Вторая кольцевая автодорога — планируемое второе транспортное кольцо в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. "Для развития территорий вокруг КАД–2 нужна будет воля госорганов по организации новых проектов и объектов (индустриальных парков и логистических комплексов) в части согласований", — говорит Дарья Гончарова. ГК «Автодор» отнесла к числу приоритетных проектов строительство участка второй кольцевой дороги вокруг Петербурга и, в частности, участка КАД-2 от трассы М-11 «Нева» до 52 км трассы А-181 «Скандинавия». Проект КАД-2 годами находился в спящем состоянии, в 2021 году его реанимировали, затем долго искали трассировку, Его будут строить без концессии, только за счет бюджета. Ленинградская область передала в федеральную собственность трассу А-120, это должно положить начало строительству второй кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга, аналогичной КАД.
КАД-2 в Петербурге появится в 2026 году и будет платной
Идея построить вторую кольцевую автодорогу витает в воздухе уже второе десятилетие. "Для развития территорий вокруг КАД–2 нужна будет воля госорганов по организации новых проектов и объектов (индустриальных парков и логистических комплексов) в части согласований", — говорит Дарья Гончарова. В минобороны согласовали один из вариантов строительства второй кольцевой автодороги (КАД-2) вокруг Петербурга.
КАД-2: новая кольцевая дорога будет построена к 2035 году
КАД-2: новая кольцевая дорога будет построена к 2035 году | Строительство второй кольцевой автодороги вокруг Петербурга в 2027 году будет находиться всё ещё в активной фазе. |
Строительство КАД-2 может затронуть частные земельные участки | Проект КАД-2 годами находился в спящем состоянии, в 2021 году его реанимировали, затем долго искали трассировку, Его будут строить без концессии, только за счет бюджета. |
Кольцевая автомобильная дорога (Ленинградская область) — Википедия | Кольцо вокруг Санкт-Петербурга: строительство КАД-2 могли отложить из-за нехватки денег. |
КАД-2 в СПб и Ленобласти | Проект второй кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга. |
Вокруг Санкт-Петербурга будет построена новая кольцевая дорога
В результате победил первый вариант: он дешевле в реализации, так как полукольцо будет короче и ближе к городу. То, что выберут именно такую схему строительства, никто не сомневался. Но в проекте появились новые любопытные детали. Так этой осенью впервые было озвучено , что КАД-2 станет платной.
А смысл делать дорогостоящие вложения в кольцевую дорогу, которая увеличивает расстояние прохождения грузов и не дает возможности развития территорий? Поэтому мы выбираем три варианта сдвижения дороги, чтобы она максимально была приближена к сегодняшним зонам экономического развития. Но сразу хочу успокоить жителей Всеволожского района, которые боятся, что дорога пройдет по дачным массивам, вплоть до изъятия земельных участков: никто на это не пойдет", - сказал Дрозденко. Он пояснил, что интересы людей не будут ущемляться, тем более изъятие земельных участков может повлечь дополнительные расходы бюджета.
Точные сроки прокладки трассы будут зависеть от финансовой ситуации. Нагляден пример магистрали М-12 Москва — Казань, смета которой за неполный год успела увеличиться дважды и весьма существенно.
Пока разброс в потенциальной стоимости только одного отрезка КАД-2 выглядит пугающим.
Об этом заявил губернатор города Александр Беглов. Беглов отметил, что он признателен президенту Российской Федерации Владимиру Путину за решение ускорить строительство данного каркаса, сообщили в пресс-службе Смольного. Александр Беглов также отметил, дальний обход Петербурга — КАД-2 — обеспечит транзитное сообщение портов Балтийского моря и Мурманска с сетью скоростных автомобильных дорог Российской Федерации.
Ленинградская область построит КАД-2 вокруг Петербурга
"Для развития территорий вокруг КАД–2 нужна будет воля госорганов по организации новых проектов и объектов (индустриальных парков и логистических комплексов) в части согласований", — говорит Дарья Гончарова. КАД-2 вокруг Санкт-Петербурга может пройти по трассе А-120: Ленобласть уже передала дорогу в федеральную собственность – читать статью на Иконка канала Пятый канал НОВОСТИ. Пятый канал НОВОСТИ19 149 подписчиков. Интерфакс: Строительство первого участка второй кольцевой автодороги вокруг Петербурга (КАД-2) при должном финансировании может занять 3,5 года, сообщил на совещании по социально-экономическому развитию агломерации Петербурга вице-премьер Марат Хуснуллин. Кольцевая автодорога (КАД) Санкт-Петербурга. Идея построить вторую кольцевую автодорогу витает в воздухе уже второе десятилетие.
Кольцо вокруг Санкт-Петербурга: строительство КАД-2 могли отложить из-за нехватки денег
Указание вице-премьера приблизить трассировку магистрали к населенным пунктам на общую ее длину повлияет мало. Таким образом, получается, что КАД-2 станет на 200 километров длиннее существующей Кольцевой. Построить такую магистраль за три года, казалось бы, маловероятно. Однако большая часть автодороги уже существует, на новое строительство приходится менее трети трассы. Один из сложных отрезков — проложить дорогу от магистрали М11 «Нева» до А121 «Сортавала». Одна из хорд предполагала соединение Московского и Таллинского шоссе с федеральной трассой «Кола».
Другая хорда уходила на северо-восток. Частично эти проекты были реализованы, и теперь их участки войдут в КАД-2, — отмечает профессор Зенцов. Пробивку КАД-2 намерены синхронизировать со строительством ШМСД, поскольку эти две автотрассы будут формировать единый автодорожный каркас города и области. Прокладку широтной магистрали начали два года назад, сооружение Витебской развязки стало первым ее этапом, который завершится уже в этом году. Кроме того что развязка является частью ШМСД, она крайне необходима и сама по себе, поскольку будет способствовать разгрузке такого напряженного транспортного узла, как соединение Западного скоростного диаметра с Благодатной улицей.
Проект второго этапа ШМСД экспертизой одобрен. Этот этап строительства трассы — от Витебского проспекта до Союзного — самый сложный, при его реализации необходимо построить мост через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц.
Об этом информирует пресс-служба Смольного. По словам главы города, дальний обход Петербурга — КАД-2 — обеспечит транзитное сообщение портов Балтийского моря и Мурманска с сетью скоростных автомобильных дорог России. Также мы существенно уменьшим трафик во всей южной части Петербурга», — заявил Александр Беглов.
Затем еще раз просчитают вероятный трафик будущей магистрали, подготовят финансово-организационную схему реализации проекта и объявят сроки. На работы от старта пробивки трассы до завершения строительства отведено 1000 дней. При этом ставится еще одна задача — синхронизировать запуск в эксплуатацию КАД-2 с открытием движения по всей длине широтной магистрали скоростного движения ШМСД. Именно поэтому их строительству уделяется особое внимание руководством не только двух регионов, но и страны.
Ранее президент Владимир Путин провел совещание по развитию петербургской агломерации, на котором обсуждались сроки строительства КАД-2 и другой крупной магистрали — ШМСД. Исполнению поручения главы государства был посвящен недавний деловой визит в Северную столицу заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина. Во время поездки он на вертолете облетел территории, где планируется прокладка Кольцевой автодороги-2. После этого вице-премьер обозначил, что еще нужно сделать до начала реализации проекта. Посчитаем снова трафик, после этого вернемся к оценке стоимости строительства и источникам финансирования. Вице-премьер добавил, что отсчет будут вести после подготовки финансово-организационной схемы и объявления даты начала строительства. По его словам, необходимо также просчитать трафик будущей Кольцевой с учетом его вероятного увеличения за счет миграции населения, так как магистраль станет притягивать деловую активность бизнеса. Строительство такой крупной трассы, безусловно, окажет влияние на развитие прилегающих территорий. Новая Кольцевая автодорога будет проходить на расстоянии от пяти до двадцати километров от существующей КАД.
Было озвучено мнение, что, в случае, если проект КАД-2 будет осуществляться, то эта трасса «перегрузит» территории области, на которых находятся садоводства. По словам Константина Харакозова, в общем и целом же проект не находит достаточной поддержки и сейчас находится на той же стадии, что и двумя годами ранее [9]. По его словам, ориентировочно вторая кольцевая должна будет пройти на расстоянии приблизительно 5 километров от существующей «бетонки», то есть ближе к городу, однако, точно определить трассу пока невозможно: её проект можно будет разрабатывать только после того, как Ленинградская область подготовит планы развития своих территорий и определит, какие именно населенные пункты могут попасть в зону строительства [10]. В июне 2011 года генеральный директор ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга» Вячеслав Петушенко сообщил, что в 2013 году начнётся проектирование КАД-2, в 2014 году — строительство, которое должно будет завершиться к 2020 году [11]. В 2017 году министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что строительство начнется после 2020 года. В 2018 году Ленинградская область передала в федеральную собственность трассу А-120 [12].
К 2030 годам предлагается построить участки кольцевой "Дорога жизни"-автодорога "Завод им.
Регистрация
- КАД-2 в Ленобласти: туманная перспектива
- Что означают запреты Росреестра
- КАД-2 за пятилетку: насколько мечты «Автодора» близки к реальности?
- Ленинградская область построит КАД-2 вокруг Петербурга |
Строительство КАД-2 может затронуть частные земельные участки
Еще 5 лет уйдет на оставшиеся 3 участка и присоединение их к КАД. Кольцевая автодорога пройдет от трассы "Скандинавия" до трассы "Нарва" у поселка Кипень, в обход Всеволожска, Гатчины, Колпино. В рамках строительства КАД-2 власти планируют возвести почти 1000 км. Одновременно будет построено продолжение Широтной магистрали до примыкания к КАД-1. На первый этап строительства Широтной магистрали уже выделен 1 млрд.
Основой реализации КАД-2 станет реконструкция трассы А-120 "Северное полукольцо" , которую Ленобласть передала в федеральную собственность в 2018 году. Эта трасса, также известная как "бетонка", построена в 70-х гг.
Новая дорога прежде всего направлена на разгрузку КАД от большого количества транзитного транспорта, на движение в рамках Санкт-Петербурга трасса, скорее всего, не окажет существенного влияния ввиду большой удаленности от города.
О возведении новой автодороги думают уже более десяти лет. Одна подобная автомагистраль уже есть — КАД. Однако теперь такой дороги для Cеверной столицы становится мало, и было принято решение возвести ещё одну кольцевую дорогу в 20—30 километрах от КАД к 2035 году.
При принятии решения мы можем сдвинуть влево и начать это строить, проектировать уже в этом году. Более того, считаем, что при наличии финансирования за 3,5 года мы эту дорогу построим... Это 87 км, первый участок", - сказал он. Летом 2022 года сообщалось о том, что госкомпания "Автодор" приступит к проектированию второй кольцевой автодороги вокруг Петербурга КАД-2 в 2025 году.
КАД-2 в Ленобласти: туманная перспектива
Вторая Кольцевая автомобильная дорога Ленинградская область КАД 2. Схема 2 кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге. КАД-2 в Санкт-Петербурге: по второму кругу. В отличие от КАД, КАД-2 будет не совсем кольцевой. Благодаря постройке новой объездной КАД-2 удастся серьезно снизить нагрузку на автомобильные магистрали Петербурга и Ленинградской области, заявили в Смольном. Движение на Кольцевой автодороге (КАД) в Санкт-Петербурге в районе Кронштадта перекрыто из-за ДТП с лесовозом, сообщает дирекция комплекса защитных сооружений города.
Строительство КАД-2 может затронуть частные земельные участки
Вокруг Петербурга появится вторая кольцевая автодорога (КАД-2), которая обещает стать важнейшей транспортной артерией для всего Северо-Запада России. Строительство второй кольцевой автодороги вокруг Петербурга в 2027 году будет находиться всё ещё в активной фазе. КАД-2 в Санкт-Петербурге: по второму кругу. Строительство КАД-2 вокруг Санкт-Петербурга. КАД-2: схема на карте СПб и Ленобласти, последние новости.
Для строительства КАД-2 могут привлечь внебюджетные средства
Схема прокладки магистрали была разработана компанией «ПетербургДорсервис». Оценочная стоимость проекта — около 350 млрд рублей [4]. В марте 2010 года были озвучены планы по строительству дороги длиной 190 км, шириной земельного полотна 43 метра и 6 и 8 полосами. Предполагается соорудить 12 транспортных развязок, 32 путепровода и 800-метровый мост через Неву [5]. В марте 2011 года Минтранс и правительство Санкт-Петербурга договорились о выделении средств на строительство КАД-2, которая, по словам губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко , будет готова к 2020 году [6]. Планирование[ править править код ] В мае 2007 года губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко сообщила, что стоит на повестке вопрос строительства второй кольцевой дороги [7]. Проект строительства второй КАД близ Санкт-Петербурга включен в план Федерального дорожного агентства на 2010—2015 гг.
Например, в районе Токсово есть промышленные земли, которые сегодня практически не пользуются спросом из—за плохой транспортной доступности". Также очевидно, что появление КАД—2 станет драйвером развития новых территорий, где будут востребованы все функции — от жилья и ИЖС и до промки. К тому же в данной локации продаётся весьма внушительный земельный банк под промышленное строительство общей площадью более 550 га, где возможно построить до 3 млн м2 качественной складской и производственной недвижимости", — говорит старший консультант департамента складской и индустриальной недвижимости Nikoliers Илья Янеев. Как развивается проект О планах по строительству дублёра перегруженной КАД говорится уже давно. В январе этого года проект попал в повестку совещания по вопросам социально—экономического развития Петербургской агломерации, которое провёл президент РФ Владимир Путин. В опубликованном в субботу, 6 апреля, перечне поручений по его итогам значится "принять решение о начале реализации проекта по строительству участка скоростного автодорожного обхода г. Санкт—Петербурга от д. А также — подготовить документацию по планировке к июлю этого года. Странно, что не использована "бетонка", вызывают скепсис экзерсисы трассы в районе Ржевского полигона и расстраивает жёстокое вторжение в природу Карельского перешейка. Хотя участок от Мурманки до "Скандинавии" вообще для меня непонятен с точки зрения потоков.
Для Санкт-Петербургской агломерации разработаны варианты, где кольцевая трасса будет иметь выход на платную дорогу М-11 «Нева» и Широкую магистраль скоростного движения ШМСД Общая стоимость возведения КАД-2 оценивается примерно в 170 млрд. Следите за новостями в нашем сообществе.
Вряд ли она будет сильно востребована. Не факт, что нынешняя бетонка не справится с потоком, если сделать выход на Мурманское шоссе. Для меня сейчас КАД-2 — это такая мегастройка с абсолютно абстрактными сроками. Да и реальной необходимости в её создании, на мой взгляд, нет». Вторая кольцевая разгрузит петербургскую КАД, отведя часть потока транзитного транспорта. Также она может стимулировать освоение новых территорий и ускорить темпы строительства жилья, что положительно скажется на экономике Ленобласти. Пока, говорит собеседник издания, абсолютно отсутствует информация для реального прогнозирования. Один из ключевых вопросов — финансовый. Для получения федеральных денег на строительство, нужно серьёзное обоснование. По мнению Вергазова, оно отсутствует. Он обращает внимание и на то, что планы и проекты — ещё не гарантия появления объекта, и пример тому — так и не появившееся метро в Кудрово. Относительно целесообразности строительства КАД-2 есть и другие мнения. Например, звучат соображения, что вторая кольцевая разгрузит петербургскую КАД, отведя часть потока транзитного транспорта.