Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

Фантастический фильм "Пятый элемент", сам по себе является классикой мирового кинематографа, шедевр, который на протяжении многих лет не утратил своей современности. «Пятый элемент» 1997 года в ключе всех спецэффектов на тот момент не только стал одним из самых дорогих проектов по своему бюджету для французской киностудии «Gaumont». Рецензии к фильму «Пятый элемент» (2). Отзывы про Фильм "Пятый элемент" от клиентов, покупателей и специалистов. земля, вода, воздух и огонь) и добавив к ним загадочный пятый элемент.

Топ-10 фактов о фильме «Пятый элемент»

фильм о том, что любовь обычно сваливается на нас будто с неба. "Пятый элемент" я смотрел в кинотеатре и, признаюсь откровенно, пребывал в измененном состоянии сознания. Мой вердикт: "Пятый элемент" можно смело назвать семейным фильмом, потому как убийств и крови в фильме не так уж и много, зато забавных моментов хоть отбавляй. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Люк Бессон известен во всем мире благодаря нескольким фильмам, среди которых гениальный «Пятый элемент».

Про "пятый элемент"

Когда в 1997 году вышел фильм «Брат», никто из его создателей не рассчитывал на такой успех: у картины был рекордно низкий бюджет, в главной роли — новичок-непрофессионал, а режиссер просто хотел заработать денег на другой свой не менее, фильм стал. Фильм «Пятый элемент»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы. Пару дней назад прочитала отзыв, и мне вспомнился фильм "Пятый элемент" (1997), где снимается Мила Йовович с Брюссом Уиллисом.

«Пятый элемент»: 12 интересных фактов о фильме

Вот об одном ведущем можно узнать подробнее тут. Интересной особенностью «Пятого элемента» является то, что главный герой Корбен Даллас ни разу не встречается по ходу фильма с главным злодеем Зоргом. Хотя правильнее считать главным антагонистом не чудаковатого героя Олдмана, а огромную инопланетную сферу, являющуюся истинным воплощением вселенского зла и намеревающимся поглотить нашу несчастную Землю. И никакие фотонные торпеды её не остановят… Пацифистский мотив достаточно чётко прослеживается. Оружие иногда бывает бессильно. Главный герой Корбен Даллас, строго говоря, не тянет на супермена. Отставной вояка с кучей личных проблем, живущий в маленькой комнатушке, работающий таксистом и волею случая оказавшийся втянутым в дело мировой важности. Такой простой парень из соседней квартиры, в поступки которого вполне себе верится. Уиллис очень обаятельный актёр и всегда умел естественно выглядеть.

Даже когда валил толпы бандюков во всех «Крепких орешках». По ходу сюжета зритель успевает побывать в пустыне, мегаполисе, на круизном космическом лайнере. Фильм достаточно динамичный, здесь постоянно что-то случается. Антураж чем-то отдалённо напоминает «Футураму» , до появления которой пройдут ещё долгие годы. А костюмы героев!

Испугавшись исследователей, инопланетянка бежит из лаборатории и падает на крышу автомобиля депрессивного футуристического таксиста Корбена Далласа Брюс Уиллис. Сам того не желая, мужчина втягивается в борьбу землян и мондошаванов с Абсолютным злом, агент которого Жан-Батист Эммануэль Зорг Гэри Олдмен вместе с мангалорами охотится за Лилу и четырьмя другими элементами, способными помешать его коварным планам.

Чем закончится эта удивительная история, остроумно сочетающая пафос философской притчи о любви с экшеном и фантастической тематикой, вы узнаете, посмотрев фильм «Пятый элемент» онлайн и абсолютно бесплатно. Пятый элемент смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Бессон в этот раз берется за постановку очень необычной и, можно даже сказать, странной и хаотичной истории о том, как любовь спасает мир. Вообще, на фоне не самого оригинального сюжета о том, как всеустрашающее Зло пытается поглотить всё живое на Земле, история о пятом элементе выглядит свежо и оригинально. Все-таки все слышали о четырех элементах природы, но никто ранее не предполагал, что пятый элемент живет в нас самих! Этим, кстати, сюжетные новшества не ограничиваются, и нам открывается и ловко преподносится совершенно новый язык общения, который на первый взгляд кажется полнейшей "абракадаброй", но на деле оказывается самым древним и ценным из всех ныне существующих. На нем весь фильм, весьма убедительно, лопочет и щебечет наша Лилу, по ходу дела не забывая с акцентом проговаривать и наши, земные слова.

Если говорить о качестве постановки, то оно тут безупречно: от декораций, которые нещадно уничтожаются в масштабной схватке за артефакты, и самых дорогих на то время спецэффектов, о которых чуть позже, до дерзкого монтажа, радующего глаз и бросающего зрителя от одного кадра к другому словно прыжками. Особого внимания заслуживает и сценарий. Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Некоторые фразы из картины - просто находка, и ради них одних можно смело добавлять фильм в категорию "Обязательно к просмотру". Драйвовый напор экшн-сцен, пропитанный философским посылом, создает нереальный антураж разностороннего действия, что является не только позволительным, но и просто необходимым для фильма с подобным масштабом. Вдобавок к этому, эмоциональный флирт на фоне смертельных угроз рождает одухотворение от истинных ценностей. Даже здесь любовь - это игра, пожертвовав которой можно спасти человечество.

А может это будет вовсе и не жертва? Сюжет настолько прост, насколько гениален. Именно такая позиция держит зрителя в "паркурном" настроении на протяжении всего фильма. Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни. Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких. Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте. Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас.

Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране. Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего. Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность.

А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре. Говоря о саундтреке в этой картине, хочется сначала спросить: с чем он у Вас ассоциируется? Возможно, с именем композитора Эриком Серра, но наверняка, в гораздо большей степени, с выступлением неподражаемой Дивы Плавалагуны Майвенн Ле Беско во вселенском оперном театре. Дива, если кому неизвестно, поёт арию «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» переходящую в вокализ на оригинальную композицию Серра. За великолепное исполнение арии нужно благодарить певицу Инву Мула, но композиция не была бы такой запоминающейся, если бы не компьютерная обработка, выполненная самим композитором в тандеме со звукорежиссёром Марком Манджини. В итоге нам на суд была представлена одна из красивейших и сложнейших по звучанию песен за всю историю кинематографа.

Мастера грима и визуальных эффектов играючи придают буквально каждому встречному и поперечному инопланетянину, всякой внеземной твари изысканную характерность мимики и индивидуальность черт. Не поддаваясь ни на секунду и ни на миг величайшему из искушений отровнять всех под один стандарт… …воспламеняющие и воодушевлённые усилия каждого сопричастного от, собственно, самого маэстро Бессона до «завалящего» костюмера — каковым, к слову, явился здесь взаправдашний Жан-Поль Готье — закономерно приводят к факту осознания того, что наиболее затратная картина французского кинематографа — а на момент выхода ещё и самая высокобюджетная лента, снятая за пределами США — использует выделенный начальниками французской студии Гомон и штатовской артели Коламбия бюджет в более чем девяносто миллионов долларов на всю катушку. Оправдывая собой все, в том числе и негаданные зрительские и, естественно, кассовые ожидания. И в этом смысле Бессон подошел к реализации собственного детско-юношеского мечтания с огромным пиететом, грандиозной ответственностью и невообразимой деликатностью.

Пусть даже и с едва ли не полным отсутствием чувства меры… …«Пятый элемент», при всей серьёзности поднимаемых нравственных идиом и довольно отчётливой пропаганде принудительного рукоприкладства и огнестрельного насилия, на самом деле, конечно, никакой не боевик, в общепринятом смысле и понимании коннотаций такого жанрового определения. Это, при детальном ознакомлении — динамическая, комичная и сатиричная, почти саркастическая, душевная и изысканно романтичная космоопера. И привлекает «…Элемент» зрителя вот уже более двадцати лет к себе именно и в первую очередь своей яркой и порой кричащей, кичливой курьёзностью и лёгкой гиперболизированной аллегоричностью взятых за основу постмодернистских интонаций… …что правда, персонаж Брюса Уиллиса — Корбен Даллас — несмотря на все свои ужимки, грешки и вредно-пагубные привычки, как и положено главному положительному герою космической оперы, исправно выполняет свои прямые обязанности, то бишь, именно что спасает мироздание.

Пятый элемент (фильм 1997)

Тем более нас здесь интересует только вопрос о том, как она знала имя этого священника в это время, в 2214 году. И на этот вопрос в фильме есть ответ. Впрочем я уверен, что она ровно также знала и имя священника в 1914 году. Но она же погибла, а с ней и все ее знания, которые не были прописаны в ДНК.

Клетки то живые остались, ага.

Я бы не сказала, что сюжет в этой кинокартине шедеврально интересный. Да это в данном случае и не главное. Потому, что в этом кинофильме главное - не то, что рассказано рассказана-то довольно банальная фантастическая история , а то, как это рассказано. Рассказано с прекрасным юмором, с отличной работой дизайнерского отдела съемочной группы. Антураж, костюмы персонажей, их прически и грим, - все выполнено на высшем уровне.

Чтобы понять, что же это за элемент такой, героям фильма нужно победить злодеев и направится в пустыню, где скрыт от чужих глаз механизм спасения мира. Бюджет знаменитой картины Люка Бессона «Пятый элемент» составил 90 миллионов долларов.

На момент выхода это был самый высокобюджетный фильм в истории, снятый за пределами Голливуда, а также фильм с самыми дорогими спецэффектами. Отметим, Люк Бессон написал сценарий к картине еще в то время, когда был учеником средней школы. В этой истории Бессон продумал даже такие мелочи, как язык, на котором говорит главная героиня.

Милла Йовович в роли Лилу на кадре из фильма «Пятый элемент» Для создания концептов будущей картины он позвал Жана Жиро он же Мёбиус, известный французский художник комиксов, в том числе работавший над «Инкалом» Алехандро Ходоровски и Жана-Клода Мезьера, художника того самого Valerian et Laureline, которым Бессон вдохновлялся ещё будучи школьником. Костюмы для фильма делал известный модельер Жан-Поль Готье. Вместе они придумали уникальный внешний вид для мира «Пятого элемента» — футуристичный с приставкой «ретро», объединивший в себе современные технологии со странными артефактами, будто пришедшими из прошлого как, например, изящная летающая лодка, на которой между окнами летает владелец маленького китайского ресторанчика. Отсюда же — такое внимание к маленьким деталькам и разным забавным футуристичным девайсам, чьё назначение и метод работы никто объяснять, тут, конечно, не будет. Потому что науке как таковой в «Пятом элементе» не место — ведь она ограничивает фантазию, рационализирует её, а, значит, делает скучной. А ни 16-летний, ни 38-летний Бессон со скучным мириться не собираются.

Кино контрастов Эта связь хай-тека и ретро вообще подходит киноязыку Бессона. Он ведь и сам будто бы застрял между двумя очень разными эпохами. С одной стороны, Бессон — убеждённый постмодернист, ваяющий свой материал из сотни чужих текстов и образов, переплетённых в буйном сознании режиссёра. С другой — он человек Барокко, который, родись пораньше на пару веков, вполне мог стать архитектором какого-нибудь очередного католического собора. Брюс Уиллис в роли Корбена Далласа на кадре из фильма «Пятый элемент» А барокко, в том числе, — искусство контрастов. И сложно найти более контрастный в своих идеях фильм, чем «Пятый элемент». Начнём с того, что сражаются тут герои с Абсолютным Злом, неперсонифицированным и неантропоморфным — шариком чистой неразбавленной тьмы. Соответственно, Лилу — Абсолютное Добро, идеальное на генном и биологическом уровне существо, другого такого нет и быть не может. Их борьба — по сути, это борьба Рая и Ада, война почти что библейских абсолютов.

Но, с другой стороны, ни чёрная масса Зла, ни Лилу — не главные герои сами по себе.

Рецензия к фильму "Пятый элемент" от Hivemind

7 мая 1997 года состоялась премьера «Пятого элемента» — одного из лучших фантастических боевиков, который снял французский режиссер Люк Бессон. Лучшие фильмы (авторы отзывов). Плодовитые комментаторы. Ждем появления темы "КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ВАША ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ФИЛЬМА "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ"?". земля, вода, воздух и огонь) и добавив к ним загадочный пятый элемент. Создатели «Пятого элемента», фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. (подарок выдается после регистрации нового аккаунта и скачивания игры)Все грехи фильма.

"Пятый Элемент" (1997) - интересное

Стиль фильма часто выбивается из классической колеи научной-фантастически. В чем-же секрет, почему этот фильм так цепляет зрителей? Главный герой Корбен Даллас, несмотря на проживание в далеком будущем где полно машин и космические путешествия не новшество, работает на скучной работе - водит такси. Очень важно для фильма создать героя, которому зрители могут относиться как к равному - обычный работящий таксист, что может быть лучше. Наш герой не является супер не убиваемым солдатом с крутой суперсилой - это важный момент.

И все же, Бессон решил добавить остроты в сюжет, обыграв прошлое Корбена как солдата спецназа. Главный антагонист антигерой фильма некий Жан-Батист Зорг, глава корпорации Зорг - по сути его образ это карикатура жадных капиталистов. Зорг и Даллас метафорически представляют борьбу рабочего класса и капитализма. Зорг и Даллас, что интересно за весь фильм не встретились в одной сцене.

Зорг настолько "крупная рыба" в фильме, что мог портить жизнь Корбану не встречаясь с ним. Интересное примечание - конфликт начался в момент увольнения героя фильма Зоргом.

Благодаря разным «дырам» в охране Флостонского круизного лайнера на корабль попадают « зайцами » священник Корнелиус и замаскированные мангалоры.

Агент Зорга не смог попасть на корабль, и Зорг избавляется от незадачливого помощника, активируя взрывчатку в его экипировке. Космолайнер стартует и отправляется на Флостон. Разозлённый неудачами подчинённых Зорг лично прилетает прямо на Флостон на личном истребителе якобы для ремонта.

Корбен и Лилу должны встретиться с агентом мондошаванов — оперной дивой Плавалагуной — после её концерта. Пока дива-инопланетянка берёт на сцене невероятно высокие ноты, мангалоры пытаются ограбить её каюту и найти Элементы, но на них нападает Лилу. В итоге заявившийся к концу схватки Зорг, обстреляв Лилу в вентиляционной шахте из автомата ZF-1, завладевает ящиком для камней, после чего минирует корабль-отель.

Отчалив на личном корабле, он обнаруживает, что и в этом ящике Элементов нет, и в бешенстве разворачивается назад. Мангалоры устраивают резню и перестрелку в «Раю». Смертельно раненная Плавалагуна перед смертью сообщает Далласу, что камни спрятаны в её теле.

Под визг перепуганного шоумена Руби, продолжающего вести репортаж, Корбен достаёт камни из тела умершей дивы, вступает в бой с мангалорами-наёмниками и более-менее удачно очищает от них летающий гранд-отель. Теперь все пять Элементов в руках у команды, состоящей из Корбена, Лилу, священника и «случайно» прибившегося к ним Руби Рода. Они вынуждены срочно бежать с гибнущего корабля под обратный отсчёт бомбы Зорга.

Сам же Зорг вынужден вернуться, чтобы найти камни. Пока он бродит по помещениям гостиницы, спасители человечества завладевают кораблём самого Зорга. Зорг отключает свою бомбу, но тут же включается бомба, заложенная мангалорами «за честь нашего рода», и уничтожает отель вместе с изумлённым Зоргом.

Корбен, Лилу, Корнелиус и Руби успевают стартовать с космолайнера до взрыва и мчатся через гиперпространство к Земле; в это же время к Земле делает рывок и Сфера Зла, преследуемая тремя земными боевыми крейсерами.

Люк Бессон за работой Люк Бессон начал писать сценарий — о военном в отставке, работающим простым таксистом, которому на голову сваливается "совершенное" существо, способное остановить апокалипсис — ещё в 16 лет. И знаете, это чувствуется!

В хорошем плане. Потому что с возрастом Люк не растерял свою детскость и не прогнулся под весом Смысла. У него есть свои недостатки, но за имением стольких достоинств, их можно простить.

Гэри Олдман в роли Зорга Бессон, как Уитни Каммингс, не прибегает к оригинальной идее или оригинальным сценам, но его "почерк" придает им особенный вид. Всё работает в симбиозе и на контрастах.

Кроме того, на Смоленское кладбище Данила приносит тела убитых бандитов. Покушение киллера на Данилу снято на западной оконечности острова, рядом с одним из домов по улице Кораблестроителей. Сцена погони после стрельбы на рынке снималась в одном из дворов Тучкова переулка. Со слов очевидцев, на показе присутствовали около тысячи зрителей, которые устроили пятнадцатиминутную овацию. Премьера на телевидении состоялась 12 декабря 1997 года на телеканале «НТВ». Она сопровождалась обсуждением картины в прямом эфире с участием ее создателей. По сведениям ведущих оптовых компаний, фильм замыкал список 50 самых продаваемых видеофильмов в 2000 году примечательно, что на вершине этого списка находился фильм «Брат 2». По словам продюсера Сергея Сельянова, один из основных смыслов «Брата» заключался в фиксации перехода от «общинной системы жизни» при социализме к «индивидуальной ответственности» капитализма.

Он отметил, что в «1990-х у отдельного человека появился шанс реализоваться максимально», но даже родственные связи, дающие объяснение названию фильма, перестали работать. Балабанов хотел показать важность и ценность потерянных связей, хотя главный герой в одиночку противостоял всем обстоятельствам окружающего мира. Литературный критик и публицист Виктор Топоров, изучая первую версию сценария фильма, отметил, что он различными деталями и режиссерскими цитатами связан с другими фильмами Балабанова, как предыдущими, так и последующими. В каждом из нас такое намешано противоречие добра, зла, любви, ненависти, силы и немощи. В этом противоречии надо найти героя, который в себе объединит слабое и сильное — и скажет: «Да, можно с этим жить! И не растерять, и разбогатеть, и быть сильным, и спастись», - отмечал Виктор Сухоруков. Российский журналист и критик Юрий Сапрыкин определил личность Данилы как чистый лист, на котором указаны имена ближайших родственников, несколько прописных моральных истин «слабых надо защищать» , несколько врожденных социальных инстинктов «я евреев как-то не очень» и название любимой группы «Наутилус Помпилиус». Фирменную невозмутимую пальбу главного героя Сапрыкин характеризует как «самое быстрое движение к цели, у которого срезаны все этические углы; простейшее решение для любой задачи, он как пуля, которая летит по прямой».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий