Что будет с ценой детских смесей? Американский производитель питания Kraft Heinz начал распродавать свой бизнес в России, передаёт «Коммерсантъ». Полный каталог продукции «ФрутоНяня» — весь ассортимент детского питания на официальном сайте производителя: фруктовые, овощные, мясные пюре, молочные и кисломолочные продукты, каши, детские напитки и полезный перекус. Детское питание от Kraft Heinz теперь будет производить «Черноголовка».
Ивановский комбинат детского питания сменит бренд Heinz на "Черноголовку бэйби"
Дело в том, что именно оно приносит сети основную часть выручки в России. Там выпускают кетчупы, соусы и консервированные продукты. Ранее 78.
По его словам, соответствующие производства продолжают работать в штатном режиме, а также осуществляют поставки продукции. Как указывает агентство, компания Kraft Heinz присоединилась к «Руспродсоюзу» в январе 2021 года.
Их совокупная мощность составляет более 30 000 тонн сухих, жидких каш и пюре в год. Включая права на бренды, бизнес по производству детского питания может обойтись покупателю в 2,5—3 млрд рублей, утверждают собеседники «Ъ». В числе возможных приобретателей называют группу компаний «Черноголовка», которая выпускает детское питание под брендом «Черноголовка Бэйби».
Эксперты полагают, что продать бизнес не составит труда. Детские продукты питания считаются наименее подверженными кризисным явлениям, поскольку на детях россияне предпочитают не экономить.
Компания решила предпринять еще одну попытку, изменив ассортимент и введя возрастную градацию. Отныне линейка будет представлена двумя группами: для детей в возрасте 12-24 месяцев и 18- 24. Она призвана помочь развитию младенцев за счет блюд с достаточным содержанием всех необходимых компонентов для роста и развития малышей, сообщает upakovano.
СМИ: Kraft Heinz выставил на продажу российский бизнес по производству детского питания
Как рассказал генеральный директор предприятия Иван Овчинников, на новой линии будет упаковываться 11 видов детского пюре в стеклянных банках. Американский производитель продуктов питания Kraft Heinz намерен продать бизнес в России по выпуску детского питания. «Черноголовка» уже работает на рынке детского питания и выпускает мясные консервы под своей маркой, а также фруктовые пюре. Kraft Heinz заявила о желании продать российский бизнес детского питания летом 2022 года. Молоко детское 2,5% ультрапастеризованное 200 мл ФрутоНяня Перед сном БЗМЖ с 8 месяцев.
Концерн Kraft Heinz по производству детского питания продает бизнес в России?
Мы также планируем запустить производство детских снеков и инновационную категорию готовых блюд», — цитирует пресс-служба гендиректора «Черноголовки» Наталию Сахнину. Издание сообщило планах «Черноголовки» купить активы в марте 2023 г. По собственной оценке, компания теперь занимает 5-е место на рынке. По оценке управляющего партнера Walnut Capital Артема Моторного, сделка позволит «Черноголовке» в некоторых видах детского питания войти даже в первую тройку. Он отмечает, что детское питание — высокомаржинальная категория, которая интересна бизнесу правда, ее развитие в последние годы замедляет спад рождаемости.
Эти каши способствуют развитию жевательных навыков. В ассортименте фирмы — многозерновая молочная каша «Яблоко, малина и черная смородина», многозерновая молочная каша «Слива, морковь, вишня и черная смородина», многозерновая молочная каша «Слива, абрикос, черника», многозерновая каша йогуртная банан, клубника, многозерновая каша йогуртная «Слива, яблоко, малина, черника». Серия каш Heinz «Я большой» рассчитана на детей от 1 года, ее надо варить 2-3 минуты. В этой линейке есть каши 5 злаков, гречневая, овсяно-рисовая. Продаются в упаковке из многослойной фольги по 200 грамм. Для удобства родителей и малышей Heinz выпускает большинства своих каш не только в больших упаковках, но и в 20 граммовых пачках, которые удобно взять на пробу или с собой.
Пюре для детского питания Heinz Как говорят сами производители, процесс производства их фруктовых и овощных пюре Heinz похож на приготовление домашних заготовок. Собранные овощи и фрукты после мытья и подготовки варят, а затем измельчают до однородного состояния гомогенизируют. Далее пюре разливают по баночкам и закупоривают, после чего еще раз обрабатывают термически для обеспечения микробиологической безопасности продуктов. Пюре не содержит красителей, консервантов, ароматизаторов, ГМО, молочного белка, глютена, модифицированного крахмала, сахара. Heinz выпускает фруктовые гиппоаллергенные пюре для первого прикорма в 5 - 6 месяцев яблоко, груша, чернослив и смешанные фруктовые пюре для детей с 6 месяцев: яблочно-фрутовый салатик, фруктовый микс, груша с черникой и печеньем. Все они продаются в стеклянных банках по 120 грамм. В удобной пауч-упаковке выходят 100 граммовые пачки пюре следующих видов: яблоко, груша, фруктовый салатик, яблоко-черника, яблоко-манго, фруктовый салатик и злаки, яблоко-чернослив и злаки, яблоко-клубника и злаки, яблоко-манго-персик-банан. Десертные пюре Heinz из серии «Полезная сладость» выходят в пауч-упаковке по 90 грамм. Их можно давать ребенку после того, как в его рационе появились молочные и кисло-молочные продукты. В ассортименте представлены: яблоко и сливки, яблоко-груша и творог, яблоко-груша и сливки, яблоко-персик и сливки, яблоко-земляника и сливки.
Овощные пюре Heinz производятся без добавления крахмала и соли. В 80 граммовых стеклянных банках компания выпускает гомогенизированное пюре из гиппоаллергенных брокколи, кабачка и цветной капусты, которые хорошо подходят для первого прикорма с 5 месяцев, а также пюре из моркови и тыквы. В более объемных 120 граммовых стеклянных баночках можно найти пюре «овощной микс» морковь, брокколи, картофель. Мясные пюре Heinz готовит из очищенной мякоти мяса без костей, которую перемалывают, смешивают с водой и варят. Затем продукт гомогенизируется, расфасовывается по банкам, закрывается и стерилизуется. В этой линейке есть гиппоаллергенные крольчатина и индейка, а также пюре из курицы, говядины, телятины и цыпленка с телятиной. Все выходит в стеклянных баночках объемом 80 грамм. Готовые блюда с мясом и рыбой Помимо обычных пюре, у Heinz есть и готовые блюда с мясом для детей от 8 месяцев — говядина по-крестьянски с овощами, рагу из овощей и индейки, соте из тыквы с курицей, телятина по-деревенски. В магазинах их можно найти в 120 граммовых стекленных баночках. Сочетание мяса с овощами вдвое увеличивает усвояемость железа и органических кислот из растительных продуктов.
Готовые блюда с рыбой от Heinz представлены в 120 граммовых стеклянных банках двух видом: овощи с форелью и хек с картошкой. Подходят для питания детей с после года. Содержат Омега 3 и Омега 6. Пудинги Пудинги Heinz являются полезным лакомством, содержащим сливки и фрукты, натуральные злаки и витамины. Для детей с после года компания предлагает пудинг с бананом и яблоком в сливках, а также пудинг «Фруктовое ассорти в сливках». Выпускаются в картонных коробках по 200 грамм. Вермишель Вермишель от Heinz «Звездочки» и «Фигурки» в картонных коробках по 340 грамм рассчитана на детей после года. Она может быть самостоятельным блюдом, а может использоваться как ингредиент для приготовления супов или вторых блюд. Вермишель сделана из мягких сортов пшеницы, не разваривается и не слипается при варке. Печенье Печенье Heinz благодаря особенной рецептуре полностью растворимо в молоке или во рту у малыша.
Оно изготовлено без добавления яиц, чтобы снизить вероятность пищевой аллергии.
Образец был приобретен в магазине «Детский мир» по адресу: г. Москва, Волжский б-р, квартал 113 а, корп. По результатам лабораторных испытаний данный товар признан высококачественным, так как он соответствовал не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. Микробиологические показатели соответствуют установленным требованиям. В составе пюре не было обнаружено превышения обязательных требований по содержанию радионуклидов, тяжелых металлов, а также патулина — вещества, образующегося в результате развития плесневых грибов. Пестициды не обнаружены. Напомним, что отсутствие пестицидов является косвенным доказательством того, что продукт произведен по технологиям органического производства. Консерванты в числе которых сорбиновая и бензойная кислоты отсутствуют.
Для детей с 5 месяцев предлагается отдельная серия молочных каш Heinz «Лакомая», которая отличается более высоким содержанием молока и фруктов. Она выпускается в картонных коробках по 200 грамм. В ассортименте этой линейки каши: гречневая с грушей, абрикосом и смородиной, кукурузная с тыквой, черносливом и морковью, рисовая с абрикосом и черносливом, пшеничная с персиком, абрикосом и вишней, многозерновая с яблоком и вишней, овсяная с яблоком, черникой и черной смородиной, пшенично-кукурузная с персиком, бананом и вишней. Каши содержат молоко, расфасованы в упаковку из многослойной фольги по 200 грамм. Овощные каши Heinz для детей с 5 месяцев готовятся из двух видов круп, содержат пребиотики, благоприятно влияющие на микрофлору кишечника, кальций, цинк, йодистый калий, железо и 12 витаминов. Выпускаются в картонных 200 граммовых коробках в двух видах: пшенично-рисовая с кабачком и пшенично-кукурузная с тыквой. Продукт содержит глютен. Питьевые каши Heinz для детей от полугода готовы к употреблению — пить их можно через трубочку. Не содержат сухого молока и растительных жиров.
В магазинах их можно найти в картонных коробочках по 0,2 л. В ассортименте Heinz представлены следующие питьевые каши: молочная 5 злаков без добавления сахара и соли для детей раннего возраста, молочная рисовая и молочная овсяная. Благодаря удобной упаковке их можно брать с собой на прогулку или в гости. Каши Heinz серии «Любопышки» разработаны для детей старше года и сочетают в составе несколько злаков, довольно крупные кусочки фруктов и хлопьев. Эти каши способствуют развитию жевательных навыков. В ассортименте фирмы — многозерновая молочная каша «Яблоко, малина и черная смородина», многозерновая молочная каша «Слива, морковь, вишня и черная смородина», многозерновая молочная каша «Слива, абрикос, черника», многозерновая каша йогуртная банан, клубника, многозерновая каша йогуртная «Слива, яблоко, малина, черника». Серия каш Heinz «Я большой» рассчитана на детей от 1 года, ее надо варить 2-3 минуты. В этой линейке есть каши 5 злаков, гречневая, овсяно-рисовая. Продаются в упаковке из многослойной фольги по 200 грамм.
Для удобства родителей и малышей Heinz выпускает большинства своих каш не только в больших упаковках, но и в 20 граммовых пачках, которые удобно взять на пробу или с собой. Пюре для детского питания Heinz Как говорят сами производители, процесс производства их фруктовых и овощных пюре Heinz похож на приготовление домашних заготовок. Собранные овощи и фрукты после мытья и подготовки варят, а затем измельчают до однородного состояния гомогенизируют. Далее пюре разливают по баночкам и закупоривают, после чего еще раз обрабатывают термически для обеспечения микробиологической безопасности продуктов. Пюре не содержит красителей, консервантов, ароматизаторов, ГМО, молочного белка, глютена, модифицированного крахмала, сахара. Heinz выпускает фруктовые гиппоаллергенные пюре для первого прикорма в 5 - 6 месяцев яблоко, груша, чернослив и смешанные фруктовые пюре для детей с 6 месяцев: яблочно-фрутовый салатик, фруктовый микс, груша с черникой и печеньем. Все они продаются в стеклянных банках по 120 грамм. В удобной пауч-упаковке выходят 100 граммовые пачки пюре следующих видов: яблоко, груша, фруктовый салатик, яблоко-черника, яблоко-манго, фруктовый салатик и злаки, яблоко-чернослив и злаки, яблоко-клубника и злаки, яблоко-манго-персик-банан. Десертные пюре Heinz из серии «Полезная сладость» выходят в пауч-упаковке по 90 грамм.
Их можно давать ребенку после того, как в его рационе появились молочные и кисло-молочные продукты. В ассортименте представлены: яблоко и сливки, яблоко-груша и творог, яблоко-груша и сливки, яблоко-персик и сливки, яблоко-земляника и сливки. Овощные пюре Heinz производятся без добавления крахмала и соли. В 80 граммовых стеклянных банках компания выпускает гомогенизированное пюре из гиппоаллергенных брокколи, кабачка и цветной капусты, которые хорошо подходят для первого прикорма с 5 месяцев, а также пюре из моркови и тыквы. В более объемных 120 граммовых стеклянных баночках можно найти пюре «овощной микс» морковь, брокколи, картофель. Мясные пюре Heinz готовит из очищенной мякоти мяса без костей, которую перемалывают, смешивают с водой и варят. Затем продукт гомогенизируется, расфасовывается по банкам, закрывается и стерилизуется. В этой линейке есть гиппоаллергенные крольчатина и индейка, а также пюре из курицы, говядины, телятины и цыпленка с телятиной. Все выходит в стеклянных баночках объемом 80 грамм.
Готовые блюда с мясом и рыбой Помимо обычных пюре, у Heinz есть и готовые блюда с мясом для детей от 8 месяцев — говядина по-крестьянски с овощами, рагу из овощей и индейки, соте из тыквы с курицей, телятина по-деревенски.
«Коммерсант»: Производитель детского питания Heinz решил продать заводы в России
Пюре фруктовое Heinz с 6 месяцев, яблоко, клубника, черника, 90 г x 12. Компания Kraft Heinz объявила о том, что продает свой бизнес по производству детского питания в России. Как рассказал генеральный директор предприятия Иван Овчинников, на новой линии будет упаковываться 11 видов детского пюре в стеклянных банках. Американский продовольственный концерн Kraft Heinz принял решение продать свой бизнес в России. «Черноголовка» закрыла сделку по приобретению бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области.
Американская Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в РФ «Черноголовке»
Объем производства в 2016 году будет доведен до 10,6 тысячи тонн в год. Как рассказал генеральный директор предприятия Иван Овчинников, на новой линии будет упаковываться 11 видов детского пюре в стеклянных банках.
Ссылка Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля « Коммерсант ». По данным источников газеты, на продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс.
Сейчас компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья. ГК «Черноголовка» — крупный российский производитель безалкогольных напитков и снеков. Информация о намерении Kraft Heinz продать бизнес по производству детского питания в России появилась еще летом 2022 года.
Это выше среднего уровня заработной платы как по региону, так и по городу Иваново Продукция, которая выпускается на новой линии, подразумевает вытеснение импортной. Производство будет полностью локализовано в Ивановской области. Стратегическая цель компании — заместить импортные товары в сегменте детского питания. Директор комбината отметил, что в настоящее время предприятие поставляет свою продукцию на рынки России и стран ближнего зарубежья, в планах предприятия освоить рынки дальнего зарубежья. Также он подчеркнул, что предприятие намерено использовать при изготовлении овощных пюре продукцию местных сельхозтоваропроизводителей. В настоящее время вопрос по подбору поставщика находится в стадии проработки.
«Ъ»: компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в РФ
Детское пюре Heinz Цыпленок с телятинкой (с 6 месяцев) 80 г имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей. Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант». Что будет с ценой детских смесей? Kraft Heinz продал бизнес по выпуску детских каш и пюре в России «Черноголовке». Издание отмечает, что фирма Kraft Heinz, принадлежащая американцу Уоррену Баффету, выставила на продажу только небольшую часть своего бизнеса: предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей.
Heinz повторно запускает детскую линейку продуктов
По неподтвержденным данным, часть активов американской компании может быть продана группе компаний «Черноголовка», которая занимается производством сладостей, напитков и снеков. Помимо прочего, она производит собственную линейку детского питания.
Фрукты разнообразят рацион малыша, познакомят его с новыми вкусами. Для детского пюре отобраны сочные и спелые фрукты, которые позволят получить природные витамины и минералы. Природная польза фруктов для вашего ребенка. Фруктовые ассорти от Heinz созданы с заботой о самых маленьких.
Отмечается, что Kraft Heinz оценивает российский бизнес детского питания в 2,5-3 млрд рублей. Помимо детского питания Kraft Heinz также производит кетчупы, соусы, консервированные продукты. Однако этот бизнес американская компания не продает, поскольку он приносит ей основную часть выручки в России.
По информации издания, компания выставила на продажу два завода мощностью 30 тыс. Стоимость российских активов оценивается в 3 млрд рублей. Фабрику в Отрадном Ленинградской области ООО "Петропродукт-Отрадное" , которая выпускает кетчупы, соусы и консервированные продукты, концерн не продаёт. Этот бизнес приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России.
Kraft Heinz продает часть российского бизнеса
3. Heinz, ООО "Ивановский комбинат детского питания". Kraft Heinz has agreed to sell its baby food business in Russia to local drinks and snacks maker Chernogolovka, the U.S. food giant said on Friday, as domestic firms continue to capitalise on the departure of Western brands. Американский продовольственный концерн Kraft Heinz собрался избавиться от своего бизнеса в РФ, касающегося выпуска детского питания. Но про Heinz тоже как я понимаю отзывы хорошие и можно в целях разнообразия и самой делать и если каких-то нет то и хайнц пюре давать. Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области.
«Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz
Пюре из телятины. Детское печеньице 6 злаков. Детское печеньице c бананом и яблоком. «Черноголовка» через шесть месяцев прекратит производство детского питания под маркой Heinz на бывших комбинатах Kraft Heinz и предложит новый собственный бренд на замену, сообщила компания. Американский производитель детских пюре и каш Kraft Heinz выставил на продажу часть российского бизнеса. По данным NielsenIQ, Heinz входят в первую пятерку марок по продажам в сегменте детского сухого питания. Детское фруктовое пюре Heinz в упаковке с крышечкой создана для кормления детей старше 6 месяцев. Пюре из фруктов можно давать ребенку в качестве полдника или полезного перекуса. Известно, что Kraft Heinz обсуждала продажу активов с компанией "Черноголовка", выпускающей собственную линейку детского питания, напитки и сладости.