха из прибора при включенном насосе. Определяется по характерному свисту и ощущению резкого холодного сквозняка вблизи корпуса. Чаще всего причина в поломке пускового клапана. Для ремонта следует заменить прокладку. Частое включение мотора.

Причиной может быть расшатывание регулировочных винтов. Следует провести процедуру регулировки пороговых значений включения и отключения по манометру и при необходимости восстановить паспортные значения. В случае серьезных проблем опытные мастера рекомендуют не возиться с ремонтом и последующей настройкой, а сразу заменить весь прибор. Методы устранения поломки Более сложные работы потребуются, если компрессор не включается. Это может случиться в случае износа и оплавления контактов реле от искр, возникающих в момент прерывания электрического тока. Возможно два метода: В случае небольшого износа контактных групп зачистить площадки надфилем или шкуркой. Следует соблюдать осторожность, чтобы не погнуть ламели. Это продлит срок эксплуатации на несколько недель.

Заменить контактные группы на новые из ремонтного комплекта для данной модели. Для ремонта контактных групп следует проделать следующие операции: Стравить воздух из резервуара и отключить агрегат от сети. Снять реле с компрессора. Отключить провода, идущие к контактам. Отверткой поддеть и вытащить из крепления контактную клемму, осторожно высверлить оплавленные площадки. Провод заменяют медной проволокой соответствующего сечения. Она должна входить в отверстие с минимальным зазором.

Она должна входить в отверстие с минимальным зазором. Проволоку пропускают в отверстие и плотно обжимают пассатижами. После ремонта всех оплавленных контактов собрать устройство в обратном порядке. Тратить время на такой ремонт имеет смысл лишь в случае недоступности фирменных запасных частей для замены. Схема подключения Схема подключения реле давления зависит от типа электромотора. Однофазные управляются реле, рассчитанными на 220 В с двумя контактными группами. Для трехфазных электродвигателей ставят прибор на 380 В, с тремя контактными группами, подключающими каждая свою фазу. Использование однофазных коммутаторов для трехфазных нагрузок недопустимо, поскольку одна из фаз остается постоянно подключена к обмотке. Читайте также: При включенном зажигании щелкает реле поворотов ваз 2114 Фланцевые соединений Ряд производителей устанавливают на свои изделия дополнительные фланцевые разъемы. Через них подключают такие узлы, как предохранительный клапан, манометр и т. Установка реле давления Для монтажа необходимо выполнить следующие операции: Присоединить реле к патрубку ресивера. Подключить манометр, предохранительный и разгрузочный клапаны через фланцевые разъемы. В оставшиеся незанятыми разъемы поставить заглушки. Подключать провода от двигателя к электрическому разъему устройства. Провести регулировку. Последний пункт следует рассмотреть подробнее. Регулировка реле Важно! Изготовитель поставляет проверенные и отрегулированные на стандартные значения приборы. Если же параметры данного компрессора или особенности устройств —потребителей требую настроить реле на другие значения, следует проделать следующее: Снять кожух устройства. Станут видны две головки под гаечный ключ. Большая управляет давлением отключения и обозначена литерой Р Pressure. Малая управляет разницей давлений, при которой включится мотор. Контролируя давление по манометру, выставить необходимые значения. Далее следует собрать устройство в обратном порядке. Компрессор готов к работе. Источник Реле давления для компрессора. Подключение и настройка Бюджетные модели воздушных компрессоров не всегда комплектуются реле давлением, поскольку аналогичные приборы устанавливаются на ресивере. Поэтому производители данной техники считают, что визуального контроля давления, развиваемого компрессором на основании показаний манометров вполне достаточно. Вместе с тем при длительных работах, во избежание перегрева двигателя целесообразно устанавливать реле давления и на компрессор. Тогда включение и выключение привода будет выполняться автоматически. Устройство и схема реле давления к компрессору Все реле давления компрессора подразделяются на два типа: Выключающие электродвигатель компрессора при превышении давления воздуха в сети выше допустимых пределов такие конструкции называют нормально разомкнутыми ; Включающие электродвигатель компрессора при уменьшении давления в сети ниже допустимых пределов такие конструкции называют нормально замкнутыми. Исполнительным элементом реле давления для компрессора являются пружины, сила сжатия которых изменяется специальным винтом. В заводских настройках сила сжатия пружин обычно устанавливается на давление в пневмосети от 4 до 6 ат, о чём сообщается в инструкции пользователя. В конструкцию реле давления входят два обязательных подузла — разгрузочный клапан и механический выключатель. Разгрузочный клапан подключается к воздухоподводящей магистрали между ресивером и компрессором. Он управляет работой электродвигателя. Если привод компрессора отключить, то разгрузочный клапан, имеющийся на ресивере, сбрасывает излишек сжатого воздуха до 2 ат в атмосферу, разгружая тем самым подвижные части компрессора от избыточного усилия, которое им придётся развить при повторном включении компрессора. Тем самым предотвращается критическая перегрузка двигателя по допустимому крутящему моменту. Когда разгруженный двигатель запускается, клапан запирается, и не создаёт лишней нагрузки на привод. Механический выключатель исполняет функцию stand by, предотвращая случайный пуск двигателя. После нажатия кнопки привод включается, и компрессор действует в автоматическом режиме. При отключении кнопки двигатель компрессора не запустится даже в том случае, когда давление в напорной пневмосети ниже требуемого. С целью повышения безопасности работ промышленные конструкции реле давления компрессора оснащаются также предохранительным клапаном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий