Водка виноградная Коктебель GRAPPA 40% 0,5л. Онегин (Onegin) в подарочной упаковке (Онегин, Россия) от 2 790 руб в интернет-магазине WineStreet.
Водка Онегин 0,5 л набор №1 Книга
Водка Онегин в подарочной упаковке с 2-мя бокалами, Онегин, 0.5 л. | водка Онегин и 2 рюмки. |
Водка "Онегин", в подарочной коробке с книгой, 0.5 л | Водка Онегин в подарочном наборе Jumbo 0.7 л. |
Водка Онегин (набор №1 с книгой), п/у, 0.5 л | Водка Онегин. При разработке бренда Онегин я старалсь передать всю глубину и смысл образа героя романа А.С. Пушкина. |
Водка «Онегин» в подарочной упаковке
Для производства используется чистейшая вода, отборный пшеничный спирт, а также бурбонская ваниль, медовый дистиллят, настои белого изюма, миндаля и кураги. Благодаря многократным фильтрациям, водка имеет утонченный мягкий вкус. Рекомендуется подавать охлажденной и употреблять со льдом или в чистом виде.
Водка — единственный доступный товар, через который русский человек может выразить статус. Водка всегда в СССР была категорией «уважухи».
Коньяк был из области фантастики — 40 рублей. Но одно дело 3,62, а другое —водка за 5—7 рублей или червонец. Я пришёл к товарищу с крутой водкой, я выразил свои чувства, показал, что ценю его дружбу. Дорогое вино могут не понять, тут не угадаешь, а с водкой всё понятно.
Объёмы маленькие, зато маржа большая. Суперпремиум в водке — это большие барыши? Маржа только в теории большая, на практике выходит, что основная капитализация — это стоимость бренда. Мультипликатор к обороту 1 к 20, это уникально для отрасли.
Премиальная водка не тот спорт, на котором можно озолотиться. Это как профессиональная стрельба из лука, платят — но немного. Я не говорю, что водка для нас хобби, свою копейку она будет приносить наравне с другими категориями. Бутылка, этикетка, коробка — это тоже эмоция.
Как вы их разрабатывали? Всё на заказ, всё по нашему дизайну, пробки, этикетки. Мы всё продумали в мелочах. Нам нужен был уникальный продукт, поэтому мы никого не слушали.
Всё сделали сами. Идеи оттачивали на фокус-группах, чтобы понять нюансы. Но мы не давали это на откуп агентству, когда специально обученный человек пишет тебе отчёт о фокус-группе. Нет, мы сидели за стеклом, смотрели, слушали, анализировали ситуацию, делали выводы.
И когда у нас сложилось понимание стиля, мы наняли дизайнеров. У нас были уже все вводные. Компания Mildberry помогла нам создать красивую дизайн-основу, но это был совместный труд и настоящий творческий тандем. Некоторые решения мы находили самостоятельно.
Вы хотите, чтобы потребители пили «Онегина» из роксов? Мы выпустили роксы «Онегин», чтобы потребитель задумался. Почему я могу пить ром со льдом, а водку не могу? Почему виски в баре подают в роксах, а водку только в рюмках?
Да ничего подобного. Хорошую водку можно пить в роксах и со льдом. Русский олд-фэшн без биттера. Почему нет?
Да вы попробуйте. У виски и рома всё-таки есть вкус. Понятно, зачем его пить глоточками. Водку из роксов —это, конечно, красиво, сидишь в баре и понтуешься.
Или я не прав, и у «Онегина» есть вкус? А вы налейте в рокс, дайте немного постоять, раскрыться, сделайте глоток и всё поймете. Есть такое понятие «резкий водочный вкус». А когда у вас «нет вкуса», а есть сладость в начале глотка, округлость и приятные нотки в послевкусии — это искусство купажа и водочного технолога.
Самый банальный способ смягчить вкус водки — добавить сахар. Это делают почти все. Гораздо сложнее получить такой спирт, который не надо смягчать, и в этом состояла одна из главных задач. Мы долго работали с технологами и спиртзаводами, и поняли, что это можно сделать.
Наша водка — как первая клубника. В сахаре не нуждается. Окончательная огранка вкуса достигается за счёт добавок. И тут у каждого свой рецепт.
Именно он патентуется и привязывается к бренду. Посмотрите на контрэтикетку любой водки, там полностью расшифрован состав. В «Онегине» это медовый дистиллят, настой бурбонской ванили, настой миндаля и белого изюма. Это гомеопатическая доза, но именно она придаёт индивидуальность и стиль напитку.
Это святое. Водкой растирают детей, когда у них жар. На водке делают домашние настойки. Что мы пьём на поминках?
Что ставим на могилу? Бокал шабли, накрытый фуа-гра? С этим не поспоришь. Насколько я понимаю, клиенты Simple наряду с вином и элитным спиртным часто спрашивают и водку?
Постоянно спрашивают, и до недавнего времени мы предлагали известные российские водочные бренды. Можно было бы и дальше продавать чужую водку, но мы приняли вызов. И, с нашей точки зрения, сумели создать совершенно новый бренд, которого не хватало на рынке. Когда у вас возникла мысль о своей водке?
В 2007 году я начал серьёзно об этом задумываться, но кризис 2009-го меня сильно притормозил. Тогда не просто цены изменились, сдвинулись ценовые сегменты, нужно было выждать, пока утвердится новый статус-кво. В 2011-м случился глобальный кризис перелицензирования, который опять существенно сдвинул тайминг проекта. Водка не терруарный продукт, диапазон манипуляций со вкусом минимальный.
Поэтому главное было найти название и идею. Даже не идею, а эмоцию. Все успешные водочные бренды — это правильно найденная эмоция. У меня была масса вариантов, и многие из них я запатентовал.
Изначально я не думал о суперпремиальном сегменте. Но когда уже решил запускать проект, собрал команду из людей, которые водочным рынком занимались на тот момент больше 15 лет, я понял, что масс-маркет нам не осилить, что надо работать с той платформой дистрибуции, которая уже есть. Тогда мы прыгнули в верхний сегмент и начали колдовать. Все мои прежние идеи здесь не годились.
Нужно было придумывать что-то принципиально новое. Как по вкусу отличить масс-маркетную водку от суперпремиальной? Вслепую вы вряд ли поймёте, что пьёте. Только очень тонко разбирающийся человек может узнать какую-то водку, и то если он её часто пьёт.
У нас виноделы свои вина не узнают вслепую. Даёшь ему его вино и ещё пять аналогов от соседей — и он уже потерялся. Сегодня ситуация такая: если мы говорим про легальную водку, производимую в больших объёмах, то это, как правило, очень качественная водка. Качество спирта очень высокое.
А вот дальше начинаются вкусовые нюансы. Это же не просто спирт-ректификат, разбавленный водой. Ректификат можно по-разному делать. Технология водоподготовки,температура купажирования, режимы фильтрации, дополнительные ингредиенты — всё имеет значение.
Однако о вкусах водки спорят, это факт. Эта мягкая, та жёсткая, эта была хорошая, потом испортилась, от этой голова не болит, от той болит. Здесь много иллюзий. У меня, например, голова болит от пробкового вина.
Если есть сомнение, с пробкой вино или не с пробкой, а на утро голова болит, значит, точно пробка. Тот, кто пьёт «Журавли», будет хвалить «Журавли». Кто пьёт водку «Русский стандарт», будет говорить, что она мягче, вкуснее и так далее. Но дай им попробовать вслепую, они не отличат, где что.
Потому что водку выбирают не по вкусу, а по эмоции. Пять ли озёр, Белая ли берёзка, «Хаски», «Русский Стандарт» — всё это разные эмоции. Ты же не выбираешь водку, потому, что там C2H5OH какой-то особый. Нет, тебе эмоционально кажется, что это самая лучшая водка.
При этом ты не собирал фокус-группы, не делал анализы, не проводил слепой дегустации. Но ты берёшь её и говоришь себе: «Я крутой». Это как ручка. Ты ею пишешь, ручка как ручка.
Зачем миллион ручек? Сделайте две, чёрную и синюю. Но делают кучу ручек. Да потому что, покупая ручку за десять тысяч рублей, ты покупаешь эмоцию и статус.
Насколько велик суперпремиальный рынок водки? Какие там игроки? Это очень молодой сегмент, полпроцента всего водочного рынка. Игроков там раз-два и обчёлся.
У нас нет задачи конкурировать с конкретными брендами. Мы считаем, что в этой ценовой группе потребителю будет интересно увидеть альтернативу. Сейчас водочный суперпремиум по пальцам одной руки пересчитать можно. У всех очень конкретная идентичность: «Мамонт» стоит на вечной мерзлоте, «Белуга» на белужьей икре классическое гастросочетание , статусе и роскоши, «Империя», вероятно, на ностальгии по тем временам, когда Россия была империей.
Есть ещё иностранные суперпремиальные водки… Есть польская Belvedere, французская Grey Goose. Но для русского человека иностранная водка вещь странная. Вино иностранное нам не странно. А если пельмени — смешно.
Блины вам подадут в Париже — разве это блины? Сырники принесут — да нет у них нормального творога, какие сырники? Водка такая же часть нашей национальной идентичности. Читайте также: Как чистить самогонный аппарат: самые эффективные способы Как вы пришли к Онегину?
Мы хотели дать эмоцию, посыл, основа которого не холод, не чистота, не звери с птицами, не берёзки с озёрами. Мы хотели, чтобы он уходил корнями глубоко в русский культурный код. Но только не в «его лошадка, снег почуя, плетётся рысью как-нибудь», тогда и водка должна называться «Лапти», что тоже, может быть, неплохо. У всех есть свои пять озёр, свои берёзки.
Людям это близко, они чувствуют душевное тепло. Мы же хотели сделать водку для тех, чьё понимание России и русскости опирается в том числе и на иные вещи.
Из материалов базы Роспатента следует, что предприятие получило 16 августа неисключительную лицензию на выпуск "Онегина" сроком на два года от правообладателя товарного знака — ООО "Инграт", расположенного, по данным Kartoteka. Получить комментарии представителей "Юпитера" не удалось. Розничная цена "Онегина" составит 1,1—1,15 тыс. В стартовый период, который продлится до апреля 2017 года, водка "Онегин" будет продаваться в сегменте HoReCa, в фирменных магазинах Simple Wine, премиальной рознице и в специализированных винных магазинах, говорит господин Каширин.
В дальнейшем планируется расширить географию за счет работы с крупными федеральными ритейлерами. Водка "Онегин" — первый собственный продукт Simple, специализирующейся на торговле в основном импортными винами в портфель компании входит, в частности, продукция шампанского дома Louis Roederer, текила Patron, коньяк Hine.
Водка Онегин, в подарочной упаковке, 0.5л
Вы можете купить Водка Онегин 1831 в подарочной упаковке по низкой цене 1951 руб., оформив заявку на нашем сайте. Каталог водки с большим ассортиментом от разных брендов и выгодными ценами. Подарочная упаковка.
Водка Онегин в подарочной упаковке, Россия, 0,7 л
Укажите объём заказа и узнайте размер вашей скидки. Здесь ссылка дешевле! Сколько скините, если закажу крупный опт? Нашли дешевле?
Вкус водки характеризуется мягкостью, с легкими ванильно-медовыми тонами, нотками миндаля, изюма, с утонченной горчинкой в послевкусии. Водку рекомендуется подавать охлажденной и употреблять в паре со льдом или в чистом виде. Производственные особенности: Водка Онегин - продукт премиум класса, классическая, русская водка, символично созданная в честь символа Золотого Века — романа А.
Я отошел от первых ассоциаций с самим писателем и эпохой, и создал целый мир Timeless Classic, в котором раскрываю все созданное человеческим гением за время своего существования, и отразил это в замысловатых геометрических паттернах, внутри которых спрятаны различные коды и контексты. Помимо самого продукта и его стилистики в рамках проекта мной были разработаны подарочные упаковки, рекламные и POS-материалы, digital-платформа бренда, а так же брендбук, который не просто передает технические правила использования бренда, а погружает человека в мир бренда, в его смыслы и ценности.
Стандартная бутылка объёмом 0,5 литра обойдётся покупателю в 1200—1500 рублей. Водка представлена одной разновидностью, отличие только в объёме тары и упаковке.
Это классическая русская водка кристально прозрачного цвета. Для изготовления используют пшеничный спирт и очищенную воду. Купаж проходит каскадную фильтрацию, в процессе избавляется от посторонних примесей, которые портят вкус и цвет продукта. В состав напитка входят настои миндаля, кураги и белого изюма, медовый дистиллят и бурбонская ваниль. У водки мягкий аромат с едва уловимыми ванильными нотками. Вкус напитка сбалансированный, гармоничный, в начале сладковатый, затем умеренно терпкий и в то же время мягкий. Послевкусие с лёгкой миндальной горчинкой. Объём бутылок 50 миллилитров, 0,5 и 0,7 литра. Водка продаётся в бутылках и в сувенирной упаковке. В продаже есть несколько вариантов.
Бутылки 0,5 и 0,7 литра в подарочной упаковке. Бутылка 0,7 литра в подарочной упаковке с двумя бокалами Rocks. И набор в индивидуальном пакете: бутылка водки 0,5 литра, два бокала и роман Евгений Онегин. Отзывы потребителей характеризуют эту водку как тонкий, деликатный напиток хорошего качества. В то же время какого-то особенного вкуса у неё нет. Впрочем, классическая водка на самом деле должна быть именно такой, без посторонних привкусов и запахов.
Онегин, подарочный набор с двумя стаканами
Водка тундра аутентик крайнего севера 40% 0,5Л. Подарочный набор включает одну бутылку водки "Онегин" объемом 500 мл в индивидуальном пакете, два фимемнных стакана Rocks и всемирно известный роман А. С. Пушкина, "Евгений Онегин". купить водку онегин 1831 с бокалами в подарочной упаковке цена.
Состав и особенности водки Онегин
- История водки «Онегин»
- Купить Водку Онегин 1831 в подарочной упаковке цена
- Водка «Onegin»
- Водка Онегин по цене от 1195 р., страна производитель Россия | SABONIS
- Водка Онегин (набор №1 с книгой), п/у, 0.5 л
- Популярные бренды
Водка Онегин 1.5 л
Получите мгновенный доступ к отзывам и информации о товаре, сканируя штрих-коды на упаковках. Подарочный набор, включающий одну бутылку водки "Онегин" и два стакана, отлично подойдет для презента коллеге, начальнику и просто хорошему человеку. Водка Онегин в подарочной упаковке 700 мл. Водка ОНЕГИН в подарочной упаковке с 2-мя бокалами Алк. 40% об. Объем 0.7л. Водка ОНЕГИН является первым собственным продуктом компании Simple. Подарочный набор от водки Онегин. Разливают «Онегина» на ликёроводочном заводе «Юпитер Инкорпорейтед» в Ульяновске.
Водка ОНЕГИН РОССИЯ
Подарочная упаковка. Водка Онегин в подарочной упаковке с 2-мя бокалами 0.5 л. Подарочный набор от водки Онегин. Разливают «Онегина» на ликёроводочном заводе «Юпитер Инкорпорейтед» в Ульяновске. В подарочной упаковке: Нет. Водка Онегин 40% в подарочной упаковке, 700мл.