ПОДПИСНЫЕ ИЗДАНИЯ рады предложить своим гостям: бесплатную упаковку, wi-fi, возможность заказывать необходимые книги, цены ниже сетевых, а также ароматный кофе с эклером. последние новости по тегу: подписные издания. Санкт-Петербург 02 Марта 21:34.
Подписные издания смогут выжить за счет "Петербургского дневника"
Стало известно о том, что книжный магазин "Подписные издания" столкнулся с отрицательным ответом комитета по печати в Петербурге в отношении вопроса размещения социальной рекламы и в еще одном проекте. Петербургский книжный магазин «Подписные издания» купил помещение на Литейном проспекте, где раньше работал магазин «Академкнига». отметила главный редактор "Новой газеты в Санкт-Петербурге" Диана Качалова. Судебные приставы Санкт-Петербурга запретили жильцам шуметь по решению суда.
Книжный магазин «Подписные издания» в Петербурге еще раз расширится
Делать нечего, поняли мы, — будем участвовать в торгах», — рассказали в «Подписных изданиях». Несмотря на сложности, помещение всё же удалось купить. Весной там планируют открыть букинистическую лавку. Позже в соцсетях магазина появится более подробная информация об этом.
Теперь там планируют разместить букинистический магазин. Магазин "Подписные издания" объявил, что выкупил пустующее помещение магазина "Академкнига", расположенное по соседству, на Литейном проспекте. В сообщении, размещённом в соцсетях "Подписных изданий", говорится: "Мы были соседями более 60 лет, с 1958 года, и это соседство много для нас значило: приятно было сознавать, что вместе мы продолжаем книжную историю здания Нового Пассажа. Но летом коллеги выехали из помещения". Совладелец "Подписных изданий" Михаил Иванов в беседе с корреспондентом "ДП" рассказал, что они не могли поступить по—другому. Иначе в помещении могло открыться что—то, не имеющее отношения к книгам. По его словам, сумма сделки составила 89 млн рублей без НДС.
Для покупки были привлечены заёмные средства. Иванов предполагает, что предыдущие владельцы помещения закрыли магазин из—за оптимизации своей деятельности.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Твитнуть Как один день пронеслась деловая поездка Ассоциации книгораспространителей в Санкт-Петербург. Вся программа была приурочена к Международному Дню книги и авторского права, поэтому одно из центральных мероприятий прошло 23 апреля на площадке легендарного Дома Зингер. Издатели и книготорговцы из Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Вятки, Ростова- на-Дону, Казани, Махачкалы, Якутска и других городов собрались вместе, чтобы обсудить вопросы взаимодействия и продвижения книги и чтения, новые стратегии развития книжных магазинов. Главных задач деловой поездки АСКР было как минимум пять: Ближе познакомиться и передружиться издателями и книготорговцам — представителям двух крупнейших ассоциаций — АСКИ и АСКР, чтобы развивать сотрудничество и продвигать книги региональных авторов на площадках книжных магазинов.
"Подписные издания" расширятся почти за 90 млн рублей
Представители магазина рассказали о ситуации на своей странице в соцсети "ВКонтакте" 13 октября. Отмечается, что магазин получил отказ от имени главы комитета по печати Владимира Рябовола на свой макет социальной рекламы "Дарите друг другу книги". Отказ от работы художницы Алисы Юфы обоснован тем, что картинка получилась "слишком мрачной", власти собираются поддержать акцию Российского книжного союза "Книга — лучший подарок".
Весной команда планирует открыть букинистический магазин в выкупленных помещениях закрывшейся «Академкниги» на Литейном, 57, сообщает «Фонтанка». Покупку «Подписные» сделали после победы на торгах в конце 2022 года, когда «Академкнига» по этому адресу не работала уже несколько месяцев: «Нам бы не хотелось, чтобы в пространстве исторического книжного, много лет бывшего нашим соседом, открылся очередной ночной клуб, ресторан или стрип-бар.
Издательство[ править править код ] С 2017 году «Подписные издания» основали одноимённое издательство.
Первой его книгой стали «Диалоги» с режиссёром Александром Сокуровым , выпущенные совместно с проектом «Открытая библиотека» [39]. После неё вместе с «Открытой библиотекой» и журналом « Искусство кино » «Подписные» издали «Рабочие тетради» Ингмара Бергмана. В 2018 году вышла «Архитектура в венецианской живописи Возрождения» — перепечатка диссертации Сергея Бодрова-младшего [40]. В 2021 году вышел путеводитель по фильму Геннадия Шпаликова « Долгая счастливая жизнь. Инструкция для начинающих » [41] , сборник, включающий книги Аллена Гинзберга « Вопль » и « Кадиш [en] » [42] [43].
Издательская программа «Подписных» сосредоточена на гуманитарном интеллектуальном нон-фикшн и художественной литературе [31]. В 2020 году «Подписные издания» выпустили собственную газету под названием «Книги у моря» [46]. Первый выпуск под названием «Море волнуется раз» напечатали тиражом в 10 тысяч экземпляров, в него вошли рассказ Салли Руни «Нормальные люди», интервью с писателем Александром Стесиным , статьи Линор Горалик , Леонида и Галины Юзефовичей и другие [47]. Проекты[ править править код ] В марте 2013 года совместно с фондом AdVita магазин провёл благотворительную распродажу детской литературы: купленные со скидкой издания передали в онкологические и гематологические детские центры [48]. В 2017 году Михаил Иванов стал соучредителем бара Black Books на Пяти углах , созданного по мотивам одноимённого сериала и проработавшего больше полутора лет [49] [8] [50] [51] [10].
В 2019 году «Подписные» выступили генеральным партнёром краеведческого фестиваля «Крайкон» [52]. Осенью 2018-го сотрудники магазина подписали открытое письмо российских книжников в поддержку задержанных по « Московскому делу » [53]. Совместно с каналом «Ещёнепознер» Николая Солодникова «Подписные» создали литературный проект «Закладка» [54] [55]. В июле 2018 года «Подписные» запустили социальный проект «Книжный центр Петербурга», для которого создали карту книжных магазинов города. Эту карту разместили на рекламных стендах в разных районах, а в форме плакатов раздавали бесплатно в магазине [56] [57].
В 2019 году для поддержки книгоиздания и распространения книг команда «Подписных» учредила АНО «Культурная и Книжная инициатива» [57]. По его результатам, авторы 10 лучших проектов получили по 100 тыс. Победителей назвали в марте 2022, среди них: «Сто метров вокруг дома» Ольги Кушлиной, «Путеводитель по стилям советской архитектуры Ленинграда» Дмитрия Козлова, «Образ Фаворского» Елены Муриной и другие [57]. В июле 2021-го, к столетию Леонида Иванова , вместе с футбольным клубом «Зенит» «Подписные» запустили литературный проект, в рамках которого на тематический раздел клубного сайта выкладывали истории о игроках и тренерах «Зенита» [59].
Вас ждут лекции историка Льва Лурье, писательницы Веры Богдановой и режиссера Олега Дормана, музыкальные выступления и ди-джей сеты и детские мастер-классы.
В избранное Поделиться 2 сентября «Подписные» впервые в мировой истории будут работать до двух ночи, гостям предложат коктейли от книжного и бара «Конец прекрасной эпохи».
"Подписные издания" выкупили помещение "Академкниги" на Литейном проспекте
В понедельник, 23 января, стало известно, что в Петербурге расширится книжный магазин «Подписные издания». книжный интернет-магазин | Новости и события. Петербургский книжный магазин «Подписные издания» купил помещение на Литейном проспекте, где раньше работал магазин «Академкнига». Магазин "Подписные издания" стал собственником помещений "Академкниги" в историческом доме на Литейном проспекте, сообщила команда магазина в своём Telegram-канале. Издание представлено в двух книгах, которые объединяют основные направления научных исследований Юрия Павловича Волчка, известного учёного, инженера-конструктора и искусствоведа. «Високосная» распродажа собрала очередь в книжный «Подписные издания» Очередь из любителей чтения выстроилась на Литейном проспекте — к магазину «Подписные издания».
«Подписные издания» купили бывшее помещение «Академкнига» на Литейном
Если Вы попросите книгу из детского отдела на определенный возраст, то Вам не просто укажут на стеллаж, а принесут стопку книг и не просто принесут, а расскажут про каждую книгу, нет продавец не прочитал краткое содержание книги пока бежал к Вам, они действительно читают эти книги сами и готовы ответить на любой Ваш вопрос, и это касается не только отдела с детской литературой! Открытки, канцелярия, магниты здесь все это тоже есть, нужен подарок, Вам без проблем упакуют книгу на кассе!
С августа по октябрь 2021 года «Подписные» принимали участие в проекте «Полярный буккроссинг». Также в октябре 2021 года Михаил Иванов выступил с инициативой об отмене НДС для книжных магазинов и издательств с оборотом меньше 2 млрд рублей в год, следуя примеру принятого летом 2021-го закона для кафе и ресторанов [62]. Весной 2022 года Иванов вошёл в рабочую группу по перезапуску книжного магазина в «Доме Зингера», закрытого 21 марта 2022-го [63] [64]. Благотворительные аукционы[ править править код ] С 2020 года «Подписные издания» стали проводить благотворительные аукционы через свои аккаунты в Instagram и Telegram. В 2020 году совместно с фондом AdVita на торги выставили коллекционный альбом Annie Leibovitz , выпущенный в 2014 году издательством Taschen [65]. На торги была выставлена личная библиотека журналиста Леонида Парфёнова из 452 томов, её выкупили за 500 тыс. По итогу торгов книгу продали за 1 млн рублей [67]. Средства от продажи были поделены между благотворительными организациями « Ночлежка », AdVita и « Антон тут рядом » [68] [69]. Дата обращения: 30 апреля 2022.
Архивировано 27 апреля 2022 года. РБК 14 февраля 2017. Дата обращения: 2 мая 2022. Архивировано 7 июня 2022 года. Дата обращения: 3 мая 2022. Архивировано 26 сентября 2020 года. Дата обращения: 5 мая 2022. Архивировано 31 июля 2021 года. Бизнес Санкт-Петербурга. Архивировано 25 марта 2017 года.
В новом помещении «Подписные издания» планируют открыть собственный букинистический магазин. По данным издания «Недвижимость и строительство Петербурга», принадлежавшее «Академкниге» помещение площадью 334,3 кв. Стоимость объекта оценивалась в 78,7 млн рублей.
Представители магазина рассказали о ситуации на своей странице в соцсети "ВКонтакте" 13 октября. Отмечается, что магазин получил отказ от имени главы комитета по печати Владимира Рябовола на свой макет социальной рекламы "Дарите друг другу книги". Отказ от работы художницы Алисы Юфы обоснован тем, что картинка получилась "слишком мрачной", власти собираются поддержать акцию Российского книжного союза "Книга — лучший подарок".
Что еще почитать
- «Подписные издания» - книжный интернет-магазин. Доставка по всей России!
- «Подписные издания» выкупили помещение «Академкниги» на Литейном проспекте
- подписные издания — Большой город
- Пять книг недели
- Банальная ошибка чиновников – убитые надежды книготорговцев
- «Подписные издания» выкупили помещение «Академкниги» на Литейном
Наши тексты
Несколько месяцев назад «Академкнига» закрылась. Мы представили, как рядом с нами открывается очередной стриптиз-клуб, и встревожились. Делать нечего, поняли мы, — будем участвовать в торгах», — отметили в книжном.
Открытки, канцелярия, магниты здесь все это тоже есть, нужен подарок, Вам без проблем упакуют книгу на кассе! За чудесной атмосферой, очередной порцией книг, просто полистать и посмотреть новые издания, помечтать за чашечкой кофе у окна, только сюда, в любимые Подписные издания!
Пока не началось время бесконечной работы, и стало не до чтения. Сейчас не успеваю читать… Правда, пока летел в Томск, в самолете перечитал «Евгения Онегина». Она первое время за мной присматривала, направляла. Но сейчас мы независимы. С бабушкой хорошо общаемся — она приходит, смотрит, как он живет, говорит, ей все нравится. Пошла в 16 лет в книготорговый техникум, потому что со школы хотела заниматься книгами. Затем окончила университет, и очень рано, лет в 30, ее назначили директором второго по величине магазина Ленинграда. Это была колоссальная должность! Он расположен на Невском, там такая почва благодатная, что не может быть проблем. Мы, кстати, помогали им заново открываться, собирали команду, базу данных. По-моему, там симпатично получилось. Сейчас мы помогаем организовывать магазин в Нижнем Новгороде. Интересно сотрудничать с теми, где бы сами этого не сделали, там и хочется все реализовать. В Москву, к примеру, было бы неинтересно с проектом приехать. И у нас принципиальная позиция, что «Подписные издания» будут только в Петербурге, это один магазин, мы хотим, чтобы он развивался. В Петербурге и Москве об этом и так знают. Может, в просвещении регионов — залог оздоровления нашей страны, ее стабильности. Мне нравится двигать книжное дело. Еще все мероприятия я провожу за деньги, которые отправляю в три благотворительных фонда. Мне несложно день этому посвятить, если мое появление будет интересно в городе. Тяжело это делать в тех городах, которые ты не знаешь. Велик риск промахнуться. Портрет «потребителя книг» по стране существенно разнится. Не по тому, что кто-то образованный, а кто-то нет, просто до регионов многие книги не доходят. Они продаются за месяц в двух столицах. Города, которые удалены от Москвы, больше покупают онлайн. И нам сложнее проследить предпочтения. Еще на выбор сильно влияют уровень дохода, возраст, пол, количество университетов в городе. Важно понимать, что ты предлагаешь, а не продавать по весу. Пять тысяч посетителей в день Дом искусств, куда Михаила пригласили на открытие литературной студии «Про текст», расположен в известном в Томске историческом здании — доме Шишкова. Как он создается и дает ли практический эффект? Комбинировали книги с объектами, пытались сделать красивую картинку. Все придумывали продавцы — и тексты, и рубрики, и снимки. У нас не было СММ-щиков и фотографов. Постепенно стали делать более сложную драматургию постов, выстраивать кадры, обыгрывать книги по обложкам, по сюжетам, по типологии. Потом вышли на нынешний уровень. У нас есть продавец Лина, она несколько лет делала большую часть снимков. В общих переписках мы обсуждаем идеи и тексты. Главный редактор издательства редактирует посты. Иногда мы снимаем несколько дней, с выездами, с арендой реквизита. Что мы только уже не делали и не покупали для постов — даже ванну! Наши соцсети — труд большого количества людей. Что касается «зачем», то это наша витрина, фактически, наше СМИ. Очередь по анонсам в сторис расписана на месяц вперед. У нас много мероприятий и других активностей, нужно о них где-то рассказывать. Что касается результата, то, конечно, когда таким образом продвигаешь книги, количество продаж увеличивается. Хотя мы в связи со всеми событиями в 2022 году не вели ничего некоторое время. Видимо, не так жестко посты и интересы покупателей взаимосвязаны. Но, да, охват упал в 3 раза и почти не растут подписки. Раньше за год мы могли прибавить 50000, а в этом году всего 1000 человек присоединилось. В 50 раз меньше… Намного сложнее стало работать. В других социальных сетях мы тоже есть, но ВКонтакте у нас более спокойный контент и всего 60 тысяч подписчиков. За границей подобным никого не удивить, там они видят это уже сотни лет, — говорит Михаил Фото: Серафима Кузина — Когда вы переформатировали «Подписные издания», у вас были образцы вдохновения среди книжных в других странах? Мне многие нравились по духу. Например, «Шекспир и компания». Мне хотелось сделать книжный, где будет и ассортимент, и люди, и сервис…. Но где нет содержания, открывать не имеет смысла. Уже потом я бывал в The Strand Bookstore, здоровом магазине в Нью-Йорке, там площадь 4000 квадратных метров, несколько этажей. Нравится множество маленьких магазинов в Лондоне.
Герцена Наб. Мойки, 48, к. Встреча со студентами: к выходу нового романа «Дети мои» 19. Public Talk «История моего дебюта. Как написать бестселлер? Встреча с писателем Сергеем Носовым. Модератор Клариса Пульсон 14. Представляет Елена Шубина. Дмитрий Быков. Презентация романа « Июнь », встреча с читателями. Презентация нового романа « Дети мои » 17. Презентация романа « Петровы в гриппе и вокруг него » 18. Кто кого?
«Подписные издания» откроют новый сезон «Подписных экскурсий»
Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области, комментарии по вопросам политики, экономики и общественной жизни, телепрограмма и афиша культурных мероприятий. Изучить опыт работы книжных магазинов на примере «Подписных изданий», Санкт-Петербургского Дома Книги, сети магазинов «Буквоед». Аргументы и факты в Санкт-Петербурге: главные события города, последние новости, картина сегодняшнего дня, историческая хроника. Двухэтажные и атмосферные «Подписные издания» давно превратились в одно из знаковых для интеллектуалов мест на карте Санкт-Петербурга.
«Подписные издания» откроют новый сезон «Подписных экскурсий»
Книжный «Подписные издания» выкупил помещение бывшей «Академкниги», которая прекратила свое существование пару месяцев назад. «Подписные издания» откроют букинистический магазин в бывшем помещении «Академкниги». «Подписные издания» разыграли альбом с фотоработами Энни Лейбовиц. "Подписные издания" планируют опубликовать волшебную сказку Вирджинии Вулф "Штора нянюшки Лагтон". 29 июня 18:30 – Встреча с историком Еленой Осокиной в «Подписных изданиях». «Подписные издания» с 28 апреля откроют новый сезон «Подписных экскурсий».
Книжный «Подписные издания» объявил об открытии весной букинистической лавки
Мы представили, как рядом с нами открывается очередной стриптиз-клуб, и встревожились. Делать нечего, поняли мы, — будем участвовать в торгах», — отметили в книжном. В выкупленном помещении «Подписные издания» планируют открыть букинистический магазин.
В декабре в витрине «Академкниги» появилось объявление о продаже помещения. Мы представили, как рядом с нами открывается очередной стриптиз-клуб, и встревожились. Делать нечего, поняли мы, — будем участвовать в торгах. Так мы купили помещение бывшей «Академкниги», — говорится в публикации.
В рамках первой авторской лекции «Читаем историю искусств: новый взгляд на привычное» Максим расскажет, как с помощью книг познакомиться с новыми технологиями, открытиями и изменениями, происходящими в обществе. Литературный клуб «Первая линия х Подписные издания» — это не только возможность узнать о новых книгах и авторах, но и место, где можно обсудить прочитанное, поделиться мыслями и идеями.
А потом начал читать взахлеб, очень много, это продолжалось несколько лет. Пока не началось время бесконечной работы, и стало не до чтения. Сейчас не успеваю читать… Правда, пока летел в Томск, в самолете перечитал «Евгения Онегина». Она первое время за мной присматривала, направляла. Но сейчас мы независимы. С бабушкой хорошо общаемся — она приходит, смотрит, как он живет, говорит, ей все нравится. Пошла в 16 лет в книготорговый техникум, потому что со школы хотела заниматься книгами. Затем окончила университет, и очень рано, лет в 30, ее назначили директором второго по величине магазина Ленинграда. Это была колоссальная должность! Он расположен на Невском, там такая почва благодатная, что не может быть проблем. Мы, кстати, помогали им заново открываться, собирали команду, базу данных. По-моему, там симпатично получилось. Сейчас мы помогаем организовывать магазин в Нижнем Новгороде. Интересно сотрудничать с теми, где бы сами этого не сделали, там и хочется все реализовать. В Москву, к примеру, было бы неинтересно с проектом приехать. И у нас принципиальная позиция, что «Подписные издания» будут только в Петербурге, это один магазин, мы хотим, чтобы он развивался. В Петербурге и Москве об этом и так знают. Может, в просвещении регионов — залог оздоровления нашей страны, ее стабильности. Мне нравится двигать книжное дело. Еще все мероприятия я провожу за деньги, которые отправляю в три благотворительных фонда. Мне несложно день этому посвятить, если мое появление будет интересно в городе. Тяжело это делать в тех городах, которые ты не знаешь. Велик риск промахнуться. Портрет «потребителя книг» по стране существенно разнится. Не по тому, что кто-то образованный, а кто-то нет, просто до регионов многие книги не доходят. Они продаются за месяц в двух столицах. Города, которые удалены от Москвы, больше покупают онлайн. И нам сложнее проследить предпочтения. Еще на выбор сильно влияют уровень дохода, возраст, пол, количество университетов в городе. Важно понимать, что ты предлагаешь, а не продавать по весу. Пять тысяч посетителей в день Дом искусств, куда Михаила пригласили на открытие литературной студии «Про текст», расположен в известном в Томске историческом здании — доме Шишкова. Как он создается и дает ли практический эффект? Комбинировали книги с объектами, пытались сделать красивую картинку. Все придумывали продавцы — и тексты, и рубрики, и снимки. У нас не было СММ-щиков и фотографов. Постепенно стали делать более сложную драматургию постов, выстраивать кадры, обыгрывать книги по обложкам, по сюжетам, по типологии. Потом вышли на нынешний уровень. У нас есть продавец Лина, она несколько лет делала большую часть снимков. В общих переписках мы обсуждаем идеи и тексты. Главный редактор издательства редактирует посты. Иногда мы снимаем несколько дней, с выездами, с арендой реквизита. Что мы только уже не делали и не покупали для постов — даже ванну! Наши соцсети — труд большого количества людей. Что касается «зачем», то это наша витрина, фактически, наше СМИ. Очередь по анонсам в сторис расписана на месяц вперед. У нас много мероприятий и других активностей, нужно о них где-то рассказывать. Что касается результата, то, конечно, когда таким образом продвигаешь книги, количество продаж увеличивается. Хотя мы в связи со всеми событиями в 2022 году не вели ничего некоторое время. Видимо, не так жестко посты и интересы покупателей взаимосвязаны. Но, да, охват упал в 3 раза и почти не растут подписки. Раньше за год мы могли прибавить 50000, а в этом году всего 1000 человек присоединилось. В 50 раз меньше… Намного сложнее стало работать. В других социальных сетях мы тоже есть, но ВКонтакте у нас более спокойный контент и всего 60 тысяч подписчиков. За границей подобным никого не удивить, там они видят это уже сотни лет, — говорит Михаил Фото: Серафима Кузина — Когда вы переформатировали «Подписные издания», у вас были образцы вдохновения среди книжных в других странах? Мне многие нравились по духу. Например, «Шекспир и компания». Мне хотелось сделать книжный, где будет и ассортимент, и люди, и сервис…. Но где нет содержания, открывать не имеет смысла. Уже потом я бывал в The Strand Bookstore, здоровом магазине в Нью-Йорке, там площадь 4000 квадратных метров, несколько этажей.