О внесении изменений в распоряжение МЧС России от 13.02.2019 N 47. Егорова Т В Осоки (Carex L) России и корпоративных веков (в частях бывшего СССР).
Обучение пожарной безопасности по новым правилам
Локализация пожара Стадия этап тушения пожара, на которой отсутствует или ликвидирована угроза людям и или животным, прекращено распространение пожара и созданы условия для его ликвидации имеющимися силами и средствами 14. Стадия этап тушения пожара, на которой прекращено горение и устранены условия для его самопроизвольного возникновения 15. Основная боевая задача при тушении пожаров Спасение людей в случае угрозы их жизни, достижение локализации и ликвидация пожара в сроки и в размерах, определяемых возможностями привлеченных к его тушению сил и средств пожарной охраны 16. Решающее направление Направление действий, на котором использование сил и средств пожарной охраны в данный момент времени обеспечивает наилучшие условия решения основной боевой задачи. Принципы определения решающего направления на пожаре: 1. Опасные факторы пожара угрожают жизни людей и их спасение невозможно без использования технических средств спасения и введения огнетушащих средств - силы и средства сосредоточиваются и вводятся для обеспечения спасательных работ; 2. Создается угроза взрыва и или распространения аварийных химических опасных веществ далее - АХОВ — силы и средства сосредотачиваются и вводятся в местах, где действия подразделений обеспечат предотвращение взрыва и распространения АХОВ; 3. Горением охвачена часть объекта, и оно распространяется на другие его части или на соседние строения - силы и средства сосредоточиваются и вводятся на участки, где дальнейшее распространение огня может привести к наибольшему ущербу; 4. Горением охвачено отдельно стоящее здание сооружение и нет угрозы распространения огня на соседние объекты - основные силы и средства сосредоточиваются и вводятся в местах наиболее интенсивного горения; 5.
Горением охвачено здание сооружение , не представляющее собой ценности, и создалась угроза перехода огня на близко находящиеся объекты - основные силы и средства сосредотачиваются на не горящих зданиях сооружениях.
Нормативы стоимости услуг по сопровождению и доработке специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке, приведены в приложении N 27 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения Зсипо определяются по формуле: , где: Piсипо - стоимость услуг по приобретению и сопровождению простых неисключительных лицензий на использование i-ого иного программного обеспечения за исключением программного обеспечения, указанного в пп.
Нормативы цены услуг по приобретению и сопровождению иного программного обеспечения приведены в приложении N 28 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации Зат определяются по формуле: , где: Qiовт - количество аттестуемых i-ых объектов вычислительной техники в защищенном исполнении; Piовт - цена проведения аттестации одного i-ого объекта вычислительной техники в защищенном исполнении; Qgвп - количество аттестуемых g-ых выделенных помещений; Pgвп - цена проведения аттестации одного g-ого выделенного помещения; Qjn - количество единиц j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки; Pjn - цена проведения проверки j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки. Нормативы количества и цены аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации приведены в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на оплату работ по монтажу установке , дооборудованию, наладке оборудования Зм определяются по формуле: , где: Qiм - количество i-ого оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию и наладке; Piм - цена монтажа установки , дооборудования и наладки 1 единицы i-ого оборудования. Нормативы количества единиц оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию, наладке, и цены монтажа установки , дооборудования, наладки единицы оборудования приведены в приложении N 30 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение рабочих станций Зрст определяются по формуле: , где: Qiрст зк - количество рабочих станций для закрытого контура информации по i-ой должности; Piрст зк - цена одной рабочей станции для закрытого контура информации по i-ой должности; Qjрст ок - количество рабочих станций для открытого контура информации по j-ой должности; Pjрст ок - цена одной рабочей станции для открытого контура информации по j-ой должности.
Нормативы количества и цены приобретения рабочих станций по должностям приведены в приложении N 31 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зпм определяются по формуле: , где: Qiпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники по i-й должности; Piпм - цена 1-го i-го типа принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники. Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 32 к настоящим нормативным затратам.
Затраты на приобретение средств подвижной связи Зпрсот определяются по формуле: , где: Qiпрсот - количество средств подвижной связи по i-ой должности; Piпрсот - стоимость одного средства подвижной связи для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения средств подвижной связи приведены в приложении N 33 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение планшетных компьютеров Зпрпк определяются по формуле: , где: Qiпрпк - количество планшетных компьютеров по i-ой должности; Piпрпк - стоимость одного планшетного компьютера модема, устройства спутниковой навигации по i-ой должности.
Нормативы количества и цены приобретения планшетных компьютеров, приведены в приложении N 34 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение объектов вычислительной техники в защищенном исполнении Зовтз определяются по формуле: , где: Qiовтз - количество объектов вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа; Piовтз - цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа. Цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении приведена в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации Зобин определяются по формуле: , где: Qiобин - количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа; Piобин - цена единицы оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 35 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение мониторов Змон определяются по формуле: , где: Qiмон - количество мониторов для i-ой должности; Piмон - цена одного монитора для i-ой должности.
Нормативы количества и цены приобретения мониторов по должностям категориям должностей приведены в приложении N 36 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение системных блоков Зсб определяются по формуле: , где: Qiсб - количество системных блоков для i-ой должности; Piсб - цена приобретения одного системного блока для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения системных блоков приведены в приложении N 37 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники Здвт определяются по формуле: , где: Qiдвт - количество запасных частей для вычислительной техники i-ого типа; Piдвт - цена единицы запасных частей для вычислительной техники i-ого типа. Нормативы количества и цены других запасных частей для вычислительной техники приведены в приложении N 38 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение носителей информации Змн определяются по формуле: , где: Qiмн - количество носителей информации i-ого типа; Piмн - цена одного носителя информации i-ого типа.
Нормативы количества и цены приобретения носителей информации приведены в приложении N 39 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Зрм определяются по формуле: , где: Qiрм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники i-ого типа; Niрм - норматив потребления расходных материалов i-ым типом оргтехники; Piрм - цена единицы расходных материалов по i-ому типу оргтехники. Нормативы количества и цены приобретения расходных материалов для оргтехники принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов приведены в приложении N 40 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Ззп определяются по следующей формуле: , где: Qiзп - количество запасных частей i-ого типа для оргтехники; Piзп - цена единицы запасных частей i-ого типа. Нормативы количества и цены запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники приведены в приложении N 41 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации Змби определяются по формуле: , где: Qiмби - количество материальных запасов i-ого типа; Piмби - цена единицы материальных запасов i-ого типа.
Нормативы количества и цены приобретения материальных запасов по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 42 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации. Определение затрат производится исходя из установленной нормы проведения выборочного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пятнадцать - двадцать пять лет с учетом требований СП 255.
Свод правил. Здания и сооружения. Правила эксплуатации.
Основные положения, утвержденного приказом Минстроя России от 24 августа 2016 г. N 279 , Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 р , утвержденного приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312.
Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" далее - Федеральный закон N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Нормативы площади помещений, планируемых к проведению капитального ремонта, и цены проведения капитального ремонта приведены в приложении N 43 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции в том числе с элементами реставрации , технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы включают в себя затраты на приобретение работ, услуг и нематериальных активов.
Затраты на приобретение работ, услуг в рамках проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ определяются в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, утверждаемым МЧС России в установленном порядке, в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Нормативы количества специалистов, направляемых на обучение по программам дополнительного профессионального образования, продолжительность программ дополнительного профессионального образования, стоимость человеко-часа образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования приведены в приложении N 44 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы объема и цены приобретения горюче-смазочных материалов для транспортных средств и специальной техники приведены в приложении N 45 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на закупку вещевого имущества Звещ определяются по каждому предмету отдельно по формуле: , где: Qвещ - количество предметов вещевого имущества, подлежащих выдаче в планируемом году в соответствии с нормами снабжения; Oвещ - остатки вещевого имущества по состоянию на 1 января планируемого года; Pвещ - цена за единицу вещевого имущества. Затраты на стирку вещевого имущества Зстир определяются по формуле: , где: Qстир - количество лиц, подлежащих обеспечению услугами по стирке; Mстир - вес предметов вещевого имущества подлежащего стирке в год; Pстир - стоимость стирки за 1 кг. Затраты на химическую чистку вещевого имущества Зхим определяются по формуле: , где: Qхим - количество предметов вещевого имущества, подлежащего химической чистке в планируемом году; Pхим - стоимость химической чистки одного предмета вещевого имущества.
Затраты на приобретение имущества и технических средств вещевой службы Звс определяются по формуле: , где: Qвс - количество приобретаемого имущества и технических средств в соответствии с нормами снабжения и табелями; Pвс - стоимость имущества и технических средств. Затраты на организацию индивидуального пошива вещевого имущества Зпошив определяются по формуле: , где: Qпошив - количество предметов, планируемых к индивидуальному пошиву в планируемом году; Pпошив - стоимость индивидуального пошива одного предмета вещевого имущества. Цена за единицы Pвещ, Pстир, Pхим, Pвс, Pпошив планируемого к приобретению вещевого имущества, имущества и технических средств вещевой службы, стирки, химчистки и пошива вещевого имущества в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Нормативы количества и цены услуг по продовольственному обеспечению сотрудников приведены в приложении N 46 к настоящим нормативным затратам. Затраты на приобретение оборудования, кухонной посуды и инвентаря Зоборуд. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1996 г.
N 946 "О продовольственном обеспечении военнослужащих и некоторых других категорий лиц, а также об обеспечении кормами продуктами штатных животных воинских частей и организаций в мирное время" нормы обеспечения устанавливаются приказами МЧС России. R - остатки имущества по состоянию на 1 января рассчитываемого года.
Знаки пожарной безопасности, обозначающие пути эвакуации и эвакуационные выходы, должны быть в исправном состоянии. Эвакуационное освещение должно включаться автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения. При расстановке в помещениях зданий технологического, выставочного и другого оборудования обеспечивается наличие проходов к путям эвакуации и эвакуационным выходам. Ковры, ковровые дорожки и другие покрытия полов на путях эвакуации должны надежно крепиться к полу. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности при эксплуатации оборудования и производстве огневых и пожароопасных работ 15. Производственные технологические процессы, производственная деятельность должны осуществляться с соблюдением мер, исключающих возможность возникновения взрывов и пожаров, в соответствии с Инструкцией и требованиями к соответствующему типу производственных операций. Все оборудование, механизмы, инструмент должны содержаться в пожаро- и взрывобезопасном состоянии. Запрещается проводить работы на оборудовании с неисправностями, которые могут привести к пожару или взрыву, а также при отключенных контрольно-измерительных приборах и технологической автоматике, обеспечивающих контроль заданных режимов температуры, давления и других регламентированных условиями безопасности параметров.
При проведении окрасочных работ необходимо: а производить составление и разбавление всех видов лаков и красок в изолированных помещениях у наружной стены с оконными проемами или на открытых площадках, осуществлять подачу окрасочных материалов в готовом виде централизованно, размещать лакокрасочные материалы на рабочем месте в количестве, не превышающем сменной потребности, плотно закрывать и хранить тару из-под лакокрасочных материалов на специально отведенных площадках; б оснащать электрокрасящие устройства при окрашивании в электростатическом поле защитной блокировкой, исключающей возможность включения распылительных устройств при неработающих системах местной вытяжной вентиляции или неподвижном конвейере; в не превышать сменную потребность горючих веществ на рабочем месте, открывать емкости с горючими веществами только перед использованием, а по окончании работы закрывать их и сдавать на склад, хранить тару из-под горючих веществ в специально отведенном месте вне помещений. Помещения и рабочие зоны, в которых применяются горючие вещества приготовление состава и нанесение его на изделия , выделяющие пожаровзрывоопасные пары, обеспечиваются естественной или принудительной приточно-вытяжной вентиляцией. Наносить горючие покрытия на пол следует при естественном освещении. Работы необходимо начинать с мест, наиболее удаленных от выходов из помещений, а в коридорах - после завершения работ в помещениях. Наносить эпоксидные смолы, клеи, мастики, в том числе лакокрасочные материалы на основе синтетических смол, и наклеивать плиточные и рулонные полимерные материалы следует после окончания всех строительно-монтажных и санитарно-технических работ перед окончательной окраской помещений. Запрещается внутри помещений применять открытый огонь для подогрева битумных составов. Специальная одежда лиц, работающих с маслами, лаками, красками и другими легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, хранится в подвешенном виде в металлических шкафах, установленных в специально отведенных для этой цели местах. При проведении огневых работ необходимо: а перед проведением огневых работ провентилировать помещения, в которых возможно скопление паров легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также горючих газов; б обеспечить место проведения огневых работ огнетушителем или другими первичными средствами пожаротушения; в плотно закрыть все двери, соединяющие помещения, в которых проводятся огневые работы, с другими помещениями, в том числе двери тамбур-шлюзов, открыть окна; г осуществлять контроль за состоянием парогазовоздушной среды в технологическом оборудовании, на котором проводятся огневые работы, и в опасной зоне; д прекратить огневые работы в случае повышения содержания горючих веществ или снижения концентрации флегматизатора в опасной зоне или технологическом оборудовании до значений предельно допустимых взрывобезопасных концентраций паров газов 7. Требования к проведению мероприятий с массовым пребыванием людей 28.
N 641 "Об утверждении изменения N 1 к своду правил СП 10.
Требования пожарной безопасности", утвержденному приказом МЧС России от 25 марта 2009 г. N 180".
🔥 Уже 21 января 2024 года, вступил в силу приказ МЧС России от 25.12.2023 № 1334
КР должен обеспечить восстановление межремонтного ресурса образца до очередного планового ремонта. Ремонт специальной части надстройки , встроенной или входящей в состав образца и не требующей специального оборудования инструмента для выполнения ремонтных работ, как правило, выполняется по месту ремонта шасси образца. Ремонт, связанный с заменой или КР основных агрегатов, выполняется по результатам контрольно-технического осмотра образца и, как правило, по результатам технического диагностирования с оформлением акта технического состояния диагностической карты. Допускается направлять для КР основные и специальные пожарные автомобили на шасси грузовых автомобилей — со сроком службы 10 лет и более, если основные агрегаты пожарной надстройки цистерна, пожарный насос, коленчатый подъемник и т. КР техники, вооружения, оборудования, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется по месту дислокации территориального органа, учреждения и организации МЧС России с привлечением специалистов специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. В системе МЧС России СР и КР планируются согласно установленным межремонтным ресурсам, а фактическая потребность в ремонтах устанавливается в зависимости от их фактического технического состояния образца. КР агрегата заключается в его полной разборке, ремонте или замене всех поврежденных изношенных деталей, в том числе базовой, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт агрегатов. Ремонт детали заключается в устранении дефектов путём проведения слесарных, кузнечных, сварочных, термических, механических, электролитических и других работ, в результате выполнения которых геометрическая форма, размер детали и её механические свойства приводятся в соответствие с требованиями технических условий на ремонт деталей. С целью снижения цены договора контракта со сторонней организацией на ремонт образца территориального органа, учреждения и организации МЧС России при наличии в учреждении запасных частей допускается, при необходимости, их передача в стороннюю организацию в установленном порядке. Технике и вооружению территориального органа, учреждения и организации МЧС России, дислоцируемых в отдалённых районах, где отсутствует производственная база для КР, а транспортирование ее для ремонта в другие районы невозможно или экономически нецелесообразно, разрешается вместо КР проводить СР. Списание данной техники следует проводить после выработки норм до списания и достижения предельного состояния.
Технике, СР которой не предусмотрен, разрешается проводить ТР с заменой основных узлов и агрегатов в соответствии с критериями на КР образца. РР предназначен для обеспечения восстановления надежности техники и вооружения, находящихся на длительном хранении, а также имеющих специальную часть надстройку и находящихся на текущем обеспечении при их не интенсивном использовании. Объем РР и перечень деталей, подлежащих при этом обязательной замене, определяются руководствами на образец, техническими бюллетенями и другой НТД по РР конкретных марок и моделей. РР техники и вооружения проводится через 12-15 лет с даты выпуска не зависимо от ее технического состояния. Техника и вооружение за время эксплуатации подвергается, как правило, двум регламентированным техническим обслуживаниям и одному РР. Ресурс до списания техники и вооружения, прошедших РР, устанавливается не менее ресурса до первого РР. РР техники и вооружения, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется на территории и специалистами предприятий изготовителей, специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. При РР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за ее эксплуатацию, может проводиться ее доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями изготовителями, или НТД, согласно техническим заданиям Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов. РР базовых шасси с трудно отделяемым от них оборудованием, а также подвергшихся на предприятиях-изготовителях ремонтных заводах конструктивным изменениям по согласованию с предприятиями- изготовителями , может проводиться в специализированных сторонних организациях с привлечением специалистов от предприятий-изготовителей специализированных предприятий на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров. РР техники и вооружения производится необезличенным методом.
После РР техника и вооружение могут ставиться на длительное хранение или использоваться на текущем обеспечении. Периодичность и объем работ по ремонту техники и вооружения определяются эксплуатационными и ремонтными документами предприятий- изготовителей объектов, а также нормативными правовыми актами МЧС России и Минтранса России. Техника, вооружение, агрегаты и специальное оборудование, выслужившие установленные сроки эксплуатации выработавшее ресурс или с истекшими сроками службы хранения , достигшие предельного состояния, если они по своему техническому состоянию не могут быть использованы по назначению и по причинам экономической нецелесообразности не могут быть отремонтированы восстановлены для дальнейшего использования по назначению подлежат списанию в установленном порядке. Необходимость в ТР с заменой основного агрегата, CP, КР или РР техники и вооружения КР агрегата определяется комиссией территориального органа, учреждения или организации МЧС России, состоящей из представителей технической службы, финансового органа, руководителя начальника организации учреждения , за которым закреплен образец, с составлением акта технического состояния и указанием в нем категорийности и выводов по дальнейшему применению образца, его агрегатов, а также комплектности. Сдачу образца в ремонт Исполнителю работ производит Балансодержатель, при этом образец должен: иметь установленную наработку срок службы до очередного ремонта, за исключением случая, указанного в п. При выходе из строя техники, не выработавшей установленные нормы наработки или сроки службы, руководитель территориального органа, учреждения и организации МЧС России в установленном порядке проводит разбирательство с изданием приказа о наказании виновных лиц и возмещении причиненного материального ущерба в установленном порядке. Решение по восстановлению образца, требующего досрочного ТР, принимает руководитель территориального органа, учреждения и организации МЧС России.
ГОСТ Р 53258—2009 «Баллоны малолитражные для аппаратов дыхательных и самоспасателей со сжатым воздухом». Аппараты дыхательные со сжатым воздухом с открытым циклом дыхания». Аппараты дыхательные со сжатым кислородом с замкнутым циклом дыхания. Общие технические требования. Методы испытаний». Установки компрессорные для наполнения сжатым воздухом баллонов дыхательных аппаратов для пожарных. Грачев В. Газодымозащитная служба: Учебно-методическое пособие.
В период царствования Алексея Михайловича Романова, 30 апреля 1649 года, был издан "Наказ о Градском благочинии", устанавливающий строгий порядок при тушении пожаров и для их предупреждения. Впервые в мире охрана народного достояния от пожаров стала делом государственным. В напряженные годы Великой Отечественной войны пожарные тушили пожары от вражеских бомб и снарядов, помогали эвакуировать людей и оборудование, одними из последних покидали оставляемые города. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 года пожарная охрана вошла в состав МЧС России и с успехом продолжает развиваться в профессиональном и в техническом направлении. Помимо тушения пожаров, огнеборцы спасают людей в самых разных экстремальных ситуациях. Пожарная охрана МЧС России практически всегда принимает на себя «первый удар» при любых чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях. На сегодняшний день пожарную безопасность на территории Орловской области обеспечивают 30 пожарно-спасательных частей федеральной противопожарной службы МЧС России, это более 1000 сотрудников, на вооружении у которых более 130 единиц основной и специальной пожарной техники. В готовности к реагированию на возможные чрезвычайные ситуации, связанные с природными пожарами, находятся нештатные формирования Главного управления МЧС России по Орловской области: три опорных пункта по тушению крупных пожаров численностью 135 человек и 37 единиц техники, сводный отряд территориального пожарно-спасательного гарнизона Орловской области численностью 24 человека и 7 единиц техники, аэромобильная группировка Главного управления численностью 100 человек и 17 единиц техники, способные выполнять задачи, как на территории области, так и за ее пределами. Кроме этого, на территории региона действуют 13 подразделений ведомственной пожарной охраны.
Решающее направление Направление действий, на котором использование сил и средств пожарной охраны в данный момент времени обеспечивает наилучшие условия решения основной боевой задачи. Принципы определения решающего направления на пожаре: 1. Опасные факторы пожара угрожают жизни людей и их спасение невозможно без использования технических средств спасения и введения огнетушащих средств - силы и средства сосредоточиваются и вводятся для обеспечения спасательных работ; 2. Создается угроза взрыва и или распространения аварийных химических опасных веществ далее - АХОВ — силы и средства сосредотачиваются и вводятся в местах, где действия подразделений обеспечат предотвращение взрыва и распространения АХОВ; 3. Горением охвачена часть объекта, и оно распространяется на другие его части или на соседние строения - силы и средства сосредоточиваются и вводятся на участки, где дальнейшее распространение огня может привести к наибольшему ущербу; 4. Горением охвачено отдельно стоящее здание сооружение и нет угрозы распространения огня на соседние объекты - основные силы и средства сосредоточиваются и вводятся в местах наиболее интенсивного горения; 5. Горением охвачено здание сооружение , не представляющее собой ценности, и создалась угроза перехода огня на близко находящиеся объекты - основные силы и средства сосредотачиваются на не горящих зданиях сооружениях. Силы и средства пожарной охраны, обеспечивающие ведение боевых действий на боевых позициях 18. Безводный участок Участок местности, на котором водоотдача в сети наружного противопожарного водопровода составляет менее 10 литров в секунду или расстояние от места пожара до водоисточника более 500 метров. Разведка пожара Представляет собой совокупность мероприятий, проводимых в целях сбора информации о пожаре для оценки обстановки и принятия решений по организации боевых действий.
Приказ МЧС 644 от 30.11.16 г “Административный регламент…”
Отстраните от работы работника, который не прошел проверку знаний, до повторной проверки п. С 1 марта 2022 года внутри организации проводят только противопожарные инструктажи. Взамен пожарно-технического минимума не ввели новый вид обучения внутри организации. Организация вводного противопожарного инструктажа: Проводите вводный противопожарный инструктаж по актуальным наглядным пособиям, учебно-методическим материалам в бумажном или электронном виде.
Допускается совместить вводный и первичный инструктажи п. Когда проводят: до начала работы в организации. Где проводят: в кабинете для инструктажей, например, в учебном классе с тематическими плакатами, видеопроектором.
С кем проводят: с новыми работниками, в том числе с совместителями и временными работниками, с прибывшими в командировку, с иными лицами, которые выполняют работы в организации. Организация первичного противопожарного инструктажа: Проводите первичный противопожарный инструктаж по актуальным наглядным пособиям, учебно-методическим материалам в бумажном или электронном виде. Когда проводят: до начала работы.
Где проводят: на рабочем месте. С кем проводят: со всеми работниками, которые прошли вводный противопожарный инструктаж. С работниками, которые переведены из другого подразделения и или переведены на другую работу.
Организация повторного противопожарного инструктажа: Проводите повторный противопожарный инструктаж по актуальным наглядным пособиям, учебно-методическим материалам в бумажном или электронном виде. Определите периодичность инструктажей в зависимости от вида деятельности организации и обязанностей работников. Когда проводят: не реже одного раза в шесть месяцев в организациях: - повышенной взрывопожароопасности — здания с категориями А, Б, В1, В2, В3, В4; - где есть работники, которые охраняют организацию или имущество; - одновременно находится от 50 человек.
Не реже одного раза в год — для других работников. С кем проводят: с работниками, которые прошли вводный противопожарный инструктаж и первичный противопожарный инструктаж на рабочем месте. Повторные противопожарные инструктажи на рабочем месте проводите по программе первичного противопожарного инструктажа.
Организация внепланового противопожарного инструктажа: Проводите внеплановый противопожарный инструктаж по актуальным наглядным пособиям, учебно-методическим материалам в бумажном или электронном виде. Когда проводят: есть четыре случая, когда проводят такой инструктаж: - ввели новые НПА по пожарной безопасности, внесли изменения в них; - изменили техпроцесс, заменили или модернизировали оборудование, инструмент, сырье, материалы, работники нарушили требования пожарной безопасности; - нарушили требования пожарной безопасности, которые могли привести или привели к пожару; - был перерыв в работе более 60 календарных дней в организациях повышенной взрывопожароопасности, в организациях, которые охраняют объекты и их имущество. Также работодатель вправе сам определить дополнительные случаи для инструктажа.
С кем проводят: зависит от случая проведения инструктажа. Организация целевого противопожарного инструктажа: Когда проводят: есть три случая, когда обязательно проводят целевой инструктаж: - перед проведением огневых и пожаровзрывоопасных работ по наряду-допуску; - перед проведением огневых и пожаровзрывоопасных работ без наряда-допуска, если это не прямые обязанности по специальности и профессии; - перед ликвидацией последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий. Где проводят: на месте работ.
С кем проводят: с работниками, которые будут проводить работы. Объем и содержание внепланового и целевого противопожарного инструктажа определяет руководитель организации в зависимости от причин и обстоятельств, которые вызвали необходимость проведения внепланового или целевого противопожарного инструктажа п.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт медицинских изделий за исключением поверки , а также специального оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России Зумед , определяются по формуле: , где: Qiумед - количество единиц медицинских изделий за исключением поверки , а также специального оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России i-ого типа; Piумед - цена технического обслуживания и ремонта единицы медицинских изделий за исключением поверки , а также специального оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России i-ого типа. Затраты на техническое обслуживание и ремонт медицинских изделий за исключением поверки , а также специального оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. В подпункте 14. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы. Затраты на приобретение лекарственных средств, материалов и прочих изделий, применяемых в медицинских целях, а также для работы оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России, дезинфицирующих средств, применяемых в целях оказания медицинской помощи услуг , определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ".
Ответ: И да и нет, все зависит от категории объекта. Одним из пунктов раздела II. Данного приказа «Виды работ по подготовке проектной документации» является пункт 10. Поэтому заказчики требуют допуск проектного СРО для выполнения проектных работ на объектах строительства, реконструкции и капитального ремонта. Простыми словами — проектирование в области пожарной безопасности на объектах, сданных в эксплуатацию не требует допуска СРО, и иных разрешительных документов законодательством для выполнения данных работ не предусмотрено. Но как показывает практика, необходимо выполнять, прежде всего, требование Заказчика работ, так как даже если спорить и доказывать свою правоту, к сожалению, все претензии можно будет высказать уже после того, как за работу возьмется более «лояльная» организация, а упущенную выгоду, нанесенную потерей контракта, никто не возместит. Ответ: Существуют следующие виды лицензии МЧС: на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, осуществляемого юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Ответ: Да, в соответствии с федеральным законодательством лицензия МЧС выдается как организациям, так и Индивидуальным предпринимателям. Можем ли мы выполнять работы?
Когда мы сможем получить бланк лицензии? Ответ: В соответствии со ст. По факту приказа оформляется уведомление, которое содержит номер лицензии, виды работ, на выполнение которых имеет право лицензиат. Иными словами лицензия датируется тем числом, когда издается приказ, и с этого момента считается, что организация имеет лицензию, и соответственно имеет право выполнять работы, несмотря на технические задержки в выдаче бланка лицензии. Что делать? Ответ: Необходимо подготовить нотариально заверенные копии уставных документов и обратиться к нам. Подать документы на продление лицензии МЧС необходимо до окончания срока ее действия , хотя бы за несколько дней. Процедура продления лицензии МЧС занимает в среднем 1 месяц, поэтому надо заранее побеспокоиться о её продлении. Ответ: Если внесены изменения в уставные документы изменился юридический адрес, название и т.
Ответ: Процедура переоформления лицензии МЧС в связи с изменением в уставных документах равна процедуре продления лицензии и занимает 1 месяц. Если Вы захотели расширить лицензию по видам работ, то Вам придется получать дополнительную лицензию по аналогии с получением предыдущей. ВОПРОС 13: На основании каких разрешительных документов осуществляется проектирование средств обеспечения пожарной безопасности? Ответ: Проектирование в области пожарной безопасности не входит в перечень лицензируемых видов деятельности, и следовательно лицензия на него не выдается. Ответ:В лицензируемый вид деятельности «проведение испытаний исследований наружных стационарных пожарных лестниц и ограждений крыш» не вошло, поэтому получение лицензий и разрешений не требуется. Общие технические требования.
Нормативные документы по пожарной. Пожарная безопасность документы. Пожарная безопасность нормативная документация.
Нормы снабжения военнослужащих. Нормы снабжения военнослужащих расходниками. Нормы снабжения мылом военнослужащих. Нормы снабжения военнослужащих по призыву. Нормативы стрельбы. Специальная подготовка нормативы. Нормативы по стрельбе. Стрельбы в МВД нормативы. Нормы водопотребления военнослужащих.
Нормы водоснабжения личного состава. Нормы питьевой воды на военнослужащего. Минимальная норма потребления воды на одного военнослужащего. Нормы довольствия вещевым имуществом сотрудников ФСИН. Нормы вещевого довольствия военнослужащих. Схема органов управления МЧС России. История пожарных. История пожарной охраны. Органы пожарной безопасности.
Пожарная охрана. Материально-техническое обеспечение МЧС России. План материально-технической базы МЧС. Задачи материально технического обеспечения в МЧС. План материально-технического обеспечения. Звено по обслуживанию защитного сооружения го. Нормативы по гражданской обороне. Звено по обслуживанию ЗС го. Нормирование медицинского имущества.
Документация МЧС. Планирование материально-технического обеспечения. Норма вещевого довольствия вс РФ. Система обеспечения пожарной безопасности предприятия. Система организации пожарной безопасности организации. Система обеспечения пожарной безопасности схема. Мероприятия, чтобы обеспечить пожарную безопасность в организации.. Виды материально-технического обеспечения. Материально техническое обеспечение МЧС.
Структура материально-технического обеспечения МЧС России. Техническое обеспечение. Сигналы боевого управления. Боевые сигналы оповещения. Личного состава воинской части. Команда Боевая тревога. Боевая одежда пожарного боп 1 ТТХ. Боп 2 Боевая одежда пожарного ТТХ. Боп 3 Боевая одежда пожарного ТТХ.
Боп-1 Тип у вид т - комплект боевой одежды пожарного. Сроки годности средств СИЗ. Срок годности противогаза ГП-7. СИЗ срок эксплуатации противогаза. Срок хранения СИЗ. Общая структура системы управления МЧС России. Система гражданской обороны, управление гражданской обороны.. Пожарная безопасность охрана труда. Техника пожарной безопасности.
Пожарная безопасность Общие требования безопасности. Пожарная безопасность по охране труда. Памятка действия при чрезвычайной ситуации природного характера. Правила безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях. Памятка поведения при ЧС природного характера. Памятка поведение населения при возникновении ЧС.
Приказ МЧС России от 30.11.2007 № 624
Выберите теги МЧС России и получайте персонализированную рассылку новостей, которая соответствует вашим интересам. (пп. 5 введен Приказом МЧС России от 16.10.2013 N 664). В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования. Приказ МЧС России №624 от 31.12.02 г. Об утверждении концепции совершенствования газодымозащитной службы в системе ГПС МЧС РФ (приложение №1). Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 Об утверждении Положения об организации р.
🔥 Уже 21 января 2024 года, вступил в силу приказ МЧС России от 25.12.2023 № 1334
Мчс приказ 624: Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 Об утверждении Положения — | МЧС России утвердило разъяснения обязательных требований, установленных приказом МЧС России от 18.11.2021 № 806. |
Приказ Минпросвещения России от 21.11.2019 № 624 | МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 30 ноября 2007 года № 624 О внесении изменений в приказ МЧС России от 17. |
Приказ мчс 195 с изменениями 2023 года | Приказ МЧС России о внесении изменений в приказ МЧС России. |
Защита документов | Внести изменения в приказ МЧС России от 11.08.2015 № 424 «Об утверждении Порядка организации деятельности объектовых и специальных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы». |
Приказ мчс о сотрудниках | Приказ МЧС России от 25.11.2016 N 624 «Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. |
Приказ МЧС России от 30.11.2007 № 624
Признать утратившим силу приказ МЧС России от 05.04.96 г. № 226 «О введении в действие Положения об организации войскового ремонта вооружения и техники в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и. Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПРИКАЗ от 13 ноября 2008 года № 624Об утверждении новой системы оплаты труда гражданского персонала федеральных бюджетных и казенных учреждений. ПРИКАЗ. 25.11.2016 г. Москва № 624. Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки. Требования к объемно-планировочным конструктивным решениям", утвержденному Приказом МЧС России от 25.03.2009 N 174. Важное изменение в оказании медицинской помощи сотрудникам МЧС России и их близким!
Нормы обеспечения мчс
N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и п. Комиссией в составе: 1. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и от 8 августа 2001 г.
Порядок содержания территории, зданий, сооружений и помещений 5. Приямки у оконных проемов подвальных и цокольных этажей зданий должны быть очищены от мусора и посторонних предметов2.
При возникновении пожара обеспечивается доступ пожарным подразделениям в закрытые помещения для целей локализации и тушения пожара. В зданиях и на территории Министерства должны соблюдаться требования, предусмотренные Федеральным законом от 23 февраля 2013 г. В зданиях и на территории Министерства курение категорически запрещено, за исключением специально отведенного и оборудованного для этого места. Место для курения расположено во внутреннем дворе зданий Министерства и обозначено знаком "Место для курения".
Территория Министерства содержится в чистоте. Отходы производства, не подлежащие утилизации, мусор, опавшие листья, сухая трава регулярно убираются и вывозятся с территории. Не допускается сжигать мусор, траву, листву и иные отходы, материалы или изделия на территории Министерства. Департамент управления делами Министерства осуществляет контроль за своевременной уборкой зданий и очисткой территории Министерства.
Порядок содержания эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов 10. Запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать возможность их свободного открывания изнутри без ключа, за исключением случаев, устанавливаемых законодательством Российской Федерации5. Знаки пожарной безопасности, обозначающие пути эвакуации и эвакуационные выходы, должны быть в исправном состоянии. Эвакуационное освещение должно включаться автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения.
При расстановке в помещениях зданий технологического, выставочного и другого оборудования обеспечивается наличие проходов к путям эвакуации и эвакуационным выходам. Ковры, ковровые дорожки и другие покрытия полов на путях эвакуации должны надежно крепиться к полу. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности при эксплуатации оборудования и производстве огневых и пожароопасных работ 15.
Перечень основных агрегатов техники и вооружения, их базовых корпусных и основных деталей Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки сроках службы до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" В целях повышения эффективности технического обеспечения территориальных органов, учреждений и организаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации ремонта, нормах наработки сроках службы до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Не нужно обучать по дополнительным программам профессиональной переподготовки работников с профильным образованием по пожарной безопасности! К такому образованию относят среднее профессиональное или высшее образование по специальности «Пожарная безопасность» или по направлению подготовки «Техносферная безопасность» по профилю «Пожарная безопасность». Документ о профессиональной подготовке не имеет срока действия. Он подтверждает, что специалист овладел конкретными навыками, получил определенные знания и не нуждается в их повторном изучении. Но с учетом динамики развития всех отраслей экономики каждому специалисту необходимо регулярно учиться новому, чтобы успешно вести свою профессиональную деятельность. Для большинства профессий федеральные законы устанавливают периодичность повышения квалификации раз в пять лет. Требования к периодичности повышения квалификации ответственных по пожарной безопасности не установлены профстандартом или ведомственными нормативными актами. Поэтому руководитель организации решает сам, нужно ли направлять работников на учебу повторно и с какой периодичностью ч. Пропишите периодичность в дополнительных соглашениях к трудовым договорам с работниками. Организация инструктажей внутри организации. С 1 марта 2022 года, чтобы организовать противопожарные инструктажи внутри организации, назначьте ответственного за проведение таких инструктажей. Для этого издайте приказ. Проводить противопожарные инструктажи может руководитель организации и ответственные за пожарную безопасность или противопожарные инструктажи. При этом работник должен иметь среднее профессиональное или высшее образование пожарно-технического профиля или быть обучен в учебном центре по профессиональной программе, которая утверждена приказом МЧС РФ от 05. К образованию пожарно-технического профиля относят образование по специальности «пожарная безопасность» или направлению «Техносферная безопасность». Также это может быть работник, который прошел независимую оценку квалификации п. Проводите инструктажи по пожарной безопасности в своей организации по программам проведения инструктажей приложение 2 к приказу МЧС РФ от 18. Их разрабатывает работник, ответственный за проведение противопожарных инструктажей п. Противопожарные инструктажи состоят из теории и практики п. Теорию можно изучать дистанционно п. Работников, которые работают дистанционно, обучают по программам противопожарного инструктажа, если это прописано в трудовом договоре или допсоглашении к трудовому договору п. Можно совмещать вводный и первичный инструктажи п. Проводите инструктаж индивидуально или с группой работников, которые работают в одном помещении и выполняют одинаковую работу п. Завершите инструктаж проверкой знаний. Ее можно провести дистанционно п. Отстраните от работы работника, который не прошел проверку знаний, до повторной проверки п. С 1 марта 2022 года внутри организации проводят только противопожарные инструктажи.
Приказ мчс о технике
5. Приказ МЧС России от 31 декабря 2002 г. № 624 «Об утверждении Концепции совершенствования газодымозащитной службы в системе ГПС МЧС России и Концепции совершенствования пожарных автомобилей и их технической эксплуатации в системе ГПС. О внесении изменений в распоряжение МЧС России от 13.02.2019 N 47. Егорова Т В Осоки (Carex L) России и корпоративных веков (в частях бывшего СССР). Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624"Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах.
Приказ мчс о технике
Занесение на Доску почета сотрудников МЧС России, признанных по итогам их служебной деятельности работы наиболее достойными, производится приказами начальников территориальных органов МЧС России, спасательных воинских формирований МЧС России, руководителей организаций МЧС России, на основании решений аттестационных комиссий по письменным обращениям непосредственных начальников руководителей подразделений ежегодно не позднее 1 февраля. Обзор документа Заново установлены правила присвоения и подтверждения квалификационных званий сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы ФПС ГПС. В отличие от прежнего порядка в новом участие сотрудников в квалификационных испытаниях в целях присвоения или подтверждения званий является добровольным. Условием для участия в вышеуказанных испытаниях, как и прежде, остались стаж службы в занимаемой должности не менее 1 года , уровень исполнительской дисциплины и физподготовки, знание нормативных правовых актов.
Закреплена новая градация квалификационных званий. Она дополнена званием «специалист 3 класса» и «мастер». Кроме того, определено, что ранее присвоенные звания «специалист 2 класса», «специалист 1 класса», «специалист 1 класса — наставник» соответствуют званиям специалиста 2 и 1 класса, мастера высшее квалификационное звание.
Это обусловлено изменениями требований к присвоению соответствующих званий. Служащие, имеющие дисциплинарное взыскание кроме предупреждения о неполном служебном соответствии, назначения на нижестоящую должность допускаются к испытаниям на подтверждение имеющегося квалификационного звания.
При этом работник должен иметь среднее профессиональное или высшее образование пожарно-технического профиля или быть обучен в учебном центре по профессиональной программе, которая утверждена приказом МЧС РФ от 05.
К образованию пожарно-технического профиля относят образование по специальности «пожарная безопасность» или направлению «Техносферная безопасность». Также это может быть работник, который прошел независимую оценку квалификации п. Проводите инструктажи по пожарной безопасности в своей организации по программам проведения инструктажей приложение 2 к приказу МЧС РФ от 18.
Их разрабатывает работник, ответственный за проведение противопожарных инструктажей п. Противопожарные инструктажи состоят из теории и практики п. Теорию можно изучать дистанционно п.
Работников, которые работают дистанционно, обучают по программам противопожарного инструктажа, если это прописано в трудовом договоре или допсоглашении к трудовому договору п. Можно совмещать вводный и первичный инструктажи п. Проводите инструктаж индивидуально или с группой работников, которые работают в одном помещении и выполняют одинаковую работу п.
Завершите инструктаж проверкой знаний. Ее можно провести дистанционно п. Отстраните от работы работника, который не прошел проверку знаний, до повторной проверки п.
С 1 марта 2022 года внутри организации проводят только противопожарные инструктажи. Взамен пожарно-технического минимума не ввели новый вид обучения внутри организации. Организация вводного противопожарного инструктажа: Проводите вводный противопожарный инструктаж по актуальным наглядным пособиям, учебно-методическим материалам в бумажном или электронном виде.
Допускается совместить вводный и первичный инструктажи п. Когда проводят: до начала работы в организации. Где проводят: в кабинете для инструктажей, например, в учебном классе с тематическими плакатами, видеопроектором.
С кем проводят: с новыми работниками, в том числе с совместителями и временными работниками, с прибывшими в командировку, с иными лицами, которые выполняют работы в организации. Организация первичного противопожарного инструктажа: Проводите первичный противопожарный инструктаж по актуальным наглядным пособиям, учебно-методическим материалам в бумажном или электронном виде. Когда проводят: до начала работы.
Где проводят: на рабочем месте. С кем проводят: со всеми работниками, которые прошли вводный противопожарный инструктаж. С работниками, которые переведены из другого подразделения и или переведены на другую работу.
Организация повторного противопожарного инструктажа: Проводите повторный противопожарный инструктаж по актуальным наглядным пособиям, учебно-методическим материалам в бумажном или электронном виде. Определите периодичность инструктажей в зависимости от вида деятельности организации и обязанностей работников.
Но как только звучит сигнал тревоги, в течение минуты пожарно-спасательный караул выдвигается на помощь жителям Орловщины. Ежедневно сотрудники МЧС России, заступая на дежурство, изучают основные пожарные дисциплины, совершенствуют свою физическую подготовку и навыки работы с пожарно-техническим инструментом, отрабатывая нормативы, проводят пожарно-тактические занятия и учения, принимают у себя в гостях порастающее поколение и делятся с ними секретами профессии. Одни дежурные сутки, несмотря на чёткий алгоритм и регламент, не похожи на другие, так как никто не знает, с какой бедой придётся столкнуться нашим героям. Тысяча неожиданностей и опасностей подстерегают человека в горящем здании. От пожарных требуются молниеносные решения. Обвалы и обрушения, пламя и жара, дым и ядовитые продукты горения — это постоянные спутники их ежедневного героического труда. Но эти необыкновенные люди каждый новый день продолжают выполнять свой служебный долг, действуют четко и быстро, показывая свой отточенный профессионализм и железную дисциплину.
С начала текущего года пожарными ликвидировано более 600 пожаров, спасено 42 человека, эвакуированы на пожарах сотни людей. Пожарная охрана практически всегда принимает на себя «первый удар» при любых чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях.
Однако, отнесение проверок к техническому обслуживанию по пункту 5. Получается, что: - либо любая организация защищающая свои объекты огнетушителями должна получать лицензию, чтобы ответственный за пожарную безопасность этой организации мог проводить периодические проверки являющиеся техническим обслуживанием ; - либо в ГОСТе допущена логическая ошибка; - либо представитель лицензированной организации может быть по мнению авторов ГОСТа назначен ответственным за пожарную безопасность в другой организации, на объекте которой лицензиат осуществляет деятельность по техническому обслуживанию. В этой связи, и учитывая, что любая деятельность коммерческой организации является предпринимательской, прошу ответить по существу поставленных вопросов: 1.
Относятся ли периодические проверки огнетушителей к его техническому обслуживанию? Образуют ли действия ответственного за пожарную безопасность на объекте защиты по проведению периодических проверок, при том, что юридическое лицо руководителем которого данное лицо назначено ответственным за пожарную безопасность , владеющее данным объектом защиты не является лицензиатом МЧС России состав административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена статьей 14.