Прохождение Fran Bow глава 1: Мой здравый разум. Френ БОУ 3. Fran Bow глава 2 превью. У нас Вы можете скачать на Андроид как полную версию игры Fran Bow (Фрэн Боу) на русском, так и отдельными главами. Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, Double Personality, глава 2, Грейс Дагенхарт, Раздвоение личности, жаба, ритуал, сестры-близнецы, Бухальмет. An original walkthrough for the game Fran Bow, brought to you exclusively by The Walkthrough King.
Скачать игру:
Тегипрохождение игры fran bow 2 глава, как пройти игру фран боу глава 2. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. В данном руководстве детально описано прохождение игры «Fran Bow» с редкими комментариями автора и иллюстрациями (см. ЖУТКИЙ стрим Fran Bow френ боу прохождение игры. Френ БОУ 3. Fran Bow глава 2 превью. Прохождение хоррор игры Fran Bow (Френ Боу) на русском языке в 1080 HD на канале AlexPlays0 Жукосвин съел кота | Глава 2. Приятного просмотра!
Fran Bow - 100% Walkthrough - Chapter 2
Прохождение 14.09.2022» в сравнении с последними загруженными видео. Fran Bow глава 2-3 прохождение хоррор (5)Подробнее. В заключение, прохождение 3 главы Fran Bow, вам нужно нажать на разноцветные камни в нужном порядке – 2 раза на красный, 2 синий, 2 желтого и 2 зеленого тая глава: 1 часть. Простите но я пытаюсь поговорить с девочками они просто говорят мы ждем тебя френ но нету типо не хватает волос. Чтобы пройти 2 главу игры «Френ Боу», следуйте этим шагам: 1. Первым делом, откройте дверь и войдите в следующую комнату. Прохождение хоррор игры Fran Bow часть 4.
Polnoe prohozhdenie fren bou 2
Правда они не могут ей помочь. Фран отправлена в психбольницу, где ставят диагноз серьезного расстройства на почве детской травмы. Для начала перед игроком ставят цель покинуть лечебницу и найти потерянного котика по кличке Мистер Полночь. Позже девочка поймёт, что ей нужно к родной тёте Грейс.
Fran Bow [ 2] - Признаки любопытства Прохождение на русском Без комментариев 24 views Fran Bow [ 2] - Признаки любопытства Прохождение на русском Без комментариев Фрэн Боу является жуткой приключенческой игрой, вышедшей в 2015 году, которая рассказывает о Фрэн. Молодая девушка борется с психическим расстройством и недобросовестной судьбой.
Третья загадка: «Хладная дочь, плыви, плыви… Танцуя сквозь поток воды». Ну тут тоже элементарно, ответ — рыба. Четвертая: «Легкий, пустотелый. Для птиц свободу я несу, а людям письма я пишу».
Итак, подведем итог, для решения задачи необходимо раздобыть лимон, рыбу и перо. Возле дерева с часами была еще тропинка, давайте посмотрим куда она ведет. Возле часов видим раненого Палонтраса, целитель тут же улетает, оставив перо. Проходим дальше налево и обнаруживаем речку, однако зимой рыбу не поймаешь. Весной вдалеке сидит рыбак на лодке, летом лодка припаркована на берегу и удочка стоит возле дерева. Поднимаем удочку и садимся в лодку, плывем по реке и находим мост, с которого мистер Полночь забирал сумочку. Неподалеку вещи Фрэн и их нужно обязательно захватить. Помнится, на рынке был кузнец , он поможет с удочкой. Возвращаемся на рынок и на развилке встречаем призраков.
Делать с ними ничего не нужно, просто наблюдаем за ними; как только тени пропадут, двигаемся дальше. Кстати, обратите внимание на рыбу в речке возле замка. Очевидно, лучше места для ловли не найти. Добравшись до кузнеца, показываем ему удочку , он согласится сделать крюк за три монеты. Отдаем ему золото и получаем крючок взамен. Теперь нужна леска. Очень кстати лоток с нитками напротив, показываем удочку продавщице и получаем нитку совершенно бесплатно. Совмещаем все в сумочке и отправляемся на рыбалку. Остался последний ингредиент - лимон.
Идем по направлению к горе и находим лимоны их собирает кузнец. Просим у него один, но жадный кузнечик не желает делиться. Перемещаемся в осень и ломаем корзинку жадины с помощью ножа. Возвращаемся в лето, как только кузнечик пойдет, у него выпадет лимон , останется только подобрать его. Переключаемся на зиму и возвращаемся на гору. Теперь надо выложить вещи в правильном порядке сверху - спичка, справа - лимон, снизу - рыба, слева - перо. Как только вещи окажутся на своих местах, подойдет маг и откроет местонахождение первого волшебного кристалла. Волшебник дает очередное задание, необходимо разыскать колпак. На данном этапе нужно подняться наверх горы , игрок встречает камень в колпаке мага.
На просьбу отдать волшебную вещь получаем отказ. Мотивирует валун свое поведение тем, что от него якобы ушла жена. Идем к супруге, по словам скалы, она захотела стать островом и поселилась рядом с водой. Вспоминаем небольшой островок, который проплывали на лодке, именно на нем Фрэн обнаружит нужно персонажа. Дама жалуется на нелегкую жизнь и просит у главной героини цветок указывая его место нахождение. Отправляемся к горе, цветок можно добыть осенью с помощью ножа. Возвращаемся на остров, отдаем цветок, каменное сердце тает, и жена отправляется к супругу, а Фрэн достается колпак. Очередное задание - необходимо отправиться в библиотеку и достать книгу. В замке Фрэн поджидает страшное видение.
Перед библиотекой жук просит пароль , называем его и заходим внутрь. В центре панель с цифрами; три уже выставлены, осталось заполнить остальные. Также в библиотеке есть книга , в которой можно сопоставить символы из игры с реальными цифрами. Если верить справочнику, то первые две цифры — это 1, а последняя 21. Перед нами последовательность Фибоначчи. Итого получаем такой ряд цифр: 1,1,2,3,5,8,13,21. Теперь крутим несколько раз рукоятку. Выскакивает скелет с книжкой , но сейчас до нее не достать, нужна лестница. Стрекоза не дает стремянку, убираем ее с помощью часов, перемещаем лестницу поближе и берем книгу.
Второй предмет в кармане, возвращаемся к магу и получаем новое задание. Далее, Волшебник просит найти туфли , обувь можно раздобыть у танцора. Вспоминаем один из раговоров, кузнечик что-то говорил про танцы в баре. Однако в бар без билета не пускают, попробуем обойти охрану. За баром приведения устраивают обряд посвящения своих новичков. Как только они уходят, лезем котом в дыру за поленьями. Осматриваемся в помещении, билет есть только у пчелы на столе. Отдавать его по доброй воле она, естественно, не хочет. Включаем осень, пьяная пчела падает на стол, а у кота появляется билет.
Перемещаемся ко входу, однако охранник по-прежнему не пускает гг внутрь. Почерк на билете принадлежит кому-то постарше, по словам NPC. Изучаем инвентарь, объединяем визитку с карандашом и получаем билет. В баре на сцене богомол выступает в ботинках мага, с артиста их сейчас не снять. Весной в баре никого нет и можно подкрутить пианино. Ставим максимум скорости, щелкнув по красному и желтому ползунку и перемещайся в осень. В ходе выступления Богомол падает в обморок, не выдерживая бешеного темпа музыки. Ну а Фрэн получает ботинки. Осталось достать последний кристалл.
Он в палочке, которая находится в руках у огромной статуи за баром. Руки можно двигать с помощью рычагов на дереве, помимо этого руки свободно передают палочку от одной к другой. Просто делаем так, чтобы палочка оказалась в руке, которая может перемещаться максимально близко к Фрэн нижняя правая. После решения головоломки возвращаемся к магу. Волшебник, наконец, подтверждает свой титул «Великий», вернув главной героине прежний облик. В тронном зале Фрэн ждет еще одно страшное видение. Далее, король отведет главную героиню к месту, где расположена дверь между мирами. Волшебник откроет проход и теперь придется решить небольшую головоломку со стрелками. Вначале направляем стрелку от фиолетового камня к красному, появляется линия.
После чего, делаем линию от красного камня к синему; далее, от синего к желтому. От желтого к зеленому и, наконец, направляем стрелку к фиолетовому камню. Открывается портал, настало время прощаться со странными, но добрыми жителями волшебной страны. Король передаёт Фрэн посылку от доктора Паландоса. Благодарим короля, заходим в портал и оказываемся в очередной мини-игре. На данном этапе надо бежать от чудища, преодолевая препятствия, в виде валунов и ям. Добежав до двери на другом конце локации, переходим в четвертую главу. Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на. Она рассказывает о своих родных и домашних животных.
Положительный настрой игре удается поддерживать лишь пару минут. После чего начинает творится жуть, в результате которой родители оказываются мертвы. Причем убиты они с особой жестокостью. Далее, Фрэн с котом по кличке мистер Полночь , убегают в лес, где ее находят неизвестные люди. Главная героиня попадает в психиатрическую больницу, как раз в кабинете психотерапевта Фрэн и просыпается. В ходе разговора с доктором, он передает Фрэн посылку от тети сумочка и записка. Читаем послание, если верить записке тети, в сумке можно хранить предметы , изучать их и совмещать. В конце беседы врач просит принять новые таблетки ; пьем лекарство, после чего Фрэн падает в обморок. Вновь показывают ролик, во сне к девочке приходит страшное чудище с угрозами.
Далее появляется кот и говорит, что из лечебницы нужно срочно бежать. Глава 1. My Sober Day Второй раз просыпаемся уже в своей палате. Здесь можно осмотреться. Справа от кровати висят рисунки про Мистера Полночь кот , слева - история болезни. Ящик в тумбочке закрыт, а занавеска , при попытке использования, падает на пол. Зато из гардины выпал полезный крючок обязательно подберите его. Окно открыто, в него можно выглянут и лицезреть не самый приятный пейзаж. Посмотрев в окно, идем налево и встречаем медсестру.
Неплохо было бы осмотреть ее стол. Подходим к ней и в диалоге рассказываем о сломанной шторе. Медсестра пойдет ее чинить, но стол все еще опасно трогать. Идем к медсестре , на вопрос о недостающей детали, лучше промолчать. После чего женщина пойдет дальше направо, и теперь можно вернуться к ее столу и все осмотреть. В ящике есть записи, книжка, чашка с кофе и пластырь. Берем пластырь, а записи изучаем. Также в столе стола лежит коробка , возможно с таблетками, и револьвер. При детальном осмотре коробки видим царапины , написано слово Hide.
В записях медсестры, в самом низу, обведены цифра 8 и буква h. Сопоставляем цифры и буквы из записей, получается код 8945 и вскрываем шкатулку. Получаем доступ к таблеткам, если ими закинуться, вокруг начинает творится ад. На каталке сидит скелет , а рядом с ним клубок. Подбираем спицу , отключаем действие таблеток и двигаемся вслед за медсестрой. В комнате за ширмой обитает мальчик. Под кроватью спрятана шкатулка , забираем и изучаем. В ней можно обнаружить ключ , он отлично подойдет к ящику на тумбе в палате Фрэн. Больше ничего интересного в комнате нет, но можно поговорить с пареньком.
Это кстати Фил , и он параноик, у него можно спросить про выход. В конце концов разговор сведется к тому, что где-то в кабинете записан какой-то код. Возвращаемся к тумбочке главной героини и открываем ящик. Внутри находим фотографию семьи и заколку. Ну и по закону жанра, заколкой отлично открываются двери. Совмещаем спицу и заколку , открываем дверь и покидаем помещение. В коридоре три пути , не считая двери назад. Для начала зайдем в правую верхнюю дверь. В комнате еще одна девочка - Аделаида рисует на полу.
Из разговора с ней становится понятно, что ей нужна ручка. Еще у девочки можно попросить один из карандашей , но она откажет, пожаловавшись на то, что ей не дают рисовать и покажет раны на руках. Клеим на ребенка пластырь и получаем карандаш. Больше в комнате ничего интересного, и под таблетками тоже. Возвращаемся в коридор, проходим в верхнюю дверь слева. В туалете под таблетками на стекле появляется надпись — Король любит рисунки. Далее проверим нижнюю дверь. Кстати под препаратами дверь закрыта, так что идем в реальном мире. Дорогу преграждает медсестра.
После небольшого диалога Фрэн отправляют в свою комнату. Определенно нужно повторить попытку. Выходим в комнату к Филу и встречаем доктора Дирна. Давим на жалость и получаем разрешение сходить поесть. Выходим в коридор, и спускайся по лестнице.
Возвращаемся к дереву-часам, идем налево и берем лодку время - лето. Проплыв немного, видим маленький остров. Говорим с женой Котрэма. Идем к основе горы около бара время: осень , применяем нож на красный цветок и отдаем его жене Котрэма. Возвращаемся к Котрэму время: зима и получаем колпак. Относим колпак Волшебнику и отправляемся в библиотеку за следующим камнем. Библиотека находится в замке, говорим охраннику пароль и заходим внутрь библиотека работает только зимой и осенью. Нужная нам книга находится в стволе дерева посередине комнаты. Чтобы открыть замок, нужно верно вставить 5 недостающих цифр. Рядом со стволом лежит книга, по которой можно понять числительную систему Иверсты. Подсказка о том, как открыть замок звучит в песне одного их юных жителей Иверсты, который сидит в овощной лаке, напротив улитки недостающие цифры - 2,3,5,8,13 символ десять и три вместе. Поворачиваем рычаг несколько раз, чтобы открыть шкатулку. Теперь, нам понадобится лестница, чтобы дотянуться до книги. Переключаемся на лето или весну, пододвигаем лестницу и забираем книгу. Относим ее Великому Волшебнику. Третий камень - это туфли танцора. Танцор будет выступать в баре, который находится у подножия горы время - лето. Просто так в бар не зайти, нас не пропустит охранник. Идем правее бара, говорим с валоками. После их ухода, кликаем на бревна, чтобы открыть проход в бар. Управление за Мистера Полночь Нужный нам билет находится на столе у пчелы столик справа. Отдавать его она нам не хочет, поэтому переключаемся на осень и забираем его, когда она вырубится. С украденным билетом мы тоже не пройдем, поэтому берем визитку дезинсектора и объединяем с карандашом. Предъявляем свой билет охраннику и проходим внутрь. Просто так туфли танцора нам не получить, поэтому нужно расстроить пианино до выступления время - весна; в баре должно быть пусто. Открываем пианино и делаем так, чтобы метроном двигался очень быстро для этого, нужно нажать на - среднюю и нижнюю кнопку. Затем, сразу переключаемся на осень иначе не сработает и забираем туфли с упавшего танцора. Относим туфли Волшебнику. Последний камень - волшебная палочка находится там, где мы говорили с валокой. Каждый рычаг управляет одной рукой. Нужно перемещать руки так, чтобы палочка в итоге оказалась в левой нижней руке Решение - сначала правую верхнюю руку поднять наверх, затем поднять нижнюю правую руку и опустить ее. Затем нужно опустить левую верхнюю руку и поднять левую нижнюю. Опускаем левую нижнюю, и забираем палочку. Отдаем палочку Волшебнику. Если вы не стали человеком ранее, нужно съездить на лодке за одеждой дальше острова, где сидела жена Котрэма и отдать ее Великому Волшебнику. Став человеком, возвращаемся в тронный зал и следуем за Жьяром. Чтобы открыть дверь, нужно соединить пять камней, поворачивая их стрелки. Решение - Сначала розовый поворачиваем к красному, затем красный к синему, синий к желтому, желтый к зеленому, зеленый к розовому. Мини-игра с троллем. Нужно убежать от тролля, перепрыгивая препятствия. Глава 4: Часть I: Воображаемый друг Кликаем на таблетки и следуем за ними до тех пор, пока не попадаем в сеть. Применяем нож на сеть, чтобы освободиться. После разговора, следуем за Итвордом. Возвращаемся к утесу, применяем таблетки и просим голову достать нам воды применяем на голову ведро. Затем идем налево и кликаем на лося. Взобравшись, применяем воду на ягоды. А затем срезаем их ножом. Закрываем крышку банки с таблетками и отдаем Итворду воду и ягоды. После разговора, забираем со стола изоленту. Проходим в левую дверь. Идем к колонке, заливаем в бак воду из ведра. Применяем изоленту на поврежденный шланг. Переводим в горизонтальное положение зеленый рычаг на баке. Затем, пускаем в колонку газ переведя вентиль в горизонтальное положение. Переводим рычаг на колонке направо и зажигаем спичками фитиль. Теперь займемся синтезом топлива. Забираем синий и розовый шланг с дальнего стола. В верхнюю колбу кладем огонь-ягоды, а затем следуя стеноводству справа и другие вещества - A18, 2PF, R15 и N116 слева-направо. Затем, применяем таблетки и берем оставшиеся два шланга: один на ближнем столе, а другой - висит слева, на трубе. Закрываем крышку банки с таблетками и расставляем шланги, также следуя стеноводству справа: бледно-зеленый размещаем на верхние колбы, ярко-зеленый на три нижние. Розовый шланг вставляем в клапан бледно-зеленого, а синий вставляем во вторую верхнюю склянку. Зажигаем горелку под самой правой колбой и переводим синий рычаг в противоположное положение. Следуем за Итвордом. Нажимаем на синюю кнопку на стене слева, быстро забираем батарейку. Берем со стола гаечный ключ и открываем им щиток на стене, рядом с деревом. Вставляем туда батарейку. Поворачиваем вентиль, встаем около синей кнопки и нажимаем ее. Смотрим заставку и закрываем банку с таблетками. Теперь нам нужно открыть люк. Комбинацию можно найти на листах прикрепленным к стенам в предыдущей комнате. В обычной реальности - номера указывают на последовательность. Приняв таблетки, на листах можно увидеть саму комбинацию. Что посмотреть на второе число, нужно роботу-кролика дать морковку. Правильная последовательность для открытия люка - 8 вправо, 5 вправо, 8 влево, 6 вправо, 9 влево. Открываем люк и спускаемся вниз. Включаем свет около двери. Принимаем таблетки и идем в комнату, где синтезировали топливо. Подходим к баку с водой, отдираем изоленту и наполняем ведро водой. Снова заклеиваем изоленту. Выливаем воду на камала. Идем на крышу, используем пушку в виде чайника, чтобы избавиться от камала: поворачиваем вентиль направление и нажимаем на рычаг активация пушки. Возвращаемся к Итворду, смотрим заставку. Пытаемся войти в дверь. Осматриваем цветочные горшки около дома.
Сюжет, история, концовка
- ✅ Fran Bow — Прохождение по достижениям игры на 100%. Глава 1–5 -
- Прохождение Fran Bow. Прохождение Fran Bow - полная версия Фран боу код от сигнализации
- Fran Bow - 100% Walkthrough - Chapter 2
- Steam Community :: Guide :: Прохождение Fran Bow + достижения
Полное прохождение игры Фран Боу
приключенческая игра ужасов "укажи и щелкни". Тегипрохождение игры fran bow 2 глава, как пройти игру фран боу глава 2. На этом прохождение 2 главы Fran Bow заканчивается. приключенческая игра ужасов "укажи и щелкни".
Polnoe prohozhdenie fren bou 2
Будим Антонио с помощью пера и говорим с ним. Идем по направлению к дому Антонио. Применяем топор на дверь и забираем отвалившуюся дверную ручку. Из шкафа берем суперклей. Поднявшись на скамейку забираем кусок мяса. Принимаем таблетки открываем банку и применяем кусок мяса на кучу муравьев. Забираем сумку дезинсектора, находим в ней крысоловку и визитку. Закрываем банку и кликаем на домик справа.
Кладем крысоловку перед мамой-шишкой, роняем малыша и забираем чернику. Возвращаемся к жукосвину, даем чернику и убиваем его топором. Говорим с крысом и следуем за ним. Теперь нам нужно соорудить вход в колодец. Возвращаемся к трубе из которой мы вылезли в начале и берем на свалке дверь прислонена к пианино. Объединяем дверь с суперклеем и приделываем дверную ручку. Возвращаемся к колодцу принимаем таблетки и ставим к нему дверь.
Теперь нужно найти ключ. Идем на две локации вправо и пытаемся взять ключ с дерева принимаем таблетки. Возвращаемся к крысу и говорим с ним. Причесываем его и возвращаемся к дереву с ключом. Применяем гребень на волосатых существ, забираем ключ. Идем к колодцу и открываем ключом дверь, заходим внутрь. Заходим в гостиную и поднимаемся наверх.
Идем налево, со стола берем пинцет. Возвращаемся к лестнице. Дергаем за цепь в левом верхнем углу, чтобы открыть проход на чердак. Поднимаемся на чердак и включаем лампочку, кликнув на включатель. Осматриваем клетку, говорим с м-ром Полночь. Спускаемся обратно в гостиную и говорим с сестрами. Изучаем полученный рецепт.
Идем на кухню и лезем в открытое окно. Говорим с жабой и берем доску. Возвращаемся в дом и берем с полки слева от плиты - нож. Принимаем таблетки открываем банку и карабкаемся по выступающим кирпичам наверх. Применяем доску там, где расстояние между кирпичами слишком большое. Берем нож и срезаем веревку. Спускаемся вниз и пытаемся взять бутылку, затем применяем пинцет на бутылку.
Изучаем новый рецепт. Закрываем бутылку и собираем ингредиенты для хорошего рецепта. Пять черных свечей лежат в комоде на втором этаже, рядом с лестницей на чердак. Ваза с пеплом находится в гостиной, рядом с камином. На кухонной полке справа от раковины находим соль и перец. Там же из шкатулки забираем семечко. Забираем со стола спички.
Вылезаем в окно и кидаем семечко в воду. Забираем лунную розу. Чтобы получить кровь Фрэн, применяем на нее нож. Чтобы достать последний ингредиент, нужно воспользоваться печатной машинкой. Берем плохой рецепт, который нам дали сестры и применяем на машинку находится в левой части гостиной. Возвращаемся на кухню, говорим с сестрами. Идем в гостиную и показываем сестрам плохой рецепт с допечатанным пунктом.
Получаем волосы. Идем на кухню, находим пол с черно-белыми квадратами рядом с плитой и применяем на него пепел. Затем, расставляем и зажигаем черные свечи. Начинаем варить зелье. Берем со шкафа рядом с плитой металлический котел и наливаем в него воду из под крана. Зажигаем спичками плиту закрываем правое окно, если не получается зажечь. Ставим на плиту котел и кидаем туда все собранные по списку ингредиенты роза, кровь, соль, перец, волосы.
Возвращаемся к сестрам и говорим, что зелье готово. Когда они сядут в центр пентаграммы, выливаем на них зелье из котла. Забираем ключ. Идем наверх, в комнату с зеркалом. Используем ключ на замке над зеркалом. Решаем головоломку с шестеренками пятнашки. Осматриваем верхнюю полку и забираем ключ.
Поднимаемся на чердак и освобождаем м-ра Полночь. Возвращаемся на кухню, с полки слева от плиты берем разрыхлитель. Лезем в окно и говорим с жабой. Применяем на жабу разрыхлитель. Мини-игра с жабой. Нужно по бревнам и листьям переправиться на другой берег. Идем налево, проходим по мосту.
Управление за Мистера Полночь Подходим к лежащему бревну и говорим с ним. Идем направо, берем лунный камень, выдвигаем мост и применяем камень на шестеренки. Забираем сумочку и говорим с Фрэн. Показываем фото семьи Фрэн атакующему овощу. Глава 3: Вегетативное состояние Возвращаемся в тронный зал, говорим со Жьяром. Выходим из замка, спускаемся по лестнице. Идем два раза влево на рынок и говорим с часовщиком.
Возвращаемся к лестнице и идем по другой дороге. Дергаем на дереве рычаг, возвращаемся и говорим с часовщиком. Теперь нам нужно достать золотую монету. Идем налево и говорим с улиткой. Играем с ним в крестики-нолики, Фрэн играет за черных. Механизм сбоку определяет, кто делает первый ход. Получаем монету и отдаем ее часовщику.
Идем к большим часам и говорим с часовщиком. Получаем портативный переключатель времен года. После разговора, идем дважды направо, а затем наверх. Переключаемся на зиму, заходим в пещеру и говорим с Великим Волшебником. Первый предмет из загадки у нас уже есть - это спичка. Отправляемся за оставшимися. Выходим из пещеры, поднимаемся выше и смотрим заставку.
Возвращаемся к часам, пытаемся заговорить с Палонтрасом и забираем перо 4-ая загадка. Теперь идем направо, переключаемся на осень, применяем нож к корзине рядом с лестницей. Переключаемся на лето и подбираем упавший лимон 2-ая загадка. Идем дважды налево и на берегу забираем удочку время: осень. Возвращаемся на рынок и показываем удочку кузнецу. Нам нужно выиграть еще три монеты у улитки. Отдаем три монеты кузнецу и получаем крюк.
За леской обращаемся к даме напортив кузнеца, показав ей удочку. Получаем леску, объединяем леску с крюком и с удочкой. Возвращаемся к подножию лестницы, применяем удочку на воду время: любое, кроме зимы. Получаем рыбу 3-ья загадка. Идем к Великому Волшебнику и расставляем предметы на звезде по часовой стрелке спичка, лимон, рыба, перо. Первый камень - это колпак. Выходим из пещеры и поднимаемся выше.
Говорим с Котрэмом. Возвращаемся к дереву-часам, идем налево и берем лодку время - лето. Проплыв немного, видим маленький остров. Говорим с женой Котрэма. Идем к основе горы около бара время: осень , применяем нож на красный цветок и отдаем его жене Котрэма. Возвращаемся к Котрэму время: зима и получаем колпак. Относим колпак Волшебнику и отправляемся в библиотеку за следующим камнем.
Библиотека находится в замке, говорим охраннику пароль и заходим внутрь библиотека работает только зимой и осенью. Нужная нам книга находится в стволе дерева посередине комнаты. Чтобы открыть замок, нужно верно вставить 5 недостающих цифр. Рядом со стволом лежит книга, по которой можно понять числительную систему Иверсты. Подсказка о том, как открыть замок звучит в песне одного их юных жителей Иверсты, который сидит в овощной лаке, напротив улитки недостающие цифры - 2,3,5,8,13 символ десять и три вместе. Поворачиваем рычаг несколько раз, чтобы открыть шкатулку. Теперь, нам понадобится лестница, чтобы дотянуться до книги.
Переключаемся на лето или весну, пододвигаем лестницу и забираем книгу. Относим ее Великому Волшебнику. Третий камень - это туфли танцора. Танцор будет выступать в баре, который находится у подножия горы время - лето. Просто так в бар не зайти, нас не пропустит охранник. Идем правее бара, говорим с валоками. После их ухода, кликаем на бревна, чтобы открыть проход в бар.
Управление за Мистера Полночь Нужный нам билет находится на столе у пчелы столик справа. Отдавать его она нам не хочет, поэтому переключаемся на осень и забираем его, когда она вырубится. С украденным билетом мы тоже не пройдем, поэтому берем визитку дезинсектора и объединяем с карандашом. Предъявляем свой билет охраннику и проходим внутрь. Просто так туфли танцора нам не получить, поэтому нужно расстроить пианино до выступления время - весна; в баре должно быть пусто. Открываем пианино и делаем так, чтобы метроном двигался очень быстро для этого, нужно нажать на - среднюю и нижнюю кнопку. Затем, сразу переключаемся на осень иначе не сработает и забираем туфли с упавшего танцора.
Относим туфли Волшебнику. Последний камень - волшебная палочка находится там, где мы говорили с валокой. Каждый рычаг управляет одной рукой. Нужно перемещать руки так, чтобы палочка в итоге оказалась в левой нижней руке Решение - сначала правую верхнюю руку поднять наверх, затем поднять нижнюю правую руку и опустить ее. Затем нужно опустить левую верхнюю руку и поднять левую нижнюю. Опускаем левую нижнюю, и забираем палочку. Отдаем палочку Волшебнику.
Если вы не стали человеком ранее, нужно съездить на лодке за одеждой дальше острова, где сидела жена Котрэма и отдать ее Великому Волшебнику. Став человеком, возвращаемся в тронный зал и следуем за Жьяром. Чтобы открыть дверь, нужно соединить пять камней, поворачивая их стрелки. Решение - Сначала розовый поворачиваем к красному, затем красный к синему, синий к желтому, желтый к зеленому, зеленый к розовому. Мини-игра с троллем. Нужно убежать от тролля, перепрыгивая препятствия. Глава 4: Часть I: Воображаемый друг Кликаем на таблетки и следуем за ними до тех пор, пока не попадаем в сеть.
Применяем нож на сеть, чтобы освободиться. После разговора, следуем за Итвордом. Возвращаемся к утесу, применяем таблетки и просим голову достать нам воды применяем на голову ведро.
Френ БОУ головоломка с колбами. Френ БОУ склянки.
Фрэн БОУ начало. Френ БОУ 2 часть. Fran Bow глава 4. Fran Bow побег. Френ БОУ загадки волшебника.
Волшебник из Френ БОУ. Fran Bow библиотека. Куплинов Френ БОУ. Фрэн имя. Загадки fran Bow.
Загадки из Френ БОУ. Мистер полночь fran Bow. Мистер полночь fran Bow игрушка. Fran Bow корабль Итворда. Френ БОУ 2 головоломка с зеркалом.
Волоки Фрэн БОУ. Диета Френ БОУ. Френ БОУ летающие овощи Куплинов. Пароль в библиотеке fran Bow. Замок в библиотеке Фрэн.
Фран БОУ прохождение. Огонь ягоды Френ БОУ. Френ загадка с камнями. Валок Фрэн БОУ. Валок из Френ БОУ.
Fran Bow крестики нолики. Головоломка fran Bow. Фрэн БОУ сестры. Fran Bow сестры Близнецы. Игра fran Bow сёстры Близнецы.
Фрэн БОУ 4. Крестики нолики Френ БОУ. Загадки волшебника игра. Игра тайна волшебника. Френ БОУ 3.
Игра похожая на Фрэн БОУ. Fran Bow надпись. Френ БОУ 3 глава код в библиотеке. Френ БОУ палочка волшебника. Фрэн БОУ 4 глава.
Fran Bow 6. Доки доки Фрэн БОУ. Головоломка из Френ БОУ.
Снова заводим разговор с крысой и забираем у него гребень, предварительно причесав им шерстку крысы.
Спешим к дереву с головами и принимаем таблетки. Мир кошмаров Применяем гребень на одну из голов, после чего расчесываем их волосы. Прощаемся с душами и забираем ключ с дерева. Не закрывая банки, бежим налево к колодцу.
В инвентаре объединяем дверь с суперклеем, а затем на дверь прикрепляем дверную ручку. Готовую дверь используем на колодец и отпираем её ключом. Заходим в колодец. Глава 2: Часть II.
Раздвоение личности Реальность Пробуждаемся ото сна и снимаем страшную шляпу в виде головы кота. Читаем записку в корзинке, в которой только что спали. Приближаемся к розовому шкафу справа и с его полки достаем котел. Слева от плиты на крючках висят кухонные приборы — приближаем их.
Забираем острый нож и разрыхлитель с верхней полки. Обращаем внимание на плитку на полу, в одном месте она выложена не красно-белой плиткой, как везде, а черно-белой плиткой. Осматриваем черно-белое пятно на полу и запоминаем этот факт. Мир кошмаров Мы оказываемся на дне колодца с плавающими тут и там трупами.
В верхнем правом углу экрана замечаем веревку, на которой висит бутылка с секретом. На стене есть несколько выступов. Взбираемся по ним и видим, что от выступа до последнего кирпича слишком большое расстояние. Надо такое найти что-то, что можно положить между кирпичами и пройти по нему.
Закрываем банку. Реальность Направляемся в комнату слева. Приближаем розовую полку, и берем с нее перец и солонку. Тут же открываем ящик банки и достаем из него семечко.
С края стола берем спички и движемся налево. Оказываемся в гостиной. Три раза нажимаем на шоколадный торт и три раза жмем на кексы. Открываем достижение «It tasted fabulous!
Справа от камина примечаем вазу с пеплом и забираем её. Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Из правого угла комнаты берем метлу , а затем открываем ящик тумбочки и извлекаем из нее черные свечи. Направляемся в комнату слева, со столика на переднем плане берем пинцет и следуем направо к лестнице.
В левом углу комнаты находим веревку и, потянув за нее, поднимаемся по появившейся лестнице. Оказавшись на неосвещенном чердаке, тянем за веревочку позади нас и включаем свет. Справа от лестницы видим коляску и заглядываем в нее — в коляске лежат сшитые младенцы. Чуть правее обнаруживаем клетку и, нажав на нее, находим своего любимого кота.
Говорим с мистером Полночь и обещаем ему раздобыть ключ и открыть клетку. Спускаемся в гостиную с камином, где встречаем хозяек дома. Раньше девушек было двое, но однажды перед ними предстало неизвестное существо и украло одно тело. После этого на другом теле теперь уживаются две головы.
Девушки готовы отдать нам ключ от клетки с котом, но для этого мы должны провести ритуал по возвращению потерянного тела. В инвентаре изучаем рецепт зелья и запоминаем его ингредиенты: сердце лягушки, голова юной девственницы, шерсть и кровь черного кота, пентаграмма из пепла и обгоревшее тело лисы. Готовить ингредиенты нужно в котле с большим количеством воды.
Она забирает ключ, идет на чердак. Для открытия замка клетки нужно решить головоломку-«пятнашки». Потом управление переходит к коту.
Он говорит с бревном, идет направо, берет лунный камень и выдвигает мост. Затем забирает сумочку и говорит с хозяйкой. Глава 3. Вегетативное состояние Девочка оказывается в тронном зале. Она выходит из замка и идет на рынок, там беседует с часовщиком. Героине нужна золотая монета.
Найти ее можно у улитки в игре «крестики-нолики». После победы Фрэн идет к часовщику и отдает ему монетку. Переключатель времен года позволяет сменить сезон. В пещере великий волшебник произносит загадку. Спички у Фрэн есть, перо можно взять у часовщика, потом девочка подходит к корзине рядом с лестницей. Она подрезает ее, переключается на лето и забирает лимон.
Затем Боу делает удочку и идет ловить рыбу. После этого возвращается к волшебнику и раскладывает элементы на концах звезды. Последовательность элементов Волшебник вспоминает, где находятся волшебные камни. Первый можно найти у Котрэма, второй — в библиотеке, третий — в туфлях танцора. Мистер Полночь забирает билет у пчелы, потом идет с ним в бар. Там ему нужно расстроить пианино, после чего у танцора с ног спадут туфли.
Их кот относит волшебнику. Последний камень нужно забрать рядом с валокой. Волшебную палочку тоже следует отнести магу. Фрэн идет в тронный зал и говорит с Жьяром. Чтобы открыть дверь, надо соединить пять камней. После этого можно идти дальше.
Глава 4. Воображаемый друг Фрэн попадает в сеть. Чтобы высвободиться, ей нужно разрезать путы ножом. После она отправляется на свободу и встречается с Итвордом. Тот просит воду и ягоды, девочка отправляется на поиски этого. В доме со стола девочка берет изоленту и идет в подвал.
Там будет колонка — поврежденный шланг нужно заклеить. Нужно повернуть вентиль, в итоге будет подан газ. Дальше Фрэн займется синтезом топлива. Сделать это можно в химической лаборатории, после чего она идет к новому знакомому. Правильная последовательность шлангов и реактивов На стене нужно нажать синюю кнопку, взять батарейку и вставиться ее в щиток.