— В Ярославле начался первый этап модернизации трамвайных путей. Ремонт трамвайных путей в Ярославле обещают начать уже в этом году. Это будет происходить по концессионному соглашению (КС) о комплексном развитии трамвайного сообщения в Ярославле в рамках федеральной программы "Модернизация пассажирского.
ГК «Мовиста» попала в скандал при модернизации трамвайной системы в Ярославле
Ремонт трамвайных путей в Ярославле обещают начать уже в этом году. В мэрии Ярославля под председательством градоначальника Артёма Молчанова состоялось совещание по вопросу прекращения в городе с 1 августа 2024 года трамвайного движения. Яргорэлектротранс предоставляет свои услуги жителям Ярославля. сегодня две новости главные новости: 1. Ярославль готовится отметить. В Ярославле заканчивают проектировать капремонт трамвайных путей, в 2023 году хотят положить 4,6 км новых путей, сообщили в департаменте транспорта региона.
Новости партнеров
- Свежие комментарии
- Все новости
- В Ярославле из-за реконструкции трамвайных путей закроют маршрут, соединяющий Брагино с центром
- Власти рассказали, какими маршрутами заменят трамваи в Ярославле - Разворот
- Масштабная реконструкция трамвайных путей в Ярославле займет почти полтора года - Вести Ярославль
- Комментарии
Масштабная реконструкция трамвайных путей в Ярославле займет почти полтора года
Возможно, усталость конструкции всё же есть, я не эксперт. А возможно, что действительно достаточно заменить только пролётные строения. Но сейчас однозначно "плохо" путепроводу у ЯМЗ.
За два года, до 3 квартала 2025 года компания ООО «Мовиста регионы Ярославль» обязвалась провести замену 45,3 км трамвайных путей, провести реконструкцию двух путепроводов, 8ми тяговых подстанций и приобрести 47 новых трамваев. Трамвайным путям Ярославля нужна срочная замена. Недавно на переезде у площади Карла Маркса у части трамвайного рельса отвалился кусок.
Видимо, у нижегородского губернатора Глеба Никитина они сильнее и больше, чем у некоторых его коллег. Следующий вопрос возникает по сути самого соглашения. В документе чётко указано, что до конца 2 квартала 2025 года в Ярославле предусмотрено строительство трамвайного депо, тяговых подстанций не более 8 и трамвайных путей плюс — приобретение 47 односекционных трамваев и 17 единиц специальной техники. Однако в презентации на заседании экономической комиссии Муниципалитета Ярославля речь шла уже о реконструкции тех же объектов. А это принципиально. Согласитесь, есть существенная разница: будет ли инвестор строить новое депо с нуля или сделает банальную пристройку к действующим цехам на Ленинградском проспекте? Если это просто неточность к слову, презентация вообще была составлена с многочисленными ошибками вплоть до названия улиц и указания несуществующих городских объектов — это одно дело. Если же это смена вида работ — тогда это совсем другой коленкор. Третий момент — инфраструктурный. Поскольку комплексного проекта пока нет, хотелось бы понимать — как будут организованы работы по замене путей, скажем, на улице Чкалова, где рельсы проложены посередине проезжей части. Как это отразится на дорожном движении? И за чей счёт будет производиться ремонт асфальта, который непременно повредят в ходе обновления линии. То же самое касается реконструкции трамвайных путепроводов на проспекте Октября. Здесь же, говоря по-хорошему, должны быть учтены и предложения общественности по обустройству остановочных комплексов, в том числе дополнительных городские депутаты уже подняли этот вопрос. Четвёртый нюанс — пассажиропоток на трамвайных маршрутах. Как сказано в той же пояснительной записке, его планируют увеличить до 17,5 миллиона пассажиров в год. В 2022 году эта цифра составлял 8,8 миллиона. Но каким образом данный показатель намерены увеличить вдвое — непонятно. Инвестор приобретает 47 новых трамваев. Сейчас на линию выходит 48 машин. Количество идентично. А с учётом уровня их износа и замены путей, предполагать одновременную эксплуатацию старой и новой техники вряд ли возможно.
Самые актуальные новости города ярославцы обсуждают в группе ЯрБолталка.
Власти рассказали, сколько километров трамвайных путей заменят в Ярославле в этом году
В мэрии Ярославля под председательством градоначальника Артёма Молчанова состоялось совещание по вопросу прекращения в городе с 1 августа 2024 года трамвайного движения. О масштабной реконструкции трамвайных путей в городе сообщает правительство Ярославской области. Первым реконструкции подвергнется участок от Ленинградского проспекта до кольца на улице Блюхера в Дзержинском районе. В Ярославле компания-концессионер приступила к замене трамвайных путей. Планируется, что прокладка трамвайных путей будет завершена до конца 2026 года. В ярославских трамваях изменились правила оплаты проезда. Губернатор Михаил Евраев побывал на участке, где запланирована замена трамвайных путей в рамках реконструкции трамвайной инфраструктуры в Ярославле.
Масштабная реконструкция трамвайных путей в Ярославле займет почти полтора года
В ближайшее время на площадке будет установлен забор, а затем начнутся земляные работы. По планам модернизации трамвайного движения в Ярославле, к 2025 году будет обновлено более 45 километров путей, создана современная система электроснабжения транспорта, а также произведена реконструкция двух путепроводов и трамвайного депо. В рамках модернизации, новые трамваи, которые поставят в Ярославль, будут оснащены климат-контролем, медиапанелями, валидаторами для безналичной оплаты, а также USB-разъемами для зарядки гаджетов. Обслуживание техники будет осуществляться в обновленном депо с использованием передового оборудования, по словам министра транспорта Мурата Баснукаева. Конкурс на закупку подвижного состава закончен, и до конца текущего года в Ярославль должен быть поставлен трамвай от Усть-Катавского вагоностроительного завода.
Изменения вступят в силу с 1 августа 2024-го — с момента закрытия трамвайного движения. Вместо вагонов ярославцев будут возить 60 автобусов и электробусов. Напомним, в Ярославле планируется масштабная модернизация трамвайной инфраструктуры в рамках федерального пилотного проекта, в который вошли 10 регионов.
Для его реализации в 2022 году правительство Ярославской области заключило концессионное соглашение с компанией «Мовиста Регионы Ярославль». По договору инвестор должен заменить 45,3 километра трамвайных путей, обновить 8 тяговых подстанций, купить 47 новых трамваев, реконструировать два путепровода и трамвайное депо.
А это принципиально.
Согласитесь, есть существенная разница: будет ли инвестор строить новое депо с нуля или сделает банальную пристройку к действующим цехам на Ленинградском проспекте? Если это просто неточность к слову, презентация вообще была составлена с многочисленными ошибками вплоть до названия улиц и указания несуществующих городских объектов — это одно дело. Если же это смена вида работ — тогда это совсем другой коленкор.
Третий момент — инфраструктурный. Поскольку комплексного проекта пока нет, хотелось бы понимать — как будут организованы работы по замене путей, скажем, на улице Чкалова, где рельсы проложены посередине проезжей части. Как это отразится на дорожном движении?
И за чей счёт будет производиться ремонт асфальта, который непременно повредят в ходе обновления линии. То же самое касается реконструкции трамвайных путепроводов на проспекте Октября. Здесь же, говоря по-хорошему, должны быть учтены и предложения общественности по обустройству остановочных комплексов, в том числе дополнительных городские депутаты уже подняли этот вопрос.
Четвёртый нюанс — пассажиропоток на трамвайных маршрутах. Как сказано в той же пояснительной записке, его планируют увеличить до 17,5 миллиона пассажиров в год. В 2022 году эта цифра составлял 8,8 миллиона.
Но каким образом данный показатель намерены увеличить вдвое — непонятно. Инвестор приобретает 47 новых трамваев. Сейчас на линию выходит 48 машин.
Количество идентично. А с учётом уровня их износа и замены путей, предполагать одновременную эксплуатацию старой и новой техники вряд ли возможно. Да, после реконструкции повысится скорость движения.
Но опять-таки не в два же раза. Так что оптимизм представляется не вполне обоснованным. Наконец, пятый вопрос напрямую не связан с концессией.
Драть с пассажира, как Евраев предлагает по 50 руб. Концессии которые сейчас связаны с транспортом- это прежде всего долговая яма города и области, за которую будет расплачиваться город и область. Это как кредит но есть время, и если только эти долги не спишут…. Показать список оценивших.
Что еще почитать
- В Ярославле из-за реконструкции трамвайных путей закроют маршрут, соединяющий Брагино с центром
- Новости и события
- Губернатор продлил отопительный сезон до 6 мая
- Проект новых трамвайных путей в Ярославле прошел госэкспертизу - новости Ярославля
Проект реконструкции трамвайных путей в Ярославле получил положительное заключение Госэкпертизы
НЕТ ЗАКРЫТИЮ ДВИЖЕНИЯ ТРАМВАЕВ! | — В Ярославле начался первый этап модернизации трамвайных путей. |
Мовиста Ярославль | Компания "Мовиста", которая занимается модернизацией трамвайной системы в Перми, оказалась втянута в громкий коррупционный скандал в Ярославле. |
Telegram: Contact @movista_region | Ярославль — Официальные схемы; Ярославль — Реконструкция трамвайной сети в рамках концессионного соглашения. |
В Ярославле потратят на модернизацию трамвая почти 20 млрд рублей | трамвай №1 заменят автобусом «Торговый переулок» — «Улица Автозаводская» и электробусом «Улица Автозаводская» — «Улица Рыкачева». |
Первый миллиард направил ВЭБ.РФ на модернизацию трамвайной сети Ярославля | По планам модернизации трамвайного движения в Ярославле, к 2025 году будет обновлено более 45 километров путей, создана современная система электроснабжения транспорта, а также произведена реконструкция двух путепроводов и трамвайного депо. |
В Ярославле завершен ремонт трамвайных путей
Первый этап реконструкции трамвайных путей в Ярославле получил положительное заключение госэкспертизы. Трамвайную сеть Ярославля готовят к обновлению через концессию. В Ярославле заканчивают проектировать капремонт трамвайных путей, в 2023 году хотят положить 4,6 км новых путей, сообщили в департаменте транспорта региона. Масштабная реконструкция трамвайных путей в Ярославле займет почти полтора года. В Центральном федеральном округе планируется реализовать проект реконструкции трамвайных путей, включая реконструкцию депо. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Ярославские трамваи станут низкопольными
В Ярославле в рамках концессионного соглашения реконструируют более 40 километров трамвайных путей. Соглашение предусматривает комплексное развитие трамвайного сообщения в Ярославле: обновление его инфраструктуры и подвижного состава. Компания "Мовиста", которая занимается модернизацией трамвайной системы в Перми, оказалась втянута в громкий коррупционный скандал в Ярославле.
Последние новости
- Реконструкция трамвайных путей. Проект ID 156858 от 12.06.23
- «Скоро будут кататься»
- В Ярославле стартовало строительство новых трамвайных путей – ЯРЭКСПРЕСС – Новости Ярославля
- В Ярославле стартовали работы по строительству новых трамвайных путей - - 16.04.2024
- Ярославцам предложили обсудить маршруты, которыми компенсируют отмененные трамваи