Новости проект лекториум

31 июля 1605 года в Кремле венчан на царство "Димитрий Иванович", более известный как Лжедмитрий I. Лжедмитрий – самозванец или польский проект? На Лекториуме учатся школьники и учителя, любители и специалисты, поэтому будьте вежливы. Доступ к курсам заблокирован администратором. Для восстановления доступа обратитесь к администратору образовательного проекта.

В ходе эксперимента получен эффект сверхсколькзкости

Геннотерапия и иммунотерапия — это уже не только высокая наука, но и реальные методы диагностики и лечения самых тяжелых заболеваний человека. Фантастическая технология на основе интерфейса «мозг-компьютер» не сделает из пациента Терминатора, она позволит провести реабилитацию у пациентов после инсульта или даже абилитацию у маленьких пациентов с ДЦП, даст им возможность обрести навыки, так необходимые нам всем в повседневной жизни.

Мы в социальных ресурсах Создайте свою видеолекцию или целый видеокурс для образовательных и коммерческих целей в студии Открытого Политеха. Опытные видеооператоры и монтажёры используют профессиональную видео- и звукозаписывающую технику, телесуфлёр и оборудование для онлайн-трансляций. Работа в студии будет комфортной, а ваши лекции получатся интересными и запоминающимися!

Воспользуйтесь студией самозаписи для создания, обновления видеолекций и обучающих видео, записи и трансляции вебинаров, озвучки, скринкастов. Объяснить сложные темы сможете буквально на пальцах — с помощью графического планшета.

Ничего не понятно, но очень интересно». Будут продемонстрированы возможности работы с текстовыми нейросетями и предложены варианты того, как изменится образовательный процесс с учетом этого. Разговор в первую очередь будет касаться разработки и эксплуатации образовательного контента: учебников, онлайн-курсов и тестов.

Это направлено на активную привлеченность молодежи к участию в профсоюзных и общественных мероприятиях, подчеркивая их роль в общественной и политической жизни. Участники мероприятия имели возможность принять участие в образовательных лекциях, проведенных опытными спикерами и профессионалами, а также пообщаться с влиятельными фигурами, такими как Ольга Викторовна Петрова, заместитель министра науки и высшего образования РФ, и Денис Валерьевич Аширов, руководитель Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь». Это событие представляет собой важную возможность для обмена опытом, обучения и участия в формировании молодежной политики, и оно подчеркивает значимость активного вовлечения студентов в образовательные и общественные инициативы, способствуя их развитию как будущих лидеров общества.

Межкультурный интеллектуальный клуб «Вместе на одном языке»

За полтора-два года там набежало около 4,5 млн просмотров нашего серьёзного образовательного контента, преимущественно из медиатеки. В год только на этих лекциях мы получаем где-то 2—3 млн просмотров. Другая часть «Лекториума» — курсы. На англоязычные курсы на Coursera в среднем записывается, если не ошибаюсь, по 13 000 -— 17 000 человек, в России на курсы академической направленности — по 3000—5000 человек. Так что, когда у нас набирается 2000—3000 человек, мы запускаем курс. У нас есть курсы для старшеклассников. Есть курсы для бакалавров, где учатся главным образом студенты и старшеклассники. И есть курсы повышения квалификации для учителей: мы в какой-то момент решили, что если научим учителей правильно пользоваться MOOК, то они и детей нам потянут.

Если нам требуется продвинуть какую-то идею, то ориентироваться стоит на количество просмотров, заходов, контактов с аудиторией. А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой. Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация. Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас. Нормально ли, что зарегистрировалось 10 000 человек. Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых. Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах?

Так ли это с твоей точки зрения? Они вышли — а-а-а! Вышли МООК — а-а-а! Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать. Мы находимся в поиске. Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет.

Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают. Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы. Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30. Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении. Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны? До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит.

В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст». А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна. Вузы уже более или менее определились, где будут находиться. А за те, что не определились, это решение примут. Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев.

По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса. Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс».

В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс. Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей». Но так невозможно.

Обмен информацией с авторами и участниками 5. Работа с архивом лекций и поиск по определенным параметрам: тип, предмет, автор или учебное заведение, дата материала Для кого «Лекториум» Просветительский проект «Лекториум» интересен и полезен многим. В их числе: Школьники — профориентационные и образовательные курсы, онлайн-школы, занимательные уроки по разным дисциплинам Абитуриенты — общие и профильные предметы для поступления и общего развития Студенты — углубленное изучение предметов и курсы для бакалавров по выбранной специализации, профориентация, диссертации Преподаватели и учителя — повышение квалификации, обмен опытом, авторские лекции и стримы от ведущих профессоров Любители и любопытные — интересные видео, медиафайлы, гигабайты уникальной информации в самых разных сферах и отраслях от космоса до паразитов На «Лекториуме» более полумиллиона зарегистрированных пользователей из России и ряда зарубежных стран. Это не только возможность получать разнообразную информацию, но и общаться с интересными людьми. Партнеры Партнерами «Лекториум» являются крупнейшие учебные заведения России — от школ до институтов и академий, государственные предприятия, банки и организации: Санкт-Петербургское отделение Математического института имени В. Каждый может найти на платформе то, что ему интересно и полезно. Главный плюс — наличие нестандартных курсов, тем и лекция.

Спикером выступит психолог, доцент Приволжского исследовательского медицинского университета Валерия Катунова. Ребята будут учиться выражать эмоции в зависимости от ситуации. Дизайнер Ольга Парле и подростковый психолог-консультант Ольга Демуцкая помогут разобраться в том, как ребенку сформировать свой образ, а также поговорят о преимуществах и недостатках дресс-кодов в учебных заведениях. Участники погрузятся в атмосферу разных временных эпох и поделятся друг с другом полученными впечатлениями. Формат удобный, на каждую лекцию приглашаются профессионалы — педагоги, психологи, врачи или сотрудники образовательных, научных сфер.

Матющенко, заместитель директора Международного информационно-аналитического центра трансфера технологий Белорусского государственного технологического университета Н. Цыганков и доктор физико-математических наук, профессор РАН А. С презентацией платформы «Lectorium. Open a window to science» выступил заместитель начальника Управления международного сотрудничества РАН В. Мальцев, который в своем выступлении отметил, что в качестве задач платформы рассматривается необходимость продвижения российской научной повестки, фундаментального образования и фундаментальных знаний, которыми академия наук славится на протяжении трехсот лет, а также поиск и установление новых научных контактов, тем более что современная цифровизация расширяет возможности международной академической мобильности и, соответственно, пул экспертов и ученых, для взаимодействия.

Лекториум и другие. Мир знаний стал по-настоящему открытым

Образовательная площадка «Лекториум» проходит по актуальным направлениям работы в студенческой среде. Площадка объединяет на время проведения мероприятия 200 самых талантливых и ярких студентов.

MOOC — Massive Online Open Course — передовое направление в образовании, основывающееся на предоставлении академических курсов от ведущих мировых вузов в дистанционном режиме любому человеку из любой точки земного шара, с соблюдением четких сроков сдачи промежуточных и финальных проверочных заданий и возможностью организации свободного общения между преподавателем и сотнями тысяч его студентов. Старт МООК-направлению дал Стэнфордский университет, запустив в 2012 году первые три курса, которые моментально собрали аудиторию из 100 000 слушателей.

Инициатива была поддержана несколькими университетами в США, и к настоящему времени аудитория трех наиболее известных онлайн-площадок Coursera, Udacity, EdX уже превысила 6 млн человек.

Объяснить сложные темы сможете буквально на пальцах — с помощью графического планшета. Отснятый материал можно забрать сразу после съёмки или в течение нескольких дней получить смонтированный вариант. Когда необходимо, возможны запись и онлайн-трансляции видеолекций, семинаров и тренингов на любой площадке. Мы используем свои опыт и оборудование, а значит, гарантируем результат. Нужно создать логотипы и анимации, инфорграфику или 3D объекты для использования в видео, презентациях, рекламе и полиграфии?

Что вы получите? После оплаты обучения для вас откроется полный доступ к курсу, проверочным заданиям после каждого урока и сертификации Зачем?

Биомедицинские технологии, которые изменят нашу жизнь

Проект «Полимат-лекториум» направлен на популяризацию науки и культуры среди читателей библиотеки и подписчиков социальных сетей. Переводим классическое образование в онлайн Лекториум — образовательный проект. Просветительский проект «Лекториум» развивает два направления: архив видеолекций от лучших лекторов России.

Деловая программа для дизайнеров на MosBuild 2023

Банк Библиотечного Креатива | «Полимат-лекториум» образовательный портал c видео и аудио материалами. Проводим мероприятия на насущные темы. Наш телефон 8 800 777 68 29.
Новости по тегу лекториум, страница 1 из 1 Программа «Лекториум-2023» включала в себя отчетно-выборное собрание СКС Профсоюза, где делегатом выступил представитель Григорий Петрович Савенко.
Проект «Лекториум» вышел за пределы Оренбурга На Лекториуме учатся школьники и учителя, любители и специалисты, поэтому будьте вежливы.

Поэтов и музыкантов собрал «Лекториум»

31 июля 1605 года в Кремле венчан на царство "Димитрий Иванович", более известный как Лжедмитрий I. Лжедмитрий – самозванец или польский проект? Лекториум официальный сайт предназначена для организации образовательных процессов. В статье рассмотрим, что такое Лекториум, проведем. Проект призван сберечь и вернуть наше наследие, передавая его из рук в руки новым поколениям, в качестве национального сокровища, сравнимого по значимости с величайшими.

В ходе эксперимента получен эффект сверхсколькзкости

Усиливаем собственную экспертность и делимся с сообществом выводами и опытом Лект0риум.

Действительно интересные лекции. Некоммерческий, академический проект под емким названием Лекториум официальный сайт - www. В основном работают сотрудники проекта в Москве и Санкт-Петербурге. Деятельность Лекториума, как правило, заключается в создании качественных учебных материалов и онлайн-курсов, а также в съемке, трансляции и выкладывании в свободный доступ лекций. Направления У проекта 2 основных направления. Первое — это создание крупнейшей медиатеки с выступлениями лучших лекторов России. Все материалы публикуются в библиотеке сугубо с согласования лектора и учебного заведения. Доступ к библиотеке полностью бесплатный и свободный. Это качественные онлайн курсы нового поколения.

Что такое массово открытые онлайн курсы? Доступ к курсам может иметь в дистанционном режиме через Интернет любой человек из любой точки мира. Единственное условие обучения — соблюдать установленные сроки сдачи промежуточных и итоговых проверочных заданий. Такой вид обучения подразумевает также организацию свободного общения между преподавателями и студентами.

Так что, когда у нас набирается 2000—3000 человек, мы запускаем курс. У нас есть курсы для старшеклассников.

Есть курсы для бакалавров, где учатся главным образом студенты и старшеклассники. И есть курсы повышения квалификации для учителей: мы в какой-то момент решили, что если научим учителей правильно пользоваться MOOК, то они и детей нам потянут. Если нам требуется продвинуть какую-то идею, то ориентироваться стоит на количество просмотров, заходов, контактов с аудиторией. А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой. Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация. Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас.

Нормально ли, что зарегистрировалось 10 000 человек. Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых. Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах? Так ли это с твоей точки зрения? Они вышли — а-а-а! Вышли МООК — а-а-а!

Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать. Мы находимся в поиске. Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет. Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают.

Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы. Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30. Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении. Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны? До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит. В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст».

А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна. Вузы уже более или менее определились, где будут находиться. А за те, что не определились, это решение примут. Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев.

По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса. Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области.

Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс. Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей».

Но так невозможно. То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше? И доходишь до ужасной мысли, что надо распрощаться с автором либо заменить его на актёра. Я считаю, это тупиковая ветвь. Это работает в узких, сугубо прикладных курсах.

Платформа будет интегрирована с существующей системой управления обучением университета, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к материалам курса и выставлению оценок. Это также обеспечит поддержку преподавательскому составу и персоналу в форме обучения и технической помощи, чтобы убедиться, что они оснащены для проведения эффективных онлайн-лекций.

«Лекториум» и ФМЛ №239 запускают бесплатный курс «Лайфхаки для преподавателей кружков»

Первый реализованный проект, однако достоверных сведений о полете нет. Музей-заповедник «Коломенское» открывает просветительский проект «Лекториум». Он пройдет с 6 апреля по 14 декабря во дворце царя Алексея Михайловича. Программа «Лекториум-2023» включала в себя отчетно-выборное собрание СКС Профсоюза, где делегатом выступил представитель Григорий Петрович Савенко. The Lectorium — образовательный проект, посвящённый изучению истории, искусства и психологии.

В ходе эксперимента получен эффект сверхсколькзкости

Старт МООК-направлению дал Стэнфордский университет, запустив в 2012 году первые три курса, которые моментально собрали аудиторию из 100 000 слушателей. Инициатива была поддержана несколькими университетами в США, и к настоящему времени аудитория трех наиболее известных онлайн-площадок Coursera, Udacity, EdX уже превысила 6 млн человек. В технологическую гонку в образовании включилась и Россия, запустив проект «Лекториум». Нашли ошибку на сайте?

Поэтому мы не любим баннеры и размещаем их разве что в исключительных случаях. Однако, если вас это не останавливает — напишите нам письмо на office lektorium. По всем вопросам пишите на support lektorium.

Отснятый материал можно забрать сразу после съёмки или в течение нескольких дней получить смонтированный вариант. Когда необходимо, возможны запись и онлайн-трансляции видеолекций, семинаров и тренингов на любой площадке. Мы используем свои опыт и оборудование, а значит, гарантируем результат. Нужно создать логотипы и анимации, инфорграфику или 3D объекты для использования в видео, презентациях, рекламе и полиграфии? Напишите нам.

Специализация и контент Всего на базе платформы собрано: Более 6000 потоковых лекций ведущих специалистов в различных областях и сферах — точные науки, гуманитарные, литература, искусство 140 онлайн-курсов для школьников, студентов, специалистов и преподавателей — от робототехники до языков и инженерии Онлайн-школа подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по уникальным технологиям Стримы и вебинары с авторами популярных курсов и экспертами Тематические чаты с преподавателями и единомышленниками Вся информация находится в открытом доступе и предоставляется абсолютно бесплатно после регистрации на сайте «Лекториум». Возможности участников Новые программные технологии позволили расширить возможности площадки. Сегодня каждому участнику доступны: 1. Образовательные материалы Каталог онлайн-курсы по всем возможным специальностям Авторские курсы по экологии, математике, инженерии, медицине, физике и другим предметам Изучение маркетинговых инструментов, условий налогообложения Медиатека с лекциями российских и зарубежных профессоров субтитрование и дубляж 2. Практика Самозанятость, фриланс и удаленная работа Участие в научных конференциях о технологиях и космосе Создание и запуск собственных курсов с помощью конструктора 3. Техническая поддержка 4. Обмен информацией с авторами и участниками 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий