Регулировка газового редуктора осуществляется посредством вращения по часовой (если необходимо подать газ) либо против часовой (если необходимо снизить уровень подачи газа) стрелки специального винта, который в свою очередь ввертывается в крышку. Газовый регулятор давления (редуктор) – это специальное устройство, которое используется для снижения давления газа либо же различного рода газовой смеси в емкостях (как правило, это баллоны и газопроводы) до рабочего уровня. Редуктор является одним из главных компонентов ГБО. В нем происходит нагревание газа до парообразного состояния, а затем газ подается в цилиндры двигателя через форсунки.
Оборудование
- Гудит редуктор газового баллона причины • Опасно ли это?
- Газовый редуктор - редуктор для газового баллона -
- Что такое газовые редукторы для котлов?
- Редукторы и регуляторы GCE ProControl®
- Газовые редукторы: в чём различия и какие особенности выбора
РКЗ-500-2 (Редуктор рамповый кислородный)
Газ из баллона первоначально поступает в камеру первого типа и подается потребителю через камеру второго типа. Это позволяет с высокой точностью добиться нужного давления на выходе вне зависимости от напора газа в баллоне. Такие устройства отличаются низкой способностью к замерзанию. Но при этом они имеют более сложную конструкцию. В зависимости от содержимого баллона редукторы делятся на два вида: для горючих газов; для негорючих газов. Для первых применяется левосторонняя резьба. Это исключает риск случайного подсоединения кислородного редуктора к емкости с горючим веществом. Во втором случае применяется правосторонняя резьба, как и для баллонов с кислородом. Для инертных газов допускается использование кислородных редукторов. В бытовых условиях используются только горючие смеси.
В зависимости от газа редукторы делятся на такие виды: Ацетиленовые. Используются в процессе проведения сварочных работ и резки трубопроводов. Такие приборы окрашены в белый цвет. Для их производства используются металлы кроме серебра, меди и цинка. Применяются для газопламенных работ, например для сварки или резки металла.
А заметить неполадки редуктора порой бывает непросто. Несмотря на наличие всевозможных датчиков и электронных систем управления большинству моторов это сулит верный конец. Топливная смесь поступает в камеры сгорания нестабильно: в различных режимах работы она становится либо очень богатой, либо напротив чрезвычайно бедной. Скорректировать топливовоздушную смесь система не может по причине неучтённого газа, поступающего в коллектор по вакуумной магистрали.
Машина продолжает худо-бедно заводиться, сносно ездить, но медленно и верно умирать. Понять, что с газовым редуктором не всё ладно, можно по ряду характерных признаков, которые владельцам машин с ГБО игнорировать точно не стоит. При прорыве мембраны в редукторе автомобиль крайне неохотно заводится. Виной тому - постоянно поступающий в коллектор неучтённый газ, который пропускает рваная мембрана. Расход топлива — что характерно, не только газа, но и бензина, который дополнительно впрыскивается на современных системах ГБО на высоких оборотах - резко возрастает. При повышении нагрузки на мотор иногда слышатся характерные хлопки при одновременных провалах тяги — так взрывается неправильно подготовленная топливовоздушная смесь во впускном, а иногда и в выпускном коллекторах. Погар клапанов - ещё одно последствие поломки редуктора ГБО Теперь о главном: к чему приводит игнорирование печальных симптомов. Пресловутый прогар клапанов и проседание сёдел, которыми так любят пугать автомобилистов, при поломке газового редуктора — данность и вопрос времени. Но это далеко не всё: из-за неправильного приготовления смеси резко возрастает детонация, повышается склонность мотора к перегреву.
Взрывы во впускном коллекторе часто приводят к поломке дросселя и датчика массового расхода воздуха.
Редукторы бывают ацетиленовые, водородные, кислородные, пропанобутановые и метановые. Количества ступеней редуцирования и способа регулировки давления.
В этой классификации редукторы одноступенчатые пружинные, двухступенчатые пружинные и одноступенчатые пневматические. Как купить в Москве газовый редуктор? Магазин «М-Газ», много лет успешно продающий технический газ и соответствующее оборудование в Москве и Московской области, предлагает огромный выбор сертифицированных газовых баллонных редукторов.
Цена газового редуктора будет зависеть от его пропускной способности и того, насколько точно прибор может регулировать давление, а также от качества манометра. Редуктор можно выбрать в зависимости от нужного для работ редуцируемого газа, наибольшей пропускной способности, максимального рабочего и входного давления. Все эти характеристики, а также вес и габаритные размеры указаны в описании товара.
Вакуумный вариант считается более безопасным во время переключения с бензина, поскольку не сразу осуществляет подачу газового топлива в приемный коллектор, а лишь после набора конкретного числа вращений. Хотя на электронном редукторе можно более быстро сдвинуться с места нетерпеливому автовладельцу. Перед тем, как газовый редуктор начнет собственную работу, его нужно хорошо прогреть. Температура жидкости охлаждения, при которой происходит включение редуктора, должна равняться не меньше сорока градусам, что в особенности важно зимой. Обзор редукторов от основных производителей Качественные комплектующие для ГБО 4 поколения стоят недешево. Поэтому выгодно сразу купить оригинальный набор от надежного производителя. На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются редукторы таких изготовителей, как Poletron и BRC. Итальянский редуктор ГБО BRC отличается хорошей практичностью в эксплуатации, компактностью и простотой своего устройства. Модельный ряд изделий этой компании производится для с инжекторами и карбюраторами моторами. Применяется для инсталляции с силовыми установками автомобилей до 300 кВт, до 410 л.
Прибор предназначен для монтажа в 4-ю генерацию газовых систем и совместим со многими комплектами ГБО при наличии датчика.
Обзор редукторов линейки УР из интернет-магазина Фарватер
Газовый редуктор бытовой GOK EN 61 Газовый редуктор предназначен для стабилизации работы системы газообеспечения. Его основная задача — обеспечить подачу газа, величина давления которого оптимальна для нормальной работы оборудования газопроводной сети. Для сжатых газов редукторы рассчитываются на входное давление до 250 атмосфер, для сжиженных — до 25 атмосфер. Регулятор марки FE представляет собой классический автономный пружинный регулятор давления газа прямого действия, в котором в роли основного чувствительного элемента выступает резиновая мембрана (поз.1 на рис. ниже). Газовый регулятор давления (редуктор) – это специальное устройство, которое используется для снижения давления газа либо же различного рода газовой смеси в емкостях (как правило, это баллоны и газопроводы) до рабочего уровня. Есть свой ЭБУ, датчики температуры редуктора, газа, давления. После пуска блок управления газовой системы их опрашивает и с ростом температуры редуктора переходит на альтернативное топливо. В нижней части редуктора имеются дренажная резьбовая пробка или краник, через который при неработающем горячем двигателе каждые 5-10 тыс. км пробега следует сливать накапливающийся в редукторе конденсат маслянистых фракций газа и влаги.
Регуляторы давления газа для газгольдера
Редукторы газовые | Версии, рассчитанные для прочих газов, запрещено применять для сжиженных смесей на углеводороде. |
Как взвести (запустить в работу) газовый домовой регулятор давления | Авторская платформа | Редукторы газовые предназначены для понижения давления газа и автоматического поддержания заданного рабочего давления после редуктора постоянным Редукторы баллонные применяются при отборе газа из баллона Баллонные редукторы выпускаются в. |
Редукторы газовые
В статье рассмотрим, что представляет собой газовый редуктор для баллона с регулятором, его применение и принцип действия. Редуктор является одним из главных компонентов ГБО. В нем происходит нагревание газа до парообразного состояния, а затем газ подается в цилиндры двигателя через форсунки. Сжиженный газ поступает в редуктор-испаритель, который подогревается антифризом. максимальная пропускная способность – характеризует максимальный объём газа, который может пройти через редуктор в течение часа, измеряется в метрах кубических. Баллонные газовые редукторы служат для понижения давления газа, поступающего с баллона или газораспределительной сети, до необходимой величины рабочего давления, а также поддержания его на одном уровне независимо от исходного давления.
Почему гудит газовый редуктор?
Редуктор балонный (газовый) применяется для понижения, регулирования давления, а также для автоматического поддержания заданного рабочего давления газа, поступающего из баллона. В редукторы для газгольдера с наивысшим уровнем безопасности помимо ПСК и ПЗК встраивается скоростной клапан, прекращающий подачу газа при возникновении утечки газа при повреждении или обрыве газопровода. Редуктор газовый с манометром и системой газ-контроль IGT ATR-705.
Газовые редукторы и их применение в быту
Снимаем кожух, он открывается ключом обычно снизу, бывает с боку. На самом устройстве есть такая бронзовая кнопка и рядом, примерно такой же по размерам, пластмассовый колпачек не путать с крышкой регулятора — смотрим рисунок " Пуск в работу домового регулятора давления РДГД, FE и др. Сначала откручиваем колпачек, показанный на рисунке стрелкой. Плавно нажимаем бронзовую кнопку. Не отпуская кнопку, второй рукой тянем на себя бронзовую фишку, в виде гриба, которая скрывалась под черным колпачком. Слышим характерный звук, как будто что-то пшикнуло - как могу так и объясняю, — это поидее регулятор взвелся. Медленно отпускаем, все это время нажатую, бронзовую кнопку. Так же медленно отпускаем бронзовую фишку, после чего идем в дом и проверяем пошел ли газ.
Если газ пошел, идем на улицу и закручиваем колпачек на место.
В случае возрастания давления в газовом редукторе пропановом, встроенная нажимная пружина сжимается и таким образом клапан приближается к седлу, а поступление газа снижается. Давление рабочее такого аппарата как газовый редуктор определяется уровнем натяжения нажимной пружины, которое можно изменить при помощи регулировочного винта. При вывертывании такого винта, и дальнейшем ослаблении пружины нажимной, можно снизить рабочее давление, а также, наоборот, при вкручивании винта и сжатии пружины, можно повысить это самое давление.
Настройка газового редуктора осуществляется вышеуказанным путем, а контроль за давлением можно проводить при помощи манометра. Редуктор обратного действия Редуктор для газовой плиты обратного действия рисунок а имеет следующий принцип действия. Газ, находящийся под высоким давлением, двигается в специальную камеру давления, таким образом препятствуя открыванию клапана.
В качестве примера возьмем пропан-бутановую смесь. В баллоне в сжиженном состоянии эта смесь двух горючих газов хранится под давлением в 1,6 МПа. Потребителю же в подавляющем большинстве случаев, требуется давление до 0,6 МПа.
Помимо этого, давление газа, подаваемого потребителю, должно поддерживаться на неизменном уровне вне зависимости от количества газа в емкости. Задачи понижения давления и поддержания его величины и решает газовый редуктор, подключаемый на выход резервуара с сжиженным газом. Газовые редукторы устанавливаются на всех эксплуатируемых емкостях с газом как промышленного назначения, так и домашних бытовых газовых баллонах. Исправный редуктор обеспечивает безопасную эксплуатацию оборудования. Устройство и принцип работы газового редуктора Существуют разные модели газовых редукторов, они могут иметь разную конструкцию, внешний вид и вспомогательные элементы, но все они имеют одинаковый принцип действия и обязательно включают такие основные детали: запорную пружину; мембрану — важнейшую деталь регулятора, реагирующую на давление газовой смеси; редуцирующий клапан. В основе принципа действия газового редуктора лежит противодействие двух прилагаемых сил.
С одной стороны упругая пружина давит на клапан, стараясь перекрыть выход газа, а мембрана, наоборот, стремится клапан открыть. На гибкую пластину мембраны давит редуцированный газ с низким рабочим давлением.
При повышении нагрузки на мотор иногда слышатся характерные хлопки при одновременных провалах тяги — так взрывается неправильно подготовленная топливовоздушная смесь во впускном, а иногда и в выпускном коллекторах. Погар клапанов - ещё одно последствие поломки редуктора ГБО Теперь о главном: к чему приводит игнорирование печальных симптомов. Пресловутый прогар клапанов и проседание сёдел, которыми так любят пугать автомобилистов, при поломке газового редуктора — данность и вопрос времени.
Но это далеко не всё: из-за неправильного приготовления смеси резко возрастает детонация, повышается склонность мотора к перегреву. Взрывы во впускном коллекторе часто приводят к поломке дросселя и датчика массового расхода воздуха. Лишний, несгоревший газ, проникающий в выпуск, ещё страшнее — попадая в каталитический нейтрализатор, он в прямом смысле плавит керамические соты, а периодически возникающие хлопки полностью разрушают этот чрезвычайно важный и дорогостоящий элемент. Хорошо, если катализатор расположен далеко от блока цилиндров двигателя. В противном случае частички разрушающейся керамики всасываются в цилиндры, что приводит к образованию задиров и последующей капиталке или полной замене двигателя.
Это далеко не все проблемы и последствия. К каким именно финансовым потерям они приводят, прикинуть нетрудно. ГБО нуждается в своевременном и правильном обслуживании. Речь идёт далеко не только о замене фильтров. Хотя бы один раз в несколько десятков тысяч километров пробега рекомендуется производить разборку и чистку газового редуктора с заменой всех уплотнителей и мембраны или нескольких мембран.
Пренебрежительное отношение к этому устройству гарантированно скажется на сроке службы вашего автомобиля.
Газовые редукторы: в чём различия и какие особенности выбора
Принцип работы газового редуктора По типу конструкции устройства подразделяются на два основных вида — прямые и обратные. Не углубляясь в тонкости конструкции, можно сказать, что работа газового редуктора направлена на понижение выходного давления до требуемого показателя при помощи системы мембран, пружин и клапанов. Для сжатых газов редукторы рассчитываются на входное давление до 250 атмосфер, для сжиженных — до 25 атмосфер. На выходе баллонные редукторы регулируют давление в диапазоне 1-25 атмосфер. Контроль над входным и выходным давлением осуществляется при помощи независимых встроенных манометров 1 или 2.
Только после этого топливо поступает в магистраль и далее в двигатель. Владелец машины может приобрести и установить электронный или вакуумный редуктор, в зависимости от модели авто и типа системы ГБО. Их устройство как раз и разберём. Вакуумный газовый редуктор Устанавливается на машины с карбюратором. Это устройство полностью механическое, имеет одну ступень регулировки. Конструкционно вакуумный редуктор двухступенчатый.
С помощью редуктора обеспечивается надежность работы всей системы подачи газа. Данный прибор может применяться как для промышленных газовых емкостей, так и для баллонов бытового назначения. Устройство и принцип работы газового редуктора На рынке представлены редукторы разных типов, которые различаются по внешнему виду, конструкции и оснащению. Но все они включают в свой состав такие детали: запорная пружина; мембрана один из самых важных элементов, который реагирует на давление газа ; редуцирующий клапан. Пружина давит на клапан, пытаясь перекрыть выход содержимому баллона. Мембрана, в свою очередь, таким же образом воздействует на клапан в обратном направлении, стремясь его приоткрыть. На гибкую пластину мембраны воздействует редуцированный газ с низким давлением.
Если напор снижается, сила мембраны превышает силу запорной пружины. Это приводит к открытию клапана. Затем весь процесс повторяется. Кроме основных составляющих конструкция редуктора может включать в себя дополнительные детали: регулировочный винт, контролирующий положение мембраны; манометры высокого и низкого давления; штуцер, обеспечивающий проводимость газа из баллона в редуктор. Виды редукторов для разных газов На сегодняшний день покупателям предлагаются редукторы двух видов: Одноступенчатые. Оснащены одной камерой для снижения давления. Недостаток таких устройств заключается в зависимости показателей давления на выходе от аналогичных показателей на входе.
Оснащены двумя камерами: высокого и рабочего давления.
Ступенчатость редуцирования однокамерные и двухкамерные. Выбирают для разных целей — для бытовых приборов, для сварки или другого назначения. Как он влияет на безопасность? Хороший газовый редуктор для баллона купить стоит для бытового использования, чтобы обезопасить свою семью и окружающее пространство от возможности внезапного взрыва, который может произойти по разным причинам — от утечки до неправильного использования.
Перекрывается газ в ДРП
Винт сжимает нажимную пружину 3, которая в свою очередь выгибает гибкую резиновую мембрану 4 вверх. При этом передаточный диск со штоком сжимает обратную пружину 7, поднимая клапан 9, который открывает отверстие для прохода газа в камеру низкого давления 13. Открыванию клапана препятствует не только давление газа в камере высокого давления, но и пружина 7, имеющая меньшую силу, чем пружина 3. Автоматическое поддержание рабочего давления на заданном уровне происходит следующим образом.
Если отбор газа в горелку или резак уменьшится, то давление в камере низкого давления повысится, нажимная пружина З сожмётся и мембрана 4 выправится, а передаточный диск со штоком 5 опустится и редуцирующий клапан 9 под действием пружины 7 прикроет седло клапана 10, уменьшив подачу газа в камеру низкого давления. При увеличении отбора газа процесс будет автоматически повторяться. Давление в камере высокого давления 8 измеряется манометром 6, а в камере низкого давления 13 — манометром 11.
Если давление в рабочей камере повысится сверх нормы, то при помощи предохранительного клапана 12 произойдет сброс газа в атмосферу. Помимо однокамерных редукторов применяют двухкамерные, в которых давление газа понижается постепенно в двух камерах редуцирования, расположенных последовательно одна за другой. Двухкамерные двухступенчатые редукторы обеспечивают более постоянное рабочее давление и менее склонны к замерзанию, однако они сложнее по конструкции, поэтому двухкамерные двухступенчатые редукторы используют тогда, когда необходимо поддерживать рабочее давление с повышенной точностью.
Редукторы прямого действия. В редукторах прямого действия рис. Редуцирующий клапан 7 прижимается к седлу запорной пружиной 5 и преграждает доступ газа высокого давления.
Особо тщательной обработке подвергается седло клапана. Основными деталями пропанового редуктора являются: металлический герметичный корпус; подводящий патрубок с накидной гайкой; фильтрующий элемент с сетчатым фильтром; рабочий патрубок; камеры высокого и низкого давления; мембрана; редуцирующая пружина; задающая пружина с регулирующим винтом. Рабочий патрубок имеет на конце резьбовой ниппель для соединения с оборудованием. Для осуществления контроля за величиной рабочего давления на корпусе редуктора устанавливают манометр. Обязательным условием правильной эксплуатации пропанового редуктора является маркировка, нанесённая на корпус.
Ее наносят при помощи штампа или несмываемой краской на корпусе. На правильно маркированном редукторе указаны: дата выпуска, предельные давления, тип газа, производительность. Редукторы с отсутствующей или плохо различимой маркировкой снимаются с эксплуатации. Окрашивание пропановых редукторов соответствует окраске пропановых баллонов и осуществляется краской красного цвета. Виды Если рассматривать только пропановые редукторы, то можно отметить три основных вида: Редуктор с одним манометром низкого давления, который показывает давление газа на выходе камеры низкого давления; Регулятор с двумя манометрами: один низкого, а второй высокого давления.
Манометр высокого давления показывает величину давления газа на выходе из баллона на входе редуктора. Манометр низкого давления, как и в предыдущем случае, показывает давление на выходе камеры низкого давления; Редуктор без манометра сделан в упрощенном варианте, называется «Лягушка» и предназначен для установки на баллонах бытового типа.
Иногда бывает так, что работает не много не правильно… Шумно, как в нашем случае. Или издает вибрацию, греется. И очень часто заводские недуги проблемы можно решить. И, вот был у нас обзор: Как это работает? Описание и обзор. Хороший, мощный и главное надежный газовый редуктор, с очень простой конструкцией. Все в нем хорошо, но есть один недостаток.
На некоторых автомобилях, некоторые экземпляры этих редукторов воют.
Проверьте состояние резьбовых соединений и уплотнений. Используйте сжатый воздух, мягкие щетки или сухую ткань для удаления пыли, грязи и других загрязнений с внешних и внутренних поверхностей редуктора. Убедитесь, что вентиляционные отверстия чисты и не заблокированы. Проверка и замена компонентов Диафрагма мембрана. Особое внимание уделяйте состоянию диафрагмы. Проверяйте её на наличие трещин, порезов или других повреждений. Замените диафрагму при обнаружении любых дефектов. Уплотнения и прокладки. Проверяйте уплотнительные элементы на предмет износа и повреждений.
Заменяйте их при необходимости, чтобы предотвратить утечки газа. Пружина и клапаны. Инспектируйте пружину и клапаны на предмет износа и коррозии. Признаки усталости материала или повреждения могут требовать замены данных компонентов. Тест на утечки.
Перекрывается газ в ДРП
Редукторы отличаются простотой конструкции и высокой надёжностью, используются с баллонами ёмкостью 12 -15 л. Регулируемые универсальные редукторы — их отличает сложная конструкция, возможность не только контролировать давление газа, но и регулировать его для этого имеется регулировочный винт , чтобы применять для более широкого спектра потребителей. Профессиональные конструкции — отличаются высоким качеством сборки и повышенной износостойкостью материалов, а также широким диапазоном регулировки выходного давления — как правило, этот интервал составляет 0,4 -1,6 Мпа. Выбираем редуктор для газового баллона в СПб Отметим, что от качества сборки редуктора и прочности используемых материалов во многом зависит, будет ли эксплуатация вашего бытового газового оборудования действительно комфортной и в полной мере безопасной. Купить качественный и надёжный газовый редуктор в СПб будет не сложно, если принять во внимание несколько наиболее важных характеристик: 1. Назначение устройства. Показатель максимального давления на входе.
Два редуктора для одной системы. Есть ли смысл и при каких условиях устанавливать Казалось бы, зачем усложнять, ведь можно поставить один мощный Emer Palladio и ездить без проблем. Но не всё так просто, давайте разбираться. Из наших материалов вы уже должны были понять, что газовая система достаточно чувствительна к температуре окружающей среды, поэтому та система, которая работает в средних широтах нашей страны, может не подойти на этот же автомобиль, эксплуатируемый в северной части России.
Замена редуцирующего клапана редуктора По уровню сложности такой ремонт сложнее, чем вышеперечисленные способы. Все дело в том, что этот элемент связан с регулировочным винтом, устанавливающим давление газа на выходе. Поджимает эту часть редуктора пружина. Ее перетяжка приводит к поломке клапана.
Неисправность клапана может возникать из-за деформации торца трубки у его основания или износ прокладки. Восстановить работу редуктора в зависимости от причины, можно с помощью возвращения элементов на заданные места при их смещении. При наличии выработки и шероховатостей на подвижных, сопрягаемых частях элементов — потребуется отшлифовать их. Лучше всего использовать заводские ремонтные комплекты для редуктора. Тяжелые операции по ремонту газового оборудования следует выполнять с привлечением специалистов газовых служб. С простыми неисправностями можно справиться самостоятельно. Наши рекомендации Неправильный ремонт может обернуться утечкой газа или избыточным давлением смеси в системе. А это — частая причина взрывов, отравлений и пожаров.
Здесь лучше не рисковать и перестраховаться. Тем более, что цена на этот тип оборудования демократичная. Мы работаем с известными брендами и газовым оборудованием европейского качества.
Например, dodge ram с двигателем 6. Такого "монстра" не вытянет даже Emer. Или, например, по лошадиным силам всего хватает, но "впритык", а владедец авто любит "топить". В этих случаях для стабильной работы всей системы мы рекомендуем установку двух редукторов.
Как выбрать газовый редуктор
Устройство газового электронного редуктора. Конструкция практически повторяет вакуумный регулятор газа. Воздушные и газовые редуктора давления для газа низкого давления топлива. Газовый регулятор давления (редуктор) – это специальное устройство, которое используется для снижения давления газа либо же различного рода газовой смеси в емкостях (как правило, это баллоны и газопроводы) до рабочего уровня.