Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) начала поиск новых сотрудников в России, разместив объявления о вакансиях.
Райффайзенбанк отзывы
Райффайзенбанк: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании | FT: обещавший уйти из РФ Райффайзенбанк начал искать сотрудников в стране. |
Работа в компании райффайзенбанк: отзывы сотрудников | Российская дочерняя компания Райффайзенбанка, видимо, использовала миллионный дождь для заполнения открытых и новых вакансий. |
РайффайзенБанк: отзывы сотрудников о работодателе 2024 - работа в компании | Работа в Raiffeisen. Отзыв о работе. |
Райффайзенбанк отзывы | Реальные отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников организации ЗАО Райффайзенбанк. |
РайффайзенБанк: отзывы сотрудников о работодателе 2024 - работа в компании | Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs. |
ЗАО «Райффайзенбанк» обходите стороной!
Реальные отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников организации ЗАО Райффайзенбанк. Работа в Raiffeisen. Отзыв о работе. Отзывы сотрудников о работе в компании. Отзывы о работе в Raiffeisenbank Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Отзыв сотрудника Света Синичкина о работодателе Райффайзенбанк.
Оценка компании «Райффайзенбанк» сотрудниками
Вы можете оставить отзыв о Райффайзенбанке. Все отзывы клиентов, сотрудников о работе и продуктах Райффайзенбанка, можно оставить отзыв о странице. Отзывы о компании ЗАО "Райффайзенбанк Австрия" Всего отзывов: 54. Отзывы о компании ЗАО Райффайзенбанк, инсайдерская информация о ЗАО Райффайзенбанк, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. Нужны отзывы сотрудников о компании Райффайзенбанк? Подскажите, кто-нибудь работает в Райффайзен банке удаленно в чат поддержке, поделитесь отзывами о работе), уровень зп, условия и т.п.
Пенсия.PRO
ЗАО Райффайзенбанк | 49 сотрудников компании Райффайзенбанк оценили работу начальства на 2.6 из 5. |
Отзывы сотрудников о компании Райффайзенбанк | В Райффайзенбанке открыт набор на годовую оплачиваемую стажировку SO DGTL. |
РайффайзенБанк: отзывы сотрудников о работодателе 2024 - работа в компании | Отзывы сотрудников о работе в банке “Райффайзенбанк”. |
Райффайзенбанк отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные. | Отзыв сотрудника Света Синичкина о работодателе Райффайзенбанк. |
Пенсия.PRO
Отзывы о работодателе Райффайзенбанк;Райффайзен;Райф;ЗАО «Райффайзенбанк Австрия»;Raiffeisenbank от действующих и бывших сотрудников. Возможные сотрудники компании указавшие место работы АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" в социальной сети TenChat. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Raiffeisenbank 2022-2023 ет управляющий директор по работе с персоналом Райффайзенбанка. 49 сотрудников компании Райффайзенбанк оценили работу начальства на 2.6 из 5. Нужны отзывы сотрудников о компании Райффайзенбанк? На нашем сайте есть информация о данной компании. Читайте отзывы сотрудников о компании РАЙФФАЙЗЕНБАНК.
«Райффайзенбанк» - отзывы сотрудников и клиентов
Отзывы о работодателе Райффайзенбанк;Райффайзен;Райф;ЗАО «Райффайзенбанк Австрия»;Raiffeisenbank от действующих и бывших сотрудников. Расскажу, как проходила моя стажировка в Райффайзенбанке. Отзывы о Райффайзенбанке () – мнения, комментарии клиентов и сотрудников. Начать нужно с того, что задать этот же самый вопрос по адресу: в Райффайзенбанк:umnik. узнай зарплаты в Москве и СПБ.
FT: обещавший уйти из РФ Райффайзенбанк начал искать сотрудников в стране
Также он мне озвучил, что деньги на счете в личном кабинете я увижу не сразу , а на следующий день, а если я сниму раньше, то потеряю 3 000 рублей. Меня условия устроили, я согласилась положить 150 000 рублей. После всех разъяснений сотрудника, я подписала документ, который предоставили мне в единственном экземпляре, на руки мне ничего не выдали. Когда 20 февраля я пришла забирать готовую карту, мне уже другой сотрудник, на мой вопрос о поступлении денег на вклад, озвучил, что деньги через пару дней появятся в личном кабинете. Сегодня 03.
Отзывы о компании «Райффайзенбанк» Всего: 79.
Я с успехом прошла отбор на конкурсной основе и уже работаю практически год на должности менеджера по работе с вип-клиентами. До этого работала с обычными клиентами. Все нормально с атмосферой в банке — все относятся друг к другу по-дружески, у начальства в любой момент можно попросить совета или же подключить их к решению какой-то сложной проблемы. Зарплата — 45 тысяч рублей, бывают еще премии за перевыполнение планов, а также разные материальные подарки на праздники, социальный пакет отличный. Работала в Райффайзенбанк два года. Ушла от туда в декрет. Впечатление у меня от работы в данном банке положительное. Во первых, предоставляется соц.
Во вторых, дружный, и самое главное, относительно молодой коллектив. Начальник строгий, требовательный, но адекватный.
И никому нет дела, что я не погасив основной долг, плачу больше процентов. В общем, крайне странная ситуация. Сильно разочаровался в данном Банке.
И очень не советую с ними кому-либо связываться. Более того, при принятии решений по Корпоративным вопросам, все предпочтения отдаю исключительно не Райффу, хотя и понимаю, что особенно это никак не повлияет на ФХД данного банка. Был бы очень благодарен, если бы данный отзыв позволил вынести мой вопрос на уполномоченный вышестоящий орган Банка и решить его наконец. Всё что я сейчас прошу, это позволить мне звучит то даже странно частично-досрочно погашать ипотеку через Интернет Банкинг с уменьшением ежемесячного платежа или пусть хотя бы с уменьшением срока взятого кредита.
Отзывы сотрудников о компании Райффайзенбанк
Говорят,что все плохо уже-опять новеньких понабрали,офис забит. Новое,свежее мясо варится Тырить клиентов, пакеты, подделывать подписи- нормальное дело. Ну подписи подделывать это одно- честные не изменяют условий,которые захотел клиент, просто ошибаются при заполнении документов, потому что заполняешь ты их в офисе на коленке- при клиенте это делать долго. А есть те,кто доп. В общем, не очень удачное место, но для тех,кто только приехал в город, или кому нужен голый оклад месяца на 2-велком.
Вас уволят на третий месяц при невыполнении плана. А выполнить его в таких условиях оччень трудно. Расписывают все красиво,конечно, но я вздохнула свободно, когда уволилась оттуда. Я тоже думала сначала что это фигня.
Действительно,всего то 2 клиента в день! Вроде бы ничего, но новичку найти так- практически нереально. Ладно бы если еще зп давалась , отталкиваясь от кол-ва оформленных бумаг. И только.
И все трясутся за то,чтобы их пакеты одобрились. У меня процент одобрения был... Допустим, что я попала в неблагоприятный период.
С ментором мы разбирали интересующие меня вопросы, поэтому я быстро набиралась опыта. Она мотивировала меня не просто формулировать вопросы и приходить за уточнениями, а учиться думать, принимать самостоятельные решения и предлагать готовые идеи. А потом нести за них ответственность. Через три месяца работы у меня получилось преодолеть стресс и получать удовольствие от того, что делаю. Июнь — август 2020 года Высокий сезон как курс молодого бойца Самый важный опыт работы я получила в высокий сезон.
В нашей сфере он наступает в апреле и длится до трех месяцев. Но в 2020 году из-за эпидемии высокий сезон затянулся — захватил все лето и начало осени. В этот период увеличился поток новых клиентов, а еще из-за коронавируса появилась необходимость пересматривать старых. В низкий сезон кредитные аналитики одновременно ведут по 1—2 заявки. Для сравнения, в июле, на пике, я одновременно рассматривала 6 заявок. Выросло и число клиентов: до июля за мной числились в общей сложности 11 компаний, а после высокого сезона их стало уже 40. Вести разговор с клиентами стало легче: я научилась структурировать диалог, у меня пропал страх задавать уточняющие вопросы. Я перестала теряться перед финансовыми директорами и гендирами в два раза старше меня.
Октябрь 2020 года Двойное повышение: я стала частью команды В октябре меня перевели на должность младшего кредитного аналитика. Я перескочила через одну позицию. Это произошло благодаря моим показателям эффективности и заметному прогрессу в качестве анализа данных для заявок. Еще в начале стажировки ментор дала мне два совета, которыми я руководствуюсь до сих пор: Чтобы сделать карьеру, необходимо создавать личный бренд — запоминаться коллегам и руководителям не только тем, как ты выполняешь текущие задачи, но и делать что-то сверх этого.
Долгая история, суть в том, что человек надо мной издевался, а переводить в другое отделение меня отказывались. Дошло до того, что я написала письмо на имя руководителя отдела кадров, и когда он мне назначил встречу там меня поджидала кустовой директор, которая опять начала рассказывать какая я плохая, и что чуть ли не весь банк им развалила, тыкать на мои ошибки, хотя если на человека наваливать кучу работы и еще оскорблять он и будет переживать и допускать эти ошибки.
А держалась за это место я потому что у меня болеет мама, и мне нужны были копейки чтобы ее поддерживать, в итоге я отозвала заявление. И тут Икрянникову сорвало крышу и он решил уволить меня по статье, еще подговаривал людей, которые со мной работали оценить меня по пятибалльной шкале и ведь писали же гадости!!! А Елистратовой привет, не завидовала бы ты другим, а гов бы в спортзал и худела, прежде чем учить других одеваться и жить. Да я взяла фальшивый больничный, потому что у меня был нервный срыв и я не знала что делать, хотя не надо было, надо было уйти раньше.
Где же контроль, а я вам отвечу. Контроля не было. Служба безопасности банка спокойно могла смотреть сериалы с ноутбука в своем кабинете. Им можно. Камер нет, придираться никто не будет, да и некому слова против сказать, ведь это же сам начальник службы безопасности- Кабурган Игорь Ильич.
Как же это выяснилось… А выяснилось это из-за банального технического сбоя. Средства на счет клиента были зачислены, но списаны не были, соответственно, клиент вышел на просрочку. Пришло смс оповещение, клиент связался с колл-центром. На вопрос: «Откуда задолженность? А кредит клиент не оформлял. Началась проверка. Выяснилась цепочка, тянувшаяся около двух лет. Общий ущерб, который был обнаружен, составил около 10 млн.
Raiffeisen ищет новых сотрудников в России
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Австрийский Raiffeisen Bank International активно набирает сотрудников в России, несмотря на заявление об уходе из страны.
Исходя из этого он составляет кредитный анализ, который нужен для оценки рисков клиентов, и выставляет внутренний рейтинг. На основании рейтинга риск-менеджер определяет условия кредитования: чем выше рейтинг, тем выгоднее для клиента условия, например его могут освободить от залогового обеспечения. Я в этой цепочке — второе звено.
Кредитный аналитик больше других звеньев этой цепи погружается в работу клиента. Особенность моего сегмента в том, что средний бизнес предоставляет о себе мало информации в открытых источниках. Поэтому приходится проверять собственников в системе проверки контрагентов СПАРК, делать сверку финансов, уточнять у клиента планы по развитию бизнеса, историю его бизнеса и фактический состав компаний внутри группы компаний.
Для этого мне приходится изучать их отчетность и составлять большой список вопросов, которые мы затем обсуждаем на созвонах. Чтобы воссоздать полную картину, приходится копаться в мелочах, как следопыт, чтобы понять, с кем из клиентов можно работать, а с кем не стоит. Мне нравится, чем я занимаюсь, но в начале стажировки было довольно трудно.
Расскажу, как проходила моя стажировка в Райффайзенбанке. Первый месяц стажировки Первый клиент — первые ошибки Первого клиента за мной закрепили уже на второй неделе стажировки. Ментор сразу предупредила, что работать я буду наравне со штатными сотрудниками.
В мои обязанности входило оперативно рассматривать заявки от текущих и новых клиентов — запросы на кредитные продукты и лимиты по ним, например запрос на оборотное финансирование или на инвестиционные цели. Если заявка окажется просроченной, это повлияет на твою успеваемость как кредитного аналитика. Это требование я поняла буквально.
В то время как коллеги расслабленно общались за обедом, я пыталась вникнуть в специфику бизнеса клиента. На первом созвоне у меня не получилось выстроить последовательную беседу, а клиент отвечал односложно.
Приезжал на работу раньше положенного времени под предлогом того, что необходимо привести в порядок всю текущую документацию. Проводил оформление кредитов в программе, подписи за клиента ставил самостоятельно, находясь в закрытом кассовом окне. Документы в базу подгружал также самостоятельно, объясняя это тем, что хотел помочь сотруднику контроллеру. План выполнен, сотрудник занимает лидирующие места в рейтингах компании, удостоен всеобщей похвалы и уважения. Факт выдачи кредита осуществлен. Казалось бы, что можно произвести досрочное гашение кредита, но для чего?
Азарт не унимался. Деньги выводились посредством снятия их через банкомат с моментальной карты, которую он сам же и сделал клиенту. Дальнейшая траектория движения средств- Сайт «форекс». Спросите вы, а как же гашение выданных кредитов? Они погашались. Планово, в дату платежа средства списывались с карты. Данная техника работала более двух лет. Отсюда вопрос: куда смотрела служба безопасности?
Через двое суток сотрудник наконец позвонил, и каков результат? Вновь отказ-уменьшение суммы, хотя к этому моменту были предоставлены заранее все возможные дополнительные документы справка 2НДФЛ, копия трудовой, выписка ПФР , не смотря на рекламу о не требовании доп справок. В разговоре с сотрудником говорю, что нужно посоветоваться с мужем, чтобы принять решение о необходимости дальнейшего сотрудничества, и прошу прямой номер сотрудника, тк имеется негативный опыт заказа звонка получили добавочный номер сотрудника, который ведет мою заявку, и гарантию, что не будет сложности в дозвоне , через день пытаюсь дозвониться, и конечно же безрезультатно, сотрудник не берет трубку, его нет на месте. С сотрудником горячей линии оформляем заказ встречи с курьером, для подписания ТРЕТЬЕГО пакета документов, выбираем конкретную дату, уточняем дату удобную для платежа.
И вроде конец близок. Но нет! В день запланированной встречи нет смс с оповещением от курьерской службы, звоню на горячую линию, уточняю, все ли по плану, есть ли встреча, на что получаю положительный ответ и просьбу ожидать звонка от курьера, чтобы свериться о точном времени.
Сотрудники АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК"
В любой момент, при любой проблеме звонок на мобильный и все вопросы решены! Уважаемый А. Благодаря таким сотрудникам банка даже мысли не возникает поменять банк, что мы и делали 2 раза до того, как обратились в Райффайзенбанк. С уважением, Н-на Ж.
Если, не дай Бог, клиент выставит менеджеру менее 10 баллов, то кошмарный разбор полетов работнику обеспечен. Ошибки в процессе работы — явление недопустимое. Критической ошибкой считается, к примеру, невыкладывание в общую папку отсканированного паспорта а менеджер просто забыл это сделать. Такая ошибка тоже чревата разбором полетов. Читай еще один крик души: Негативный опыт работы в компании «Дельта» Таким образом, по персональной работе сотрудника формируется огромное количество различных отрицательных коэффициентов. После 6 месяцев работы менеджер проходит своеобразное собеседование с непосредственным начальником по поводу качества своей работы, проделанной за этот срок. Лишь при таком показателе можно рассчитывать на мизерную прибавку.
Последней каплей, переполнившей чашу моего терпения, стал случай с одной клиенткой, которая открывала счет. Со сроками открытия счетов у нас была на тот момент небольшая проблемка, счета открывались немного дольше обычного.
Причем действуем от очень жестко, требует не возможного, а потом публично унижает и втаптывает человека в грязь. После нескольких таких подходов, у человека вытрепанны все нервы и он полностью морально уничтожается и пишет заявление по собственному желанию. Проще говоря если вам дороги ваше нервы, не вздумаете устраиваться на работу в отделения данного банка находящиеся на Юге Москвы.
Без предупреждения и объяснительных меня вызвали в отдел кадров, где меня ожидали уже готовые документы - согласие о расторжении трудового договора. Без компенсаций и выплат. Предложили "принять правильное решение" и подписать его, иначе мне портят трудовую, увольняют по статье.
Что можно отметить так это полнейшее неуважение к сотрудникам со стороны руководства. Несоблюдение норм морали и законодательства. Угрозы, крики, оскорбления, клевета, доносительство. Ощущение, что работаешь при Сталине. Жлобство является истинной ценностью Райффайзенбанка.
Отзыв сотрудника Анастасия о работодателе Райффайзенбанк
Много разных нюансов, которые нужно знать - Здравствуйте, уважаемые гости и. Отзывы от сотрудников компании Райффайзенбанк о корпоративной культуре, заработной плате, соц. пакетах, руководстве и безопасности на работе в компании Райффайзенбанк. Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs. Отзывы сотрудников о работе в компании. Наша кадровая политика Работа с персоналом в АО «Райффайзенбанк» строится на основе принципов и ценностей Группы Райффайзен Интернациональ, основной смысл которых сводится к направлению и стимулированию работы сотрудников.