Сотрудники «Пятёрочек» и «Перекрёстков» отбирают продукты, срок годности которых истекает через несколько дней. Компания X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», приобрела магазины «Виктория» и «Дешево». Об этом 1 августа сообщила компания на сайте.В сделку войдут 118 магазинов вместе с гипермаркетом «Кэш» в Калининграде. Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов отметил, что компания не считает свою долю рынка, но у сети наконец появилась возможность развития и расширения. X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик» и «Виктория».
X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»
В числе владельцев пакета акций будут основатели «Пятерочки» Андрей Рогачев и Александр Гирда, а также другие топ-менеджеры сети. Основным же акционером объединенной сети станет «Альфа групп». Эксперты отмечают, что данная сделка будет крупнейшей в истории российского ритейла — ее стоимость составляет 1,37 млрд долларов. Напомним, что о готовящемся слиянии было известно заранее.
Последний магазин торговой сети «Карусель» был закрыт в феврале, через 19 лет после основания наиболее крупным в России продовольственным ретейлером X5 Group, который является владельцем сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик». Он уточнила, что на протяжении последних трёх-пяти лет российский потребитель стал больше склоняться к «разумности выбора» и более часто покупать онлайн. Из-за последнего, по словам президента группы, закупки продуктами впрок, ранее осуществляемые в гипермаркетах, тоже частично стали производиться через интернет.
Основана в 1995 году. Магазин «Перекресток» проводит регулярные акции, в период проведения которых вы можете купить товар по очень выгодной цене со скидкой. Информация об акциях «Перекрестка» представлена в каталоге, где каждая страница — это реальная возможность купить по доступной цене сегодня то, что завтра будет стоить в два раза дороже. Каталог товаров магазина «Перекресток» обновляется еженедельно.
На конец прошлого года у сети работало 21 323 магазина, число сотрудников превышало 353 000 человек. Выручка от онлайн-заказов составила за 2022 г. В результате доля X5 снизилась, и мы можем вновь открывать магазины в Санкт-Петербурге», — прокомментировали в пресс-службе сети. По данным генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, в 2022 г. При этом Х5 Group росла существенно медленнее рынка из-за антимонопольных ограничений, в отличие от конкурентов. Например, сеть «Семишагофф» в 2022 г. Группа не раскрывает планы по открытию новых магазинов на 2023 г. По данным пресс-службы, по состоянию на май 2023 г.
«Они перестанут существовать»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял решение
Возможно, некоторые магазины этой сети будут переформатированы в «Перекрестки», но точно, не все. Компания X5 Group, владеющая сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение о закрытии сети «Карусель». Х5 Retail Group запустила пилотный проект по объединению торговых марок «Перекрёсток» и «Пятёрочка» в единый товарный знак «Шестёрочка». Несмотря на то, что X5 уже управляет тремя сетями («Пятерочка», «Перекресток» и дискаунтер «Чижик»), ни одна из них не подпадает под определение «у дома», поскольку это все же крупные магазины, ориентированные на проходные локации и высокий трафик.
«Пятерочку» и «Перекресток» ждет расширение
Первый магазин нового концепта появился в Москве. Эксперты отмечают, что причиной такого шага послужило несколько факторов.
Что планируется у X5 Group? Зачем это нужно Х5? По данным Forbes, Сбер выкупит сервис «Перекрёсток Впрок» до конца февраля и присоединит к своей экосистеме, так как у X5 закончились средства на развитие проекта, не оправдавшего их ожидания. В это же время у сегмента экспресс-доставки выручка выросла в 4 раза до 25 млрд рублей.
Корреспондент MSK1. Мы изучили цены в магазинах, сравнили ассортимент и оснащение. Поэтому типичный дискаунтер выглядит так: подвал или буквально небольшой ангар, тусклый свет, и товары, которые покупатели должны брать не с полок, а доставать из больших бумажных коробок, служащих в качестве мест хранения товара.
RU Первое, что бросается в глаза в «Чижике» прямо с ходу, — это странные, доселе мне неизвестные бренды. Честно говоря, про кондитерскую фирму Delibon я никогда раньше не слышала ничего, а здесь прямо разнообразие и изобилие изделий этого бренда. RU Лапшу быстрого приготовления продают за 9 рублей. В цену заложена и сама лапша, и упаковка, и транспортировка, и зарплаты работникам. А ведь еще должен какая-то прибыль остаться владельцам. Сразу задаюсь вопросом — какова тогда себестоимость продукта и безопасно ли его есть? Выбор в магазинах-дискаунтерах, как правило, не самый большой, потому что цель таких магазинов заключается в том, чтобы продать как можно дешевле продукты ежедневного спроса.
На ее торговые операции в России документ не влияет. Такой статус компании позволяет через суд прекратить участие в ней иностранных участников из «недружественных» стран. Накануне аналогичную процедуру инициировал Минфин в отношении структур, управляющих в России Альфа-Банком и «Альфастрахованием». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Кому принадлежит Пятерочка
Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов отметил, что компания не считает свою долю рынка, но у сети наконец появилась возможность развития и расширения. Компания X5 Group, куда входят такие продуктовые сети как «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток», ограничивает продажу продуктов и товаров в одни руки. Если у вас есть другая карта «Пятёрочки» или «Перекрёстка», вы можете использовать её при покупках в обеих торговых сетях — баллы единые и хранятся на вашем счёте. В последнее время много статей про «Пятёрочку» — а что поделать, если компания постоянно подбрасывает информационные поводы.
Х5 запустила единую программу лояльности
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | В отличие от сетей «Пятерочка» и «Перекресток», которые владельцы X5 купили в уже сложившемся виде, «Чижик» создан с нуля. |
«Сбер» покупает «Перекрёсток Впрок»: Х5 сокращает расходы | InvestFuture | «Пятерочка» и «Перекресток» отменили большинство ограничений на продажу товаров в одни руки. |
Кому принадлежит Пятерочка: главный владелец торговой сети | Статус ОЗП в рамках ИЦК «Торговля» был присвоен проектам «Магнит» и X5 (объединяет сети «Перекресток» и «Пятерочка») по переводу своих программ лояльности. |
Акции в магазине «Перекресток»
В отличие от сетей «Пятерочка» и «Перекресток», которые владельцы X5 купили в уже сложившемся виде, «Чижик» создан с нуля. Представители компании X5 Retail Group, владеющие торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток», заявили о закрытии сервиса «Около». Среди брендов, на которых это способно сказаться, — самая популярная поисковая система в России «Яндекс» и крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group, который владеет сетями «Карусель», «Перекрёсток» и «Пятёрочка». Х5 Retail Group запустила пилотный проект по объединению торговых марок «Перекрёсток» и «Пятёрочка» в единый товарный знак «Шестёрочка».
Отчет X5 Group за 1 полугодие 2023 года: рост дискаунтеров и цифрового бизнеса
Вместе с этим, в магазинах постоянно проводятся различные акции, сопровождаемые подарками и большими скидками. Действуют дополнительные сервисы — подарочные карты и сертификаты, карты постоянных клиентов и т. Магазин предлагает лучшие цены на рынке в формате «супермаркет», а также высокий уровень обслуживания и все условия для комфортной быстрой покупки. Для покупателей предлагаются только самые свежие продукты от лучших производителей: молочные продукты, мясо и мясные полуфабрикаты, рыба, морепродукты, выпечка и хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, соки и алкогольные напитки, крупы, овощи, фрукты, консервированные продукты и многое другое.
RU - X5 Retail Group, ведущая продуктовая розничная компания России, сообщила, что обновила программы лояльности торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток" под новым названием "Х5 Клуб. Теперь покупатели могут копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей. В будущем компания планирует подключить к "X5 Клубу" другие бизнесы - онлайн-гипермаркет "Vprok.
Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных" - добавил CEO Х5.
Людей, которые готовы ходить в такие торговые точки, всё же ограниченное количество. Что новая сеть пытается предложить покупателю «Чижик» сделан так, чтобы вызывать минимум отторжения своим внешним видом. Здесь чисто, светло, свежие фрукты и овощи привычно лежат на стеллажах. Сами магазины находятся, как правило, на первом этаже, хотя подвалы тоже рассматриваются. Почти как в обычном супермаркете. Да, всё в коробках, но какая разница — товар можно взять и из коробки. Зато магазин прилично экономит на зарплате сотрудников, которым не нужно теперь расставлять по полкам отдельные упаковки с товаром. Экономия эта, кстати, вряд ли позволит сделать цену на товар ощутимо ниже, но в масштабах сети из сотен и уж тем более из тысяч магазинов даже одна ставка на торговую точку — это уже очень приличные деньги.
Они уже сейчас занимают значительную долю на полках, но в перспективе должны стать доминирующим видом товаров. Сеть берет на себя ответственность за поддержание качества не ахти какого, но приемлемого для такой цены , покупателю остается решить, устраивает ли такое качество лично его. В «Чижике» куда меньше используют обычную для супермаркетов систему прыгающих цен, когда основные продажи многих товаров приходятся на период скидки. Без скидки его покупают те, кому не нужно экономить, или просто очень лояльные поклонники того или иного бренда. Но если у вас есть время и силы искать минимальную цену, то, обойдя три-четыре магазина разных сетей, вы вполне можете набрать корзину устраивающих вас продуктов не дороже, чем в дискаунтере. Концепция «низкие цены каждый день» предлагает покупателю отказаться от этой охоты за красными ценниками.
Также были добавлены новые механики и сохранены все исторически и аналитические данные. В случае с X5 речь шла о замене процессинга Comarch. Новая система Loymax была развернута на собственной инфраструктуре X5. Проект был реализован за три месяца, рассказал вице-президент X5 Станислав Богданов. Благодаря внедрению Loymax были восстановлены бизнес-показатели и реализованы новые возможности: «Единый счет», «Уровни лояльности», «Любимые категории» и др. У X5 более 75 млн активных клиентов. К процессингу Loymax подключено более 85 тыс. Среднее количество кассовых операций в сутки составляет 11 млн, в секунду в среднем происходит 1,2 тыс. Речь идет о едином окне взаимодействия торговой площадки с поставщиками.
Россиян больше не пустят в магазины сетей "Пятёрочка" и Перекрёсток"
Ритейлер Х5 Group в этом году будет активно наращивать присутствие в Санкт-Петербурге и Ленобласти, сообщил журналистам директор по развитию торговой сети «Пятерочка» (Северо-Запад) группы X5 Group Андрей Кондратюкин. Всего планируется подключить около 150 магазинов «Перекресток» до конца марта, а в апреле к системе будут подключены магазины сети «Пятерочка». RU новость из сюжета Экономический кризис 2020-2022 Компания X5 Group, куда входят такие продуктовые сети как «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток», ограничивает продажу продуктов и товаров в одни руки. RU новость из сюжета Экономический кризис 2020-2022 Компания X5 Group, куда входят такие продуктовые сети как «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток», ограничивает продажу продуктов и товаров в одни руки. ФАС разрешила владельцу «Пятерочки» Х5 приобрести сети «Виктория» и «Дешево».
Отчет X5 Group за 1 полугодие 2023 года: рост дискаунтеров и цифрового бизнеса
он начнет развивать новый формат, в рамках которого посетителей в торговые точки пускать перестанут. Компания X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», приобрела магазины «Виктория» и «Дешево». Об этом 1 августа сообщила компания на сайте.В сделку войдут 118 магазинов вместе с гипермаркетом «Кэш» в Калининграде. Компания X5 Group, куда входят такие продуктовые сети как «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток», ограничивает продажу продуктов и товаров в одни руки. Ряд поставщиков крупнейшего ретейлера X5 Group (а это торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») отказался от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию.