1) После плотного завтрака, возвратный глагол "была вымыта".
Демоверсия ВПР по русскому языку 8 класс 2023
Также в эту опцию включены отключение рекламных показов и выделенная очередь, позволяющие осуществлять разбор намного быстрее. Сервис Текстовод Синтаксис предназначен, в большей степени, для учащихся общеобразовательных школ и абитуриентов высших учебных заведений. Также наша программа может помочь повысить качество текста в работе копирайтера или текстового редактора. Любой специалист, работающий с текстами, знает, что разбор предложения по частям речи способствует уменьшению и стилистических ошибок тоже. Для чего нужен синтаксический разбор предложения? Исходя из определения, синтаксис необходим для характеристики предложения по структуре, типу, членам предложения и частям речи.
Признавая ошибки, учёным проявляется любовь к истине. Зайдя в тёмную комнату, сестру охватил испуг.
Сдав экзамен, у него закружилась голова от успеха. Выделив все грамматические основы, становится ясна структура предложения.
Ответ: Возвратившись с соревнований, я захотел увидеть друзей. По прибытии в новый город Максим всегда изучает его архитектуру. Ответ: Когда я возвращался домой, уже совсем рассвело. В летнем лагере ребята набираются не только сил, но и здоровья.
ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце 13 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Увидев бабушкины пирожки с вишней, я захотел их попробовать. Янтарь — застывшая смола хвойных деревьев, произраставших когда-то на полуострове. ИЛИ Когда я увидел бабушкины пирожки с вишней, мне захотелось их попробовать. Ответ: Ребята с радостью помогали археологам, приехавшим на раскопки древнего города.
Одноклассники договорились встречаться по окончании школы каждый год. Ответ: Согласно приказу была создана комиссия по градостроительству. Когда я составил предложение, учитель мне сделал замечание. Ответ: Приехавшие на соревнования спортсмены поселились в гостинице. По приезде в город мы отправились в музей. Ответ: Когда я взобрался на стремянку, у меня из рук выпал гвоздь.
По окончании школы наши выпускники успешно поступают в высшие учебные заведения. Ответ: Прочитав очерк, я заинтересовался его героями. По истечении срока службы я вернулся домой 19 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома. Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности. Ответ: Приехав в Орёл, мы приобрели много друзей и подруг.
По завершении спектакля актёры общались с прессой. Ответ: Находясь в пути, я всегда вспоминаю дом. Вопреки прогнозам врачей, я смог участвовать в соревновании. Ответ: По возвращении из Рима Дина приступила к работе над книгой. Отправляясь в поход, я собрал рюкзак. Ответ: Бабушке стало лучше, когда она выпила лекарство.
По прибытии в столицу мы отправились на экскурсию. Ответ: Если пользоваться калькулятором, расчёты можно производить очень быстро. Благодаря Новгородскому краю Рахманинов всю жизнь любил русскую природу. Ответ: По прибытии поезда на вокзал пассажиры заняли места в вагонах. Прочитав книгу, я захотел узнать её продолжение. Ответ: Радуясь встрече с друзьями, я приготовил для них подарки.
Самолёт приземлился согласно расписанию. Ответ: Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. Чехова, я захотел узнать биографию писателя. Ответ: Вопреки предложению девочек мы устроили привал в лесу. Спортсменов, приехавших на стадион, ждали болельщики.
Ответ: Собираясь в кино, я купил билеты. По возвращении домой все стали обмениваться впечатлениями. Ответ: Когда он вышел на улицу, ему стало жарко под лучами июльского солнца. Лётчик действовал согласно точным инструкциям. Ответ: Подъезжая к дому, я услышал лай собак. По окончании каникул дети вернулись в город.
Ответ: Когда я слушал громкую музыку, у меня заболела голова. По окончании школы я хочу учиться дальше. Ответ: Прочитав книгу о Петербурге, я захотел поехать в этот город. Благодаря хлорофиллу листья растений окрашиваются в зелёный цвет. Ответ: По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче.
Ответ: Отваривая картофель, опускайте клубни в уже кипящую воду.
Обоснование: Смысловые глаголы описывают действия, которые совершаются субъектом. В данном случае, глагол "пойдем" выражает действие, которое мы совершим после окончания спектакля. Обоснование: Глагол описывает действие, которое субъект собирается выполнить в будущем.
В данном предложении следует выделив вводное предложение "оставив вещи в камере хранения", которое описывает обстоятельство образа действия.
Плотно позавтракав мною была вымыта посуда ошибку найдите
Плотно позавтракав, мною была вымыта вая ошибки, учёным проявляется любовь к в тёмную комнату, сестру охватил испуг. / это означает, что вы съели хороший и полноценный завтрак, состоящий, например, из яиц, хлеба, фруктов и т.д. После этого, чтобы поддерживать чистоту и порядок, вы решили вымыть посуду. Плакат плотно завтракаю плотно Советский ужинаю.
Расставить знаки препинания, запятые онлайн. Проверка пунктуации
В конце текста оба воробья напиваются и улетают. Наречия: угла, рядом, совсем, еще, часто, другой, своем, опасливо, непрерывно, примером, опять, сейчас же, неуверенно, все время. Разряды наречий: местоименные угла, рядом, своем , временные еще, непрерывно, опять, сейчас же, все время , количественные совсем, часто , определительные другой , образа действия опасливо, примером, неуверенно , степени часто, еще, опять, совсем, непрерывно, сейчас же. Стиль текста: рассказ, повествование. Эпитеты: молодых воробьев, ярко желтыми, серьезным, аппетита, сырого позеленевшего, молодцы. Метафоры: нет. Оценочные слова: уверенно, серьезный, опасливо, испуганно, улетели.
Изложение: В тексте рассказывается о двух молодых воробьях, Пушке и Бойко, которые находятся рядом с кадушкой с водой у угла дачи.
Они помогают уточнить место, направление, причину, время и другие характеристики действия. Правильное использование предлогов может быть сложным для школьников, поэтому важно понимать различия в их значении и использовании. Приведенные вами предложения демонстрируют употребление различных предлогов для выражения места и направления после, в, внутри, в кафе, по городу , цели для , времени после, когда и других отношений. Пример использования: Предлог «после» указывает на последовательность действий и отражает временную связь между завтраком и мытьем посуды.
Пример использования: Предлог «после» указывает на последовательность действий и отражает временную связь между завтраком и мытьем посуды.
Предлог «внутри» указывает на место, где было проведено исследование. Предлог «по» указывает на причину по прибытии и направление по городу. Совет: Чтение и прослушивание текстов на русском языке, а также активное использование предлогов в своей речи помогут лучше понять и запомнить их правильное использование.
Где допущена ошибка в употреблении наречия? В каком примере выделенное слово пишется раздельно?
Найдите и исправьте грамматические ошибки в предложениях. Запишите исправленные варианты предложений. Выберите грамматически правильное продолжение предложения: Готовясь к экзамену, 1 была проведена большая работа. Выпишите номер того слова или сочетания слов, которое может быть вводным.
Расставить знаки препинания, запятые онлайн. Проверка пунктуации
Плотно позавтракав, я помыл посуду. Задание 6 1 Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Главная» Новости» Апрель подходит к своему концу впр. Надо ли завтракать. Чем завтракать перед школой. Который построил джек стих читать. При сдаче крови можно завтракать. Плотно позавтракав мною была вымыта посуда впр.
Синтаксический разбор предложения в тексте
Также наша программа может помочь повысить качество текста в работе копирайтера или текстового редактора. Любой специалист, работающий с текстами, знает, что разбор предложения по частям речи способствует уменьшению и стилистических ошибок тоже. Для чего нужен синтаксический разбор предложения? Исходя из определения, синтаксис необходим для характеристики предложения по структуре, типу, членам предложения и частям речи. Как происходит синтаксический разбор предложения в нашей программе? Последовательность выполнения разбора на Текстоводе абсолютно идентична синтаксическому разбору, производимому по школьной программе России.
Задание 6 1 Делая фонетический разбор слова, сначала произнесите это слово вслух. Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуре. Когда старший брат прочитал рассказ Чехова, настроение брата улучшилось. Задание 6 1 Печатая букву «ъ» на конце слов, тратилось много лишней типографской краски. Печатая букву «ъ» на конце слов, типография тратила много лишней краски. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются. ИЛИ Когда печатали букву «ъ» на конце слов, то тратили много лишней типографской краски. Задание 6 1 Не заметив неприятеля, они вышли к береговой охране. Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. ИЛИ Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Открывая всё новые и новые законы природы, человек становится могущественнее. Задание 6 1 Услышав сигнал, машина моментально была подготовлена к выезду. Услышав сигнал, мы моментально подготовили машину к выезду. Наперекор желанию родителей сестра перестала заниматься музыкой. ИЛИ Когда мы услышали сигнал, то моментально подготовили машину к выезду. Задание 6 1 Родственники из Сибири, приехав в Москву, остановились у нас. Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Если выделить все грамматические основы, становится ясна структура предложения. ИЛИ Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Выделив все грамматические основы, мы выясним структуру предложения. Задание 6 1 Сняв шляпу, он весело поздоровался. По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче. ИЛИ По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Используя синонимы, мы делаем свою речь богаче. Задание 6 1 Сдав экзамен, у него закружилась голова от успеха. Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда. ИЛИ Сдав экзамен, он потерял голову от успеха. Задание 6 1 Поезд прибыл на вокзал согласно расписанию. По окончании школы Наталья поступила в университет. Зайдя в тёмную комнату, сестра испугалась. ИЛИ По окончании школы Наталья поступила в университет. Когда сестра зашла в тёмную комнату, её охватил испуг. Задание 6 1 По завершению карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Признавая ошибки, учёный проявляет любовь к истине. ИЛИ По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Когда учёный признаёт ошибки, он проявляет любовь к истине 54. Задание 6 1 Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Плотно позавтракав, я вымыл посуду. По окончании спектакля мы пойдем в кафе. ИЛИ По окончании спектакля мы пойдем в кафе. Разрабатывая проект, мы составили план. По приезде в аэропорт я купил билет до Новосибирска. ИЛИ Когда мы разрабатывали проект, нами был составлен план. Задание 6 1 Виктор увидел забытые кем-то на скамейке вещи. По окончании школы близнецы уедут в Воронеж. Провожая гостей, я захотел их пригласить вновь. ИЛИ По окончании школы близнецы уедут в Воронеж. Когда я провожал гостей, мне захотелось их пригласить вновь. Задание 6 1 Подходя к дому, мне встретился одноклассник. Когда я подходил к дому, мне встретился одноклассник. По окончании концерта мы прошли за кулисы. ИЛИ Подходя к дому, я встретил одноклассника. Задание 6 1 Взор гостей привлекли развешанные картины по стенам дома. Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома. Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности. ИЛИ Взор гостей привлекли развешанные по стенам дома картины. Задание 6 1 Мы нашли несколько грибов около поваленного дерева. По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Побывав на Чёрном море, мы укрепили здоровье. ИЛИ По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Когда мы побывали на Чёрном море, наше здоровье стало крепче.
Вариант 12. Вариант 13. Вариант 14. Вариант 15. Вариант 16. Вариант 17. Вариант 18. Вариант 19. Вариант 20.
По окончании спектакля мы пойдём в кафе. Источник: ВПР 2021. Русский язык. Вариант 13 Связи с вариантами Источник Перейти к контенту Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий.
Плотно позавтракав мною
1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. 2) Мы осторожно бродили внутри заброшенного дома. 1) Основное действие в данном предложении — «вымыла посуду», поэтому глагол должен находиться в глагольной форме. Верный ответ | вопрос: Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда.
Плотно позавтракав мною была вымыта посуда грамматическая ошибка
Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Задание 6.
Вырывая в сене глубокую нору, я залезал в неё, мгновенно засыпал и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. И не будили меня ни холодный дождь, ни ветер, налетавший косыми ударами на стога.
Паустовскому 10 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Конюшня, считавшаяся 3 самым большим зданием, казалась отсюда деревянным сарайчиком. Мы слушали, притаившись на ветках, неземные 2 звуки ветров. Листья в ответ им дружно нашёптывали о краях, что скрывались за сизыми далями. Я слушал шум тополей, и сердце у меня колотилось.
Я силился представить себе те далёкие дали, но лишь об одном не думалось тогда. Кем посажены здесь тополя? О чём мечтал этот неизвестный мне человек? С какой надеждой растил их? Айтматову 17 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Я однажды встал тоже до солнца.
Мать угостила меня чаем, заваренным 3 с молоком. Молоко это кипятилось в глиняном горшочке и сверху всегда покрывалось румяной пенкой. Мало-помалу я к этому утреннему вставанию так привык, что уже не мог проспать восход солнца. Потом и в городе я вставал рано, когда весь животный и растительный мир пробуждается и тоже начинает по-своему 2 работать. И часто-часто я думаю: что, если бы мы так для работы своей поднимались с солнцем! Сколько бы тогда у людей прибыло здоровья, радости, жизни и счастья!
Пришвину 24 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Так бывает с людской толпой, когда она встрепенётся, разом поражённая неожиданной вестью. Бесформенные торосы в беспорядке зашевелились, стали грудиться высокой стеною и подступать к самому берегу и затем дружно 2 отступать в озеро. Вскоре подул перелётный горный ветер. В несколько минут очистилась длинная и широкая береговая полоса, а через час-другой льды умчались, открыв широкий простор озера-моря. Что тут сталось с лунным светом!
На чёрную, как густые чернила, воду, буйно выбившуюся из-подо льда, оранжевый свет луны набросился жадным вольным пламенем. Всё это мгновенное превращение застойного, сдавленного 3 озера в бурлящее, свободное казалось волшебством. Серовой 35 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. В начале мая я покидал дом, держа путь на юго-восток. Было светло. Вдруг тёмно-серая туча затянула почти полнеба.
Солнце ушло за серую завесу. Та часть неба, что оставалась по прежнему 2 светло-синей, минуту назад блиставшая, 3 тоже потускнела, обрела сизый оттенок. Эта сторона лишилась солнечной подсветки, наполнилась тревожным ожиданием. Справа, на грозовой половине, забилась листва. Откуда-то взлетели голуби, будто кем-то всполошённые. Птицы казались белыми на сером фоне.
Их силуэты стремительно перемещались вдали по кругу, когда раскатился первый робкий гром. Снова загремело, и ветвистая молния мгновенно прожгла тучу. Густо и косо ударили плети оглушительного ливня. Хелемскому 41 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Серебристоголубое небо было безоблачно, океан неподвижен. Корабль бросил якорь в небольшой бухте, у скалистого берега, двумя уступами поднимавшегося из воды.
Лодки отплыли от корабля и рассеялись по заливу. Ныряльщик захватил ногами обломок кораллового известняка, привязанный к концу верёвки, и быстро 2 опустился на дно. Вода была тёплая и прозрачная. Каждый камень на дне был отчётливо виден. Ближе к берегу со дна поднимались кораллы — неподвижно застывшие кусты подводных садов. Мелкие рыбки, отливавшие золотом и серебром, шныряли между этими кустами.
Ныряльщик опустился на дно и, согнувшись, начал быстро собирать раковины и класть в мешочек, закреплённый 3 на боку. Беляеву 49 Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Там было что-то про артиллерийский снаряд, который куда-то летит с какой-то скоростью и за какое-то время.
Зайдя в тёмную комнату, сестру охватил испуг. Сдав экзамен, у него закружилась голова от успеха. Выделив все грамматические основы, становится ясна структура предложения. Услышав сигнал, машина моментально была подготовлена к выезду.
Предлог «по» указывает на причину по прибытии и направление по городу.
Совет: Чтение и прослушивание текстов на русском языке, а также активное использование предлогов в своей речи помогут лучше понять и запомнить их правильное использование. Также полезно изучить примеры употребления предлогов в разных ситуациях и обратить внимание на их значение и контекст. Упражнение: Представьте, что вы рассказываете о своем последнем путешествии.
Расставить знаки препинания, запятые онлайн. Проверка пунктуации
Практика ВПР 8 класс (решать задания). 1) Плотно позавтракав, я вымыл посуду. Плотно завтракаю плотно ужинаю плотно.
Читая учебники ребята готовились к сложному экзамену впр
1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. 1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Плотно позавтракав мною была вымыта посуда. 1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда.