Новости приключения фильмы советские

В рейтинге участвуют лучшие советские приключенческие фильмы по мнению российских критиков. Ну первую-то часть фильма про приключения Петрова и Васечкина все смотрели? Досье человека в Мерседесе (1-2 серии из 2) (Георгий Николаенко) [1986, боевик, приключения, шпионский фильм, DVDRip]. топ-150 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта

Советские фильмы про приключения

Каталог советских (СССР) фильмов мюзиклов. Новости. Приключения. Приключенческие телефильмы СССР‎ (39: 39 с.) Страницы в категории «Приключенческие фильмы СССР». Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про фотоснимки. Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про. Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про фотоснимки.

Список самых кассовых приключенческих фильмов СССР

мы проанализировали отзывы о фильмах и составили свой рейтинг: 10 баллов – шедевр, 9 баллов – отличный фильм, 8 баллов – хороший фильм, 7 баллов - неплохой фильм, 6 баллов. Один из самых известных советских фильмов по Верну — 7-серийный «В поисках капитана Гранта» Станислава Говорухина, где снова использовалась увертюра Дунаевского. Пятисерийный советский фильм Станислава Говорухина с Владимиром Высоцким и Владимиром Конкиным в главных ролях.

Отечественные фильмы в советском кинопрокате

Никита Хубов, Станислав Ростоцкий 23,2. Конец императора тайги. Владимир Саруханов 22,9. Хлеб, золото, наган. Самвел Гаспаров 22,8. Не ставьте лешему капканы. Владимир Саруханов 22,7.

Олекса Довбуш. Виктор Иванов 22,5. Седьмая пуля. Атаман кодр. Медный ангел. Вениамин Дорман 21,9.

Чёрный капитан. Олег Ленциус 21,9. Берём всё на себя. Евгений Шерстобитов 21,7. Иван Никулин — русский матрос. Игорь Савченко 21,6.

Алексей Швачко и Виталий Кондратов 21,0. Олеко Дундич. Леонид Луков 20,9. Пропавшая экспедиция. Вениамин Дорман 20,8. Белый башлык.

Владимир Савельев 20,7. Капкан для шакалов. Мукудас Махмудов 20,2. По волчьему следу. Валериу Гажиу 20,0. Дети капитана Гранта.

Владимир Вайншток 20,0. Михаил Ромм. Остров сокровищ. Васёк Трубачёв и его товарищи. Илья Фрэз. Отряд Трубачёва сражается.

Лично известен. Эразм Карамян, Степан Кеворков 20,0. Хождение за три моря. Ходжа Ахмад Аббас, Василий Пронин 19,9. И на камнях растут деревья. Станислав Ростоцкий, Кнут Андерсен.

Гибель Чёрного консула. Камиль Ярматов 19,3. Узники Бомона. Юрий Лысенко 19,3. Новые приключения капитана Врунгеля. Геннадий Васильев 19,3.

Александр Гордон 19,2. Бархатный сезон.

Точнее, с роботами. Визуально фильм очень скромный. Все же, в отличие от других «протокольно-кабинетных» фантастических фильмов СССР, этот вознаграждает зрителя любопытными итогами.

Поставлен по повести братьев Стругацких. Самого космоса и не видать практически: действие разворачивается в крохотном горно-лыжном отеле, где после пурги застряли очень странные постояльцы. Возможно, пришельцы. Картина с сильным прибалтийским колоритом снимали на студии «Таллинфильм» , что в данном случае однозначный плюс: во всем ощущается легкий налет европейского шика и саспенса. Все же кино, скажем так, странное, и приняли его далеко не все.

Он даже возникает самолично на экране в авторском предисловии… И не он один. Советский корабль «Фаэтон» натыкается на краю Солнечной системы на следы неизвестной цивилизации. Весь дальнейший фильм будет потрачен на осознание того, враждебен инопланетный разум или нет. Несмотря на весь командный энтузиазм, кинофильм вышел весьма заурядным. Ладно, снят бедно, уже привыкли.

Обычно это компенсируется актерской игрой и какими-то невероятными находками в сценарии. Только не в этот раз. Посмотреть «Петлю Ориона» вполне можно, только вознаграждения не будет. На словах сюжет жутко интересный: диверсии на космических станциях, тайная разработка искусственного интеллекта, порабощение человечества. На практике — рутинная безделица, с трудом растянутая на 1 час 15 минут.

Спасают только веселенькие костюмчики с интерьерами. В кинотеатрах картина была разбита на две серии, на самом деле фильм четко бьется на три секции. Первая — обнаружение загадочной иноземки по имени Нийя, попытки привить ей приличное воспитание на планете Земля в советской семье. Вторая — полет земного корабля «Астра» на планету Десса. Не сказать, что там многое происходит, зато возникает замечательный персонаж — осьминог Пруль.

Третья — политические скандалы и интриги на планете Десса, которая отсчитывает последние часы до экологического апокалипсиса. Все три главы слегка разнятся по настрою и подаче, так что вполне может так обернуться, что тебе понравится лишь один из эпизодов. Ну или все сразу. Снимали по сценарию Кира Булычева, денег не жалелосьи. Что немаловажно, в 2001-м «Через тернии к звездам» капитально перелопатили — и картинку, и монтаж.

Стало и впрямь лучше. Лунная радуга Действие фильма происходит в 80-х годах 20-ого века. В разных концах Земли ученые обнаружили магнитные бури и атмосферные аномалии, которые нарекли «черными следами». Вскоре после данного инцидента была создана оперативная группа, которой было поручено исследовать космическую катастрофу. В результате их небольшой экспедиции случилось нечто.

Они отправились исследовать спутник планеты Уран, Обертон, где когда-то случилась геологическая катастрофа — гигантский участок планеты обрушился в недра планетоида. Из-за этого 13 членов команды, посланных исследовать катастрофу, погибли, а в живых остались лишь четверо. В момент, когда все рушилось, над головами астронавтов появилось странное зеленоватое свечение, которое, по всей видимости, уберегло четверых счастливчиков от неминуемого конца. После этого выжившие разделяются, чтобы поодиночке ответить на вопрос «Что это было за сияние и как оно связано с черными следами? Фильм снят по мотивам романов Сергея Павлова «Лунная радуга» и «Волшебный локон Ампары» Личные впечатления от просмотра: О Сергее Павлове и серии его романов «Лунная радуга» я писал в двадцать пятом выпуске своих советов «Фентези, мистика и фантастика — что почитать».

Кроме того, этот писатель-фантаст может быть вам известен по экранизации его романа «Акванавты» о которой я тоже писал во второй части статьи, посвященной лучшим фантастическим фильмам СССРСергей Павлов — это один из самых недооцененных фантастов СССР. Его дилогия, которая затем переросла в трилогию «Лунная радуга» и «Волшебный локон Ампары» по уровню исполнения и заложенным там идеям не уступает произведениям тех же Стругацких. Я читал все произведения Сергея Павлова…и понятия не имел, что, оказывается, есть экранизация «Лунной радуги». Натолкнулся чисто случайно, когда искал, где купить его книги в бумаге. Фильм у меня вызвал противоречивые чувства.

Музыка Эдуарда Артемьева бесподобна, она практически сразу придает фильму нужную атмосферу. По мере просмотра я часто сравнивал персонажей из книги и фильма, и нареканий практически не было, актерский состав подобран более чем хорошо. Очень точное попадание в образы. Украшением всего фильма стал, конечно же, Василий Ливанов, блестяще справившийся со своей ролью. Еще один несомненный плюс фильма — он точно следует букве книги.

Это и неудивительно, поскольку над сценарием работал автор книг. Сюжет интригует, фильм смотрится буквально на одном дыхании… и внезапно заканчивается. Вот тут уже начинаются минусы, режиссер неверно рассчитал хронометраж исходя из сценария, поэтому в фильм попали события едва ли половины первой книги цикла. Возможно планировались две серии, или даже три, но в итоге пришлось все уместить в 1,5 часа экранного времени, и у режиссера это не получилось. Несмотря на то, что фильм в точности повторяет события книги — многие ключевые главы туда не попали.

В итоге получается спокойное размеренное интригующее начало и скомканная невнятная концовка, оставляющая массу вопросов. На мой взгляд снимать нужно было 2-3-4 серии или мини-сериал, но в то время сериалы у нас не снимали, а выделенных денег хватило, видимо, только на один фильм. Второй серьезный просчет фильма — все герои часто упоминают странные экзотические способности четверых космонавтов, выживших на Обероне, вот только проявления этих способностей в фильме почти не показаны. А ведь это основа всех трех книг, там мало банальщины, типа лазеров, бьющих из глаз, или повышенной физической выносливости. Способности настолько странные и необычные, что пугают и космическую безопасность, и самих героев, и даже читателя.

Я, когда читал книгу, не раз ловил себя на мысли, что по жанру она напоминает не научную и социальную фантастику, а космический хоррор. Тем не менее в фильме хорошо раскрыты морально-этические стороны появления экзотов людей с экзотическими способностями , кроме того, хорошо подана тема влияния космоса на эволюцию человека и наоборот. Мы осваиваем космос, а космос мал-помалу осваивает нас В целом фильм получился более чем хорошим, да, виден недостаток бюджета, видна слабая работа режиссера, но сценарий и актеры вытягивают фильм на очень хороший уровень. Ему не хватает одного — продолжений. Это должен был быть сериал или трехсерийный фильм, тогда тему романа смогли бы раскрыть полностью, а так в одной серии мы получили ОЧЕНЬ сжатый вариант первой книги.

Кстати, интересный факт — для создания фантастического антуража несколько сцен фильма были сняты в Японии, что являлось редкостью для фильмов тех лет. В частности, была показана архитектура Токио: здание Синдзюку Мицуи, отель «Keio Plaza», 30-этажный Shinjuku NS Building — с панорамным лифтом и открытым внутренним пространством атриума. Фильм рекомендую к просмотру, он стоит потраченного времени, а если вы заинтересуетесь и захотите получить ответы на все вопросы — советую после просмотра прочитать книги. Город Зеро Отправившись в командировку, герой фильма неожиданно попадет в фантастический город. Он очень похож на наш мир, только скрытая абсурдность повседневной жизни здесь стала явной.

Город Зеро открывает герою одну тайну за другой, и вернуться в привычную реальность становится все трудней… Жанр: фантастика, фантасмагория, мистика, триллер, абсурд Режиссер и автор сценария: Карен Шахназаров Композитор: Эдуард Артемьев Год выхода на экраны: 1988 Награды: Приз «Золотой Хьюго» на Международном кинофестивале в Чикаго, 1989 Серебряный приз на МКФ в Вальядолиде, 1989 Приз Европейской ассоциации научной фантастики за лучший фильм на МКФ в Сан-Марино, 1989 Личные впечатления от просмотра: Начну с того, что фильм, в котором главные роли исполняют Леонид Филатов, Армен Джигарханян, Олег Басилашвили, Владимир Меньшов и Евгений Евстигнеев уже в принципе не может быть плохим. Даже если режиссер окажется полной бездарностью, сценарист - графоманом, а вся съемочная группа - безрукими инвалидами — эти актеры все равно вытянут на себе любой фильм. А если к этому добавить музыку Эдуарда Артемьева, то получится Город Зеро, шедевр на все времена. Вообще изначально фильм задумывался как комедия абсурда, но в процессе съемок перерос в нечто гораздо большее. Сам автор сценария и режиссер сказал об этом фильме так: «Этот фильм о том, что наше прошлое непознаваемо так, как оно постоянно мистифицируется».

Абсурд происходящего начинается уже с приемной директора завода, в которой сидит совершенно голая секретарша, на которую никто не обращает внимания. Да, тема сисек в фильме раскрыта. Далее по мере развития сюжета странностей только добавляется. Директор завода, которого играет Армен Джигарханян, не в курсе, что главный инженер умер семь месяцев назад. На вокзале нет билетов обратно в Москву, в местном ресторане главному герою на десерт подают торт, представляющий собой точную копию его головы.

А когда он отказывается его съесть, главный повар стреляет себе в сердце. Странных персонажей становится все больше и больше. Писатель, которого играет Олег Басилашвили, ратует за прогресс и рок-н-ролл, а следователь в исполнении Владимира Меньшова, наоборот, противится прогрессу. Мало того, все точно уверены, что главный герой, инженер Варакин — это сын покончившего с собой повара…. В этом фильме в тугой клубок сплелись фантастика, мистика, философия, абсурд и легенды о городах-призраках, откуда не возвращаются.

Рейтинг лучших советских фильмов о летнем отдыхе: топ-10 по версии КП 1. Решив тряхнуть стариной, они отправляются в плавание по реке на бревенчатом плоту. Только факты: Первый вариант сценария Александра Галича и Константина Исаева «На плоту» появился еще в 1952 году, но он не был принят киностудией. Съемки начались только летом 1953-го — уже после смерти Сталина.

Они проходили в Москве, под Тарусой и в Ростове-на-Дону. В 1974-м Галич был вынужден эмигрировать из Советского Союза и «Верных друзей» как и фильм «Вас вызывает Таймыр» перестали показывать по ТВ — знаменитая комедия вернулась на телеэкраны только в годы перестройки. Неожиданно отстав от поезда на вокзале Новопесчанска, актер обращается за помощью к единственному человеку, которого он знает в этом городе — директору местного театра Верхотурову Василий Меркурьев. Тот, увы, оказывается высокомерным бюрократом.

Только факты: Картина, съемки которой проходили в Севастополе, Евпатории и на территории Ливадийского дворца, стала режиссерским дебютом актера Андрея Тутышкина счетовод Алеша из «Волги-Волги» и профессор Ершов в «Сердцах четырех».

Ребёнок вырастает невероятно красивым и талантливым, но очень холодным. Двухсерийный фильм основан на двух рассказах Оскара Уайльда «Мальчик-звезда» и «День рождения Инфанты». Но в адаптации магическую составляющую сменили на фантастику, чуть осовременив тему. Девочка и эхо.

30 советских фантастических фильмов, которые действительно впечатляют

На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.

Захватывающий динамичный сюжет, потрясающая работа режиссёра и невероятная игра актёров, имена которых помнят и сегодня: Иван Переверзев, Николай Крючков, Евгений Жариков, Наталья Фатеева, Борис Андреев и многие другие. Картина была снята по повести швейцарского писателя Ф. Дюрренмата «Подозрение», и в ней сыграл свою последнюю главную роль великолепный актёр Николай Симонов. Несмотря на то, что руководство Черноморского флота выступало против картины, в которой советские моряки представали в нелицеприятной роли, и многие моменты, подробно описанные в повести, пришлось опустить, фильм получился поистине захватывающим и ярким. Чтобы рассказать о патриотизме и любви к своему народу без пафоса и высоких слов, нужно иметь особенный талант. А сделать это повествование увлекательным и интересным для аудитории разных возрастов в полной мере удалось и режиссёру, и талантливым актёрам, снявшимся в этой замечательной картине. Картина о смелости и готовности к подвигу ради спасения людей, о честности, самопожертвовании и отваге.

Автором текстов песен для фильма стал известный бард Юлий Ким.

В титрах он значится как Ю. Комбинированные съёмки — эпизоды с преображением Водокрута и колдовством, сцены в подводном царстве — были выполнены на очень высоком для того времени уровне. Лицо и голову Георгия Милляра, сыгравшего Квака, перед съёмками намазывали зелёнкой. Форма солдата полностью соответствует русской военной форме середины ХIХ века. Фильм вышел сразу на трёх языках: русском, румынском и английском. Каждую из сцен переснимали отдельно на каждом из языков, поэтому хронометраж и порядок сцен во всех трёх версиях отличается. Людмила Гурченко во время съёмок на катке столкнулась с Олегом Поповым, сломала ногу и продолжала сниматься в гипсе. С 2003 года государственное телевидение Норвегии NRK регулярно показывает фильм накануне рождества. Для норвежцев он стал неотъемлемой частью праздника.

Снят по знаменитым «Денискиным рассказам» Виктора Драгунского. В фильме можно увидеть старые добрые советские игровые автоматы: от распространённого в стране «Морского боя» до редкого автомата «На Луну». Посмотревшие этот фильм вряд ли когда-нибудь забудут взгляд и улыбку иновременной девочки Алисы Наталья Гусева , а также чудесную песню «Прекрасное далёко» муз. Евгения Крылатова, ст. Юрия Энтина. Снят по мотивам одноимённой повести Гавриила Троепольского. По итогам зрительского опроса, проведённого журналом «Советский экран», фильм был признан лучшим за 1977 год. В Воронеже установлен памятник Белому Биму.

Тема «своего среди чужих», счастливый конец, напоминающий по духу сказку о «Золушке» — всё это способствовало выдающемуся прокатному успеху фильма 2. Второе место у классического вестерна Джона Стерджеса «Великолепная семёрка», адаптация философской драмы Акиры Куросавы «Семь самураев». Артисты, занятые в ней, прекрасно играют. Мы выпустили ее на экран и получили за это много упреков. В нашей печати выступали педагоги. В этой статье говорилось, что кинофильм плохо воздействует на воспитание молодежи. Я согласен с педагогами. У вас, американцев, сплошь и рядом на экранах идут такие кинофильмы, где бьют друг друга в лицо, истязают, убивают людей, в фильмах много извращенного. У вас это считается интересным. У нас же проповедование подобных явлений считается вредным…». Естественно, что той же точки зрения придерживалась и советская пресса. А зрители нет. В 1967 году фильм посмотрели 67 млн человек 3. Один из наиболее известных фильмов в его творчестве. В этом фильме Радж Капур впервые предстал в образе бродяги, впоследствии развитом в его картине «Господин 420» 1955 , и ставшем его наиболее известной экранной маской. В 1954 году фильм посмотрел 63,7 миллион зрителей 4. Четвёртое место. В основу романа легла легенда о потерянном золоте Адамса. В 1973 году картина демонстрировалась на внеконкурсном показе VIII Московского международного кинофестиваля. А в июне-августе 1974 года вышла на экраны СССР 63 млн зрителей. Помимо обычного дубляжа, выполненного на студии Мосфильм, прокатный вариант включал в себя и новую версию песни Old Turkey Buzzard — «Старый гриф-стервятник» русский текст Леонида Дербенёва , которую исполнил Валерий Ободзинский 5. Пятое место. Фильм получил четыре премии «Оскар». Шестое место. Вышел на советские экраны в сентябре 1975 года и его посмотрели 62,6 млн зрителей. Седьмое место. Душещипательная и очень трогательная история покорила советских зрителей в 1976 году 61 млн зрителей. Режиссёр Хасан Рамзи 8. Восьмое место. В настоящее время фильм считается классикой жанра и наиболее известен по песням «Goro ki na kalo ki», «I am a Disco Dancer» и «Jimmy Jimmy Jimmy Aaja». Вышел на советские экраны в июне 1984 года и сразу завоевал огромную популярность — его посмотрели 60,9 млн зрителей 9. Девятое место. В 1978 году в СССР фильм посмотрели 60 млн. Десятое место. Андре Юнебель в которой бессмертный роман Александра Дюма безбожно перелопатили, превратив в бурный водопад гэгов, сопровождающих необыкновенные приключения, нет, не прославленных мушкетеров, а их верных оруженосцев. Оказывается, на самом деле все было так. Четверка друзей-мушкетеров, вступив в схватку с отрядом гвардейцев кардинала, была обречена на неминуемую гибель. Если бы не их слуги - Планше, Мушкетон, Базен и Гримо. Вооружившись граблями и лопатами, они изувечили превосходящие силы противника. Вдохновившись победой, в дальнейшем они только и делали, что совершали подвиги: вырвали из рук палачей очаровательную девушку Констанцию, спасли герцога Бекингема, опрометчивого отправившегося в Лувр на свидание с королевой Франции, а своих хозяев-мушкетеров им пришлось вызволять аж из неприступной Бастилии... В 1978 году в СССР фильм посмотрели 56,6 млн. Одиннадцатое место. В 1983 году с большим успехом состоялась премьера фильма в кинотеатрах СССР 56 млн. В картине были вырезаны или значительно сокращены некоторые эпизоды — например, начальная сцена, сцена охоты на охотников, сцена где телилась корова Элии, драка в ресторане между Лизой и её подругой, эротическая сцена соблазнения Элиа с Лизой топлесс, предпоследняя сцена в доме Элиа после его свадьбы, сцена со свиньёй. Вырезана была и одна из финальных сцен, в которой показана трясущаяся люстра. Двенадцатое место. Второй фильм из одиннадцатисерийной экранизации романов Карла Мая про Виннету. А в США фильм известен под названием «Золото апачей». В СССР фильм был впервые показан в 1975 году вместе с третьим фильмом серии в несколько сокращенном варианте. Экранное время двух серий составляло примерно 175 минут. Фильм посмотрело около 56 миллионов зрителей — рекорд 1975 года. Тринадцатое место. В 1976 году в СССР фильм посмотрели 55,3 млн. Четырнадцатое место. Зита и Гита — кинофильм, снятый в Болливуде и вышедший в прокат в 1972 году и занявший первое место в списке самых кассовых фильмов этого года. Фильм имел большую популярность в СССР 55,2 млн. История о двух сёстрах-близнецах, разлученных в младенчестве. Пятнадцатое место.

11 советских фильмов про каникулы, которые стоит посмотреть с детьми

топ-150 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта Лучшие советские фильмы и сериалы про разведчиков и шпионов в подборке с высоким рейтингом, которые стоит посмотреть. Героям каких советских фильмов посчастливилось побывать в другом времени и что из этого вышло. Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов. В этом материале вспоминаем 30 потрясающих советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Невероятные приключения и трогательные персонажи, сложные вопросы и трудные решения – все эти милые сердцу истории воспитывали без надрыва и назидательн.

Отечественные фильмы в советском кинопрокате

Мы подготовили пять кадров из известных советских фильмов-сказок. Только настоящий знаток сможет определить, к каким сказкам относятся эти изображения. Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские приключенческие фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 390 интересных советских приключенческих фильмов. В 50-е годы в СССР были сняты отличные фильмы аналогово которым в последствии мы уже не видели. Путешествуйте во времени благодаря тому, что будете смотреть советские приключенческие фильмы, так можно снова ощутить особую любовь к родине, свободе и стра. Приключенческие телефильмы СССР‎ (39: 39 с.) Страницы в категории «Приключенческие фильмы СССР».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий