Новости прохождение игры загадки нью йорка 3

Прохождение третьей части игры "Загадки Нью-Йорка" в одном видео. Загадки Нью-Йорка с каждым разом становятся все загадочнее и мистичнее. Загадки Нью-Йорка: Высокое напряжение. На этой раз храброй женщине предстоит расследовать серию убийств, а не просто похищений, причем убийств очень загадочных.

New York Mysteries 5 Walkthrough Guide

Прохождение Загадки Нью-Йорка 3.Фонарь душ/New York Mysteries 3:The Lantern of Souls(1-Глава) полное прохождение игры.
Полное прохождение Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ - New York Mysteries 3 The Lantern of Souls Expand Menu. Контакты. Загадки нью йорка 3 прохождение в картинках.
Загадки Нью Йорка 3 Прохождение В Картинках #York #Mysteries #Загадки #НьюЙорка #Фонарь #полное #прохождение #игры.

New York Mysteries 5 Walkthrough Guide

На первый взгляд, все выглядит как обычное разбойное нападение. Однако, обыск в доме погибшей дает неожиданный результат. Опасность подстерегает героиню на каждом шагу. Хитроумные ловушки и головоломки, мрачные тайны из прошлого и мистическая Тьма окутавшая город.

Используйте карту на двери и пройдите в Комнату Восстановления.

Глава 1: Комната Восстановления Поговорив с Майклом нажмите на область фона в любом месте рядом с ним , возьмите трансформируемые объекты d1 и d2 и тележку d3. Выберите верстак d4 и возьмите со стола Код 3681 , также отметив данные на карточке арт-директора Майкл Метаксас 37 00 23. Далее выберите шкафчики d5 и введите код 3681 чтобы открыть замок. Я нашел этот механизм немного неудобным.

Вам нужно перетащить код на замок крупным планом, затем перетащить колесо вокруг каждой цифры по порядку, чтобы она была вверху в положении 2 часов , и вы будете слышать щелчок каждый раз, когда вы покидаете номер. После того, как вы перетащите его на все четыре цифры, он должен открыться. Любые проблемы, просто нажмите сброс и повторите попытку. Возьмите гаечный ключ, лепесток и звезду изнутри.

Вернитесь в комнату охраны и используйте две звезды на шкафу c7 , чтобы открыть его и взять цветок и картину изнутри. Вернитесь в Галерею и используйте Картину на двери внизу ступенек b6 , чтобы начать головоломку с движущимися фишками. Опять же, вы не можете потерпеть неудачу, просто нужно немного терпения. Переместите каждый цвет так, чтобы три внутренние части оказались на своих местах, убедившись, что последние четыре части расположены в правильном порядке чтобы потом их можно было просто повернуть в нужные места по часовой стрелке, то есть фиолетовый, зеленый, красный, желтый.

После завершения у вас есть доступ к первому этажу, так что заходите внутрь. Глава 1: Первый этаж Нажмите на люк e1 , чтобы открыть его, и возьмите предмет коллекции e2 с полки и объект морфинга с картины e3. Используйте гаечный ключ, чтобы открыть ящик для инструментов e4 и взять изнутри изоляционную ленту и смазочный аэрозоль. Выберите ванну e5 и переместите предметы внутрь, чтобы открыть и забрать Ручку..

Используйте лестницу на открытом люке, затем нажмите на нее еще раз для крупного плана и начните головоломку с поиском предметов. Просто нажимайте на предметы, чтобы собрать их, обратите внимание, что некоторые предметы можно перемещать и включать, а предметы, выделенные красным, недоступны для сбора, пока вы не сделаете что-то, чтобы их открыть. По завершении вы получите УФ-лампу. Вернитесь в галерею и поместите Кошку рядом с изображением монстра b9 , затем щелкните изображение еще раз, чтобы переместить его в тележку.

Наконец, нажмите на тележку в последний раз, чтобы получить Картину. Вернувшись за пределы галереи, выберите свой автомобиль a2 и используйте аэрозольную смазку на сиденье, что позволит вам сдвинуть сиденье вперед и взять свою кошелек. После этого возьмите ручку перчаточного ящика. Используйте его на перчаточном ящике в том же крупном плане, чтобы получить Кусачки.

Глава 1: Аутентификация картины Направляйтесь в Комнату Восстановления и используйте ручку на холодильнике d6 , чтобы получить Проявитель. Поместите картину на стол d4 и добавьте УФ-лампу к черной лампе на том же крупном плане. Кроме того, добавьте жидкость на стол, затем используйте кисть рядом с тем местом, где она находится, чтобы выявить подпись. После этого Майкл даст вам второй Лепесток.

Здесь бегать приходится много, но карта спасает. Но, если в основной части все более-менее логично, то в бонусной главе нас поджидала абсурдная вещь — на поезде мы мчимся к подводной станции, где находил факел, а затем мы пешком, как я понимаю возвращаемся обратно, чтобы его зажечь. Все-таки хотелось видеть больше логики в квестах подобного типа.

Поиска предметов было не слишком много, но, на мой взгляд, можно было сделать его еще меньше. В целом же, играл с большим удовольствием.

Pick the hook from 1. Use the hook to collect the bucket in 2. Use the bucket to scoop sand in 3. Use sand to extinguish the fire, as shown below. Collect keys and stones. Next, head to point 4 and use the stones you collected there to stop the mechanism. Now head back to point 3 with the key and unlock the lock above the lid. Once you unlock, collect the pole hook hanging there and use it to open the container at point 5 and retrieve the broken bottle.

Not to worry. You can easily solve the mask puzzle by collecting all masks throughout the game and solving it, as I have below. Swipe the images to see the process. Sort the masks so that no row or column has any repeating color or emotions of the masks. Complete the puzzle! Once you complete the puzzle, you get a new achievement: Lightning and Handyman! You get a token after rummaging through the drawer. You can easily solve the safe puzzle by decoding the clues and finding the locker code in the New York Mysteries 4 Safe Puzzle. I have explained how in the images below. Read and decode the clues explained in the image in the slides Open the safe and get the book inside.

The basic rule of solving the wire puzzle in New York Mysteries 4 is connecting all points in the puzzle and leading the wire from one terminal to another.

ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Загадки Нью Йорка 3 Фонарь душ - New York Mysteries 3 The Lantern of Souls

Загадки Нью-Йорка. Фонарь душ — приключенческая игра-квест с поиском предметов, мини-играми и головоломками, рассказывающая о новом, опасном, мистическом, детективном расследовании смелого журналиста Лоры Джеймс. Новый эпизод леденящей кровь саги переносит вас в Нью-Йорк конца 50-х годов. В загородном особняке происходит зверское убийство вдовы влиятельного адвоката.

Collection Item: Billiard ball at the foot of the statue on the right. First collect a flashlight from the desk on the left. Then just above this is a column with broken brickwork, view this.

Collect another mosaic piece 3 of 4. Next view the small area of rubble in the center of the floor. Collect a flower shape.

Now look on the right side to see a dark doorway by some paintings. Tap to look in the dark area. Use the flashlight here to light up the area and you can then open the cardboard box on the floor.

Collect a utility knife from the box. Then back up and tap on the torn red curtains at the end of the main hallway. Use the knife to cut them open and you can look out of the window and collect another mosaic piece 4 of 4.

Next tap the door on the left of the desk and you will see a drawer on the right with a puzzle. View this. Desk Drawer Puzzle Add the 4 mosaic piece to start the puzzle.

You can then tap any of the squares on the board except the outer rows to rotate the pieces around it. Arrange the tiles to match the colors in the corners. Once done the drawer will open and you can collect a key.

Use the key on the door to open it and then go through to the Security room. Collection Item: Cassette on the floor on the left by the ladder. Collect the ladder, and then also the fire extinguisher from the wall.

Then tap on the coat rack to view a blue jacket, collect a star from the pocket. Next tap on a glass cabinet door in the center of the desk on the left wall. Use the utility knife on the lock to open it.

You can then collect an Key card. Now back up out of the room and the building to the street. On the right side are some steps that lead down to a basement door.

Go down and use the key card on the door, then enter the store room. You meet Michael. Task - Check the authenticity of the painting.

First collect the metal cart next to the table in the center of the room, then view the table in the center under the plastic sheet. Collect a note from the lower left with a number. Now view the green lockers on the left of the room next to Michael.

View the lock on the door and use the note here to get the code. You can then collect a Wrench, another Star and a Petal 1 of 3 Now go back up to the main hall in the museum. Place the cart next to the painting and then tap the painting to place it in the cart and collect it.

Enter the security office. View the low cupboard at the back with the 2 star symbols on the doors. Add the 2 stars to the doors and they will open.

Collect another flower shape and a picture. Now back up out of the office and view the dark doorway on the right again. At the bottom of the steps is a door with a puzzle.

View this and add the picture to it to get a clue to the solution. Basement door puzzle Slide the colored circles around into the empty spaces on the board. Arrange the colors to match those in the picture i.

Once done the basement door opens and you can enter. You need to locate a UV lamp. Collection Item: Baseball card on the top shelf on the left.

First view the green toolbox on the middle shelf on the left of the room. Use the wrench on it to open it and you can then collect a Lubricant Aerosol, and some Insulating Tape. Next tap to look inside a bath tub on the right of the room.

Move the block int to find and collect a handle. Now tap on the trap door in the floor on the left to open it. You cannot get down so use the ladder on the open hole.

Go down the ladder and you will find a hidden object scene.

Забираемся по скалам. Дойдём до кладбища разграбленных кораблей. На нужном нам корабле увидим, как пират найдёт кусок карты быстрее нас. Увидев нас, он убежит.

Бежим за пиратом. По пути нужно убить 3 врагов. Первые два стоят поодиночке. В конце бежим по правой стороне, по балкам, чтобы успеть убить пару врагов. Дальше бежим по мачтам сверху, чтобы вовремя догнать врага с картой.

Совершить 3 убийства на бегу. Не отдаляться от цели более чем на 40 м. Догнать беглеца, до того, как он прибежит в пещеру. Корабль-призрак Бежим по льдинам до разрушенного корабля. Внутри корабля берём кусок карты и быстро выбираемся, пока корабль не потонул.

По пути можно собрать 3 сундука. В конце уровень воды будет повышаться, нужно быстро забираться по стенкам вверх. Не падайте в воду. Доберитесь до «Октавиуса» за 1 минуту. Замок безумного доктора На Ямайке найдём заброшенное поместье сумасшедшего доктора.

Проходим внутрь, поднимаемся по обломку на стену, ползём влево, отпрыгиваем на люстру. На балконе берём сундук. В музее осматриваем витрину, разбитую вазу. После этого за 1:00 минуту нужно забраться на балкон. Начинаем подъём с чучела медведя, пробегаем по 2-му этажу, цепляемся за 1-ую люстру, перескакиваем на 2-ую.

Прыгаем на другую часть 2-го этажа. Ищем ещё пару улик: маска, ружья за витриной. Справа сдвигаем шкаф, по секретному ходу возвращаемся в предыдущее помещение. Под потолком 2 сундука. В большом зале ещё 3 улики.

За 1:00 минуту решаем головоломку с большими напольными часами. Подсказка в шкафу с мелкими часами. Короткую часовую стрелку ставим на 5 часов, длинную — на 10. Нужно выставить время 5:50. Проходим в потайной ход, в пещере найдём кусок карты.

Догнать врага забраться на второй этаж за 1 минуту. Разгадать головоломку за 1 минуту. Остров Оук Высаживаемся на остров сокровищ. Добираемся до поляны, где должен быть закопан клад. Ходим вокруг, ищем 4 ориентира.

На каждом ориентире находим особый знак. Слева — верхний камень. Справа — вершина мёртвого дерева. Справа впереди — камни в болоте. Слева впереди — вершина сгоревшего дерева.

В каждом месте нужно выполнить небольшую головоломку: перемещаем и вращаем рисунок так, чтобы он совпал с деревьями и камнями на земле. Правильно расставляем 4 рисунка, и определим точное расположение пиратского клада. Подходим к кладу, в это время на нас нападут волки. Они атакуют намного быстрее, чем обычные. Лучше забраться на бревно рядом, и спрыгивать оттуда на волков.

После победы взорвём место клада. В пещере пробегаем по доскам до клада. Найдём защитное электро-магнитное Кольцо первой цивилизации полностью защищает героя от выстрелов. Не убивайте животных дальнобойным оружием. Разгадайте загадку менее чем за 5 минут.

Руины Серроса Высаживаемся на остров, ищем затерянный храм Майя. В джунглях нужно забраться на огромное дерево. Вначале идём на юг, забираемся по сломанному стволу, дальше по веткам на север. Перепрыгнем к храму. Внутри храма нужно подняться наверх.

Ищем колонну с кирпичами, забираемся по ней на 2-ой этаж. По лианам перебегаем на другую сторону. Прыгаем на уступ перед небольшим водопадом, отпрыгиваем зажимаем ПКМ, нажимаем "пробел". По каменным головам забираемся на 3-ий этаж, обходим его кругом. Найдём саркофаг, а внутри уникальный Меч капитана Кидда.

Privateer Contracts Вход в миссии через любой порт. Сами миссии легко выполняются на стандартном корабле, а вот некоторые дополнительные поручения лучше оставить на потом, когда купим все улучшения корабля. Улучшения продаются в порту рядом с поместьем, для выбора улучшений нужно использовать книгу, лежащую рядом с капитаном нашего корабля. Прокладывая путь Около маяка нужно уничтожить 10 небольших пиратских судов. Уничтожить 3 корабля с помощью тарана.

Мертвый час Нужно уничтожить фрегат «Сент-Джонс» и его флотилию. Зов о помощи Нужно защитить корабль «Независимость» от 17 небольших судов. Поиски «Сомерсета» Нужно уничтожить фрегат «Сомерсет» и 5 небольших кораблей. Мутные воды Нужно потопить 3 больших корабля во время шторма. Придётся следить не только за выстрелами вражеских кораблей, но и за положением волн на воде, чтобы не попасть под волну-убийцу.

Погоня за «Разведчиком» Уничтожаем 8 небольших судов, прячемся в засаде среди скал. Уничтожаем фрегат «Разведчик» и 10 небольших кораблей окружения. Уничтожить вторую группу кораблей за 1. Несравненный Защищаем вход в бухту в течении 4 минут. Нападать будут бесконечное количество малых судов и два фрегата.

Уничтожить фрегат. Нужно потопить огромный линейный корабль «Ундермир». Война призрака, II акт Нужно потопить огромный линейный корабль «Левиафан» и два больших корабля поддержки. Сопровождение Сопровождаем 8 торговых судов. На нас нападут 4 фрегата.

Оставить в живых хотя бы 4 торговых корабля. Полуночная встреча Движемся за большим вражеским кораблём через узкие проходы между скалами. Выходим в открытое море, уничтожаем корабль и четы суда сопровождения. Гигант и буря Нужно уничтожить гигантский корабль «Орфей» и два больших корабля сопровождения во время шторма. Чтобы точно попасть в пороховой трюм: 1 Стреляем книппелями, чтобы корабль встал.

Уничтожить все 3 корабля с помощью выстрела в пороховой трюм. Поместье После прохождения основной миссии 5. За выполнение этих заданий в наше поместье селятся новые жители. Каждый житель — мастер в определённом деле. Он может добывать ресурсы или перерабатывать их в полезные предметы.

Управление добычей, производством и торговлей осуществляется с помощью бухгалтерской книги «Гросбух». Добывать ресурсы можно, если есть необходимый поселенец. Для производства нужен не только поселенец, но и инструкция по созданию определённого предмета.

В начале игры вы окажетесь в морге. Посмотрите на стол и возьмите шприц. Нажмите на шкафчик слева от стола и найдите ампулу с ядом. Используйте шприц на ампуле, чтобы получить шприц с ядом. Подойдите к лестнице и перейдите на второй этаж морга. Зайдите в комнату слева и найдите инструменты для вскрытия трупов на столе. Возьмите пинцеты и верницу. Вернитесь на первый этаж и подойдите к двери с трупами. Используйте инструменты для вскрытия трупов на двери. Проследуйте к следующей комнате. Во второй комнате вам нужно будет найти две головоломки, чтобы открыть дверь. Следуйте инструкциям на экране, чтобы решить эти головоломки. Глава 2: Поиск улик 1. После открытия двери вы окажетесь в комнате с падающими бревнами. Вам нужно будет постараться не попасть под них. Передвигайтесь ровно вниз и вечность падений. В следующей комнате ищите улики, щёлкайте по всему, важные предметы затем попадут на пол экрана. В комнате, где есть гравитационные блоки, вы должны перемещать их так, чтобы в конечном итоге перейти на следующий уровень. Используйте пинцеты, чтобы перемещать блоки. Глава 3: Расследование в метро 1. В комнате сразу после того, как вы вошли в метро, вы должны разгадать головоломку с зеркалом. Совместите зеркала так, чтобы свет достиг турника и активировал его. В следующей комнате вам нужно будет разгадать головоломку с цветными прямоугольниками. Используйте верницу, чтобы перемещать прямоугольники и положить их в нужные места. В комнате с круговыми дверями перемещайте их в нужном порядке, чтобы открыть путь к следующей комнате. Вам нужно будет найти паттерн и повторять его. Глава 4: Загадка манекенов 1. В первой комнате вы найдете манекена и предметы, которые нужно собрать. Составьте пазл с помощью этих предметов и поместите его на место. В следующей комнате у вас есть фонарь. Используйте его в темных углах комнаты, чтобы найти улики.

Истории Нью Йорка 3 прохождение — подробный гайд по третьей части игры

В игре «Загадки Нью-Йорка 3» прохождение осуществляется путем решения различных загадок, которые встречаются игроку на его пути. полное прохождение игры. Expand Menu. Контакты. Загадки нью йорка 3 прохождение в картинках. Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. В игре «New York Mysteries 3» вы получаете множество предметов на протяжении всей игры, и они все могут быть использованы для разрешения загадок и действий, которые дадут вам доступ к новым местам и секретам.

Секреты и прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3: полезные подсказки и находки

New York Mysteries: The Outbreak Walkthrough #York #Mysteries #Загадки #НьюЙорка #Фонарь #полное #прохождение #игры.
Видео прохождение New York Mysteries 3: The Lantern of Souls - Форум полное прохождение игры.
New York Mysteries 5 Walkthrough Guide - Прохождение игры New York Mysteries 3: Тайна Статуи Свободы.
Загадки Нью-Йорка 3: где найти подсказки и прохождение игры Полное видеопрохождение с озвучкой, раскрытие тайн и загадок без подсказок и пропусков мини-игр.

Прохождение игры New York Mysteries 3: Тайна Статуи Свободы

Лора Джеймс, бесстрашная репортер «Дейли ньюс», возвращается в четвертой главе хладнокровной саги, которая переносит нас в Нью-Йорк в конец шестидесятых годов. Список предлагает в удобном виде скачать все части игры "Загадки Нью-Йорка" по порядку. Загадки нью йорка 3 прохождение в картинках с описанием. Видео-прохождение игры. Нью-Йорк, 1950 год. Зверски убит известный и богатый адвокат.

"Загадки Нью-Йорка. Секреты мафии" Серия 3 Том Лоуренс ЗАГАДКИ НЬЮ-ЙОРКА ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ

Укладываем клубки и нитки в шкафчик на стенке Опять идем в спальню, вставляем полученный ключ в замочную скважину, открываем двери и проходим мини игру по поиску цветных кубиков После того как все кубики будут собраны, расставляем их на доске. Теперь составляем из них узор, после чего выдвигается ящик в котором забираем очки Возвращаемся к соседке и отдаем ей очки, взамен получаем ключ от смежного коридора Открываем ключом двери в смежный коридор и выходим из спальни Убираем доски, бутылку и мешок, которые мешают открытию дверей В комнате Трэвиса на кровати берем план эвакуации, фотографии, пособие по проявлению фотографий. Около дверей вытаскиваем висящий фотоаппарат. При помощи ножа вынимаем фишку. На стенах внимательно рассматриваем надписи и запоминаем коды и шифры в картинках Проходим в двери и с помощью ножа открываем коробку. Сначала книга будет, потом вынимаем бачок для фотопленки, фотобумагу и в кармане вытаскиваем ключ Возвращаемся в спальню ученого и ключом открываем шкафчик, вставляем фишку Перемещаем все фишки согласно цветности в контейнеры Идем по коридору дома Трэвиса и спускаемся вниз Удаляем все фотографии на стене, но забираем только одну. В результате на доске опять будет нарисован шифр Вставляем ключ на дверях сейфа, появляется подсказка, согласно которой набираем шифр.

Внутри забираем фиксаж и смотрим альбом Через коридор наверху попадаем в лабораторию. В холодильнике проходим мини игру, по результатам которой получим бензол и раствор сульфата натрия Выкладываем на стол пособие по проявлению фотографий, фотобумагу и ножом вскрываем пакет. Лист фотобумаги кладем в кювету под фотоувеличитель. На другом столе в ванночку набираем воду под краном Спускаемся в подвал. На столе раствор сульфата натрия и бензол выливаем в банку и получаем проявитель фото Снова поднимаемся в лабораторию.

Может быть, вам попадется странный рисунок на стене или незаметная надпись на афише. Это может быть подсказкой к одной из загадок. Кроме того, не забывайте общаться с другими игроками. Нередко случается так, что одна задача решается только при помощи командной работы.

Теперь составляем из них узор, после чего выдвигается ящик в котором забираем очки Возвращаемся к соседке и отдаем ей очки, взамен получаем ключ от смежного коридора Открываем ключом двери в смежный коридор и выходим из спальни Убираем доски, бутылку и мешок, которые мешают открытию дверей В комнате Трэвиса на кровати берем план эвакуации, фотографии, пособие по проявлению фотографий. Около дверей вытаскиваем висящий фотоаппарат. При помощи ножа вынимаем фишку. На стенах внимательно рассматриваем надписи и запоминаем коды и шифры в картинках Проходим в двери и с помощью ножа открываем коробку. Сначала книга будет, потом вынимаем бачок для фотопленки, фотобумагу и в кармане вытаскиваем ключ Возвращаемся в спальню ученого и ключом открываем шкафчик, вставляем фишку Перемещаем все фишки согласно цветности в контейнеры Идем по коридору дома Трэвиса и спускаемся вниз Удаляем все фотографии на стене, но забираем только одну. В результате на доске опять будет нарисован шифр Вставляем ключ на дверях сейфа, появляется подсказка, согласно которой набираем шифр. Внутри забираем фиксаж и смотрим альбом Через коридор наверху попадаем в лабораторию. В холодильнике проходим мини игру, по результатам которой получим бензол и раствор сульфата натрия Выкладываем на стол пособие по проявлению фотографий, фотобумагу и ножом вскрываем пакет. Лист фотобумаги кладем в кювету под фотоувеличитель. На другом столе в ванночку набираем воду под краном Спускаемся в подвал. На столе раствор сульфата натрия и бензол выливаем в банку и получаем проявитель фото Снова поднимаемся в лабораторию. Берем бачок, фотоаппарат и проявитель.

Каждая деталь или составляющая могут быть важными для разгадки кейса. Поэтому не стоит пренебрегать даже самыми незначительными предметами — они могут стать ключом к успеху. Игроку предоставляется возможность свободно перемещаться по игровому миру и общаться с различными персонажами. Это помогает создать атмосферу настоящего детектива и погрузиться в атмосферу Нью-Йорка. Необходимо определить приоритетные задачи и сосредоточиться на ключевых элементах. Можно использовать подсказки, которые будут снижать сложность задач или давать направление для решения, но лучше попытаться решить головоломку самостоятельно, ведь это увлекательнее и способствует развитию мышления.

Секреты и прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3: полезные подсказки и находки

Для успешного прохождения игры «Загадки Нью-Йорка 3» вам понадобится логическое мышление, внимательность и немного креативности. Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ (New York Mysteries 3) — Приключенческая игра рассказывающая о новом мистическом расследовании журналистки. New York Mysteries: Secrets of the Mafia (#1).

Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение

захватывающее приключение, которое позволяет игрокам исследовать улицы и достопримечательности Нью-Йорка, решая загадки и тайны. В Нью-Йорке и Бостоне есть подземные переходы, с помощью которых можно быстро перемещаться по городу. Освобождение Нью-Йорка (3 вида заданий, 3 помощника ассассина). Expand Menu. Контакты. Загадки нью йорка 3 прохождение в картинках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий