Похожие. Следующий слайд. Шоппер|Пневмослон|Олег Степанов|Роман Батарейкин Каждому Своё Music. Listen to Меня Это Не Страшит by Пневмослон on Apple Music. Олег Степанов Пневмослон Без Маски Фото. Биография участников группы Пневмослон, как выглядит девушка и новости. Главная» Новости» Пневмослон афиша. Проект основал создатель «Нейромонаха Феофана» и «Пневмослона» Олег Степанов вместе с Анастасией Архиповой.
Лорд Пневмослон «засветил» лицо на награждении «Чартовой Дюжины»
Например, именно в этом автобусе родилась песня «Машем … в алкогольной яме». Там появились и наброски многих других песен — вот такая вдохновляющая получилась поездка. В какую сторону вы точно никогда не пойдете? Мне не по нраву алкотреш и песнопения в духе Верки Сердючки, когда любое действо музыкальное в свадьбу превращается, а эксперименты я дюже люблю. На новом альбоме много лирических песнопений будет, спокойных. Есть одна песня такая, которая из музыки родилась, а потом уже текст сложился, без драм-н-бейса совсем, за душу берущая. Будет и другая — «Древнерусский рейв», где много разных стилей собрано. Еще я хочу акустический альбом второй выпустить, для него мы еще десять песнопений допишем. Нет вообще никаких рамок. На новом альбоме будет один очень сильно экспериментальный трек, где намешано все, что только можно и нельзя. В течение года будут выходить синглы с пластинки.
Мне очень интересно, готовы ли люди это услышать. Мыслей накопилось много, давно хотелось сделать что-то такое, чтобы полностью «размазать» жанр, чтобы было непонятно, что это за стиль. Там будет и угар, и алкотреш. Для меня главное, чтобы материал был с цельной подачей.
Он был фанатом творчества Степанова и занимался организацией концертов. Батарейкин предложил Лорду Пневмослону основать совместный проект. Часть 1», состоящий из 13 композиций В 2018 году Батарейкин покинул группу, а на его место пришла вокалистка Ася Зелёная. В 2019 году группа стала участником фестиваля « Нашествие » [4].
Волна такая поднялась, как будто в сказку попал. Пневмослон: — Я как раз вспоминаю концерт на довольно тесной сцене питерского клуба. Хотя было не развернуться, а я, как и говорил, не очень это люблю, чувствовалась мощная энергетика. Люди в зале чуть ли не на потолке висели — был полный солдаут. Тогда мы попросили криопушку, которая выдает через сопло холодный CO2 и обычно используется как спецэффект. Вентиляция там была хорошая, поэтому можно было распылять холодный газ прямо над головами людей. Для них это был глоток живительной влаги. Вообще, было очень горячо и очень забавно. Пневмослон — остросоциальная история. Может ли она каким-то образом коснуться и Нейромонаха Феофана? Олег: — Нет. У меня в этом плане есть очень четкое разделение. Феофан — персонаж из сказки со своим миром, со своей историей о том, что драм-н-бейс на самом деле вообще был придуман на Руси, и мне бы очень не хотелось связывать его с реальностью. Мне нравится то, что получается. Когда люди готовятся, приходят на концерты в древнерусских костюмах, а танцуют как панки. Возникает очень клевое сочетание. Пневмослон, наоборот, максимально приближен к реальности и постоянно наблюдает за ней, выдавая это в песнях. Если говорить о моей личной позиции, я считаю, что важно видеть то, что происходит, нести полную ответственность за свои слова и действия с гордо поднятой головой, но иногда от суровой действительности хочется отдохнуть. Концерт Нейромонаха Феофана — это именно те два-три часа, когда ты можешь просто побеситься, оторваться, ни о чем не думая, а потом со свежей головой, обновленный, вернуться обратно в реальный мир. Ждать ли новых резонансных композиций? Пневмослон: — Сейчас в процессе записи альбом. Все песни уже придуманы, и там будет несколько прямо на злобу дня. Все сформировалось меньше чем за месяц, но, думаю, если бы до этого не было бы целого года в вакууме, процесс шел бы медленнее. Олег: — Вообще интересно, как происходит процесс создания песен в принципе. Чаще всего мне в голову приходит какая-то рифма, фраза, которая кажется выигрышной, классно звучащей, запоминающейся, и я записываю ее в заметки на телефон. У меня огромное количество таких фраз — что-то подходит для Феофана, что-то для Пневмослона. Иногда рождаются какие-то музыкальные отрывки, которые я записываю на диктофон. Все это копится в течение определенного времени, а потом я просто сажусь и начинаю сортировать, структурировать, выбирать то, что мне кажется на данный момент более актуальным. Дальше я уже могу достаточно быстро написать целый текст, параллельно рождается музыка — это довольно несложно. Процесс не останавливается никогда, он происходит непрерывно. Один из приколов, который родился на саундчеке, я взял и использовал в пока еще не вышедшем треке Феофана «Новая телега», потому что там был классный ритмический рисунок. Такие вещи происходят постоянно. В какую сторону вы точно никогда не пойдете? Феофан: — Мне не по нраву алкотреш и песнопения в духе Верки Сердючки, когда любое действо музыкальное в свадьбу превращается, а эксперименты я дюже люблю. На новом альбоме много лирических песнопений будет, спокойных. Есть одна песня такая, которая из музыки родилась, а потом уже текст сложился, без драм-н-бейса совсем, за душу берущая. Будет и другая — «Древнерусский рейв», где много разных стилей собрано. Еще я хочу акустический альбом второй выпустить, для него мы еще десять песнопений допишем. Пневмослон: — Нет вообще никаких рамок. На новом альбоме будет один очень сильно экспериментальный трек, где намешано все, что только можно и нельзя.
Он был фанатом творчества Степанова и занимался организацией концертов. Батарейкин предложил Лорду Пневмослону основать совместный проект. Часть 1», состоящий из 13 композиций В 2018 году Батарейкин покинул группу, а на его место пришла вокалистка Ася Зелёная. В 2019 году группа стала участником фестиваля « Нашествие » [4].
Биография и личная жизнь участников группы Пневмослон, как выглядит девушка
Делимся самым интересным из интервью музыкантов «Московскому комсомольцу». И поклонники заинтригованы, и можно по улицам спокойно ходить. А есть ли минусы? Нейромонах Феофан: Иногда я тревожусь: а вдруг самозванец какой-то явится и скажет: «Я Нейромонах Феофан! Но есть у меня вера, что кручиниться не стоит, потому что глас мой ни с чьим не перепутаешь. Ежели про облачение мое говорить, то тяжко в нем выступать в погоду жаркую. Пел я как-то на празднике в славном граде Воронеже.
Небольшой был клуб. Красных девиц да добрых молодцев собралось видимо-невидимо, по стенам струи воды текли обильные. Нелегко мне было, хотя и радостно. Лорд Пневмослон: Сначала у меня была очень неудобная для пения маска. Микрофон находился довольно далеко от лица, возникало препятствие для звука, потом удалось все это исправить: на следующей автоматизированный микрофон уже был встроен внутри. Он включался, когда я пою, и выключался в паузах, чтобы не было слышно тяжелого дыхания.
Сейчас мы сделали еще более усовершенствованный вариант — с вырезом в районе рта, так что все вполне достойно, хорошо звучит. Маска сделана так, что, если держать микрофон у самого рта, все отлично слышно.
Еще было очень смешно на каком-то матче Лиги Европы, когда в проходах растягивали ленты, люди катались по ним как по горке. Я не катался, стоял в самом низу. Получилось без травм, там как в культурном слэме: тебе в принципе упасть не дадут, а если и упал, сразу поднимут.
Один человек был на грани падения, но все, кто стояли рядом, следили и поймали. Очень адекватные люди. Всегда настроенные на развитие. Когда перегораешь, все превращается в рутину, ты делаешь одно и то же, мысли нет, а я вижу постоянное развитие. Люди знают, куда двигаться и признают: «Есть что улучшать».
И видно огонь в глазах. Заводящие и все-все — глаза аж блестят от удовольствия. И не так, что один раз спели, не получилось, хер бы с ним, давайте старое петь. А из матча в матч повторяют новые заряды, идет анализ обратной связи, голосования в группах ВК, каждый матч ты можешь посмотреть запись поддержки, как это выглядит со стороны. Это огромная работа, и она делается постоянно.
По людям, которые делают перфомансы, я вижу, что это им самим интересно, они кайфуют от этого. Пришел Барриос, к нему, вроде бы, отнеслись спокойно. Что-то изменилось? Хотя скажу, что в юности и детстве было, скажем так, негативное. Но оно было на фоне Робсона в «Спартаке»: тогда мне казалось, что он не сильно круче других, не какая-то звезда.
У меня в принципе было такое отношение, когда приходил футболист не слишком высокого уровня не обязательно чернокожий , и я думал: «Блин, у нас что, нет своего футболиста такого уровня? Особенно в Питере! Но когда пришел Халк, вообще вопросов не было. Ты понял, что другого такого нет. Феофан не отдыхал уже год: помимо концертов он программирует и паяет световое оборудование — У тебя бывает растроение личности?
Или тебе прикольно перевоплощаться? Немного получалось изображать Жириновского. То есть спокойно отношусь к перевоплощению и прекрасно понимаю, где Феофан, где Пневмослон, а где Олег Степанов. Если он грустит, то незлобно. Если о чем-то думает или сокрушается, то не с деструктивной, а с конструктивной позиции.
Пневмослон — совсем другая стихия, агрессивный, колко-едкий и циничный персонаж. Видит какие-то вещи в повседневности и в людях и непойми что с ними делает — я стараюсь, чтобы слушателю иной раз было непонятно, это вообще серьезно, это стеб или что это такое? По песням же непонятно, я насмехаюсь или восхваляю определенные вещи. Хорошо было бы — если бы люди не понимали, о чем я пою, это была бы идеальная цель существования Пневмослона. Ты же знаешь, что у людей огромное количество личностей и субличностей, со мной у тебя одна личность, с друзьями — другая, с родителями — третья.
Обрати внимание, когда друзья встречаются с родителями, и две твои субличности должны объединиться в одну, ты испытываешь дискомфорт. Как это лучше сделать? Где ты сидя слушаешь красивую музыку или где спокойно поешь. А есть такие, где ты выкладываешься. Я сторонник именно таких, мне скучно сидеть и слушать их и как зритель, и как исполнитель.
Один раз я ходил на сидячку на «Крематорий», это было настолько ужасно, вообще отвратительно, хотя это именитая группа, но такой вид концерта — не мое. И я ходил на те, где весело, чтобы выплеснуть энергию, тем самым отдохнуть и перезарядиться. Это и есть основной посыл. Притоптать — не стоять, а двигаться для себя. Не для того, чтобы кто-то сказал, а чтобы почувствовать себя частью чего-то большого, дать себе волю, расслабиться.
Организм расслабляется либо через перенапряжение, либо через растяжение мышц. Если ты хорошо попрыгаешь и угаришь, тебе будет полегче. Что надо послушать и почему? По музыке такого особенно нигде не было. Чуть поясню: я всегда стараюсь сделать то, чего не слышал, но хотелось бы услышать мне.
Я сам это слушаю, моя музыка доставляет мне кайф. После «Контрэволюции» вбить «Лорд Пневмослон» и послушать весь тот треш, в котором я участвовал, тогда будет смешно. Через месяц-два будет вторая часть альбома, мы им активно занимаемся, и там будет еще интереснее. И я в этом существовал, но не прикасался. Как-то пришел домой, а у меня под дверью лужа кровищи, прямо на лестничной площадке.
Не знаю, что это такое. Просто обошел и зашел домой. Ну кого-то порезали. Это не было какой-то охеренной новостью. Две одинаковых внеконцертных.
Одна концертная. Сейчас один очень крутой парень делает мне маску во Владивостоке, супруга тромбониста Коли будет делать еще одну. Проблема концертной маски в том, не хватает воздуха. Сейчас она с огромным количеством просверленных отверстий и более-менее звучит, но я хочу сделать такую, чтобы маска никак не препятствовала проходу звука через себя. Придется черным замазывать рот и глаза.
Он сбавил активность? Раньше играли везде, где только можем. Сейчас у нас большой состав людей, и стараемся делать хорошо везде. У российских музыкантов есть такая тема: в Москве и Питере мы играем шоу, уезжаем в регионы и играем какую-то хрень , сокращенным составом, без света, не пойми как. Мы сейчас ездили в тур — меньше городов, но больше вкладываемся, абсолютно все наши концерты по два с половиной часа, играем полноценную программу от начала до конца, везде 30 треков.
Мне достаточно, если придет столько, чтобы мы не ушли в минус, потому что первые концерты Пневмослона были в минус и на рекламе, и на альбоме. У нас был совместный минус с участниками коллектива, но мой личный — минус 230 тысяч. У нас с ребятами договоренность — не раскрывать ее. Мне на концертах нужны световые акценты на дропах, эмоциональных моментах, блекаутах чтобы гас свет.
Отец Олега Александр работал и скорее всего продолжает работать строителем-каменщиком, мать же — библиотекарь, сейчас на пенсии. Почему родители имеют большое значение? Потому что по словам будущего Лорда Пневмослона именно отец привил ему любовь к музыке. Может ещё написать, что эта тема «красной нитью тянется»… Кошмар. Поступил в ГУАП на 33-юю кафедру, которая изначально называлась «Методы и приборы контроля качества и диагностики», но в те годы происходил переход от советской системы образования к болонской, а поэтому закончил он ту же 33-юю кафедру сначала бакалавром, а затем и магистром «техники и технологии» с красным дипломом.
Насколько может быть полезна в жизни эта удобнейшая подставка под кружку, каждый может судить сам, но нашему герою она не пригодилась. Зато пригодилась военно-учетная специальность — метролог. По ней он работал в Научно-техническом центре «Ленинец». А затем автор цитаты пустился во все тяжкие: программирование, фриланс, etc. Вот собственно и всё, что удалось отыскать о мирской жизни Нейромонаха Феофана, но писать «Аминь» пока рановато. Как показывает практика перед триполярным расстройством личности, которым предположительно и страдает наш пациент, наступает биполярное. Так вот этот случай, как только он подтвердиться, не станет исключением из этого правила. Суть в том, чтобы постараться объединить то, что, казалось бы, невозможно объединить Первые симптомы начались в 2009 году. Тогда к такому не ординарному подходу к самовыражению будущего Нейромонаха Феофана подтолкнули некто Кремов и Хрусталёв — голоса радио «Рекорд».
Они вели и кстати продолжают вести вечернее шоу, в рамках которого есть рубрика «Фаршмак». В рамках этой рубрики представленные ранее Кремов и Хрусталёв разбирают кустарно записанные плоды творчества обычных людей и пытаются найти в них что-то от высокого искусства. Именно тогда и произошёл первый слом. За пять минут написал текст без единой рифмы: песня «Казаки»... У меня брат за спиной сидел играл в компьютер, а я в микрофон для караоке записывал балалайку и вокал, собственно, для этой песни Песня «Казаки» получила положительный отзыв от Кремова, и уже Нейромонах Феофан продолжил отсылать свои композиции на радио «Рекорд». Немного погодя он создал группу в ВК, которая здравствует и поныне. Правда стоило уточнить, что популярность была получена среди undergroundа, но именно с того момента пошёл уверенный рост. Настолько уверенный, что через два года Сергей Шнуров , лидер группы Ленинград — обратил своё внимание и написал следующее в своём inst[зацензурено]m. Наконец-то появилось то, что достойно внимания, актуальный, как ламинат имитирующий дерево, музыкальный проект — Нейромонах Феофан.
Вижу, чувствую потенциал чего-то невообразимо большего, словно ядерный гриб, выращенный на садовом участке в зоне рискованного земледелия садоводом любителем, Нейромонах, надеюсь, порвёт парниковый полиэтилен настоящего. К слову, к этому времени он обзавёлся не только определённым стилем творчества, но и очень узнаваемым образом. Монах в украшенном рубище, в лаптях и онучах, в специфических браслетах и самоклеящейся бороде.
Девушка получила музыкальное образование в Санкт-Петербургском институте культуры. Некоторое время Ася работала преподавателем музыки.
Как и все участники коллектива, на сцену Зеленая выходит только в маске, но у нее есть профиль в Инстаграме. Подробности личной жизни вокалистка скрывает. Олег Степанов Олег родом из Санкт-Петербурга, появился на свет в 1987 г. Степанов окончил университет аэрокосмического приборостроения, некоторое время трудился менеджером в строительной фирме. Олег организовал коллектив «Нейромонах Феофан», который продолжил свое существование и после ухода создателя.
Спустя 5 лет Степанов начал сочинять композиции, которые не подходили по формату для его группы. Музыкант взял себе псевдоним Лорд Пневмослон, стал рассылать свое творчество по радиостанциям родного города. Возможно, Олег бы и не решился на создание группы, если бы не знакомство с поклонником его творчества Борисом Буткеевым. Степанов женат. Его супруга Ольга танцевала в обличье медведя, когда он выступал в «Нейромонахе Феофане».
Сейчас она помогает писать Олегу песни, занимается организацией концертов, ведет бухгалтерию. До сих пор никто не видел Степанова без маски. В «Нейромонахе Феофане» он выступал в натянутом на лицо капюшоне. Борис Буткеев Этот ник житель Краснодара взял себе из творчества советского барда Владимира Высоцкого. Борис Буткеев — герой «Песни о сентиментальном боксере».
Человек, который помог Степанову в создании «Пневмослона», недолго пел в группе. Спустя год он принял решение покинуть проект.
Биография участников группы Пневмослон, как выглядит девушка и новости
Каждому Своё Music Футболка Пневмослон Олег Степанов Роман Батарейкин. В 2009 Олег Степанов создал группу «Нейромонах Феофан», исполняющую композиции в стиле электронный инди-рок. Главная» Новости» Олег степанов пневмослон без маски фото. Главная» Новости» Пневмослон концерт в москве. Биография участников группы Пневмослон, как выглядит девушка и новости.
ПНЕВМОСЛОН (оф. трибьют)
Олег Степанов Пневмослон без маски. Oleg Stepanov. Сегодня отыграли первый концерт в Нижнем Новгороде, было очень мило Кто завтра будет, отпишитесь в комментах:3. Listen to Меня Это Не Страшит by Пневмослон on Apple Music. Главная» Новости» Яндекс афиша пневмослон. Олег Степанов Нейромонах Пневмослон. Солист группы Пневмослон. Группа Нейромонах Феофан. Лорд Пневмослон Без Маски 39 шт. В 2017 году Олег Степанов и Роман Батарейкин создали отдельный проект и выпустили мини-альбом под названием «Уже 5 минут как весело».
Лорд Пневмослон «засветил» лицо на награждении «Чартовой Дюжины»
Когда я слушал в юности разные рок-группы, замечал, что со временем их скатывает в лирику. Даже самый забойный панк-проект со временем начинает делать какой-нибудь панк-джаз. Это естественный процесс, но меня он всегда обламывал: я всегда ждут от мощного проекта мощные треки, а не лирику. Я не хочу добавлять эту лирику в Пневмослона, там совершенно другая музыка.
Болтались бесцельно яйки. А рядом кричали птицы и стонали коровы и кончали дружно. И только один маленький бурундук знал, что вселенная расширяется. И возможно он найдет то, что расширит его очко до таких же размеров как и вселенная. Хотя, он не думал что это будет больно. Есть о чём подумать...
На концертах «Пневмослона» на сцену, кроме Лорда и Бориса, выходят еще четыре человека, но имена музыкантов, входящих в состав этого «квартета», не разглашаются. Инструментальная составляющая группы — пять дудок, барабаны и электроника. Аудитории «Нейромонаха Феофана» и «Пневмослона» пересекаются, но не совпадают. На концерты обеих групп ходят поклонники старше 25 лет, любящие выпить. Но в первом случае слушатели погружаются в выдуманный мир «исконной Руси», а во втором узнают в песнях себя и своих соседей.
Во время выступлений все участники группы надевают маски и наносят грим, скрывающие их внешность. В 2020 и 2021 годах — в номинации «Side-проект», в 2022 — «Группа», в 2023 — в номинации «Альбом года».
Пневмослон - Серёга
В 2009 Олег Степанов создал группу «Нейромонах Феофан», исполняющую композиции в стиле электронный инди-рок или в миру древнерусский дабстеп. В 2017 году Олег Степанов и Роман Батарейкин создали отдельный проект и выпустили мини-альбом под названием «Уже 5 минут как весело». Олег Степанов презентовал дебютный сингл своего нового проекта KOSHI. Oleg Stepanov. Сегодня отыграли первый концерт в Нижнем Новгороде, было очень мило Кто завтра будет, отпишитесь в комментах:3. Официальный сайт группы ПНЕВМОСЛОН: расписание концертов, магазин мерча, музыка.
Пневмослон - Серёга
Естественно, это его не спасло - рассмотреть лицо было довольно просто. Некоторые из поклонников уверены, что на награждении присутствовал другой человек. Мол, и комплекция совсем не та, да и не мог Пневмослон-Феофан поступиться своими принципами.
Сейчас мы сделали еще более усовершенствованный вариант — с вырезом в районе рта, так что все вполне достойно, хорошо звучит. Маска сделана так, что, если держать микрофон у самого рта, все отлично слышно. Слушайте Притоптать — Нейромонах Феофан на Яндекс.
Музыке — Что для вас первично — музыка, слово или образ? Олег: В случае с Нейромонахом Феофаном — конечно, образ. В то время как раз все обсуждали «Властелина колец» и другие подобные произведения, я читал очень много фэнтези, и у меня было изображение мага-монаха из какой-то книги, напечатанное, как сейчас помню, со скрина на цветном принтере. Это был довольно мрачный образ, который я трансформировал в этом музыкальном проекте. Сначала было слово, после — музыка, а потом уже образ.
За тексты, кстати, спасибо брату-Феофану. Как-то он ехал с туром из Петербурга в Иркутск на жутком старом автобусе. Сидеть можно было только в одном месте: причем, если подвинешься чуть правее, температура ощущалась как минус миллион градусов, а чуть правее — плюс миллион, потому что дико топила печка. Сзади ехали ребята — организаторы этого автобусного тура, регулярно совершавшие возлияния. Сам Феофан за ту поездку ни капли спиртного не выпил, просто смотрел на них, и ему в голову приходили какие-то идеи.
Например, именно в этом автобусе родилась песня «Машем … в алкогольной яме». Там появились и наброски многих других песен — вот такая вдохновляющая получилась поездка.
Все это копится в течение определенного времени, а потом я просто сажусь и начинаю сортировать, структурировать, выбирать то, что мне кажется на данный момент более актуальным. Дальше я уже могу достаточно быстро написать целый текст, параллельно рождается музыка — это довольно несложно.
Процесс не останавливается никогда, он происходит непрерывно. Один из приколов, который родился на саундчеке, я взял и использовал в пока еще не вышедшем треке Феофана «Новая телега», потому что там был классный ритмический рисунок. Такие вещи происходят постоянно. В какую сторону вы точно никогда не пойдете?
Феофан: — Мне не по нраву алкотреш и песнопения в духе Верки Сердючки, когда любое действо музыкальное в свадьбу превращается, а эксперименты я дюже люблю. На новом альбоме много лирических песнопений будет, спокойных. Есть одна песня такая, которая из музыки родилась, а потом уже текст сложился, без драм-н-бейса совсем, за душу берущая. Будет и другая — «Древнерусский рейв», где много разных стилей собрано.
Еще я хочу акустический альбом второй выпустить, для него мы еще десять песнопений допишем. Пневмослон: — Нет вообще никаких рамок. На новом альбоме будет один очень сильно экспериментальный трек, где намешано все, что только можно и нельзя. В течение года будут выходить синглы с пластинки.
Мне очень интересно, готовы ли люди это услышать. Мыслей накопилось много, давно хотелось сделать что-то такое, чтобы полностью «размазать» жанр, чтобы было непонятно, что это за стиль. Там будет и угар, и алкотреш. Для меня главное, чтобы материал был с цельной подачей.
Пневмослон: — Честно говоря, сложно представить, как «Разящую руку», например, в акустике играть. Правда, мы так как-то играли ради забавы под гитару. Если говорить о каком-то более камерном варианте, это разве что максимально ужатый состав — труба и гитара. Но такое, наверное, больше подойдет под формат какого-то творческого вечера.
В рамках концерта я слабо представляю подобную вариацию, потому что важна мощная энергетика. Будет уже не то. Олег: — Я просто избрал позицию готовиться к худшему, но надеяться на лучшее, то есть не рефлексировал на тему того, что нет концертов, не забивал голову подобными мыслями. Они могут завести в такие глубокие дебри, что потом не выберешься из этого.
Когда впадаешь в уныние, в депрессию, ничего не получается, а в планах было много всего, и мы проделали огромное количество работы. В целом у меня нет ощущения какой-то фатальности. Если нет выступлений, значит нужно максимально активно готовиться к тому времени, когда они будут, чтобы выйти на сцену во всеоружии, в прекрасной форме. Сейчас мы уже дождались.
Олег: — Если Феофан мог бы родиться вне времени, то Пневмослон все-таки в контексте. Например, песня «Разящая рука», о которой я уже говорил, абсолютно актуальна. Она о том, что каждый сегодня может войти в Интернет и навалять всем, научить всех жить. Сегодня перестали драться во дворе, вся ругань перешла в Интернет.
Ну и отлично! Есть люди, которым не удалось, скажем, реализоваться в профессии, у них нет никаких особенных талантов, навыков, а социальный инстинкт дает о себе знать. Лучше пусть такой человек проявит его в соцсетях, чем в реальной жизни. Может, станет поспокойнее.
Интернет в этом смысле превратился в своеобразный сливной бачок, и я не вижу здесь ничего плохого. Однако лет 10 назад вряд ли бы я о чем-то таком думал, не было повода.
Спивак куда-нибудь в небеса запульнет, этот [Орлов] спокоен: «Ну, не попал». А Власов отдаст передачу не по ходу: «Ну что это такое?
Как там можно в футбол играть? Но все же Орлов хороший комментатор, раз его стиль я помню до сих пор, плюс он у меня ассоциируется не с негативом, а с позитивом. Еще был Владимир Столяров — более активный и боевой, держал все время в накале, было впечатление, что он немного невыспавшийся. А может и бахал.
Но вряд ли, он хороший профессионал, комментировал очень круто однажды Столяров заорал после гола Кержакова: «Господи, благодарю тебя! Ты есть! В 98-м году была команда «Тюмень», которая закончила тот сезон чуть ли не с отрицательным балансом 8 очков, антирекорд лиги; «Зенит» стал пятым, 44 очка — Sports. И в финальном туре играли «Зенит» — «Тюмень».
Нам с другом 11 лет, купили шарфы до сих пор хожу с ним, там стрелка и надпись «Зенит». Пришли ранним-ранним утром на «Петровский», а там столпотворение, последний матч сезона. Неистовая вакханалия: люди помяли ограды — оранжевые трамвайные вольеры — и сложили в огромную кучу. Было весело, а потом приехал ОМОН, стал делать очереди и лупил всех кого не попадя нам не прилетело.
Представь, одухотворенная и разъяренная толпа, и тут по мосту к кассам едет автобус, видимо, с московскими детьми, и какой-то оригинальный мальчик прикладывает шарф «Спартака» к окну. А дальше боевая сцена как в кино, где лучники за секунду выпускают волну стрел. В автобус со всех сторон полетела куча всякого всего: куски арматуры, бутылки, камни. Мальчика и шарф сразу убрала учительница, получилось без криминала и лютой агрессии — быстро загорелся светофор и они уехали.
Но надо быть феерическим дебилом, чтобы так сделать! Билеты мы в итоге купить не успели, взяли у перекупщиков на херовые места в разных секторах и за большие деньги раз в пять дороже номинала, около 500 рублей. Поняли, что лоханулись по-крупному и минут через 30 продали их с рук чуть дешевле, чем купили. И после этого я долго-долго не попадал на стадион, следующий, а на самом деле первый раз, пошел уже после универа.
Это было уже после чемпионства в Раменском. Где смотрел тот матч? Тогда я впервые столкнулся с атмосферой, когда не Новый год, а все радуются, и это такая чисто городская тема. Ты идешь и понимаешь, что много людей болеют за «Зенит», они все счастливы.
Чемпионство было таким долгожданным! Его все ждали с маленького возраста, надеялись, мы все время были совсем рядышком: то бронза, то серебро. До 2018-го Феофан ходил на стадион только один раз — из-за проблем со здоровьем. Справиться с ними помогли в том числе концерты — Итак, матч с «Локомотивом».
Как ты туда попал и почему сразу на «Вираж»? Так и попал на футбол. Еще в телетрансляции мне нравилось, как болеют на «Вираже», это всегда выделялось на фоне других команд, даже на выездах было четко слышно фанатов «Зенита». Спасибо, тем кто делал трансляцию, они давали послушать, и мне всегда хотелось побыть частью всего этого.
Я пришел, мы постояли наверху, я дико впечатлился. Знал все заряды, и когда услышал любимый «Это стольный град, это лучший клуб, это наш «Зенит», это Петербург», аж мурашки появились. Но следующий раз я попал на стадион только в прошлом году, уже на новый стадион. Но у меня, грубо говоря, было не очень со здоровьем: не мог долгое время находиться на открытом пространстве, где дофига людей, были проблемы с шеей и кровотоком.
В окружении многих незнакомых лиц ты по идее должен быть сконцентрирован и собран, в том же Купчино ты всегда немного на стреме, шея немного напрягается, и отсюда проблемы с кровообращением. Такой косяк с 23 лет, избавился года три назад. Нужно было учиться расслабляться, и это пришло как-то само. Плюс в молодости не очень хорошо влияло курение бросил четыре года назад и алкоголь, все накладывалось.
Если бы я занимался спортом и не злоупотреблял бы, болезнь прошла бы гораздо быстрее. Твое отношение к команде изменилось? Потом пришел Адвокат — более-менее, но уже ощущалась коммерциализация, что бездумно вваливают бабло, а школу «Зенита» развивать не хотят. С Петржелой дико вымораживало, когда приходил какой-то Гартиг чех, 5 голов в 33 матчах с 2003-го по 2005-й, фанаты вспоминают, что Гартиг был так плох, что даже не мог принять мяч — Sports.
В нашем сообществе был основной вопрос к Петржеле — почему не подпускаем молодых? Потому что легионеры тогда не сильно выделялись. При Адвокате к этому относились чуть спокойнее: «Ну да, хотят сделать клуб большим и великим, завоевать трофеи». Но на фоне всегда висела тема: «Школу будем развивать или нет?
Раньше всегда нравился валидол, игроки бегают, интересно. Радимов отдаст пас через все поле и выведет один на один, ты смотришь: « твою мать, как так можно? А при Луческу и Манчини каждый матч — какое-то унылое говно по телеку. А как услышал, что Семак будет тренером, мне это понравилось, стало интересно.
До сих пор одна из основных — где воспитанники? Претензии к стадиону: он неплохой, больше «Петровского», грамотно расположены трибуны, но ты идешь говорю как человек, который работал на стройке , а на полу под корень обрезан штырь арматуры. Я понимаю, что здесь кто-то хотел поставить колонну, но, видимо, забили хер, запутались и спилили. Или спускаешь вниз: одна ступенька больше, следующие меньше.
И вот такие мелочи. Но стадион — избитая тема. Главное — я не чувствую глобальности подхода. Обострение этого ощущения было в конце Спаллетти.
До этого была какая-то логика: Морозов подтянул молодых, все зашибись, они заиграли. У Петржелы тоже была своя тактика, он привел своих игроков. Потом была надежда на развитие своей футбольной школы, но не получилось. Было бы круто растить своих, задача скаутинга — как раз находить самородков и вставить им мозги на место.
А клуб выбрал другой подход: покупаем за бабки, и погнали. Феофан сводил песню у себя дома, а на секторе его узнал только один человек — «Шизи на Вираже». Как появилась идея? Игорь Гречушников из «Поющего ядра» учился в университете с моей девушкой, я вскользь рассказывал ему о своей задумке, думая, что ему понравится.
Идея захлебнулось, а мне все равно хотелось сделать что-то для «Виража». Прошло много времени, и мне в ВК на страницу Пневмослона написал заводящий «Виража» Руслан Дрюма: «Привет, я переделал слова песни «Насилие в семье», как тебе?