Новости прохождение фран боу

что бы попасть в весну, нужно перещелкнуться по очереди через зиму, а зимой выкидывает на улицу! Fran Bow #2 - Прохождение.

Прохождение игры ФрэнБоу

И, всё это в игре есть. Но, расскажу лишь затравку. Маленькая девочка Фрэн Боу оказывается в психиатрической клинике после того, как её родители погибли, а её саму преследует загадочная тварь. Но, она не хочет в ней оставаться, а хочет найти своего кота. И в итоге ей удаётся сбежать из клиники, отправляясь в странное и жуткое приключение, длящееся почти 6 часов. Я б тоже предпочёл сбежать из этого места За самим сюжетом и путешествием девочки по различным мирам следить очень интересно. Разработчики умудрились создать максимально разные места и ситуации, будь то побег из психушки, проведение ритуала в загадочном доме или загадочный летающий механизм. Однако, не стоит рассчитывать, что игра будет бросать в вас один за одним неожиданные повороты. Таковых в игре буквально пара штук, да и то, ключевой момент игра спойлерит почти в самом начале.

С другой стороны, тут был и момент, который стал для меня настоящей неожиданностью. В какой-то момент игра превращается в настоящую сказку и ты начинаешь забывать во что играешь. Что же насчёт персонажей? Их здесь на самом деле весьма много, вот только полноценных ролей со сколько-нибудь значимым весом здесь лишь пара штук Но те, что есть - вполне себе запоминаются. Особенно главная героиня. И, пусть её нельзя выделить на фоне множества других персонажей игропрома, за счёт возраста а ей всего 10 лет и всего происходящего вокруг неё ужаса, к ней проникаешься уважением и симпатией, а так же искренне переживаешь за неё и хочешь помочь ей. Так же, здесь есть и классические моменты для игр с элементами хоррора. До конца не понятно, правда ли Фрэн видит все те происходящие зверства и жестокость.

Правда ли существование её кота и некоторых персонажей. Или же всё это лишь фантазия повреждённого разума героини. Учитывая знакомство Фрэн с Алисой всё становится ещё сложнее Да и ответы на все вопросы вы не получите. Мало того, что можно упустить некоторые взаимодействия, просто не додумавшись, так ещё и сама игра будто бы случайно забывает ответить на некоторые момент.

Она примечательна по-настоящему жестоким и кровавым сюжетом. Сюжет и действие в игре Главной героиней этой истории является маленькая девочка по имени Френ. По всей видимости, у малышки имеются серьезные психические отклонения.

Однажды ее родители отправились по своим делам, и оставили девочку с тетушкой. Вечером, когда мама и папа Френ должны были вернуться домой, она увидела странную фигуру в окне и услышала ужасающие крики. Когда героин вошла в комнату, то увидела, то ее родители были убиты с ужасающей жестокостью. Девочке не остается ничего другого, как сбежать, прихватив с собой своего домашнего любимца. Устав от пережитого стресса и долгой дороги, Френ засыпает прямо в лесу. Именно здесь ее и находят, а после этого отправляют в психиатрическую лечебницу. Оформление Уникальная графика выделяют данную игру на фоне остальных.

Абсолютно все, что вы увидите на экране - прорисовано до мельчайших деталей. Разработчики отдали предпочтение темным и неброским оттенкам. Благодаря этому, а также великолепному звуковому сопровождению, им удалось создать особую атмосферу. Мрачный саундтрек также способствует нагнетанию обстановки. Особенности Невероятно страшный и захватывающий сюжет. Красивая и мрачная музыка. Огромное количество головоломок и скрытых объектов.

Уникальная двухмерная графика. Просыпаемся у себя в комнате, а рядом обнаруживает тетю Грейс. Причем Фрэн цепями прикована к кровати. После разговора со странноватой тетушкой, Фрэн остается только осмотреться в комнате. Перед главной героиней появляется собственная версия из другой реальности. После диалога вторая Фрэн попадет под управление игрока. В шкафу есть коробка с ключами.

Перебираем все ключи и ищем подходящий. Теперь, когда первая Фрэн свободна, вторая отдаст ей страничку , которую передал Палонтрас. Медсестра забирает Фрэн-2 куда-то, а главная героя возвращается в свою комнату. В инвентаре можно посмотреть, что за листочек передал нам доктор из Иверсты. Это стишок, который явно поможет открыть шкатулку. Изучаем шкатулку, на ней нарисованы уши и глаза. Если верить стишку алгоритм такой: нажимаем два раза на левое ухо , затем один раз на правое , теперь еще два раза на глаз , потом один раз на левое ухо.

В шкатулке находятся кошачий ключ и инструкция по постройке часов, и даже список нужных вещей есть. Для начала обыщем комнату. В инвентаре у есть ключ с головой кота; если уже рассматривали игрушку , подаренную Итвордом, то должны были заметить замочную скважину на животе. Включай режим изучения на коте, затем опять лезем в сумку, далее выбираем ключ и используем на замочной скважине. Выглянув в окно, видим странную реальность. Внизу камала поедает дерево, говорим с деревом и обещаем ему помочь. Снова возвращаемся в комнату и изучаем шкаф.

С голубого платья срезаем пуговицу. Внизу можно взять шарики и желтый портфель. Теперь отправляемся к кукольному домику , здесь можно взять прищепку. В комнатушку откуда была взята прищепка, переносим шишку и часы. Теперь с помощью ножа можно вырезать ключ , он притаился под розовыми обоями. Подведем итог осмотра. У Фрэн уже есть две вещи из списка - клавиш и и портфель.

Больше тут ничего нет, значит можно выходить. В следующей комнате много дверей, стены и пол сломаны, а в одну из дыр подглядывает огромный глаз. Все двери закрыты. Маленький ключ из инвентаря открывает дверь 104 , большой открывает 105. Давайте начнем с 104 комнаты. Внутри обитает очень дружелюбный глаз. Он рассказывает про Мистера Полночь и дает разрешение брать все, что захотим за смелость.

Теперь можно подойти к арке и щелкнуть по выключателю. Лампочки возле глаза погасли и одну из них можно взять. Захватим со стола расческу и дергаем шнурок. В сторону отъедет штора и за ней откроется картина. В нее можно залезть и оказаться в следующем помещении. Подходим к аппарату, вставляем пуговицу , крутим ручку и забираем плоскогубцы. Теперь можно пройти дальше и взять со стола бутылку.

По пути к картине-выходу, не забудьте прихватить с собой шнур от автомата. Возвращаемся в комнату с глазом, и выходим к дверям. Проверим список, в сумке должны лежать уже четыре предмета из инструкции. Отправляемся изучать комнату 105. В помещении три черепа на стене, у одного в зубах ключ. Но отдать они нам его не могут, так как зубы скелета укреплены. Болтаем с левой головой, потом применяем плоскогубцы на черепе, и ключ достается Фрэн.

Больше тут ничего интересного, идем дальше. Попадаем в комнату, где на заднем плане Фрэн выбиралась из картины. В ванной купается странное существо. Говорим с ним и забираем мыло. Рядом с существом есть кран с водой, можно набрать воды в бутылку и в шарики. Возвращайся в комнату главной героини и выглядывай в окно. Кидаем шарики в монстра, за свое спасение дерево дарит веточку.

Ключ, который был найден в 105, открывает 102 комнату. Тут сидит большая игрушка кота. Если дернуть за рычаг , кот достанет хвостом до островка, тем самым сделав мостик. Переходим и забирай перчатку с дерева. В результате, все составляющие для аппарата собраны! Отправляемся к лифту и поднимаемся наверх. В ветвях запуталась еще одна голова.

Болтаем с ней, применяем расческу , а когда Люциферна улетит, с помощью веточки достаем ключ. На спине у кота отверстие, закидываем туда все предметы для часов и ждем пока кот выплюнет устройство. Выходим в комнату с дверями. Используй найденный на дереве ключ на двери 103. Она без лишних проволочек открывается. В следующей комнате обнаруживаем Мабуку. После короткой беседы с деревом, применяем созданное устройство на голове и богиня просыпается.

Мабука открывает путь вниз, после чего тут же засыпает. Спускаемся по лестнице. Оказываемся в инфернальной поликлинике. Говорим с медсестрой, она предлагает взять талон и ждать своей очереди. Подходим к устройству, выдающему талоны и берем один. Далее попадаем в очень странную очередь. Помимо того, что в ней сидят очень странные и страшные существа, так и сидят некоторые из них, уже достаточно долго.

Фрэн столько ждать не сможет, надо как-то ускорить процесс. Может попробовать поменяться с кем-то билетом? Начнем с самого близкого к приему. В принципе, он не прочь поменяться , но ему нужно узнать, что у него болит. Помнится в первом разговоре, со всеми пациентами, он что-то упоминал про того, кто все видит.

Далее ищем дверь и суперклей объединяем их и приделываем дверную ручку. Идем назад к колодцу, при этом необходимо принять таблетки и ставим к нему дверь. Вот и готов наш вход в колодец. Необходимо найти ключ.

Для этого двигаемся на 2 локации вправо и пытаемся забрать ключ с дерева, не забываем принять медикаменты. Идем назад к крысу и разговариваем с ним, также расчесываем его и идем обратно к дереву, на котором висит наш ключ. Используем расческу на волосатых созданий и берем ключ. Идем обратно к колодцу и отпираем дверь. Вводное слово В прохождении я постараюсь избегать спойлеров. Но дабы не портить себе игру, читайте только необходимый кусок; используйте оглавление для навигации. Если вы нашли ошибку, опечатку или неточность, то напишите об этом в комментариях. Вступление Просыпаемся в кабинете доктора. После разговора, берем посылку со стола.

Читаем записку внутри. Принимаем лекарство от медсестры. Глава 1: Мой здравый разум Просыпаемся в своей палате. Кликаем на занавеску, забираем упавший крюк. Идем налево, говорим с медсестрой. Упоминаем о сломанной шторе. Следуем за медсестрой и говорим с ней. После того, как она уходит, идем к ее столу. Берем пластыри, в ящике находим коробку с лекарством.

Читаем записку. Внизу написана подсказка о том, как открыть коробку с таблетками код от коробки - 8945. Принимаем таблетки открываем банку и забираем из клубка шерсти спицу рядом с медсестрой. Закрываем банку с таблетками и идем направо. Говорим с Филом и узнаем про секретный код. Под его кроватью берем шкатулку, находим внутри ключ. Идем к своей кровати, ключом из шкатулки открываем ящик и забираем его содержимое. Объединяем спицу с заколкой, чтобы получить ключ Фрэн. Применяем его на дверь из палаты.

При попытке спуститься по лестнице, нас ловит медсестра. Снова идем к выходу из палаты и говорим с доктором. Спускаемся вниз и видим желтую дверь. Идем налево, пытаемся достать висящий на стене ключ. Говорим с охранником. Идем налево, и заходим в левую дверь. Идем до конца столовой и пытаемся взять трость. Говорим с Дэмианом. Подсказка о том, что нужно принести Дэмиану находится на стекле туалета на втором этаже Дэмиану нужен рисунок.

Переключаем каналы на телевизоре нужный канал - восьмой. Если попытаться достать Хватателем ключ, охранник отнимет его у нас. Когда охранник устранен, берем Хвататель 2000 и забираем висящий ключ. Применяем ключ на дверь кабинета доктора напротив стола охраны. Заходим внутрь. Слева берем висящий на стене ключ. На доске с заметками берем записку с кодом. Идем к двери. Принимаем таблетки и лезем в вентиляцию.

Идем по лестнице вверх. Применяем ключ от подвала на дверь. После заставки, выходим из подвала. Поднимаемся в приемную, слушаем телефонный разговор медсестры. Принимаем таблетки и вешаем ключ от подвала на держатель для ключей, который находится на стене справа. Закрываем банку с таблетками. После ухода медсестры, подходим к панели сигнализации. Нужный код можно узнать из записки, которую мы взяли в кабинете доктора код от сигнализации - 2932. Выходим через желтую дверь.

Идем налево и смотрим заставку. Следуем за котом. Заходим в лабиринт. Нужно пройти сквозь лабиринт и найти трубу не попавшись черным теням. После разговора идем налево и берем топор. Принимаем таблетки и смотрим на колодец. Применяем топор на крышку колодца. Поднимаем упавшее перо. Закрываем банку, идем к муравью и пытаемся убить жукосвина топором.

Будим Антонио с помощью пера и говорим с ним. Идем по направлению к дому Антонио. Применяем топор на дверь и забираем отвалившуюся дверную ручку. Из шкафа берем суперклей. Поднявшись на скамейку забираем кусок мяса. Принимаем таблетки открываем банку и применяем кусок мяса на кучу муравьев. Забираем сумку дезинсектора, находим в ней крысоловку и визитку. Закрываем банку и кликаем на домик справа. Кладем крысоловку перед мамой-шишкой, роняем малыша и забираем чернику.

Возвращаемся к жукосвину, даем чернику и убиваем его топором. Говорим с крысом и следуем за ним. Теперь нам нужно соорудить вход в колодец. Возвращаемся к трубе из которой мы вылезли в начале и берем на свалке дверь прислонена к пианино. Объединяем дверь с суперклеем и приделываем дверную ручку. Возвращаемся к колодцу принимаем таблетки и ставим к нему дверь. Теперь нужно найти ключ. Идем на две локации вправо и пытаемся взять ключ с дерева принимаем таблетки. Возвращаемся к крысу и говорим с ним.

Причесываем его и возвращаемся к дереву с ключом. Применяем гребень на волосатых существ, забираем ключ. Идем к колодцу и открываем ключом дверь, заходим внутрь. Заходим в гостиную и поднимаемся наверх. Идем налево, со стола берем пинцет. Возвращаемся к лестнице. Дергаем за цепь в левом верхнем углу, чтобы открыть проход на чердак. Поднимаемся на чердак и включаем лампочку, кликнув на включатель. Осматриваем клетку, говорим с м-ром Полночь.

Спускаемся обратно в гостиную и говорим с сестрами. Изучаем полученный рецепт. Идем на кухню и лезем в открытое окно. Говорим с жабой и берем доску. Возвращаемся в дом и берем с полки слева от плиты - нож. Принимаем таблетки открываем банку и карабкаемся по выступающим кирпичам наверх. Применяем доску там, где расстояние между кирпичами слишком большое. Берем нож и срезаем веревку. Спускаемся вниз и пытаемся взять бутылку, затем применяем пинцет на бутылку.

Изучаем новый рецепт. Закрываем бутылку и собираем ингредиенты для хорошего рецепта. Пять черных свечей лежат в комоде на втором этаже, рядом с лестницей на чердак. Ваза с пеплом находится в гостиной, рядом с камином. На кухонной полке справа от раковины находим соль и перец. Там же из шкатулки забираем семечко. Забираем со стола спички. Вылезаем в окно и кидаем семечко в воду. Забираем лунную розу.

Чтобы получить кровь Фрэн, применяем на нее нож. Чтобы достать последний ингредиент, нужно воспользоваться печатной машинкой. Берем плохой рецепт, который нам дали сестры и применяем на машинку находится в левой части гостиной. Возвращаемся на кухню, говорим с сестрами. Идем в гостиную и показываем сестрам плохой рецепт с допечатанным пунктом. Получаем волосы. Идем на кухню, находим пол с черно-белыми квадратами рядом с плитой и применяем на него пепел. Затем, расставляем и зажигаем черные свечи. Начинаем варить зелье.

Берем со шкафа рядом с плитой металлический котел и наливаем в него воду из под крана. Зажигаем спичками плиту закрываем правое окно, если не получается зажечь. Ставим на плиту котел и кидаем туда все собранные по списку ингредиенты роза, кровь, соль, перец, волосы. Возвращаемся к сестрам и говорим, что зелье готово. Когда они сядут в центр пентаграммы, выливаем на них зелье из котла. Забираем ключ. Идем наверх, в комнату с зеркалом. Используем ключ на замке над зеркалом. Решаем головоломку с шестеренками пятнашки.

Осматриваем верхнюю полку и забираем ключ. Поднимаемся на чердак и освобождаем м-ра Полночь. Возвращаемся на кухню, с полки слева от плиты берем разрыхлитель. Лезем в окно и говорим с жабой. Применяем на жабу разрыхлитель. Мини-игра с жабой. Нужно по бревнам и листьям переправиться на другой берег. Идем налево, проходим по мосту. Управление за Мистера Полночь Подходим к лежащему бревну и говорим с ним.

Идем направо, берем лунный камень, выдвигаем мост и применяем камень на шестеренки. Забираем сумочку и говорим с Фрэн. Показываем фото семьи Фрэн атакующему овощу. Глава 3: Вегетативное состояние Возвращаемся в тронный зал, говорим со Жьяром. Выходим из замка, спускаемся по лестнице. Идем два раза влево на рынок и говорим с часовщиком. Возвращаемся к лестнице и идем по другой дороге. Дергаем на дереве рычаг, возвращаемся и говорим с часовщиком. Теперь нам нужно достать золотую монету.

Идем налево и говорим с улиткой. Играем с ним в крестики-нолики, Фрэн играет за черных. Механизм сбоку определяет, кто делает первый ход.

На этом прохождение 2 главы Fran Bow заканчивается. Третья глава: приключения продолжаются Глава начинается с кат-сцен.

После них необходимо исследовать замок и поговорить со всеми персонажами. На выходе разговариваем с охранником и узнаем, что теперь героиня должна найти гору Котрэм. Теперь исследуем всю локацию полностью. Доходим до рынка и разговариваем с торговцем. Часовщик говорит, что необходимо найти часы, которые могут перевести время.

Героине как раз требуется зима, поэтому она начинает поиск часов. Чтобы починить часы, забираем монету у кузнечика и передаем ее часовщику. Он соглашается починить прибор. После этого направляемся к горе и перематываем время года на зиму. В горе необходимо подняться на второй ярус и поговорить с волшебником.

Далее нас ждет череда загадок и заданий от мага. Отгадав 4 загадки и получив 4 квестовых предмета, вы должны выложить их в правильном порядке — спичка, лимон, рыба и перо. После успешно разгаданной головоломки отправляемся к самому Котрэму. Он говорит, что героиня должна найти его жену. Советуемся по этому поводу с волшебником и отправляемся на поиски.

Снова решаем несколько головоломок и в конце задания опять говорим с королем. В завершение прохождения 3 главы Fran Bow необходимо нажать на разноцветные камни в правильном порядке — 2 раза на красный, 2 на синий, 2 на желтый и 2 на зеленый. Четвертая глава: 1 часть Четвертая глава, как и вторая, состоит из небольших частей. В первой мы знакомимся с воображаемым другом. После разговора с Итвордом у вас появляется задание — найти воду и ягоды.

Проходим несколько комнат с простыми задачками и приходим к насосу. Здесь нужно установить рычаги в правильном порядке и с помощью спичек поджечь газ. Далее смешиваем топливо с помощью подсказки на экране. После этого к нам подходит новый друг и зовет за собой. Соглашаемся идти в комнату с кроликом.

Пока Фрэн осматривает кролика, комнату запирает Итворд и оставляет героиню одну. Здесь необходимо съесть таблетку, забрать батарейку и отдать морковь механическому кролику. После чего отправляйтесь к лифту и активируйте с помощью батарейки. Поднимайтесь наверх с помощью лифта и открывайте кодовый замок. Четвертая глава: 2 часть После того как выбрались из западни воображаемого друга, отправляемся обратно к родному дому.

Осматриваем все вокруг и следуем за котом. Далее вам встречается доктор из клиники и начнется сюжетный диалог. После разговора вы окажетесь на кладбище и найдете дверь.

Big Bang Racing Zooms прошёл один миллион загрузок

  • Fran Bow ► ФИНАЛ ► #15 - Смотреть видео
  • Fran bow секреты. Прохождение Fran Bow
  • Прохождение фрэн боу. Прохождение Fran Bow - полная версия. Смотреть видео прохождение Fran Bow
  • 1 глава. Мой здравый рассудок

Прохождение Fran Bow

Тегиfran bow глава 4, fran bow 2 часть дата выхода, фрэн боу дневник леона, фрэн боу и ремор, фрэн боу художник. Продолжительность: 35:17. одна из таких игр. Fran bow прохождение куплинов онлайн. Fran Bow Прохождение ФРЭН БОУ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ. Fran Bow Френ Боу ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 4 Подробнее.

Прохождение Fran Bow

Прохождение Fran Bow - Френ Боу #14 8 лет назад. хождение Fran Bow. 123. Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, The House of Madness, глава 5, Дом безумия, Грейс Дагенхарт, Освальд Гаррисон, Мабука. Прохождение Fran Bow #13. Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, The House of Madness, глава 5, Дом безумия, Грейс Дагенхарт, Освальд Гаррисон, Мабука. Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, Double Personality, глава 2, Грейс Дагенхарт, Раздвоение личности, жаба, ритуал, сестры-близнецы, Бухальмет.

Прохождение Fran Bow

Идем к медсестре , на вопрос о недостающей детали, лучше промолчать. После чего женщина пойдет дальше направо, и теперь можно вернуться к ее столу и все осмотреть. В ящике есть записи, книжка, чашка с кофе и пластырь. Берем пластырь, а записи изучаем. Также в столе стола лежит коробка , возможно с таблетками, и револьвер. При детальном осмотре коробки видим царапины , написано слово Hide. В записях медсестры, в самом низу, обведены цифра 8 и буква h. Сопоставляем цифры и буквы из записей, получается код 8945 и вскрываем шкатулку. Получаем доступ к таблеткам, если ими закинуться, вокруг начинает творится ад. На каталке сидит скелет , а рядом с ним клубок. Подбираем спицу , отключаем действие таблеток и двигаемся вслед за медсестрой.

В комнате за ширмой обитает мальчик. Под кроватью спрятана шкатулка , забираем и изучаем. В ней можно обнаружить ключ , он отлично подойдет к ящику на тумбе в палате Фрэн. Больше ничего интересного в комнате нет, но можно поговорить с пареньком. Это кстати Фил , и он параноик, у него можно спросить про выход. В конце концов разговор сведется к тому, что где-то в кабинете записан какой-то код. Возвращаемся к тумбочке главной героини и открываем ящик. Внутри находим фотографию семьи и заколку. Ну и по закону жанра, заколкой отлично открываются двери. Совмещаем спицу и заколку , открываем дверь и покидаем помещение.

В коридоре три пути , не считая двери назад. Для начала зайдем в правую верхнюю дверь. В комнате еще одна девочка - Аделаида рисует на полу. Из разговора с ней становится понятно, что ей нужна ручка. Еще у девочки можно попросить один из карандашей , но она откажет, пожаловавшись на то, что ей не дают рисовать и покажет раны на руках. Клеим на ребенка пластырь и получаем карандаш. Больше в комнате ничего интересного, и под таблетками тоже. Возвращаемся в коридор, проходим в верхнюю дверь слева. В туалете под таблетками на стекле появляется надпись — Король любит рисунки. Далее проверим нижнюю дверь.

Кстати под препаратами дверь закрыта, так что идем в реальном мире. Дорогу преграждает медсестра. После небольшого диалога Фрэн отправляют в свою комнату. Определенно нужно повторить попытку. Выходим в комнату к Филу и встречаем доктора Дирна. Давим на жалость и получаем разрешение сходить поесть. Выходим в коридор, и спускайся по лестнице. Проходим дальше и оказываемся в комнате с охранником. Если поговорить с охранником и попросить ключ, он предложит его поцеловать за ключ. Желаем ему смерти и уходим через открытую дверь.

В следующей комнате встречаем очередную пациентку. Диалог с ней совершенно бесполезен. В правой комнате обнаруживаем еще детей. Девочка спит, ребенок с шрамом на голове сооружает бумаговизор. Ему можно помочь, настраиваем канал на цифру восемь самые сильные помехи и устройство начнет функционировать. Поднимаем бумагу , с халата на вешалке можно добыть пояс. В альтернативном мире ничего полезного здесь нет. Покидаем помещение и двигаемся через дверь слева. На кухне говорим с еще одной медсестрой и парнем в маске. Полезного они ничего не скажут, но зато со стола можно стащить булочку.

В следующей комнате сидит еще один ребенок и есть макароны. С ним можно поговорить, но он удостоит Фрэн вниманием, только после попытки изучения трости парень думаем, что это меч. Взамен меча NPC просит замок и коня. Вы еще помните, что король любит рисунки? Паренек явно с манией величия. Объединяем карандаш и бумагу и теперь можем взять трость. Возвращаемся назад, поговорим с девочкой на диване , она даст главной героине пилюлю снотворного. Хм, а что если объединить с булочкой? Получается сонная булочка. Нужно попробовать дать ее охраннику, но к сожалению, булочку этот негодяй есть отказывается.

Что же делать, может в столовке что-то пропустили? Возвращаемся на кухню, одна из медсестер просит другую отнести еду охраннику. Хватаем кофе и бежим к нему. Выплескиваем кофе прямо в охранника, и он уходит переодеваться. Объединяем пояс, крюк и трость. Получается палка с крюком, ей можно достать ключи. Открываем ключом кабинет и заходим внутрь. С пробковой доски справа берем записку о сигнализации. Слева на ключнице возьмите ключ. У двери из кабинета Фрэн встречает Фил , и после странной фразы он закрывает дверь кабинета.

К счастью, есть препараты расширяющие границы сознания. Спустя пару секунд "треша", откроется путь через вентиляцию. Фрэн бесстрашно ползет вперед, ровно до тех пор, пока не проваливается в нижнее ответвление вентиляционной шахты. В кладовке, сдернув ткань с коробки , можно заглянуть внутрь. Здесь только таблетки, но у Фрэн уже есть свои. И даже маленькие девочки знают, что смешивать не стоит. Теперь поднимаемся по лестнице, дверь можно открыть ключом из кабинета. Далее неожиданно появляется монстр. Фрэн падает в обморок и видит очередной сон про котика. Приходим в себя и вновь поднимаемся по лестнице.

Монстр не появится дважды в одном месте. За выходом из подвала еще шесть дверей, считая ту из которой вышла Фрэн. Дверь слева — операционная , нам туда не надо. За двумя дверями сверху, сидят пациенты. Поднимаемся по лестнице, попадаем в приемную, и обнаруживаем медсестру. Используем таблетки , посмотрим, что в альтернативной реальности. Справа от двери висит ключница , медсестре ведь нужен был ключ. Вешаем его туда, и отключаем таблетки. Медсестра тут же уходит. Идем за ней, и находим выход из здания.

Далее, обращаем внимание на сигнализацию , про нее что-то было в записке из кабинета доктора. Заходим в приемную, здесь панель с кнопками. На улице срабатывает сирена , вслед за Фрэн выбегает охранник , однако его тут же убивает демон. Затем это страховидло принимается за главную героиню, но к счастью, из его чудовищных лап, Фрэн спасает игрушечный кот. Следуем за игрушкой в лабиринт , а заодно наблюдаем, как за Фрэн идет целый и невредимый охранник. В лабиринте предстоит пройти мини-игру и добраться до трубы. Продвигаясь по коридорам, стоит избегать приведений. Лабиринт кстати можно пропустить, но тогда не дадут ачивку. Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на. Но дабы не портить себе игру, читайте только необходимый кусок; используйте оглавление для навигации.

Если вы нашли ошибку, опечатку или неточность, то напишите об этом в комментариях. Вступление Просыпаемся в кабинете доктора. После разговора, берем посылку со стола. Читаем записку внутри. Принимаем лекарство от медсестры. Глава 1: Мой здравый разум Просыпаемся в своей палате. Кликаем на занавеску, забираем упавший крюк. Идем налево, говорим с медсестрой. Упоминаем о сломанной шторе. Следуем за медсестрой и говорим с ней.

После того, как она уходит, идем к ее столу. Берем пластыри, в ящике находим коробку с лекарством. Читаем записку. Внизу написана подсказка о том, как открыть коробку с таблетками код от коробки - 8945. Принимаем таблетки открываем банку и забираем из клубка шерсти спицу рядом с медсестрой. Закрываем банку с таблетками и идем направо. Говорим с Филом и узнаем про секретный код. Под его кроватью берем шкатулку, находим внутри ключ. Идем к своей кровати, ключом из шкатулки открываем ящик и забираем его содержимое. Объединяем спицу с заколкой, чтобы получить ключ Фрэн.

Применяем его на дверь из палаты. При попытке спуститься по лестнице, нас ловит медсестра. Снова идем к выходу из палаты и говорим с доктором. Спускаемся вниз и видим желтую дверь. Идем налево, пытаемся достать висящий на стене ключ. Говорим с охранником. Идем налево, и заходим в левую дверь. Идем до конца столовой и пытаемся взять трость. Говорим с Дэмианом. Подсказка о том, что нужно принести Дэмиану находится на стекле туалета на втором этаже Дэмиану нужен рисунок.

Выходим из столовой и идем в комнату напротив. Пытаемся взять лежащую на полу бумагу. Говорим с Робертом. Переключаем каналы на телевизоре нужный канал - восьмой. Подбираем бумагу с пола. Возвращаемся наверх, идем в правую палату. Пытаемся взять у Аделаиды карандаш. Применяем пластыри на Аделаиду, получаем карандаш. Объединяем бумагу и карандаш. Несем рисунок Дэмиану в столовую и получаем трость.

В комнате с телевизором и забираем розовый пояс с халата. Объединяем крюк, пояс и трость. Если попытаться достать Хватателем ключ, охранник отнимет его у нас. Есть два способа избавиться от охранника. Сначала берем со стола в столовой сдобную булочку там, где сидит медсестра. Затем, говорим с Энни девочка на диване в столовой. Получаем таблетку, объединяем ее со сдобной булочкой. Применяем булочку на охранника, пытаемся уговорить ее съесть. Если не вышло, возвращаемся в столовую и слушаем диалог двух медсестер. Берем чашку кофе со столика у двери.

Применяем ее на охранника. Когда охранник устранен, берем Хвататель 2000 и забираем висящий ключ. Применяем ключ на дверь кабинета доктора напротив стола охраны. Заходим внутрь. Слева берем висящий на стене ключ. На доске с заметками берем записку с кодом. Идем к двери. Принимаем таблетки и лезем в вентиляцию. Идем по лестнице вверх. Применяем ключ от подвала на дверь.

После заставки, выходим из подвала. Поднимаемся в приемную, слушаем телефонный разговор медсестры. Принимаем таблетки и вешаем ключ от подвала на держатель для ключей, который находится на стене справа. Закрываем банку с таблетками. После ухода медсестры, подходим к панели сигнализации. Нужный код можно узнать из записки, которую мы взяли в кабинете доктора код от сигнализации - 2932.

Далее встретится еще один мальчик, который попросит переключить ему телевизор на 8 канал. Выполняем его просьбу. Теперь нужно подобрать ремень и совместить его с ранее найденным крюком. Возвращайтесь обратно и разговаривайте с девочкой Энни.

Она передаст вам капсулу, которая понадобится в дальнейшем. После очередного разговора необходимо соединить полученную капсулу и булочку в инвентаре. Проходим в комнату и отдаем булочку со снотворным. Далее объединяем бумагу с карандашом, чтобы получить рисунок, который нужно отнести мальчику в палату в обмен на трость. Теперь приспосабливаем трость к ремню с крюком. В комнате используем данное приспособление для того, чтобы достать висящие ключи. Получив связку ключей, открываем кабинет доктора и находим стенд. На нем находится записка о сигнализации — подбираем ее. Также в кабинете нужно найти еще один ключ. Пытаемся выйти, но снаружи мальчик Фил запирает нас.

Фрэн приходится обходить дверь через вентиляционный проход. Мы оказываемся в приемной, где нужно отвлечь внимание медсестры, чтобы проскочить мимо. Возле сигнализации находим панель и вводим пароль 2932 его можно найти в ранее подобранной записке. На этом в главе 1 прохождение Fran Bow завершается. Переходим к следующей части. Вторая глава: 1 часть Вторая часть игры разделена на небольшие отрезки. В первом вам необходимо обыскать помещение с пианино и найти небольшую дверь. После съеденной таблетки нужно поговорить с деревом и выбрать первый вариант ответа. Далее героиня должна найти гребень. Убиваем несколько врагов с помощью найденного топора и находим колодец.

С помощью оружия открываем крышку. Неподалеку необходимо подобрать перо птицы. Разговариваем с муравьем, который отправит вас в новую локацию. В ней нужно найти чернику и принести ее жукосвину. Сразу идем вправо до небольшого домика. Далее необходимо применить хитрость. Соорудим мышеловку и сможем выманить хозяев дома, чтобы проникнуть внутрь и забрать чернику. Относим предмет обратно и после диалога забираем заветный гребень. Из полученных предметов собираем маленькую дверь и применяем ее вместе с ключом на колодец. Вторая глава: 2 часть Вторая часть перемещает нас на кухню.

Начинаем сразу же подбирать все предметы — они пригодятся дальше.

Заколка из тумбочки совмещается со спицей, эта комбинация открывает двери. Дополнительная информация. В коридоре, если зайти в правую верхнюю дверь, у рисующей девочки Аделаиды можно поменять пластырь на карандаш. В туалете, приняв таблетки, можно увидеть надпись «Король любит рисунки». В нижнюю дверь медсестра не пускает и отправляет в палату. В комнате Фила доктор Дирн дает разрешение сходить пообедать. Внизу нужно помочь мальчику со шрамом настроить бумаговизор на восемь.

Нужно поднять бумагу и взять пояс с халата. На кухне можно украсть булочку. Совместив карандаш и бумагу, следует поменять рисунок на трость у мальчика, который ест макароны. Девочка на диване даст таблетку снотворного, которая вкладывается в булочку. Облив охранника кофе, с помощью пояса, крюка и трости достаются ключи от кабинета. В нем стоит забрать записку про сигнализацию и ключ. Приняв таблетки, Фрэн лезет в вентиляцию, пока не провалится в кладовку. Ключ из кабинета подходит к двери наверху лестницы.

Пройдя в приемную, нужно в альтернативной реальности повесить ключ на ключницу. Проследовав за медсестрой, можно найти выход из здания. В приемной вводится код от сигнализации 2932. Преследующего Фрэн охранника на улице убивает демон, а она спасается с помощью игрушки и попадает в лабиринт, где следует пройти до трубы. За прохождение лабиринта дается ачивка. Глава 2. Признаки любопытства При прохождении этой части игры Fran Bow из трубы Френ попадает на свалку. В куче мусора берет деревяшку.

Она выглядит как дверь. Под таблетками слева видит призрака. Следуя за ним, она встречает на дереве Люциферн. В обмен на ключ Люциферны требуют гребень, украденный крысой. Далее Френ встречает муравья и жукосвина. Муравей рассказывает, что кота скормили жукосвину. Чтобы достать кота, муравей предлагает убить своего друга. После этого он засыпает.

Вручную панцирь жукосвина не раскрыть, героиня идет в соседнюю локацию за топором. Под пилюлей в центре появляется колодец с деревянной крышкой. Разломав крышку топором, Френ видит, что он замурован. От ударов улетает сова, обронив перо. Девочка забирает перо и возвращается к жукосвину. При попытке вскрыть насекомое оно убегает.

Френ БОУ Палонтрас.

Fran Bow 2015. Френ БОУ скрины игры. Фрэн БОУ 1. Френ БОУ 2022. Фрэн БОУ Постер. Фрэн БОУ лес. Fran Bow локации.

Локации из Френ БОУ. Френ БОУ 6 глава. Френ БОУ демо. Фрэн БОУ 2. Фрэн БОУ Великий волшебник. Фрэн БОУ 3. Фрэн БОУ главы.

Мир Фрэн БОУ. Фрэн бой. Фран БОУ библиотека. Френ БОУ 2 часть шестерёнки. Как открыть замок в библиотеке Френ БОУ. Френ БОУ арт. Fran Bow в лесу.

Прохождение игры Фрэн БОУ 3. Сказочный лес Френ БОУ. Игра fran Bow Ремор. Фрэн fran Bow глава 5 игра. Королева Фрэн БОУ. Fran Bow доатин. Френбоу дерево.

Fran Bow дерево. Френ БОУ из 3 эпизода. Френ БОУ 3 том. Fran Bow 2 прохождение. Фрэн Дагенхарт. Фрэн БОУ Дагенхарт. Fran Bow прохождение 1.

Френ БОУ дом. Психбольница Фрэн БОУ. Игра похожая на Фрэн БОУ. Fran Bow надпись. Фрэн БОУ Итворд. Итворд и Френ.

Гайд по достижениям “Fran Bow”

Прохождение Fran Bow Прохождение игры фрэн боу на телефоне. Music while reading: Fran Bow OST You can also watch the news video on Youtube: News Video Hello sweeties! Fran bow Прохождение на русском - Часть 1. САМЫЙ МИЛЫЙ УЖАС Fran Bow#1 ФРЭН БОУ ПРОХОЖДЕНИЕ от Каоми Спринг. This is a complete step-by-step walkthrough for Chapter 2 of the PC, Mac, iOS and Android game Fran Bow by Killmonday Games.

Fran bow где найти рецепт

What happened to Fran bow 2. Атмосферное прохождение милого хоррор-квеста "Fran Bow". Будьте зайками, следите за новостями на , возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. Fran bow 3. Fran Bow прохождение 1. Френ БОУ дом. Полное прохождение френ боу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий