Новости пдд уступить дорогу пешеходу

Согласно ПДД, водитель, подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим улицу, или «вступившим на проезжую часть». По ПДД водитель, приближаясь к нерегулируемому переходу, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим улицу или «вступившим на проезжую часть». Уступить дорогу пешеходу означает сбавить скорость, затормозить и остановиться, не заезжая на зону перехода.

Какие новые обязанности появятся у пешеходов с 1 марта 2023?

Согласно ПДД, водитель, подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим улицу, или «вступившим на проезжую часть». При приближении к переходу автолюбитель обязан уступить дорогу пешеходам, вступившим на проезжую часть или трамвайные пути. Закреплённое правило не даёт полной информации о водителям. Правильно уступить дорогу пешеходам умеет далеко не всякий водитель, ведь этот процесс сопряжен с соблюдением множества условностей и должен соответствовать. По новым правилам дорожного движения, водители обязаны пропускать не только вступивших на проезжую часть граждан, но и только приближающихся к пешеходному переходу.

Тонкости ПДД: нужно ли уступать пешеходу, идущему на другой стороне дороги?

Непропуск пешехода: штрафы и правила дорожного движения | РосШтрафы Правила дорожного движения возлагают на водителей обязанность пропустить пешехода, уступить ему дорогу. Общие положения ПДД определяют понятие «уступить дорогу».
Особенности пропуска пешеходов в 2022 году - Гид по ПДД 2024 «Уступить дорогу пешеходу» – значит остановиться и не двигаться, чтобы пешеходу не пришлось менять скорость или направление движения.

Правила проезда водителями транспортных средств нерегулируемых пешеходных переходов

Если водитель не вынуждает пешехода, "имеющего по отношению к нему преимущество", изменить скорость или направление движения, в действиях автомобилиста нет никакого правонарушения, поясняет начальник ГИБДД. В МВД "Ъ" пояснили, что упомянутое письмо было направлено в региональные подразделения ГИБДД "в целях выработки единой государственной политики в области безопасности дорожного движения" и "разъяснений порядка применения положений пунктов ПДД с учетом позиции Верховного суда". Источник издания, знакомый с подготовкой документа, сказал, что дополнительные инструкции понадобились потому, что некоторые инспектора по-прежнему некорректно штрафуют водителей за их действия на пешеходных переходах, несмотря на озвученную еще в 2012 году позицию ВС РФ по данному вопросу.

Под термином "уступить дорогу" подразумевается, что автомобилист не должен начать или продолжать движение, если это заставит пешехода "изменить направление движения или скорость", поясняет издание. В 2012 году Верховный суд ВС РФ постановил, что если траектории пешехода и машины не пересекаются, то уступать дорогу водитель не обязан, и штрафовать его нельзя. В письме инспекторам за подписью Черникова еще раз разъясняются эти правила.

Сумма немаленькая, поэтому водителям стоит знать о своих правах и обязанностях. В ней чётко описан термин "уступить дорогу" - требование, в соответствии с которым участник движения не должен начинать или продолжать движение, совершать манёвры, если эти действия могут вынудить других участников движения изменить скорость или направление. Это правило относится как к другим автомобилям, так и к пешеходам, переходящим дорогу в установленном для этого месте. Проще говоря, водитель может продолжать движение, если его действия не заставят пешехода изменять скорость или направление. При нахождении человека на другой части широкой дороги, манёвр не нарушит установленные правила. Тем не менее, в большинстве случаев лучше дождаться пешехода, переходящего дорогу. При возникновении спорной ситуации с сотрудниками ГИБДД решить дело в свою пользу автолюбителям удаётся только путём получения свидетельских данных от самого пешехода.

А вот термин «уступить дорогу» изложен достаточно точно в п. Иначе говоря, даже если Вы не доехали до зебры, но двигались достаточно быстро, заставив пешехода остановиться или замедлиться, то Вы окажетесь виновным в том, что не уступили ему. Не получили ответы на ваши вопросы? Для Вас работают наши автоюристы. Это абсолютно бесплатно! Только практикующие автоюристы Бесплатно Различия в теории и на практике К сожалению, теория и практика по применению законов, касающихся пропуска пешеходов, немного расходится. Выше было приведено определение, которое содержится в ПДД, и оно указывает на то, что водитель должен стоять на месте до тех пор, пока его движение может помешать пешеходу. На практике можно получить штраф даже в тех ситуациях, когда водитель пересекает траекторию движения пешехода, совершенно ему не препятствуя. Например, водитель поворачивает направо на крайнюю правую полосу, а пешеход только начинает переходить многополосную дорогу с обратной стороны, двигаясь довольно медленно. Очевидно, что водитель может повернуть, чтобы не создавать за собой пробку, и при этом никак не помешать пешеходу.

Уступить дорогу пешеходам

Уступить дорогу пешеходу — значит остановиться и не двигаться, чтобы пешеходу не пришлось менять скорость или направление движения. Это сказано в первом пункте ПДД. Основное различие в изменении формулировки заключается в следующем: словосочетание «пропустить пешехода» заменили на фразу «уступить дорогу пешеходу». Что значит «уступить дорогу» пешеходу в ПДД?

Как правильно пропускать пешеходов и не нарваться на штраф

Если рядом «зеброй» есть светофор, но он отключен или работает только в режиме желтого мигающего сигнала, пешеходный переход тоже считается нерегулируемым. Такой маневр, согласно ч. За совершение маневра выпишут 500 рублей штрафа по ст. Данное нарушение повлечет санкции по ч. В Москве и Питере за парковку на «зебре» оштрафуют на 3 000 рублей. Также нельзя въезжать на пешеходный переход, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на «зебре». В первые 20 можно погасить их в два раза меньше. Позднее требование убрали, так как для пропуска пешеходов водители и так притормаживают или останавливаются.

Но даже если перед вами пустая «зебра», сбрасывайте скорость. Так вы сможете вовремя заметить человека и затормозить, если он резко выскочит на проезжую часть. Это оговорено в пункте 14 ПДД. Водитель может посигналить пешеходу, чтобы тот не начал переходить дорогу. В остальных случаях ПДД предписывают предоставление преимущества пешеходам. Подробно о том, в каких случаях водитель должен пропустить пешехода, я расскажу ниже. Если автомобилист не пропустил пешехода на пешеходном переходе, на него наложат штрафные санкции.

Особое внимание здесь уделяется взаимоотношениям между водителями и пешеходами. Необходимо указать и на то, что теперь нарушениями считаются действия участников движения, которые были раньше разрешены. Кроме того, уже осенью 2017 года были внесены поправки, касающиеся увеличения штрафа за то, что водитель не пропустил пешехода. В новой редакции ПДД зафиксированы все внесенные изменения. К ним относятся следующие: запрещен обгон на нерегулируемых переходах; изменены правила пропуска пешеходов; велосипедисты больше не могут ездить по переходам, предназначенных для пеших участников движения. Важно В настоящее время в России действуют новые правила пропуска пешеходов. Но какие изменения произошли в ПДД? Чем действующая редакция правил дорожного движения отличается от предыдущей? Следует отметить, что раньше водитель был обязан пропустить пешехода на зебре.

Иными словами, человек за рулем должен был снизить скорость и остановиться, чтобы последний мог спокойно перейти дорогу. В настоящее время, по новым правилам водитель обязан уступить дорогу пешеходу. С одной стороны кажется, что смысл данных понятий один и тот же, но тем не менее они отличаются друг от друга. Уступить дорогу пешеходу - это значит, что не создавать ему помех при движении по пешеходному переходу. Кроме того, водитель может проехать данный участок дороги, пока человек находится от него на приличном расстоянии. В дополнение Необходимо также отметить, что не все водители правильно понимают значение такого термина как "пропустить пешехода". В настоящее время введено такое понятие как "уступить дорогу". Раньше водитель для того, чтобы пропустить пешехода должен был притормаживать или совсем останавливаться перед зеброй нерегулируемом переходе , если человек уже шел по проезжей части или только вступил на нее. В настоящее время, после введения термина "уступить дорогу" пешеходу, человек, находящийся за рулем, не должен предпринимать таких действий, которые вынудили бы участника движения, вступившего на зебру, изменить свою скорость или направление движения.

Это необходимо для того, чтобы избежать аварийной ситуации. Возможно, что при соблюдении новых правил пропуска пешеходов, водители будут более ответственно относится к безопасности людей на дороге. На велосипеде Если человек переезжает дорогу по зебре на данном транспортном средстве, должен ли водитель уступать ему дорогу? После внесения изменений в ПДД, споры по данному вопросу между водителями не утихают. Более того, сами велосипедисты думают, что они пользуются такими же преимуществами, как пешеходы. На самом деле, этот не так. После внесения поправок в ПДД, велосипедистам стало запрещено передвигаться по нерегулируемым пешеходным переходам. Ведь в случае ДТП, водитель машины будет уже не виновен, если в документах будет указано, что велосипедист нарушил действующие нормы ПДД пункт 24. Таков закон.

Таким образом, новые правила пропуска пешеходов не распространяются на лиц, передвигающихся на велосипедах. Что еще интересно? В настоящее время ПДД стали более усовершенствованными, чем были раньше. Ведь, по новым правилам, пропуск пешеходов на пешеходных переходах, которые пересекаются с трамвайными путями, считается обязательным.

Водитель вправе обжаловать решение ГИБДД, даже если основанием для штрафа были фото- и видеоматериалы с дорожных камер. Причины, по которым штраф можно оспорить: дорожная камера ошиблась — не тот госномер авто или до пешехода было достаточно далеко; разметку или знак не было видно — например, из-за тумана или снегопада; водитель отсутствовал на месте нарушения. Водитель может обжаловать постановление в 10-дневный срок с даты документа. Дата постановления — в левом верхнем углу Основания для обжалования лучше всего подтвердит запись видеорегистратора.

Ответ дадут в течение 10 дней.

В МВД пояснили, что упомянутое письмо было направлено в региональные подразделения ГИБДД "в целях выработки единой государственной политики в области безопасности дорожного движения" и "разъяснений порядка применения положений пунктов ПДД с учетом позиции Верховного суда". Источник издания, знакомый с подготовкой документа, сказал, что дополнительные инструкции понадобились потому, что некоторые инспектора по-прежнему некорректно штрафуют водителей за их действия на пешеходных переходах, несмотря на озвученную еще в 2012 году позицию ВС РФ по данному вопросу. В 2019 году было возбуждено 1,37 млн дел по данной статье, за девять месяцев этого года - 874,5 тыс.

Определение пешехода

  • Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе в 2023 году
  • Новые правила пропуска пешехода на пешеходном переходе
  • Как уступать дорогу пешеходу и что нужно знать о правиле двух полос? Отвечает Краснов
  • Обязанности пешеходов на переходе

Нужно ли пропускать пешехода, если он на другой стороне дороги? Отвечает инспектор ДПС

ПДД для пешеходов с 1 марта 2023 года 13 апреля 2023 Мартовские изменения в ПДД затронули все без исключения группы участников дорожного движения. Мы уже подготовили материалы про 10 важных изменений в ПДД для водителей и велосипедистов , а сегодня поговорим о новых ПДД для пешеходов. Выясняем: уступать ли велосипедисту, если вы двигаетесь по велосипедной дорожке, как передвигаться по проезжей части, переходить дорогу и двигаться по жилой зоне по новым ПДД. Можно ли пешеходу двигаться по велосипедной дорожке и уступать ли велосипедисту? Как звучит обновленный пункт ПДД 4. Получается, что пешеход может двигаться по велосипедной дорожке в указанных в правиле случаях , но при этом не имеет преимущества, а значит обязан уступать дорогу велосипедистам и СИМ. Однако есть и разночтение, ведь пункт ПДД 24.

Каким из правил стоит руководствоваться, пока ясно не до конца.

Я делала это по наитию: вижу, что бежит, — уступаю, хоть еще не добежал, то есть просто вижу намерение и останавливаюсь, даже если человек еще в метре от «зебры», на тротуаре, — пишет нам читательница. Выходит, пусть так и стоит на тротуаре, ждет поток? Ситуация вторая — Сегодня утром переходил дорогу в районе Западного рынка от бывшего универсама «Таллин». Подошел к пешеходному переходу, посмотрел налево. От остановочного пункта отъезжала маршрутка, нас разделяло метров 40—50.

Я уже прошел половину первой полосы, когда маршрутчик объехал меня по встречке. И вот я думаю: надо на коленях и с мольбой просить людей, чтобы тебя пропустили по ПДД? Ну вот как правильно убедиться в безопасности? Да будь я весь обвешан фликерами и с фонариками в руках, у водителя все равно не было цели меня пропустить. Но вроде как и со слезами на глазах я до последнего не должен стоять. Не понятно.

Конечно, нарушение нарушению рознь, но если не приучен соблюдать банальные правила на автомате, ничто кроме тюрьмы или дикого штрафа не переучит, — довольно жестко, но по делу говорит другой наш читатель. Что скажет Краснов? Поведение нашей читательницы — очень правильное, его можно ставить в пример другим. Представим ситуацию: девушка не снижая скорости подъезжает к переходу, размышляя, как некоторые, нужно ли уступать. И вот пешеход выходит на проезжую часть, а она уже не успевает уступить ему дорогу. Кошмар и ужас!

И что дальше? Она виновата в ДТП, и ей теперь отвечать, а тот мужчина на Mercedes просто объедет место происшествия и покатит себе дальше. Он что, этого и добивался? Так что наша читательница может быть уверена в себе, она все сделала правильно: остановилась, убедилась, контролировала ситуацию. Юрий Краснов, преподаватель, инструктор по вождению: — Ситуация при подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу для водителя идентична ситуации при подъезде к перекрестку по второстепенной дороге. Никто же не едет вслепую, все снижают скорость, высматривают, нет ли машин на главной дороге, останавливаются.

Никто же не рассуждает: выехал уже человек по главной на перекресток или еще не выехал. Видишь — уступаешь. Даже если человек на главной не заметил знак и притормозил, соображая, есть ли у него преимущество, никто под него не сунется: все стоят и ждут, пока он проедет по своей главной. Вот и с пешеходами давайте так же. Но есть те, кто считает иначе. Как тот водитель Mercedes, который к тому же любит давать вредные советы.

До 2005 года в Правилах дорожного движения требование уступать дорогу пешеходам было, но все делали вид, что его нет. И, к примеру, когда я в 1995 году учился в автошколе, нам говорили, что главный на дороге — автомобиль, а пешеход должен по тротуарам ходить и не мешать людям ездить, — рассказывает Краснов. Другое дело, что некоторые никак не желают свыкаться с этой мыслью. Люди даже бравируют этим, но до поры до времени, пока что-то серьезное не приключится, — продолжает инструктор. По его словам, наезд на пешехода действительно является одной из самых распространенных причин ДТП. Кто-то не хочет уступать, кого-то не научили, а пешеход знает о своем преимуществе.

Можно сказать, раньше пешеходы боялись перейти дорогу, но реже попадали под машины. Что сказано в Правилах дорожного движения? Когда они подъезжают к пешеходному переходу и видят, что человек стоит на тротуаре, они думают, что это он так пропускает автомобили — им просто очень удобно так думать. Классно же, когда тебе никто не мешает и ты такой едешь, — отмечает ведущий рубрики. Между тем последние изменения в Правилах дорожного движения коснулись и пешеходов.

Когда пешеходы идут на зеленый свет светофора или пересекают «зебру» на нерегулируемом участке, водителям нужно их пропускать. При наезде на пешеходов штраф увеличится до 2500—5000 рублей. Если водитель умышленно нарушил правила, инспектор, прибывший на место ДТП, лишит его прав на 1—1,5 года. Травма пешехода утяжелит наказание до 10 000—25 000 рублей или лишения прав на срок от полутора до двух лет.

Чтобы деньги на штраф или другие непредвиденные расходы всегда были под рукой, оформите карту «Халва» и подключите онлайн-копилку. Банк не только сохранит средства, но начислит проценты на сумму. Хороший способ сберечь деньги — онлайн-копилка с возможностью пополнения и снятия средств. Они обязаны соблюдать правила, чтобы не спровоцировать происшествие и не стать жертвой неосторожного водителя. Все пешеходные переходы в России выделены разметкой 1. Разметка выглядит как белые полоски, или «зебра» на асфальте. Перед этой разметкой водители должны останавливаться на светофорах и когда идет пешеход. Водитель обязан уступить дорогу пешеходу на переходе Что делать, если не уступил пешеходу Если вы случайно наехали или сбили пешехода, не покидайте место аварии.

Оспорить штраф. Водитель вправе обжаловать решение ГИБДД, даже если основанием для штрафа были фото- и видеоматериалы с дорожных камер. Причины, по которым штраф можно оспорить: дорожная камера ошиблась — не тот госномер авто или до пешехода было достаточно далеко; разметку или знак не было видно — например, из-за тумана или снегопада; водитель отсутствовал на месте нарушения. Водитель может обжаловать постановление в 10-дневный срок с даты документа. Дата постановления — в левом верхнем углу Основания для обжалования лучше всего подтвердит запись видеорегистратора.

Как правильно пропускать пешеходов на зебре

Даже при поворотах направо или налево водитель также обязан уступить дорогу всем участникам движения, согласно пункту 13. Другими словами, на нерегулируемом перекрестке, где проезжая часть пересекает тротуар и отсутствует пешеходный переход "зебра", водитель всегда должен уступить дорогу пешеходу. Кроме того, важно иметь в виду, что в соответствии с Правилами дорожного движения ПДД , пешеходы считаются полноправными участниками дорожного движения не только на тротуарах, но и на проезжей части в жилых зонах, которые обозначены соответствующими дорожными знаками 5. Следовательно, при движении в жилых зонах и при выезде из них, а также на дворовых территориях, водители обязаны уступать дорогу другим участникам движения в соответствии с правилами, согласно пункту 17.

Но нарочно создавать опасность в таком случае всё равно не стоит — почему, мы поговорим в последнем разделе данной статьи. Обратите внимание, что речь здесь идёт о нарушении пешеходом, именно отменяющим его право на движение в намеченном направлении. А, например, если пешеход пьяный появился в общественном месте, не посмотрел по сторонам и не убедился в безопасности перехода, то это не лишает его права на сам переход. Соответственно, и преимущество никуда не пропадает, а вместе с ним и обязанность водителя уступить ему дорогу. Судебная практика 2023 года: пока пешеход на дороге, вы обязаны стоять! Увы и ах, но практика правоприменения в нашем вопросе сильно разнится с теорией и буквально сводит на нет само изменение ПДД, когда обязанность пропустить заменили на новое правило — уступить дорогу. Дело в том, что с большой долей вероятности, даже если траектории движения водителя и пешехода не пересекаются во времени, то автолюбителю всё равно выпишут штраф, если тот проедет переход, когда пешеход ещё не покинул проезжую часть.

То же самое будет, если человек начал переходить на дальней полосе, и ещё далеко не дошёл до той, где едет водитель. Но главное в том, что и суд при обжаловании с большой долей вероятности не удовлетворит такую жалобу водителя. Вы можете сами взглянуть на судебные решения и постановления. Вот пример одного из наиболее ярких актов суда, когда судья вообще оперировал термином "пропустить" пешехода, не приняв во внимание доводы водителя о том, что обязанность по ПДД уступить дорогу он выполнил, не заставив пешехода не изменить ни скорость, ни траекторию. Более того, совсем недавно Верховный суд РФ поставил жирную точку в вопросе, как нужно правильно и каких именно пешеходов пропускать. Судья указал, что водитель не должен начинать движение после остановки для пропуска человека на "зебре", пока пешеход не закончит переход — не покинет проезжую часть дороги. И как только последний вступил на проезжую часть, у автолюбителя возникает обязанность остановиться, чтобы уступить тому дорогу. Обратите внимание, что решения Верховного суда РФ обязательны для руководства нижестоящих судов. Хотя, выносить абсолютно такие же решения, они не обязаны. Таким образом, здесь как раз та ситуация, когда теория расходится с практикой.

И для того, чтобы не нарваться на штраф, вам нужно остановиться, как только пешеход вступил на проезжую часть — неважно, как далеко он от вас находится. И вам требуется стоять до того, как пешеход покинет переход. Хотя, ПДД прямо такого не требуют. А если пешеход остановился? Не разъяснённым ни ГИБДД, ни судами осталась ситуация, когда пешеход по тем или иным причинам переходит дорогу очень долго. Например, он упал и не встаёт, специально остановился, чтобы "зависнуть" в телефоне.

При этом существует четко установленное правило: оплата должна быть произведена в течение 20 дней с момента фиксации правонарушения. Далее придется оплачивать полностью. Что значит «уступить дорогу» пешеходу в ПДД? Наиболее сложный вопрос в рассматриваемой теме — формулировка понятия «уступить дорогу», а именно, в какой момент будет считаться, что пешеход уже на зебре, а водитель не остановился. Поэтому законодатели пытаются дать расширенные толкования термина, к сожалению, не всегда удачно. Прежде всего, пункт 14. Это уже сужает пределы возможных трактовок, но все же понятие «вступивших на проезжую часть», особенно на многополосных двусторонних шоссе, не дает точного понимания. В общих положениях Правила дорожного движения дают формулировка понятие «уступить дорогу». Согласно ей, это: Требование к водителю в общем случае — ко всем участникам движения не начинать или не продолжать движение, если такие действия могут привести к изменению направления или скорости движения других участников в нашем случае — пешеходов , имеющих в данный момент преимущество. Согласитесь, тоже не самое четкое определение. Но вместе с остальными данными можно подытожить: Если пешеход начал переход, водитель обязан уступить ему дорогу. Изменения «скорости и направления» пешехода не должно произойти из-за действий водителя. Если он сам передумал идти или пошел в другую сторону — это не будет считаться нарушением. Штраф за невыполнение правила 1500 — 2500 рублей, с возможностью оплатить только половину. Вот так непросто выглядит ситуация в теории. К сожалению, практика еще более неоднозначна. Разъяснения как правильно пропускать пешехода на пешеходном переходе По большому счету, главная сложность в возможности доказать, что пешеход не изменял скорости и направления.

Стало быть, при наличии этих документов вы имеете право забрать машину со спецстоянки без предъявления доверенности. Сотрудники ГАИ меряют тонировку, и если она не соответствует норме, требуют прямо на месте ее снять. Если им отвечаешь, что без инструментов я удалить не смогу, угрожают арестом за неподчинение. Выходит, снять тонировку невозможно, а сидеть 15 суток не хочется. Что же делать? Федор, г. Такие письменные требования с точки зрения закона — документ весьма сомнительный. Но если уж и требуют инспектора удалить тонировку, должны руководствоваться решениями Верховного суда. А он уже много раз говорил, что на выполнение требования водителю должно предоставляться разумное время. Ну не вправе сотрудник ГАИ заявлять: «считаю до трех, а потом тюрьма…». Ведь одному водителю для этого потребуется инструмент, а другому — помощь целого автосервиса. Какое тут может быть неповиновение… Более того, инспектор не вправе требовать у вас пленку удалить, ибо он не уполномочен требовать у граждан как-либо поступать с их имуществом — покрасить домкрат или постирать чехлы. Он имеет право лишь требовать не совершать нарушение, в вашем случае — не управлять машиной с чрезмерной тонировкой. Хотя даже такое требование выглядит комично, ибо, остановив автомобиль и наказав водителя штрафом, инспектор правонарушение пресек, и оно в данный момент времени уже не совершается. А вот как прекратить нарушать впредь, может решить и сам водитель.

Как правильно пропускать пешеходов на зебре

это значит, что не создавать ему помех при движении по пешеходному переходу. Разбираемся с правилами проезда пешеходных переходов по ПДД 2022 года. это значит, что не создавать ему помех при движении по пешеходному переходу. Согласно Правилам дорожного движения 2024 года, водитель обязан уступать дорогу пешеходам, находящимся на пешеходных переходах, а также в случаях, когда пешеходы переходят улицу вне пешеходных переходов. Отвлечемся от пешеходов. Согласно ПДД: «Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр. До 2005 года в Правилах дорожного движения требование уступать дорогу пешеходам было, но все делали вид, что его нет.

Какой штраф положен, если не пропустил пешехода

ГИБДД разъяснила, за какие действия на переходах не надо штрафовать водителей Правила ПДД — уступить дорогу пешеходу.
Правила дорожного движения для пешеходов с 1 марта 2023 года Согласно ПДД преимущество пешеходу считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и приближающимся пешеходом составляет не менее двух полос для движения ТС.
ГИБДД начала штрафовать водителей за непропуск пешеходов вне зебры лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге, либо на пешеходной или велопешеходной дорожке, и не производящее на них работу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий